Задание 14844
В стране Z происходит
широкое внедрение компьютерных технологий
в различные сферы жизни. Какие другие признаки позволят сделать вывод
о том, что страна Z развивается как постиндустриальное
общество? Запишите цифры, под которыми они указаны.
Ответы:
Информационные технологии являются важнейшим фактором производства. — Правильный ответ
Наибольшее развитие получают наукоёмкие, ресурсосберегающие технологии. — Правильный ответ
Природные факторы оказывают влияние на развитие общества.
Преобладают экстенсивные методы ведения хозяйства.
Постепенно складывается демократия.
Наблюдается низкий уровень социальной мобильности.
Среда — одно из основных экологических понятий, под которым подразумевается комплекс окружающих условий, влияющих на жизнедеятельность организмов. В широком смысле под окружающей средой понимают совокупность материальных тел, явлений и энергии, влияющих на организм. Возможно и более конкретное, пространственное понимание среды как непосредственного окружения организма — его среда обитания. Среда обитания — это все то, среди чего живет организм, это часть природы, окружающая живые организмы и оказывающая на них прямое или косвенное влияние. Те элементы среды обитания, которые для данного организма или вида не безразличны и так или иначе влияют на него, являются по отношению к нему факторами.
Составные части среды многообразны и изменчивы, поэтому живые организмы постоянно приспосабливаются и регулируют свою жизнедеятельность в соответствии с происходящими вариациями параметров внешнего окружения. Такие приспособления организмов носят название адаптации и позволяют им выживать и размножаться.
Отдельные свойства и части среды, воздействующие на организмы, называются экологическими факторами. Они мо-£ут иметь разную природу и специфику действия.
К абиотическим относятся прямо или косвенно действующие на организм факторы неживой природы — свет, температура, влажность, химический состав воздушной, водной и почвенной среды и др. (т. е. свойства среды, возникновение и воздействие которых прямо не зависит от деятельности живых организмов).
К комплексу биотических факторов относят все формы влияния на организм со стороны окружающих живых существ (микроорганизмов, влияние животных на растения и наоборот).
Антропогенные факторы — разнообразные формы деятельности человеческого общества, которые приводят к изменению природы как среды обитания других видов или непосредственно сказываются на их жизни.
Экологические факторы воздействуют на живые организмы как раздражители, вызывающие приспособительные изменения физиологических и биохимических функций; как ограничители, обусловливающие невозможность существования в данных условиях; как модификаторы, вызывающие структурно-функциональные изменения в организмах, и как сигналы, свидетельствующие об изменениях других факторов среды.
Несмотря на многообразное влияние экологических факторов на живой организм, можно установить общий характер их воздействия. При небольших значениях или при чрезмерном воздействии фактора жизненная активность организмов резко падает (заметно, угнетается). Наиболее эффективно действие фактора проявляется не при минимальных или максимальных его значениях, а при значении, оптимальном для данного организма.
Диапазон действия экологического фактора (область толерантности) ограничен точками минимума и максимума, соответствующими крайним значениям данного фактора, при которых возможно существование организма. Интенсивность фактора, соответствующая наилучшим показателям его жизнедеятельности, называется оптимальной или точкой оптимума (рис. 103).
Точки оптимума, минимума и максимума составляют три кардинальные
точки, определяющие возможности реакции организма на данный фактор. Крайние точки кривой, выражающие состояние угнетения при недостатке или избытке фактора, называют областями пессимума; им соответствуют пессимальные значения фактора. Вблизи критических точек лежат сублетальные величины фактора, а за пределами зоны толерантности — летальные зоны фактора.
Условия среды, при которых какой-либо фактор или их совокупность выходит за пределы зоны комфорта и оказывает угнетающее действие, в экологии часто называют крайними, граничными (экстремальными, трудными). Они характеризуют не только экологические ситуации (температура, соленость), но и такие местообитания, где условия близки к пределам возможности существования для растений и животных.
Для жизни некоторых организмов требуются условия, ограниченные узкими пределами, т. е. диапазон оптимуму не является постоянным для вида. Оптимум действия фактора различен и у разных видов. Размах кривой, т. е. расстояние между пороговыми точками, показывает зону действия экологического фактора на организм (рис. 104). В условиях, близки к пороговому действию фактора, организмы чувствуют себя угнетенно; они могут существовать, но не достигают полного развития. Растения обычно не плодоносят. У животных, наоборот, ускоряется половая зрелость. Величина диапазона действия фактора и особенно зоны оптимума позволяет судить о выносливости организмов по отношению к данному элементу среды, свидетельствует об их экологической амплитуде. В связи с этим организмы, которые могут жить в довольно разнообразных условиях внешней среды, называются эврибионтными. Например, медведь бурый живет в условиях холодного и теплого климата, в сухих и влажных районах, питается разнообразной растительной и животной пищей.
Выделяют также стенобионтные организмы, приспособленные к существованию только в узком диапазоне условий среды. Например, форель может жить только в чистых холодных горных реках. Стенобионтами является большинство внутренних и внешних паразитов, глубоководные рыбы и др.
27 задание. ЕГЭ-2020. Обществознание. Демонстрационный вариант.
В государстве Z происходит широкое внедрение инновационных технологий в различные области жизни, активно развиваются наукоемкие и ресурсосберегающие производства, постоянно возрастает роль науки и образования в жизни общества.
В ходе социологических опросов было установлено, что в стране Z в период с 2015 по 2019 г. ежегодно на 15% росла доля учащихся школ, воспользовавшихся правом выбора наиболее удобной формы обучения в соответствии со своими целями и интересами. Школьники и их родители отмечают общую ориентированность системы образования на развитие и становление отношений взаимного уважения учащихся и педагогов, сохранение и укрепление здоровья учеников.
Социологические опросы показали, что в стране Z преобладают семьи демократического типа.
Государство Z включает в себя восемь территориальных единиц, не обладающих политической самостоятельностью. Законодательную власть осуществляет парламент, а всенародно избираемый глава государства формирует правительство и возглавляет исполнительную власть.
К какому типу относится общество Z? Какую тенденцию развития образования иллюстрируют приведённые данные? Что характеризует семью демократического типа? (Приведите любые две характеристики.) Какой факт из условия задачи позволяет сделать вывод, что Z – унитарное государство?
Разбор задания
1. Ответ на первый вопрос: к обществам постиндустриального/информационного типа.
2. Ответ на второй вопрос: гуманизация образования.
3. Ответ на третий вопрос
– муж и жена обладают в семье равными статусами (являются равноправными партнерами).
– все виды домашних работ выполняются супругами взаимозаменяемо (нет четкого распределения домашних обязанностей по гендерному признаку).
4. Ответ на четвертый вопрос: государство Z включает в себя восемь территориальных единиц, не обладающих политической самостоятельностью.
Добрый день, мой дорогой друг. Я рада, что ты заглянул в это учебное пособие для подготовки к единому государственному экзамену по обществознанию. Здесь мы будем тренироваться решать многочисленные задания, которые могут встретиться на самом ЕГЭ.
Что нужно для подготовки к экзамену?
• Во-первых, вы должны четко выучить весь теоретический материал, который нужен для решения тестов и заданий с развернутым ответом;
• Во-вторых, пытайтесь использовать полученную информацию в жизни для лучшего запоминания;
• В-третьих, после прохождения каждой темы необходимо решать всевозможные задачи, связанные с ней для закрепления информации;
• В-четвертых, будьте активны и любознательны! Смотрите новости, документальные фильмы, читайте исторические романы и классическую литературу. За год вы должны набрать огромную базу аргументов для того, чтобы легко приводить их во второй части экзаменационных вопросов;
• В-пятых, еженедельно повторяйте все пройденные темы, только так вы сможете все систематизировать в своей голове и не запутаться.
