ФИПИ пробный ОГЭ по русскому

ФИПИ пробный ОГЭ по русскому — В детстве у меня была любимая… Пробные варианты ОГЭ по русскому языку с ответами скачать бесплатно. ОГЭ РУССКИЙ ЯЗЫК. 9 класс.

Прочтите текст и выполните задания 2–15.

(1)В дет­стве у меня была лю­би­мая мяг­кая иг­руш­ка раз­ме­ром при­мер­но с не­боль­шую ди­ван­ную по­душ­ку. (2)Это был мед­ведь. (3)Я тас­кал его по­всю­ду и даже в кро­ват­ке не рас­ста­вал­ся с ним. (4)Из всех иг­ру­шек ясель­но­го воз­рас­та мед­ведь был забыт самым по­след­ним. (5)В общем, я вырос, стал дядь­кой с боль­шой бо­ро­дой и та­ту­ха­ми и вме­сто плю­ше­вых мед­ве­жат по­лю­бил мо­то­цик­лы.

(6)И вот од­на­ж­ды мне при­снил­ся мед­ве­жо­нок из дет­ства. (7)Сон был не­при­ят­ный: мед­ве­жо­нок стоял в цен­тре пу­стой ком­на­ты, в мер­ца­ю­щем свете лам­поч­ки, а за окном как будто бы со­би­рал­ся ура­ган. (8)Мед­ведь в упор смот­рел на меня и тянул ко мне лапу, как будто по­ка­зы­вал на что-то у меня за спи­ной, как будто пре­ду­пре­ждал о чём-то.

(9)Я не при­дал зна­че­ния сну. (10)Од­на­ко на сле­ду­ю­щий день я ехал в мо­то­клуб, и «де­вят­ка» под­ре­за­ла меня так, что я пе­ре­ле­тел через руль и при­зем­лил­ся на живую из­го­родь, по­са­жен­ную вдоль до­ро­ги. (11)Имен­но она меня и спас­ла. (12)Я по­лу­чил ушибы, не­боль­шой вывих плеча, а мо­то­цикл серьёзно по­стра­дал и тре­бо­вал до­ро­го­го ре­мон­та.

(13)Через не­де­лю всё по­вто­ри­лось. (14)Всё в той же ком­на­те при мер­ца­ю­щем свете и на­дви­га­ю­щем­ся ура­га­не. (15)Толь­ко сама иг­руш­ка вы­гля­де­ла гряз­ной и потрёпан­ной, а в не­ко­то­рых ме­стах была по­ре­за­на, и от­ту­да тор­ча­ла вата. (16)Мед­ве­жо­нок по-преж­не­му на­стой­чи­во ука­зы­вал на меня лапой.

(17)Я решил съез­дить на дачу, ко­то­рая была прак­ти­че­ски за­бро­ше­на, и отыс­кать на чер­да­ках-под­ва­лах мед­ве­жон­ка среди ба­рах­ла. (18)Пе­ре­рыв там всё вверх дном, я в самом даль­нем углу в пыль­ном мешке из-под кар­тош­ки нашёл иг­руш­ку.

(19)Сна­ча­ла я до­стал го­ло­ву мед­ве­жон­ка, ото­рван­ную «с мясом», затем — тело с на­по­ло­ви­ну вы­лез­шей через рва­ные дыры ватой. (20)Ещё час я по­тра­тил, чтобы найти в мел­ком му­со­ре на дне мешка про­пав­ший шарик глаза, но так и не нашёл.

(21)Я отвёз мед­ве­дя домой и са­мо­лич­но его по­чи­нил, хотя на­вы­ка та­ко­го у меня, ко­неч­но, не было. (22)Я по­сти­рал, набил его новой ватой, ак­ку­рат­но зашил и даже слег­ка прошёлся утю­гом, на место по­те­рян­но­го глаза я при­де­лал чёрную по­вяз­ку, как у пи­ра­та. (23)А позже с по­мо­щью зна­ко­мой из ате­лье мед­ведь одел­ся в ко­жа­ную ко­су­ху с ма­лень­ки­ми заклёпками.

(24)От­ны­не мед­ведь сидит у меня в га­ра­же на самом вид­ном месте, а ино­гда я уста­нав­ли­ваю его на вилку мо­то­цик­ла, и мы ка­та­ем­ся по го­ро­ду или в мо­то­ко­лон­нах. (25)Со­рат­ни­ки из клуба сна­ча­ла сме­я­лись, а потом при­вык­ли, и иг­руш­ка даже в не­ко­то­ром роде стала нашим та­лис­ма­ном. (26)У меня давно была мечта — свой клуб для бай­ке­ров, и я его от­крою. (27)Я даже при­ду­мал ему на­зва­ние — «Од­но­гла­зый мед­ведь».

(По Остро­ми­ру) — Остро­мир — со­вре­мен­ный мо­ло­дой блоггер.

Часть 2

Задание 2
В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему герой-рассказчик забрал с дачи свою детскую игрушку?»

1) Герой-рассказчик вспомнил, как любил эту игрушку в детстве, и ему захотелось вернуть те радостные ощущения.
2) Герой-рассказчик любил самостоятельно чинить старые игрушки, и ему приятно было видеть, как они обретают новую жизнь.
3) Герой-рассказчик поверил в то, что старая детская игрушка, возвращаясь к нему во сне, предостерегает его от опасности и отводит беду.
4) Герой-рассказчик, одев медведя в кожаную косуху, решил сделать его талисманом собственного клуба для байкеров.

Задание 3

Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм.

1) Я решил съездить на дачу, которая была практически заброшена, и отыскать на чердаках-подвалах
медвежонка среди барахла.
2) Перерыв там всё вверх дном, я в самом дальнем углу в пыльном мешке из-под картошки нашёл
игрушку.
3) Из всех игрушек ясельного возраста медведь был забыт самым последним.
4) Я отвёз медведя домой и самолично его починил, хотя навыка такого у меня, конечно, не
было.

Задание 4

Из предложений 22–25 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «присоединение».

Задание 5

Из предложений 10–15 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В кратких страдательных причастиях прошедшего времени пишется одна буква Н».

Задание 6

Замените разговорное слово «таскал» в предложении 3 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Задание 7

Замените словосочетание «диванная подушка» (предложение 1), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Задание 8

Выпишите грамматическую основу предложения 13.

