СКУД RUBEZH R3

Системы контроля и управления доступом (СКУД) разграничивают права прохода в помещения (зоны, территории) определенных категорий лиц и ограничивают доступ лиц, не обладающих такими правами.

СКУД – это не только набор пропускных конструкций, контроллеров, считывателей, но и сложный комплекс организационных и технических мероприятий, процесс управления доступом, в котором автоматизирован и практически не требует участия персонала.

Система контроля и управления доступом на базе приемно-контрольных приборов «Рубеж» организуется с использованием следующего набора оборудования:

  • Адресный приемно-контрольный прибор R3-Рубеж-2ОП (в системе на базе интерфейса R3-Link) или Рубеж-2ОП прот.R3 (в системе на базе интерфейса RS-485) – управляющий элемент системы СКУД. Получая и обрабатывая информацию от контроллеров доступа МКД-2-R3, прибор принимает решение по разрешению или отклонению доступа конкретному пользователю и выдает управляющие команды на контроллер.
  • Модуль контроля доступа МКД-2-R3 – управление доступом через точку прохода путем считывания кодов идентификаторов и управления исполнительными устройствами точки прохода в случае разрешения доступа идентификатору.
  • Рекомендуемые бесконтактные считыватели RUBEZH STRAZH. 

Один модуль МКД-2-R3 позволяет организовать одну двухстороннюю или две односторонние точки прохода. В адресной линии связи модуль МКД-2-R3 занимает 2 адреса. С помощью данного модуля можно организовать следующие типы точек доступа:

  • Одна дверь на вход/выход;
  • Две двери на вход;
  • Турникет;
  • Шлагбаум.

Для каждой из точек прохода могут применяться различные режимы доступа:

  • Нормальный – доступ предоставляется по предъявлению одного идентификатора.
  • Двойная идентификация – доступ по предъявлению двух (основного и дополнительного) идентификаторов одного пользователя, за определенное время.
  • Правило двух лиц – доступ по предъявлению двух идентификаторов от разных пользователей, за определенное время.
  • Доступ с подтверждением – доступ предоставляется только при подтверждении сотрудником охраны с помощью своего идентификатора.

Каждая из точек прохода (кроме однопроходной) может иметь свое правило antipassback – запрет повторного прохода. Данное правило может иметь несколько режимов:

  • Выключен – нет контроля antipassback, повторный проход не контролируется.
  • Уведомление – в случае нарушения правила antipassback доступ будет предоставлен (при разрешенном проходе данной карты), но на прибор придет сообщение о нарушении правила.
  • Контроль по зонам – пользователь не сможет пройти в одну и ту же зону, пока ее не покинет.

Для эффективной работы системы контроля доступа и быстрого реагирования контроллеров по предоставлению либо отклонению доступа рекомендуется на каждую адресную линию прибора Рубеж не устанавливать более 30 модулей МКД-2-R3.

В случае использования на одной АЛС более 30 модулей МКД-2-R3, контроль доступа будет работать так же корректно, как и с меньшим количеством МКД-2-R3, но увеличится время реагирования системы на прикладывание карты доступа к считывателю (вводу кода на кодонаборнике).

Две двери на вход

Данный тип предназначен для управления точками доступа, предоставляющими доступ в одном направлении (вход по считывателю, выход по кнопке). В таком случае для входа требуется предъявление идентификаторов к считывателю, подключенного к модулю контроля доступа МКД-2-R3. Для предоставления доступа в обратном направлении нажимается кнопка ­«ВЫХОД», подключаемая к входу модуля «EXIT1». Управление запорными устройствами осуществляется с помощью встроенного реле в МКД-2-R3. Контроль прохода и взлома осуществляется посредством срабатывания датчика двери, подключаемого на вход «DOOR1». В данном режиме работы для дверей нельзя задействовать правило «Antipassback» (так как дверь не является в этом случае точкой доступа с контролем направления прохода).

Для каждой точки доступа можно настроить идентификацию по карте или коду. С помощью модуля контроля доступа МКД-2-R3 можно организовать управление одновременно двумя дверьми в режиме «Две двери на вход».

