Окружности правила — kak.torange.ru
Аналитическая геометрия дает единообразные приемы решения геометрических задач. Для этого все заданные и искомые точки и линии относят к одной системе координат.
В системе координат можно каждую точку охарактеризовать ее координатами, а каждую линию – уравнением с двумя неизвестными, графиком которого эта линия является. Таким образом геометрическая задача сводится к алгебраической, где хорошо отработаны все приемы вычислений.
Окружность есть геометрическое место точек с одним определенным свойством (каждая точка окружности равноудалена от одной точки, называется центром). Уравнение окружности должно отражать это свойство, удовлетворять этому условию.
Геометрическая интерпретация уравнения окружности – это линия окружности.
Если поместить окружность в систему координат, то все точки окружности удовлетворяют одному условию – расстояние от них до центра окружности должно быть одинаковым и равным окружности.
Окружность с центром в точке А и радиусом R поместим в координатную плоскость.
Если координаты центра (а;b), а координаты любой точки окружности (х; у), то уравнение окружности имеет вид:
Если квадрат радиуса окружности равен сумме квадратов разностей соответствующих координат любой точки окружности и ее центра, то это уравнение является уравнением окружности в плоской системе координат.
Если центр окружности совпадает с точкой начала координат, то квадрат радиуса окружности равен сумме квадратов координат любой точки окружности. В этом случае уравнение окружности принимает вид:
Следовательно, любая геометрическая фигура как геометрическое место точек определяется уравнением, связывающим координаты ее точек. И наоборот, уравнение, связывающее координаты х и у, определяют линию как геометрическое место точек плоскости, координаты которых удовлетворяют данному уравнению.
Примеры решения задач про уравнение окружности
Задача. Составить уравнение заданной окружности
Составьте уравнение окружности с центром в точке O (2;-3) и радиусом 4.
Решение.
Обратимся к формуле уравнения окружности:
R2 = (x-a)2 + (y-b)2
Подставим значения в формулу.
Координаты центра окружности (в соответствии с условием)
a = 2
b = -3
Получаем:
(x — 2)2 + (y — (-3))2 = 42
или
(x — 2)2 + (y + 3)2 = 16.
Задача. Принадлежит ли точка уравнению окружности
Проверить, принадлежит ли точка A(2;3) уравнению окружности (x — 2)2 + (y + 3)2 = 16.
Решение.
Если точка принадлежит окружности, то ее координаты удовлетворяют уравнению окружности.
Чтобы проверить, принадлежит ли окружности точка с заданными координатами, подставим координаты точки в уравнение заданной окружности.
В уравнение (x — 2)2 + (y + 3)2 = 16
подставим, согласно условию, координаты точки А(2;3), то есть
x = 2
y = 3
Проверим истинность полученного равенства
(x — 2)2 + (y + 3)2 = 16
(2 — 2)2 + (3 + 3)2 = 16
0 + 36 = 16 равенство неверно
Таким образом, заданная точка не принадлежит заданному уравнению окружности.
Содержание главы:
Площадь геометрической фигуры | Описание курса | Задачи про окружность
Источник: profmeter.com.ua
Читайте также
7.1.2. Стандартный вид числа.
Автор Татьяна Андрющенко На чтение 1 мин. Просмотров 2.2k. Опубликовано
Очень большие и очень малые числа принято записывать в стандартном виде: a∙10n, где 1≤а<10 и n (натуральное или целое) – есть порядок числа, записанного в стандартном виде.
Например, 345,7=3,457∙102; 123456=1,23456∙105; 0,000345=3,45∙10-4.
Примеры.
Записать в стандартном виде число: 1) 40503; 2) 0,0023; 3) 876,1; 4) 0,0000067.
Решение.
1) 40503=4,0503·104;
2) 0,0023=2,3∙10-3;
3) 876,1=8,761∙102;
4) 0,0000067=6,7∙10-6.
Еще примеры на стандартный вид числа.
5) Число молекул газа в 1 см
27 000 000 000 000 000 000. Записать это число в стандартном виде.
Решение.
27 000 000 000 000 000 000=2,7∙1019.
6) 1 парсек (единица длины в астрономии) равен 30 800 000 000 000 км. Записать это число в стандартном виде.
Решение.
1 парсек=30 800 000 000 000=3,08∙1013 км.
В тему:
Киловатт-час — это внесистемная единица энергии или работы, применяется в электротехнике, обозначается кВт·ч.
1 кВт·ч=3,6∙106 Дж (Джоулей).
Урок в 8 классе «Стандартный вид числа»
ЦЕЛИ УРОКА:
Создать условия, способствующие знакомству обучающихся с основными данными по Чувашской Республике, используя тему стандартный вид числа.
ЗАДАЧИ УРОКА:
Обобщить материал по теме: «Стандартный вид числа» в ходе выполнения упражнений.
Воспитывать чувство гордости за родной край, чувство патриотизма.
Развивать навыки решения задач с числами, записанными в стандартном виде
. Сторона любимая, приметная,
У тебя есть приметы предметные.
Только вот им верить не приходится-
Все они изменчивы, как водится.
Где-то есть такие ж берёзки с соснами,
Где-то есть такие ж зимы с вёснами,
Горы есть со снеговыми шапками
И посёлки с трубами и шахтами.
Только нет нигде чего-то главного.
По цене одной лишь жизни равного,
Очень близкого чего-то, очень местного,
Сердцу только одному известного
ХОД УРОКА
1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.
УЧИТЕЛЬ: Здравствуйте, ребята! Вы, наверное, обратили внимание, что на доске записано стихотворение. Это необычно? Конечно! Но и урок у нас сегодня немного необычный. Мы будем обобщать материал по алгебре, используя данные о нашем родном крае – Чувашской Республике, где мы живём и учимся.
Но прежде, чем начать урок, предлагаю вам провести гимнастику для ума – поработать устно: вспомнить изученные правила.
2. УСТНАЯ РАБОТА.