Задание 9

Среди предложений 17–20 найдите предложение с обособленным распространённым согласованным определением. Напишите номер этого предложения.

Задание 10

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Я отвёз медведя домой и самолично его починил,(1) хотя навыка такого у меня,(2) конечно,(3) не было. Я постирал,(4) набил новую вату,(5) аккуратно зашил и даже слегка прошёлся утюгом. На место потерянного глаза я приделал чёрную повязку,(6) как у пирата.

Задание 11

Укажите количество грамматических основ в предложении 26. Ответ запишите цифрой.

Задание 12

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Только сама игрушка выглядела грязной и потрёпанной,(1) а в некоторых местах была порезана,(2) и оттуда торчала вата. Медвежонок по-прежнему настойчиво указывал на меня лапой.
Я решил съездить на дачу,(3) которая была практически заброшена,(4) и отыскать на чердаках-подвалах медвежонка среди барахла. Перерыв там всё вверх дном,(5) я в самом дальнем углу в пыльном мешке из-под картошки нашёл игрушку.

Задание 13

Среди предложений 7–12 найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

Задание 14

Среди предложений 21–27 найдите бессоюзное сложное предложение. Напишите номер этого предложения.

Часть 3

Задание 15

15.1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного филолога Л.С. Сухорукова: «Наша речь – важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Л.С. Сухорукова. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

15.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Отныне медведь сидит у меня в гараже на самом видном месте, а иногда я устанавливаю его на вилку мотоцикла, и мы катаемся по городу или в мотоколоннах. Соратники из клуба сначала смеялись, а потом привыкли, и игрушка даже в некотором роде стала нашим талисманом». Приведите в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

15.3. Как Вы понимаете значение выражения ВНУТРЕННИЙ МИР ЧЕЛОВЕКА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое внутренний мир человека», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Источник: Открытый банк ФИПИ

ОТВЕТЫ

краткие ответы: (2)3 (3)2 (4)приделал (5)порезана (6)носил (7)подушкадивана (8)всёповторилось (9)19
(10)23 (11)2 (12)2 (13)8 (14)22

ЗАДАНИЕ №2
Почему герой-рассказчик забрал с дачи свою детскую игрушку?
Ответ: 3) Герой-рассказчик поверил в то, что старая детская игрушка, возвращаясь к нему во сне,
предостерегает его от опасности и отводит беду.

ЗАДАНИЕ №3
В каком варианте ответа средством выразительности речи является фразеологизм?
Ответ: 2) Перерыв там всё вверх дном, я в самом дальнем углу в пыльном мешке из-под картошки нашёл
игрушку.

ЗАДАНИЕ №4
Из предложений 22–25 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением
– «присоединение».
Ответ: приделал

ЗАДАНИЕ №5
Из предложений 10–15 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В
кратких страдательных причастиях прошедшего времени пишется одна буква Н».
Ответ: порезана

ЗАДАНИЕ №6
Замените разговорное слово «таскал» в предложении 3 стилистически нейтральным синонимом.
Ответ: носил/брал

ЗАДАНИЕ №7
Замените словосочетание «диванная подушка» (предложение 1), построенное на основе согласования,
синонимичным словосочетанием со связью управление.
Ответ: подушка дивана / подушка для дивана

ЗАДАНИЕ №8
Выпишите грамматическую основу предложения 13.
Ответ: всё повторилось

ЗАДАНИЕ №9
Среди предложений 17–20 найдите предложение с обособленным распространённым согласованным
определением.
Ответ: 19

ЗАДАНИЕ №10
Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Я отвёз медведя домой и самолично его починил,(1) хотя навыка такого у меня,(2) конечно,(3) не было. Я
постирал,(4) набил новую вату,(5) аккуратно зашил и даже слегка прошёлся утюгом. На место потерянного
глаза я приделал чёрную повязку,(6) как у пирата.
Ответ: 2, 3

ЗАДАНИЕ №11
Укажите количество грамматических основ в предложении 26.
Ответ: 2 (1. мечта была; 2. я открою)

ЗАДАНИЕ №12
Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными
сочинительной связью.
Только сама игрушка выглядела грязной и потрёпанной,(1) а в некоторых местах была порезана,(2) и
оттуда торчала вата. Медвежонок по-прежнему настойчиво указывал на меня лапой.
Я решил съездить на дачу,(3) которая была практически заброшена,(4) и отыскать на чердаках-подвалах
медвежонка среди барахла. Перерыв там всё вверх дном,(5) я в самом дальнем углу в пыльном мешке
из-под картошки нашёл игрушку.
Ответ: 2

ЗАДАНИЕ №13
Среди предложений 7–12 найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных.
Ответ: 8

ЗАДАНИЕ №14
Среди предложений 21–27 найдите бессоюзное сложное предложение.
Ответ: 22

ЗАДАНИЕ №15.3 (СОЧИНЕНИЕ)

Как Вы понимаете значение выражения ВНУТРЕННИЙ МИР ЧЕЛОВЕКА?

Ответ: Когда говорят о внутреннем мире человека, чаще всего подразумевают мир духовный, создаваемый
мыслями и переживаниями, отражающийся в наших поступках и отношении к миру. Говорят: «Какой у него
богатый внутренний мир!» Или: «Какая мелкая у него душонка!» Это всё о самой глубинной сущности
человека.

В тексте Остромира за «большой бородой и татухами» героя скрывается добрая, отзывчивая душа, вот
почему он едет на дачу, находит забытую детскую игрушку и сам реставрирует её. Медвежонок как символ
детских воспоминаний, самых светлых и нежных, становится для героя талисманом и своеобразным
символом возвращения к самому себе.

Но бывает в жизни и наоборот. В нашем классе есть девочка. Она хорошо учится, всегда выполняет
домашние задания, но делает это всегда ровно настолько, насколько достаточно будет для получения
нужной ей оценки. Она не вникает в суть проблемы, никогда не старается узнать больше, чем ей задано, вся
её жизнь словно сведена к единственной цели – получить заветную пятёрку. Поговорить с ней не о чем, она
ничем не интересуется, ни к кому не проявляет ни интереса, ни сопереживания. Круг её интересов
ограничивается мелкой собственной выгодой, чтобы поддержать о себе благоприятное, как ей кажется,
мнение окружающих. У такого человека в душе – ничего. Он, можно сказать, пустой. Говорить о его
внутреннем мире долго не приходится – нечего.

