byxavep астафьев бурьян сочинение егэ


 

2017.05.11(00:54)

Ссылка:

http://alytokit.bemosa.ru/6/66/astafev-buryan-sochinenie-ege

астафьев бурьян сочинение егэ Вот так мы с 10 классом поработали с текстом В.

Астафьева «Людочка», такие аргументы к сочинению ЕГЭ по русскому языку на перечисленные проблемы увидели. Сочинение в виде егэ по тексту в. астафьева бурьян колхозы в пору нашего гостевания в . Сочинения ЕГЭ русский язык Сочинение по тексту Астафьева. . Сочинение по тексту Астафьева. Пример сочинения 1. В детстве я любила смотреть, как мама печёт хлеб. . Из книги лирических миниатюр «Затеси»). . — астафьев бурьян сочинение егэ — Мы напишем отличное сочинение по Вашему заказу всего за 24 часа. . Помогите написать сочинение 1 . Сочинение по тексту Астафьева Бурьян . Сочинение по В. Астафьеву. Исходный текст по В. Астафьеву: (1) Со стыдом вспоминаю, сколько бесценного уничтожил я, уничтожил безвозвратно. Сочинение в виде Егэ по тексту В. Астафьева “Бурьян”Колхозы в пору нашеС аргументами. Сочинение в виде Егэ по тексту В. Астафьева “Бурьян”Колхозы в пору. Официальные темы итогового сочинения 2016/17 учебного года. Список на сайте 18 ноя 2013 . Аргументы, подтверждающие или опровергающие авторскую позицию .
1) Прочитанный текст В. Астафьева помог мне утвердиться во . ЕГЭ по русскому . Сочинение–рассуждение по тексту Астафьева В. . Астафьеву) Сочинение — . (По В. Астафьеву). Истинная дружба. Как она влияет на человека? Именно эту проблему поднимает В. Астафьев в предложенном для анализа тексте. . Назад Предыдущая запись: Пример сочинения ЕГЭ по тексту В. Солоухина. . Сочинение по В. Астафьеву. Исходный текст по В. Астафьеву: (1) Со стыдом вспоминаю, сколько бесценного уничтожил я, уничтожил безвозвратно. 16 фев 2017 . В это обсуждение можно присылать работы, которые вы хотели бы проверить вместе с нами. Сочинения проверяются выборочно и в . сочинение егэ по тексту астафьева бурьян. Эффективный онлайн курс самоподготовки к ЕГЭ. 1 произведение автора О. П. Астафьевой в электронной библиотеке. Лишь живучий курослеп сорит еще желтой перхотью средь лета, да жалица и колючий бурьян растут по оподолью бывшего острова. . Проза Астафьева — глубокого и сильного воздействия, а в данном рассказе — я бы сказал, очень сильного влияния.
. Работа с текстом. Опираясь на заданную композиционную схему, напишите сочинение по данному тексту: 1) основная проблема, 2) комментарий к заявленной Бурьян Колхозы в пору нашего гостевания в шевченковских местах крепкие были, сёла богатые. (В. П. Астафьев. Подготовка к ЕГЭ по русскому языку 2017. . Астафьева) Сочинение с типичными недочётами в . Litra.RU :: Cочинения по произведениям Астафьева . Мы напишем отличное сочинение по Вашему . Сочинение по тексту: К чему приводит жестокое . Текст Виктора Петровича Астафьева: (1)Смеётся, заливается, хохочет мальчик. . (8)Лишь живучий курослеп сорит ещё жёлтой перхотью средь лета, да жалица и колючий бурьян растут по оподолью бывшего острова. . Диктанты по русскому языку. ЕГЭ по литературе. Сочинение -рассуждение по тексту Астафьева В. Исходный текст. (1)На задворках нашего села стояло на сваях длинное помещение из досок. Сочинение. Для Виктора Астафьева законы природы и законы нравственности тесно и неразрывно связаны. Чужаком и лихим завоевателем пришел в леса Гоша и погиб и чуть было не погубил еще одну жизнь.
10 мар 2017 . Сочинение на тему по тексту Астафьева Дом. Дом. Дом по автора ЕГЭ по русскому также есть краткое содержание произведения. Поделиться ссылкой. Методическая копилка-Подготовка к ЕГЭ. . Сочинение-рассуждение по тексту Астафьева В. «Музыка — это искусство, которое действует прямо на сердце слушателя», — сказал кто-то из великих. . Работа с текстом. Опираясь на заданную композиционную схему, напишите сочинение по данному тексту: 1) основная проблема, 2) комментарий к заявленной . Бурьян Колхозы в пору нашего гостевания в шевченковских местах крепкие были, сёла богатые. . (В. П. Астафьев. .