1). Представьте в виде степеи: 26 * 2-4 = 3-2 *34 = 43 *4-2*4-1 = 0, 5-3 * 0,5-2 =
2). Вычислите: а) 3,2 * 10; б) 0,032 * 100;
в) 0,032*1000; г) 32,3 : 10; д) 32,3 : 100; е). 32,3 : 1000
3. Повторение изученного
СТАНДАРТ. Что такое стандарт? Где вы встречались с этим словом? Что оно означает? (ЭКРАН)
Стандарт (от англ. – standard) Образец, эталон, модель, с которым сопоставляются, сравниваются подобные объекты, процессы. (Универсальный энциклопедический словарь). Т.е., когда говорят о стандарте, людям легче представить о чем идет речь. А мы сегодня будем говорить о стандартном виде числа. Итак, это тема сегодняшнего урока.
4. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЙ.
ПРИМЕР 1. Представьте в стандартном виде следующие величины:
Чувашская Республика — субъект Российской Федерации, входит в состав Приволжского федерального округа. Административный центр — Чебоксары.
Граничит с Нижегородской областью на западе, с Республикой Марий Эл на севере, с Татарстаном на востоке и с Мордовией и Ульяновской областью на юге.
Образован, учитывая волеизъявление народа, 24 июня 1920 года ВЦИК и Совнарком РСФСР приняли постановление, подписанное В. И. Лениным и М. И. Калининым, об образовании Чувашской автономной области, как части РСФСР.
Площадь Чувашской Республики составляет 18,3 тыс. кв. км.,
В Чувашской Республике насчитывается 21 административный район, 9 городов, 8 поселков городского типа, около 1700 сельских населенных пунктов.
Численность населения республики по данным Госкомстата России составляет 1 239 984 чел. (2014). Плотность населения — 67.6 чел./км2 (2014). Городское население — 59.97 % (2013).
Республика обладает не полностью реализованным гидроэлектропотенциалом реки Волга на Чебоксарской ГЭС. На реке Сура до 1969—1970 годов обитало многочисленная популяция стерляди. Ценные чернозёмные почвы расположены на юго-востоке по границе с Республикой Татарстан, на юго-западе, к западу от течения р. Сура и в междуречье рек Большого и Малого Цивиля..
На территории республики расположены месторождения фосфоритов с запасами руд в 148,7 млн т, горючих сланцев с запасами в 199,1 млн т, месторождения торфа.
Общая площадь лесов Чувашии составляет более 622 тыс. га (32,1% от общей площади ЧР)
2,4*10Р
3,21*10
1,97*103
1,92*103
6,22*105
О
1,83*104
1,7*103
С
6,76*10
1,969*103
5,997*10
С
1,991*108
9*100
И
1,239984*106
1,487*108
Я
2,014*103
2,013*103
8*100
2,1*10
Физкультминутка(гимн России)
5.
подготовка к ГИА (презентация) ( групповая форма работы, распределяемся по алфавиту, пересядьте пожалуйста по человек)Задания будем выполнять в группах на листочках
Расстояние от планеты Земля до Солнца равно 149,6 млн км. Как эта величина записывается в стандартном виде?
м)1,496 *106 км н)1,496 *107 км о)1,496 *108 км п) 1,496 *109 км
Найдите десятичную дробь, равную 21,35*10-6
к) 0,02135 л)0,002135 м) 0,00002135 н)0,0000002135
Площадь бассейна реки Амур составляет 1855 тыс км2 Как эта величина записывается в стандартном виде?
у)1,855*103 км2 ф)1,855*104 км2 ц)1,855*105 км2ы)1,855*106 км2
Запишите число 0,000218 в стандартном виде
21,8*10-5 0,218*10-3 л)2,18*10-4218*10-6
Стандартный вид числа 0,000801 имеет представление
О)8,01*10-40,801*10-3 0,0801*10-2 801*10-6
Стандартный вид числа 0,0000041 имеет представление
0,041*10-4 0,41*10-5 д) 4,1*10-6 41*10-7
Какому из чисел равно произведение 0,2*0,00002*0,000002
2*10-6 2*10-12 8*10-6 ц) 8*10-12
Давайте подсчитаем, что получилось. молодцы
6. ИТОГ УРОКА. Оценивание по группам
УЧИТЕЛЬ: Ребята! Вот и подошёл к концу наш урок. Я прошу вас вспомнить:
О чём мы сегодня вели речь на уроке?
Что нового я узнал на уроке?
Чему я научился?
РЕФЛЕКСИЯ
сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
я понял, что…
теперь я могу…
я почувствовал, что…
я приобрел…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
я попробую…
меня удивило…
урок дал мне для жизни…
мне захотелось…
УЧИТЕЛЬ: Очень хорошо! А изучали мы стандартный вид числа, используя данные по нашей республике. Это наш родной край и мы должны интересоваться его особенностями и достижениями! Я хочу вернуться к эпиграфу нашего урока, который начинался со слов Сторона любимая, приметная… Я люблю свою страну, Чувашию. Говорить о том, что Чувашия приметная республика разносторонняя можно словами
Чувашия-край ста тысяч песен, ста тысяч слов, ста тысяч танцев» Это известные слова чувашского поэта. К следующему уроку узнать. Кто это?
7. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
Я предлагаю каждому из вас найти интересные числовые данные по нашему региону и записать их в стандартном виде. А на следующий урок мы послушаем каждого и ещё больше расширим круг наших знаний о Чувашской Республике – нашей малой Родине, где мы родились, живём и учимся!
Кто считает, что справился с темой сегодняшнего урока на отлично? Кто справится с таким заданием на ГИА на отлично, поднимите, пожалуйста, руки. Я за вас очень рада, вам можно поставить пять. Может кто-то из вас отнесся к себе самокритично, у кого-то не до конца получается решение по сегодняшней теме, я желаю подтянуться. Я благодарю всех вас, ребята за хорошую работу! Удачи на экзаменах.