Именно благодаря внутреннему миру мы все разные. Но сделать свой внутренний мир богаче, интереснее
под силу каждому из нас, нужно только стремиться к этому.

Смотрите также:

Моя любимая игрушка (10 вариантов и 5 похожих топиков)

Главная>Сочинения по темам

Быстрый переход:

Вариант 1 — Заводная лошадка

Вариант 2 — Кукла Барби

Вариант 3 — Мягкая игрушка (собачка)

Вариант 4 — Конструктор «Лего»

Вариант 5 — Машинка

Вариант 6 — Робот-трансформер

Вариант 7 — Настольный хоккей

Вариант 8 — Плюшевый мишка

Вариант 9 — Мяч

Вариант 10 — Кукольный домик

Похожие сочинения про мою любимую игрушку

Вариант 1 — Заводная лошадка

16 предложений/ 170 слов

В детстве мои родители и родственники часто дарили мне разные игрушки. У меня всегда их было очень много. Но одна из них была моей любимой – это белая заводная лошадка, которая могла так красиво скакать. Эту игрушку мне подарила моя бабушка.

В детстве я ни на минуту с ней не расставалась. Для нее у меня было отдельное место на полке с игрушками. Я даже дала имя этой лошадке. Ее зовут Ласточка. Не знаю, почему мне так понравилось это имя. Наверное, потому что моя лошадка такая же красивая и грациозная, как и это имя. Когда я еще была маленькой, я любила пред сном заводить Ласточку, чтобы слушать звонкий топот ее маленьких копытец. Засыпать под этот приятный звук было своеобразным ритуалом, благодаря которому я так быстро погружалась в сон.

Сейчас Ласточка стоит все на том же месте – на полке для игрушек. Она все еще выглядит такой же красивой и грациозной. Когда я на нее смотрю, я сразу вспоминаю о детстве. О том, как будучи маленькой девочкой, я играла со своей красавицей-Ласточкой.

Вариант 2 — Кукла Барби

21 предложение/ 289 слов

Многим девочкам нравится играть в куклы, и мне также по душе это занятие. Моя любимая игрушка — это кукла Барби оригинального производства. Ее папа привез мне год назад из Америки, куда он ездил в командировку.

У моей Барби красивые длинные платиновые волосы, яркое розовое платье с перламутровыми блестками и фиолетовые босоножки на высоком каблуке. Именно в таком наряде она продавалась в магазине. Но теперь, играя, я часто переодеваю ее в другие костюмы, которые мы с мамой специально покупаем в магазине, шьем или вяжем сами.

В моей спальне стоит большой двухэтажный дом для кукол. В нем и живет моя Барби. Там у нее есть спальня с гардеробом, кухня, гостиная, ванна и даже балкон, где она отдыхает с чашечкой чая и загорает на солнце. Иногда к Барби приходят в гости другие куклы или приезжает на машине ее жених Кен. Так я разыгрываю со своими игрушками различные сюжеты, а подруги помогают мне.

Больше всего мне нравится играть с Барби в парикмахерскую. У меня есть крутящийся стул, на который я усаживаю свою куклу перед большим зеркалом. Я расчесываю длинные волосы своей «клиентки» и делаю ей различные прически, закрепляя локоны лентами или резинками. Кроме того, у меня есть специальные спреи, с помощью которых можно окрасить волосы куклы в любые цвета. Получается очень красиво, а потом все это легко смывается водой.

Моя Барби любит животных, поэтому они с Кеном часто катаются на лошадях. Помимо верных скакунов, у кукол также есть красивые жокейские костюмы с узкими трико, высокими сапогами, пиджаками и касками.

Я очень люблю свою Барби и стараюсь никогда не расставаться с ней. Иногда я даже кладу ее спать рядом с собой или беру на прогулку. Думаю, почти у каждого ребенка тоже есть такая игрушка, которая приносит ему радость и очень много значит для него.

Вариант 3 — Мягкая игрушка (собачка)

27 предложений/ 438 слов

Если вспомнить свое детство, которое связано с воспоминаниями об игрушках, своей комнате, друзьях, то на первый план выходит­ большое количество мягких игрушек.­ Как правило, это были разные зверушки, начиная от слоника, бегемотика, ослика, попугайчика, лисички, кошечки, заканчивая большим количеством различного размера собак. Почему то я их любил и люблю до сих пор больше всего. Одна из таких игрушек все время со мной в комнате — ее подарил мне мой крестный, когда я только родился. Эта собака очень большая, она сейчас у меня лежит на диване, я к ней очень сильно привык и перевожу её с собой уже в третий раз, так как мы переезжали уже трижды. Сначала родители уехали от бабушки с дедушкой (мы жили все вместе) в однокомнатную квартиру. Потом мы купили уже новую, трёхкомнатную квартиру, более современную и просторную.

Вместе с нами перебрался и мой любимый мягкий пушистый друг — Тузик. У меня очень много детских фотографий, мой папа любит заниматься фотосъемкой. Так вот почти на всех снимках я обязательно вместе со своим любимым Тузиком. Мы с мамой его стираем в стиральной машинке, поэтому за ним уход постоянный. Он всегда белый, пушистый и чистенький. У меня есть младшая сестра, она все время хочет забрать себе эту мою любимую игрушку, я не жадный, но мне кажется, что если я её отдам, то тем самым предам своего друга. Поэтому она может поиграться с ним, но потом все равно он «садится» на свое место в моей комнате. Когда я был совсем маленьким, я даже спал с ним в обнимку. Наверное, я даже делился с ним своими маленькими детскими секретами.

Сейчас я уже подрос, у меня есть много уже не игрушек, а развивающих игр, но Тузик неизменно находится рядом, как бы «охраняя меня». На день рождения снова дарятся разные подарки, но таких, как моя, уже, наверное, даже не выпускают. Теперь у меня есть компьютер, это тоже моя любимая игрушка, но она больше предназначена не для игр, а для занятий уроками. С помощью этой умной машины я пишу рефераты, ищу что-то интересное по истории, биологии и другим школьным предметам.