Одна дверь на вход/выход

Данный тип предназначен для управления доступом через одну дверь(вход и выход осуществляется по считывателю), у которой имеется только одно запорное устройство и которая контролируется одним датчиком прохода. Предоставление доступа в обоих направлениях требует предъявления идентификаторов пользователей к считывателям, подключенным к модулю контроля доступа МКД-2-R3.

Управлением запорным устройством осуществляется одним из реле, встроенным в модуль контроля доступа МКД-2-R3. Датчик контроля прохода подключается к входу «DOOR1».

В режиме точки доступа «Одна дверь на вход/выход» может использоваться правило «Antipassback».

 

Турникет

Управление проходом через электромеханический турникет. Турникеты имеют две цепи управления для каждого направления прохода. Данные цепи подключаются к встроенным реле модуля контроля доступа МКД-2-R3 (обычно эти цепи управления находятся в выносном блоке управления, которым комплектуется турникет). Для доступа в каждом из направлений требуется предъявление идентификаторов пользователей на считывателях, установленных по обе стороны турникета и подключаемых к модулю контроля доступа МКД-2-R3, на котором организуется данная точка доступа. Контроль прохода через турникет осуществляется с помощью датчика проворота, подключаемого к входам «DOOR1» и «DOOR2». Дистанционное предоставление доступа оператором осуществляется с помощью кнопок, подключаемых к входам «EXIT1» и «EXIT2», при нажатии которых формируются условия для перевода турникета в режим разрешения «Входа» или «Выхода». Эти кнопки могут подключаться и напрямую к контроллеру самого турникета, минуя МКД-2-R3. Данные кнопки необходимы для предоставления прохода через точку доступа пользователям, у которых истек срок действия карты, нарушено правило «Antipassback» или карта вообще не занесена в память базы данных.

Точка доступа в режиме «Турникет» может использовать правило «Antipassback».

Шлагбаум

Точка доступа в режиме с одним преграждающим устройством — шлагбаум. Управление открытием (подъёмом) шлагбаума и закрытием (опусканием) осуществляется с помощью встроенных реле модуля контроля доступа МКД-2-R3. Предоставление доступа в обоих направлениях требует предъявления идентификаторов пользователей на считывателях, установленных по обе стороны шлагбаума. Контроль положения шлагбаума реализуется подключением соответствующих датчиков открытого и закрытого положения. Кроме этого, на МКД-2-R3 подключаются датчики присутствия автомобиля, по которым происходит определение наличия автомобиля в зоне шлагбаума. По состоянию датчиков присутствия автомобиля перед шлагбаумом и состоянию датчика закрытого положения принимается решение о приёме или неприёме приложенной карты к считывателю. Таким образом реализована защита от использования данной точки доступа людьми, а не автотранспортом.

На отдельные клеммы МКД-2-R3 подключаются датчики безопасности, которые предназначены для определения присутствия автомобиля непосредственно под шлагбаумом. МКД-2-R3 отслеживает их состояние и, в случае нахождения любого из этих датчиков в состоянии сработки, сигнал на закрытие шлагбаума подаваться не будет. Таким образом предусматривается защита от повреждения автомобиля, если он находится в зоне опускания стрелы шлагбаума. Как правило, датчики въезда и выезда (обычно используются оптические лучевые датчики) размещаются с обеих сторон шлагбаума с тем расчетом, чтобы любой автомобиль, находящийся под шлагбаумом, приводил к срабатыванию хотя бы одного датчика. Для визуального отображения разрешения проезда к МКД-2-R3 подключаются светофоры. При организации въезда и выезда через один шлагбаум используется два светофора, устанавливаемые с каждой стороны. При разрешении проезда и открытии шлагбаума МКД-2-R3 подает управляющий сигнал на тот светофор, который расположен на соответствующей стороне, и на нем зажигается зеленый сигнал.
В режиме работы «Шлагбаум» может использоваться правило «Antipassback».

К списку типовых решений

ПДД РФ, 3. Запрещающие знаки \ КонсультантПлюс

ПДД РФ, 3. Запрещающие знаки

См. данный графический объект.

Запрещающие знаки вводят или отменяют определенные ограничения движения.

3.1 «Въезд запрещен». Запрещается въезд всех транспортных средств в данном направлении. Знак 3.1 может быть применен совместно с табличками 8.4.1 — 8.4.8, 8.5.1 — 8.5.7 и 8.4.9 — 8.4.16.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.2 «Движение запрещено». Запрещается движение всех транспортных средств.