Калькулятор и преобразователь научных обозначений
В любой области науки приходится иметь дело с числами, числа могут быть в любом формате, например, вес Земли в килограммах очень большое число или масса электрона очень велика. небольшое количество. Представить эти типы чисел непросто.
Предположим, что существует число с 22 нулями и записанное таким образом
60220000000000000000000000
Это число непросто прочитать или понять.Итак, есть способ, известный как научная нотация, который мы можем использовать для записи очень больших или малых чисел более простым и понятным способом.
Важность научного обозначения
В 1998 году НАСА запустило орбитальный аппарат, чтобы найти данные об изменении климата на Марсе, но через три года орбитальный аппарат потерялся, и расследование по этому поводу показывает, что оценка данных была неверной из-за перемещения двух команд их данные в разных единицах. Представление числа в стандартной форме очень важно, потому что точность чисел имеет значение, при чтении слишком большого или слишком маленького числа мы можем ошибиться при подсчете нулей.
Как выразить числа в экспоненциальном представлении?
Числа записываются в произведении, например, первое число — мантисса, а второе — степень 10 показателей:
Любое число = мантисса x 10 экспонента
Например, если мы возьмем любое большое число их научное обозначение будет таким:
700000000000000000000 = 7 × 10 21
Здесь 7 — мантисса, а 21 — показатель степени.Теперь мы видим, что при чтении и записи этих типов чисел вероятность ошибки снижается, и мы можем легко использовать эти числа в любой бумажной работе.
Прежде чем использовать научную нотацию, давайте найдем основную теорию. Как мы можем найти разные степени для 10?
- 10 0 = 1
- 10¹ = 10
- 10³ = 1000
Здесь 10 степень помогает найти нули, например, когда мощность равна 0, за нулем не следует 1, когда мощность 3, есть 3 нули следует за 1. Аналогично 10 100 = 1000… .0 представляют 100 нулей. Это очень большое число, и его нелегко прочитать, поэтому с помощью научных обозначений представление очень большого числа становится легким.
Чтобы выразить числа в экспоненциальном представлении, слева от десятичной точки должна оставаться только одна цифра, для этого десятичная точка перемещается влево или вправо в зависимости от числа, больше или меньше нуля. . Умножение на другой показатель степени позволяет нам переместить десятичный разряд.
Например, в
9,2867 × 10 4 = 92876,00
показатель степени 10 положительный, это позволяет десятичной дроби перемещаться вправо. С другой стороны, отрицательная экспонента перемещает десятичную дробь влево
5 × 10 -15 = 0,000000000000005
Но мы помним одну вещь в стандартной форме научной записи, которую мы должны оставить всего одна цифра слева от десятичной дроби.
Еще одним преимуществом научного представления является то, что мы можем легко складывать, вычитать, умножать и делить большие числа. Давайте посмотрим, как мы можем использовать этот метод для сложения чисел.
Для сложения или вычитания чисел в экспоненциальном представлении используются следующие шаги:
- экспоненты 10 должны оставаться одинаковыми в обоих выражениях.
- Сделав показатели равными 10, мы можем складывать или вычитать числа.
- Наконец, мы должны скорректировать ответ в соответствии с научным обозначением.
- Отрегулируйте степень большого показателя в соответствии с малой степенью.
5,7 × 10 4 ) + (2,25 × 10 1 × 10 4 )
- Теперь сгруппируйте числа
(5,7 + 2,25 × 10 1 ) × 10 4
(5,7 + 22,5) × 10 4
28,2 × 10 4
- Теперь отрегулируйте число в соответствии со стандартной формой научного представления
(2. 82 × 10 1 ) × 10 4 = 2,82 × 10 5
Аналогичным образом мы можем вычесть две величины.
Вычесть научную нотацию: (6,67 × 10 8 ) — (8,4 × 10 6 )- Отрегулируйте степень большого показателя в соответствии с малой степенью.
(6,67 × 10 2 × 10 6 ) — (8,4 × 10 6 )
- Теперь сгруппируйте числа
(667 — 8.4) × 10 6
658,6 × 10 6
- Теперь отрегулируйте число в соответствии со стандартной формой научного представления
(6,58 × 10 2 ) × 10 6 = 6,58 × 10 8
Все числа в экспоненциальном представлении имеют основание 10, поэтому мы можем легко их умножать и делить:
- Умножая и делите два числа, мы умножаем или делим их мантиссы, складываем и вычитаем степень степени соответственно.
- В обоих случаях мы должны преобразовать число в стандартную форму научного представления.
Умножение на научную нотацию: (6,87 × 10
12 ) × (4,102 × 10 6 )- Умножение мантисс каждой величины
6,87 × 4,102 = 28,187
- Теперь сложите степени экспонент
(10 12 × 10 6 ) = 10 18
- Запишите число в стандартной форме научного обозначения
28.187 × 10 18 = 2,8187 × 10 1 × 10 18 = 2,8187 × 10 19
Давайте попробуем пример для деления:
Научная нотация разделения: (2,04 × 10 6 ) ÷ (7,82 × 10 2 )- Разделите мантиссы каждой величины
2,04 ÷ 7,82 = 0,26086
- Теперь вычтите степени экспонент
(10 6 × 10²) = 10 4
- Запишите число в стандартной форме научного представления
0. 26086 × 10 4 = 2,6086 × 10 -1 × 10 4 = 2,6086 × 10 3
Вспышка Plasmodium falciparum в коренных общинах Кондорканки, Амазонас, Перу | Malaria Journal
Региональное управление здравоохранения — Амазонас (DIRESA-Amazonas) в сотрудничестве с Сетью здравоохранения Кондорканки провело мероприятия по активному выявлению случаев малярии (ACD) в округе Рио-Сантьяго, провинция Кондорканки, регион Амазонас, Перу, в ответ на модель P.В 2019 году была зарегистрирована вспышка falciparum . Институт тропических болезней (IET) Национального университета имени Торибио Родригеса де Мендоса (UNTRM) сотрудничал с этими учреждениями во время мероприятий ACDIII с 31 января по 10 февраля 2020 года, и собранные данные были проанализированы в этой рукописи. . Мероприятия проводились в общественных центрах, и для тех семей, которые не присутствовали на открытом конкурсе, была принята стратегия «от двери к двери». Это исследование было проведено в рамках мероприятий по надзору, одобренных DIRESA-Amazonas и Национальным министерством здравоохранения.
