404 Cтраница не найдена

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта МГТУ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом ФГБОУ ВО «МГТУ» и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.

Размер:

AAA

Изображения Вкл. Выкл.

Обычная версия сайта

К сожалению запрашиваемая страница не найдена.

Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже

  • Университет

    Майкопский государственный технологический университет – один из ведущих вузов юга России.

    • История университета
    • Анонсы
    • Объявления
    • Медиа
      • Представителям СМИ
      • Газета «Технолог»
      • О нас пишут
    • Ректорат
    • Структура
      • Филиал
      • Политехнический колледж
      • Медицинский институт
        • Лечебный факультет
        • Педиатрический факультет
        • Фармацевтический факультет
        • Стоматологический факультет
        • Факультет послевузовского профессионального образования
      • Факультеты
      • Кафедры
    • Ученый совет
    • Дополнительное профессиональное образование
    • Бережливый вуз – МГТУ
      • Новости
      • Объявления
      • Лист проблем
      • Лист предложений (Кайдзен)
      • Реализуемые проекты
      • Архив проектов
      • Фабрика процессов
      • Рабочая группа «Бережливый вуз-МГТУ»
    • Вакансии
    • Профсоюз
    • Противодействие терроризму и экстремизму
    • Противодействие коррупции
    • WorldSkills в МГТУ
    • Научная библиотека МГТУ
    • Реквизиты и контакты
    • Управление имущественным комплексом
    • Опрос в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания образовательных услуг
    • Работа МГТУ в условиях предотвращения COVID-19
    • Документы, регламентирующие образовательную деятельность
    • Система менеджмента качества университета
    • Региональный центр финансовой грамотности
    • Аккредитационно-симуляционный центр
  • Абитуриентам
    • Подача документов онлайн
    • Абитуриенту 2023
    • Экран приёма 2022
    • Иностранным абитуриентам
      • Международная деятельность
      • Общие сведения
      • Кафедры
      • Новости
      • Центр международного образования
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
        • Академическая мобильность и фонды
        • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
        • Как стать участником программ академической мобильности
    • Дни открытых дверей в МГТУ
      • День открытых дверей online
      • Университетские субботы
      • Дни открытых дверей на факультетах
    • Подготовительные курсы
      • Подготовительное отделение
      • Курсы для выпускников СПО
      • Курсы подготовки к сдаче ОГЭ и ЕГЭ
      • Онлайн-курсы для подготовки к экзаменам
      • Подготовка школьников к участию в олимпиадах
    • Малая технологическая академия
      • Профильный класс
        • Социально-экономический профиль
        • Медико-фармацевтический профиль
        • Инженерно-технологический профиль
        • Эколого-биологический профиль
        • Агротехнологический профиль
      • Индивидуальный проект
      • Кружковое движение юных технологов
      • Олимпиады, конкурсы, фестивали
    • Веб-консультации для абитуриентов и их родителей
      • Веб-консультации для абитуриентов
      • Родительский университет
    • Олимпиады для школьников
      • Отборочный этап
      • Заключительный этап
      • Итоги олимпиад
    • Профориентационная работа
    • Стоимость обучения
  • Студентам
    • Студенческая жизнь
      • Стипендии
      • Организация НИРС в МГТУ
      • Студенческое научное общество
      • Студенческие научные мероприятия
      • Конкурсы
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
    • Образовательные программы
    • Расписание занятий
    • Расписание звонков
    • Онлайн-сервисы
    • Социальная поддержка студентов
    • Общежития
    • Трудоустройство обучающихся и выпускников
      • Вакансии
    • Обеспеченность ПО
    • Инклюзивное образование
      • Условия обучения лиц с ограниченными возможностями
      • Доступная среда
    • Ассоциация выпускников МГТУ
    • Перевод из другого вуза
    • Вакантные места для перевода
    • Студенческое пространство
      • Студенческое пространство
      • Запись на мероприятия
    • Отдел по социально-бытовой и воспитательной работе
  • Наука и инновации
    • Научная инфраструктура
      • Проректор по научной работе и инновационному развитию
      • Научно-технический совет
      • Управление научной деятельностью
      • Управление аспирантуры и докторантуры
      • Точка кипения МГТУ
        • О Точке кипения МГТУ
        • Руководитель и сотрудники
        • Документы
        • Контакты
      • Центр коллективного пользования
      • Центр народной дипломатии и межкультурных коммуникаций
      • Студенческое научное общество
    • Новости
    • Научные издания
      • Научный журнал «Новые технологии»
      • Научный журнал «Вестник МГТУ»
      • Научный журнал «Актуальные вопросы науки и образования»
    • Публикационная активность
    • Конкурсы, гранты
    • Научные направления и результаты научно-исследовательской деятельности
      • Основные научные направления университета
      • Отчет о научно-исследовательской деятельности в университете
      • Результативность научных исследований и разработок МГТУ
      • Финансируемые научно-исследовательские работы
      • Объекты интеллектуальной собственности МГТУ
      • Результативность научной деятельности организаций, подведомственных Минобрнауки России (Анкеты по референтным группам)
    • Студенческое научное общество
    • Инновационная инфраструктура
      • Федеральная инновационная площадка
      • Проблемные научно-исследовательские лаборатории
        • Научно-исследовательская лаборатория «Совершенствование системы управления региональной экономикой»
        • Научно-исследовательская лаборатория проблем развития региональной экономики
        • Научно-исследовательская лаборатория организации и технологии защиты информации
        • Научно-исследовательская лаборатория функциональной диагностики (НИЛФД) лечебного факультета медицинского института ФГБОУ ВПО «МГТУ»
        • Научно-исследовательская лаборатория «Инновационных проектов и нанотехнологий»
      • Научно-техническая и опытно-экспериментальная база
      • Центр коллективного пользования
      • Научная библиотека
    • Экспортный контроль
    • Локальный этический комитет
    • Конференции
      • Международная научно-практическая конференция фундаментальные и прикладные аспекты геологии, геофизики и геоэкологии с использованием современных информационных технологий
      • Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы науки и образования»
      • VI Международная научно-практическая онлайн-конференция
    • Наука и университеты
  • Международная деятельность
    • Иностранным студентам
    • Международные партнеры
    • Академические обмены, иностранные преподаватели
      • Академическая мобильность и фонды
      • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
    • Факультет международного образования
      • Новости факультета
      • Информация о факультете
      • Международная деятельность
      • Кафедры
        • Кафедра русского языка как иностранного
        • Кафедра иностранных языков
      • Центр Международного образования
      • Центр обучения русскому языку иностранных граждан
        • Приказы и распоряжения
        • Курсы русского языка
        • Расписание
      • Академическая мобильность
      • Контактная информация
    • Контактная информация факультета международного образования
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приёма (перевода)
    • Международное сотрудничество
    • Доступная среда
    • Организация питания в образовательной организации

