Распорядок дня в яслях

Вот и подрос ваш любимый малыш, и в вашей семье встал вопрос, отдавать ли его в ясли или подождать год-полтора и отдать сразу в садик. Так как мой сын тоже дорос до ясельного возраста, я решила отправиться на экскурсию в ближайшие ясли.

Итак, рабочий день в яслях начинается в 8 утра. Малышей встречают две воспитательницы и нянечка.

К 8:30 большая часть детишек в яслях в сборе и воспитатель собирает их на коврике, где под веселые песенки, потешки и считалочки детки пытаются прыгать как зайчики, ходить как мишки и лёжа на спине дрыгать ногами как жучки.

После пятнадцати минутной зарядки малыши вереницей направляются в умывальник, где рядком выстроены горшки, на которые детки дружно и уселись. К моему удивлению, все 8 человек довольно-таки быстро справились с заданием и пошли мыть руки.

На завтрак в яслях малышей ждал аппетитный кусочек творожной запеканки со сметаной, бутерброд с маслом и чашка теплого какао.

После завтрака деткам предложили поиграть, сидя за столом.

Воспитательница в ненавязчивой форме побуждала малышей водить восковыми карандашами по альбомному листу. Затем по этому же листу детки размазывали пластилин.

 

После таких занятий в яслях воспитатели показали кукольный спектакль с участием Маши и трёх медведей, и отпустили ребятишек играть самостоятельно. Детки, с громкими визгами бросились к игрушкам, дожидавшимся их у дальней стенки.

В 12.30 малышей снова позвали в умывальник. Ясли. Приближалось время обеда и все дружно побежали на горшки и мыть руки. Обед прошёл без особого энтузиазма. Кто-то вообще стал отказываться от супа, кто-то ковырял в нём ложкой, а некоторые вылавливали картошку и пытались засунуть её в рот соседу. Но к 13.30 с обедом все же справились все, снова помыли руки и пошли спать. Постели уже были готовы, деткам осталось снять с себя одежду и лечь. Тут тоже не обошлось без капризов. Но минут через 10 все уже лежали в кроватках и слушали сказку про «Репку».

В яслях — 15:30 воспитатель стала будить малышей и снова повела их на горшок. Когда я вернулась в ясли после тихого часа, то двоих малышей уже не было. Оказывается родители забирают их после обеда. Это очень распространено в яслях, в период прохождения адаптации.

Полдник, стакан сока с печеньем и половинку яблока, все съели с удовольствием. После полдника были спортивные занятия. Детки бегали эстафету с надеванием колец на пирамидки, ползали по скамейке и переступали из обруча в обруч.

Ясли. С 17 часов малышей потихоньку начали разбирать родители, няни и бабушки. И к 18 часам не осталось ни одного ребёнка и я смогла побеседовать с воспитателем.

Оказывается официально в группе 15 человек, но лишь 8-10 ходят постоянно. В яслях очень быстро происходит процесс социализации и детки уже через 2 недели адаптационного периода могут самостоятельно кушать ложкой, держать чашку и ходить на горшок.

Поблагодарив воспитателей и заведующую за возможность посмотреть на жизнь в яслях изнутри, я отправилась домой, раздумывая стоит ли отдавать сына в ясли, и решила подождать до лета, когда ему будет чуть больше 2-х лет и он будет все же более самостоятельным чем сейчас.

Автор: Маргарита Киселева

Забрать из яслей или ясель как правильно

Задание 6. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

забрать из ЯСЛЕЙ

мать ТРОИХ детей

ПРИВЕДШИЙ к победе

Рассмотрим предложенные словосочетания и определим, в каком из них допущена ошибка.

забрать из ЯСЛЕЙ – форма родительного падежа существительного ЯСЛИ образована верно. Ошибка: ясель.

мать ТРОИХ детей – форма родительного падежа собирательного числительного ТРОЕ образована верно, собирательное числительное в этом случае использовать можно. Ошибка: троих девочек.

НЕДРЫ земли – существительное употреблено неверно, правильная форма: НЕДРА.

ПРИВЕДШИЙ к победе – форма причастия от глагола ПРИВЕСТИ образована верно.

не МАШИ руками – форма повелительного наклонения глагола образована верно. Ошибка: махай.

Проверка. Обязательно разберите каждое слово из предложенных вариантов, чтобы не допустить ошибку.

В ответ записываем исправленное слово (исправляем только выделенное слово) заглавными буквами.

Не уверены, как нужно писать «яслей» или «ясель»? Тогда стоит обратиться к словарям или справочникам по орфографии. Давайте вместе выясним, какой вариант является правильным.

Как правильно пишется

В этой форме существительного, в соответствии с нормой, пишется окончание «ей» – яслей.

Какое правило применяется

У нас нет строго правила, которое контролирует образование формы мн.ч. род. п. Но есть некоторые общие закономерности, которыми можно воспользоваться и в нашем случае.

Обычно, когда слово употребляется только во мн.ч., как наш пример, а его основа оканчивается на мягкий согласный, то следует писать окончание «ей».

Сравните: кудри – кудрей, гусли – гуслей, сходни – сходней. Как видим, и в нашем случае эта закономерность работает.

Примеры предложений

  • В нашем городе катастрофически не хватает яслей.
  • Из пяти яслей нам надо выбрать те, в которые мы отдадим дочку.

Как неправильно писать

В род.п. мн.ч этого существительного нельзя писать нулевое окончание – ясель.

Забрать ребёнка из ясель? Или из яслей? Проще, конечно, просто сказать: из садика. Но давайте всё-таки разбёремся с яслями. И с ударением тоже.

Правильно: рядом с домом столько яслей

И наконец, ясли — место, где начинается нешуточная социализация (хотя наши авторы уверены, что лучшая социализация — в семье) и подготовка к суровой детсадовской и школьной жизни. Первое, что нужно знать о слове «ясли» — у него нет единственного числа (прямо как у качелей). Второе — это сложный родительный падеж, который многих подводит. Правильно будет не «ясель», а «яслей». И третье — ударение во всех падежах падает на первую букву «я»: ребёнок в Яслях.

Проверьте, справитесь ли вы с коварными правилами русского языка (не зря же вы нас читаете). Соревнуйтесь с другими читателями «Грамотности на „Меле“» в игре Castle Quiz!

Меня часто спрашивают…

Как правильно сказать или написать? Ведь, я же – суперпуперфилолог!

А суперпуперфилолог, помните, – это не тот, кто знает все правила мира, а тот, кто знает, где посмотреть, если что.

Поэтому ловите ТОП-5 трудностей, которые заставили меня заглянуть в словарь:

— Бенедикт Камбербэтч озвучит Сатану в сериале «Благие знамения». Знамения… Куда поставить ударение? Все словари в голос говорят, что единственно верный вариант – «знАмение». А про «знамЕние» пишут, что это самый неправильный из всех неправильных вариантов. Как-то так

— Команда художников создала в Сочи новое граффити, на котором изображён Дэцл. Новое граффити… Во-первых, вопрос: куда ударение в «граффити»? Правильный вариант — «граффИти». И никак иначе. И, во-вторых, оказывается, граффити, как бигуди и ножницы, употребляются только во множественном числе. ТОЛЬКО!!! Даже, если на рисунке, что-то одно или кто-то один, всё равно – это они – граффити (потому что надписи/рисунки). В итальянском и английском может быть и в единственном числе, у нас нет

— В тюменском Рощино впервые приземлился самый большой двухмоторный самолёт Boeing-777. В тюменском Рощино… А правильно – в тюменском Рощине.

Потому что без определяющего слова, то есть слова «аэропорт», названия аэрогаваней склоняются. Например, в Домодедове, из Пулкова, в Рощине. Но – в аэропорту Внуково. И кстати, названия аэровокзалов пишутся без кавычек

— В послании Федеральному собранию Владимир Путин предложил увеличить выплаты на рождение ребенка и полностью решить проблему с яслями. С яслями… Казалось бы, слово знакомо нам с детства. Но какое же оно всё-таки замороченное!!! Во-первых, ясли – только они, то есть употребляются во множественном числе. Во-вторых, ударение во всех падежах падает на первую «я»: Яслей, Ясельный… Ну и наконец, в-третьих, у слова «ясли» уж очень всё сложно с родительным падежом. Правильно – «Яслей», а вариант «ясель» не надо говорить

— В России предложили облегчить доступ к банковской тайне. Облегчить… Казалось бы, должно быть – облЕгчить. Логика: сделать лЕгче. Ан-нееет, отбросим все логические объяснения, напрасная трата времени. Просто запоминаем: облегчИть, облегчУ, облегчИшь, облегчИм, облегчИл, облегченЫ. Но облегчЁнный

100 вопросов про ясли, или Ответы, которые вы хотели услышать

Внимание! Все обстоятельства, герои, географические названия вымышлены. Любое совпадение следует считать случайным.
В яслях №17 собрание. Свободных мест нет. Сидят на стульях, подоконниках, качелях и просто в проходе. В дверях — давка. Крики, стоны и дух квашеной капусты.

– Принесите компот! Здесь невыносимо душно!

Председательствующий шмыгнул носом и грозно посмотрел в зал. Все ряды дружно трясли погремушками, улюлюкали, агукали, пытаясь сорвать серьезное мероприятие. Юркая девчонка с прищуренным взглядом протиснулась между рядами и протянула стакан с компотом председателю. Зал взвыл: “Почему не исполняется 122–й закон?”.

– Тише! Прекратите кричать! В наших яслях сохранены льготы в натуральном виде. Мы посмотрим, как проходит монетизация в соседних яслях, сделаем вывод и примем решение.

– Мне в зимний сад надо. Сегодня высеивается овес…

– Что нюни распустил? Тебе же объясняли, что сельское хозяйство не по нашей части. Вот если бы ты оленей разводил, другое дело.