 トラックバック(0)  


::トラックバックありがとうございます::

トラックバックURL:
http://byxavep.blog.fc2.com/tb.php/3-ff615435

 

Бурьян Колхозы В Пору Нашего Гостевания Сочинение – Telegraph



👉🏻👉🏻👉🏻 ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОСТУПНА ЗДЕСЬ ЖМИТЕ 👈🏻👈🏻👈🏻

Бурьян Колхозы В Пору Нашего Гостевания Сочинение
Понравился сайт? Поделись им с друзьями:
Нужна помощь с учебой? Наши эксперты готовы помочь!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Опираясь на заданную композиционную схему, напишите сочинение по текстам, данным ниже: 1) основная проблема. 2) комментарий к заявленной проблеме. 3) авторская позиция, 4) собственное мнение (аргументированное) относительно актуальности проблемы и согласия/несогласия с позицией автора.
<…> Колхозы в пору нашего гостевания в шевченковских местах крепкие были, сёла богатые. Председатель, которому надлежало нас принимать, рассказывать о великих достижениях, за селом возле речки, оглохшей и замерзшей в приречной осоке и каше ряски, показал нам заросли изброженного, смятого, ломаного бурьяна гектаров на восемь – десять.
– Специально оставляем, чтобы дети не забывали первозданной природы. И вы знаете, ребятишки радуются этому подарку, бегают здесь, валяются в траве, кричат, рвут дикие цветы, приносят их домой и в школу. Здесь им можно вести себя свободно, как древним людям, здесь они, рабы двадцатого века и чудовищного прогресса, видят вольное вешнее цветение и в летнюю медовую пору тучи пчёл, ос, шмелей, бабочек, охваченных своим тихим добрым трудом; осенями в вызревающем, золотом охваченном бурьяне собирают гербарии, изготавливают музыкальные дудочки, делают брызгалки из борщовника; которые приболеют, и спят здесь. Мёд в бурьяне пчёлы берут от весны до снегу, птички малые гнёзда прячут, собаки шерсть о колючки вычёсывают, лекарственную траву жрут, домашняя скотина сюда забредает, лежит, о чём-то думает или дремлет. Десять этих гектаров я покрою урожаем с других полей, зато у детей наших о своей природе, об этом вот клине земли – память…
Мудрый председатель украинского колхоза, молодой современный мужик, много ли у тебя последователей, многие ли понимают, что брюхо набить ещё не все достижения человеческого ума и старания?
Есть, есть ценности, которые близко лежат, да далеко берутся. Кусочек первозданной природы среди войной израненной, ныне сплошь запаханной, засеянной земли, – это не просто подарок детям, это потребность быть естественным среди естества жизни. (В.П.Астафьев, Из книги лирических миниатюр «Затеси».)
Основная проблема, заявленная в тексте, – это проблема потребности человека «быть естественным среди естества жизни», его желания ощутить свою близость к природе и через неё – к вечной жизни.
Проблема раскрывается через рассказ В. Астафьева о его «гостевании» в шевченковских местах, в частности о пребывании в одном из крепких в ту пору колхозов. Писателя поразил «мудрый председатель», сознательно оставивший нетронутыми десять гектаров земли для того, чтобы «дети не забыли первозданной природы», чтобы на этом «клине земли» резвились, рвали дикие цветы – словом, чтобы им можно было «вести себя свободно, как древним людям», чтобы помнили о «своей природе».
Автор считает, что людям присуща «потребность быть естественным среди естества жизни»; его восхищает мудрость «молодого современного мужика», заботящегося о детских душах, но в то же время глубоко печалит то, что многие люди не понимают, что «брюхо набить ещё не все достижения человеческого ума и старания».
Проблема, которую ставит автор, на мой взгляд, очень актуальна. Мы действительно забываем о первозданности природы, о том, что мы – её часть, что именно природа соединяет нас с нашими предками – ведь над ними сияло то же солнце, что и над нами, светили те же звёзды, что светят нам. Мы задыхаемся в наших бетонных домах за пластиковыми окнами, предпочитаем запахам леса загазованные городские улицы с прикрученными к столбам горшками с цветами и только когда читаем стихи С. Есенина, Н. Рубцова, прозу В. Белова, В. Астафьева, вспоминаем, как красива наша земля и как мы объединяем себя своей разобщённостью с природой.
В. Астафьев – один из лучших русских писателей ХХ века, честных, откровенных, болевших душою за свою землю и свой народ. Не согласиться с его позицией нельзя. Он напоминает нам о «вечных ценностях», о той радости, которой одаряет нас природа, заставляет задуматься о том, как мы живём, что считаем главным, возвращает нас к нашим истокам – прекрасной Земле.