Это основные моменты, о которых нужно помнить при подготовке к экзамену. Основная сложность, которая стоит перед вами – большой объем информации. Уверена, вы справитесь!
Это учебное пособие пригодится как для самостоятельной подготовки учащимся 10–11классов, так и репетиторам для того, чтобы после каждой пройденной темы они смогли дать своим ученикам различные варианты заданий для отработки.
Вопросы по теме: “Общество”
Задание 1
Установите соответствие между главными социальными институтами и сферами жизни общества: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Задание 2
Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, характеризуют понятие «аграрное общество».
1) традиционализм
2) коллективизм
3) фабрика
4) религия
5) большая семья
6) сфера услуг
Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в ответ цифры, под которыми они указаны.
Задание 3
Ниже приведён ряд терминов. Всё они, за исключением двух, характеризуют традиционное общество.
1) коллективизм
2) секуляризация
3) традиционализм
4) сословия
5) стабильность структуры
6) промышленный переворот
Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в ответ цифры, под которыми они указаны.
Задание 4
В стране Z происходит широкое внедрение компьютерных технологий в различные сферы жизни. Какие другие признаки позволят сделать вывод о том, что страна Z развивается как постиндустриальное общество? Запишите цифры, под которыми указаны эти признаки.
1) Природные факторы оказывают сильное влияние на развитие общества.
2) Наибольшее развитие получают наукоёмкие, ресурсосберегающие технологии.
3) Информационные технологии являются важнейшим условием развития производства.
4) Наблюдается низкий уровень социальной мобильности.
5) Преобладают экстенсивные методы ведения хозяйства.
6) Граждане завоевывают права и свободы
Задание 5
В стране Z информационные технологии являются важнейшим фактором производства. Какие иные признаки свидетельствуют о том, что страна Z развивается как постиндустриальное общество? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Общественные отношения регулируются правовыми и моральными нормами.
2) Большинство населения занято в сфере услуг.
3) Преобладают экстенсивные методы ведения хозяйства.
4) Наибольшее развитие получают наукоёмкие, ресурсосберегающие технологии.
5) Происходит широкое внедрение компьютерной техники в различные области жизни.
6) Природные факторы совсем не оказывают влияние на развитие общества.
Задание 6
Выберите верные суждения об обществе и его изменениях и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Общество – это совокупность всех форм объединения людей и способов их взаимодействия.
2) Производство является одним из важнейших социальных институтов
3) B основе разграничения сфер общественной жизни – базовые потребности человека.
4) Гуманистический критерий прогресса связывают с ростом производства и повышением производительности труда.
5) Общество представляет собой систему, состоящую из взаимосвязанных и взаимодействующих элементов.
Задание 7
Выберите верные суждения об обществе и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Общество является частью природы.
2) Природа полностью определяет развитие общества.
3) Современному обществу свойственно сословное строение.
4) Совокупность всех народов, населяющих нашу планету, представляет собой общество.
5) Обществом можно назвать определенный этап исторического развития человечества.
Задание 8
Установите соответствие между социальными фактами и историческими типами обществ: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Задание 9
В стране Z законодательно закреплена сословная структура общества. Какие другие признаки свидетельствуют о том, что в стране существует общество традиционного типа? Запишите цифры, под которыми указаны эти отличительные признаки.
1) Большинство трудоспособного населения занято в аграрном секторе.
2) Ведущую роль в духовной жизни общества играет религия.
3) Частные интересы подавляются коллективными.
4) Экономика развивается по принципам свободного рынка.
5) Общество оказывает активное преобразовательное влияние на природу.
6) Низкий уровень социальной мобильности.
Компьютерные технологии для развивающихся областей часто заключается в передаче технологий развивающимся территориям. Многие учреждения, правительственные, благотворительные и коммерческие организации нуждаются в разработке технологий, часто связанных с разработкой аппаратного или программного обеспечения, а также координации со стороны доноров, дистрибьюторов и разработчиков. Техническое развитие пересекается с областями технического обучения, технического обслуживания и поддержки. [1]
Энциклопедия YouTube
1/5
Просмотров:652 689
5 741 829
1 056
287 686
160 135
✪ 10 лучших языков программирования для изучения в 2017 году
✪ 15 футуристических технологий, которые вы увидите в своей жизни
✪ Технологии для развития регионов
✪ Как разработать хорошую тему для исследования
✪ КАРЬЕРА В КОМПЬЮТЕРНОЙ НАУКЕ — BCA, B.Tech, PGDCA, M.Tech, лучшие рекрутеры, зарплатный пакет
Содержание
Возможность
Развивающиеся страны отстают от других стран в плане быстрого доступа к Интернету, хотя доступ к компьютерам начал сокращать этот разрыв. Доступ к компьютерам или широкополосному доступу остается редким для половины населения мира. Например, по состоянию на 2010 год в среднем только один из 130 человек в Африке имел компьютер [2] , в то время как в Северной Америке и Европе каждый второй человек имел доступ к Интернету. [3] 90% студентов в Африке никогда не прикасались к компьютеру. [4]
Локальные сети могут обеспечить значительный доступ к программному обеспечению и информации даже без использования интернет-соединения, например, с помощью выбора компакт-диска Wikipedia или электронной библиотеки eGranary.
Сосредоточение внимания на Африке
Изучение внедрения компьютерных технологий в Африке
Африка представляет уникальный культурный климат для внедрения компьютерных технологий не только из-за ее разнообразного населения, разнообразной географии и многогранных проблем, но и из-за особых проблем.Африка состоит из 53 стран, многие из которых обрели независимость с 1950 года, в них проживают 75 уникальных этнических групп и около 700 миллионов человек. Он был колонизирован и, следовательно, находился под сильным влиянием европейцев из Франции, Португалии, Великобритании, Испании, Италии и Бельгии, за исключением стран Эфиопии и Либерии. Martin & O’Meara [5] описывает разнообразие Африки и некоторые из проблем, которые она представляет: этническую принадлежность, географию, сельский / городской образ жизни, семейную жизнь (на уровне класса), доступ к продуктам развитого мира, образование и средства массовой информации.
