Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Cтраница 2

Вагонетка должна перевезти груз в кратчайший срок с одного места на другое, находящееся на расстоянии L. Она может ускорять или замедлять свое движение только с одинаковым по величине и постоянным ускорением а, переходя затем в равномерное движение или останавливаясь. Какой наибольшей скорости v должна достичь вагонетка, чтобы выполнить указанное выше требование.  [16]

Вагонетки закрепляют на рельсах клети стопорами или защелками.  [17]

Вагонетки по печи проталкиваются цепным толкателем, а выводятся из камеры охлаждения цепным выталкивателем.  [18]

Туннельная печь ( А — разрез по зоне полукоксования.  [19]

Вагонетки передвигают в печи через каждые 8 — 20 мин.  [20]

Вагонетки с находящимися в них основами загружают в печь при помощи подъемного стола через каждые 20 мин.

 [21]

Тяговое усилие при перемещении грузов по наклонной плоскости.  [22]

Вагонетки приняты с подшипниками скольжения.  [23]

Вагонетки проходят две зоны: сушки при 72 — 75 С и охлаждения. Бруски сахара перекладываются на нижнюю ветвь конвейера, затем на цепной конвейер — питатель колонной машины, после колки — на упаковку. Влажность брусков после сушки — 0 2 %, температура — 35 — 40 С.  [24]

Распределение температур по длине вращающейся цементной печи.  [25]

Вагонетки выложены огнеупорным кирпичом и по бокам снабжены железными щитами, которые при движении вагонеток передвигаются по слою песка, входя в него на 100 — 150 мм. Этим самым разобщается полость печи от подвагонеточного канала с рельсами. Таким образом песочный затвор предупреждает проникновение раскаленных газов под вагонетки. Все это позволяет предохранить нижние части вагонеток и рельсовый путь от воздействия высокой температуры. Печь имеет три зоны: подогрева, обжига и охлаждения. В зоне обжига через горелки подается газообразное топливо, которое при сжигании в смеси с воздухом дает необходимую для формования черепка керамики температуру от 1250 до 1500 С.  [26]

Карусельная вагонетка.  [27]

Вагонетки изготовляют или трехколесными-для передвиже икя по полу, или четырехколесными-для перемещгния по рельсам.  [28]

Вагонетки шахтные и горнорудные грузовые.  [29]

Вагонетка массой 2 0 103 кг равномерно спускается вдоль наклонного участка подвесной дороги.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

7. Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении

Средний уровень:

Б1. (54.Т) В каком случае путь, пройденный за первую секунду в рав­ноускоренном движении, численно не равен половине ускорения?

Б2. (55.Т) Автомобиль прошел за первую секунду 1 м, за вторую секунду 2 м, за третью секунду 3 м, за четвертую секунду 4 м и т. д. Можно ли считать такое движение равноускоренным?

Б3. (62.Р) На рисунке 21 воспроизведено со стробоскопической фотографии движение шарика по желобу из состояния по­коя. Известно, что промежутки времени между двумя последовательными вспышками равны 0,2 с. На шкале указаны де­ления в дециметрах. Доказать, что движение шарика было равноускоренным. Найти, с каким ускорением двигался ша­рик. Найти скорости шарика в положениях, зафиксированных на фотографии.

Б4. (6.К) Какой путь пройдет тело за 5 с, если его ускорение 2 м/с2?

Б5. (7.К) Велосипедист, движущийся со скоростью 3 м/с, начинает спус­каться с горы с ускорением 0,8 м/с2. Найдите длину горы, если спуск занял 6 с.

Б6. (8.К) За какое время автомобиль, двигаясь из состояния покоя с уско­рением 0,6 м/с2, пройдет путь 30 м?

Б7. (60.Р) От остановки одновременно отходят трамвай и трол­лейбус. Ускорение троллейбуса в два раза больше, чем трам­вая. Сравнить пути, пройденные троллейбусом и трамваем за одно и то же время, и приобретенные ими скорости.

Б8. (61.Р) Шарик, скатываясь с наклонного желоба из состояния покоя, за первую секунду прошел путь 10 см. Какой путь он пройдет за 3 с?