3.3 «Движение механических транспортных средств запрещено».

3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено». Запрещается движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке, а также тракторов и самоходных машин.

Знак 3.4 не запрещает движение грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей, транспортных средств организаций федеральной почтовой связи, имеющих на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, эмблему организаций федеральной почтовой связи, надпись «Почта России», а также грузовых автомобилей без прицепа с разрешенной максимальной массой не более 26 тонн, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.04.2000 N 370, от 19.12.2014 N 1423, от 06.10.2022 N 1769)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.5 «Движение мотоциклов запрещено».

3.6 «Движение тракторов запрещено». Запрещается движение тракторов и самоходных машин.

3.7 «Движение с прицепом запрещено». Запрещается движение грузовых автомобилей и тракторов с прицепами любого типа, а также буксировка механических транспортных средств.

3.8 «Движение гужевых повозок запрещено». Запрещается движение гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных, а также прогон скота.

3.9 «Движение на велосипедах запрещено». Запрещается движение велосипедистов и мопедов.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.10 «Движение пешеходов запрещено». Запрещается движение пешеходов, а также лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.11 «Ограничение массы». Запрещается движение транспортных средств, в том числе составов транспортных средств, общая фактическая масса которых больше указанной на знаке.

3.12 «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства». Запрещается движение транспортных средств, у которых фактическая масса, приходящаяся на какую-либо ось, превышает указанную на знаке.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.13 «Ограничение высоты». Запрещается движение транспортных средств, габаритная высота которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.

3.14 «Ограничение ширины». Запрещается движение транспортных средств, габаритная ширина которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.

3.15 «Ограничение длины». Запрещается движение транспортных средств (составов транспортных средств), габаритная длина которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.

3.16 «Ограничение минимальной дистанции». Запрещается движение транспортных средств с дистанцией между ними меньше указанной на знаке.

3.17.1 «Таможня». Запрещается проезд без остановки у таможни (контрольного пункта).

3.17.2 «Опасность». Запрещается дальнейшее движение всех без исключения транспортных средств в связи с дорожно-транспортным происшествием, аварией, пожаром или другой опасностью.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.17.3 «Контроль». Запрещается проезд без остановки через контрольные пункты.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.18.1 «Поворот направо запрещен».

3.18.2 «Поворот налево запрещен».

3.19 «Разворот запрещен».

3.20 «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без бокового прицепа.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.05.2010 N 316, от 22.03.2014 N 221, от 24.10.2014 N 1097)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.21 «Конец зоны запрещения обгона».

3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен». Запрещается грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т обгон всех транспортных средств.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12. 2005 N 767)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.23 «Конец зоны запрещения обгона грузовым автомобилям».

3.24 «Ограничение максимальной скорости». Запрещается движение со скоростью (км/ч), превышающей указанную на знаке.

3.25 «Конец зоны ограничения максимальной скорости».

3.26 «Подача звукового сигнала запрещена». Запрещается пользоваться звуковыми сигналами, кроме тех случаев, когда сигнал подается для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

3.27 «Остановка запрещена». Запрещаются остановка и стоянка транспортных средств.

3.28 «Стоянка запрещена». Запрещается стоянка транспортных средств.

3.29 «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца».

3.30 «Стоянка запрещена по четным числам месяца». При одновременном применении знаков 3.29 и 3.30 на противоположных сторонах проезжей части разрешается стоянка на обеих сторонах проезжей части с 21 часа до 24 часов (время перестановки).

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14. 12.2005 N 767, от 06.10.2022 N 1769)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.31 «Конец зоны всех ограничений». Обозначение конца зоны действия одновременно нескольких знаков из следующих: 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 — 3.30.

3.32 «Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено». Запрещается движение транспортных средств, оборудованных опознавательными знаками (информационными табличками) «Опасный груз».

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.33 «Движение транспортных средств с взрывчатыми и легковоспламеняющимися грузами запрещено». Запрещается движение транспортных средств, осуществляющих перевозку взрывчатых веществ и изделий, а также других опасных грузов, подлежащих маркировке как легковоспламеняющиеся, кроме случаев перевозки указанных опасных веществ и изделий в ограниченном количестве, определяемом в порядке, установленном специальными правилами перевозки.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14. 12.2005 N 767)

(см. текст в предыдущей редакции)

Абзац утратил силу с 18 июля 2018 года. — Постановление Правительства РФ от 30.05.2018 N 618.

