‘Ель’ Ганс Христиан ? Андерсен. Укажи жанр произведения.

Укажи жанр произведения.
Рассказ ( ) сказка ( ) сказ ( )

Отметь, какие из этих произведений написал Г. Х. Андерсен.
( ) «Снежная королева» ( ) «Огниво» ( ) «Золушка»
( ) «Бременские музыканты» ( ) «Морозко» ( ) «Щелкунчик»
( ) «Спящая красавица» ( ) «Ослиная шкура» ( ) «Жаба»

Выбери группу, к которой можно отнести сказку «Ель».
( ) Бытовые сказки ( ) Сказки о животных ( ) Волшебные сказки

Отметь основную тему сказки.
( ) О добре и зле ( ) О смысле жизни
( ) О грубости и жадности ( ) О тщеславии

Какие слова использует автор для описания ёлочки в начале произведения? Воспользуйся текстом сказки.
( ) Чудесная ( ) Славненькая
( ) Прекрасная ( ) Хорошенькая
( ) Маленькая ( ) Одинокая
( ) Замечательная ( ) Красивая

Как можно было определить возраст ёлочки? Запиши краткий ответ
______________________________________________________________.

О чём мечтала ёлочка, Выбери правильный вариант ответа.

( ) Поскорее сделаться большим, старым деревом.
( ) Расти на более солнечном месте.
( ) Стать самой пушистой ёлкой в лесу.

Кто помогал ёлочке узнавать судьбу срубленных деревьев? Выбери правильные ответы.
( ) Зайчик ( ) Мышата ( ) Воздух
( ) Аисты ( ) Солнечные лучи ( ) Ласточки

Отметь, к чему призывали ёлочку воздух и солнечный свет?
( ) Радоваться своей юности и лесному приволью.
( ) Радоваться весеннему ветерку и дождику.
( ) Радоваться своему здоровому росту, своей молодой жизни.
( ) Радоваться Рождеству.

Как ёлочка попала к людям? Запиши свой ответ.
_________________________________________________________________.

Как ты думаешь, о чём мечтала ёлочка, оказавшись на чердаке? Выбери подходящий, на твой взгляд ответ.
( ) Вырасти ещё выше.
( ) Дожить до следующего Рождества.
( ) Вернуться в родной лес.

Пронумеруй, как развивалось действие сказки.
( ) Подготовка к празднованию Рождества.
( ) Гибель ёлочки.
( ) Весёлый праздник.
( ) Жизнь ёлочки в лесу.
( ) Мечты ёлочки.
( ) Жизнь ёлочки на чердаке.

Вспомни, как называется средство художественной выразительности, заключающееся в приписывании свойств и признаков одушевлённых предметов неодушевлёнными. Выбери правильный ответ
( ) Сравнение ( ) Эпитет
( ) Метафора ( ) Олицетворение

Выбери пословицу, наиболее точно выражающую смысл прочитанной сказки.

( ) Всё, что ни делается, -всё к лучшему.
( ) Век живи-век учись.
( ) В гостях хорошо, а дома лучше.
( ) Что имеем-не храним, потерявши-плачем.

yznay.com

Укажите жанр произведения, отрывок из которого вы прочитали. 2. Произведение «О любви» включено Чеховым в маленькую «трилогию»

Есть пословица: не было у бабы хлопот, так купила порося. Не было у Лугановичей хлопот, так подружились они со мной. Если я долго не приезжал в город, то, значит, я был болен или что-нибудь случилось со мной, и они оба сильно беспокоились. Они беспокоились, что я, образованный человек, знающий языки, вместо того, чтобы заниматься наукой или литературным трудом, живу в деревне, верчусь как белка в колесе, много работаю, но всегда без гроша. Им казалось, что я страдаю, и если я говорю, смеюсь, ем, то только для того, чтобы скрыть свои страдания, и даже в веселые минуты, когда мне было хорошо, я чувствовал на себе их пытливые взгляды.