Б9. (67.Р) Пуля в стволе автомата Калашникова движется с ускорением 616 км/с2. Какова скорость вылета пули, если длина ствола 41,5 см?

Б10. (69.Р) При аварийном торможении автомобиль, движущийся со скоростью 72 км/ч, остановился через 5 с. Найти тормозной путь.

Б11. (1.К) Электропоезд, отходящий от станции, в течение 0,5 мин двигал­ся с ускорением 0,8 м/с

2. Определите путь, который он прошел за это время, и скорость в конце этого пути.

Б12. (73.P) Зависимость скорости материальной точки от времени задана формулой vx = 6 t. Написать уравнение х = х (t), если в начальный момент (t = 0) движущаяся точка находилась в начале координат (х = 0). Вычислить путь, пройден­ный материальной точкой за 10 с.

Б13. (75.P) Уравнение движения материальной точки имеет вид х = — 0,2t2. Какое это движение? Найти координату точки через 5 с и путь, пройденный ею за это время.

Б14. (76.P)Имея начальную скорость 36 км/ч, троллейбус за 10 с прошел путь: а) 120 м; б) 100 м; в) 80м. С каким ускорением двигался троллейбус в каждом случае и какие скорости он приобретал в конце пути?

Достаточный уровень:

В1. (2.К) Автомобиль, остановившись перед светофором, набирает затем скорость 54 км/ч на пути 50 м. С каким ускорением он должен двигаться? Сколько времени будет длиться разгон?

В2. (3.К) Пуля, летящая со скоростью 400 м/с, ударяется в земляной вал и проникает в него на глубину 36 см.

Сколько времени двигалась пуля внутри вала? С каким ускорением? Какова была ее ско­рость на глубине 18 см?

В3. (4.К) Автомобиль, двигаясь равномерно, проходит за 5 с путь 25 м, после чего в течение следующих 10 с, двигаясь равноускоренно, проходит 150 м. С каким ускорением двигался автомобиль на втором участке?

В4. (5.К) Автомобиль, трогаясь с места, движется равноускоренно с уско­рением 2 м/с2. Какой путь он пройдет за 3-ю и за 4-ю секунды?

В5. (6.К) При равноускоренном движении из состояния покоя тело про­ходит за пятую секунду 90 см. Определите путь тела за седьмую секунду.

В6. (7.К) Тело, имея начальную скорость 1 м/с, двигалось равноускоренно и приобрело, пройдя некоторое расстояние, скорость 7 м/с. Ка­кова была скорость тела, когда оно прошло половину этого рас­стояния?

В7. (8.К) Санки, скатывающиеся с горы с некоторой начальной скоростью, за три секунды проходят 2 м, а в последующие три секунды 4 м. Считая движение равноускоренным, найдите ускорение и на­чальную скорость санок.

В8. (64.Р) Первый вагон трогающегося от остановки поезда про­ходит за 3 с мимо наблюдателя, находившегося до отправле­ния поезда у начала этого вагона. За сколько времени пройдет мимо наблюдателя весь поезд, состоящий из 9 вагонов? Про­межутками между вагонами пренебречь.

В9. (65.Р) Материальная точка, движущаяся равноускоренно из состояния покоя, прошла за время t1 путь s1. За какое время (от начала движения) она пройдет путь s2?

В10. (68.Р) Во сколько раз скорость пули в середине ствола ружья меньше, чем при вылете из ствола?

В11. (66.Р) К. Э. Циолковский в книге «Вне Земли», рассмат­ривая полет ракеты, пишет: «через 10 секунд она была от зрителя на расстоянии 5 км». С каким ускорением двигалась ракета и какую она приобрела скорость?

В12. (70.P) Длина разбега при взлете самолета Ту-154 равна 1215 м, а скорость отрыва от земли 270 км/ч.

Длина пробега при посадке этого самолета 710 м, а посадочная скорость 230 км/ч. Сравнить ускорения (по модулю) и времена разбега и посадки.