Проверь себя — Студопедия
Ответы Mail.ru: Сочинение по данному тексту
II. Работа с текстом. Опираясь на… — Есть ответ на shkole.net
Сочинение в виде егэ по тексту в. астафьева бурьян колхозы …
Написать сочинение ЕГЭ по тексту Колхозы в пору нашего …
Сочинение Изображение Маленького Человека В Станционном Смотрителе
Написать Отчет По Практике Заказать
Создание Эссе
Моя Будущая Профессия Эссе Журналист
Скачать Реферат Беларусь

Ответ на написание эссе — Колледж Шабо

Английский 102
Критический ответ

Задание: Напишите критический ответ на одну тему из выбранных глав книги

«Нация фаст-фуда» Эрика Шлоссера, предварительно дав читателю краткое изложение текста.

[Комментарии инструктора выделены полужирным курсивом в квадратных скобках ниже.]

Персонал Нация фаст-фуда

Индустрия быстрого питания в некоторых глазах была одним из самых умных изобретений в этом мире. видел с момента изобретения колеса. Это было вызвано нашими желудками и наши кошельки от 40 до 50 лет, и он все еще растет по сей день. Человек, который изобрел его можно назвать самым умным человеком или лучшим бизнесменом, которого когда-либо знала эта страна. видимый. Индустрия быстрого питания настолько велика, что повлияла на наше здоровье, изменила наши культуру и исказили нашу землю с самого первого дня.

Fast Food Nation  Эрика Шлоссера — это книга о множестве обвинений, подкрепленных некоторыми великими исследования и множество фактов. Он показывает, как это изменило нашу страну и людей жить и работать внутри. Книга категорически против всего, что связано с Фастом. Еда от того, как она была изобретена, до того, как она работает сейчас. я согласен со всем Шлоссер заявляет и знает, что он описывает, потому что он описывает мою работу в Chucky. Сыр. Удивительно, как индустрия быстрого питания стала такой успешной и доминирующей. как это было. Из всех факторов, влияющих на успех, я считаю, что рабочая сила всегда будет поддерживать индустрию быстрого питания на вершине.  [Хорошо — вы приводите четкий аргумент «Да, и»: вы согласны с автором в отношении господство индустрии быстрого питания, а затем выйти за рамки книги, утверждая, что Самой большой причиной успеха отрасли является то, как она относится к работникам. Этот аргумент позволяет вам предложить свою собственную критическую точку зрения, а не просто резюмировать и переупаковка того, что сказал автор.]