Информированное согласие было получено от «апусов» (руководителей сообществ), а также от всех отдельных участников, включенных в исследование. Для несовершеннолетних детей было получено информированное согласие родителей или законного опекуна.
Описание места исследования
Провинция Кондорканки расположена в северных джунглях региона Амазонас в Перу (рис. 2) и является частью бассейна Мараньон. Эта провинция граничит с Республикой Эквадор на севере; Лорето на востоке, провинциями Уткубамба и Бонгара на юге и Кахамарка на западе.Кондорканки разделен на три округа: Ниева, Эль-Сенепа и Рио-Сантьяго, протяженностью 17 892 км 2 [3], с расчетным населением 42 470 [7].
Рис. 2Карта мест сбора в районе Рио-Сантьяго, провинция Кондорканки, регион Амазонас, Перу. На этой карте изображены населенные пункты, расположенные вдоль реки, с соответствующими медицинскими пунктами и санитарными районами. Кукуаса (1. Кукуаса, 2. Пачис), Соледад (3. Нуэва Назарет, 4.Паломета), Аямбис (5. Аямбис), Наута (6. Наута, 7. Типишка, 8. Аджахим, 9. Вайсрам, 10. Порвенир), Чапиза (11. Алианза Прогресо, 12. Исла, 13. Чапиза, 14. Nueva Esperanza), Chosica (15. Panguana, 16. Pampa Entsa), Yutupis (17. Camit Entsa, 18. Shebonal) и Guayabal (19. Guayabal, 20. Fortaleza, 21. Democracia)
Изрезанный рельеф этого региона имеет обширную речную сеть, состоящую из реки Мараньон и ее притоков Сенепа, Ниева и Сантьяго, в дополнение к большому количеству ручьев с разными потоками и размерами.В Кондорканки влажный тропический климат с температурой, которая может достигать 35 ° C, среднегодовым количеством осадков около 4800 мм и относительной влажностью выше 90%. Сезон дождей длится с октября по декабрь, но может продлиться до мая [3].
Дизайн исследования и сбор данных
В общей сложности 2718 человек (что составляет 47,4% от общей численности населения) прошли скрининг на малярийные инфекции в 21 местной общине. Эти общины были сгруппированы в восемь «санитарных районов» (Кукуаса, Соледад, Аямбис, Наута, Чапиза, Чосика, Ютупис и Гуаябал) в соответствии с их соответствующими медицинскими пунктами (рис.2). Район Рио-Сантьяго делится на три основных района: Верхний Сантьяго (Кукуаса, Соледад, Аямбис, Наута и Чапиза), Средний Сантьяго (Чосика) и Нижний Сантьяго (Ютупис и Гуаябал).
Образцы крови были взяты у всех участников путем уколов пальцев для подготовки толстых и жидких мазков крови. Экспресс-диагностические тесты (ДЭТ) были доступны только для людей, сообщающих о симптомах. На следующий день были предоставлены результаты микроскопии, и все положительные пациенты прошли курс лечения в соответствии с рекомендациями Министерства здравоохранения Перу в отношении случаев малярии [8].
Реестр социально-демографических переменных, таких как название общины, возраст, пол и наличие симптомов, был зарегистрирован для кодированных положительных случаев малярии без личных идентификаторов. Данные о предыдущих случаях заболевания малярией в Кондорканки были получены из базы данных DIRESA-Amazonas без имен или личных идентификаторов.
Диагностика и лечение
Толстые и жидкие мазки крови окрашивали по Гимзе. Предметные стекла исследовали под сложным микроскопом (Olympus) при увеличении 1000 × с маслом для обнаружения малярийных паразитов.Стадии цикла, трофозоита или гаметоцита были идентифицированы и оценены на предмет плотности паразитов с использованием полуколичественного метода в соответствии с рекомендациями Министерства здравоохранения Перу [8]. Бригада микроскопии состояла из четырех полевых техников, двое со средним уровнем знаний и двое с высокими знаниями в области малярии. Высококвалифицированные специалисты подтвердили диагноз. Кроме того, все слайды были независимо прочитаны и подтверждены в медицинских центрах Кандунгос или Галилея. Стоит отметить, что 10% слайдов с малярией из всех национальных медицинских центров Перу проходят контроль качества в Национальном институте здравоохранения Перу (INS) в соответствии с постановлением министерства №. 461-2010 / МИНСА.
SD Bioline Malaria Ag P.f / P.f / P.v ДЭТ были доступны только для пациентов с симптомами. Пятнадцать процентов положительных образцов (n = 35) были случайным образом собраны на картах 903 Whatman ™ Protein Saver и подтверждены с помощью количественной ПЦР в IET для контроля качества в соответствии с ранее описанным протоколом [9]. Анализы ПЭТ-ПЦР проводили с 5 мкл ДНК-матрицы с использованием термоциклера QuantStudio 5 (Thermo Fisher, Waltham, MA, USA). Как было установлено ранее, значение CT <40 считалось положительным; образцы со значениями CT выше 40 считались отрицательными.
Положительные Plasmodium vivax пациентов лечили хлорохином и примахином в течение 7 дней, а положительные P. falciparum пациентов — мефлохином и артесунатом в течение 3 дней с дополнительным примахином (0,75 мг / кг) в последний день лечения. Смешанные инфекции лечили мефлохином, артесунатом, а затем примахином (0,5 мг / кг / день) в течение 7 дней. Детей до 12 лет лечили в соответствии с их весом [8].