(см. текст в предыдущей редакции)

3.34 «Движение автобусов запрещено».

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)

3.35 «Движение на средствах индивидуальной мобильности запрещено».

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)

Знаки 3.2 — 3.9, 3.32 — 3.34 запрещают движение соответствующих видов транспортных средств в обоих направлениях.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)

(см. текст в предыдущей редакции)

Действие знаков не распространяется:

3.1 — 3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19 и 3.34 — на маршрутные транспортные средства;

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 12.07.2017 N 832, от 06.10.2022 N 1769)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.2, 3.3, 3.5 — 3.8 — на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, эмблему организаций федеральной почтовой связи, надпись «Почта России», и транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке;

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.04.2000 N 370, от 23.07.2013 N 621, от 06.10.2022 N 1769)

(см. текст в предыдущей редакции)

абзац утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 19.12.2014 N 1423;

(см. текст в предыдущей редакции)

3.28 — 3.30 — на транспортные средства, управляемые инвалидами, которым в соответствии с Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» предоставлено право на бесплатное использование мест для парковки транспортных средств, перевозящие таких инвалидов и (или) детей-инвалидов, если на указанных транспортных средствах установлен опознавательный знак «Инвалид», а также на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, эмблему организаций федеральной почтовой связи, надпись «Почта России», и на легковые такси с включенным таксометром;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.2, 3.3 — на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп, перевозящие таких инвалидов и (или) детей-инвалидов, если на указанных транспортных средствах установлен опознавательный знак «Инвалид»;

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.11.2018 N 1414, от 06.10.2022 N 1769)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.27 — на маршрутные транспортные средства и транспортные средства, используемые в качестве легкового такси, в местах остановки маршрутных транспортных средств или стоянки транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, обозначенных разметкой 1.17.1 и (или) знаками 5.16 — 5.18 соответственно;

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 12.07.2017 N 832; в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.34 — на школьные автобусы.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 06. 10.2022 N 1769)

абзац утратил силу с 18 июля 2018 года. — Постановление Правительства РФ от 30.05.2018 N 618.

(см. текст в предыдущей редакции)

Действие знаков 3.18.1, 3.18.2 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которыми установлен знак.

Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 — 3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.

Действие знака 3.24, установленного перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.23.1 или 5.23.2, распространяется до этого знака.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

(см. текст в предыдущей редакции)

Абзац утратил силу с 18 июля 2018 года. — Постановление Правительства РФ от 30.05.2018 N 618.

(см. текст в предыдущей редакции)

Зона действия знаков может быть уменьшена:

для знаков 3.16 и 3.26 применением таблички 8.2.1;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

(см. текст в предыдущей редакции)

для знаков 3.20, 3.22, 3.24 установкой в конце зоны их действия соответственно знаков 3.21, 3.23, 3.25 или применением таблички 8.2.1. Зона действия знака 3.24 может быть уменьшена установкой знака 3.24 с другим значением максимальной скорости движения;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

(см. текст в предыдущей редакции)

для знаков 3.27 — 3.30 установкой в конце зоны их действия повторных знаков 3.27 — 3.30 с табличкой 8.2.3 или применением таблички 8.2.2, а также установкой знака 5.29 или 6.4.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.12.2005 N 767, от 06.10.2022 N 1769)

(см. текст в предыдущей редакции)

Действие знаков 3. 10, 3.27 — 3.30 распространяется только на ту сторону дороги, на которой они установлены.

Нет движения в обе стороны?

В: MTA Нью-Йорка использует конструкцию, которую я не замечал больше нигде: «Поезд F не курсирует между 4-й Западной и 42-й улицами в обоих направлениях». Стандартное использование в моей книге будет «в любом направлении». Является ли это использование уникальным для MTA? Или это обычный транзитный язык?

A: Нет, использование не является уникальным для столичного транспортного управления.

Это из твита Transport for London о проблемах на центральной линии: «Нет движения в обоих направлениях между Liverpool St и Leytonstone.