На мой взгляд, то, как они ведут свой бизнес, привело их туда, где они сейчас находятся. сейчас. Все начинается с рабочей силы. Они предпочитают неквалифицированных рабочих, у которых абсолютно нет опыта. В их случае идеальными сотрудниками становятся подростки. Где я работаю Я разговаривал примерно с 80% рабочих и спрашивал, где они работали и на кого. 37 из 48 сотрудников, с которыми я разговаривал, сказали, что у них нет опыта работы до нашего Работа в Чаки Чиз. Тем, у кого был опыт, 50 лет, и они трахались от своей долгосрочной работы, и им некуда идти. [Отличное доказательство. Вы эффективно используете собственный опыт работы в индустрии быстрого питания прокомментировать вопросы, поднятые в книге. Ваши интервью с коллегами – и статистика, которую вы приводите из этих интервью, особенно эффективна.]  Меня поражает, насколько хорошо работает фаст-фуд! Они нацелены на нас, потому что у нас нет опыта и у нас нет почти никакого выбора в том, где и какую работу мы можем получить. Так мы идем прямо в фаст-фуд, чтобы мы могли получить так называемый опыт, который нам нужен только для того, чтобы сделать еще один шаг вперед и работать в торговом центре. «Подростки были идеальными кандидатами на эти рабочие места не только потому, что их наем дешевле, чем взрослых, но а также потому, что из-за их юношеской неопытности ими легче управлять» (68)  [Вы цитируете Шлоссера эффективно и уместно, но эта цитата, как и другие в эссе застревает без введения. Постарайтесь более плавно перейти в ваши цитаты, сообщая читателям, кого вы собираетесь процитировать, и как эта цитата связана к содержанию, которое вы обсуждали в абзаце до сих пор].  Шлоссер заявляет, что подростки готовы согласиться на низкую оплату и работать на высокой количество часов, и таким образом мы являемся «целевыми» сотрудниками. Причина работы в Chucky Cheese, потому что всю школу я прошёл в поисках работы и все, что мне было доступно, это фаст-фуд. В конце концов я сдался, и этим летом я подал заявку и получил работу.

Фаст-фуд не очень сложная работа; все настроено только для нас, так что это не быть трудной работой и что человек с третью мозга или меньше может это сделать. Самое сложное в фаст-фуде — это объем работы. Fast Food Nation описывает, как все устроено, как сборочные конвейеры в Детройте. Все выполняется поэтапно от начала до конца; все было подготовлено, так что не будет времени потребление и есть много продукции за небольшой промежуток времени. Шлоссер заявляет как во всех ресторанах быстрого питания есть руководства, объясняющие, как все должно быть сделано. В некоторых руководствах было целых 75 страниц, объясняющих, как следует готовить гамбургеры. и как они должны быть размещены. Это было почти так, как будто он описывал мою тренировку, потому что Мне пришлось почти полностью выучить 50-страничную инструкцию, описывающую, как мне следует взвешиваться. вещи и как и как долго вещи должны готовиться. Затем мы были протестированы, чтобы показать им, что мы просматривали руководство, и если мы не набрали определенного балла, мы могли потеряли работу, не проработав ни секунды  [Опять же, вы эффективно используете личные примеры и парафразы из книги, чтобы объяснить Ваш ответ].

То, как к нам относятся, точно так же, как утверждает Шлоссер. Менеджеры быстрого питания тратьте больше времени на мотивацию сотрудников, чем на управление магазином. Они хотят, чтобы они чувствовали, что делают что-то особенное и захватывающее. «В отсутствие хорошей заработной платы и надежной работы, цепи прививают «командный дух» их молодые экипажи» (74). Он объясняет, как если рабочие каким-то образом расслабляются, они разочаровывает коллег, и в конце концов они дают им больше работы. Сюда они могут мотивировать работников всегда приходить вовремя и каждый день ходить на работу. «Один из этих приемов называется «поглаживание» — форма положительного подкрепления, преднамеренная похвалы, признания, которые многие подростки не получают дома». Я могу легко сказать, что Я вижу это каждый день. Я никогда не замечал этого, пока не прочитал точную цитату. Это взорвало меня далеко, когда я начал оглядываться назад и заметил, как почти каждый день, если я делал что-то неправильно это было нормально. Все, что они сказали бы, это постараться не делать этого в следующий раз или что в конце концов Я не допущу этих ошибок.

