Тест 43. Установление верности или ложности суждений. ОГЭ по обществознанию

Тест 43. Установление верности или ложности суждений. ОГЭ по обществознанию


1) Верны ли следующие суждения об образовании?

А. Согласно Конституции РФ гражданам гарантировано бесплатное получение основного общего образования.
Б. Система образования ориентируется на потребности государства и общества.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

🔗


2) Верны ли следующие суждения об образовании?

А. Образование способствует развитию личности.
Б. В современном обществе важно непрерывное образование на протяжении всей жизни человека.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

🔗


3) Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире?

А.

Наука позволяет прогнозировать последствия достижений и открытий современного общества.
Б. Наука, в отличие от других форм (областей) духовной культуры, привлекает внимание общества к социальным и нравственным проблемам.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

🔗


4) Верны ли следующие суждения об образовании?

А. Образование, в отличие от других форм (областей) культуры, формирует личность.
Б. В основе образования лежат культурные традиции конкретного общества.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

🔗


5) Верны ли следующие суждения о морали?

А. Государство регулирует исполнение гражданами норм морали с помощью аппарата принуждения.
Б. Отношение окружающих может повлиять на соблюдение человеком моральных норм.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

🔗


6) Верны ли следующие суждения о современной науке?

А. Открытия и достижения современной науки способствуют возникновению новых отраслей промышленности.

Б. Отдалённые последствия научных открытий и достижений не всегда удаётся достоверно спрогнозировать.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

🔗


7) Верны ли следующие суждения о религии?

А. Религия требует от верующих соблюдения определённых правил.
Б. Религия оказывает влияние на отношение верующего к окружающему миру.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

🔗


8) Верны ли следующие суждения о религии?

А. Религия, в отличие от других форм (областей) культуры, использует систему доказательств гипотез и теорий.
Б. Религия оказывает серьёзное влияние на отношение верующего к окружающему миру.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

🔗


9) Верны ли следующие суждения о религии?

А. Религия требует от верующих соблюдения определённых правил.
Б. Религия объясняет принципы и механизмы распределения ограниченных ресурсов для удовлетворения потребностей людей.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

🔗


10) Верны ли следующие суждения об образовании?

А. Образование служит для передачи знаний и опыта от одних поколений к другим.
Б. В основе образования лежат накопленные людьми культурные традиции, система ценностей.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

🔗


11) Верны ли следующие суждения об образовании?

А. В основе образования лежат культурные традиции, система ценностей и норм, способов деятельности, накопленные людьми.
Б. Образование помогает продвижению человека по социальной лестнице.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

🔗


12) Верны ли следующие суждения об образовании?

А. Образование представляет собой прежде всего совокупность особых духовных правил, регулирующих поведение человека.
Б. В основе образования лежат культурные традиции, система ценностей и норм, способов деятельности, накопленные людьми.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

🔗


13) Верны ли следующие суждения о морали?

А. Понятие «мораль» используется для характеристики социальных перемещений индивида.
Б. Мораль опирается на совесть человека и общественное мнение.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

🔗


14) Верны ли следующие суждения о патриотизме?

А. Патриотизм – это любовь к Отечеству.
Б. Патриотизм означает стремление граждан своими действиями служить интересам Отечества.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

🔗


15) Верны ли следующие суждения о цели науки?

А. Цель науки – регулировать нравственные и правовые отношения.
Б. Цель науки – получать достоверные знания о природе и обществе.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

🔗


16) Верны ли следующие суждения о культуре?

А. Культура развивается как за счёт новаторских достижений, так и за счёт сохранения традиций.
Б. Культурные ценности всегда приносят практическую пользу.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

🔗


17) Верны ли следующие суждения об образовании?

А. Образование служит для передачи опыта жизни от одних поколений людей к другим.

Б. В основе образования лежат культурные традиции, система ценностей и норм, способов деятельности, накопленные людьми.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

🔗


18) Верны ли следующие суждения о гуманизме?

