Садакова Милана уги-303311 Прикладная физическая культура физ.культура глава 5

Садакова Милана уги-303311 Прикладная физическая культура физ.культура глава 5

Скачать 14,44 Kb.

Дата07.03.2023
Размер14,44 Kb.
#205679
ТипУчебник

Связанные:
физ.культура глава 5
физ.культура глава 4, Садакова М.И. Практическая работа №3


Садакова Милана УГИ-303311
Прикладная физическая культура
Задание для студентов имеющие семестровую задолженность
По учебнику В.И.Ильинича “Физическая культура студента” составить вопросы по темам указанным ниже с вариантами ответов.
Глава 5

  1. Объективные и субъективные факторы обучения и реакция на них организма студентов.

К субъективным факторам следует отнести:


а)знания,
б)профессиональные способности,
в)мотивацию обучения,
г)работоспособность,
д)нервно-психическую устойчивость,
е)темп учебной деятельности,
ё)утомляемость,
ж)психофизические возможности,
з)личностные качества
Правильный ответ: все ответы верны

  1. Изменения состояния организма студентов под влиянием различных режимов и условий обучения.

Конкретные задачи ППФП студентов определяются особенностями их будущей профессиональной деятельности и состоят в том, чтобы:

а)формировать необходимые прикладные знания;
б)осваивать прикладные умения и навыки;
в)воспитывать прикладные психические качества;
г)воспитывать прикладные специальные качества.
Правильный ответ: а,б,в


  1. Работоспособность и влияние на нее различных факторов.

В процессе продолжительной умственной работы происходят (укажите 2 правильных ответа):

а) увеличение время реакции;
б) уменьшение время реакции;
в) снижение устойчивости внимания;

г) повышение сосредоточения внимания.
Правильный ответ: увеличение время реакции; снижение устойчивости внимания


  1. Влияние на работоспособность периодичности ритмических процессов в организме.

Где можно наблюдать биологические ритмы?


а)На неорганическом уровне
б)На всех уровнях организации живой материи
в)На внутриклеточном уровне
Правильный ответ: На всех уровнях организации живой материи

На сколько групп делятся биологические ритмы?


а)На 4
б)На 3
в)На 6
Правильный ответ: На 3

  1. Общие закономерности изменения работоспособности студентов в процессе обучения.

В каком случае у человека будет высокая работоспособность и хорошее самочувствие?


а)Если соблюдается распорядок дня
б)Если человек постоянно занимается спортом
в)Если человек стремится успеть больше сделать
Правильный ответ: Если соблюдается распорядок дня
Когда у человека в течение дня самая высокая работоспособность?
а)С 6 до 9 часов
б)С 10 до 12 часов и с 16 до 18 часов
в)С 20 до 22 часов
Правильный ответ: С 10 до 12 часов и с 16 до 18 часов

  1. Изменение работоспособности по семестрам и в целом за учебный год.

В каком семестре период врабатывания будет короче?


а) весеннем;
б) осеннем.
Правильный ответ: весеннем
В каком семестре снижение работоспособности происходит быстрее?
а) весеннем;
б) осеннем.
Правильный ответ: весеннем

Скачать 14,44 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница

Автореферат

Анализ

Анкета

Бағдарламасы

Бизнес-план

Биография

Бюллетень

Викторина

Выпускная работа

Глава

Диплом

Влияние сна на обучение и память | Институт хронобиологии и сна

Для многих студентов не спать всю ночь, чтобы учиться, является обычной практикой. По данным Medical News Today, около 20 процентов студентов не спят всю ночь не реже одного раза в месяц, а около 35 процентов не ложатся спать после трех утра один или несколько раз в неделю.

Тем не менее, не спать всю ночь, чтобы учиться, это одна из худших вещей, которые ученики могут сделать для своих оценок. В октябре 2019 года два профессора Массачусетского технологического института обнаружили корреляцию между сном и результатами тестов: чем меньше студенты спали в течение семестра, тем хуже их результаты.

Так почему же сон так важен для результатов тестов? Хотя ответ кажется простым, что студенты просто работают лучше, когда они не устают ни умственно, ни физически, правда может быть гораздо сложнее и интереснее.