В корпорациях быстрого питания работает больше людей, чем в других корпорациях мира. Они платят своим работникам минимальную заработную плату за долгие часы и работу, которая требует слишком много работать за такое небольшое количество времени. Часы тоже могут быть очень тяжелыми. Я работал до 1 или 2 часов ночи в некоторые будние и выходные дни, когда магазин закрывается. Я никогда не знал, что уборка и подготовка магазина к следующему дню может занять так много времени. длинный. Они также попытаются сократить часы работы других рабочих и посадят всю смену. на наших плечах, и это делает еще больше работы для нас. Шлоссер дает отличные статистика о том, сколько людей они нанимают и эксплуатируют только для того, чтобы управлять сотнями тысяч заведений быстрого питания: «Три крупные корпорации (известные как McDonald’s, Burger King, и Tricon Global Restaurants, также известные как taco Bell, Pizza Hut и KFC), теперь нанимают 3,7 миллиона человек по всему миру» (71).  [Это хороший способ включить статистику, чтобы продемонстрировать свою точку зрения.]  Они наняли около 90 процентов людей на новые рабочие места в Соединенных Штатах. Скоро они закончат тем, что наймут на работу целую страну, если все получится: «Приблизительно каждый восьмой работник в Соединенных Штатах когда-либо работал в Макдональдсе» (4). Ежегодно компания нанимает около миллиона человек. В паре лет, однако, я думаю, что эти цифры должны удвоиться.

Сегодня на каждом углу тысячи заведений быстрого питания; из любого фаст-фуда Ресторан кажется, что еще 5 выскочили. Представьте, сколько рабочих они проходят в году. Пока они пытаются заставить нас кормить фаст-фудом, они делают деньги за счет подростков и чернорабочих лишь бы комок бабла сделать. Они привлекают нас яркими красками и манипулируют нашими чувствами только для того, чтобы сделать из них доллар, в то время как Карлос сидит сзади, на кухне, отрабатывая свою задницу за 7,25 доллара в час, пытаясь пережить еще один день приготовления пиццы. Три большие корпорации открывать новый ресторан быстрого питания каждые два часа, не считая Chucky Cheese. Я мог бы только надеюсь, что условия работы изменятся, и нам будут платить больше, но я действительно знаю что этого никогда не случится. Эти компании слишком умны и хорошо управляют, чтобы только потребитель может остановить это.

Существует множество факторов, способствовавших развитию индустрии быстрого питания. От того, как они продают детям как своему целевому покупателю, до того, как они продают свои еда. Однако, на мой взгляд, рабочая сила есть и будет тем, что держит эти корпорации на плаву. зарабатывать миллиарды долларов. Теперь я могу сказать, что я сам видел некоторые факторы за последние пару месяцев. Падёт ли эта империя зла в конце концов и что будет дальше? сбить его с ног? Будут ли рабочие пытаться что-то сделать с работой? Условия и низкая оплата? Это некоторые из вещей, которые мы не можем сказать, пока будущее становится настоящим. Все, что я мог сделать, это надеяться, что в конце концов лучше. [Заключение эффектно оборачивает бумагу].