А. Гуманизм предполагает внимание общества к проблемам развития личности.
Б. Следование гуманистическому идеалу повышает роль нравственных ценностей в жизни человека.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

🔗


19) Верны ли следующие суждения о науке в жизни современного общества?

А. Наука – особый способ познания мира.
Б. Научное знание отличается логичностью, достоверностью.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

🔗


20) Верны ли следующие суждения об уровнях системы образования в РФ?

А. Выпускник основной школы может продолжить образование в учебном заведении высшего образования.
Б. Выпускник средней школы может продолжить обучение только в учреждениях среднего профессионального образования.

1) верно только А

2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

🔗


21) Верны ли следующие суждения о роли религии в обществе?

А. Религия регулирует поведение верующих в обществе, воспитывает их.
Б. Религия даёт верующим свой ответ на «вечные» вопросы о смысле человеческой жизни.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

🔗


22) Верны ли следующие суждения о патриотизме?

А. Патриотизм проявляется в уважении к историческим традициям.
Б. Патриотизм проявляется в готовности подчинить свои интересы интересам Родины.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

🔗


Тест «Наука и образование» | Методическая разработка по обществознанию (8 класс):

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА

1 вариант

1. Виталий учится в 8 классе гимназии. Дополнительно он посещает секцию фигурного катания. На какой образовательной ступени находится Виталий?

1) среднее профессиональное образование

2) основное общее образование

3) среднее общее образование

4) начальное общее образование

2.  Анна перешла в 11 класс общеобразовательной школы. Она профессионально занимается фигурным катанием. На какой ступени образования находится Анна?

1) основное общее образование

2) среднее профессиональное образование

3) полное (среднее) образование

4) высшее профессиональное образование

3.Второклассник Саша посещает музыкальную школу и кружок по техническому моделированию. На какой ступени образования находится Саша?

1) начальное профессиональное образование

2) начальное общее образование

3) основное общее образование

4) полное общее образование

4. Десятиклассница гимназии Виолетта победила на престижном детском конкурсе актёрского мастерства. Она занимается также в детской вокальной студии. На каком уровне образования находится Виолетта?

1) начальном общем       2) основном общем

3) среднем общем

4) среднем профессиональном

5. Науку от других форм (областей) духовной культуры отличает

1) доказательность теоретических положений

2) эмоциональность восприятия

3) отражение мира в художественных образах

4) ориентация на представления о добре и зле

6. Сферу деятельности человека, направленную на формирование теоретических знаний о природе и обществе, называют

1) религией

2) моралью

3) образованием

4) наукой

7. Верны ли следующие суждения об образовании?

А. Образование служит для передачи знаний и опыта от одних поколений к другим.

Б. В основе образования лежат накопленные людьми культурные традиции, система ценностей.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

8. Верны ли следующие суждения об образовании в современном обществе?

А. Образование в современном обществе продолжается на протяжении всей жизни человека.

Б. В современном обществе происходит интернационализация образования.

1) верно только А   2) верно только Б

3) верны оба суждения   4) оба суждения неверны

9. Верны ли следующие суждения об образовании?

А. Современная система образования включает учебные заведения разного типа.

Б. Современная система образования в демократическом обществе ориентируется на потребности общества и личности.

1) верно только А         2) верно только Б

3) верны оба суждения    4) оба суждения неверны

10. Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире?

А. В современном мире степень ответственности учёных перед обществом возрастает.

Б. На научных разработках в значительной степени основаны многие решения глобальных проблем.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

11. Целью социологического опроса пятиклассников и десятиклассников было выяснить, как они проводят своё свободное от учебы время. Результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.

1) Большинство школьников 5 и 10 классов предпочитают в свободное время заниматься спортом.

2) Пятиклассники, в сравнении с десятиклассниками, меньше времени общаются с друзьями.

3) К 10 классу более чем в два с половиной раза увеличивается число подростков, занимающихся спортом.

4) Старшеклассники больше, чем пятиклассники, читают.

5) Примерно в четыре раза возрастает к 10 классу число подростков, предпочитающих в свободное время просто спать.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. РЕЛИГИЯ    2  вариант

1. Владимир учится в 6-м классе общеобразовательной школы. Он увлекается авиамоделированием и верховой ездой. На какой ступени образования находится Владимир?