Все дружно засмеялись. Труженик полей притих. Председательствующий выловил последнюю изюминку из компота, отправил её в рот и причмокнул губами.

– Прошу внимания. Процесс объединения требует нашей активности, поэтому вчера мы создали ясельный парламент, который должен внести ясность в ваши незрелые головы. Наша задача — проинформировать вас о плюсах объединения всех яслей в один большой ясельный комплекс. У нас не должно быть равнодушных. Я не вижу на собрании нашего конопатого коллегу из района Т. и чернявого мальчишку в коротких штанишках из района К. Им что, неинтересно?

– Спят. Они только ночью пришли в группы.

– Непорядок. Закон “Об общих принципах ясельного самоуправления” определяет пешеходную доступность от районного до центрального корпуса наших яслей и обратно в течение рабочего дня. Умри, а дойди. Не надо демонстрировать усталость и несовершенство решений краевого ясельного комплекса. Нос не дорос!

Наша сознательность хромает на обе ноги. Кто вчера в старшей группе снял со стены картину Шишкина “Утро в сосновом лесу”, разъединил медведей и развесил их на разных этажах? У кого хватило ума разлучить “Трёх богатырей”? Теперь они в одиночестве красуются на санках агрессивно настроенных воспитанников наших яслей. Неправильно это!

А по какому праву девчачий коллектив 3–й группы устроил несанкционированный митинг у кровати крутой девахи с требованием выдать куклу Барби для коллективной игры?! Крутая грозила своими связями… Объясняю: играть надо ВМЕСТЕ! В единстве игры наша сила!

И вообще! Как записано в нашей ясельной конституции? “После объединения окружные дороги для федеральной ясельной магистрали “Тархун” обеспечат международные, межрегиональные и внутрикраевые транспортные перевозки белых медведей на юг, а бурых — на север”.

– Зачем? — грозно вопросила девочка густым басом.

– Затем, чтобы не только мы, но и медведи почувствовали единое пространство. Жарко стало — милости просим к нам. Холодно — катись на юг. ВМЕСТЕ даже веселее. Вопросы есть? — насупился, стараясь изо всех сил казаться старше, председательствующий.

– Есть. Какая выгода нам от объединения с южными яслями?

– Всё, что вы захотите узнать, уважаемые коллеги, уже записано в нашей конституции: “Инвестиционные проекты поддерживаются федеральными яслями. Овощная компания по переработке минусинских помидоров готова гнать томатный сок по трубопроводу прямо в северные ясли”. Мы же, в свою очередь, к участникам программы по переселению “Север — Юг” прибавим новых — мошку.

– А если не захотят? — пискнули из задних рядов — видимо, кто–то совсем маленький.

– Будем убеждать в привлекательности проекта.

– А как насчет компенсационных ягод в нашей каше? — Это уже задал вопрос худенький мальчик в очках.

– Эта форма социальной поддержки воспитанников северных яслей не предусмотрена законом. Но ваши ягоды из каши краевые ясли вынимать не будут. Пока. Объединенные ясли ВМЕСТЕ быстро добьются принятия специального закона об Арктических яслях, а значит, ягоды в каше будут круглогодично. Думаю, во всём виноваты средства массовой информации воспитанников (СМИВ). Это они будоражат умы. Ничего. Мы научим их работать. Рычаги воздействия есть. Если объединение в один большой ясельный комплекс сорвется, виновных искать долго не придется…

– А давайте компенсационные ягоды в их каше уменьшим или совсем уберем?

– Не исключаю. Главное, чтобы вы в группах правильно оценивали обстановку и особо несогласных азбуке не обучали. Читать меньше будут — умнее станут. ВМЕСТЕ мы сила! Не убедил? Наш ясельный парламент не агитирует, а информирует о плюсах объединения. Надо голосовать ЗА объединение яслей! Плюсов много. Сейчас южные ясли вывели новый сорт картошки “кати–валяй”.

– И что? — выдохнуло в недоумении собрание.

– А то! — председательствующий позволил себе ироническую усмешку. — Доставлять её будут естественным путем, катая и валяя прямо на нашу кухню.

– Ага… А северное сияние приобретет южный темперамент.

– Прошу не вносить раздрай в головы воспитанников, — опомнился председательствующий. — У них и без того хватает ума растаскивать горшки из туалета по своим шкафчикам. Написали “моё” и прикрыли содержимое валенками. Агитационная группа из 40 малышей сутки собирала горшки ВМЕСТЕ.

– Кое–кто из них делал это незаконно…

– Бросьте говорильню! На нас все ясли страны смотрят. Еще вопросы есть?

– Есть. Зачем кровати в спальне сдвигают?

– Ваша недальновидность удивляет. На днях губернатор краевых яслей дал интервью мальчику из столичного СМИВ. Речь шла о миграции воспитанников из яслей ближнего зарубежья. У нас плохая заполняемость.

– Шутишь? Мы и так дышим нос в нос. Программа по переселению в группы южных яслей буксует. Вон, пеленочные наползают на пятки, просят освободить койкоместа.

– Для пеленочных будут открываться новые койкоместа. При строительстве современных песочниц понадобятся пеленочные силы. Не убедил?

– Пеленочные плюются сосками и вывешивают свои пеленки в группах!

– Вы же сами, дорогие мои мальчишки и девчонки, тормозите разъяснительную работу. Кто из вас вынул все резинки из трусов агитационной группы “ВМЕСТЕ”? Все 40 мальцов были вынуждены искать новые методы прикрытия. И прекратите свои театральные штучки! Прошу приостановить репетицию ясельного спектакля, где один молодец рубит все три головы у Змея Горыныча.

– Так он огнем дышит! — вновь пискнули из задних рядов.

– Объяснять надо, а не головы рубить. Где режиссер–постановщик?

– Песок соскребает с ледовой дорожки.

– Зачем?

– Пожарники требуют песок за кулисами держать. Противопожарная безопасность.

– А на ледовой дорожке теперь ноги ломать?! Немедленно засыпать песком. Завтра на территории наших яслей общественная приемная открывается. И еще. Руководитель объединенного хора, немедленно прекратите горланить на весь ясельный край: “Самолет — хорошо, пароход — хорошо, а олени — лучше”. Пойте тише, лучше где–нибудь в районе Таймырских и Эвенкийских яслей. Еще вопросы есть?

– А что мы потеряем, если не объединимся?

– Я просто перечислю. Объединенный ясельный комплекс не получит выплаты из федеральных яслей на содержание воспитанников окружных яслей аж до 2008 года. Средства на кашу этим воспитанникам придется искать в собственных кладовках. О компенсационных ягодах в нашей каше не может быть и речи. Инвестиционные проекты уйдут в другие региональные ясли: не будет у нас ни томатного сока, ни картошки “кати–валяй”, ни новых песочниц, ни леса.

– А лес тут при чем?

– Нам урежут количество туалетной бумаги.

– А есть у объединения минусы?

– Факты разъяснений в группах убедительно говорят об обратном, поэтому хватит валяться в кроватях! Перспектива — в единстве!

Собрание закончилось. Воспитанники стали расходиться по домам. И только конопатый из района Т. и чернявый в коротких штанишках из района К. продолжали спать. Не успеют они вернуться домой за ясельный день. Лучше не уходить вовсе…
Елена УШКОВА.

Тест по Русскому родному языку(3 класс)

Тест по родному языку 3 класс «Как правильно говорить?»

ФИ __________________________________________________

1.Вставь в предложение пропущенное слово в нужной форме.

У меня три пары ……(джинсы).

А) джинс Б) джинсов В) джинсы

Для ремонта нам нужно купить пять рулонов ……(обои).

А) обои Б) обой В) обоев

Бабушка купила две пачки….(макароны).

А) макарон Б) макаронов В) макароны

Мы купили 3 кг ……(яблоки)

А) яблоки Б) яблоков В) яблока Г) яблок

На Новый год мы купили много……(мандарины).

А) мандарин Б) мандаринов В) мандарины

В этом году на даче мы собрали большой урожай …..(кабачки).

А) кабачки Б) кабачкей В) кабачков Г) кабачок

Скрип старых . …..(качели) был слышен издалека.

А) качель Б) качелей В) качелев

Мне сегодня нужно пораньше забрать сестрёнку из….(ясли).

А) ясель Б) яслей В) яслеев Г) ясли

Я вышла на улицу без…..(пальто).

А) пальта Б) пальты В) пальто

В магазине большой выбор ……(туфли).

А) туфли Б) туфель В) туфлей

В холодную погоду все надели тёплые….(шарф).

А) шарфы-ударение на первый слог

Б) шарфы-ударение на второй слог

В вазе стояли красивые ……

А) цвета Б) цветы

В кондитерской пекут вкусные ……

А) торты-ударение на втором слоге

Б) торты-ударение на первом слоге

В музыкальной школе я занимаюсь на ………

А) пианино Б) пианине

В нашей поликлинике очень хорошие …….

А) докторы Б) доктора

2.Выбери верные утверждения.

А) Правильно говорить: Моя тапка Б) Правильно говорить: Мой тапок

В) Правильно говорить: Я потерял один кроссовок Г) Правильно говорить: Я потерял одну кроссовку

Д) Правильно говорить: Я потерял один кед Е) Правильно говорить: Я потерял одну кеду

3. Как правильно говорить?

А) помидоры-много помидоров Б) помидоры-много помидор

В) розовая фламинго Г) розовый фламинго Д) розовое фламинго

ОТВЕТЫ Тест по родному языку 3 класс «Как правильно говорить?»

1.Вставь в предложение пропущенное слово в нужной форме.

У меня три пары ……(джинсы).

А) джинс Б) джинсов В) джинсы

Для ремонта нам нужно купить пять рулонов ……(обои).

А) обои Б) обой В) обоев

Бабушка купила две пачки….(макароны).