Конечный комментарий инструктора:

[Это эссе очень хорошо организовано, с четким центральным тезисом, сфокусированными абзацами. которые развивают тезис, эффективное введение и заключение, а также хорошие переходы между темами. Когда вы продвигаетесь по эссе, вы даете понять, когда резюмируете что-то от автора и когда вы предлагаете свой собственный комментарий или примеры. Области для улучшения: ваше вступительное резюме книги могло бы быть немного больше. конкретно, вы могли бы использовать больше статистических данных, чтобы продемонстрировать доминирование индустрии быстрого питания, и вы могли бы развить свои идеи дальше, например, исследовать почему этот фактор важнее других факторов. С точки зрения языка, вы также часто используете больше слов, чем вам нужно, что делает ваше письмо менее убедительным. В вашей процессе редактирования, постарайтесь сосредоточиться на ужесточении предложений, выражаясь более прямолинейно. и лаконично. Вам также нужна страница «цитируемые работы» (библиография) в конце статьи. список использованных источников.]

** Незначительные механические ошибки/опечатки исправлены создателями ЧАРЛИ

Раннее развитие детей: ECD 51
Неформальное письмо/размышление над фильмом

Задание: После просмотра фильма Safe from the Start о социальной ткани в в которых живут дети, студентов просили назвать и объяснить три вещи, которые они могли бы сделать, чтобы улучшить или создать социальную ткань для детей в их жизни.

[Комментарии инструктора выделены полужирным курсивом и заключены в квадратные скобки ниже.]

Три вещи

Первая ситуация, в которой я могу осуществить твердые, конкретные поведенческие изменения, это дошкольный класс, который я иногда подменяю. Я чувствую себя очень дружелюбным, общительным человека и относиться ко всем с уважением. Примерно 80% детей испанцы. Говорящий. Я свободно говорю по-испански.

Мне одинаково нравятся все дети, но я обращаюсь к испаноязычным родители больше. Я создал с ними связь. После просмотра видео понял что я не даю другим родителям с другим этническим происхождением такую ​​же возможность общаться. [Очень важное осознание.]  Их потребности такие же, как и у других родителей. Все они хотят знать, как их день ребенка прошел. Это обеспечит социальную структуру за счет большего взаимодействия с другими этническими группами. группы и открытые линии связи.  [Да!]

Вторая ситуация, когда я провожу дочь в школу и обратно. Мы проходим мимо католика школа. Родители также бросают своих детей. Я считаю, что у нас обоих есть предвзятое представление о том, что мы из разных биосоциальных областей, а также социально-экономических положение дел. Большинство (9 из 10) не говорят, не приветствуют и не признают чьих-либо присутствие, но родители их собственной школы. Я понял после просмотра видео, что Я тоже могу сделать первый шаг. Раз в неделю я буду пытаться поприветствовать кого-нибудь из родителей. Это может привести к какому-то диалогу, а может быть, просто не чувствовать этого напряжения и вызвать о какой-то социальной ткани. [Отличная идея.]

Третья ситуация происходит на приеме у моего ребенка у врача. В офисе есть широкий спектр пациентов с очень разнообразным социальным контекстом (история, социально-экономические, и культурные этносы). Насколько я помню, я не помню, чтобы когда-либо говорил никому в зале ожидания, кроме моих детей и офисного персонала. это очень холодная среда. Я так привык к этому шаблону, что никогда не пытаюсь говорить к любому. После просмотра видео я понял, что каждый раз, когда я заходил в в кабинете были разные люди, но я предусмотрел ситуацию и предположил, что никто не будет говорить, поэтому я не говорю. В следующий раз, когда я пойду в офис, я буду более восприимчивы к общению с другими. Это будет способствовать социальной ткани, открывая линии связи с другими членами моего сообщества. [Отлично!]

** Незначительные механические ошибки/опечатки были исправлены создателями ЧАРЛИ.

Задание: После просмотра фильма «С самого начала в безопасности» о социальной ткани в в которых живут дети, студентов просили назвать и объяснить три вещи, которые они могли бы сделать, чтобы улучшить или создать социальную ткань для детей в их жизни.

[Комментарии инструктора выделены жирным курсивом и заключены в скобки ниже.]