В13. (71.P) При скорости v1 = 15 км/ч тормозной путь автомобиля равен s1 = 1,5 м. Каким будет тормозной путь s2 при скоро­сти v2 = 90 км/ч? Ускорение в обоих случаях одно и то же.

В14. (72.P) Мотоциклист и велосипедист одновременно начинают движение из состояния покоя. Ускорение мотоциклиста в три раза больше, чем велосипедиста. Во сколько раз большую ско­рость разовьет мотоциклист: а) за одно и то же время; б) на одном и том же пути?

В15. (77.P) Уклон длиной 100 м лыжник прошел за 20 с, двигаясь с ускорением 0,3 м/с2. Какова скорость лыжника в начале и в конце уклона?

В16. (78.P) Поезд, двигаясь под уклон, прошел за 20 с путь 340 м и развил скорость 19 м/с. С каким ускорением двигался поезд и какой была скорость в начале уклона?

В17. (1.37Г) Пуля, летящая со скоростью 400 м/с, ударяет в зем­ляной вал и проникает в него на глубину 36 см. Сколько вре­мени двигалась она внутри вала? С каким ускорением? Какова была ее скорость на глубине 18 см? На какой глубине скорость пули уменьшилась в три раза? Движение считать равнопере­менным.

В18. (86.P) Движения двух автомобилей по шоссе заданы уравне­ниями x1 = 2t + 0,2t2 и х2 = 80 — 4 t. Описать картину дви­жения; найти: а) время и место встречи автомобилей; б) рас­стояние между ними через 5 с от начала отсчета времени; в) координату первого автомобиля в тот момент времени, когда второй находился в начале отсчета.

В19. (87.P) В момент начала наблюдения расстояние между дву­мя телами было равно 6,9 м. Первое тело движется из состоя­ния покоя с ускорением 0,2 м/с2. Второе движется вслед за ним, имея начальную скорость 2 м/с и ускорение 0,4 м/с2. Написать уравнения х = х (t) в системе отсчета, в которой при t = 0 координаты тел принимают значения, соответственно равные x1 = 6,9 м, х2 = 0. Найти время и место встречи тел.

В20. (88.P) Движения двух мотоциклистов заданы уравнениями x1 = 15 + t2 и х2 = 8t. Описать движение каждого мотоци­клиста; найти время и место их встречи.

В21. (1.25Г) В момент, когда тронулся поезд, провожающий начал равномерно бежать по ходу поезда со скоростью V0 = 3,5 м/с. Принимая движение поезда равноускоренным, определить скорость V поезда в тот момент, когда провожаемый порав­няется с провожающим.

Высокий уровень:

Г1. По наклонной доске пустили катиться снизу вверх шарик. На рас­стоянии 30 см от начала пути шарик побывал дважды: через 1 с и через 2 с после начала движения. Определите начальную скорость и ускорение движения шарика. Ускорение считать постоянным.

Г2. При равноускоренном движении точка проходит в первые два равных последовательных промежутка времени, по 4 с каждый, пути 24 м и 64 м. Определить начальную скорость и ускорение движущейся точки.

Г3. Первый вагон поезда прошел мимо наблюдателя, стоящего на платформе, за 1 с, а второй — за 1,5 с. Длина вагона 12 м. Найти ускорение поезда и его скорость в начале наблюдения. Движе­ние поезда считайте равноускоренным.

Г4. Тележка двигалась вдоль наклонной плоскости с постоянным уско­рением. В момент, когда секундомер показывал 7 с, тележка на­ходилась против отметки 70 см, в момент времени 9 с — про­тив отметки 80 см и при 15 с — против отметки 230 см. С ка­ким ускорением двигалась тележка?

Г5. За какую секунду от начала движения путь, пройденный телом в равноускоренном движении, втрое больше пути, пройденного в предыдущую секунду, если движение происходит без началь­ной скорости?

Г6. Два поезда прошли одинаковый путь за одно и то же время, од­нако один поезд, имея начальную скорость, равную нулю, прошел весь путь с ускорением 3 см/с2, а другой поезд половину пути шел со скоростью 18 км/ч, а другую половину пути со скоро­стью 54 км/ч. Найти путь, пройденный поездами.

