1. Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация… Цыбулько И. П. ЕГЭ-2017 Русский язык ГДЗ. Вариант 3. – Рамблер/класс

1. Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация… Цыбулько И. П. ЕГЭ-2017 Русский язык ГДЗ. Вариант 3. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

1.
Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация,

содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.
1)      Благодаря достижениям научно-технического прогресса гелиоцентрическая
математическая модель Солнечной системы изображалась в виде рисунков
и схем.
2)     Гелиоцентрическая математическая модель Солнечной системы, отражающая
устройство нашего мира и в настоящее время являющаяся аксиомой, появилась
со временем благодаря научно-техническому прогрессу.
3)     Все изображения гелиоцентрической математической модели Солнечной системы
в виде рисунков и схем благодаря техническому прогрессу стали аксиомой.
4)      Благодаря достижениям научно-технического прогресса множество теорий
устройства нашего мира, которые существовали в разные периоды истории,
со временем сменила гелиоцентрическая математическая модель Солнечной
системы, ставшая аксиомой.
5)     На разных этапах истории гелиоцентрическая математическая модель Солнечной
системы отражала множество теорий устройства нашего мира.
Ответ:

ответы

24 <или> 42

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

ГИА

Иностранные языки

ОГЭ

Экзамены

похожие вопросы 5

ЕГЭ по русскому языку! Как можно списать на экзамене? И с кого списывать? С Цыбулько?

Привет! Не мне нада. Если кто-то резерв сдает в сентябре, как списать на ЕГЭ, если совсем шансов нет? КТо-то уже может поделиться (Подробнее…)

ЕГЭЭкзаменыЦыбулько И.П.

Почему то как пишется?

Почему то? Почему-то? или Почемуто?
И чур не стебаться. я просто забыла

Русский язык

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

На какие даты намечено проведение основного периода ЕГЭ? Расскажите, пожалуйста, известно ли уже? (Подробнее…)

ШколаЕГЭВыпускнойЭкзаменыНовости

Какой был проходной балл в вузы в 2017 году?

Какой был средний балл ЕГЭ поступивших в российские вузы на бюджет в этом году? (Подробнее…)

Поступление11 классЕГЭНовости

1. Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация… Цыбулько И. П. ЕГЭ-2017 Русский язык ГДЗ. Вариант 4. – Рамблер/класс

1. Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация… Цыбулько И. П. ЕГЭ-2017 Русский язык ГДЗ. Вариант 4. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

1.
Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация,
содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.
1)       Рассмотрение художественного творчества в контексте культурной и личностной

коммуникаций обусловлено самой природой творчества как диалога между
тем, кто воспринимает произведение, художником, его создавшим, и самим
произведением.
2)       Читатель, зритель, слушатель, подчиняясь самой природе художественного
творчества, рассматривает любое художественное произведение в контексте
культурной и личностной коммуникаций.
3)       Замысел произведения помогает вступить в диалог с автором художественного
произведения.
4)       При обращении к произведениям искусства, к творческому процессу, к замыслу
того или иного произведения происходит диалог культур, диалог сознаний.
5)       Сама природа художественного творчества заставляет науку рассматривать
творчество не изолированно, а в контексте культурной и личностной коммуникаций
между художником, самим произведением и тем, кто это произведение
воспринимает.
Ответ:

ответы

15 <или> 51

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

ГИА

Иностранные языки

ОГЭ

Экзамены

похожие вопросы 5

ЕГЭ по русскому языку! Как можно списать на экзамене? И с кого списывать? С Цыбулько?

Привет! Не мне нада. Если кто-то резерв сдает в сентябре, как списать на ЕГЭ, если совсем шансов нет? КТо-то уже может поделиться (Подробнее…)

ЕГЭЭкзаменыЦыбулько И.П.

Почему то как пишется?

Почему то? Почему-то? или Почемуто?
И чур не стебаться. я просто забыла

Русский язык

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

На какие даты намечено проведение основного периода ЕГЭ? Расскажите, пожалуйста, известно ли уже? (Подробнее…)

ШколаЕГЭВыпускнойЭкзаменыНовости

Какой был проходной балл в вузы в 2017 году?