Несмотря на это несколько подавляющее разнообразие в Африке, потребность африканцев в самоопределении, с которой боролись, например, пять нигерийских кланов огони в 1990-х годах за права на нефть, имеет первостепенное значение. «Необходимость жизни: вода, электричество, дороги, образование и право на самоопределение, чтобы мы могли нести ответственность за свои ресурсы и окружающую среду» [6] , должны соблюдаться. Некоторые считают, что такие технологии, как компьютеры, важны для достижения такого самоопределения для Африки, особенно в области образования.Несмотря на то, что благодаря независимости многих африканских стран он уже получил экстремальный импульс, дальнейшее образование может привести к водоснабжению, электричеству, дорогам и большей самоопределенности. Билл Клинтон поддерживает использование технологий в образовании, заявляя: «О, я думаю, что потенциал информационных технологий для расширения прав и возможностей отдельных лиц, содействия росту, сокращения неравенства, увеличения потенциала правительства и улучшения взаимодействия граждан с работой правительства очень велик». [7] И на том же форуме Билл Гейтс также заявляет: «Из 6 миллиардов человек чуть менее 1 миллиарда используют эту технологию…. Часть того, как это сделать, — получить доступ к сообществу, передать его в школы и библиотеки, и многие проекты, которые мы реализовали, как в Африке, так и во всем мире, имеют эту тему, хотя и не будут сначала будь дома, это будет доступно. « [7]
Южная Африка и проект Smart Cape Access
В Южной Африке одним из крупнейших и наиболее успешных внедрений компьютеров для жителей Африки стал проект Smart Cape Access, начатый в 2000 году в Кейптауне и получивший в 2003 году премию Фонда Билла и Мелинды Гейтс «Доступ к обучению» (Valentine, 2004В 2002 году в рамках проекта было опробовано 36 компьютеров в шести публичных библиотеках в неблагополучных районах Кейптауна, причем для каждой библиотеки было выделено четыре компьютера. У библиотек была важная структура с безопасностью, электричеством и телефонными связями, и известным доступом общественности. Городской совет Кейптауна запросил информацию у библиотекарей, чтобы построить свой проект, понимая, что бесплатный доступ в Интернет имеет решающее значение для успеха проектов, включая обучение, руководство пользователя, поддержку службы поддержки и обратную связь.Они ожидали, что доступ к Интернету «создаст столь необходимые рабочие места для граждан, но … он может дать людям возможность продавать себя, открывать собственный бизнес или получать доступ к полезной информации». [8] Финансирование проекта основывалось на пожертвованиях и партнерских отношениях от частных организаций с обширной волонтерской помощью в доступе к программному обеспечению с открытым исходным кодом, которое можно приобрести у лицензированных поставщиков или бесплатно в Интернете. В то время как проект страдает от медленных скоростей Интернета, длинных очередей ожидания пользователей, взлома и бюджетов, потребность в большем количестве компьютеров остается высокой.Жители используют доступ в Интернет для создания своего собственного бизнеса с использованием Smart Cape для администрирования, для получения работы иногда за морем, для создания некоторых несанкционированных небольших предприятий, таких как оплата образованного пользователя, чтобы написать свое резюме, написать письма, электронную почту, играть в игры, выполнять домашнее задание и проводить исследования, а также получать информацию, такую как реклама BMW, среди прочего. Пожилые люди, безработная молодежь и школьники были самыми распространенными пользователями Интернета, причем 79 процентов составляют мужчины.
После того, как первая фаза проекта была завершена в 2005 году, а вторая фаза, состоящая из мониторинга и оценки пилотных площадок, только что завершенных в 2007 году, начинается развертывание финальной фазы проекта. [9] С 2002 года бесплатным доступом к компьютерам Smart Cape Access Project воспользовались более ста тысяч человек (Brown, 2007), что примерно на одну пятую увеличило общий доступ к Интернету для 3,2 миллиона жителей Кейптауна. увеличение общего доступа к 17 процентам жителей в 2008 году (Мокгата, 2008).Тем не менее, проект по-прежнему страдает от бюджетных проблем, ведущих к вопросам долгосрочной устойчивости из-за его большой зависимости от пожертвований и добровольцев. Отчеты по проекту не касались обслуживания компьютеров или сети, что также могло быть довольно большими расходами. Еще большую обеспокоенность вызывает отсутствие использования женщинами и девочками, что в культурном плане представляет собой проблему иерархии, поскольку мужчины являются публичным лицом, и еще одна тема, которую следует рассмотреть в будущем.
Африка и другие менее успешные проекты
В отличие от проекта Smart Cape Access Project, многие другие проекты, направленные на внедрение компьютеров в Африке, терпят неудачу не только в вопросах устойчивости, но и в обучении, поддержке и обратной связи.Хотя во многих случаях доступ к Интернету по кабелю или по беспроводной связи и электричеству остаются непреодолимыми проблемами. Согласно статье BGBC в статье о поддержке беспроводного доступа Intel в Африке, менее одного процента африканцев получают доступ к широкополосной связи и только четыре процента используют Интернет. [10] Стоимость беспроводной связи остается непомерно высокой для большинства африканцев, и, возможно, более важным является то, что не существует общей «модели обучения», которая поддерживала бы интеграцию форм оборудования для обеспечения беспроводной сети.
Кения приводит пример использования оптоволоконного кабеля для подключения к Интернету, что позволяет снизить стоимость доступа с 7500 долл. США за мегабайт с доставкой через спутник до 400 долл. США с нынешних уровней. Проект Alcatel-Lucent начался в конце 2007 года (срок поставки — два года) и будет способствовать расширению поставок электроэнергии во многие сельские деревни, обеспечивающие доступ к Интернету. Это также обеспечит скорость, которой в настоящее время не хватает со спутниковой связью. [11]
Freeplay Foundation предпринял попытку решить проблему с электричеством, впервые разработав лампы на батарейках для сельских районов Африки, пилотируя проект в Кении в 2008 году.«По оценкам Всемирного банка, более 500 миллионов человек в странах Африки к югу от Сахары не имеют доступа к источникам электропитания, которые можно использовать для освещения своих домов» или для питания компьютеров. [12] Freeplay также предоставила систему дистрибьюции через женщин, которая будет обеспечивать доход от продажи, ремонта и обслуживания клиентов, а также создание прототипа в Кении в начале 2008 года. Хотя покупка осветительных приборов может представлять проблему для устойчивого развития, можно надеяться, что такие изобретения могут быть постучал для будущего питания компьютеров в Африке.
Пример дальнейших трудностей, связанных с внедрением компьютеров в Африке, можно найти в исследовании Мозамбика, одной из самых бедных стран мира, 60 процентов населения которой находится за чертой бедности. [13] Несмотря на свою бедность, мозамбикцы считают свое образование и доступ к Интернету лишь вторым после получения достаточного количества еды, чтобы есть. Это показано в статистике, которая указывает на увеличение числа компьютеров на сотню жителей с 0,08 до 1,6 всего за два года между 1996 и 1998 годами.Однако в негородских районах, где более обеспеченные жители могут зарабатывать от 40 до 60 долларов США в месяц, доступ к Интернету может поглотить половину их дохода, так что настройки, находящиеся в собственности сообщества, были установлены с некоторым неизвестным успехом. Другие пилотные программы также распространяются по всей стране с неизвестными результатами в настоящее время. Отсутствие данных об общем внедрении компьютеров в Мозамбике подчеркивает проблему устойчивости компьютеров в Африке, как и в следующем примере в Камеруне.
Камерун был получателем Школы инженерных и прикладных наук Школы через студенческую организацию добровольцев. Компьютеры были приобретены, отправлены, отремонтированы и интегрированы с обучением компьютерным навыкам для жителей. Получателем был Пресвитерианский педагогический колледж, который взаимодействует с начальными и средними школами. Тем не менее, в рамках этих усилий не было никаких процедур и средств технического обслуживания или поддержки, и информация о продолжающейся стоимости проекта недоступна. [14] Аналогичным образом, но в более широком масштабе, британская благотворительная компания Computer Aid отправила более 30 000 ПК в 87 развивающихся компаний и в настоящее время поставляет со скоростью 1000 в месяц. Несмотря на то, что он восстанавливает подаренные компьютеры перед отправкой, он, похоже, не отслеживает размещение компьютеров. Однако Руанда, похоже, стремится иметь эти компьютеры и предоставляет финансируемую правительством политику в области информационных и коммуникационных технологий с доступом к компьютерам в рамках проектов в школах, сообществах и здравоохранении. [15]
Несмотря на то, что все эти проекты достойны восхищения, успешное внедрение компьютеров в Африке требует более широкого подхода к целям развития тысячелетия Организации Объединенных Наций, который был согласован странами и ведущими институтами развития во всем мире для продвижения всеобъемлющего и скоординированного подхода к решению проблем. много проблем в развивающихся странах («Технологии Microsoft, партнерства», 2006). Однако к 2008 году Билл Гейтс изменил свой взгляд на проблемы решения технологий в Африке, заявив: «Я имею в виду, имеют ли люди четкое представление о том, что значит жить на 1 доллар в день?»… Он открыто отвергает идею о том, что самые бедные люди в мире в ближайшее время представляют собой значительный рынок высокотехнологичной продукции. … два миллиарда беднейших людей в мире прямо сейчас нуждаются в медицинской помощи, а не в ноутбуках «. [16] Здесь возникает дилемма, заключающаяся в том, чтобы кормить людей из раздаточных материалов или предоставлять инструменты для их собственного самоопределения. Сторонник самоопределения, не исключающий выгоды от благотворительности, обзор проектов, обсужденных выше, и другие, объединенные с успешным подходом Фишера к KickStart International, могли бы обеспечить основу для более успешного внедрения компьютеров в Африке, возможно, переходя на технологии первого мира.