Определения переменных и описательный анализ
Случаи малярии были разделены на шесть возрастных групп: дети до 5 лет, дети (5–11 лет), подростки (12–17 лет), молодежь (18–29 лет). пожилые), взрослые (30–59 лет) и пожилые (старше 60 лет).Тип инфекции регистрировали в соответствии с видами Plasmodium , наблюдаемыми под микроскопом; сообщалось о смешанных инфекциях, если присутствовали как P. vivax , так и P. falciparum . Паразитемия классифицировалась как «низкая», если было обнаружено менее 40 паразитов по крайней мере на 100 полях, и «высокая», если было обнаружено более 40 паразитов. Лица с симптомами заболевания определялись как лица, у которых во время взятия пробы крови проявлялись какие-либо из следующих симптомов: лихорадка, головная боль, боль в теле, дрожь, тошнота, рвота и / или боль в животе.Бессимптомными лицами считаются лица с подтвержденной инфекцией, у которых отсутствуют симптомы инфекции или заболевания.
Статистический анализ
Распространенность положительных случаев малярии с 95% доверительным интервалом (ДИ) была рассчитана для каждого санитарного района и в соответствии с видами. Омнибус-тест (хи-квадрат) использовался для определения связи между местоположением (санитарные районы) и наличием малярии [10]. Затем для оценки конкретных ассоциаций использовалась обобщенная линейная модель с биномиальным распределением.Переменные результата были измерены по бинарной шкале, наличие (Z = 1) или отсутствие (Z = 0) инфекции, с учетом санитарного района в качестве предиктора без перехвата. Чтобы распознать конкретные различия между санитарными районами, были рассчитаны 95% доверительный интервал и вероятность заражения. Вероятность заражения рассчитывалась по оценочному параметру с помощью экспоненциальной функции. Отношение шансов модели с фиксированными эффектами (OR) с соответствующим 95% доверительным интервалом использовалось для анализа величины относительного риска связи между независимыми переменными, такими как пол (женский), возраст (все категории), тип инфекции ( P.falciparum ) и паразитемии (низкий уровень) с зависимыми переменными, симптоматикой (бессимптомный), типом инфекции ( P. falciparum ) и паразитемией (низким уровнем).
Дополнительные двумерные перекрестные таблицы: анализ хи-квадрат Пирсона с двусторонней асимптотической значимостью (p-значение статистики хи-квадрат) и критерий Вальда из логистической регрессии были выполнены для изучения этих ассоциаций с достоверностью 95%. Все статистические анализы были основаны на Agresti, 2007 [10] и выполнялись с использованием подписки IBM SPSS Statistics и Rstudio.
Определение пространственных кластеров
Пространственный анализ для обнаружения кластеров с высоким и низким риском заражения малярией был проведен с использованием программного обеспечения SaTScan (версия 9.6, 64-разрядная версия). Модель Бернулли применялась для оценки пространственного распределения в санитарных районах с положительными случаями малярии по сравнению с контрольной группой (отрицательные случаи). Кластеры были обнаружены с максимальным пространственным размером кластера 50% популяции риска [11] и круглой формой пространственного окна. SaTScan рассматривает нулевую гипотезу о случайном распределении малярийных инфекций и сравнивает наблюдаемое и ожидаемое количество инфекций внутри и за пределами каждого круглого окна. Вывод изотонических кластеров был основан на стандартном моделировании Монте-Карло с числом повторений 9999. SaTScan сообщает значение p для всех полученных кластеров, а также относительный риск, который представляет собой расчетный риск внутри кластера, деленный на расчетный риск вне кластера. Значимые кластеры с низким и высоким уровнем заражения (p <0.05) были нанесены на карту с помощью QGIS версии 3.10.8 для общего числа случаев малярии и по типу инфекции ( P. falciparum и P. vivax ). Чтобы проанализировать эффект эпиднадзора в этих сообществах, были также включены тепловые карты заболеваемости малярией на 1000 жителей с учетом только пассивного эпиднадзора до и после ACD.
Надежные модели машинного обучения и их приложения
Абстрактные
Недавние исследования показали, что модели машинного обучения уязвимы для враждебных возмущений — небольшое и незаметное для человека возмущение ввода может легко полностью изменить вывод модели.Это создало серьезные угрозы безопасности для многих реальных приложений, поэтому становится важным формально проверить надежность моделей машинного обучения. В этой диссертации изучается надежность глубоких нейронных сетей, а также древовидных моделей, а также рассматриваются применения надежных моделей машинного обучения в глубоком обучении с подкреплением. Сначала мы разрабатываем новый алгоритм для изучения устойчивых деревьев. Наш метод направлен на оптимизацию производительности при наихудшем случае возмущения входных функций, которое приводит к проблеме максимальной и минимальной седловой точки при разделении узлов в деревьях.Описание
Диссертация: доктор философии, Массачусетский технологический институт, факультет электротехники и информатики, февраль 2021 г. Внесено в каталог из официального PDF-файла диссертации. Включает библиографические ссылки (страницы 109–124).Отдел
Массачусетский Институт Технологий. Кафедра электротехники и информатикиИздатель
Массачусетский технологический институт
Ключевые слова
Электротехника и информатика.
Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в cookie-файлах может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
Калькулятор научных обозначений в расширенной форме
Вы также можете использовать наш калькулятор экспоненты, чтобы решить вторую часть уравнения.Научная нотация калькулятора развернутой формы . Обратите особое внимание на то, где я прекращаю считать, когда перемещаю десятичную дробь вправо. Порядок операций Факторы Простые дроби Длинная арифметика Десятичные дроби Показатели Радикалы Отношения Пропорции Процент по модулю Среднее Медианная мода Научная запись Арифметика Алгебра Уравнения Неравенства Система уравнений Система неравенств Основные операции Алгебраические свойства Частичные дроби Полиномы Рациональные выражения Последовательности Степень Суммы Пи Обозначение произведения Индукция.Научная запись, также известная как стандартная форма, представляет собой не что иное, как запись большого числа в краткой форме.