За последние 20 лет ученые обнаружили, что сон влияет не только на способность учащихся хорошо учиться; это улучшает их способность учиться, запоминать, сохранять, вспоминать и использовать свои новые знания для творческого решения проблем. Все это способствует улучшению результатов тестов.

Давайте взглянем на некоторые из наиболее интересных исследований, посвященных влиянию сна на обучение и память.

Как сон улучшает способность к обучению?

При изучении фактов и информации большая часть того, что мы узнаем, временно сохраняется в области мозга, называемой гиппокампом. Некоторые ученые предполагают, что, как и большинство центров хранения, гиппокамп имеет ограниченную емкость хранения. Это означает, что если гиппокамп переполнен, и мы пытаемся узнать больше информации, мы не сможем этого сделать.

К счастью, многие ученые также предполагают, что сон, особенно стадии 2 и 3, играет роль в восполнении нашей способности к обучению. В одном исследовании группа из 44 участников прошла две строгие сессии обучения, один раз в полдень и еще раз в 18:00. Половине группы разрешалось вздремнуть между сеансами, а другая половина принимала участие в стандартных мероприятиях. Исследователи обнаружили, что группа, которая спала между учебными занятиями, училась так же легко в 18:00, как и в полдень. Однако группа, которая не спала, испытала значительное снижение способности к обучению [1].

Как сон улучшает способность вспоминать информацию?

Люди знали о пользе сна для восстановления памяти на протяжении тысячелетий. Фактически, первая запись об этом откровении относится к первому веку нашей эры. Ритор Квинтилиан заявил: «Это любопытный факт, причина которого не очевидна, что интервал в одну ночь значительно увеличивает силу памяти».

В прошлом веке ученые много раз проверяли эту теорию и часто обнаруживали, что сон улучшает память и память на 20-40 процентов. Недавние исследования привели ученых к гипотезе о том, что стадия 3 (глубокий сон без быстрых движений глаз или медленный сон) может быть особенно важна для улучшения сохранения памяти и отзыва [2].

Как сон улучшает долговременную память?

Ученые предполагают, что сон также играет важную роль в формировании долговременных воспоминаний. По словам Мэтью Уокера, профессора неврологии и психологии Калифорнийского университета в Беркли, МРТ-сканирование показывает, что медленные мозговые волны фазы 3 сна (глубокий медленный сон) «служат курьерской службой», транспортируя воспоминания из гиппокампа в другие, более постоянные места хранения. [3].

Как сон улучшает способность творчески решать проблемы?

Многие тесты предназначены для оценки навыков критического мышления и творческого решения проблем. Недавние исследования привели ученых к гипотезе о том, что сон, особенно быстрый сон, играет роль в укреплении этих навыков. В одном исследовании ученые проверили влияние быстрого сна на способность решать анаграммы (словосочетания вроде «EOUSM» вместо «MOUSE»), способность, которая требует сильного творческого мышления и навыков решения проблем.

В ходе исследования участники решили пару головоломок-анаграмм перед сном в лаборатории сна с электродами, прикрепленными к их головам. Испытуемых будили четыре раза в течение ночи, чтобы решить анаграммы, дважды во время медленного сна и дважды во время быстрого сна.

Исследователи обнаружили, что когда участники были разбужены во время быстрого сна, они могли решить на 15-35% больше головоломок, чем если бы их разбудили из медленного сна. Они также работали на 15–35 % лучше, чем в середине дня [4]. Похоже, что быстрый сон может играть важную роль в улучшении способности решать сложные проблемы.

Итак, в чем смысл?

Исследования сна, проведенные за последние 20 лет, показывают, что сон не только дает учащимся энергию, необходимую им для учебы и успешной сдачи тестов. На самом деле сон помогает учащимся учиться, запоминать, сохранять, вспоминать и использовать свои новые знания для поиска творческих и инновационных решений.

Неудивительно, что ранее упомянутое исследование Массачусетского технологического института не выявило улучшения результатов у тех, кто уделял первостепенное внимание сну только в ночь перед важным испытанием.