Мартин Фишер: возможный бизнес-план
Мартин Фишер основал KickStart International вместе с Ником Муном в 1991 году как «некоммерческая организация, которая разрабатывает и продает новые технологии для использования в Африке». [17] Он разрабатывает технологии, пропагандирующие понимание культурных факторов, связанных с зарабатыванием денег в Африке, а не подход к передаче технологий с опытом, который не имеет ничего общего со способностью Африки зарабатывать на жизнь. Мун и Фишер считают, что «бедным людям не нужны раздаточные материалы, им нужны конкретные возможности использовать свои навыки и инициативу». [18] Далее Фишер заявляет, что «наш подход заключается в разработке, маркетинге и продаже простых инструментов, которые бедные предприниматели покупают и используют для создания прибыльных новых малых предприятий и получения достойного дохода». [19] Он также подчеркивает необходимость создания инструментов, которые могут поддерживаться в Африке с использованием ограниченных материалов и методов сборки. Они разработали и выпустили на рынок ряд инструментов, ориентированных на сельское хозяйство в африканских странах Кении, Танзании и Мали, потому что 80 процентов бедных являются фермерами, имеющими только два актива: землю и навыки ведения сельского хозяйства.Например, KickStart создал Hip Pump, продающий за 34,00 $, позволяющий фермеру использовать движение ее или его бедер против рычага в качестве приводного механизма. Насос способен поднимать воду с шести метров под землей до 13 метров над ней, что позволяет фермеру орошать около трех четвертей акра за восемь часов. Другие технологии включают прессование семян масличных культур, изготовление строительных блоков из уплотненной почвы, прессование сена и создание уборной. Эти технологии массово производятся в Африке.Компания успешно продала более 63 000 насосов (Perlin, 2006) и оценивает, что 42 000 новых микропредприятий были запущены с использованием оборудования KickStart, такого как этот насос, приносящего более 42 миллионов долларов США в год новых прибылей и заработной платы. Фишер и Мун также считают, что они помогли 200 000 человек вырваться из нищеты. Они добились успеха в Африке, потому что они сосредоточены на:
1. Понимание культуры и окружающей среды. 2. Обеспечение приносящих доход инструментов для создания нового богатства.3. Создание инструментов, которые могут поддерживаться в окружающей среде.
Хотя KickStart и не говорил о чем-то технически сложном, чем компьютеры, его бизнес-план можно легко адаптировать к внедрению компьютеров в Африке. Например, проект Smart Cape Access Project продемонстрировал широко распространенный успех в понимании культуры и окружающей среды Кейптауна, но все еще обеспокоен устойчивостью и использованием женщинами. Наиболее примечательно, что проект должен учитывать, как доступ к Интернету может предоставить инструменты, приносящие доход, для создания новых благ и реализации лучшего плана обслуживания.Также важно учитывать положительное влияние женщин и девочек на внедрение технологий для возможного внедрения компьютеров в Африке.
Источники оборудования
Новые недорогие компьютерные инициативы
Инициативы, такие как компьютер OLPC и планшет Sakshat, предназначены для обеспечения надежной технологии по цене, доступной для массового развертывания. Всемирный банк провел обзор доступных устройств ИКТ (информационно-коммуникационные технологии для разработки) в 2010 году. [20] Raspberry Pi и Arduino — это одноплатные компьютеры, используемые для продвижения недорогих образовательных вычислительных и интерфейсных приложений.
Статистика электронных отходов Пресс-релиз
Центр чистого производства Unep, NEMA и Уганды
Уганда, как правило, занимается ремонтом и восстановлением компьютеров. В некоторых странах благотворительные некоммерческие организации могут предоставлять налоговые квитанции о пожертвованиях для компьютеров, которые они могут восстанавливать или иным образом использовать повторно. Более широкое использование технологий, особенно в области ИКТ, низкая первоначальная стоимость и незапланированное устаревание электрического и электронного оборудования привели к проблеме образования электронных отходов в Уганде. [21] Объединенная группа из ЮНЕП, NEMA и UCPC оценивает текущие электронные отходы, произведенные в Уганде, в 10 300 тонн из холодильников, 3300 тонн из телевизоров, 2600 тонн из персональных компьютеров, 300 тонн из принтеров и 170 тонн из мобильных устройств телефоны. Тем не менее, в результате запрета использованной электроники, накопление электронных отходов с 2010 по 2011 год сократилось на 40% Стратегия электронного обучения разрабатывается в консультации с участием различных заинтересованных сторон в секторе окружающей среды, который, тем не менее, в Уганде не имеет переработчика электронных отходов, способного решить проблему накопления электронных отходов.Список благотворительных организаций
Корпорация Microsoft располагает глобальным списком из примерно 1800 зарегистрированных восстановителей, однако размер этих восстановителей сильно различается.
Возникли проблемы
Технологические лидеры, такие как соучредитель Microsoft Билл Гейтс, утверждают, что развивающиеся области имеют более насущные потребности, чем компьютерные технологии
- «Хорошо, иди в те центры Бангалора Infosys, но, черт возьми, иди на три мили в сторону и посмотри на парня, живущего без туалета, без водопровода», — говорит Гейтс… «Мир не плоский, и в иерархии человеческих потребностей нет компьютеров в первых пяти ступенях». « [28]
В отчете об исследованиях за 2010 год, предоставленном Ресурсным центром государственного управления и социального развития [29] , обнаружено, что «очень немногие виды деятельности в области ИКТ4D оказались устойчивыми … Недавние исследования подчеркнули необходимость отказаться от подхода, основанного на технологиях, где упор делается на технические инновации в направлении подхода, который подчеркивает инновационное использование уже созданных технологий (мобильные телефоны, радио, телевидение).« [30] Однако из 27 применений ИКТ для развития, электронного правительства, электронного обучения и электронного здравоохранения были найдены возможности для большого успеха, а также для укрепления социальных сетей и повышения безопасности (особенно женщин).
Одной из ключевых проблем является способность получателей поддерживать пожертвованную технологию и обучать других ее использованию. [31]
Еще одной существенной проблемой может быть выбор программного обеспечения, установленного по технологии [32] — от инструкторов, обученных одному комплекту программного обеспечения (например, Ubuntu [33] ), могут возникнуть трудности при навигации по компьютерам, подаренным другим программным обеспечением (например, Windows XP).
Актуальной проблемой является также неправильное использование электронных отходов опасными способами. Технология сжигания металлов для получения внутри них выделяет токсичные пары в воздух. [34] (Сертификация утилизаторов по стандартам e-Stewards или R2 Solutions предназначена для предотвращения загрязнения окружающей среды.)
Наконец, хотя обучение, поддержка, аппаратные средства и программное обеспечение могут быть пожертвованы, редко когда другой жизненно важный компонент технологии, доступ в Интернет, предоставляется по сниженной ставке. Африка в цифровом болоте? (11/6/2004)
Внешние ссылки
Последний раз эта страница редактировалась 27 июля 2020 года в 04:49. ,сеть технологических альянсов. Правительства обеспечат надзор и стратегическое руководство. Воздействие на развивающиеся страны будет огромным. С помощью новых технологий страны третьего мира могут превратить свое сырье и энергию в товары с добавленной стоимостью и тем самым ускорить экономическое развитие без дисфункциональных последствий. Коломбо приходит к выводу, что это обязанность развитых стран.
