Помогите сравнить Самостоятельная работа 1. Вариант 5. № 1 – Рамблер/класс

Помогите сравнить Самостоятельная работа 1. Вариант 5. № 1 – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

В выпуклом шестиугольнике ABCDEF все стороны рав-
ны. Большая диагональ, проведенная из вершины А, параллельна стороне ВС,  Сравните периметры пятиугольников ABDEF и ACDEF.

ответы

Дано: AD || ВС, AB = BC = CD = EF= FA, ∠BAD = ∠CDA.

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Психология

Химия

похожие вопросы 5

Докажите, что треугольники подобны. Вопросы и задачи 64, Геометрия, 10-11 класс, Атанасян Л.С.

Привет. Запуталась при решении, нужна помощь знатоков!!!

 
Три прямые, проходящие через одну точку и не лежащие в одной (Подробнее…)

ГДЗГеометрия11 класс10 классАтанасян Л.С.

Приготовление раствора сахара и расчёт его массовой доли в растворе. Химия. 8 класс. Габриелян. ГДЗ. Хим. практикум № 1. Практ. работа № 5.

Попробуйте провести следующий опыт. Приготовление раствора
сахара и расчёт его массовой доли в растворе.
Отмерьте мерным (Подробнее…)

ГДЗШкола8 классХимияГабриелян О.С.

Самостоятельная работа 19. Вариант 2. № 2 ГДЗ Геометрия 9 класс Зив Б.Г. Помогите доказать, используя параллельный перенос

Используя параллельный перенос, докажите, что углы при основании равнобедренной трапеции равны между собой.
 

ГДЗЭкзаменыГеометрия9 классЗив Б. Г.

16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.

16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

ЕГЭ-2017 Цыбулько И.

П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…

18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

Самостоятельная работа по выпуклый многоугольник

В-1

1.Найдите сумму углов выпуклого n-угольника, если каждый его угол равен 1600.

2.Существует ли многоугольник, каждый угол которого равен 1580?

3. В выпуклом шестиугольнике ABCDEF все стороны равны. Большая диагональ , проведенная из вершины A, параллельна стороне BC, . Сравните периметры пятиугольников ABDEF и ACDEF

В-2

1.Найдите сумму углов выпуклого n-угольника, если каждый его угол равен 1700.

2.Существует ли многоугольник, каждый угол которого равен 1400?

3. В выпуклом пятиугольнике ABCDE все стороны имеют равные длины. Диагональ , проведенная из вершины A, параллельна стороне ED, . Сравните периметры четырехугольников EABС и DCBA.

В-1

1.Найдите сумму углов выпуклого n-угольника, если каждый его угол равен 1600.

2.Существует ли многоугольник, каждый угол которого равен 1580?

3. В выпуклом шестиугольнике ABCDEF все стороны равны. Большая диагональ , проведенная из вершины A, параллельна стороне BC, . Сравните периметры пятиугольников ABDEF и ACDEF

В-2

1.Найдите сумму углов выпуклого n-угольника, если каждый его угол равен 1700.

2.Существует ли многоугольник, каждый угол которого равен 1400?

3. В выпуклом пятиугольнике ABCDE все стороны имеют равные длины. Диагональ , проведенная из вершины A, параллельна стороне ED, . Сравните периметры четырехугольников EABС и DCBA.

В-1

1. Найдите сумму углов выпуклого n-угольника, если каждый его угол равен 1600.

2.Существует ли многоугольник, каждый угол которого равен 1580?

3. В выпуклом шестиугольнике ABCDEF все стороны равны. Большая диагональ , проведенная из вершины A, параллельна стороне BC, . Сравните периметры пятиугольников ABDEF и ACDEF

В-2

1.Найдите сумму углов выпуклого n-угольника, если каждый его угол равен 1700.

2.Существует ли многоугольник, каждый угол которого равен 1400?

3. В выпуклом пятиугольнике ABCDE все стороны имеют равные длины. Диагональ , проведенная из вершины A, параллельна стороне ED, . Сравните периметры четырехугольников EABС и DCBA.

В-1

1.Найдите сумму углов выпуклого n-угольника, если каждый его угол равен 1600.

2.Существует ли многоугольник, каждый угол которого равен 1580?

3. В выпуклом шестиугольнике ABCDEF все стороны равны. Большая диагональ , проведенная из вершины A, параллельна стороне BC, . Сравните периметры пятиугольников ABDEF и ACDEF

В-2

1.Найдите сумму углов выпуклого n-угольника, если каждый его угол равен 1700.

2.Существует ли многоугольник, каждый угол которого равен 1400?