BYJUS online Калькулятор с добавлением научных обозначений ускоряет вычисления и отображает сумму двух чисел в экспоненциальном представлении за доли секунды. Калькулятор и преобразователь в экспоненциальном представлении Этот бесплатный калькулятор и преобразователь в научном представлении может выполнять ряд операций в экспоненциальном представлении, включая сложение, вычитание, умножение и деление чисел.Чтобы решить, умножьте коэффициент на десять в n-й степени.
Он также может преобразовывать вещественные десятичные числа в научную запись и наоборот. ЧТО ТАКОЕ КАЛЬКУЛЯТОР РАСШИРЕННЫХ ФОРМ-ОБОЗНАЧЕНИЙ. Когда числа разделены на отдельные разряды и десятичные разряды, они также могут образовывать математическое выражение.
При использовании нашего калькулятора в научной системе обозначений у вас есть два варианта.Калькулятор поддерживает преобразование из экспоненциального представления в десятичное и наоборот. Калькулятор генерирует подробное пошаговое объяснение для каждой операции.
Точно так же мы можем применить научную нотацию, даже для отрицательных чисел, таких как -500, может быть записано как -05 x 103. Когда число представлено в стандартных обозначениях, оно разбивается и представляется как степень десяти. Введите число ниже, чтобы получить его научную нотацию. Электронная нотация, инженерная нотация и формат действительных чисел.
Вы можете ввести один номер электронной записи в первое поле и нажать кнопку «Преобразовать» или ввести значение в первом поле и показатель степени в поле «Показатель», а затем нажать кнопку. Результат будет отображаться в десятичной системе счисления. Введите число, десятичное число или экспоненциальную нотацию, и калькулятор преобразует ее в экспоненциальную и инженерную нотацию.
Он принимает числа в следующих форматах: 36722 23e11 или 35×10-12.Чтобы ввести число в экспоненциальном представлении, используйте карат для обозначения степени 10. Калькулятор научной нотации Конвертер научной нотации.
Чтобы преобразовать его в стандартную форму, вам нужно изобразить его как степень 10. Количество перемещаемых десятичных знаков будет показателем десятичной дроби. В расширенной системе обозначений значение каждой цифры выражается как произведение цифры на соответствующую разрядную величину.
5325 в развернутом виде — 5000 300 20 5 5325. Калькулятор в экспоненциальном представлении Этот калькулятор поддерживает умножение и деление чисел в экспоненциальном представлении. Вы также можете вводить числа в e.
Если десятичная дробь перемещается вправо, показатель степени будет отрицательным. Расширенная форма или расширенная запись — это способ записи чисел, чтобы увидеть математическое значение отдельных цифр.Позвольте нам сузить сегодня лучшие доступные ставки на рынке для вашего размера кредита.
Подробное решение для определения научного представления значения 00015 Переместите десятичную дробь так, чтобы слева от десятичной точки была одна ненулевая цифра. Калькулятор добавления научных обозначений — это бесплатный онлайн-инструмент, который отображает добавление заданных научных обозначений. На этот раз я дал вам развернутую форму и хотел бы показать вам, как записать ее в научных обозначениях.
Позвольте нам сузить сегодня лучшие доступные ставки на рынке для вашего размера кредита. Конвертер научного представления в десятичный используется для преобразования числа из научного представления в обычное десятичное представление. Преобразование с помощью калькулятора Чтобы преобразовать число, которое в настоящее время находится в экспоненциальном представлении, в десятичное, просто решите уравнение.
Объявление Разберитесь в ипотечном жаргоне, узнайте, какую ставку по жилищному кредиту вам следует взять на сегодняшнем рынке.Объявление Разберитесь в ипотечном жаргоне, узнайте, какую ставку по жилищному кредиту вам следует взять на сегодняшнем рынке. Научная нотация. Научная нотация, также называемая стандартной формой или экспоненциальной нотацией, — это способ записи чисел, в котором учитываются слишком большие или маленькие значения, чтобы их было удобно записать в стандартной десятичной системе счисления.
Например, 1000 можно записать как 1 x 103. Воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором, представленным ниже, для преобразования в и из.Это число 4987 в его нынешнем виде называется расширенной записью.