Хотя это желательно, альянсы, предложенные Коломбо, нелегко установить. Как указывает Джеральд Диннин в своем документе о тенденциях международного технологического сотрудничества, международные соглашения, будь то международные маркетинговые организации, совместные предприятия или создание дочерних компаний, необходимы для того, чтобы отрасли получали надлежащую отдачу от инвестиций и оставались конкурентоспособными. Однако синдром «не изобретен здесь», различия в стандартах, отсутствие протоколов для передачи данных и особенно протекционистские настроения не позволяют компаниям и странам сотрудничать.Несмотря на эти барьеры, говорит Диннин, международные лаборатории и обмены учеными и студентами в технических школах были эффективными механизмами для развития международного сотрудничества.
Представляя европейский взгляд на технологическое сотрудничество, Гарри Бекерс комментирует влияние различий в способах проведения исследований академиками и бизнесменами, а также различия в поддержке НИОКР в США, Западной Европе и Японии. По его словам, Западная Европа сталкивается с уникальными трудностями, обусловленными ее разнообразием и националистическими тенденциями.Тем не менее, существует ряд программ ЕЭС, которые способствуют международному сотрудничеству между различными странами, тем самым способствуя «европеизации» в технологическом секторе.
Документы о трех наиболее важных на сегодняшний день технологиях — программном обеспечении, материаловедении и информационных технологиях — иллюстрируют, как природа самих технологий создала глобальную среду для исследований и приложений, несмотря на упомянутые выше барьеры. Джордж Пэйк описывает ряд ключевых достижений в программном обеспечении: архитектура аппаратных систем, используемых для разработки программного обеспечения; достижения в написании, редактировании, запуске и отладке программного обеспечения; разработка разных языков программирования; и систематическое перспективное планирование и анализ задач.По словам Пейка, креативность, столь очевидная в современных технологиях программного обеспечения, не подвергается опасности, несмотря на тенденцию к большей стандартизации и возможность того, что в будущем может произойти окостенение системы разработки.
Пьер Эгрэйн обращается к нескольким провокационным вопросам о материалах, в частности, касающихся скорости, с которой делаются открытия, степени, в которой обнаруживаются применения, и влияния этих открытий на промышленность и общество. Ссылаясь на влияние рынка и продолжающееся взаимодействие между наукой и исследованиями материалов, Эгрэйн предсказывает, что быстрая траектория открытия материалов будет продолжаться.Тем не менее, обработка
,Компьютер , устройство для обработки, хранения и отображения информации.
компьютер Портативный компьютер. © Fatman73 / FotoliaБританика Викторина
Компьютеры и технологии
Что из перечисленного не является одним из ранних «протоколов» или способов использования Интернета?
Компьютер когда-то означал человека, который делал вычисления, но теперь термин почти универсально относится к автоматизированному электронному оборудованию.Первый раздел этой статьи посвящен современным цифровым электронным компьютерам, их конструкции, составным частям и приложениям. Второй раздел охватывает историю вычислений. Для деталей о компьютерной архитектуре, программном обеспечении и теории, см. информатика.
Основы вычислительной техники
Первые компьютеры использовались в основном для численных расчетов. Однако, поскольку любая информация может быть закодирована численно, люди вскоре поняли, что компьютеры способны обрабатывать информацию общего назначения.Их способность обрабатывать большие объемы данных расширила диапазон и точность прогнозирования погоды. Их скорость позволила им принимать решения о маршрутизации телефонных соединений через сеть и управлять механическими системами, такими как автомобили, ядерные реакторы и роботизированные хирургические инструменты. Они также достаточно дешевы, чтобы их можно было встроить в бытовые приборы и сделать «сушилки» для одежды и рисоварки «умными». Компьютеры позволили нам задавать и отвечать на вопросы, которые раньше не могли быть рассмотрены.Эти вопросы могут касаться последовательностей ДНК в генах, моделей деятельности на потребительском рынке или всех случаев использования слова в текстах, которые хранятся в базе данных. Все чаще компьютеры также могут учиться и адаптироваться в процессе работы.
Компьютеры также имеют ограничения, некоторые из которых являются теоретическими. Например, существуют неразрешимые суждения, истинность которых нельзя определить в рамках определенного набора правил, таких как логическая структура компьютера. Поскольку не существует универсального алгоритмического метода для идентификации таких утверждений, компьютер, которого просят получить истинность такого предложения, будет (если не будет принудительно прерван) продолжаться бесконечно — состояние, известное как «проблема остановки».”( См. Тьюринга). Другие ограничения отражают современные технологии. Человеческий разум умеет распознавать пространственные закономерности — например, легко различать человеческие лица — но это сложная задача для компьютеров, которые должны обрабатывать информацию последовательно, а не воспринимать детали в целом. Другой проблемной областью для компьютеров является взаимодействие на естественном языке. Поскольку в обычном общении между людьми предполагается, что в общении с людьми предполагается много общего и контекстуальной информации, исследователям еще предстоит решить проблему предоставления соответствующей информации для общеупотребительных программ на естественном языке.
Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской. Подпишитесь сегодняАналоговые компьютеры используют непрерывные физические величины для представления количественной информации. Сначала они представляли величины с механическими компонентами ( см. дифференциальный анализатор и интегратор), но после Второй мировой войны использовались напряжения; к 1960-м годам цифровые компьютеры в значительной степени заменили их. Тем не менее аналоговые компьютеры и некоторые гибридные цифрово-аналоговые системы продолжали использоваться в течение 1960-х годов в таких задачах, как моделирование самолетов и космических полетов.
Одним из преимуществ аналоговых вычислений является то, что может быть относительно просто спроектировать и построить аналоговый компьютер для решения одной проблемы. Другое преимущество состоит в том, что аналоговые компьютеры часто могут представлять и решать проблемы в режиме реального времени; то есть вычисление происходит с той же скоростью, что и моделируемая им система. Их основные недостатки заключаются в том, что аналоговые представления имеют ограниченную точность (обычно несколько десятичных разрядов, но меньше в сложных механизмах), а устройства общего назначения дороги и их нелегко программировать.
В отличие от аналоговых компьютеров, цифровые компьютеры представляют информацию в дискретной форме, как правило, в виде последовательностей 0 и 1 (двоичные цифры или биты). Современная эра цифровых компьютеров началась в конце 1930-х и начале 1940-х годов в Соединенных Штатах, Великобритании и Германии. В первых устройствах использовались выключатели, управляемые электромагнитами (реле). Их программы хранились на перфорированной бумажной ленте или карточках, и они имели ограниченное внутреннее хранилище данных. Исторические события см. в разделе Изобретение современного компьютера.
В течение 1950-х и 60-х годов Unisys (производитель компьютеров UNIVAC), International Business Machines Corporation (IBM) и другие компании производили большие дорогие компьютеры с возрастающей мощностью. Они использовались крупными корпорациями и государственными исследовательскими лабораториями, как правило, в качестве единственного компьютера в организации. В 1959 году компьютер IBM 1401 арендовался за 8 000 долларов в месяц (первые машины IBM почти всегда сдавались в аренду, а не продавались), а в 1964 году самый большой компьютер IBM S / 360 стоил несколько миллионов долларов.