Какой был средний балл ЕГЭ поступивших в российские вузы на бюджет в этом году? (Подробнее…)

Поступление11 классЕГЭНовости

шаблонов предложений – Центр письма • Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

О чем эта брошюра

Этот раздаточный материал дает обзор моделей английских предложений. Это поможет вам определить темы, глаголы и соединители предложений, чтобы вы могли проанализировать свой стиль письма и улучшить его, используя различные модели предложений.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть одностраничное резюме моделей английских предложений, обсуждаемых в этом материале.

Предметы, глаголы и пункты

В своей простейшей форме английское предложение состоит из двух частей: подлежащего и глагола, которые вместе выражают законченную мысль.

  • Субъект показывает, кто или что выполняет действие. Это всегда какая-то форма существительного или местоимения.
  • Глагол показывает действие или состояние бытия. Это может быть глагол действия, например «бежать», или глагол состояния, например «кажется».

Примеры простых предложений из двух слов включают:

Марвин спал.

Лай собак.

Изотопы реагируют.

Реальные предложения редко бывают такими короткими. Обычно мы хотим передать гораздо больше информации, поэтому заменяем основное подлежащее и глагол другими словами и фразами, как в следующих предложениях:

.

К сожалению, Марвин спал беспокойно.

Собаки лают громче после полуночи.

Тяжелые изотопы реагируют медленнее, чем легкие изотопы того же элемента.

Несмотря на дополнительную информацию, в каждом из этих предложений есть одно подлежащее и один глагол, так что это всего лишь одно предложение. Что такое оговорка?

Предложение представляет собой комбинацию подлежащего и глагола. Когда у вас есть подлежащее и глагол, у вас есть предложение. Довольно легко, не так ли? Мы сконцентрируемся на пунктах этой брошюры, уделяя особое внимание этим двум пунктам:

  1. Независимое предложение: подлежащее и глагол, составляющие законченную мысль. Независимые предложения называются независимыми, потому что они могут стоять сами по себе и иметь смысл.
  2. Зависимое предложение: подлежащее и глагол, которые не составляют законченной мысли. Зависимые предложения всегда должны быть присоединены к независимому предложению (они слишком слабы, чтобы стоять отдельно).

Подробнее о зависимых предложениях мы поговорим позже, но также см. наш раздаточный материал по фрагментам для более подробного описания этих типов предложений.

Кое-что хитрое

Прежде чем мы перейдем к типам предложений, вы должны знать небольшую хитрость с субъектами и глаголами: они могут удваиваться в одном и том же предложении. Они называются «составными» подлежащими или глаголами, потому что их два или более в одном предложении.

Составное подлежащее (два подлежащих, связанных с одним и тем же глаголом):

Хавьер и его коллеги совместно работали над исследовательской статьей.

Составной глагол (два глагола, относящиеся к одному и тому же предмету):

Хавьер провел эксперимент и задокументировал результаты.

Составное подлежащее с составным глаголом:

Хавьер, его коллеги и их советник несколько раз составляли и редактировали статью.

Обратите внимание, что они не перекрываются. Вы можете сказать, что это только одно предложение, потому что все подлежащие в одном предложении стоят перед всеми глаголами в одном предложении.

Четыре основных шаблона

Каждый приведенный ниже образец предложения описывает свой способ объединения предложений. Когда вы пишете свои собственные статьи или редактируете их для разнообразия предложений, постарайтесь определить, сколько из этих шаблонов вы используете. Если вы отдаете предпочтение одному конкретному шаблону, ваше письмо может показаться скучным, если каждое предложение имеет точно такой же шаблон. Если вы обнаружите, что это правда, попробуйте изменить несколько предложений, используя другой шаблон.

ПРИМЕЧАНИЕ. Поскольку существительные могут занимать очень много позиций в предложении, проще анализировать шаблоны предложений, если вы найдете глаголы и соединительные элементы. Наиболее распространенные соединители перечислены ниже с шаблонами предложений, в которых они используются.