1) начальное образование

2) основное общее образование

3) полное (среднее) образование

4) среднее профессиональное образование

2. Василий учится на 5-м курсе университета, он готовится к сдаче государственных экзаменов и защите диплома. На какой ступени образования находится Василий?

1) полное (среднее) образование

2) среднее профессиональное образование

3) высшее профессиональное образование

4) дополнительное образование

3. Иван не набрал необходимого количества баллов на вступительных экзаменах в университет и поступил в колледж для обучения профессии помощника нотариуса. На какой ступени образования находится Иван?

1) основное общее образование

2) среднее профессиональное образование

3) полное (среднее) образование

4) высшее профессиональное образование

4. Николай учится в 10 классе общеобразовательной школы. Он увлекается музыкой и играет на басгитаре в кружке современной музыки. На какой ступени образования находится Николай?

1) начальное образование

2) среднее (полное) общее образование

3) общее основное образование

4) начальное профессиональное образование

5. Что отличает науку от других форм (областей) духовной культуры?

1) многообразие художественных стилей

2) доказательность и логичность

3) формирование представлений о прекрасном

4) поклонение сверхъестественным силам

6. Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире?

А. Наука систематизирует знания об окружающем мире.

Б. Наука помогает обществу в решении глобальных проблем.

1) верно только А              2) верно только Б

3) верны оба суждения    4) оба суждения неверны

7.  Верны ли следующие суждения о системе образования в РФ?

А. Наличие основного общего образования даёт возможность человеку поступить в учреждение высшего профессионального образования.

Б. Наличие среднего общего образования позволяет человеку поступить в учреждения среднего и высшего профессионального образования.

1) верно только А           2) верно только Б

3) верны оба суждения      4) оба суждения неверны

8. Верны ли следующие суждения о возможности получения образования в РФ?

А. Получение основного общего образования даёт возможность поступления в вуз.

Б. После окончания средней школы можно продолжить обучение в учреждении среднего профессионального образования.

1) верно только А                 2) верно только Б

3) верны оба суждения      4) оба суждения неверны

9. Верны ли следующие суждения об образовании в Российской Федерации?

А. Конституция Российской Федерации гарантирует гражданам бесплатное основное общее образование.

Б. В Российской Федерации предусмотрена возможность бесплатного высшего образования на конкурсной основе.

1) верно только А                2) верно только Б

3) верны оба суждения      4) оба суждения неверны

10. Верны ли следующие суждения о сущности тенденций развития образования?

А. Компьютеризация образования — это повышение роли социально-гуманитарных дисциплин (социологии, политологии, права и др.) в образовательном процессе.

Б. Гуманизация образования — это повышение внимания к личности обучающегося, его интересам, запросам, индивидуальным особенностям.

1) верно только А                   2) верно только Б

3) верны оба суждения     4) оба суждения неверны

11. В 2000, 2007 и 2010 годах в нашей стране службой Левада-Центр проводился социологический опрос. Предлагалось ответить на вопрос: «Насколько важно для человека, его будущей карьеры хорошо учиться в школе?» Полученные сравнительные данные (в %) представлены в таблице.

Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Число тех, кто не считает школьное образование существенным фактором для жизненного успеха, остается неизменным.

2) Большинство из тех, кто получил хорошее школьное образование, сделали успешную карьеру.

3) Количество тех, кто считает, что образование, полученное в школе, имеет некоторое значение, с 2007 по 2010 сократилось.

4) Многие из тех, кто отрицает значение школьного образования, имели низкую успеваемость.

5) За десятилетие число тех, кто считает, что образование не имеет никакого значения для дальнейшей карьеры, устойчиво сокращалось.

Важность образования в обществе

Успех человека во многом зависит от его уровня образования и способности применять на практике то, чему он научился в школе. Доступность качественного образования важна не только для индивидуального развития, но и для развития общества в целом. Важна не только информация с уроков, но и весь процесс обучения, от преодоления препятствий до личного развития. Так создаются зрелые и состоявшиеся личности, люди с критическим взглядом на окружающий мир, готовые оставить в нем свой след.