Меня очень привлекает в моем компьютере возможность общаться со своими друзьями в сети интернет. У меня теперь много друзей в «Одноклассниках», где мы может обсуждать с ребятами разные темы. Можно задать вопрос и тебе сразу ответят, теперь даже телефон не так часто используется для общения. Достаточно большая часть моего свободного от уроков и домашних дел времени, приходится на изучение различных компьютерных программ. Я уже научился создавать видео, работать с фотографиями и записями с музыкой. У меня есть много друзей, с которыми мы переписываемся и общаемся в скайпе. Мне кажется, что эта игрушка помогла мне в выборе будущей профессии, я хочу быть программистом.

Вариант 4 — Конструктор «Лего»

15 предложений/ 206 слов

Мне нравятся игры, которые не только развивают воображение, но и помогают тренировать умственные способности. Потому я очень люблю собирать различные постройки из деталей конструктора «Лего».

Любовь к конструированию живет во мне с раннего детства. Когда мне только исполнилось три года, родители начали покупать для меня наборы «Лего Дупло» с крупными блоками. Уже тогда я с удовольствием соединял между собой детали этих конструкторов, а затем мог часами играть получившимися в результате пластмассовыми животными, паровозиками и машинками.

Став чуть старше, я увлекся сборкой обычного «Лего». Сначала это были мини-наборы на пятьдесят–сто деталей. Теперь я уже могу с легкостью сконструировать большой космический корабль, построить дом или замок более чем из тысячи элементов.
Мне нравится, что детали из разных наборов «Лего» можно сочетать друг с другом. Это позволяет создавать оригинальные постройки, самостоятельно придумывая дизайн будущих транспортных средств или архитектуру зданий.

Собирать конструктор мне приятнее одному, а вот играть получившимися предметами я предпочитаю с друзьями. Вместе мы придумываем сюжеты различных космических сражений или отправляем маленьких пластмассовых человечков в фантастические путешествия по волшебным странам.

Словом, игры с «Лего» никогда не бывают скучными. Каждый год производители конструктора выпускают все новые и новые модели, которые, безусловно, должны быть в моей домашней коллекции. Поэтому родители и друзья всегда знают, что подарить мне на очередной праздник.

Вариант 5 — Машинка

17 предложений/ 224 слова

Многие мальчишки любят машинки, и я в этом смысле не исключение. В моей игровой собралась большая коллекция автомобилей различных марок. Есть здесь и резвые спорткары, и джипы на высоких колесах, разнообразный грузовой транспорт и множество моделей легковых авто.

Больше всего я люблю играть с гоночной машинкой-перевертышем. Это очень необычный автомобиль. Управлять им можно с помощью жестов.
­
Для этого на руку одевается специальный браслет, который воспринимает производимые мной движения и превращает их в команды. В результате, когда я поднимаю ладонь, машинка едет ко мне, опускаю — она катится в обратную сторону, аналогично можно направить перевертыш вправо или влево.

Такая игра просто не может быть скучной! Мой автомобиль способен выполнять самые разные трюки. Например, крутиться на месте, подниматься на два колеса, спускаться по ступеням и, конечно же, переворачиваться на другую сторону, ударившись об стену. Машинка имеет яркую подсветку, а каждое ее движение сопровождается звуковыми эффектами. В результате создается такое впечатление, как будто я действительно нахожусь за рулем реального спорткара.

С моим автомобилем можно играть как одному, так и устраивать забавные гонки во дворе с друзьями. В таком импровизированном турнире могут участвовать сразу несколько радиоуправляемых машинок, а победителя болельщики чествуют, как настоящего чемпиона.

Потому я люблю быть первым в наших дворовых соревнованиях и очень горжусь, если мне удается обойти соперников. Я мечтаю, что в будущем у меня появится настоящий скоростной автомобиль и я смогу стать профессиональным гонщиком.

Вариант 6 — Робот-трансформер

17 предложений/ 215 слов

Мне очень нравятся интерактивные игрушки. Те, с которыми можно различным образом взаимодействовать. Например, с помощью голоса или пульта управления. Самым любимым в моей коллекции подобных вещей является робот-трансформер по имени Джек.

Эта игрушка не просто способна легко превращаться из грозного пластмассового киборга в грузовой автомобиль. Она также может выполнять несколько голосовых команд, имеет световые и звуковые эффекты. Преобразовав своего трансформера в автомобиль, я могу легко управлять движением получившегося транспортного средства. Для этого достаточно просто попросить игрушку поехать в ту или иную сторону.

Так, в игре я использую свой грузовик для того, чтобы в его кузове перевозить различные детали от конструкторов. Когда же вдруг на мой пластмассовый город нападают враги, грузовик быстро становится высоким сильным роботом с горящими глазами. Мой робот отважно отправляется сражаться с неприятелем, и в этой битве ему помогают другие трансформеры. Конечно же, из такой схватки мои игрушки всегда выходят победителями.

Я бы с удовольствием играл своими роботами целый день, но, к сожалению, батарея любимого трансформера слишком быстро разряжается. Потому примерно через два часа Джека приходится ставить на подзарядку.

Для того чтобы полностью восстановиться, моему верному другу достаточно всего нескольких часов, но время, проведенное без него, кажется мне вечностью. Я очень скучаю и не знаю, чем себя занять. В такие моменты мне становится ясно, насколько сильно я, оказывается, привязан к своей любимой игрушке.

Вариант 7 — Настольный хоккей

15 предложений/ 221 слово

Два месяца назад, на мой день рождения, родители подарили мне настольный хоккей. Неожиданно, это игра стала моей любимой игрой, я могу играть в неё, кажется, всё своё свободное время. Я даже забросил компьютерные игры, ради неё.

Настольный хоккей — это маленькая копия большого хоккея, расположенная на небольшом игровом поле. Играют обычно два человека, с помощью рычагов управляя хоккеистами. Так же, как и в большом хоккее, на площадке есть пять игроков и вратарь. Цель тоже аналогичная, нужно забить как можно больше шайб в ворота соперника.

Играть в неё крайне интересно. Чтобы побеждать, нужно многое уметь, грамотно вести игру, рассчитывать свою силу и не рисковать. В основном, я играю с троими соперниками — папой, дедушкой и моим другом Колей. Папа играет очень хорошо, он постоянно у меня выигрывает, а дедушка, наоборот, играет очень плохо, он ни разу не выиграл у меня. Самые азартные и непредсказуемые игры проходят с Колей, так как мы играем с ним примерно одинаково. Мы настолько вливаемся в игру, так энергично в неё играем, что я очень удивлён, как мы не разломали мой настольный хоккей до сих пор. Что мне нравится в Коле, он никогда не мухлюет, если проиграл, честно признаёт своё поражение, а не сваливает вину на инвентарь или что-то другое.