В приведенных ниже описаниях S=Подлежащее и V=Глагол, а варианты расположения предложений в каждом образце предложения указаны в скобках. Соединительные слова и связанные с ними знаки препинания выделены коричневым цветом. Обратите внимание, как меняется пунктуация при каждой аранжировке.

Образец 1: простое предложение

Один независимый пункт (SV.)

Мистер Картофельная Голова ест обезьян.

Я отказываюсь.

Попробуйте следующее: найдите в своем тексте предложения, в которых есть только одно предложение. Отметьте их определенным цветом, чтобы они выделялись.

Образец 2: сложное предложение

Два или более независимых предложения. Их можно расположить так: (СВ, и СВ.) или (СВ; однако, СВ.)

Соединители через запятую, ФАНБОЙЦЫ:
за, и, ни, но, или, еще, так ( См. наш раздаточный материал о запятых для получения дополнительной информации.)

Соединители с точкой с запятой и запятой:
однако, кроме того, тем не менее, тем не менее, поэтому

Пример сложных предложений:

Мистер Картофельная Голова ест их на завтрак каждый день, но я не вижу привлекательности.

Поедание их делает его счастливым; однако он не может убедить меня.

Попробуйте это:

  • Просканируйте собственный текст, чтобы найти составные соединители, перечисленные выше. Обведите их.
  • Найдите глагол и подлежащее в предложениях по обе стороны от соединителей.
  • Выделите составные предложения цветом, отличным от того, которым вы выделяли простые предложения.

Образец 3: сложное предложение

Одно независимое предложение ПЛЮС одно или несколько зависимых предложений. Их можно расположить следующим образом: (СВ, потому что СВ.) или (Потому что СВ, СВ.) или (С, потому что СВ, В.)

Соединители всегда находятся в начале зависимого предложения. Они показывают, как зависимое предложение связано с независимым предложением. В этом списке показаны различные типы отношений вместе с соединителями, которые указывают на эти отношения:

  • Причина/Следствие: потому что, так как, так что
  • Сравнение/Контраст: хотя, хотя, хотя, тогда как
  • Место/способ: где, где, как, однако
  • Возможность/условия: если, если, если
  • Отношение: то, что, кто, кого
  • Время: после, как, до, с тех пор, когда, всякий раз, пока, до

Примеры сложных предложений:

Он очень их рекомендует, потому что они на вкус как курица, когда горячие.

Хотя мне всегда нравилась курица, я все еще скептически отношусь к обезьяне.

Миссис Картофельная Голова, так сильно нас любящая, предложила приготовить для нас особое обезьянье суфле.

Она может приготовить его, как захочет.

Хотя мне любопытно, я все еще настроен скептически.

Попробуйте это:

  • Просканируйте собственный текст, чтобы найти перечисленные выше сложные разъемы. Обведите их.
  • Найдите глагол и подлежащее предложений, которые идут с каждым соединителем, помня, что зависимое предложение может находиться между подлежащим и глаголом независимого предложения, как показано в вариантах расположения выше.
  • Выделите сложные предложения цветом, отличным от того, которым вы выделяли простые предложения.

Образец 4: сложносочиненное предложение

Два или более независимых предложения ПЛЮС одно или несколько зависимых предложений. Их можно расположить так: (СВ, а СВ, потому что СВ. ) или (Потому что СВ, СВ, но СВ.)

Разъемы

: здесь используются разъемы , перечисленные в шаблонах 2 и 3. Найдите соединители, затем найдите глаголы и подлежащие, которые являются частью каждого предложения.

Мистер Картофельная Голова сказал, что поделится секретным рецептом; однако, если он это сделает, миссис Картофельная Голова скормит его пираньям, так что мы оба будем в большей безопасности и счастливее, если я не буду есть обезьян или воровать рецепты.

Попробуйте следующее: используйте четвертый цвет, чтобы выделить сложносочиненные предложения в вашем тексте (те, которые содержат как минимум два независимых и хотя бы одно зависимое предложение).