На самом деле, исследователи Массачусетского технологического института пришли к выводу, что если студенты хотят увидеть улучшение своих тестовых результатов, они должны уделять первостепенное внимание сну в течение всего учебного процесса. Допоздна, чтобы учиться, просто не окупаются.

Хотите узнать больше о влиянии сна на обучение и память? Ознакомьтесь с этим Руководством по сну для учащихся.

 

Биография автора

Келли Каппелло окончила Пенсильванский университет Ист-Страудсбург со степенью бакалавра искусств. в междисциплинарных исследованиях в 2015 году. Сейчас она писатель, специализирующийся на исследовании сложных тем и написании о них на простом английском языке. В настоящее время она пишет для Recharge.Energy , компании, помогающей людям улучшить сон и жизнь.

 

Ссылки

  1. Мандер, Брайс А. и др. «Ухудшение бодрствования и восстановление сна человеческого обучения».
    Текущая биология, том. 21, нет. 5, 2011, doi: 10.1016/j.cub.2011.01.019.
  2. Уокер MP (2009). Роль медленного сна в обработке памяти. Журнал клинической медицины сна: JCSM: официальное издание Американской академии медицины сна, 5 (2 Suppl), S20–S26.
  3. Уокер, Мэтью. Почему мы спим. Скрибнер, 2017.
  4. Уокер, Мэтью П. и др. «Когнитивная гибкость в цикле сна-бодрствования: улучшение быстрого сна при решении проблем с анаграммой». Когнитивное исследование мозга, том. 14, нет. 3, 2002, стр. 317–324., doi: 10.1016/s0926-6410(02)00134-9.

 

 

Включите JavaScript для просмотра комментариев с помощью Disqus.

Часто задаваемые вопросы о расписании

CATS Mid-Semester Assessment проводится до планирования курса на предстоящий семестр и определяет, зачислены на критические курсы, необходимые для текущего семестра.

Учащиеся, отвечающие критическим требованиям на промежуточном оценивании, не получат уведомление по электронной почте.

Учащиеся, не соответствующие требованиям CATS на промежуточной оценке, получат уведомление по электронной почте от офиса регистратора университета и направлены на их рабочий стол myLSU и приложение статуса CATS. Регистрация студента приостановлена, что не позволит ему сделать любые корректировки расписания на текущий семестр или регистрацию на будущие семестры.

Студенты университетского колледжа получат дополнительное уведомление по электронной почте от своего соответствующему консультационному бюро с дальнейшими инструкциями относительно их среднесрочных CATS статус удержания и как разрешить это удержание.

CATS Оценка в конце семестра проводится после выставления итоговых оценок в осеннем или весеннем семестре и определяет если студенты успешно закончили курсы и получили требуемый средний балл за текущий семестр в соответствии с их основными требованиями CATS.

Учащиеся, отвечающие всем критическим требованиям на промежуточном оценивании, не получат уведомление по электронной почте.

Учащиеся, не соответствующие требованиям CATS на промежуточной оценке, получат электронное письмо уведомление из офиса регистратора университета и направляются в их рабочий стол myLSU и приложение статуса CATS. Учетная запись учащегося заблокирована, что не позволяет ему составлять какое-либо расписание. корректировки на текущий семестр или регистрация на будущие семестры.

  • Учащиеся, не достигшие минимального академического прогресса в первый раз, должны связаться с академический консультант, чтобы просмотреть их статус удержания и возможные маршруты для удовлетворения минимальных успеваемость в следующем семестре.
  • Студент, не достигший минимального академического прогресса в течение двух последовательных семестров, должен либо сменить специальность, либо обратиться в предполагаемый старший колледж с просьбой продолжить в их текущей специальности. Если в двухкратной апелляции CATS отказано, необходимо назначить новую специальность. выбрано. Встретьтесь с академическим консультантом, чтобы обсудить основные варианты.

Студенты Университетского колледжа получат дополнительное уведомление по электронной почте от своего соответствующий консультационный офис с дальнейшими инструкциями относительно их CATS в конце семестра статус удержания и как разрешить это удержание.