Иррациональные уравнения (8 класс) — презентация онлайн

Похожие презентации:

Элементы комбинаторики ( 9-11 классы)

Применение производной в науке и в жизни

Проект по математике «Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты на посуде»

Знакомство детей с математическими знаками и монетами

Тренажёр по математике «Собираем урожай». Счет в пределах 10

Методы обработки экспериментальных данных

Лекция 6. Корреляционный и регрессионный анализ

Решение задач обязательной части ОГЭ по геометрии

Дифференциальные уравнения

Подготовка к ЕГЭ по математике. Базовый уровень Сложные задачи

1. ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ

Мы урок сегодня с вами вместе проведем.
Уравненья порешаем и ответ найдем.
Урок недлинный, но время растяжимо.
Оно зависит от того, какого рода
Содержимым вы наполните его.
Что ж, урок начнем сейчас!
Всем удачи, в добрый час!
НЕ ГОВОРИ: ИХ НЕТ, НО С ГОРДОСТЬЮ: БЫЛИ.
Эварист Галуа
(1811 – 1832)
Карл Гаусс
(1777 – 1855)
Франсуа Виет
(1540 – 1603)
ПОНЯТИЕ ИРРАЦИОНАЛЬНОГО УРАВНЕНИЯ
?
Если в уравнении переменная содержится
под знаком квадратного корня, то
уравнение называют иррациональным.
Примеры:
2x 1 3
2x 5 4x 7
2 x 5x 2 x 6
2
ИЗУЧАЕМ НОВОЕ
Метод возведения в квадрат обеих частей
уравнения
2x 1 3
2x 1 3
2
2x 1 9
2x 8
x 4
Ответ: x 4
ИЗУЧАЕМ НОВОЕ
Метод возведения в квадрат обеих частей
уравнения
2x 5 4x 7
( 2x 5) ( 4x 7 )
2
2x 5 4x 7
x 1
Проверим!!!
2
ПРОВЕРКА
Подставим 1 вместо х в заданное
иррациональное уравнение, получим:
2 1 5 4 1 7
3 3
x 1 — посторонний корень
Ответ: иррациональное уравнение не
имеет корней
ЗАПОМНИ
Иррациональное уравнение решают методом
возведения обеих его частей в квадрат;
решив полученное в итоге рациональное
уравнение, надо обязательно сделать
проверку, отсеяв возможные посторонние
корни.
ТРЕНИРУЕМСЯ РЕШАТЬ
1)
х 2 3
х 2
2
32
х 2 9
х 7.
Проверка :
7 2 3
9 3
3 3 верно
2)
6 5х 2
2
6 5х 2
2
2
6 5х 4
2
2
х .
3
2
Корней нет
2
ТРЕНИРУЕМСЯ РЕШАТЬ
3) 2 х 3 1
Проверка : х 4
х 1
2х 3
1
х 1
2х 3 х 1
0
х 1
х 4 0;
х 1 0
х 4
х 1
2 ( 4 ) 3
1
4 1
1 1(верно)
ТРЕНИРУЕМСЯ РЕШАТЬ
Проверка : х1 7 п.к.
4) 15 3 х 1 х
15 3х 1 х
2
2
15 3 х 1 2 х х
2
х 5 х 14 0
2
х1 х2 5;
х1 х2 14
х1 7;
х2 2;
15 3 7 1 7
6 6(неверно)
х2 2;
15 3 ( 2) 1 ( 2)
3 3(верно)
Ответ : 2
ТРЕНИРУЕМСЯ РЕШАТЬ
Проверка : х1 5 п.к.
5) 34 5 х 7 2 х
34 5 х 49 28 х 4 х
4 х 23х 15 0
2
х1 5;
3
х2 ;
4
2
34 5 5 7 2 5
3 3(неверно)
3
х2 ;
4
3
3
34 5 7 2
4
4
11 11
(верно)
2 2
3
Ответ : .
4
РЕШЕНИЕ ТЕСТА