А вот пример Twitter от Bay Area Rapid Transit в Сан-Франциско: «Нет движения между 24-й улицей и Колмой в обоих направлениях из-за поваленного дерева возле парка Бальбоа».

Использование может быть более распространенным в Нью-Йорке, чем где-либо еще, но не каждый диктор MTA использует его.

Читатель New York Times отметил в статье для Metropolitan Diary несколько лет назад, что «к моему удивлению и радости, я услышал: «Поезд N не ходит ни в одном направлении».

И поиск в Интернете объявлений MTA нашел около дюжины примеров «любого», включая следующие:

«Нет поездов N или R в любом направлении на улицах Jay Street-MetroTech, Court Street, Whitehall Street, Rector Street, Cortlandt Street и City Hall» (30 января 2014 г.).

«Не будет движения D в любом направлении на 205-й улице, бульваре Бедфорд-Парк, Кингсбридж-роуд, Фордхэм-роуд, 182-183-й улицах, Тремонт-авеню, 174-175-й улице, 170-й улице и 167-й улице». (12 июля 2013 г.)

«С 23:30 Пятница, 11 марта, до 5:00 понедельника, 14 марта, поезда Q не ходят между 57-й улицей/7-й авеню и Проспект-парком в любом направлении в связи с проверкой путевого туннеля BMT и структурным ремонтом, а также путевыми и стрелочными работами к северу от Атлантик-авеню» (март 10, 2011).

Неверно ли использовать «оба» в вашем примере? Что ж, мы находим его однообразным, но не лишенным грамматики. И мы не смогли найти ни одного учебника по грамматике или руководства по использованию, которые возражали бы против этого.

Однако мы нашли две книги по грамматике, в которых специально критикуется использование «оба» с отрицательным глаголом, хотя и не в других отрицательных конструкциях.

В вашем примере («Нет поезда F между Западной 4-й улицей и 42-й улицей в обоих направлениях») положительный глагол («is») относится к отрицательной фразе («поезда F не ходят»).

Если бы у него был отрицательный глагол («Между Западной 4-й улицей и 42-й улицей в обоих направлениях нет поезда F»), его использование было бы более сомнительным.

Эти объявления о поездах трудно понять неправильно. Но некоторые похожие конструкции могут сбивать с толку.

Например, такое предложение, как «Оба ребенка не болели корью», не поддается точной интерпретации. Оба не смогли заразиться? Или болезнь поразила только одного, а не обоих?

Мы были удивлены, что не смогли найти больше возражений против использования «оба» с отрицательным глаголом. По-видимому, большинство лингвистов не беспокоятся об этом — или не беспокоятся настолько, чтобы писать об этом. Вот два возражения, которые мы нашли.

Запись «оба» в English Grammar Today говорит: «Мы не используем оба с отрицательным глаголом; мы используем или вместо: . Было , а не , значительная разница в процентах для или пола с точки зрения наличия степени бакалавра ».

Однако руководство по грамматике, составленное Рональдом Картером, Майклом Маккарти, Джеральдиной Марк и Энн О’Киф, не приводит причин для возражений.

Кембриджская грамматика английского языка , более научная ссылка, говорит, что «либо» «настоятельно предпочтительнее», чем «оба» в предложениях с отрицательным глаголом. В качестве примера он цитирует «Он не ел ни один из пирогов» как предпочтительнее, чем «Он не ел оба пирога».

Авторы Cambridge , Родни Хаддлстон и Джеффри К. Пуллум, описывают «оба» как «универсальный квантор», термин, выражающий все количество, и «любой» как «экзистенциальный квантор», который выражает некоторые количества.

Авторы сравнивают «оба» с «всем», еще одним универсальным квантором, и «любой» с «некоторыми», квантором существования.

Хаддлстон и Пуллум считают приведенный выше пример «оба» неоднозначными, поскольку это может означать, что пироги вообще не были съедены или был съеден только один.

Это легче увидеть, используя «все» и отрицательный глагол. В Woe Is I , книге Пэт по грамматике и использованию, она использует это предложение в качестве примера: «Все шведы не блондины».

«Сказать, Все  шведы , а не  белокурые , то есть ни у одного шведа нет золотых волос», — пишет Пэт. Она советует отрицать «все», а не глагол: «Используйте не все вместо: Не все  Шведы блондины ». (Однако мы должны признать, что не каждый читатель воспримет это предложение так буквально.) «все» представляют аналогичную проблему. Он цитирует совет обозревателя Энн Ландерс: «В Сан-Франциско не все геи». Ставя «не» на первое место, вы решаете проблему.