А) макарон Б) макаронов В) макароны

Мы купили 3 кг ……(яблоки)

А) яблоки Б) яблоков В) яблока Г) яблок

На Новый год мы купили много……(мандарины).

А) мандарин Б) мандаринов В) мандарины

В этом году на даче мы собрали большой урожай …..(кабачки).

А) кабачки Б) кабачкей В) кабачков Г) кабачок

Скрип старых . …..(качели) был слышен издалека.

А) качель Б) качелей В) качелев

Мне сегодня нужно пораньше забрать сестрёнку из….(ясли).

А) ясель Б) яслей В) яслев Г) ясли

Я вышла на улицу без…..(пальто).

А) пальта Б) пальты В) пальто

В магазине большой выбор ……(туфли).

А) туфли Б) туфель В) туфлей

В холодную погоду все надели тёплые….(шарф).

А) шарфы-ударение на первый слог

Б) шарфы-ударение на второй слог

В вазе стояли красивые ……

А) цвета Б) цветы

В кондитерской пекут вкусные ……

А) торты-ударение на втором слоге

Б) торты-ударение на первом слоге

В музыкальной школе я занимаюсь на ………

А) пианино Б) пианине

В нашей поликлинике очень хорошие …….

А) докторы Б) доктора

2. Выбери верные утверждения.

А) Правильно говорить: Моя тапка Б) Правильно говорить: Мой тапок

В) Правильно говорить: Я потерял один кроссовок Г) Правильно говорить: Я потерял одну кроссовку

Д) Правильно говорить: Я потерял один кед Е) Правильно говорить: Я потерял одну кеду

3. Как правильно говорить?

А) помидоры-много помидоров Б) помидоры-много помидор

В) розовая фламинго Г) розовый фламинго Д) розовое фламинго

Что любила Коко Шанель? – Городская газета

Даже если вы знаете, как правильно произнести «красИвее» или «завИдно»  и куда поставить ударение в глаголе «баловАть», и успешно применяете эти знания на практике, то есть в своей речи, в нашем русском языке отыщется не один десяток слов, способных заставить сомневаться даже самого заядлого отличника

Русский язык в умелых
руках и в опытных устах –
красив, певуч, выразителен,
гибок, послушен, ловок
и вместителен.
А. И. Куприн

Всякое бытовое общение влечет за собой оценку личности говорящего, в том числе и с точки зрения грамотности. Слух любого бариста будет ласкать заказанное вами «лАтте» – не «латтЕ», а вот в «глясЕ», напротив, ударение падает на последний слог.

И еще о тонизирующем напитке. «Старбакс» – американская компания по продаже кофе и одноименная сеть кофеен. В последнее время на просторах Интернета развернулась бурная дискуссия о том, как правильно: «СтАрбакс» или «СтарбАкс». В английском существует только первый вариант произношения этого слова. Но, как известно, в случае с заимствованиями не всегда ударение сохраняется тем же, что и в языке-источнике. В словарях русского языка это слово еще не зафиксировано, а значит, говорить о нормативности его употребления пока преждевременно.

Из кофейни – в бар. Что если к «бОчковому» пиву (о нем мы упоминали в прошлый раз) попросить «бАрмена» принести для вас «грЕнки» или «гренкИ»? Уверена, большинство предпочтет именно «грЕнки», и в этом нет ошибки.

Но так было не всегда – до недавнего времени вкушать разрешалось только «гренкИ». Все дело в том, что это слово может выступать и  как существительное женского рода – «гренка» (соответственно, во множественном числе это будут «грЕнки»), и как существительное мужского рода – «гренОк» (то есть во множественном – «гренкИ»).  И хотя некоторые современные словари указывают на предпочтительность ударения на последний слог, большинство изданий все же фиксирует оба варианта как равноправные. Так что и «грЕнки» и «гренкИ» одинаково порадуют ваш вкус и слух окружающих.

Тем, кто предпочитает яства из кулинарии: купить, к примеру, выпечку можно и в «кулинАрии» и в «кулинарИи» – то и другое верно.

А как насчет блюд из «щавеля»? Но сначала про «блЮда» – вариант «блюдА» противоречит литературной норме. Несмотря на распространенность в речи носителей языка «щАвеля», единственно правильным будет назвать это растение «щавЕль». Есть еще такая детская «запоминалка» про то, что «Коко Шанель любила «щавЕль». К слову, этот же стишок гласил, что «баба Фекла копала «свЁклу». А вот про «ревЕнь» там ничего не сказано, но, как и в слове «щавЕль», правильным является ударение только на последний слог.

И еще коротко об ударениях. Мало кто так говорит, но верно произносить слово «скулА» именно так (не «скУла»). Тупая боль в костях, суставах или мышцах не что иное, как «ломОта», а не «ломотА». «Ягодицы», «Яслей» – в обоих случаях ударным будет «я» (к слову, детей забирают именно из «яслей» – не из «ясель»).
«ФетИш», «хвОя», «апострОф» и «апострОфы», «мЕльком» – здесь тоже нередко допускают ошибки.

Под орфоэпическими нормами подразумевается не только правильное ударение в словах, но и произношение некоторых звуков. Поэтому напоследок хотелось бы сказать про «шинель». Так, как положено, этот предмет гардероба не называет практически никто. Грамотным является мягкое произношение согласного [н`] – не «ши[нэ]ль». Из этой же серии  – «фа[н`]ера» – [н`] мягкий. «Сессию» тоже предпочтительно сдавать «мягко», хотя и вариант «[сэ]ссия» допустим.

конспект открытого урока «До свидания ясельки…» | План-конспект занятия (младшая группа):

Выпускной в ясельках

Ведущий: У нас сегодня праздник и рады малыши

Что мамы, папы в гости, на встречу к нам пришли.

Праздник этот необычный, он бывает только раз,

Мы с яслями расстаемся – детский сад встречает вас!

Начинаем, начинаем ясельный наш бал!

Под музыку выходят из спальни дети

Ведущий: Дорогие родители, посмотрите на своих милых деток! Как они выросли за этот год: Были маленькие детки словно птенчики на ветке. Подрастали, подрастали и совсем большими стали. Сейчас ребята расскажут об этом стихи.

1 й ребенок Долго в ясли мы ходили

И всему нас научили

Раздеваться, одеваться

И конечно умываться!

2й ребенок  Раньше в ясли не хотели

громко плакали с утра,

А теперь бежим сюда мы

с удовольствием, всегда!

3й ребенок  Меня кормили с ложечки,

и я подрос немножечко,

Смотрите-ка скорее: 

«Я кушать сам умею!»

4й ребенок  Весь год жилось нам весело

Мы пели и играли

И даже не заметили

Как большими стали.

5й ребенок  Мы теперь совсем большие

Посмотрите на ребят

Мы заканчиваем ясли

Поступаем в детский сад

6й ребенок  Я выросла больша

Кто скажет что мала

Сама туфли надеваю

И подружкам помогаю!

Ведущая: Сегодня праздник не простой – сегодня в яслях выпускной.

А сейчас для пап и мам мы первые стихи расскажем вам!

Стихи Барто

Ведущая: Что за праздник без сюрпризов и подарков?

Очень нужных, очень ярких!

Ведущая: Ой, ребятки, посмотрите,
Кто-то в гости к нам спешит!
Яркий, радостный, игривый,
Всех ребят развеселит!

Звучит музыка……..Появляется Клоун с двумя тележками.

Клоун: Здравствуйте, ребятки!
Я веселый клоун

Меня зовут «Каляка-маляка»

Люблю петь и танцевать
И ребяток забавлять.

Ведущая: Здравствуй, Каляка-маляка!
А у нас сегодня праздник.
Наши ребятки целый год ходили в ясельную группу и выросли большими и многому научились!

Клоун: Ну конечно, вот они уже какие большие стали (показывает)
Прямо, как я…
Конечно, праздник это хорошо!
Праздник – это здорово!
Когда шел к вам на праздник, я рассыпал свои тележки. И все кубики и шарики у меня перемешались………..

Ведущая: Давайте, детки, поможем клоуну.

Игра «Сортировка» 

Клоун достает солнышко

Клоун: ребята что это?

Дети: Солнышко!

Клоун: правильно. А какого оно цвета? (желтого)

А какой оно формы? (круглое)

Ребята посмотрите сюда.. что здесь изображено? (Мальберт с желтым кругом)

А это что? (Круг) Какого цвета? (Желтого)

А давайте из него солнышко сделаем?! Что нужно дорисовать, чтобы получилось солнышко? (Лучики)

Игра «Нарисуй солнцу лучики!»

Ведущая: Посмотрите, ребятки, как солнышко нам улыбается.
Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес,
И такое чистое, доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.
Давайте с солнышком поиграем!
Каляка-маляка помогай нам!

Держи зонтик.

Игра «Солнышко и дождик».


Клоун: Ребята, вы и правда стали очень большие и самостоятельные!

А Давайте я сейчас проверю, как вы умеете танцевать?!

Танец «Попурри» (Крокодильчик, Ку-ку, Бибика)

 

Клоун: Какие ребятки молодцы.
Вижу, многому вы научились в ясельках, можете петь и играть!
Дети, я же уже тоже большой, взрослый. Значит игрушки мне больше не нужны!
И я решил все игрушки свои собрать и вам подарить все..все …

достает чемодан.. в нем пусто.

Клоун: Это что же получается, мне и подарить нечего?
Неправильно это! Достаёт из чемодана мыльные пузыри.

Игра с мыльными пузырями

Ведущий: Ну вот и подошёл к концу наш праздник.
Вы пришли сюда в пинетках,
Были маленькие детки.
Вас учили спать и кушать,
Вас учили сказки слушать.
Время быстро пролетело,
Стали очень вы умелы.
Чему здесь научили вас
Показали вы сейчас.

Клоун: нет нет нет… еще не все показали! Ребята – за мной!