Упростите выражение 4с(с – 2) – (с – 4)2
1) 3с2;
2) 3с2 – 16;
3) 3с2 + 16;
4) 16.
Решите уравнение – х2 + 7х – 10 = 0
1) 2; 5;
2) – 2; -5;
3) нет корней;
4) 2.
Решите уравнение x 2
1) нет корней; 2) 9;
4) 11.
3
3) 7;
Решите уравнение 14+3x – 5×2 = 0 и найдите сумму его
корней.
1) 0,6;
2) 3,4;
3) – 3,4;
4) – 0,6.
3c2 – 16;
2;5;
11;
0,6;
ответ
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Вариант 1.
Вариант 2.
1) 6 х х;
1) 5 х 4 х;
2) 10 х 1 2 х;
2) 2 х 1 2 х;
3) х 3 1 х.
3) х х 2 4.

English     Русский Правила

{2}-4ac}}{2a}. Квадратичная формула дает два решения: одно, когда ± является сложением, и одно, когда это вычитание.

c=\frac{-\left(-10\right)±\sqrt{100-4\times 4\left(-6\right)}}{2\times 4}

Square -10.

c=\frac{-\left(-10\right)±\sqrt{100-16\left(-6\right)}}{2\times 4}

Умножить -4 раза 4.

c =\frac{-\left(-10\right)±\sqrt{100+96}}{2\times 4}

Умножить -16 на -6.

c=\frac{-\left(-10\right)±\sqrt{196}}{2\times 4}

Прибавьте 100 к 96.

c=\frac{-\left(-10\right)±14}{2\times 4}

Извлеките квадратный корень из 196.

c=\frac{10± 14}{2\times 4}

Противоположность -10 равна 10.

c=\frac{10±14}{8}

Умножить 2 раза на 4.

c=\frac{24}{8 }

Теперь решите уравнение c=\frac{10±14}{8}, если ± равно плюсу. Прибавьте 10 к 14.

c=3

Разделите 24 на 8.

c=\frac{-4}{8}

Теперь решите уравнение c=\frac{10±14}{8}, когда ± это минус. Вычтите 14 из 10. 92 = \frac{49}{16} u = \pm\sqrt{\frac{49}{16}} = \pm \frac{7}{4}

Упростите выражение, умножив -1 с обеих сторон и извлеките квадратный корень, чтобы получить значение неизвестной переменной u

r =\frac{5}{4} — \frac{7}{4} = -0,500 s = \frac{5}{4} + \frac{ 7}{4} = 3

Факторы r и s являются решениями квадратного уравнения. Подставьте значение u для вычисления r и s.

Оценка: оценка выражений и полиномов

Функции

Purplemath

Что такое «оценка» в математике?

«Оценка» в основном означает «упрощение выражения до одного числового значения». Иногда вам будет дано числовое выражение, которое вам нужно будет только упростить; это скорее вопрос порядка операций. В этом уроке я сконцентрируюсь на аспекте оценки «подключи и пыхти»: подставляя значения для переменных и «пыхтя» мой путь к упрощенному ответу.

Содержание продолжается ниже

MathHelp.com

Вычисление выражений

(Кстати, да, «подключи и пыхни» — довольно стандартная терминология. Это не «технический» термин, поэтому вы, вероятно, не встретите его в своем учебнике, но вы наверняка услышите это от других студентов и, возможно, от своего преподавателя.)