% PDF-1.4 % % PDFsharp, версия 1.32.2608.0 (подробный режим) % Дата создания: 20.05.2017 05:14:10 % Время создания: 0,944 секунды % Размер файла: 6577250 байт % Страниц: 30 % Объектов: 140 % ————————————————- ————————————————- 1 0 объект% PdfSharp.Pdf.PdfДокументИнформация > эндобдж % ————————————————- ————————————————- 2 0 obj% PdfSharp.Pdf.Advanced.PdfCatalog > эндобдж % ————————————————- ————————————————- 3 0 obj% PdfSharp.Pdf.PdfPages > эндобдж % ————————————————- ————————————————- 4 0 obj% PdfSharp.Pdf.PdfPage > / MediaBox [0 0 595 842] / Родитель 3 0 R /Ресурсы > /Шрифт > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject > >> / Тип / Страница >> эндобдж % ————————————————- ————————————————- 5 0 объект% PdfSharp.Pdf.Advanced.PdfContent > поток q 1 0 0-1 0842 см -100 Тлз q BT 0 0 1 рг / GS0 гс / F0 -18 Тс 205,9619 31,8838 Тд (3-) Тдж 16.0049 0 Тд (Д) Чт 18 0 Тд (Конструктивная) Тдж 82.0283 0 Td (Геология) Tj ET 1,125 Вт 0 Дж 0 Дж [] 0 дн. 0 0 1 РГ / GS1 GS 205.962 33.143 м 389.038 33.143 л S BT 0 0 0 рг / F0 -10 Тс 128,2397 124,3799 Тд (А) Тдж 9,4482 0 Td (Практическая) Tj 41.123 0 Td (Гид) Tj 29,4629 0 Td (to) Tj 11.1182 0 Td (количественный) Tj 56.1426 0 Td (Поверхность) Tj 37,2412 0 Td (и) Tj 19.4629 0 Td (Подземный) Tj 53.3643 0 Td (Карта) Tj 22.2314 0 Td (Интерпретация) Tj -142.5781 71 Td (Bearbeitet) Tj 48.3643 0 Td (фон) Tj -61.6968 12 Td (Ричард) Tj 37,2363 0 Td (H) Tj 10 0 Td (Groshong) Tj -82.8271 71 Td (Neuausgabe) Tj 59.4922 0 Td (2008г.) Tj 27.8027 0 тд (буч.) Тдж 28.3496 0 Td (xvi,) Tj 17,7783 0 Тд (400) ТДж 19.4629 0 Td (S.) Tj -126.4844 15 Td (ISBN) Tj 26.1182 0 тд (978) тдж 19,4629 0 Тд (3) Тдж 8,3398 0 тд (540) тдж 19,4629 0 тд (31054) тдж 30,5859 0 Тд (9) Тдж -102,8247 14 Td (Формат) Tj 34,4482 0 Td (\ (B) Tj 12.7783 0 Тд (х) Тдж 7.7783 0 Td (L \) 🙂 Tj 14,4482 0 Тд (0) Тдж 8,3398 0 Td (x) Tj 7,7783 0 Тд (0) Тдж 8,3398 0 Td (см) Tj -73.6426 14 Td (Gewicht 🙂 Tj 41.6797 0 Td (831) Tj 19,4629 0 Тд (г) Тдж 0 0 1 рг / F0 -15 Тс -308,5608 255,6899 Td (Weitere) Tj 55.8472 0 Td (Fachgebiete) Tj 86.7261 0 Тд (>) Тдж 12.9272 0 Td (Geologie,) Tj 68.3789 0 Td (География,) Tj 86.7261 0 Td (Клима,) Tj 45.8423 0 Td (Умвельт) Tj 54,1699 0 Тд (>) Тдж 12.9272 0 Td (Geologie) Tj 64,2114 0 Тд (>) Тдж 12.9272 0 Td (Тектоник,) Tj ET 0.938 Вт 16,73 578,119 м 578,27 578,119 л S BT 242.8833 594.3184 Td (Strukturgeologie) Tj ET 242,883 595,367 м 352,117 595,367 л S BT 0 0 0 рг 227.052 621.0698 Td (Zu) Tj 0 0 1 рг 21.6724 0 Td (Inhaltsverzeichnis) Tj ET 248,724 622,119 м 367.948 622.119 л S BT 0 0 0 рг 185.769 656.0698 Td (Schnell) Tj 50.8594 0 Td (und) Tj 29.1943 0 Td (portofrei) Tj 59.1943 0 Td (erhltlich) Tj 64.1968 0 Td (bei) Tj ET q 180,0004 0 0-65,5201 207,4998 732,5201 см / I0 Do Q BT / F1 -10 Тс 52.9907 756.3359 Td (Die) Tj 16.9385 0 Td (Онлайн-) Tj 30,5469 0 Td (Fachbuchhandlung) Tj 78.5938 0 Td (beck-) Tj 22.207 0 Td (shop.de) Tj 33,3301 0 Td (ist) Tj 11.9482 0 Td (spezialisiert) Tj 50.2588 0 Td (auf) Tj 15.2686 0 Td (Fachbcher,) Tj 51.6455 0 Td (insbesondere) Tj 54,707 0 Td (Recht,) Tj 28,3252 0 Td (Steuern) Tj 33.0469 0 Td (und) Tj 17.5 0 Td (Wirtschaft.) Tj -444,458 11,499 Тд (Im) Тдж 13.6084 0 Td (Sortiment) Tj 41.9434 0 Td (finden) Tj 28.0469 0 Td (Sie) Tj 15.2783 0 Тд (алл) Чт 16.9336 0 Td (Medien) Tj 33.0469 0 Td (\ (Bcher,) Tj 37.207 0 Td (Zeitschriften,) Tj 56.0889 0 Td (CD,) Tj 22.7832 0 Td (электронные книги,) Tj 35 0 Td (и т. Д. \)) Tj 19.9854 0 Td (аллергия) Tj 20.2637 0 Td (Verlage.) Tj 36.6455 0 Td (Ergnzt) Tj 33.5938 0 Td (wird) Tj 20,8301 0 Тд (дас) Тдж 15.8301 0 Td (Программа) Tj -449,0356 11,499 Td (durch) Tj 25.2686 0 Td (Услуги) Tj 36.377 0 Td (wie) Tj 16.9385 0 Td (Neuerscheinungsdienst) Tj 95.2539 0 Td (или) Tj 20.2686 0 Td (Zusammenstellungen) Tj 88.0371 0 Td (von) Tj 17.5 0 Тд (Бчерн) Чт 36,377 0 Td (zu) Tj 11.9385 0 Td (Sonderpreisen.) Tj 62.207 0 Td (Der) Tj 17.4902 0 Td (Магазин) Tj 23.0615 0 Вт (впр) Вт 21.9385 0 Тд (мех) Тдж -276,8848 11,499 Td (als) Tj 13.6084 0 Тд (8) Тдж 7.5 0 Td (Millionen) Tj 41.9434 0 Td (Продукты) Tj ET Q Q конечный поток эндобдж % ————————————————- ————————————————- 6 0 объект% PdfSharp.Pdf.Advanced.PdfExtGState > эндобдж % ————————————————- ————————————————- 7 0 объект% PdfSharp.Pdf.Advanced.PdfFontDescriptor > эндобдж % ————————————————- ————————————————- 8 0 obj% PdfSharp.Pdf.Advanced.PdfTrueTypeFont > эндобдж % ————————————————- ————————————————- 9 0 объект% PdfSharp.Pdf.Advanced.PdfExtGState > эндобдж % ————————————————- ————————————————- 10 0 obj% PdfSharp.Pdf.Annotations.PdfLinkAnnotation > / Граница [0 0 0] / BS> / M (D: 20170520051410 + 02’00 ‘) / NM (1b559d70-a5e0-4175-b287-435ff39e695c) / Rect [205.962 806.302 389.038 827] / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж % ————————————————- ————————————————- 11 0 obj% PdfSharp.Pdf.Annotations.PdfLinkAnnotation > / Граница [0 0 0] / BS> / M (D: 20170520051410 + 02’00 ‘) / NM (30983fec-499a-46a4-a37c-a2009b9e2785) / Rect [16,73 261,751 578,27 279] / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж % ————————————————- ————————————————- 12 0 объект% PdfSharp.Pdf.Annotations.PdfLinkAnnotation > / Граница [0 0 0] / BS> / M (D: 20170520051410 + 02’00 ‘) / NM (1ef4be84-7dab-428a-9ef9-a634a004f5ca) / Rect [242,883 244,503 352,117 261,751] / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж % ————————————————- ————————————————- 13 0 obj% PdfSharp.Pdf.Annotations.PdfLinkAnnotation > / Граница [0 0 0] / BS> / M (D: 20170520051410 + 02’00 ‘) / NM (961aa709-c32f-47c6-92ca-dc71bd243005) / Rect [248.x] LѮ * `Dz? O0 $ | ܲ = `7; k = (, j_R ݢ J̃Emvc% 4pj%, 5iP`Q3Q1TX ÃvE} n} [Ys4] lg, KY) 6l9 | Tq {Z & O53Ԛu \ #