Одевают детям гавайские бусы

Танец гавайцев

Клоун: А теперь, детвора,
Крикнем празднику – Ура!
Порадовали вы меня и песнями и стихами и танцами.
И я вас порадую. Ой-ой-ой- что-то там в углу стоит.
О, да это же мой чемоданчик! 
Чемоданчик мой не простой 
Чемоданчик мой не пустой!
Здесь лежит на самом дне подарки детворе.

вручение памятных сувениров

Ведущий: В ясельках мы дружно жили, многому вас научили, 
Ваши слезки вытирали, с вами весело играли. 
А теперь пора прощаться, в детский садик собираться!
Мы вас крепко обнимаем и здоровья всем желаем.
В новой группе не скучайте, поскорее подрастайте!

Клоун: Ну, ребята! Мне пора! 
До свиданья, детвора. 
Веселитесь, подрастайте, 
Меня в гости приглашайте! 

4 основных совета по уходу за детьми, о которых вы должны знать

Если вы только что открыли детский сад или планируете это сделать в ближайшее время, вы знаете, что управлять им — нелегкая задача.

При таком большом количестве вещей может быть легко что-то пойти наперекосяк, особенно если вы не подходите к организации дневного ухода правильно.

4 основных совета по уходу за детьми, о которых вы должны знать

Хотите несколько простых советов по наиболее эффективному управлению дневным уходом? Вот 4 основных совета по организации дневного ухода, которые помогут вам организовать детский сад без проблем.

1. Наймите правильную команду

Ключом к эффективному ведению дневного ухода за детьми является укомплектование вашего бизнеса лучшими людьми. Члены вашей команды должны быть обучены, сертифицированы, иметь лицензию и быть готовы заботиться о нескольких детях одновременно.

Очень важно следить за своими сотрудниками и уделять пристальное внимание текущему укомплектованию персоналом и соответствию ли он потребностям ваших клиентов.

Если ваши сотрудники кажутся перегруженными, подумайте о найме другого сотрудника или ограничении количества детей в вашем случае.Меньше всего вам хочется терять клиентов из-за того, что вы не можете обеспечить качественный уход.

2. Всегда поддерживайте чистоту и безопасность в окружающей среде

Помимо укомплектования персоналом, безопасность и чистота должны быть для вас как менеджера детского сада первоочередной задачей. Спроектируйте безопасное, привлекательное пространство, создайте последовательный календарь уборки и придерживайтесь его, чтобы ваше пространство было в идеальной форме. Вы также должны ежедневно осматривать свое пространство и убедиться, что нет потенциальных опасностей или проблем с обслуживанием.

Кроме того, убедитесь, что все игрушки или материалы, которые используют дети, находятся в хорошем состоянии, и создайте бюджет на замену предметов. Еще один отличный способ обеспечить безопасность — разделить разные возрастные группы, чтобы дети старшего возраста случайно не причинили вред младшим во время игры.

Также убедитесь, что все игрушки, с которыми играют дети, соответствуют возрасту.

3. Настройте свой подход к заботе о детях

Хороший детский сад — это такой детский сад, который может удовлетворить уникальные потребности каждого ребенка.Сосредоточьтесь на том, что от природы интересует ваших детей, и постарайтесь адаптировать свои занятия так, чтобы они были счастливы.

Наблюдайте за детьми, отмечайте, что работает, а что нет, и регулярно обновляйте свой план управления в соответствии с их меняющимися потребностями.

Делая детей счастливыми, вы можете делать счастливыми их родителей, что способствует процветанию вашего бизнеса.

4. Создайте подробное руководство по эксплуатации

Важной частью обеспечения удовлетворенности клиентов является создание формальных политик, которые устанавливают ожидания для всех.Вы можете сделать это, написав и постоянно обновляя руководство по политике, в котором описывается, как будет работать ваш детский сад, и что ожидается от всех вовлеченных сторон.

Мы также видели, как владельцы детских садов преуспели в использовании справочника Тома Коупленда «Контракты и правила семейного ухода за детьми».

Четко изложив свои услуги и изложив такие вещи, как политика безопасности, вы можете защитить себя и сделать родителей и детей счастливыми.

Последние мысли об эффективных советах по организации дневного ухода за детьми

Управлять детским садом непросто; на самом деле, это часто бывает довольно напряженно. Но следуя 4 советам по управлению дневным уходом, приведенным в этой статье, вы сможете управлять своим бизнесом самым простым и эффективным способом.

Готовы ли вы совершить прыжок и открыть свой старый детский сад? Нужна помощь в создании пространства, которое понравится вашим детям (и их родителям)? Свяжитесь с нами, если вам нужна помощь в организации дневного ухода.

Что делает хорошего лидера детского сада? | Ранний менеджмент

Управлять ранним возрастом сложно, но невероятно полезно.Эллисон Ли делится советами о том, как добиться успеха в этой роли…

Ни один менеджер не сможет вывести питомник на выдающийся уровень без трудолюбивой, знающей и преданной своему делу команды. Однако менеджер должен держать все под контролем; им нужно хорошо знать свою команду и направлять ее в правильном направлении.

Будут времена, когда это будет похоже на тяжелую борьбу, но когда главная цель окажется неуловимой, именно тогда выдающийся менеджер покажет свое истинное лицо…

Разнообразие ролей

Выдающиеся лидеры имеют много разных обличий. Менеджеры питомников часто должны будут брать на себя разные роли, чтобы руководить своим персоналом и решать конкретные ситуации или проблемы по мере их возникновения. Давайте посмотрим на некоторые из этих…

Образец для подражания
Важно, чтобы менеджер был положительным образцом для подражания, а это означает, что он должен оставаться профессионалом весь день, каждый день. Это может быть трудно поддерживать; иногда вам может показаться, что вы сидите сложа руки и закрываете глаза, когда кажется, что сотрудники болтают вместо того, чтобы выполнять свои обязанности, но это вызывает проблемы — помните, если вы позволите это однажды, вы, как ожидается, закроете глаза на все время!

Посредник
Работа менеджера — решать проблемы максимально быстро и профессионально.Будут времена, когда у персонала будут выпадения; когда они это сделают, оставайтесь беспристрастными. Слушайте обе стороны, но не усугубляйте проблему. Никогда не следует позволять разногласиям выходить на поверхность перед детьми или родителями; препирательство рабочей силы определенно произведет неправильное впечатление!

Консультант
Ваша команда может быть невероятной и редко иметь разногласия, но это не означает, что у них не будет проблем вне рабочего места, которые потенциально могут повлиять на их работу. Менеджеру лучше знать об этих проблемах, чтобы любые потенциальные проблемы можно было решать профессионально и осторожно, чтобы не повлиять на предоставляемые вами услуги.

Учитель
В вашей команде могут быть самые разные люди, от учеников до практикующих врачей, и каждого человека нужно будет «обучить» процедурам в яслях на подходящем для них уровне, при этом соблюдая ваши высокие стандарты. . У питомников будет своя собственная политика в дополнение к основному законодательству, которому они обязаны следовать, и соответствующая информация должна соответственно передаваться сотрудникам.Вам нужно будет уверенно делать это простым для понимания способом, чтобы весь персонал знал, что требуется.

Друг
На мой взгляд, нет проблем с тем, чтобы быть менеджером и другом своих сотрудников — друг — это все, чем должен быть выдающийся менеджер: хороший слушатель, беспристрастный, отзывчивый, добрый и внимательный. Однако я бы посоветовал соблюдать осторожность при общении вне работы. Помните о необходимости быть образцом для подражания — это можно и нужно постоянно поддерживать на рабочем месте, но будет ли это так же легко сделать на вечеринке по случаю 21-го дня рождения коллеги?

Босс
Ни один менеджер не добьется максимума от своей команды, если будет править железным прутом.Будьте тверды, но справедливы. Если вы не прислушаетесь к своей команде, они перестанут вносить предложения; если они перестанут вносить предложения, ваш питомник не станет лучше; без доработок рабочее место станет скучным и уравновешенным. Используйте навыки и опыт сотрудников и работайте с ними над их слабыми сторонами, и вам не нужно будет быть людоедом!

10 основных навыков

Чтобы стать выдающимся менеджером питомника, вам необходимо использовать широкий спектр профессиональных и личных навыков, чтобы иметь возможность вести бизнес правильным образом, руководить выдающейся командой и предоставлять наилучшие услуги тем, кто использует эту среду…

1 | Уверенность — менеджеров должны быть уверены в своих силах, если они хотят эффективно руководить. Чтобы иметь возможность влиять на поведение других, вам необходимо понимать важность проактивности и иметь возможность развивать и формировать образ мышления и действия вашей команды.

2 | Напористость — чем увереннее человек себя чувствует, тем больше у него шансов проявить напористость и завоевать уважение команды. Чтобы проявить настойчивость, вы должны решить, что вы хотите, чтобы произошло, спросите себя, справедливо ли это и возможно, сохраните спокойствие, открыто выражайте свои чувства и хвалите, когда это необходимо, при этом оставаясь открытым для критики.

3 | Чувство юмора — . Это важный навык для многих должностей, но в ранние годы его больше не будет. Всегда решайте потенциальные проблемы вдали от детей и помните, даже если у вас плохой день, улыбка ничего не стоит, а улыбка часто помогает нам чувствовать себя лучше!

4 | Выносливость — , если менеджер уходит при первых признаках проблемы, настройка никогда не достигнет выдающейся оценки, к которой они стремятся. Уверенно подходя к проблеме и логически преодолевая трудности, вы творите чудеса для своей самооценки и уверенности.

5 | Принятие — выдающийся менеджер будет принимать похвалы и комплименты, когда они положены, при этом признавая несовершенство и понимая, что все делают ошибки. Принимая ошибки и извлекая уроки из них, мы можем развивать профессиональную практику, а не зацикливаться на том, что пошло не так и почему.