Обычно единственной трудной частью оценки является отслеживание знаков «минус». Я настоятельно рекомендую вам широко использовать круглые скобки, особенно когда вы только начинаете.

Что является примером оценки?

Чтобы найти ответ, я просто подставляю заданные значения, стараясь использовать круглые скобки, особенно вокруг знаков «минус». Особенно, когда я только начинаю, может быть полезно сначала нарисовать круглые скобки:

a 2 b

(    ) 2 (  )

908 3 (83) 2 901 03

(4)(3)

12

Обратите внимание, как использование круглых скобок помогло мне отслеживать знак «минус» при значении и . Это было важно, потому что в противном случае я мог бы возвести в квадрат только 2 и получить -4, что было бы неправильно.

Кстати, оказалось, что значения переменных c и d нам не нужны. Когда вам дается большой набор выражений для оценки, вы должны ожидать, что часто будет та или иная переменная, которая не будет включена ни в одно конкретное упражнение в наборе.

В этом упражнении мне дали дополнительную информацию. нет b в выражении, которое они хотят, чтобы я вычислил, поэтому я могу игнорировать это значение в своей работе: 16

16 − 2

14

Я должен позаботиться о том, чтобы не пытаться «распределить» показатель степени через круглые скобки. Показатели НЕ распределяются по сложению! Я никогда не должен пытаться сказать, что ( b  +  d ) 2 то же самое, что b 2  +  d 2 . Это НЕ одно и то же! Я должен вычислить выражение в его нынешнем виде:

( (3) + (4) ) 2

( 7 ) 2

49

В этом выражении возведение в квадрат производится для каждой переменной отдельно.

(3) 2 + (4) 2

9 + 16

25

Обратите внимание, что этот последний ответ выше не соответствует ответу на предыдущую оценку. Это прямо демонстрирует тот факт, что показатели степени не распределяются при сложении так, как это происходит при умножении.

На следующем тесте, а также на выпускном экзамене следует ожидать, по крайней мере, упражнения, аналогичные двум предыдущим. Эта склонность пытаться распределять показатель степени (а не умножение) над сложением является распространенной ошибкой учащихся, и ваш преподаватель почти наверняка захочет напоминать вам — и часто! — о разнице между возведением суммы в квадрат и суммированием двух квадратов. Не путайте их!

В этом упражнении мне нужно использовать значения всех четырех переменных. Но мне нужно быть осторожным в своем размещении, потому что это выражение не использует переменные в алфавитном порядке.

(3)(−4) 3 − (−2)(4)

(3)(−64) − (−8)

−192 + 8

−184



Наиболее общий тип «выражения», который вам, вероятно, потребуется оценить, будет полиномом. Чтобы вычислить полином, вы берете этот полином и подставляете переменную (обычно x ) в любое число, которое они вам дали.

Что является примером вычисления многочлена?

Это мой первый многочлен для оценки, поэтому я снова начну с пустых скобок, показывающих, где нужно разместить значение переменной.

x 4 + 3 x 3 x 2 + 6

(    ) 8 1 + 9 9 83 3 − (    ) 2 + 6

( −3) 4 + 3(−3) 3 − (−3) 2 + 6

81 + 3(−27) − (9) + 6

81 − 81 − 9 + 6

−3

Я рад, что научился использовать круглые скобки, чтобы сделать свои замены понятными. В этом случае эти скобки помогут мне отслеживать знаки «минус».

3(−2) 2 − 12(−2) + 4

3(4) + 24 + 4

12 + 24 + 4

40

Это другое. Мне дали уравнение с двумя переменными, но дали значение только одной из переменных. Я предполагаю, что они хотят, чтобы я подключил x и вычислил результирующее значение для y .

y = 4(−1) − 3

= −4 − 3 = −7

Тогда мой ответ будет уравнением:

y = −7

Примечание. В этом последнем упражнении выше мы подставляли значение одной из переменных и упрощали поиск значения другой переменной. Кроме того, часть, к которой мы подключались, была установлена ​​равной имени, y . Из-за этого мы не просто вычисляли выражение; на самом деле мы оценивали полиномиальную функцию. Результат нашего plug-n-chug означает, что точка ( x y ) = (−1, −7) находится на прямой y  = 4 x  — 3; то есть эта точка находится на графике полиномиальной функции.


Вы можете использовать виджет Mathway ниже, чтобы попрактиковаться в вычислении выражений для заданных значений переменных (или пропустите виджет и перейдите на следующую страницу). Попробуйте введенное упражнение или введите свое собственное упражнение.