: fsVRd = Üy * kK + {KZȫFTIJ5ҬC-R | x Բ ord) 0 vCfCc0SF {.os (iuUv |, 6 $ r — * N> u8 {G כ G1 e2ͽ
Гидрокинетическое технико-экономическое обоснование округа Малтнома: окончательный отчет о технико-экономическом обосновании (технический отчет)
Испания, Стивен. Гидрокинетическое технико-экономическое обоснование округа Малтнома: окончательный отчет о технико-экономическом обосновании . США: Н. П., 2012.Интернет. DOI: 10,2172 / 1041388.
Испания, Стивен. Гидрокинетическое технико-экономическое обоснование округа Малтнома: окончательный отчет о технико-экономическом обосновании . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/1041388
Испания, Стивен. Чт.
«Гидрокинетическое технико-экономическое обоснование округа Малтнома: окончательный отчет о технико-экономическом обосновании».Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/1041388. https://www.osti.gov/servlets/purl/1041388.
@article {osti_1041388,
title = {Гидрокинетическое технико-экономическое обоснование округа Малтнома: окончательный отчет о технико-экономическом обосновании},
author = {Испания, Стивен},
abstractNote = {Компания HDR завершила исследование технической, нормативной и экономической целесообразности установки гидрокинетических турбин под мостами Моррисона, Бродвея и Селлвуда.Основная цель установки гидрокинетических турбин - демонстрация гидрокинетических технологий в потоке для просвещения и просвещения населения. Из-за низкого уклона Нижнего Уилламетта и воздействия прилива скорости в рассматриваемой области просто недостаточно высоки, чтобы обеспечить экономическую поддержку коммерческой установки. В то время как скорости в реке могут иногда обеспечивать достаточную энергию для коммерческой турбины, чтобы достичь мощности, частота и продолжительность событий высокого потока, которые обеспечивают подходящие скорости, недостаточны для поддержки коммерческой гидрокинетической установки.Мы наблюдали, что за 11-летний период среднесуточные скорости в Нижнем Уилламетте превышали номинальную скорость включения 0,75 м / с только в 20% случаев, оставляя чистую нулевую выработку электроэнергии на оставшиеся 80% дней. Участок Sellwood Bridge был оценен как лучший гидрокинетический ресурс с расчетным средним годовым производством около 9000 кВтч. Предполагаемое производство может варьироваться от 2500 до 15000 кВтч. Основываясь на этих оценках энергии, сумма дохода, полученного либо по соглашению о закупке электроэнергии (PPA), либо полученная за счет чистых измерений, недостаточна для возмещения проектных затрат в течение срока службы турбины.Гидрокинетический ресурс у мостов Моррисон и Бродвей немного меньше, чем у Селлвудского моста. Хотя Бродвейский и Моррисонский мосты имеют существующую инфраструктуру, которую можно было бы использовать, ожидается, что проект не принесет достаточного дохода, чтобы окупить инвестиции. Несмотря на низкие скорости и выработку энергии, сами площадки подходят для установки демонстрационного или экспериментального проекта. В связи с высоким общественным интересом к возобновляемым источникам энергии существует возможность разработки гидрокинетического испытательного полигона, который мог бы предоставить разработчикам и ученым место для временного развертывания и тестирования гидрокинетических устройств, а также функционировал бы в качестве образовательного инструмента для широкой публики.Опоры моста представляют собой отличную ранее существовавшую точку крепления для гидрокинетических устройств, а существующая инфраструктура на мостах Моррисон и Бродвей может снизить затраты на установку. Существует возможность сотрудничать с местными университетами, интересующимися возобновляемыми источниками энергии в инженерных и экологических областях. Партнерство с инженерной школой Портлендского государственного университета могло бы предоставить студентам возможность узнать о гидрокинетике через проекты старшего поколения. Университет штата Орегон и Вашингтонский университет, которые являются партнерами Северо-Западного национального морского центра возобновляемых источников энергии (NNMREC) для изучения и тестирования гидрокинетической технологии, также относительно расположены на этом месте.Помимо предоставления возможности как государственным, так и частным организациям получить техническую информацию о кинетике In-Stream, этот подход будет стимулировать грантовое финансирование для информационно-пропагандистской деятельности, обучения и разработки продуктов, а также послужит благоприятной возможностью для установления связей с общественностью для округа и его жителей. партнеры.},
doi = {10.2172 / 1041388},
url = {https://www.osti.gov/biblio/1041388},
journal = {},
number =,
объем =,
place = {United States},
год = {2012},
месяц = {3}
}
Leave A Comment