Первые три темы

Я существовал в этом мире. Когда доктор Перри говорил о «социальной ткани» и о том, как наши сообщества нужно соткать получше, подумал я: «Как мне создать или улучшить себя, чтобы помочь в моем сообществе?» Я придумал пару способов начать просто и легко. Первый Я бы начал дома с более стабильного распорядка дня для сына и семьи. Например, ужин в обычное время каждый вечер, ночная рутина перед сном и, наконец, быть менее агрессивным водителем. [Три конкретных измеримых способа. Отлично!]

Хотя мы всегда ужинаем за одним столом вместе, время ужина меняется. я чувствую что если мы будем есть в одно и то же время каждый день, мой сын привыкнет к рутине и чувствовать себя более стабильно. Доктор Перри говорит, что для развития эмоционально сильного ребенка в доме должна быть стабильность и рутина. И я чувствую установленный график приема пищи поможет, а также постоянный распорядок перед сном.

Когда я рос, у моих родителей всегда был распорядок для меня, когда пришло время идти в кровать. Например: надеть пижаму, почистить зубы и умыться, затем спать в 20:30 со сказкой на ночь, прочитанной мне одним из моих родителей. Я помню чувство утешает эта закономерность. Это был ритуал, который был чем-то безмолвным. понимал, что как только мои родители скажут: «Хорошо, готовься ко сну», я автоматически перейти в режим сна. Я хочу начать это с моего сына. Сейчас ему два, и я верю что в этом возрасте это хороший возраст, чтобы начать его ритуал отхода ко сну. [О да, пора!]

Последнее, что я планирую сделать, чтобы помочь нашей социальной ткани, это когда я за рулем, я планирую быть более вежливым и позволить людям сливаться. Я заметил, что я не очень помогаю когда дело доходит до вождения. Я думаю о себе так же, как и многие люди, когда они водят машину. Если я приятный водитель, то, возможно, это передастся кому-то другому и так далее. так далее, тогда дорога будет менее агрессивной и более безопасной. [Замечательно.]

Я знаю, что эти изменения не велики и не радикальны, но я хотел начать с простого: начать с того, что я знаю, что я могу сделать, и начать сегодня. [Да, они становятся наиболее значимыми.]  Со временем мои новые цели станут старыми, я попробую еще три и, в конце концов, однажды я буду щедрым вкладчиком в это сообщество. Но сначала я беру всего один шаг за раз.

** Незначительные механические ошибки/опечатки были исправлены создателями ЧАРЛИ

Написание эссе «Линза» | Колледж Помона в Клермонте, Калифорния

В этом буклете содержатся рекомендации по написанию статей или ответов, в которых вас просят проанализировать текст через призму критического или теоретического вторичного источника.

Как правило, линза должна раскрывать что-то об исходном или «целевом» тексте, что иначе может быть незаметно. В качестве альтернативы ваш анализ может поставить под сомнение обоснованность аргументов фрагмента линзы, расширить аргументы текста линзы или спровоцировать какую-то другую переоценку двух текстов. В любом случае вы будете генерировать критический «диалог между текстами».

Чтение текстов

Поскольку в конечном итоге вы захотите выявить точки сходства и различия между двумя текстами, порядок и способ их чтения имеют решающее значение.

Сначала прочтите текст линзы, чтобы определить основные аргументы и словарный запас автора. Поскольку теоретические или критические тексты, как правило, объемны и сложны, может оказаться полезным составить план основных положений автора. Согласно Справочнику программы Брандейса по написанию, ценное эссе будет «сталкиваться с центральными идеями» текста объектива, а не иметь дело с отдельными цитатами, которые могут указывать или не указывать на аргумент автора в целом. Таким образом, важно убедиться, что вы действительно понимаете и можете сформулировать основные мысли автора, прежде чем переходить к целевому тексту.