Эти компьютеры стали называть мэйнфреймами, хотя этот термин не стал распространенным, пока не были построены меньшие компьютеры. Для мейнфреймов были характерны (для их времени) большие возможности хранения, быстрые компоненты и мощные вычислительные возможности. Они были очень надежными, и, поскольку они часто служили жизненно важным потребностям в организации, они иногда создавались с избыточными компонентами, которые позволяют им пережить частичные сбои. Поскольку они были сложными системами, их обслуживал персонал системных программистов, который один имел доступ к компьютеру.Другие пользователи отправили «пакетные задания» для запуска по одному на мэйнфрейме.
Такие системы остаются важными сегодня, хотя они больше не являются единственным или даже основным центральным вычислительным ресурсом организации, которая обычно имеет сотни или тысячи персональных компьютеров (ПК). В настоящее время мэйнфреймы предоставляют хранилище данных большой емкости для интернет-серверов или, используя методы разделения времени, позволяют сотням или тысячам пользователей запускать программы одновременно. Из-за своих текущих ролей эти компьютеры теперь называются серверами, а не мейнфреймами.
,Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия
Компьютер — это машина, которая принимает данные в качестве входных данных, обрабатывает эти данные с помощью программ и выводит обработанные данные в качестве информации. Многие компьютеры могут хранить и извлекать информацию, используя жесткие диски. Компьютеры могут быть соединены вместе, чтобы сформировать сети, позволяя подключенным компьютерам общаться друг с другом.
Две основные характеристики компьютера: он отвечает на определенный набор команд четко определенным образом и может выполнять предварительно записанный список инструкций, вызывающих программу.В компьютере четыре основных этапа обработки: ввод, хранение, вывод и обработка.
Современные компьютеры могут выполнять миллиарды вычислений в секунду. Возможность вычислять много раз в секунду позволяет современным компьютерам выполнять несколько задач, что означает, что они могут выполнять много разных задач одновременно. Компьютеры выполняют много разных работ, где автоматизация полезна. Некоторые примеры — управление светофорами, транспортными средствами, системами безопасности, стиральными машинами и цифровыми телевизорами.
Компьютеры могут быть спроектированы так, чтобы делать с информацией практически все. Компьютеры используются для управления большими и маленькими машинами, которыми в прошлом управляли люди. Большинство людей использовали персональный компьютер у себя дома или на работе. Они используются для таких вещей, как расчет, прослушивание музыки, чтение статьи, написание и т. Д.
Современные компьютеры — это электронное компьютерное оборудование. Они делают математическую арифметику очень быстро, но компьютеры на самом деле не «думают». Они только следуют инструкциям в своих программах.Программное обеспечение использует аппаратное обеспечение, когда пользователь дает ему инструкции и дает полезный вывод.
Люди управляют компьютерами с помощью пользовательских интерфейсов. Устройства ввода включают клавиатуры, компьютерные мыши, кнопки и сенсорные экраны. Некоторыми компьютерами также можно управлять с помощью голосовых команд, жестов рук или даже сигналов мозга через электроды, имплантированные в мозг или по нервам.
Компьютерные программы разработаны или написаны программистами. Несколько программистов пишут программы на своем родном языке, называемом машинным кодом.Большинство программ написаны с использованием таких языков программирования, как C, C ++, Java. Эти языки программирования больше похожи на язык, на котором говорят и пишут каждый день. Компилятор переводит инструкции пользователя в двоичный код (машинный код), который компьютер поймет и сделает, что нужно.
Автоматизация [изменить | изменить источник]
У большинства людей есть проблемы с математикой. Чтобы показать это, попробуйте сделать 584 × 3220 в своей голове. Трудно запомнить все шаги! Люди создали инструменты, чтобы помочь им вспомнить, где они находились в математической задаче.Другая проблема, с которой сталкиваются люди, заключается в том, что им приходится повторять одну и ту же проблему снова и снова. Кассир должен был каждый день вносить изменения в голову или лист бумаги. Это заняло много времени и сделало ошибки. Итак, люди делали калькуляторы, которые делали одно и то же снова и снова. Эта часть истории компьютеров называется «историей автоматизированных вычислений», что является причудливой фразой «история машин, которая позволяет мне много раз повторять одну и ту же математическую задачу без ошибок.»
Абак, правило скольжения, астролябия и механизм Антикитера (датируется примерно 150-100 гг. До н.э.) являются примерами автоматических вычислительных машин.
Программирование [изменить | изменить источник]
Люди не хотят машины, которая бы делала одно и то же снова и снова. Например, музыкальная шкатулка — это машина, которая воспроизводит одну и ту же музыку снова и снова. Некоторые люди хотели быть в состоянии сказать своей машине делать разные вещи. Например, они хотели, чтобы музыкальная шкатулка каждый раз играла разную музыку.Они хотели запрограммировать музыкальную шкатулку — заказать музыкальную шкатулку для воспроизведения другой музыки. Эта часть истории компьютеров называется «историей программируемых машин», что является причудливой фразой «История машин, которые я могу приказать делать по-разному, если я знаю, как говорить на их языке».
Один из первых примеров этого был построен Героем Александрии (ок. 10–70 н.э.). Он построил механический театр, который исполнял спектакль продолжительностью 10 минут и управлялся сложной системой канатов и барабанов.Эти канаты и барабаны были языком машины — они рассказывали, что машина делала и когда. Некоторые люди утверждают, что это первая программируемая машина. [1]
Историки не согласны с тем, какие ранние машины являются «компьютерами». Многие говорят, что «замковые часы», астрономические часы, изобретенные Аль-Джазари в 1206 году, являются первым известным программируемым аналоговым компьютером. [2] [3] Длину дня и ночи можно регулировать каждый день, чтобы учесть изменение длины дня и ночи в течение года. [4] Некоторые считают эту ежедневную корректировку компьютерным программированием.
Другие говорят, что первый компьютер был сделан Чарльзом Бэббиджем. [4] Ада Лавлейс считается первым программистом. [5] [6] [7]
Эра вычислений [изменить | изменить источник]
В конце средневековья люди начали думать, что математика и инженерия важнее. В 1623 году Вильгельм Шикард сделал механический калькулятор. Другие европейцы сделали больше калькуляторов после него.Они не были современными компьютерами, потому что они могли только складывать, вычитать и умножать — вы не могли изменить то, что они сделали, чтобы заставить их делать что-то вроде игры в тетрис. Из-за этого мы говорим, что они не были программируемыми. Теперь инженеры используют компьютеры для проектирования и планирования.
В 1801 году Джозеф Мари Жаккард использовал перфорированные бумажные карточки, чтобы сообщить своему текстильному станку, какой рисунок можно соткать. Он мог использовать перфокарты, чтобы сказать ткацкому станку, что делать, и он мог менять перфокарты, что означало, что он мог запрограммировать ткацкий станок для плетения нужного ему рисунка.Это означает, что ткацкий станок был программируемым.
Чарльз Бэббидж хотел создать аналогичную машину, способную рассчитывать. Он назвал это «Аналитический двигатель». [8] Поскольку у Бэббиджа не было достаточно денег и он всегда менял свой дизайн, когда у него была лучшая идея, он никогда не создавал свой аналитический движок.
Со временем компьютеры стали использоваться все больше. Людям легко скучно делать одно и то же снова и снова. Представьте себе, что вы тратите свою жизнь, записывая что-то на карточках, храните их, а затем снова начинаете искать.В Бюро переписей США в 1890 году этим занимались сотни людей. Это было дорого, и отчеты заняли много времени. Затем инженер разработал, как заставить машины выполнять большую часть работы. Герман Холлерит изобрел табуляционную машину, которая автоматически добавит информацию, собранную бюро переписи. Компьютинговая корпорация звукозаписи (позже ставшая IBM) создала свои машины. Они арендовали машины вместо того, чтобы продавать их. Производители машин давно помогали своим пользователям понимать и ремонтировать их, и техническая поддержка CTR была особенно хороша.