Г7. Наклонная плоскость длиной L разделена на три участка. Како­вы длины этих участков, если скатывающийся по наклонной плоскости шарик проходит эти участки за одинаковое время?

Г8. В момент, когда опоздавший пассажир вбежал на платформу, с ним поравнялось начало предпоследнего вагона, который прошел мимо него за время t1. Последний вагон прошел мимо пассажира за вре­мя t2. На сколько опоздал пассажир к отходу поезда? Поезд дви­жется равноускоренно. Длина вагонов одинакова.

Г9. (1.35Г) Шарик, пущенный вверх по наклонной плоскости, проходит последовательно два равных отрезка длиной L каждый и продолжает двигаться дальше. Первый отрезок шарик прошёл за t секунд, второй — за 3t секунд. Найти скорость v шарика в конце первого отрезка пути.

Г10. (83.P) Мальчик съехал на санках с горы длиной 40 м за 10 с, а затем проехал по горизонтальному участку еще 20 м до остановки. Найти скорость в конце горы, ускорения на каж­дом из участков, общее время движения и среднюю скорость на всем пути. Начертить график скорости.

Г11. (84.P) Велосипедист начал свое движение из состояния покоя и в течение первых 4 с двигался с ускорением 1 м/с2; затем в течение 0,1 мин он двигался равномерно и последние 20 м— равнозамедленно до остановки. Найти среднюю скорость за все время движения. Построить график зависимости vx (t).

Г12. (85.P) Расстояние между двумя станциями поезд прошел со средней скоростью uср = 72 км/ч за t = 20 мин. Разгон и торможение вместе длились t1 = 4 мин, а остальное время поезд двигался равномерно. Какой была скорость v поезда при равномерном движении?

Г13. (1.32Г) Вагонетка должна перевезти груз в кратчайший срок с одного места на другое, находящееся на расстоянии L. Она может ускорять или замедлять свое движение только с одина­ковым по величине и постоянным по направлению ускоре­нием а, переходя затем в равномерное движение или остана­вливаясь. Какой наибольшей скорости v должна достичь ваго­нетка, чтобы выполнить указанное выше требование?

Г14. (1.38Г) По наклонной доске пустили катиться снизу вверх шарик. На расстоянии L = 30 см от начала пути шарик побы­вал дважды: через (t1 = 1 с и через t2 = 2 с после начала дви­жения. Определить начальную скорость v0 и ускорение a дви­жения шарика, считая его постоянным.

CCOHS: толкание и тяга — ручные тележки


Существуют ли опасности, связанные с использованием ручных тележек?

Наверх

Использование ручных тележек для перевозки грузов вместо их переноски экономит массу усилий рабочих. Это снижает риск травм от перенапряжения на работах, связанных с ручной погрузкой-разгрузкой материалов.

Тем не менее, толкание, тяга и маневрирование ручными тележками по-прежнему связаны с некоторыми распространенными опасностями (перенапряжение). Наиболее распространенные травмы, возникающие в результате работы с ручной тележкой:

  • защемление пальцев и кистей в тележке или между ней и другими предметами,
  • удары или раздавливание пальцев ног, ступней и голеней тележкой,
  • поскальзывается, спотыкается и падает и
  • Растяжение мышц и суставов нижней части спины, плеч и рук.

Дополнительную информацию см. также в ответах по охране труда о выталкивании и вытягивании — общие сведения.


Какие характеристики влияют на то, какой вес можно безопасно перевозить на ручной тележке?

Наверх

В целом необходимо учитывать совокупный вес тележки и нагрузки. Однако трудно определить, какой вес можно перевезти с помощью ручной тележки. Многие факторы влияют на то, какая сила необходима для перемещения данного веса. Основные факторы:

1. Характеристики рабочего места:

а. Ширина прохода — проходы должны быть достаточно широкими, чтобы тело оператора всегда могло безопасно стоять позади тележки и прилагать усилие, необходимое для ее перемещения. Вес груза может потребоваться уменьшить в узких проходах или углах.