Что интересно, по настольному хоккею проводятся чемпионаты, где играют взрослые люди, а их матчи даже показывают по телевизору.

Вариант 8 — Плюшевый мишка

17 предложений/ 272 слова

Плюшевый мишка — это игрушка, которая наверняка есть у каждого ребенка. И такой милый добрый медвежонок порой способен стать настоящим другом, ведь его так приятно обнимать перед сном и держать за мягкую мохнатую лапку.

Моего любимого медвежонка зовут Бен. Папа привез его мне несколько лет назад из Англии, куда он ездил в командировку. Потому зверюшка одета в традиционный красный мундир, который обычно носят солдаты королевской гвардии, стоящие на страже у Букингемского дворца в Лондоне.

На голове у мишки забавная высокая мохнатая шапочка. Мне очень нравится проводить рукой по ее черному меху, словно дизайнер, рисуя на его поверхности различные узоры. Я также люблю нежно гладить свою игрушку по желтой плюшевой шерсти.

Глаза у моего Бена такие же грустные и задумчивые, как у большинства мягких медведей. Думаю, на фабриках специально шьют такие игрушки, чтобы, едва только взглянув на них, дети сразу же влюблялись в симпатичных медвежат и не отпускали родителей из магазина без покупки.

Я тоже влюбилась в своего Бена сразу, как увидела его. Мне ни за что не хотелось выпускать своего нового друга из рук, потому я всюду стала носить его за собой: сначала в детский сад, а затем уже в школу. Я примеряла на мишку различные наряды, кормила его с ложечки и катала на коляске. Порой мне казалось, что он настоящий и вот-вот заговорит со мной человеческим голосом.

Сегодня мой Бен большую часть времени проводит дома, потому что я уже выросла и редко играю с ним. В течение дня он обычно сидит на полке в моей спальне и ждет возвращения своей хозяйки. Но вечером, когда я ложусь в постель, я обязательно кладу медвежонка рядом и сладко засыпаю, крепко прижав его к груди.

Вариант 9 — Мяч

20 предложений/ 265 слов

Я, как и все дети, люблю играть. Чаще всего во время прогулок меня сопровождает надувной мяч. В нашем доме есть несколько таких снарядов, каждый из которых служит для своих целей.

Так, когда мы с друзьями хотим сыграть в футбол, я выношу на улицу свой футбольный мяч. Мы дружно гоняем его по площадке, стараясь попасть в импровизированные ворота и забить гол команде противника. В такие моменты всем нам бывает очень весело.

В те дни, когда никого нет на площадке, футбольный мяч тоже может выручить меня. С помощью него я отрабатываю удары и пасы, чтобы потом лучшим образом проявить себя в дворовой командной игре. Это занятие порой бывает настолько увлекательным, что я совсем забываю о времени.

Кроме футбольного мяча, в моей коллекции есть ещё и простые резиновые. Их мы обычно используем для игры в «Горячую картошку» или «Вышибалы». Поскольку такие мячи очень лёгкие, ими почти невозможно пораниться, поэтому можно запросто бросать их друг другу или в друг друга.

А как же здорово резиновые мячи прыгают по полу! Они резво отскакивают от земли и взлетают практически к небесам. И если вдруг такой мяч оттолкнётся от стены, то перепрыгнуть через него бывает практически невозможно, но нам с друзьями всегда так хочется попытаться!

С мячом можно придумать множество замечательных игр не только на улице, но и дома. Нередко очень интеллектуальных. Так, мы с родителями часто по вечерам развлекаем себя тем, что бросаем по кругу мяч, называя столицы различных государств.

Словом, мяч — это универсальная игрушка, которая может быть интересной в любом возрасте и в любой ситуации. Поэтому я так люблю свою надувную коллекцию, берегу её и с удовольствием пополняю новыми экземплярами.

Вариант 10 — Кукольный домик

19 предложений/ 258 слов

Что может быть увлекательнее, чем игра в куклы, особенно Барби?! Этим пластиковым красавицам можно менять наряды, делать макияж, причёски и даже красить ногти. Словом, всё как у людей! Но конечно же, куклам обязательно нужно место, где они будут жить. У меня они живут в роскошном трёхэтажном коттедже.

Кукольный дом подарили мне родители на прошлый день рождения, и это был самый долгожданный подарок. Помню, как я с нетерпением открывала упаковку, а затем вместе с отцом собирала все детали и расставляла по комнатам мебель, мечтая посмотреть, что же у нас получится в конце.

А получилась роскошная загородная вилла, в которой была спальня, гостиная, ванна, кухня и детская комната. Кроме того, домик был оборудован широким балконом. Куклы помещались здесь в натуральную величину, и их можно было купать в бассейне, расположенном на крыше пристроенного к зданию гаража.

О таком счастье для своих Барби я просто не могла и мечтать! После дня рождения я целыми днями играла с ними, придумывая различные сюжеты. Рядом с коттеджем я разбила самодельный сад, поставила будку для собак и конюшню.

Покупке кукольного домика была рада не только я, но и мои подруги. Теперь у нас появилось множество возможностей для новых игр. Порой девочки допоздна засиживались в моей спальне, не желая уходить.

Так длилось несколько месяцев подряд, но затем постепенно из новой игрушки домик превратился в старую, привычную. Я стала меньше уделять времени ему, тем не менее не разлюбила долгожданный подарок. Даже сейчас я всегда с нежностью поглядываю на кукольный коттедж, заботливо протираю в нём пыль, аккуратно рассаживаю кукол и поправляю мебель, а когда выдаётся свободная минутка, обязательно играю.

­

Похожие сочинения про мою любимую игрушку:

­ Игрушка

­ Игрушки

­ Моя кукла

­ Моя любимая игра

­ Игры моего детства

см. также:
Все сочинения на различные темы

Сочинения по литературным произведениям

У вас еще есть плюшевый мишка из детства? Психологическая сила игрушек, которые мы храним | Дети

Когда ему было четыре года, у Криса был кусок синей ткани, который он повсюду носил с собой, и который он называл Бу-Бу. Сейчас ему 60 лет, учитель на пенсии, муж и отец троих взрослых детей, он до сих пор помнит чувство безопасности, которое он испытал, когда нежно провел мягкой тканью по лицу или между пальцами. «Моя Бу-Бу обеспечила мне комфорт и безопасность, о которых я так мечтала. Я хотел, чтобы это было со мной, немного так же, как я хотел, чтобы моя мама была со мной все время, когда я был маленьким», — говорит он.