Из-за таких машин были изобретены новые способы общения с этими машинами, были изобретены новые типы машин, и в итоге появился компьютер, какой мы его знаем.
Аналоговые и цифровые компьютеры [изменить | изменить источник]
В первой половине 20-го века ученые начали использовать компьютеры, главным образом потому, что ученым приходилось разбираться в математике, и они хотели больше времени уделять размышлениям по научным вопросам вместо того, чтобы часами складывать числа.Например, если им нужно было запустить ракетный корабль, им нужно было много математики, чтобы убедиться, что ракета работает правильно. Так они собрали компьютеры. Эти аналоговые компьютеры использовали аналоговые схемы, что усложняло их программирование. В 1930-х годах они изобрели цифровые компьютеры и вскоре упростили их программирование. Однако это не так, поскольку было предпринято много последовательных попыток довести арифметическую логику до 133. Аналоговые компьютеры — это механические или электронные устройства, которые решают проблемы.Некоторые из них используются для управления машинами.
Высокопроизводительные компьютеры [изменить | изменить источник]
Ученые выяснили, как создавать и использовать цифровые компьютеры в 1930–40-х годах. Ученые создали много цифровых компьютеров, и, когда они это сделали, они выяснили, как задавать им правильные вопросы, чтобы извлечь из них максимальную пользу. Вот несколько компьютеров, которые они построили:
EDSAC был одним из первых компьютеров, которые запомнили то, что вы сказали, даже после выключения питания.Это называется (фон Неймана) архитектура.- Конрад Цузе электромеханический «Z machines». Z3 (1941) была первой рабочей машиной, которая использовала двоичную арифметику. Двоичная арифметика означает использование «Да» и «Нет». сложить числа вместе. Вы также можете запрограммировать это. В 1998 году Z3 оказался завершенным по Тьюрингу. Завершение по Тьюрингу означает, что этому конкретному компьютеру можно сказать все, что математически возможно сказать компьютеру. Это первый в мире современный компьютер.
- Непрограммируемый компьютер Atanasoff – Berry (1941), в котором использовались вакуумные трубки для хранения ответов «да» и «нет», а также память регенеративного конденсатора.
- The Harvard Mark I (1944), большой компьютер, который вы могли бы запрограммировать.
- Научно-исследовательская лаборатория баллистики армии США ENIAC (1946), которая может прибавлять числа, как это делают люди (используя цифры от 0 до 9), и иногда ее называют первым электронным компьютером общего назначения (так как Z3 Конрада Цузе 1941 года использовал электромагниты вместо электроники ).Сначала, однако, единственный способ перепрограммировать ENIAC — это перемонтировать его.
Несколько разработчиков ENIAC увидели его проблемы. Они изобрели способ для компьютера запомнить то, что он сказал, и способ изменить то, что он запомнил. Это известно как «архитектура хранимых программ» или архитектура фон Неймана. Джон фон Нейман рассказал об этом проекте в документе «Первый проект отчета об EDVAC », распространенном в 1945 году. Примерно в это же время начался ряд проектов по разработке компьютеров на основе архитектуры хранимых программ.Первый из них был завершен в Великобритании. Первым, кто продемонстрировал свою работу, была Манчестерская экспериментальная машина малого масштаба (SSEM или «Baby»), в то время как EDSAC, построенный через год после SSEM, был первым действительно полезным компьютером, который использовал дизайн хранимой программы. Вскоре после этого машина, первоначально описанная в статье фон Неймана — EDVAC, была завершена, но не была готова в течение двух лет.
Почти все современные компьютеры используют архитектуру хранимых программ. Это стало основной концепцией, которая определяет современный компьютер.Технологии, используемые для создания компьютеров, изменились с 1940-х годов, но многие современные компьютеры все еще используют архитектуру фон Неймана.
В 1950-х годах компьютеры были построены в основном из вакуумных трубок. Транзисторы заменили вакуумные трубки в 1960-х годах, потому что они были меньше и дешевле. Они также нуждаются в меньшей мощности и не ломаются так сильно, как вакуумные трубки. В 1970-х годах технологии были основаны на интегральных схемах. Микропроцессоры, такие как Intel 4004, сделали компьютеры меньше, дешевле, быстрее и надежнее.К 1980-м годам микроконтроллеры стали небольшими и достаточно дешевыми, чтобы заменить механические элементы управления, такие как стиральные машины. В 1980-х годах также появились домашние компьютеры и персональные компьютеры. С развитием Интернета персональные компьютеры становятся такими же распространенными, как телевизор и телефон в домашнем хозяйстве.
В 2005 году Nokia начала называть некоторые из своих мобильных телефонов (N-серии) «мультимедийными компьютерами», и после запуска Apple iPhone в 2007 году многие теперь начинают добавлять категорию смартфонов в число «настоящих» компьютеров.В 2008 году, если смартфоны были включены в число компьютеров в мире, крупнейшим производителем компьютеров по количеству проданных устройств стал уже не Hewlett-Packard, а Nokia. [9]
Существует много типов компьютеров. Некоторые включают в себя:
- ПК
- рабочая станция Базовый блок
- сервер Мини-компьютер
- суперкомпьютер
- встроенная система
- планшетный компьютер
«Настольный компьютер» — это небольшая машина с экраном (который не является частью компьютера).Большинство людей держат их на столе, поэтому их называют «настольными компьютерами». «Портативные компьютеры» — это компьютеры, достаточно маленькие, чтобы поместиться на коленях. Это делает их легко носить с собой. И ноутбуки, и настольные компьютеры называются персональными компьютерами, потому что один человек одновременно использует их для таких вещей, как воспроизведение музыки, серфинг в Интернете или игра в видеоигры.
Существуют большие компьютеры, которые одновременно могут использовать многие люди. Они называются «мейнфреймами», и эти компьютеры делают все, что делает работу, например, интернетом.Вы можете думать о персональном компьютере следующим образом: персональный компьютер похож на вашу кожу: вы можете видеть его, другие могут видеть его, и через вашу кожу вы чувствуете ветер, воду, воздух и остальной мир. Мэйнфрейм больше похож на ваши внутренние органы: вы их никогда не видите, и вы даже не думаете о них, но если они внезапно исчезнут, у вас будут очень большие проблемы.
Встроенный компьютер, также называемый встроенной системой, — это компьютер, который выполняет одно и только одно и обычно делает это очень хорошо.Например, будильник — это встроенный компьютер: он показывает время. В отличие от вашего персонального компьютера, вы не можете использовать свои часы для игры в тетрис. Из-за этого мы говорим, что встроенные компьютеры не могут быть запрограммированы, потому что вы не можете устанавливать больше программ на свои часы. Некоторые мобильные телефоны, банкоматы, микроволновые печи, CD-плееры и автомобили управляются встроенными компьютерами.
ПК «все в одном» [изменить | изменить источник]
Многофункциональные компьютеры — это настольные компьютеры, которые имеют все внутренние механизмы компьютера в том же корпусе, что и монитор.Apple сделала несколько популярных примеров универсальных компьютеров, таких как оригинальный Macintosh середины 1980-х и iMac конца 1990-х и 2000-х годов.
- Обработка
- Таблицы
- PowerPoint Презентации
- Редактирование фотографий
- Редактирование видео / рендеринг / кодирование
- Аудиозапись
- Управление системой
- Разработка программного обеспечения
Компьютеры хранят данные и инструкции в виде чисел, потому что компьютеры могут выполнять операции с числами очень быстро.Эти данные хранятся в виде двоичных символов (1 и 0). Символ 1 или 0, сохраняемый компьютером, называется битом, который происходит от двоичной цифры слова. Компьютеры могут использовать много битов вместе для представления инструкций и данных, которые эти инструкции используют. Список инструкций называется программой и хранится на жестком диске компьютера. Компьютеры работают через программу, используя центральный процессор, и они используют быструю память, называемую ОЗУ, также известную как (оперативное запоминающее устройство), как пространство для хранения инструкций и данных, пока они делают это.Когда компьютер хочет сохранить результаты программы на потом, он использует жесткий диск, потому что вещи, сохраненные на жестком диске, все еще могут быть запомнены после выключения компьютера.