Посмотрите на баланс четырех разных цветов. Вы видите, что один цвет выделяется? Вы заметили, что один отсутствует полностью? Если да, внимательно изучите свой текст, задавая следующие вопросы:

  • Не могли бы вы выделить несколько сложных предложений?
  • Не могли бы вы объединить несколько коротких предложений?
  • Можно ли использовать разные варианты расположения для каждого из шаблонов предложений?
  • Можно ли использовать другие коннекторы, если изменить порядок пунктов?

Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4. 0 License.
Вы можете воспроизводить его для некоммерческого использования, если вы используете весь раздаточный материал и указываете источник: The Writing Center, University of North Carolina at Chapel Hill

Сделать подарок

G117: Использование текста для передачи информации, которая передается посредством вариаций представления текста

G117: Использование текста для передачи информации, которая передается вариациями представления текста | Методы для WCAG 2.0

Методы для WCAG 2.0

Перейти к содержимому (нажмите Enter)

  • Содержание
  • Введение 7
  • 3: Предыдущий
  • 3 37 Техника G115
  • Следующий: Техника G120

На этой странице:

  • Важная информация о методиках
  • Применимость
  • Описание
  • Примеры
  • Ресурсы
  • 03 2 Тесты1 90

Важная информация о методах

См. Понимание методов для критериев успеха WCAG за важную информацию об использовании этих информативных методов и о том, как они соотносятся с нормативными критериями успеха WCAG 2.0. В разделе «Применимость» объясняется область применения метода, и наличие методов для конкретной технологии не означает, что эту технологию можно использовать во всех ситуациях для создания контента, соответствующего WCAG 2.0.

Применимость

Технологии, поддерживающие варианты визуального представления текста.

Данная техника относится к:

  • Критерий успеха 1.3.1 (Информация и отношения)
    • Как познакомиться 1.3.1 (Информация и отношения)
    • Понимание критерия успеха 1.3.1 (информация и отношения)

Описание

Целью этого метода является обеспечение того, чтобы информация, передаваемая посредством изменений форматирования текста, также передавалась в тексте. Когда внешний вид текста изменяется для передачи информации, четко указывайте информацию в тексте. Вариации внешнего вида могут быть сделаны путем изменения начертания шрифта, размера шрифта, подчеркивания, зачеркивания и различных других текстовых атрибутов. Когда эти типы вариаций передают информацию, эта информация должна быть доступна в другом месте контента через текст. Для передачи информации можно использовать включение в документ дополнительных разделов или встроенного описания, где происходит изменение представления текста.

Примеры

Пример 1. Обозначение нового содержимого полужирным шрифтом и текстовым индикатором

В следующем примере показан список стандартов специальных возможностей. WCAG 2.0 новый, поэтому выделен жирным шрифтом. Чтобы избежать передачи информации исключительно путем представления, после него также включено слово «(новый)».

Пример кода:

               

Рекомендации по доступности веб-сайтов

<ул>
  • WCAG 2.0 (новинка)
  • WCAG 1. 0
  • Раздел 508
  • JIS X 8341-3
  • ...

    Пример 2: Варианты шрифта и явные утверждения.

    Электронный документ прошел несколько черновиков. Вставки подчеркнуты, а удаления зачеркнуты. В конце черновика в «Истории изменений» перечислены все изменения, внесенные в каждый черновик.

    Пример 3: Предоставление альтернативного способа узнать, какие слова в тексте были идентифицированы с помощью другого шрифта.

    Онлайн-тест требует, чтобы учащиеся написали краткое изложение более длинного документа. Резюме должно содержать определенные слова из исходного документа. Если предложение в исходном документе содержит слово или фразу, которые необходимо использовать в сводке, это слово или фраза отображаются другим шрифтом, чем остальная часть предложения. В отдельном разделе также перечислены все слова и фразы, которые необходимо использовать в резюме.

    Ресурсы

    Нет доступных ресурсов для этой техники.