6 | Ответственность — важно, чтобы менеджеры продвигали общую ответственность в своей среде. Выдающийся менеджер всегда будет внимателен, замечать и реагировать на ситуации, но он должен убедиться, что его команда понимает свои собственные роли в компании и может соответствующим образом делегировать задачи.

7 | Подотчетность — каждый в установке, включая менеджера, несут ответственность. Уверенный в себе менеджер никогда не будет обвинять кого-то в своих ошибках, и он поможет своей команде найти решения любых проблем по мере их возникновения.

8 | Видение — без видения в вашем окружении не будет четких целей и задач, и команда просто усердно будет делать то, что они всегда делали, не понимая, почему. Наличие видения устанавливает ясное будущее на позитивном и творческом пути и обеспечивает общую цель.

9 | Честность — для того, чтобы размышлять, важно быть честным, и менеджеры, которые испытали трудные ситуации и смогли честно осмыслить свою собственную роль, смогут изучить и развить свою собственную практику.

10 | Гибкость — Нет смысла размышлять о нашей собственной практике, если мы не хотим быть гибкими в своем мышлении и действиях. Поразмыслив над собственной практикой, мы, возможно, обнаружили вещи, которые могли бы поступить иначе, но если мы не открыты для личных изменений и не будем гибкими в своем мышлении, этого никогда не добиться.


Эллисон Ли — опытная хозяйка питомника и автор. Эта статья представляет собой отредактированный отрывок из ее последней книги « Как стать выдающимся руководителем детского сада» (Bloomsbury Education, 16,99 фунтов стерлингов), в которой содержится множество практических советов для менеджеров детских садов. Посетите bloomsbury.com.

Вас также может заинтересовать …

Должностные обязанности менеджера по дневному уходу за детьми | Работа

Менеджеры по уходу за детьми могут работать на множество разных работодателей, от небольшого предприятия с одним офисом до большой корпорации с десятками офисов.Хотя конкретные обязанности различаются в зависимости от работодателя, они обычно включают разработку программ, надзор за персоналом, ведение документации и непосредственный уход за детьми.

Обязанности по разработке программы

Одна из важнейших обязанностей менеджера по дневному уходу — разрабатывать программу, которую дневной уход использует в своей повседневной деятельности. Программа включает в себя расписание ежедневных мероприятий для развлечения, стимулирования и обучения детей на уровне, соответствующем их возрасту; сбалансированный и питательный план перекусов и блюд; последовательный и разумный план решения дисциплинарных вопросов; и планы действий в чрезвычайных ситуациях, таких как пожар на объекте. План также должен гарантировать, что объект содержится в чистоте, санитарии и хорошо организован.

Обязанности по надзору за персоналом

Менеджер дневного ухода несет ответственность за прием на работу и контроль за любым персоналом, работающим в учреждении. Это включает в себя поиск новых сотрудников, когда это необходимо, отбор лучших кандидатов на должность, обучение и мотивацию сотрудников, оценку работы сотрудников с помощью процесса проверки, помощь сотрудникам в их профессиональном развитии и принятие мер для решения любых проблем.Поскольку весь персонал в детском саду несет ответственность за безопасность и благополучие детей, для менеджера особенно важно отбирать кандидатов, обладающих как навыками, так и темпераментом, необходимыми для работы.

Административные обязанности

Менеджеры дневного ухода за детьми отвечают за составление бюджета, ведение документации, ведение файлов клиентов, закупку всего необходимого для учреждения, например, нового оборудования или художественных принадлежностей, а также за взаимодействие с родителями. Менеджер должен внимательно относиться к таким вопросам, как надлежащее обращение со средствами и права клиентов на неприкосновенность частной жизни.Менеджер также должен уметь приветливо и приятно общаться с родителями. Родители и сотрудники должны чувствовать, что они могут свободно обращаться к менеджерам с любыми возникающими проблемами.

Обязанности по непосредственному уходу

Менеджер часто выполняет административные обязанности в офисе, в то время как персонал присматривает за детьми и реализует программу. Тем не менее, ожидается, что менеджер также будет активно участвовать в непосредственном уходе за детьми, когда это возможно. Некоторые дети, посещающие детский сад, могут проявлять признаки проблем с развитием или семейных проблем.В некоторых случаях менеджеру может потребоваться вмешательство, чтобы убедиться, что проблема развития должным образом решена или что ребенок защищен от вреда. В зависимости от обстоятельств для этого может потребоваться обращение к социальному работнику.

Ссылки

Ресурсы

Биография писателя

Скотт Томпсон профессионально пишет с 1990 года, начиная с «Pequawket Valley News». Он является автором девяти опубликованных книг по таким темам, как история, боевые искусства, поэзия и фантастика.Его работы также появились в журнале «Talebones» и антологии «Strange Pleasures».

Роль менеджера по уходу за детьми

администрация

Эрик Атмор

Менеджмент — это достижение цели через другие люди. Менеджеры стремятся достичь целей организации путем организация других для выполнения любых задач, которые могут быть необходимы, а не выступая сами. Графически это можно представить следующим образом:

Таким образом, менеджмент касается людей, деятельности и достижение целей.Стоунер определяет менеджмент как: … процесс планирование, организация, руководство и контроль усилий членов организации и использования всех других организационных ресурсов для достижения заявленных организационных целей (1982). Наше определение говорит нам что задача менеджеров — планировать, организовывать, вести и контролировать. Эти не являются отдельными / отдельными видами деятельности, но происходят одновременно.

Планирование
Планы необходимы для определения целей организации и создания процедуры для их достижения.Разрешение планов:

  • Организация по получению и использованию ресурсов требуется для достижения целей;

  • члена организации продолжат деятельность, соответствующая целям и процедурам;

  • прогресс в достижении целей, подлежащих мониторингу и измерил.

Первой задачей менеджера является выбор целей и цели для организации и выбор программ для достижения эти цели и задачи.

Организация
После того, как цели и задачи установлены, а планы разработаны, менеджер должен организовать их, чтобы они успешно выполнялись. Организация включает в себя координацию человеческих и материальных ресурсов организация. Необходимо будет создать системы и структуры, чтобы получить цели и задачи. Это может включать организацию встречи система, например, или расписания для работников по уходу за детьми.

Ведущий
После составления планов и структуры, систем и процедур решительно, следующим шагом будет организация движения к целям. Это включает в себя привлечение членов организации к выполнению действий что поможет ему достичь поставленных целей. Это включает в себя направление и влияние на тех, кто подотчетен менеджеру.

Мониторинг
Спланировав, организовав и обеспечив руководство, менеджер должен убедиться, что действия персонала действительно движутся в сторону цели организации.Это функция мониторинга менеджера и включает три элемента:

  • , устанавливающие стандарты работы;

  • измерение текущей производительности и сравнение против установленных стандартов;

  • принятие мер для исправления работы, которая несоответствие стандартам (или вознаграждение за производительность, превышающую стандарты).

С помощью задачи мониторинга менеджер может сохранить организация на правильном пути и не допускать отклонения от согласованного цели.Учитывая, что это четыре основные функции менеджера, что от него / нее ждут?

  • Ожидается, что

    менеджеров выполнят больше, чем другие сотрудники, потому что у них есть подчиненные и ресурсы для использования в выполнении работы.

  • Ожидается, что

    менеджеров достигнут целей и цели с доступными ресурсами и установить приоритеты для использования Ресурсы.

  • От менеджеров ожидается аналитическое мышление, творчески и глобально.Задача менеджеров — решать проблемы. В для этого проблемы должны быть разбиты на составные части, быть проанализированы, и решения будут приняты.

  • Ожидается, что менеджеры выступят в роли посредников. Потому что ребенок уход — это трудоемкая сфера, возникнут конфликты, либо между персоналом или между персоналом и отдельными детьми. Потому что конфликты влияют на производительность и достижение целей, посредничество навыки менеджера жизненно важны.Это требует умения, такта, понимание, убеждение и компромисс.

  • Ожидается, что

    менеджеров будут представлять организация публично. Это требует дипломатии, профессионализма и будучи информированным.

  • Руководители несут ответственность. Они несут ответственность чтобы убедиться, что задачи выполняются в соответствии с поставленными задачами. Они несут ответственность за свою работу и работу других.

  • Менеджеры зависят от людей. Они работают с и через других лиц на различных уровнях внутри организации. Ожидается, что менеджеры будут ориентированы на людей.

  • Наконец, менеджерам нужно усложнить решения. Пожалуй, самая незавидная задача менеджера — принимать трудные решения, особенно те, которые влияют на персонал членов и жизни детей.Из-за полномочий, предоставленных менеджер, нужно принимать сложные, а иногда и непопулярные решения и осуществил, например, распределение ресурсов или персонал увольнение. На этом деньги останавливаются. Насколько хорошо организация зависит от того, насколько хорошо менеджеры работают. Таким образом, менеджеры жизненно важные звенья в достижении целей.

Как оценивается работа менеджеров?
Эффективность менеджеров измеряется двумя критериями: эффективностью и эффективность.Эффективность — это делать все правильно, то есть вовремя минимальное использование ресурсов. Эффективность — это правильные поступки, то есть умение выбирать подходящие цели, выбирая правильные задачи, которые нужно выполнить.

Важно помнить, что эффективность не компенсировать неэффективность. Например, при лечении ребенка бесполезно проводить регулярные индивидуальные консультации в красивом среда вовремя и т. д., если индивидуальное консультирование не является подходящего метода лечения и групповой работы было бы больше эффективно и выгодно.

Я хотел бы остановиться на нескольких концепциях управления где менеджеры часто ошибаются, и обсуждают их по очереди. Они: время управление; участие в принятии решений организации; стили принятия решений; делегация; мотивация.

Тайм-менеджмент
В разных ролях время распределяется по-разному. Время менеджеров потратил на выполнение четырех упомянутых ранее функций. Если какая-либо функция игнорируется, это влияет на другие функции.Например, тоже мало времени, потраченного на планирование, порождает проблемы, как и отсутствие времени выделено для мониторинга деятельности. Нужен баланс.