б. Пандусы — требуется больше усилий для перемещения того же веса вверх по пандусам, а также для замедления полностью загруженной тележки при движении вниз по пандусам.

в. Характеристики пола — поврежденные, неровные или протравленные полы создают опасность, поскольку в них могут зацепиться колеса или ролики. Пыльные, грязные, масляные или влажные полы снижают способность оператора поддерживать сцепление с дорогой. Без трения рабочему потребуется приложить чрезмерную силу для перемещения груза, и он может поскользнуться и споткнуться.

2. Характеристики тележки:

а. размер колес/роликов и количество колес или роликов

б. ориентация/высота ручки, диаметр ручки

в. общий размер тележки

д. вес тележки

эл. устойчивость тележки

3. Задача :

а. Сила, необходимая для начального движения — рекомендации включают силу толкания или тяги не более 320 Н для мужчин и 220 Н для женщин (Н = ньютоны, где 10 ньютонов составляют примерно 1 кг).

б. Сила, необходимая для поддержания движения. Рекомендации включают силу толкания или тяги не более 230 Н для мужчин и 130 Н для женщин (Н = ньютоны, где 10 ньютонов составляют примерно 1 кг).

в. Расстояние и продолжительность перемещения груза (например, как далеко и как долго).

д. Направление и характер движения.

4. Знания и обучение оператора : обучение безопасному перемещению тележки может снизить некоторые нагрузки на тело.

5. Человеческий фактор :

а. Высота

б. Вес

в. Возраст

д. Сила

эл. Пол

ф. Поза

г. Физиологическая работоспособность


Какой вес можно безопасно перевозить на различных типах ручных тележек?

Наверх

Грамотная планировка рабочего места и выбор подходящей ручной тележки могут снизить риск получения травм. На что обратить внимание при выборе тележки:

  • ожидаемая нагрузка (масса, размер, форма),
  • частота использования,
  • пройденных расстояний,
  • характеристики рабочей зоны (ширина прохода, тип пола) и
  • тип колес или роликов.

В настоящее время существует несколько числовых стандартов допустимых нагрузок или усилий, необходимых при работе с ручными тележками. Рекомендации, представленные в таблице 1, взяты из руководств, разработанных Ergonomics Group of Eastman Kodak Co., которые собрали данные различных исследований.

Общие рекомендации по выбору:

  • нагрузка на трех- и четырехколесные ручные тележки не должна превышать 200 кг (приблизительно 450 фунтов),
  • нагрузка на ручные тележки с поддонами может составлять приблизительно до 700 кг (1500 фунтов),
  • ручные тележки должны не использовать более 200 раз в рабочий день,
  • груз не должен перевозиться более чем на 30-35 метров (около 100 футов) за «отгрузку».

В случае необходимости перемещения более тяжелых грузов на большие расстояния следует рассмотреть возможность использования самосвалов или конвейерной системы с механическим приводом. Также обратите внимание, что толкание и тяга в неидеальных условиях снижает безопасный предел толкания и тяги.

Таблица 1
Рекомендуемые ограничения при выборе ручных и механических тележек и тележек
Тип грузовика или тележки Максимальная нагрузка Максимальное расстояние транспортировки Максимальные единицы частоты
(за 8 часов — смена)
Минимальная ширина прохода Тип передачи в/из грузовика+
кг фунтов м футов м футов
Двухколесная ручная тележка 114 250 16 50 200 1,0 3 млн ​​лет, Р
Трехколесная ручная тележка 227 500 16 50 200 1,0 3 млн ​​лет, Р
4-колесная ручная тележка 227 500 33 100 200 1,3 4 млн ​​лет, Р
Ручная гидравлическая тележка 682 1500 33 100 200 1,3 4 Me, UL
Электрическая тележка для поддонов 2273 5000 82 250 400 1,3 4 Me, UL
Тележка с ручным домкратом 2273 5000 33 100 400 1,3 4 Me, UL
Низкорамная тележка с электроприводом 2273 5000 328 1000 400 2,0 6 Ме, Р, UL
Электрический штабелер 682 1500 82 250 400 1,3 4 ++ Me, UL
Вилочный погрузчик 2273 5000 164 500 400 2,0 6 ++ Me, UL

+ Ma = ручной; Я = Механический; Р = Детали; UL = единичная нагрузка

++ Эти грузовики имеют возможность многоуровневого размещения. Для его использования высота потолка должна быть более 4 м (12 футов).