Какие преимущества образование приносит обществу?

Образование играет очень важную роль во всех сферах жизни общества и в наибольшей степени ответственно за развитие цивилизации, какой мы ее знаем. Современное общество построено на образовании, которое проявляется в нескольких аспектах: 

Более толерантное общество

Человечество прошло долгий путь от примитивных сообществ, которые были посвящены исключительно борьбе за выживание в суровой и неумолимой среде. Люди привыкли бояться всего необычного или неизвестного, а также явлений, которых они не понимали. Однако постепенно принимаются новые стандарты, когда речь идет о правах человека. Согласно Декларации принципов толерантности ООН: «Образование является наиболее эффективным средством предотвращения нетерпимости. Первым шагом в обучении многообразию является обучение людей их общим правам и свободам, чтобы их можно было уважать, и поощрять волю защищать права других».

Образованный человек способен лучше интерпретировать свое окружение, а также признавать свои права благодаря знаниям, полученным в школе. Проще говоря, образованным, хорошо информированным человеком манипулировать гораздо сложнее, чем необразованным. Приобретение новых знаний помогает людям критически подходить к любой информации, потому что такие люди в первую очередь опираются на факты, когда выносят суждения о чем-либо. Таким образом, лучшее образование помогает людям лучше понимать социальные конфликты и потребности других.

Лучшее качество жизни для уязвимых слоев населения 

Чем более образованы люди, тем лучше они будут понимать окружающий мир и смогут улучшить свою жизнь и жизнь других. Этот прогресс особенно заметен среди уязвимых групп населения, где образование является лучшим решением для создания лучших перспектив и достижения успеха, как для отдельных лиц, так и для сообщества в целом. Лучшее качество жизни достигается за счет:

Сокращение бедности

Отсутствие образования является основной причиной того, что многие семьи и даже целые сообщества живут в бедности на протяжении поколений. Без знаний им не хватает основных инструментов, необходимых для того, чтобы изменить свою жизнь к лучшему. Образование помогает молодым людям понять свое положение и распознать имеющиеся у них возможности.

Приобретение новых знаний и навыков открывает двери для более высокооплачиваемой работы, что, в свою очередь, напрямую влияет на прогресс всего сообщества. Поскольку образование молодых людей из бедных семей имеет решающее значение для их продвижения по службе и успеха, все больше средств инвестируется в школьное образование и обучение, чтобы у всех были равные шансы стать влиятельными членами общества.

Это повышает социальный статус большого количества людей, которые затем имеют возможность найти более творческую и более высокооплачиваемую работу, что напрямую отражает успех всего общества, страны и даже всего мира, перед которым стоит с аналогичными проблемами.

Улучшение здоровья нации

Образование способствует здоровому образу жизни, что облегчает решение таких проблем, как плохое здоровье отдельных людей и целых сообществ. Хорошо информированные люди будут знать, как обеспечить правильное развитие своих детей, а также когда и как получить лечение. Серьезное отношение к здоровью и интерпретация информации на основе достоверности ее источников в сочетании со знаниями, полученными в школе, являются лучшими способами поддержания психофизического здоровья нации.

Снижение уровня преступности

Большинство правонарушителей, попадающих в тюрьму, составляют молодые люди из бедных семей. Одной из причин этого является отсутствие перспективы, которая подталкивает их к преступной жизни. Образование дает каждому возможность получить новые знания и освоить межличностные навыки, которые помогут им улучшить свою жизнь. Образование также помогает детям ценить себя, свои амбиции и знания с раннего возраста и понимать, что им дана уникальная возможность. Это мощное оружие в борьбе с преступностью и бедностью — двумя вызовами, с которыми сталкивается каждая страна в мире.