Участие в принятии решений
Вовлекайте людей в процесс принятия решений. Вот что такое демократия все о. У каждого есть что внести свой вклад. Я не говорю это необходимо проконсультироваться по цвету скрепок, но политика и основные решения должны исходить снизу.Поощряйте участие и обмен идей. Однако за управляющим должно сохраняться право выбора другого дорожка.

Стили принятия решений
Некоторые проблемы приходят к менеджерам, другие они должны решать сами. Нет менеджер справится со всеми возникающими проблемами. Это важно научиться расставлять приоритеты среди проблем и давать подчиненным обязанность.

При столкновении с проблемой следует спросил: Легко ли справиться с проблемой? Может ли проблема решить сам? Это мое решение?

Решения могут быть переданы вверх или вниз и могут быть приняты от менеджера:

  • он может решить проблему без информации;

  • он может слышать информацию от частных лиц и потом решай сам;

  • он может поделиться проблемой с группой других а потом решать сам;

  • он может поделиться проблемой с группой и принять групповое решение, которое может противоречить его собственному желанию.

Я всегда рекомендую слушать других, делиться идеи, но оставляет за собой право принять решение.

Делегация
Делегирование предполагает передачу другим формальных полномочий и ответственность за выполнение определенных действий. Это часто необходимы для эффективного функционирования организации. Менеджер должны делегировать как можно больше, но иметь систему отчетов для убедитесь, что были предприняты правильные действия.

Мотивация
Основная часть работы менеджеров — мотивировать других. Его способность мотивировать, влиять, направлять и общаться с подчиненными будет определить его эффективность. Мотивация производит, направляет и поддерживает индивидуальное поведение. В мотивации людей помогает, если:

  • они чувствуют себя важными;

  • являются частью процесса принятия решений;

  • имеют доступ к менеджерам;

  • слушаются;

  • признаны ценными активами;

  • Сообщается

    .

Заключение
Задача менеджеров — непростая. Ожидается, что он / она выступит, доступны и творят чудеса от людей, которые отчитываются перед ним и теми перед кем он подотчетен. Многочисленные люди влияют на и взаимодействуют с менеджер каждый день. В конце концов, однако, это эффективность и результативность менеджера, определяющая успех организации.

Библиография
Стоунер, Дж.А.Ф. Менеджмент . Prentice-Hall International, Inc. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси, 1982.

Эта функция: Атмор, Э. Роль менеджера в работа по уходу за детьми. В Biderman-Pam, M. и Gannon, B. (1989). Компетентный уход, грамотные дети . Клермонт: Национальная ассоциация Работники по уходу за детьми, стр. 14-18

Советы по поиску, найму и удержанию квалифицированного персонала

Одна из самых сложных задач в ведении любого бизнеса — это управление сотрудниками.Оборот в сфере ухода за детьми является одним из самых высоких во всех сегментах бизнеса и является постоянной проблемой для служб ухода за детьми.

Очевидно, что текучесть кадров разрушительна для бизнеса, но особенно для детей. Высокая текучесть кадров в детском учреждении может быть связана с плохими результатами в развитии. Вам нужно и вы хотите нанять лучших воспитателей и учителей, насколько это возможно, и удерживать их для стабильности и последовательности.

Как привлечь таких кандидатов и как узнать о них достаточно, чтобы сделать разумный выбор при приеме на работу? Что должно произойти после того, как вы наняли кого-то?

Соотношение количества детей к персоналу детских дошкольных учреждений

По данным Американской ассоциации общественного здравоохранения (APHA) и Американской академии педиатрии (AAP), следующие соотношения количества детей к персоналу рекомендуются в зависимости от возрастного диапазона группы.

Возрастной диапазон

Максимальный размер группы

Соотношение детей к персоналу

от 0 до 24 месяцев

6

3: 1

от 25 до 30 месяцев

8

4: 1

от 31 до 35 месяцев

10

5: 1

3 года

14

7: 1

от 4 до 6 лет

16

8: 1

В приведенной выше таблице содержатся рекомендации. Вы можете рассмотреть возможность выполнения этих рекомендаций, если закон вашего штата не предусматривает более строгих требований.

Характеристики и квалификация, которые делают хороших работников по уходу за детьми

Законы и нормативные акты вашего штата могут регулировать минимальные требования к уровню образования, сертификации и лицензированию для работников по уходу за детьми. Вы можете установить более строгие, если хотите.

Те, кто занимается дошкольным образованием и уходом, как правило, социальны и артистичны.Им нравится работать там, где они могут помогать другим, способствовать развитию и быть полезными. Они избегают работы с данными, объектами и механизмами. Многие воспитатели преуспевают в менее структурированной среде, которая определенно характерна для любого места с маленькими детьми.

Как правило, вам потребуется персонал, обладающий пониманием развития ребенка и имеющий некоторую подготовку в области дошкольного образования. Вам также нужны люди, которые будут отзывчивыми и чуткими ко всем детям, находящимся на их попечении, которые могут справедливо дисциплинировать, не травмируя ребенка.

Обращайте внимание на навыки выполнения игровой и учебной деятельности групп маленьких детей, которые имеют склонность к волеизъявлению и энергичны.

Привлечение и поиск талантов

Поиск подходящих сотрудников — это универсальная задача, в том числе и для дошкольного образования и ухода за детьми. Ваш лучший ресурс уже рядом.

Попросите рекомендаций от ваших сотрудников и родителей, предлагая щедрые реферальные бонусы для новых сотрудников, которые остаются в вашем учреждении не менее шести месяцев или года.Если в вашем штате есть сиделки, работающие неполный рабочий день, которые учатся в местном колледже, попросите их сообщить своим одноклассникам, что вы заинтересованы в том, чтобы кого-то нанять.

Ярмарки вакансий, социальные сети, доски объявлений в церквях и общинах, бюро по трудоустройству в школы — все это отличные места для размещения объявлений о вакансиях и помощи в подборе персонала. Местные программы дошкольного образования, скорее всего, содержат подходящих кандидатов.

Онлайн-инструменты, которые помогут вам найти сотрудников, включают:

  • LinkedIn
  • Craigslist
  • Профессиональный строитель
  • Страница возможности трудоустройства на вашем сайте

Вот подсказка: Всегда набирайте, даже если вам сразу никто не нужен.Постоянно создавайте и поддерживайте файл потенциальных сотрудников, чтобы у вас был непосредственный ресурс, когда ваш бизнес расширяется или один из ваших сотрудников уходит.

Центры с твердой политикой и доброжелательной атмосферой привлекают лучших кандидатов. Если у вашего предприятия отличная репутация, слухи доходят до тех, кто ищет исключительное рабочее место.

Если вы предлагаете справедливую оплату и льготы, гибкий график и возможности профессионального развития, вы будете на голову выше многих своих конкурентов, когда дело доходит до привлечения лучших сотрудников для работы на вас.Талантливым работникам нравятся возможности роста, основанные на их сильных сторонах и помогающие им развивать свои навыки.

Когда вы описываете позицию, четко указывайте, чего вы хотите: кто-то энергичный или кто-то спокойный, с определенной подготовкой или опытом.

Чтобы исключить легкомысленных соискателей, заставьте потенциальных кандидатов немного поработать над своей заявкой. Попросите резюме, подробное сопроводительное письмо и профессиональные рекомендации. Попросите их ответить на конкретные вопросы в Интернете или в сопроводительном письме.Попросите их рассказать вам, почему вы должны нанять именно их.

Те, кто не хочет прилагать усилий, не заполнят заявку. Вы также можете легко отклонить заявки тех, кто не может следовать указаниям.

Опрос потенциальных сотрудников вашего детского учреждения

Разделите процесс собеседования на три этапа и выберите команду, которая поможет вам с теми, кто вошел в короткий список.

  • Сначала , проведите отборочное интервью по телефону или коротко один на один.Онлайн-приложения для оценки поведения могут помочь вам отобрать кандидатов. Эти инструменты задают открытые вопросы и могут раскрыть мотивацию кандидата для подачи заявления и любые основные проблемы, связанные с наркотиками, кражей, ложью и враждебностью.
  • После сужения списка кандидатов попросите вашу команду провести собеседование с каждым кандидатом. Убедитесь, что у каждого члена команды есть возможность задать пару вопросов. Сейчас хорошее время для небольшой ролевой игры, чтобы увидеть, как кандидат реагирует на проблемное поведение детей и насколько хорошо он или она общается с родителями.

Конечно, прежде чем делать какое-либо предложение, проверьте все лицензии, сертификаты и ссылки, которые дает вам кандидат.

Прием на работу новых сотрудников по уходу за детьми

После того, как вы наняли нового сотрудника, вам необходимо обеспечить достойную программу ориентации и обучения.

  • Осмотр объекта
  • Обсудите свою философию ухода за детьми
  • Укажите имена, возраст и потребности в развитии детей, которые будут находиться под опекой нового сотрудника
  • Сообщите о своей политике в отношении общения с родителями и другими людьми за пределами учреждения
  • Распространение процедур безопасности и профессиональных рисков для здоровья лиц, осуществляющих уход
  • Продвигать общую политику и методы здравоохранения для таких мероприятий, как мытье рук, подгузники, приготовление пищи, выявление жестокого обращения с детьми и выявление болезней

Тщательное обучение и общение с самого начала придадут новому сотруднику уверенность, необходимую для успеха в вашем центре.

Временные сотрудники

Что вы делаете, когда сотрудник заболевает? Вы должны обеспечить постоянное и знакомое присутствие детей. Вашим первым ресурсом всегда должен быть кто-то из вашей компании, который будет заменять его.