Поддержите блог Grammarphobia своим пожертвованием  .
И ознакомьтесь с нашими книгами  об английском языке.

В обоих направлениях Определение | Law Insider

  • означает текст или графику на основной панели дисплея продукта, этикетке или сопроводительной документации, которые описывают конечному пользователю, как и в каком количестве должен использоваться продукт.

  • означает «Правила дорожных знаков и общие указания 2002 года».

  • означает разработку рабочих заданий, определение параметров, руководство операциями других Подрядчиков или разрешение технических разногласий.

  • означает указания, предусмотренные статьей 27(2) Закона, изданные членом Кабинета в отношении его или ее линейных функций после консультации с членами Кабинета, ответственными за совместное управление и традиционные дела, а также правосудие и исправительные учреждения;

  • означает указания, советы или приказы, отданные медицинским директором, контролирующим врачом или уполномоченным врачом (в соответствии с письменными параметрами и протоколами) персоналу неотложной медицинской помощи.

  • означает указание, данное в соответствии со статьей 23 Закона 2007 года;

  • означает письменные указания и приказы, соответствующие стандарту медицинской помощи отделения, которым должен следовать поставщик неотложной медицинской помощи в экстренных и неэкстренных ситуациях. Протоколы должны быть одобрены медицинским директором программы обслуживания и касаться ухода как за взрослыми, так и за педиатрическими пациентами.

  • означает Директиву Совета 89/552/ЕЭС от 3 октября 1989 г. о согласовании определенных положений, изложенных в законах, постановлениях или административных действиях в государствах-членах, касающихся осуществления телевизионного вещания, с поправками, внесенными Директивой 97/36. /EC Европейского парламента и Совета от 30 июня 1997 г. и Директивой 2007/65/EC Европейского парламента и Совета от 11 декабря 2007 г. В 2010 г. была введена упрощенная и кодифицированная версия этих Директив: Директива о медиа-услугах 2010/13/ЕС.

  • означает наблюдающего стоматолога

  • означает Директиву Совета 2003/4/EC(d) о доступе общественности к экологической информации и отмене Директивы Совета 90/313/EEC;

  • означает Директиву 2009/65/ЕС Европейского парламента и Совета от 13 июля 2009 г. о согласовании законов, правил и административных положений, касающихся предприятий коллективного инвестирования в переводные ценные бумаги, с поправками;

  • означает работника, который имеет профессиональную квалификацию и несет общую ответственность за техническое обслуживание на месте работы, и может быть обязан руководить другим обслуживающим персоналом.

  • или «WFD» означает Рамочную директиву по отходам 2008/98/EC Европейского парламента и Совета по отходам. ” означает комитет по рассмотрению архитектуры, созданный Организацией для рассмотрения планов, представляемых в Организацию для рассмотрения по архитектуре.

  • означает межправительственные, межведомственные или межведомственные административные или процедурные руководства или инструкции, которые не затрагивают права или процедуры и практики, доступные для общественности.

  • означает любое лицо из штата государственного

  • или «AD» — документ, выданный ААА, имеющей юрисдикцию в отношении Двигателей, идентифицирующий небезопасное состояние, связанное с такими Двигателями, и, при необходимости, предписывающий проверки и условия и ограничения, если таковые имеются, при которых Двигатели могут продолжать работать.

  • означает утвержденное изменение Работы, выпущенное Владельцем без полного согласия Подрядчика в отношении стоимости и/или времени.

  • означает все рабочие чертежи, диаграммы, иллюстрации, брошюры, графики, образцы и другие данные, подготовленные Подрядчиком, Субподрядчиком, производителем, Поставщиком или дистрибьютором, которые иллюстрируют, как должны быть изготовлены определенные части Работы. или установлен.

  • означает, что стоматолог физически присутствует в процедурном кабинете, чтобы контролировать и руководить всеми интраоральными или стажерскими услугами ассистента стоматолога, а лицензиат или зарегистрированный физически присутствует, чтобы контролировать и руководить всеми экстраоральными услугами ассистента стоматолога.