1. Укажите жанр произведения, отрывок из которого вы прочитали.
2. Произведение «О любви» включено Чеховым в маленькую «трилогию» вместе с рассказом «Крыжовник». Назовите третье произведение этого цикла.
3. Как называется вошедшее в речевой обиход меткое образное выражение, использованное в тексте: «верчусь как белка в колесе», «без гроша»?
4. Укажите название скрытой насмешки: «И дома, и в поле, и в сарае я думал о ней».
5. Как называется изобразительное средство: «на балах и вечеринках держится… с безучастным выражением, точно его привели сюда продавать»?
6. Запишите термин, которым обозначается художественное определение в тексте: «молодой, красивой, умной женщины», «с покорным, безучастным выражением».
7. Укажите название значимой подробности, неоднократно повторяемой в тексте: «красные уши» Лугановича.
8. Каким предстает Луганович в данном фрагменте?
9. Что дало основание критику так характеризовать произведение «О любви»: «автор усиливает впечатление ненормальности окружающей жизни, спутанности в ней самых простых отношений, безжалостности людей друг к другу, их неумения жить по-человечески»?
10. Кто виноват в драматическом финале этой истории?

www.soloby.ru

Укажите жанр произведения. Назовите причину, по которой героя не оказалось на фотографии.

Боязливо и нехотя я спустился с печи, присел на припечек. Учитель сидел возле окошка на стуле, принесенном бабушкой из горницы, и приветливо смотрел на меня. Лицо учителя, хотя и малоприметное, я не забыл до сих пор. Было оно бледновато по сравнению с деревенскими, каленными ветром, грубо тесанными лицами. Прическа под «политику» — волосы зачесаны назад. А так ничего больше особенного не было, разве что немного печальные и оттого необыкновенно добрые глаза, да уши торчали, как у Саньки левонтьевского. Было ему лет два-дцать пять, но он мне казался пожилым и очень солидным человеком.

B1. Укажите жанр произведения.
В2. Назовите причину, по которой героя не оказалось на фотографии.
В3. Как называется изображение внешности героя в литературном произведении: «Лицо учителя, хотя и малоприметное, я не забыл до сих пор. Было оно бледновато по сравнению с деревенскими, каленными ветром, грубо тесанными лицами. Прическа под «политику» — волосы зачесаны назад. А так ничего больше особенного не было, разве что немного печальные и оттого необыкновенно добрые глаза, да уши торчали, как у Саньки левонтьевского. Было ему лет двадцать пять, но он мне казался пожилым и очень солидным человеком.»?
В4. Как называется изобразительно-выразительное средство: «Ребят и девчонок на фотографии, что семечек в подсолнухе»?
В5. Как называется средство иносказательной выразительности, основанное на уподоблении неодушевленных предметов живым существам: «печка, высунувшая беленый зад в середину», «самовар запел протяжную песню»?
В6. Укажите название композиционного элемента текста, который занимает важное место в данном фрагменте, воспроизводя рече-вое общение персонажей.
В7. Запишите термин, которым обозначается художественное определение в тексте: «протяжную тонкую песню».
С1. Каким предстает герой-мальчик в этом фрагменте?
С2. Какие средства характеристики героев и с какой целью использует автор?
С3. Какие еще произведения, в которых изображается детство героя, вам известны? Чем эти произведения похожи на рассказ Астафьева?

www.soloby.ru

Ответы@Mail.Ru: жанр произведения маленький принц

сказка-повесть

Вроде бы сказка, но это не сказка, так как в этой повести нет жанрообразующего признака сказки — установки на вымысел. Автор просит читателей, если они будут в том месте Африки, где он встретился с Маленьким Принцем, и увидят мальчика такого-то и такого-то (описывает его внешность) , сообщить ему, что МП вернулся! Автор не указывает жанра своего произведения. В посвящении он называет его «книжкой». Я бы сказала: притча, так как здесь много символов, много философских обобщений. Но для притчи книжка великовата, притчи обычно короче и на одну какую-то тему. Пускай будет повесть.

Маленький принц- произведение, но если точнее то его жанром является СКАЗКА

touch.otvet.mail.ru

1) Повесть 2) Сказка 3) Сказка-быль

Рассказ это, сюжет один, и содержание небольшое.

сказка-быль, проходили в школе

сказка-быль. Написано сразу под названием.

touch.otvet.mail.ru