Если это невозможно, создайте список ресурсов для получения заменителей в последнюю минуту. Поговорите с местной школой о детских садах, которые они используют в дошкольных учреждениях. Спросите у своей сети по уходу за детьми и попросите своих сотрудников назвать имена людей, которые при необходимости могут подменять их на один день или дольше.


Ответственность за обеспечение безопасных условий и качественных учителей в учреждениях дошкольного образования огромна. Используйте свои социальные и профессиональные связи, а также текущих сотрудников, чтобы помочь вам определить, нанять и удержать сотрудников, которые поддерживают вашу философию ухода за детьми, хорошо ладят со своими детьми и помогают создать благоприятную среду для всех.

Руководство по выдающемуся лидерству в дошкольном образовании

«Лидерство» — это модное слово, которое часто обсуждают, но часто используют неправильно.

Быть великим лидером — это гораздо больше, чем просто шикарное название должности. Тот факт, что кто-то является владельцем или директором, не означает, что он эффективный лидер, в то время как новый учитель может демонстрировать исключительные лидерские качества среди своих сверстников.

В этом руководстве мы рассмотрим, что означает лидерство в контексте дошкольного образования, почему это так важно, и дадим практические советы о том, как стать лидером, который нужен вашему центру.

Какова роль лидера?

Лидер — это тот, кто дает организации четкое видение и мотивирует всех, кто участвует, довести его до конца.

Не следует путать с боссом. Несмотря на то, что на обе должности другие обращаются за советом, начальник инструктирует , тогда как руководитель вдохновляет . Когда люди делают что-то, когда они хотят, чтобы — а не потому, что они должны делать — они, как правило, более счастливы, остаются дольше и мотивированы делать свою работу наилучшим образом.

Важность лидерства в дошкольном образовании

Быть лидером — непросто, где бы и что вы ни вели, но это особенно верно в отношении дошкольного образования.

С одной стороны, возраст от 0 до 5 лет является наиболее важным для развития ребенка. Вот почему так важно, чтобы центр по уходу за детьми предоставлял этим развивающимся умам наилучшие возможности.

С другой стороны, раннее обучение — одна из самых недооцененных сфер общества. Персонал сильно перегружен и получает низкую заработную плату, что приводит к частому выгоранию и текучести кадров. Родители часто не могут найти адекватного ухода за своими детьми или сталкиваются с непомерными расходами, когда, наконец, это делают.В зависимости от того, где расположен центр, может быть предоставлено небольшое финансирование или руководство, чтобы помочь создать подходящую среду обучения.

При столь высоких шансах против поставщиков услуг по уходу за детьми быть сильным лидером становится все более важным. Вы никогда не должны упускать из виду свою цель — улучшить результаты обучения детей и сплотить все свое сообщество, чтобы разделять эту цель.

Это может быть сложно и иногда кажется невозможным, но это не так! Во всем мире есть удивительные центры по уходу за детьми, которые бьют все шансы, чтобы обеспечить исключительный опыт, и если вы внимательно посмотрите на эти организации, вы, несомненно, проследите за их сильным лидерством.

Так как же вам стать одним из этих великих лидеров? Читайте дальше, чтобы узнать, как улучшить свои лидерские качества!

Как стать великим лидером в первые годы жизни

Не существует универсального подхода к тому, чтобы стать лидером в первые годы жизни. Все центры и сообщества разные, и то, что работает для вас, может не понравиться другим. Используйте следующие методы в качестве отправной точки и пробуйте разные вещи, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вас.

Никогда не переставай учиться

Если вы когда-нибудь думаете: «Хорошо, теперь я знаю все, », то вы просто перестали быть эффективным лидером.Всегда есть чему поучиться, и все также постоянно меняется, поэтому крайне важно иметь страсть к обучению на протяжении всей жизни.

Ищете ли вы новую информацию о методах преподавания, структуре обучения, методах управления или ведении бизнеса, вы никогда не ошибетесь, постоянно обучаясь. Лидеру необходимо досконально понимать все аспекты своей организации, поэтому всегда будьте открыты, чтобы обучать — и перевоспитывать — себя во всем и во всем.

Поймите, что это путешествие, а не быстрое решение

Улучшения не происходят в одночасье; они занимают недели, месяцы, годы или даже продолжительность всей карьеры. Однодневного семинара недостаточно, чтобы стать лучшим лидером или улучшить навыки своей команды. Со временем вы должны это сделать.

Используйте светоотражающие методы

Обязательно регулярно подвергайте сомнению все, что является «нормой». Попробуйте взглянуть на вещи с точки зрения новичка (или вооружившись всем, что вы узнали с тех пор, как в последний раз задумались) и посмотрите, есть ли что-то для улучшения.

Например, у вас может быть ежемесячная внеурочная встреча со всем вашим персоналом, которую вы возглавляете с момента открытия вашего центра, но вашим сотрудникам всегда кажется скучно и они хотят уйти. Используйте это как возможность изменить формат, который сначала работал, но больше не находит отклика у ваших новых сотрудников.

Или, может быть, вы заметили, что ваши учителя всегда отчаянно бегают туда-сюда, чтобы побыстрее достать предмет. Такая простая вещь, как реорганизация места хранения определенных принадлежностей, может быть всем, что нужно, чтобы упростить макет, который сделает жизнь ваших учителей намного проще.

Дело в том, что не все исправления очевидны и могут стать очевидными только тогда, когда вы найдете время сознательно пройти через все, и посмотреть, не найдете ли вы способа сделать это лучше. Немного может иметь большое значение, и все они складываются, чтобы улучшить общий опыт.

Подкаст по теме: Рефлексивные практики, чтобы бросить вызов вашим убеждениям

Будьте активным защитником раннего образования в своем сообществе

Не говорите просто о важности дошкольного образования — покажите это!

Настоящий лидер мыслит за пределами своего непосредственного окружения.Обращайтесь к местным представителям по вопросам, касающимся детей раннего возраста. Присоединяйтесь к ассоциациям других лидеров в вашем районе, которые не обязательно участвуют в дошкольном образовании. Выступайте на местных мероприятиях, когда появляется возможность. Когда другие видят, насколько вы увлечены ранним обучением, эта страсть заразительна и также поможет им стать более заинтересованными.

Имейте сильное и ясное зрение

Может быть настолько легко увязнуть в повседневной рутине, что люди упускают из виду общую цель, к которой они стремятся. Имея видение своего детского центра, вы будете принимать решения, которые отвечают его интересам, дадите своей команде что-то, за что можно сплотиться, и придать больше смысла работе, которую они делают каждый день.

Заявление о видении и миссии также помогает обеспечить всеобщую поддержку, поскольку у вас будет четкая точка отсчета, которая передает философию вашего центра. Включите это заявление в легкодоступные места, например на свой веб-сайт или в справочники для родителей, чтобы убедиться, что все понимают и разделяют ваш подход.

Связанный подкаст: Видение успеха в бизнесе по уходу за детьми

Будьте настойчивы (когда необходимо)

К сожалению, в 100% случаев невозможно встретиться лицом к лицу со всеми. Это означает, что иногда вы будете попадать в неудобные ситуации, когда вам нужно стоять на своем. Хотя вы, возможно, не хотите, чтобы люди были недовольны вами, чтобы быть лидером, вам в разные моменты придется проявлять напористость и делать то, что лучше для вашей организации.

Тем не менее, это определенно хороший баланс. Неэффективные лидеры ошибаются, полагая, что все, что они говорят, идет, потому что они боссы. Независимо от того, обладаете ли вы таким уровнем власти, вы не хотите быть авторитарным. Всегда старайтесь делать все возможное, чтобы объяснить, почему что-то необходимо, но если дело доходит до этого, не будьте пустяком. Как только кто-то увидит, что вы колеблетесь, и измените свой план, потому что он привел к конфронтации, они начнут терять уверенность в вашей способности руководить.

Работайте над своим тайм-менеджментом

Все остальные техники, описанные в этой статье, полностью под вашим контролем, но есть одна вещь, которую вы никогда не сможете изменить: в сутках всего 24 часа. Вам решать, как лучше работать в рамках этого ограничения.

Великий лидер умеет расставлять приоритеты, как долго сосредотачиваться на чем. Стив Джобс, как известно, носил одну и ту же одежду каждый день, что экономило ему время, необходимое для принятия решения, что надеть утром, и похода за покупками новой одежды. Хотя это может показаться не очень большим, это часть менталитета, который решает, на что лучше всего направить усилия.

Если вы работаете круглосуточно, то это вредно для вас, вашей семьи или вашего коллектива. Вы обязаны всем лучше использовать свое время, включая столь необходимые простои. Часто это вопрос решения, на чем действительно стоит сосредоточиться, и передачи ответственности другим, когда вы берете на себя слишком много.

Делегат

Самостоятельно все сделать невозможно.У лидеров нет отношения «Я просто сделаю это сам, потому что только я могу сделать это правильно»; скорее, они всегда думают о том, кто еще лучше всего подходит для выполнения определенных обязанностей.

Поймите, что для кого-то совершенно нормально быть более опытным в чем-либо, чем вы. Великий лидер знает сильные и слабые стороны своей команды и соответствующим образом распределяет задачи, чтобы добиться максимально возможного результата. Тот факт, что ваши решения приводят к отличным результатам, — это то, как будут оцениваться ваши лидерские навыки, а не то, сколько вы сделали сами. К тому же, когда вы наделите людей дополнительными обязанностями, они почувствуют себя удовлетворенными и выполненными, что сделает их намного более счастливыми в своей роли.

Убедитесь, что все знают, почему

«Потому что я так сказал» никогда не должно быть тем, что вы говорите своим сотрудникам.

Всегда следите за тем, чтобы ваши сотрудники понимали, почему они что-то делают. Никогда не предполагайте, что они знают это интуитивно, даже если вам это кажется очевидным. Если люди понимают важность своей задачи, они с гораздо большей вероятностью приложат к ней все свои силы и сделают отличную работу.