Незадолго до первого дня Криса в школе его мать сказала ему, что он не может взять с собой Бу-Бу и что он должен бросить его в огонь. «Я вижу это сейчас, гостиная и открытый огонь, моя мама говорит мне, что я должен был бросить это Бу-Бу. Я не мог больше этого, я должен был вырасти. Я не могу вспомнить, плакала я или нет, я просто чувствую тоску. У меня было чувство потери, пустоты, непонимания».

Крис не обижается на мать – сейчас приближается к 90 – за то, что произошло: «Это был обряд посвящения; Я обнаружил, что это было для моей собственной выгоды. Это не причиняет мне беспокойства, я никогда не чувствовал себя травмированным, это не то, на чем я когда-либо зацикливался», — говорит он. Но он признает, что ясность сцены, воспроизводимой в его голове, нежность, с которой он вспоминает свое Бу-Бу, и то значение, которое, как мы теперь знаем, могут иметь эти объекты для детей, — все это предполагает, что это может быть не вся история.

Этот кусок ткани имел смысл и силу и всегда был с ним, лежал ли он в постели, гулял ли по дому или играл с друзьями — «немного как Линус», — говорит он. Именно через Линуса, лучшего друга Чарли Брауна и младшего брата Люси ван Пелт из комикса «Арахис», карикатурист Чарльз М. Шульц популяризировал термин «одеяло безопасности» — Линуса редко видели без него.

Самый известный пользователь защитного одеяла… Линус ван Пелт из Peanuts. Фотография: Everett Collection/Alamy

Вдова карикатуриста, Джин, из Музея Шульца в Калифорнии, рассказала мне, что эта идея исходила от младшей дочери ее мужа, Джилл, которая повсюду носила с собой одеяло. «На самом деле, она вставала с кровати и спала, свернувшись калачиком, на полу с одеялом за пределами родительской комнаты», — говорит она. «Итак, это мило — поговорим о безопасности».

Выставка Good Grief, Charlie Brown!, экспонируется в Somerset House в Лондоне до 3 марта 2019 г., показывает, что Шульц глубоко понимал потерю, детство и состояние человека. Его описание привязанности Линуса к своему защитному одеялу кое-что тронуло в его читателях — и в читателях Guardian тоже. Когда мы спрашивали читателей об их самом раннем приобретении, мы получали рассказы и фотографии плюшевых игрушек и пледов, которые буквально были любимы до безумия.

У 45-летней Кэтрин Джонс из Халла есть Тедди, которого ей подарили в первый год обучения в начальной школе. Ян Робертсон, 50 лет, из Уистейбла в Кенте, цеплялся за Панду «даже после того, как мой брат выгрыз себе один глаз и выплюнул его из семейного Vauxhall Viva, когда мы ехали по M6»; теперь он занимает лучшее кресло в своем доме. 45-летней Рэйчел из Фарнема в графстве Суррей после смерти ее бабушки подарили Пса, поэтому он напоминает ей о драгоценных семейных узах.

«Все может измениться, но он не изменится — и это все еще источник утешения»… Тед Майка Грэма. Фотография: Джен Уайтинг

Происхождение Тедди Энн Брэдли теряется в семейных преданиях — это был подарок ее матери или бабушки — но она продолжала утешать 58-летнюю женщину из Суиндона, а также ее дочь. а теперь и ее новая внучка. Флора, которая родом из Шотландии и живет в Лондоне, уже 25 лет собирает коллекцию муслиновых тканей, или Bubbys. Без них она тоже плохо спит, поэтому не видит себя «в ближайшее время расставанием с моими любимыми Бабби».

Защитное одеяло Линуса впервые появилось в Peanuts 1 июня 1954 года, через три года после того, как педиатр и психоаналитик Дональд Винникотт написал свою основополагающую статью об этих «переходных объектах», как он их назвал; Позже он попросил у Шульца разрешения использовать одеяло Линуса в качестве иллюстрации своей теории.

Переход в «переходном объекте» Винникотта относится к сдвигу, который должен совершить каждый младенец, как он писал, «из состояния слияния с матерью в состояние бытия по отношению к матери как к чему-то внешнему и отдельному». Анджела Джойс, председатель Winnicott Trust и член Британского психоаналитического общества, объясняет, что для Винникотта: «С точки зрения ребенка нет большого различия между собой и другим; это очень слитное пространство». Но по мере развития ребенка, по мере взросления его тела, памяти и интереса к предметам и окружающим людям, «многие выбирают то, что становится особенным и используется в периоды разлуки».

Переходный объект, как правило, выбирается в первые шесть месяцев жизни и обладает качествами, напоминающими мать: он мягкий; его можно гладить, тискать и кусать; а на символическом уровне это связано с материнской заботой. Это помогает сгладить грани отсутствия матери. По мере того, как промежутки между кормлениями увеличиваются, объясняет Джойс, «между ребенком и матерью открывается пространство, занятое этим особым объектом». Такие вещи, как Бу-Бу Криса, помогают младенцу ориентироваться в опыте различия и отделения от матери, внутри которой он провел первые девять месяцев своего существования, так что (приношу извинения Spice Girls) один может стать двумя.

Винникотт говорит, что они больше, чем комфорт: они ведут к игре, фундаментальному для развития здорового ума

Винникотт также описал это как «первое «не мое» владение», но часто границу между собой и другой может показаться пористым – как это было с Майком Грэмом. 72-летний Грэм — учитель на пенсии, владелец паба, политический советник и изготовитель витражей, живет в Камбрии со своей женой и Тедом, «не плюшевым мишкой как таковым, а зеленой пандой», — объясняет он.

«Я родился сразу после войны, когда было тяжело, — говорит он. «Поскольку моя мать не могла позволить себе плюшевого мишку, одна из ее коллег-медсестер сделала Теда из единственного материала, который у нее был, — из зеленой мешковины с черными фетровыми повязками на глазах. В настоящее время он выглядит очень растрепанным». Он был в жизни Грэма в течение семи десятилетий: «Он был очень, очень важной частью моего детства какое-то время, и он часть меня».