Взято из: Ergonomic Design for People at Work: Vol. 2, производства компании Eastman Kodak. Van Nostrand Reinhold, 1986, и Kodak’s Ergonomic Design for People at Work, 2-е издание Somadeepti, et al. 2004.


Как снизить риск использования ручных тележек на рабочем месте?

Наверх

По возможности исключите толкание и тягу грузов. Например, рассмотрите возможность установки конвейерных систем даже на короткие расстояния.

Изменение пределов силы для толкания, вытягивания или маневрирования в любой конкретной рабочей ситуации имеет важное значение не только для безопасности оператора, но и для других рабочих в рабочей зоне.

Чтобы свести к минимуму риски, связанные с использованием ручных тележек, можно предпринять простые действия:

1. Характеристики рабочего места:

а. Условия прохода:

я. Очистите проходы от беспорядка.

ii. Проходы должны быть достаточно широкими, чтобы рабочий мог стоять позади тележки и толкать ее.

III. Углы должны соответствовать радиусу поворота движущейся тележки без остановок и стартов.

б. Рампы:

я. Используйте лебедки для больших пандусов.

ii. Используйте силовые ассистенты (толкающее устройство с батарейным питанием).

III. Если имеется несколько пандусов, включите ручной или ножной тормоз на тележке, чтобы помочь оператору контролировать тяжелые грузы.

ив. Если имеется несколько пандусов, рассмотрите возможность использования тележек с электроприводом.

в. Состояние этажа:

я. Держите полы в хорошем состоянии.

ii. Убедитесь, что полы чистые, на них нет мусора, грязи, пыли, различных жидкостей или разливов.

III. Если полы очень неровные, подумайте о том, чтобы закрепить полы или использовать электрические тележки.

2. Характеристики тележки:

а. Колеса/Ролики:

я. Используйте колесо большего диаметра. Увеличение диаметра колес обычно снижает требования к усилию.

ii. Более твердый ролик / шина обычно снижает требования к усилию.

III. Более широкий протектор обычно увеличивает требования к усилию.

Примечание : Пневматические колеса не следует использовать для тяжелых грузов, поскольку они могут сдавливать и существенно увеличивать требования к усилию.

б. Ручки

я. Используйте поворотные ролики на том же конце тележки, что и ручка (Рисунок 1).

Рисунок 1


ii. Ручки на тележках с поддонами должны быть достаточно длинными, чтобы предотвратить удары ног рабочего о корпус тележки с поддонами (Рисунок 2).

Рисунок 2


III. Неподвижные горизонтальные ручки должны находиться на высоте от 91 см до 112 см над полом (рис. 3).

Рисунок 3


ив. Вертикальные ручки позволяют рабочему расположить руки в удобном для своего роста положении (обычно используются для высоких или узких тележек) (рис. 4).

Рисунок 4


v. Для ручек, закрепленных на поверхности тележки, расстояние между ручками не должно превышать 46 см. Более широкие промежутки увеличивают нагрузку на более мелкие мышцы плеча.

Рисунок 5


в.и. Ручки должны быть достаточно толстыми, чтобы их можно было легко взять в руки — от 2,5 до 3,8 см.

vii. Фиксированные ручки, установленные в горизонтальном направлении, должны иметь длину не менее 20 см.

в. Размер тележки

я. Большие тележки (длиной более 1,3 м и/или шириной более 1 м) трудно маневрировать, и их не следует использовать на рабочих местах с узкими проходами.

3. Задача:

а. Факторы риска включают в себя высокий темп работы, большие нагрузки, высокое напряжение, повторение движений, большие усилия, большие расстояния, плохое напольное покрытие, плохую траекторию движения тележки и плохую опору (сцепление обуви с полом). Спланируйте рабочий процесс и темп работы таким образом, чтобы свести к минимуму эти факторы.