Улучшение социальной жизни

Лучшее понимание индустриального мира и более высокий уровень жизни открывают перед людьми новые возможности для удовлетворения своих культурных потребностей. Посещение театра, выставок или концертов обогащает социальную жизнь и приносит радость. Действительно, жизнь — это больше, чем просто выживание, и образование обеспечивает более высокий уровень жизни, большее взаимопонимание между людьми и личную самореализацию посредством образования, работы и внеклассной деятельности.

Большое количество образованных людей улучшает жизнь сообщества

Образование является неотъемлемой частью предоставления лучших возможностей трудоустройства в областях, которые всегда нуждаются в специалистах. Речь идет о хорошо оплачиваемых профессиях, таких как программисты или хирурги. Эти профессии даже способны стимулировать развитие целого сообщества. Однако для достижения этого уровня необходимо постоянно инвестировать в образование как детей, так и взрослых, которые хотят переквалифицироваться или повысить свою квалификацию. Хотя качественное высшее образование является синонимом успеха в карьере, образование одинаково важно на всех этапах развития человека.

Основы для развития таланта и будущих навыков закладываются в начальной школе, и каждый последующий шаг приближает учащихся к конечной цели – сделать карьеру в сфере, которая наполняет их и позволяет полностью реализовать свой потенциал. Так система образования и усилия всего общества помогают растить и воспитывать молодых людей, которые верят в себя. Если они приложат усилия и приобретут нужные знания, они смогут выбрать карьеру и работу, что, в свою очередь, откроет целый ряд возможностей для достижения их целей, таких как покупка дома, финансовая обеспеченность, стабильная семья. жизнь и т. д. Образование означает долгосрочные инвестиции в лучшую жизнь всех членов общества.

Развитие талантов, которые изменят облик человечества 

Когда люди успешны и успешны, они могут приносить пользу своему сообществу. Пожалуй, самые известные примеры таких личностей — миллиардеры Билл Гейтс и Уоррен Баффет, которые не только жертвуют миллиарды долларов на благотворительность, но и инвестируют в разработку технологий и методов, которые могли бы помочь миллионам людей в будущем (вакцинации, экологические проблемы, еда и др. ).

Когда общество систематически инвестирует в образование, появляется возможность создания нового Николы Теслы, у которого в противном случае не было бы шанса развить свой талант. Это своего рода инвестиции в будущее и потенциал всех членов общества, ведь каждый из них может внести свой вклад в его развитие.

Образование является неотъемлемой частью современного общества 

Развитие и прогресс человечества напрямую связаны с образованными людьми, которые продвигали человеческое общество вперед. Инвестиции в образование повышают осведомленность об основных проблемах общества, таких как глобальное потепление и защита окружающей среды. Эти вещи напрямую влияют на качество жизни, и их невозможно решить без амбициозных, творческих и умных людей, готовых изменить мир своими знаниями.

Поэтому серьезное отношение к образованию является не только важным решением для человека, но и социально ответственным поведением. У каждого человека есть сила изменить мир, единственная дилемма — как. На этот вопрос нет единственно правильного ответа, но при хорошем подходе, качественном образовании, упорном труде, инновациях и творчестве мы можем быть уверены, что общество останется в надежных руках.

Образование | ЮНИСЕФ

Программа

Каждый ребенок имеет право учиться.

ЮНИСЕФ/UN0526284/АлОбиди

Право ребенка на образование влечет за собой право учиться. Тем не менее, для слишком многих детей во всем мире школьное образование не ведет к обучению.

Более 600 миллионов детей и подростков во всем мире не могут достичь минимального уровня навыков чтения и математики, хотя две трети из них учатся в школе. Для детей, не посещающих школу, базовые навыки письма и счета еще более недоступны.

Этот кризис обучения — разрыв между уровнем обучения, который получают дети, и тем, в котором нуждаются они, их сообщества и экономика в целом, — достиг глобального масштаба еще до пандемии COVID-19.пандемия привела к остановке системы образования.

Во всем мире дети лишены образования и обучения по разным причинам. Бедность остается одним из самых непреодолимых барьеров. Дети, живущие в условиях экономической нестабильности, политической нестабильности, конфликтов или стихийных бедствий, с большей вероятностью будут отрезаны от школы, как и дети с ограниченными возможностями или представители этнических меньшинств. В некоторых странах возможности получения образования для девочек по-прежнему сильно ограничены.