3. В выпуклом пятиугольнике ABCDE все стороны имеют равные длины. Диагональ , проведенная из вершины A, параллельна стороне ED, . Сравните периметры четырехугольников EABС и DCBA.

геометрия — Пересечение высот в шестиугольнике

спросил

Изменено 6 лет, 5 месяцев назад

Просмотрено 532 раза

$\begingroup$

Я пытался выяснить, как теорема CEVA может быть реализована для решения этой проблемы, но у меня ничего не получается, и я не могу добиться какого-либо прогресса в этой проблеме. Проблема констатируется;

Выпуклый шестиугольник ABCDEF удовлетворяет | АБ | = | до н.э. |; | CD | «=» | DE |; | ЭФ | = | ФА |. Докажите, что прямые, содержащие высоты треугольники BCD ,

DEF , FAB , начинающиеся соответственно в вершинах C , E , A пересекаются в общей точке.

Любые советы или рекомендации очень ценятся!

  • геометрия
  • евклидова геометрия

$\endgroup$

$\begingroup$

Нарисуйте окружности $k_B, \,\, k_D, \,\, k_F$ с центрами в вершинах $B, \,\, D,\,\, F$ и радиусами $BA=BC, \,\, DC=DE, \,\, FE=FA$ соответственно. Тогда линия высот $h_A$ треугольника $ABF$ проходит через вершину $A$, линия высот $h_C$ треугольника $BCD$ проходит через вершину $C$ и линия высот $h_E$ треугольника $DEF$ проходит через вершину $E $ — радикальные оси трех пар окружностей $(k_F, k_B)$, $\,\, (k_B,k_D)$ и $(k_D, k_F)$ соответственно.

Следовательно, по теореме о радикальных осях три радикальные оси $h_A, h_C$ и $h_F$ пересекаются в одной точке.

$\endgroup$

$\begingroup$

Пусть P, Q, R будут основаниями указанных высот (синим цветом).

Затем можно сформировать красные, фиолетовые и зеленые круги. Эти синие линии оказались общими аккордами. Они сходятся в общей точке X, радикальном центре.

$\endgroup$

4

$\begingroup$

9\prime$ параллельны. $\квадрат$

$\endgroup$

Сколько различных диагоналей выпуклого шестиугольника можно провести?

Геометрия

Сэмюэл Л.

спросил 25.08.15

Сколько различных диагоналей выпуклого шестиугольника можно провести?

Подписаться І 2

Подробнее

Отчет

2 ответа от опытных наставников

Лучший Новейшие Самый старый

Автор: ЛучшиеНовыеСамыеСтарые

Артур Д. ответил 25.08.15

Репетитор

4.9 (173)

Сорокалетний педагог: классная комната, летняя школа, заместитель, репетитор

Об этом репетиторе ›

Об этом репетиторе ›

шестиугольник ABCDEF

из точки A, вы можете провести по 3, по 1 в C, D и E

из точки B, вы можете нарисовать 3, по 1 в D, E и F

из точки C, вы можно провести 2, по 1 каждой в E и F

из точки D, вы можете провести 1 в F

общее количество диагоналей 3+3+2+1=9

вы можете использовать формулу n(n-3 )/2=6(6-3)/2=6*3/2=18/2=9

есть n начальных точек, но диагональ не может закончиться там, где она началась, и не может закончиться ни в одной из соседних точек ,

, следовательно, диагональ ведет к (n-3) конечным точкам

имеется n точек, поэтому умножьте n-3 на n, чтобы начать с

n(n-3) до сих пор

, поскольку можно использовать конечные точки каждой диагонали в качестве отправной точки произведение n(n-3) считает каждую диагональ дважды; вот почему вы делите на 2

n(n-3)/2 — это формула для использования, где n=количество сторон

Голосовать за 2 Понизить

Подробнее

Отчет

Кимберли Э. ответил 25.08.15

Репетитор

5,0 (61)

Опытный педагог, математика и естественные науки

См. таких репетиторов

Смотрите таких репетиторов

Выпуклый многоугольник — это тот, у которого все измерения внутренних углов меньше 180 градусов, а шестиугольник означает 6 сторон. Чтобы получить диагонали, вы рисуете линию, соединяющую угол с другим углом (никогда не со сторонами), и подсчитываете, сколько разных линий получилось. В этом случае можно нарисовать 9.

Вы также можете использовать эту формулу (n(n-3))/2, где n= количество сторон многоугольника.

Голосовать за 1 Понизить

Подробнее

Отчет

Все еще ищете помощи? Получите правильный ответ, быстро.

Задайте вопрос бесплатно

Получите бесплатный ответ на быстрый вопрос.