Пока Грэму не исполнилось восемь, он каждую ночь болтал с Тедом в постели. «Помню, я действительно думал, что разговаривал с ним. Он превосходный слушатель». Он рассказывал ему важные вещи, которые произошли в тот день, чтобы разобраться во всем, прежде чем заснуть, обнимая Теда.

Хотя Тед отошёл на второй план в жизни Грэма, когда стал старше, его значимость никогда не ослабевала и восстанавливалась в трудные минуты. Грэм жил в Вест-Индии со своей первой женой, дипломатом, когда узнал, что у нее был роман. Он быстро покинул страну. «Я был очень расстроен. Я собрал чемодан — он даже не был полон — и упаковал его. Остальные вещи я не получал месяцами. Но он был частью меня, и мне было важно не потерять его», — говорит он. Тед по-прежнему олицетворяет «стабильность и долговечность». Все может измениться, а он нет — и это все еще источник утешения в трудные времена».

Напоминание о родственных связях… Собака Рейчел. Фотография: Guardian Community

Согласно теории Винникотта, эти вещи — это нечто большее, чем просто комфорт: они ведут к игре, которая имеет основополагающее значение для развития здорового ума. В том, что он называет «промежуточным пространством», открывающимся между матерью и ребенком, занятым и растянутым переходным объектом, развиваются воображение и творческие способности ребенка. «Хорошо всегда помнить, что игра сама по себе является терапией», — писал Винникотт.

Саския, 32 года, работает в сфере информационных технологий на юго-востоке Англии. Когда она была ребенком, ее мать однажды вечером поздно пришла с работы с тряпичной куклой, которую Саския назвала Энни. «Я быстро стянула с нее шляпу, так что я могу вспомнить только то, что она была лысой, и через несколько лет она также потеряла один глаз», — говорит она. «Раньше я носил ее за шею, так что ее голова несколько раз отрывалась, и моей бабушке приходилось пришивать ее обратно. Она не самая красивая игрушка. В [детской книге Марджери Уильямс] «Вельветовый кролик» говорится, что как только тебя любят, ты становишься настоящим и можешь быть уродливым только для тех, кто этого не понимает. Так бывает со старыми игрушками».

Саския была счастливой и игривой дома, росла в любящей и поддерживающей семье, но в школе ей было трудно. Она была очень академична, но боролась в обществе. В 20 лет у нее диагностировали синдром Аспергера. Энни была не только утешением, как считает Саския, но и помогала ей развивать свои творческие способности. «Я был причудливым, творческим ребенком. Я разговаривала с Энни, играла с ней в игры, писала рассказы», ​​— говорит она. Такая игра, по ее мнению, учит детей «видеть мир чужими глазами. Я всегда задаюсь вопросом, помогли ли мне игрушки и истории с эмпатией, что сложно для многих аутичных людей».

«Мне всегда интересно, помогли ли мне игрушки и сказки с эмпатией, что трудно для многих аутичных людей»… Кукла Саскии, Энни. Фотография: Guardian Community

В то время как Саския и Грэм больше не цепляются за Энни и Теда, как раньше, потребность Аниндиты Руле в своем Капорджи остается такой же сильной, как и прежде. Руле, 46-летняя репетитор по английскому языку, живет со своим мужем и двумя детьми-подростками за пределами Парижа. Она родилась в Лондоне, но переехала в Индию, чтобы жить с бабушкой и дедушкой в ​​восточно-индийском городе Джамшедпур, когда ей был год, потому что ее родители изо всех сил пытались справляться. У нее нет никаких воспоминаний об этом, но она говорит: «Я видела несколько фотографий, и я определенно выгляжу так, будто у меня было китовое время. Это довольно идиллическая жизнь и очень любящая семья. Подозреваю, что меня сильно испортили».

Она объясняет, как появился ее Капорджи, который она переводит с бенгальского как «Сэр Клот». «В течение того года в Индии я каждую ночь спал рядом с бабушкой, и она была одета в белое хлопковое сари, свободно обернутое вокруг нее. Это был шлейф этого сари, за который я держался, пока спал». Когда родители Руле приехали, чтобы вернуть ее в Лондон, разлука с бабушкой и дедушкой была болезненной для двухлетней девочки. Но ее бабушка упаковала в свой чемодан пару хлопчатобумажных сари, а мать Руле вырезала большой квадрат, чтобы она взяла его в постель.

И дальше: «После того, как один кусок распадался, его заменял другой — всегда кусок сари моей бабушки и ничей другой», — говорит она. «Моя мама засовывала кусочки в стиральную машину, чтобы она становилась все мягче и мягче, чтобы, когда мне нужна была замена, она не была слишком жесткой». Ее память о годе, проведенном с бабушкой, угасла, но ее привязанность к Капорджи не исчезла. Когда сари заканчивались, ее бабушка присылала новые или забирала их во время визитов в Индию каждые несколько лет. «Я все еще сплю с ним. Я знаю, что в 46 лет это смешно, но я не могу от этого отказаться», — говорит она.

«Он очень мягкий, и я держу его в кулаке правой руки. Мои пальцы погружаются в нее, и это действительно обнадеживает. В большинстве ночей я теряю его на мгновение, когда ослабляю хватку во сне, но я всегда возвращаю его и просыпаюсь с ним утром», — говорит Руле. Ее муж считает это истерикой, но она никогда не позволяла мужчине встать между ней и ее Капорджи. «Я очень четко объяснила, что не прилипчива, когда дело касается человека, делящего со мной постель, но определенно, когда дело касается моего Капорджи. Я не думаю, что оставила место для споров», — смеется она.

Она не была так близка со своей бабушкой, которую видела лишь раз в несколько лет и которая с тех пор умерла от слабоумия, но они всегда разделяли эту связь, хотя никогда об этом не говорили. «В конце концов, она что-то забывала, но каждый раз, когда я приходил, она открывала ящик и доставала сари. Она никогда не забывала об этом», — говорит она. «Я очень благодарна за то, что у меня есть эта связь, эта нить — несколько нитей — которые проходят через нашу совместную жизнь».