Даже в школах нехватка подготовленных учителей, неадекватные учебные материалы и плохая инфраструктура затрудняют обучение многих учащихся. Другие приходят в класс слишком голодными, больными или измученными работой или домашними делами, чтобы извлечь пользу из уроков.

Усугубляет это неравенство цифровой разрыв, вызывающий растущую озабоченность: около двух третей детей школьного возраста в мире не имеют дома подключения к Интернету, что ограничивает их возможности для дальнейшего обучения и развития навыков.

Без качественного образования дети сталкиваются со значительными препятствиями на пути к трудоустройству и потенциальному заработку в более позднем возрасте. Они с большей вероятностью пострадают от неблагоприятных последствий для здоровья и с меньшей вероятностью будут участвовать в принятии затрагивающих их решений, что ставит под угрозу их способность формировать лучшее будущее для себя и своего общества.

Как реагирует ЮНИСЕФ

Темы в образовании

Дошкольное образование

Качественное дошкольное образование является основой пути ребенка: каждый последующий этап образования зависит от его успеха. Тем не менее, несмотря на доказанные и пожизненные преимущества, почти половина всех детей дошкольного возраста во всем мире не посещают дошкольное образование.

Узнать больше

Начальное образование

Равный доступ к возможностям обучения и развитию улучшенных навыков в начальном образовании, включая базовые, цифровые и передаваемые навыки, является ключом к обеспечению того, чтобы каждый ребенок был готов к жизни, работе и активной гражданской позиции.

Узнать больше

Образование и навыки подростков

Подростки растут в меняющемся мире. Технологии, миграция, изменение климата и конфликты меняют общество, заставляя людей во всем мире приспосабливаться к неожиданным изменениям в их жизни и работе. Чтобы не отставать, подростки должны уметь использовать возможности и противостоять вызовам.

Узнать больше

Образование для девочек

Инвестиции в образование девочек преображают сообщества, страны и весь мир. Девочки, получившие образование, с меньшей вероятностью выйдут замуж в молодом возрасте и с большей вероятностью будут вести здоровую и продуктивную жизнь. Они получают более высокие доходы, участвуют в принятии наиболее важных для них решений и строят лучшее будущее для себя и своих семей.

Узнать больше

Инклюзивное образование

Приблизительно 93 миллиона детей во всем мире живут с инвалидностью. Как и все дети, дети с ограниченными возможностями имеют амбиции и мечты относительно своего будущего. Как и всем детям, им необходимо качественное образование, чтобы развивать свои навыки и полностью реализовывать свой потенциал. Тем не менее дети с инвалидностью часто упускаются из виду при разработке политики, что ограничивает их доступ к образованию и обучению.

Узнать больше

Цифровое обучение

Доступность и потенциал технологий делают цифровое обучение важной услугой для каждого ребенка. ЮНИСЕФ возглавляет глобальные инициативы по подключению миллионов детей и молодых людей к цифровым решениям мирового класса, чтобы они могли совершить скачок в светлое будущее.

Узнать больше

Обучение в чрезвычайных ситуациях

Войны, эпидемии и стихийные бедствия не щадят детей. В странах, затронутых чрезвычайными ситуациями, дети теряют своих близких и дома. Они теряют доступ к безопасной питьевой воде, медицинскому обслуживанию и продуктам питания. Они теряют безопасность и рутину. А без доступа к образованию они рискуют потерять свое будущее.

Узнать больше

Укрепление систем образования

Системы образования сложны. Чтобы все дети ходили в школу и учились, требуется согласованность между семьями, педагогами и лицами, принимающими решения. Для этого требуются общие цели и национальная политика, в центре которой стоит обучение. Также требуется сбор данных и регулярный мониторинг, чтобы помочь политикам определить, что работает, кто приносит пользу, а кто остается позади.