4. Обучение/опыт оператора:

а. Операторы должны быть обучены правильному положению тела в соответствии с типом тележки и обрабатываемого груза.

б. Операторы должны пройти обучение тому, как маневрировать с тяжелыми грузами.

в. Операторы должны ходить с соответствующей скоростью тележки — рекомендуемая скорость должна соответствовать типичному темпу ходьбы (3–4 км/ч).

д. Операторы должны по возможности толкать, а не тянуть тележки. Задачи должны быть разработаны таким образом, чтобы оператор мог толкать груз.

5. Человеческий фактор:

а. Спланируйте рабочий темп и рабочий процесс так, чтобы они подходили как можно большему количеству людей. Предоставьте операторам некоторый контроль над выполняемой ими работой.

б. Выберите оборудование, которое подойдет или будет приспособлено для максимально возможного количества людей.

в. Используйте подходящую обувь для пола. Подошвы, которые скользят, увеличивают усилие, необходимое для перемещения тележки.


  • Последняя редакция информационного бюллетеня: 01.03.2018

Manitou — Handhabung, Heben von Personen

Версия сайта доступна для вашей страны.

Выберите версию

REDUZIEREN SIE IHRE EMISSIONEN

ERHÖHEN SIE IHRE СТАНДАРТЫ

Emissionarme Maschinen entdecken

Свиток

Ihre Begeisterunug

Машинен

Анбаугерате

Динстлейстунген

Инновационный

Машинен

Anbaugeräte

Dienstleistungen

Innovationen

Ihre Märkte

Landwirtschaft

Божевербе

Промышленность

Бергбау

Öl- и газовая промышленность

Luftfahrtindustrie

Умвельт

Rüstungsindustrie

Вермитер

Willkommen im elektrischen Zeitalter

MANITOU приносит новую серию Oxygen на рынок и nimmt die Herausforderung der erneuerbaren Energien an. Sie reduzieren Ihre Emissionen und Ihren Energieverbrauch ohne auf die MANITOU-Qualität zu verzichten. Für Elektrifizierung ohne Kompromisse.

Мехр эрфарен!

Jetzt Easy Care Bonus sichern!

Sichern Sie sich Ihr Komplettpaket. Buchen Sie beim Kauf Ihres Manitou MLT, MRT или MT в Easy Care Paket Dazu. Als Dankeschön erhalten Sie einen satten Rabatt auf Ihr Anbaugerät.

Jetzt Easy Care Bonus sichern!

ULM , EINE NEUE MASCHINE FÜR DEN BAU- UND LANDWIRTSCHAFTSMARKT

Der ULM Teleskoplader wurde entwickelt, um Ihnen zu helfen, Zeit und Geld zu span. Er ist für viele Branchen geeignet: die Landwirtschaft, Ga-La-Bauunternehmen, Reitschulen, Bauunternehmen usw. Влажный сейнер Kapazität von 1,2 t oder 1,5 t (2 Modelle sind erhältlich) kann der ULM Problemlos Paletten mit Baumaterial, Stroh oder Heuballen platzieren. Die ultracompakten Abmessungen und die Geländegängigkeit machen diese Maschine besonders geeignet für die Arbeit auf engem Raum und auf allen Untergründen. Aufgrund seines geringen Gewichts kann der ULM auch Problemlos auf einem kleinen Anhänger transportiert werden.

Дополнительная информация

Entdecken Sie das Unternehmen

Unser Hauptsitz mit Sitz in Frankreich steht im Einklang mit den Werten, die von den Schöpfern der Marke Manitou verteidigt wurden: immer Innovationre und effizientere Umschlagmaschinen zu entwickeln.

Мехр эрфарен

Die Manitou-Gruppe ist ein französisches Unternehmen mit Sitz in Loire-Atlantique, das sich auf die Herstellung von Handlinglösungen , Hebe- und Erdbewegungsmaschinen für die Landwirtschaft, den Bau und die Industrie spezialisiert hat.