Флора со своей коллекцией Bubbys. Фотография: Guardian Community

Значение этих переходных объектов может резонировать и во взрослой жизни для других. Время от времени Грэм будет разговаривать с Тедом, который сейчас сидит на книжном шкафу рядом со своим стулом. «Время от времени происходит что-то важное, и я сажаю его к себе на колени и говорю: «Что ты думаешь об этом, Тед?» Или это может быть молчаливая беседа. Мне не нужно говорить никаких слов. Звучит глупо, но я этого не стыжусь; Я понимаю, какой частью меня он является», — говорит он.

Для Саскии важны воспоминания, вызванные ее куклой. «Моя мама так усердно работает и допоздна, все еще думает обо мне по дороге домой. Семейные праздники, глупые игры с братом. Моя бабуля, у которой был артрит, вяжет ей шарф и пытается пришить ей голову», — говорит она. «Чем старше вы становитесь, тем более значимыми становятся эти объекты по-другому».

Даже Крис, потерявший свой Бу-Бу, когда ему еще не исполнилось пяти, до сих пор носит в кармане салфетку и время от времени прикасается к ней, чтобы успокоиться. Когда наш разговор подходит к концу, его внезапно пугает воспоминание. «Это просто вспыхнуло передо мной», — говорит он. «Моя младшая дочь, ее любимой мягкой игрушкой был пингвин. Когда ей было около 10 лет, мы гуляли по побережью в Борнмуте, и незаметно для нас она уронила эту мягкую игрушку. Примерно через пять минут она сказала: «Я потеряла свой Пингу!» Мы искали повсюду, и вдруг я увидела, что его дрейфует в море. Моя дочь очень расстроилась — она говорила: «Я люблю тебя, Пингу, не уходи, не уходи, не уходи!»

«Это был февраль, шел снег, а у меня не было полотенца. Я разделся до трусов и вошел в ледяное море; Я выплыл туда и вернул ее, потому что все это вернулось ко мне – я понял, я просто знал, где она. Может быть, я вновь переживал ту потерю, когда бросил свою Бу-Бу в огонь. До этого разговора я никогда не связывал их вместе».

Значение этих объектов живет еще долго после того, как мы их переросли – осознаем мы это или нет. По словам вдовы Шульца Джин, Лайнуса привлекало то, что через него ее муж смог показать, что безопасность — это не только маленький ребенок с одеялом. «Есть один комикс, который мне нравится, — говорит она, — тот, что представлен на лондонской выставке. «Линус борется со Снупи за свое одеяло, и когда он, наконец, получает его обратно, он говорит что-то вроде: «Безопасность нужно завоевывать снова, и снова, и снова».

Некоторые имена изменены

Почему дети любят мягкие игрушки? Эксперты взвешивают

Малыш

КРИСТИН РОДЖЕРС ФОТОГРАФИЯ, STOCKSY

Одержимость вашего ребенка своей возлюбленной — это не шутки.

by Аби Бервагер Шрайер

Психотерапевт и автор детских книг Бет Тайсон рассказывает Ромперу, что дети так любят мягкие игрушки, потому что они дают ощущение безопасности, предсказуемости и комфорта в зачастую неопределенном и пугающем мире. «Зайдите в любой магазин игрушек с маленьким ребенком, и вы, скорее всего, увидите, как они идут прямо к куче мягких игрушек. Моя четырехлетняя дочь обычно берет одну и таскает ее по магазину, рассматривая другие игрушки», — говорит Тайсон.

«Как и взрослые, младенцы и дети испытывают беспокойство, и когда они это делают, они ищут людей или предметы, которые окажут поддержку. Крепко держась за мягкий приятный предмет, можно успокоить страхи ребенка, особенно когда он разлучен с родителем или опекуном».

Кэти Лир, лицензированный консультант по психическому здоровью и психотерапевт, говорит, что мягкие игрушки по своей природе успокаивают, потому что это «мультисенсорный опыт». Вы замечаете глазки-пуговки и цвет меха, чувствуете мягкую, пушистую текстуру — многие дети даже говорят, что их самые любимые игрушки имеют специфический успокаивающий запах» (что объясняет, почему детей не так часто обманывают, когда они изношенную мягкую игрушку заменяют новой.)

Быть мягким также важно, говорит Тайсон: «Одно крупное исследование объектов привязанности показало, что 31% детей предпочитают мягких плюшевых мишек, в то время как только 7% детей выбирают жесткие игрушки из пластика. Остальные дети в исследовании выбрали защитные одеяла, тряпки и тряпки», — говорит она9.

0003 ozgurcankaya/E+/Getty Images

Кроме того, для многих детей мягкие игрушки служат «переходным объектом», говорит Лир. По ее словам, известный детский психолог Дональд Винникотт изучал детей, чтобы понять, почему многие из них испытывают особую привязанность к любимому человеку в раннем детстве, и обнаружил, что эти переходные объекты помогают детям преодолеть разрыв, когда родитель не может быть рядом. Чучело животного может напомнить им о любви и заботе их родителей. «Хотя в качестве переходного объекта ребенок может выбрать любой объект, дети чаще всего выбирают для этой задачи мягкую игрушку или пушистое одеяло. Мягкость игрушки кажется им действительно важной и полезной», — говорит Лир.0003

Мягкие игрушки не только утешают детей, но и развивают важные социально-эмоциональные навыки, играя с ними. Тайсон говорит, что дети учатся сочувствию, воспитанию и заботе, и это лишь некоторые из них. «Они также тренируют языковые навыки и игру с воображением, что имеет решающее значение для здорового развития».

Вот почему терапевты часто используют мягкие игрушки, чтобы помочь детям воспроизвести стрессовые или тревожные события, чтобы они могли обработать свои эмоции. Они также используются профессионалами. Тайсон добавляет, чтобы моделировать поведение и говорить о тяжелых чувствах и вещах, о которых ребенок обычно не говорит.0003

Что касается недостатков любви детей к мягким животным, интересно отметить, что еще в 1940-х годах исследования показали, что привязанность ребенка к игрушке или плюшевому животному была вызвана отсутствием привязанности между матерью и ребенком, говорит Тайсон. Но исследование Винникотта показало, что на самом деле все наоборот. Дети, привязанные к мягкой игрушке или другому предмету, более надежно привязаны, счастливы и довольны. По ее словам, душный стул рассматривается как напоминание о любви и привязанности, которые дает родитель, а не как замена родителю, которому не хватает.

Лир добавляет, что единственный недостаток, который она может придумать для ребенка, который так сильно любит мягкую игрушку, это то, что ребенку может быть очень тяжело потерять свой переходный объект.