Узнать больше

Что мы делаем

Образование является основным правом человека. В 147 странах мира ЮНИСЕФ работает над предоставлением возможностей для качественного обучения, которые подготавливают детей и подростков к знаниям и навыкам, необходимым им для успешного развития. Мы ориентируемся на:

Равный доступ : Доступ к качественному образованию и развитию навыков должен быть равным и инклюзивным для всех детей и подростков, независимо от того, кто они и где живут. Мы прилагаем целенаправленные усилия для охвата детей, исключенных из образования и обучения по признаку пола, инвалидности, бедности, этнической принадлежности и языка.

Качественное обучение : Впервые в истории в школе больше неучащихся, чем вне школы. Результаты должны быть в центре нашей работы, чтобы сократить разрыв между тем, что изучают учащиеся, и тем, что им нужно для процветания в своих сообществах и будущей работы. Качественное обучение требует безопасной, дружественной среды, квалифицированных и мотивированных учителей, а также обучения на языках, которые учащиеся понимают. Это также требует, чтобы результаты обучения отслеживались и учитывались в обучении.

Образование в чрезвычайных ситуациях : Дети, живущие в условиях конфликтов, стихийных бедствий и перемещенных лиц, срочно нуждаются в образовательной поддержке. Кризисы не только останавливают обучение детей, но и сводят на нет их успехи. Во многих чрезвычайных ситуациях ЮНИСЕФ является крупнейшим поставщиком образовательной поддержки в рамках гуманитарного реагирования, работая с УВКБ ООН, ВПП и другими партнерами.

Наша стратегия

Прочтите нашу последнюю глобальную стратегию в области образования, чтобы узнать, как ЮНИСЕФ планирует помочь каждому ребенку учиться к 2030 году.

Наши результаты

Ознакомьтесь с нашими последними глобальными результатами в области образования.

Наша защита

Базовые навыки чтения и математики являются основой для любого обучения. Но даже до пандемии более половины всех 10-летних детей в странах со средним и низким уровнем дохода не могли прочитать или понять простой рассказ.

Помогите нам преодолеть кризис обучения.

Наши инициативы и партнерские отношения

Переосмысление образования

В мире, столкнувшемся с кризисом обучения, цифровое обучение должно стать важной услугой. ЮНИСЕФ стремится к тому, чтобы каждый ребенок и молодой человек, а к 2030 году их будет около 3,5 миллиарда, были подключены к цифровым решениям мирового уровня, обеспечивающим персонализированное обучение.

Учебный паспорт

A TIME Лучшее изобретение 2021 года. Эта платформа обеспечивает высококачественное и гибкое обучение для детей в любом месте, чтобы сократить разрыв в уровне обучения.

Generation Unlimited

Если самое многочисленное поколение молодых людей в истории будет подготовлено к переходу на работу, потенциал глобального прогресса неограничен. Мы помогаем молодым людям стать продуктивными и активными членами общества.

Giga

Инициатива Giga была запущена для подключения каждой школы к Интернету, а каждого молодого человека к информации, возможностям и выбору.

Образование не может ждать

«Образование не может ждать» — это глобальный фонд Организации Объединенных Наций для образования в условиях чрезвычайных ситуаций и затяжных кризисов. Мы поддерживаем и защищаем целостные результаты обучения, чтобы никто не остался без внимания.

EdTech Hub

EdTech Hub — это глобальное исследовательское партнерство, которое расширяет возможности людей, предоставляя им данные, необходимые для принятия решений в отношении технологий в образовании.

Глобальное партнерство в интересах образования

GPE — единственное в мире партнерство и фонд, ориентированный на предоставление качественного образования детям из стран с низким уровнем дохода.

Глобальный образовательный кластер

Глобальный образовательный кластер работает над предсказуемым, справедливым и хорошо скоординированным ответом на проблемы образования населения, пострадавшего от кризиса.

Инициатива Организации Объединенных Наций в области образования девочек

Благодаря сбору фактических данных, скоординированной информационно-пропагандистской деятельности и коллективным действиям партнерство UNGEI работает над устранением гендерного разрыва в образовании.