Затем быстро прочитайте целевой текст, чтобы составить общее представление о его содержании. Затем спросите себя: где я вижу общие точки соприкосновения или несоответствия между двумя текстами? Какие из основных аргументов линзового текста можно применить к целевому тексту? Возможно, будет проще сосредоточиться на одном или двух центральных аргументах текста линзы.

Имея в виду эти идеи, вернитесь назад и внимательно прочитайте целевой текст через теоретическую линзу, задав себе следующие вопросы: Каковы основные компоненты линзового текста и каковы их дополнительные части в целевом тексте? Как я могу применить теоретический словарь или логику автора объектива к примерам в целевом тексте? Есть ли случаи, когда аргументы текста объектива не применимы или не могут быть применимы? Почему это? Полезно вести тщательный письменный учет номеров страниц, цитат, а также ваших мыслей и реакций во время чтения.

Изложение

Поскольку в этом типе статьи речь идет о сложном синтезе нескольких источников, особенно важно иметь четкий план действий, прежде чем вы начнете писать. Это может помочь сгруппировать цитаты или события по теме, по теме или по тому, поддерживают ли они, противоречат или иным образом изменяют аргументы в тексте объектива. Надеюсь, появятся общие темы, идеи и аргументы, и вы сможете приступить к черновикам!

Написание введения и диссертации

Поскольку ваша статья касается сложных взаимодействий между несколькими текстами, важно объяснить, что вы будете делать во введении. Не забудьте четко ввести текст объектива и его конкретные аргументы, которые вы будете использовать или оценивать. Затем представьте целевой текст и его конкретные темы или события, которые вы будете рассматривать в своем анализе.

Эти вводные тексты и темы должны привести к своего рода тезису. Несмотря на то, что нет установленных правил или соглашений о том, как должен выглядеть этот тезис, убедитесь, что в нем указаны точки взаимодействия, которые вы будете обсуждать, и объяснено, что ваш критический или теоретический анализ целевого текста раскрывает о текстах.

Написание тела

В теле вы применяете определенные аргументы из текста объектива к определенным цитатам или экземплярам в целевом тексте. В каждом случае обязательно обсудите, что текст линзы говорит о целевом тексте (или наоборот). Используйте словарный запас и логическую структуру текста линзы для изучения целевого текста, но убедитесь, что четко понимаете, откуда берутся идеи в статье (текст линзы, целевой текст, ваша собственная интерпретация и т. д.), чтобы читатель не понял. запутаться.

Шаблоны

Занимаясь этим типом анализа, вы «вступаете в академическую беседу» и вставляете свои собственные идеи. Поскольку это, безусловно, легче сказать, чем сделать, концепция «шаблонов» Джеральда Граффа и Кэти Биркенштейн может оказаться полезной. В своей книге «Они говорят, я говорю» авторы излагают многочисленные шаблоны, чтобы помочь писателям участвовать в незнакомых формах критического академического дискурса. Они поощряют студентов использовать шаблоны в любом качестве, которое они сочтут полезным, будь то их дословное заполнение, изменение и расширение или использование их в качестве аналитической отправной точки, а затем полный отказ от них.

Здесь я модифицирую их базовый шаблон (Они говорят ________. Я говорю ________.), чтобы создать шаблоны для конкретных эссе, которые помогут вам начать работу:

Автор текста объектива излагает полезную основу для понимания примеров ________. в целевом тексте. Действительно, в переводном тексте можно увидеть ________, что можно считать примером ________ по определению автора линзы. Таким образом, мы видим точку соприкосновения в отношении ________. Это сходство показывает ________.

Согласно тексту объектива _______ имеет тенденцию возникать в ситуациях, когда _______. По определению автора линзы, ________ в целевом тексте можно считать экземпляром _______. Однако эта параллель несовершенна, потому что _______. Таким образом, мы осознаем ________.

В целевом тексте можно увидеть ________, что ставит под сомнение аргумент автора линзы о том, что ________, потому что ________.

Если автор текста линзы прав, что ________, можно было бы ожидать увидеть ________ в целевом тексте.