Операционная система сообщает компьютеру, как понять, какие задания он должен выполнять, как выполнять эти задания и как сообщать людям результаты. Миллионы компьютеров могут использовать одну и ту же операционную систему, в то время как каждый компьютер может иметь свои собственные прикладные программы, чтобы делать то, что нужно его пользователю. Использование одних и тех же операционных систем позволяет легко научиться использовать компьютеры для новых вещей.Пользователь, которому нужно использовать компьютер для чего-то другого, может научиться использовать новую прикладную программу. Некоторые операционные системы могут иметь простые командные строки или полностью дружественный графический интерфейс.
Одна из самых важных задач, которую компьютеры выполняют для людей, — это помощь в общении. Общение — это то, как люди делятся информацией. Компьютеры помогли людям продвинуться вперед в науке, медицине, бизнесе и образовании, потому что они позволяют экспертам из любой точки мира работать друг с другом и обмениваться информацией.Они также позволяют другим людям общаться друг с другом, выполнять свою работу практически в любом месте, узнавать практически обо всем или делиться своим мнением друг с другом. Интернет — это то, что позволяет людям общаться между своими компьютерами.
Компьютер теперь почти всегда является электронным устройством. Обычно он содержит материалы, которые при утилизации становятся электронными отходами. Когда в некоторых местах покупается новый компьютер, законы требуют, чтобы стоимость его обращения с отходами также была оплачена.Это называется управлением продуктом.
Компьютеры могут быстро устареть, в зависимости от того, какие программы запускает пользователь. Очень часто они выбрасываются в течение двух или трех лет, потому что некоторым новым программам требуется более мощный компьютер. Это усугубляет проблему, поэтому компьютерная переработка часто происходит. Многие проекты пытаются отправить работающие компьютеры в развивающиеся страны, чтобы их можно было повторно использовать, и они не будут тратиться так быстро, поскольку большинству людей не нужно запускать новые программы. Некоторые части компьютера, такие как жесткие диски, могут легко сломаться.Когда эти части попадают на свалку, они могут помещать в грунтовые воды ядовитые химические вещества, такие как свинец. Жесткие диски также могут содержать секретную информацию, такую как номера кредитных карт. Если жесткий диск не был удален перед тем, как его выбросить, похититель может получить информацию с жесткого диска, даже если диск не работает, и использовать ее для кражи денег с банковского счета предыдущего владельца.
Компьютеры бывают разных форм, но большинство из них имеют общий дизайн.
- Все компьютеры имеют процессор.
- Все компьютеры имеют какую-то шину данных, которая позволяет им получать входные данные или выводить данные в окружающую среду.
- Все компьютеры имеют некоторую форму памяти. Обычно это чипы (интегральные схемы), которые могут содержать информацию.
- Многие компьютеры имеют какие-то датчики, которые позволяют им получать информацию из своей среды.
- Многие компьютеры имеют какое-то устройство отображения, которое позволяет им отображать вывод. К ним также могут быть подключены другие периферийные устройства.
Компьютер состоит из нескольких основных частей.При сравнении компьютера с человеческим телом процессор похож на мозг. Это делает большую часть мышления и говорит остальной части компьютера, как работать. Процессор находится на материнской плате, которая похожа на скелет. Это обеспечивает основу для того, куда идут другие части, и несет нервы, которые соединяют их друг с другом и с процессором. Материнская плата подключена к источнику питания, который обеспечивает электричество для всего компьютера. Различные дисководы (дисковод компакт-дисков, дисковод гибких дисков и на многих новых компьютерах, флеш-накопитель USB) действуют как глаза, уши и пальцы и позволяют компьютеру считывать различные типы хранилищ так же, как человек может читать по-разному. виды книг.Жесткий диск похож на память человека и отслеживает все данные, хранящиеся на компьютере. У большинства компьютеров есть звуковая карта или другой метод создания звука, который похож на голосовые связки или голосовой ящик. К звуковой карте подключены динамики, которые похожи на рот, и где звук выходит. Компьютеры могут также иметь графическую карту, которая помогает компьютеру создавать визуальные эффекты, такие как трехмерные среды или более реалистичные цвета, а более мощные графические карты могут создавать более реалистичные или более продвинутые изображения, точно так же как хорошо обученный художник может ,
Название компании | Продажи (млрд. Долларов США) |
---|---|
Apple | 220 000 |
Samsung | 212 680 |
Foxconn | 132,070 |
HP (Hewlett-Packard) | 112 300 |
IBM | 99,750 |
Hitachi | 87,510 |
Microsoft | 86 830 |
Amazon | 74 450 |
Sony | 72,340 |
Panasonic | 70 830 |
59 820 | |
Dell | 56,940 |
Toshiba | 56,200 |
LG | 54 750 |
Intel | 52,700 |
- № «Александрийская цапля».Получено 2008-01-15.
- ↑ Говард Р. Тернер (1997), Наука в средневековом исламе: иллюстрированное введение , с. 184, Техасский университет печати, ISBN 0-292-78149-0
- ↑ Дональд Рутледж Хилл, «Машиностроение на средневековом Ближнем Востоке», Scientific American , май 1991, с. 64-9 (сравните Дональда Рутледжа Хилла, Машиностроение)
- ↑ 4.0 4.1 Древние открытия, Эпизод 11: Древние роботы , Исторический канал, найдено 2008-09-06
- ↑ Fuegi & Francis 2003, pp.16-26.
- ↑ Филлипс, Ана Лена (2011). «Краудсорсинг гендерного равенства: день Ады Лавлейс и его сопутствующего веб-сайта направлен на повышение авторитета женщин в науке и технике». американский ученый . 99 (6): 463.
- ↑ «Ада Лавлейс почитается Google doodle», The Guardian , 2012 10 декабря, получено 10 декабря 2012 .
- ↑ Не путайте аналитический движок с разностным движком Бэббиджа, который был непрограммируемым механическим калькулятором.
- ↑ Миллер, Мэтью. «Nokia была крупнейшим в мире производителем компьютеров в 2008 году». ZDNet . Получено 2020-07-18.
- a Kempf, Kar (1961). « Историческая монография: Электронные компьютеры в артиллерийском корпусе «. Абердинский испытательный полигон (армия США).
- a Phillips, Tony (2000). «Антикитера Механизм I». Американское математическое общество. Получено 2006-04-05.
- a Шеннон, Клод Элвуд (1940). « Символьный анализ релейных и коммутационных цепей ». Массачусетский Технологический Институт.
- a Digital Equipment Corporation (1972). PDP-11/40 Руководство по процессору (PDF). Мейнард, Массачусетс: Корпорация цифрового оборудования.
- a Verma, G .; Мильке Н. (1988). « Надежность исполнения флэш-памяти на базе ETOX ».IEEE Международный симпозиум по физике надежности.
- a Meuer, Hans (2006-11-13). «Архитектура делится со временем». Штромайер, Эрих; Саймон, Хорст; Донгарра, Джек. TOP500. Получено 2006-11-27.
- Stokes, Jon (2007). Внутри машины: иллюстрированное введение в микропроцессоры и компьютерную архитектуру . Сан-Франциско: без крахмального пресса. ISBN 978-1-59327-104-6 .
Leave A Comment