Обеспечьте возможности профессионального обучения

Никто не хочет зацикливаться на своей работе. Великий лидер показывает, что вкладывается в свою команду и хочет, чтобы она продолжала совершенствоваться. Это могут быть курсы или конференции для обучения и развития, но это также не должно быть дорогостоящим. Даже такая простая вещь, как книжный клуб, предоставит вашей команде возможность узнать что-то новое и развиваться в своих ролях, помогая вам превратить ваш штат в команду суперзвезд.

Сделайте себя доступным

Для вас важно поддерживать связь со своей командой и чтобы они знали, что вы их цените. Некоторые лидеры придерживаются политики открытых дверей и поощряют свою команду заходить, когда они хотят поболтать; другие регулярно назначают встречи один на один, чтобы наверстать упущенное, решить вопросы, вызывающие озабоченность, и дать рекомендации. Даже если каждая встреча не является стопроцентной, ваши сотрудники будут чувствовать себя ценными, зная, что вам важно проводить с ними время в течение вашего напряженного дня, чтобы убедиться, что они счастливы и находятся на пути к успеху.

Предоставить персоналу возможность передать его детям

Лучший способ для учителей узнать, как обеспечить детям незабываемые впечатления, — это сделать так, чтобы они сами. То, как вы будете относиться к своим сотрудникам, повлияет на то, как они будут относиться к детям как положительно, так и отрицательно, поэтому убедитесь, что вы также уделяете внимание заботе о членах своей команды, регулярно привлекая своих сотрудников.

Сделайте акцент на поощрении творчества, уважении их индивидуальных стилей обучения, поощрении (разумного) принятия риска и совместной работы для достижения общей цели.Например, тимбилдинг в квесте позволит вам развить все эти навыки (в дополнение к тому, что ваша команда сможет освежить свою команду в повседневной жизни). Как только ваши сотрудники узнают, на что они похожи, они, естественно, будут заинтересованы в том, чтобы дать то же самое детям.

Настройте свою команду на успех

Хотя важно бросить вызов своей команде, не устанавливайте нереалистичных ожиданий. Если у них нет времени или инструментов, необходимых для достижения поставленных вами целей, значит, вы настроили их на провал еще до того, как они начали.

Всегда помните об их обычных обязанностях, уровне подготовки и предоставляемых ресурсах при назначении работы, и подумайте, возможно ли для них добиться успеха в том, что вы предлагаете. Ваши сотрудники могут стремиться произвести впечатление, беря на себя все больше и больше дел, не осознавая, что это невозможно, учитывая их существующую рабочую нагрузку. Великий лидер будет учитывать, просят ли они чего-то разумного или нереалистичного. Неудача может быть очень неприятной, поэтому всегда старайтесь избегать неудач и сохраняйте импульс успеха.

Работайте над своим эмоциональным интеллектом

Карьера в дошкольном образовании — одна из самых эмоционально истощающих, поэтому она требует особого внимания. С пониманием относитесь к тому, что чувствует член команды, и говорите с ним так, чтобы лучше всего соответствовать его настроению. Не ждите, пока кто-нибудь скажет вам, что что-то не так; в большинстве случаев они этого не сделают. Великий лидер увидит прошлое, «все в порядке», и поймет, когда ему нужно вмешаться, чтобы решить более серьезную основную проблему.

Но нужно помнить не только об эмоциях других людей.Сотрудникам нужен уверенный и надежный руководитель, поэтому важно не позволять эмоциям брать верх. Независимо от того, насколько сильно вы испытываете давление, не перекладывайте его на своих сотрудников и не делайте ничего, чтобы заставить их думать, что вы не справитесь с этой последней проблемой. Это не значит, что вам нужно быть бесчувственным роботом; просто обращайте пристальное внимание на то, как вы ведете себя, и на то, как это может влиять на других.

Приоритет качества

Люди идут на дошкольное образование, потому что они хотят изменить жизнь детей к лучшему, поэтому убедитесь, что вы создаете наилучшую возможную среду для обучения и развития.В зависимости от вашего местоположения у вас, скорее всего, есть утвержденная система раннего обучения штата или провинции, которая поможет направлять программы дошкольного образования и гарантировать, что дети приобретают навыки, важные для их развития.

Добавление структуры в ваш центр продемонстрирует вашу приверженность детям, о которых вы заботитесь, и если она у вас уже есть, никогда не будет плохой идеей освежить в памяти обновления с тех пор, как вы начали, или найти способы лучше согласоваться с системой.

Общайтесь открыто и часто

Когда другие чувствуют, что вы храните секреты или делаете внезапные изменения без предупреждения, ваша команда не будет чувствовать себя в безопасности в их среде. Это противоположное тому, чего вы хотите, потому что укрепление доверия — одна из самых важных вещей для вас как лидера.

Хотя вы не сможете делиться всем на 100% со всеми, важно максимально открыто общаться со своей командой. Когда грядут изменения, предупредите их, напомните и обучите (при необходимости), чтобы они не только ожидали перемен, но и с нетерпением ждали их!

Соответствующее сообщение: 6 основных лидерских навыков для управления изменениями в дошкольном образовании


Лидерство — не всегда врожденный навык.Чтобы эффективно руководить своей командой, вам нужно будет работать над постоянным совершенствованием своих навыков, чтобы вы могли быть лучшим лидером из возможных. Следуя советам в этой статье и взяв на себя обязательство улучшить свои лидерские навыки, вы будете на пути к тому, чтобы стать лучшей версией себя для своих сотрудников, студентов и центра.

Кто из великих лидеров, которыми вы восхищаетесь? Какие самые важные навыки вы ждете от великого лидера? Дайте нам знать об этом в комментариях!


Найдите и удержите лучших преподавателей с помощью нашего бесплатного Руководства по найму!

Стать менеджером

Забота о детях других людей будет вашей основной обязанностью, и поэтому вы будете очень важным человеком в жизни детей и родителей / опекунов.

Поставщикам услуг по уходу за детьми и попечителям необходим определенный набор навыков для эффективной и уважительной работы с детьми. Все младенцы и малыши в уходе за детьми нуждаются в заботливом, отзывчивом воспитателе и попечителях, которым они могут доверять, чтобы заботиться о них по мере их роста и обучения. Дошкольное образование и уход за детьми — важная профессия, и никогда не следует недооценивать навыки, необходимые для выполнения работы.

Среди ключевых навыков, необходимых специалисту по дошкольному образованию и уходу за детьми, является способность быть доступным, адаптируемым и гибким.

  • Уход за детьми — это работа, требующая знаний и понимания, с профессиональными ценностями, способностями и способностями, а также личной приверженностью. Именно благодаря этим профессиональным ценностям специалисты по дошкольному образованию и уходу за детьми предоставляют качественные услуги детям и их семьям.
  • Лучшие практики — это те, кто гибок и приспосабливается к изменениям, поскольку, когда вы работаете с детьми, ситуации постоянно меняются.
  • Хотя работа с детьми — это очень интересная и разнообразная карьера, это также работа, которая требует тщательного планирования и подготовки, личных навыков и качеств.К ним относятся навыки общения, решения проблем и умение работать с другими.
  • Вы также обнаружите, что вам необходимы навыки для организации и планирования занятий для детей, а также для подготовки, управления и организации игровой среды для них.
  • Дети — уникальные личности, и вы должны знать, как работать с целым рядом детей с различными потребностями. Это включает понимание того, что у детей будут разные предрасположенности к различным способам игры и обучения, а также понимание того, какая дополнительная поддержка может потребоваться ребенку время от времени.
  • Существует также требование сообщать и записывать посредством наблюдений, что делают маленькие дети и как это используется при планировании соответствующего опыта для поддержки их обучения и развития.
  • Стремление к постоянному профессиональному развитию и обучению также будет необходимо для того, чтобы ваши навыки оставались актуальными с учетом изменений и разработок.

Однако, как собственник, вам также придется взять на себя роль менеджера, и в этом качестве вам понадобится совершенно другой набор навыков — необходимых для профессионального управления. r.

Сюда входят:

  • Финансы
  • Внутренние и внешние коммуникации
  • Обслуживание клиентов
  • Управление информацией

Национальное бюро по делам детей (1994 г.) предполагает, что цель управления службами дошкольного образования состоит в том, чтобы «обеспечить управление, обеспечивающее бесперебойную работу яслей, отвечающее потребностям родителей, детей и сотрудников и открытое предложениям по развитию ».В целом, можно сказать, что обязанность менеджера — помогать в достижении краткосрочных и долгосрочных целей службы путем эффективного использования ресурсов, имеющихся в их распоряжении.

Следующие рамки могут быть использованы для оказания помощи менеджерам в достижении этих целей:

  • Постановка целей
  • Анализ ситуации
  • Планирование
  • Организация
  • Режиссура
  • Мотивация
  • Контроллинг
  • Разработка

В сфере ухода за детьми существует множество различных требований к управлению, поскольку услуги могут управляться самозанятыми владельцами, комитетами управления или родителями, однако Френч (2000) предполагает, что какая бы структура ни была выбрана для оказания услуг, всегда должна существовать система. консультации с родителями

Французский также выделяет другие моменты для рассмотрения:

  • Структура управления должна быть понятной и открытой для всех
  • Руководство должно учитывать условия сотрудников и потребности родителей
  • Соблюдение юридических обязательств должно быть абсолютным
  • Цепочка подчинения всегда должна включать руководство, несущее полную ответственность во всех областях
  • Если служба не управляется родителями, должна быть создана консультативная группа, в которой родители имеют сильный голос
  • Любые существенные изменения должны затрагивать всю группу
  • Управленческие решения должны приниматься после консультаций с лицами, которых затрагивают эти решения

Существуют разные стили управления; однако они не должны иметь приоритет над четким общением, поддержкой и развитием вашего персонала и услуг.

.