Помогите вставить вместо точек подходящие по смыслу слова, данные в скобках. Русский язык. 11 класс. Пар.№8. Упр.№45. Учебник Греков В.Ф. ГДЗ.

Помогите вставить вместо точек подходящие по смыслу слова, данные в скобках. Русский язык. 11 класс. Пар.№8. Упр.№45. Учебник Греков В.Ф. ГДЗ. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

   Здравствуйте! Помогите вставить вместо точек подходящие по смыслу слова, данные в скобках.


1)      Ученики внимательно … в микроскоп каплю жидкости. Дети бесцеремонно … приезжего (разглядывать, рассматривать).
2) Древние египтяне … огромные пирамиды. На берегу реки недавно … купальню. Из палатки и вёсел туристы быстро … носилки (соорудить, воздвигнуть, построить).
3) Наш попутчик рассказал … историю. У него оказался пытливый и … ум (любознательный, любопытный).
4) «Вы … на здоровье», — радушно угощала нас хозяйка. Мы сели к столу и стали с аппетитом … (есть, кушать).
5) Закат солнца был совершенно чист, и это казалось хорошим …. Мрачное … старого охотника, к счастью, не оправдалось. Только истинная наука обладает даром … событий (предвидение, предсказание, предзнаменование).
 

ответы

Привет Карл! Вот твоё задание:

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

Юмор

Олимпиады

ЕГЭ

похожие вопросы 5

Почему то как пишется?

Почему то? Почему-то? или Почемуто?
И чур не стебаться.

я просто забыла

Русский язык

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

ГДЗ §15 Русский язык 10-11 класс Греков В. Ф. Вопрос 99 От данных глаголов образуйте краткие страдательные причастия.

Привет, помогите , пожалуйста, ответить на вопрос…заранее спасибо))))
От данных глаголов образуйте краткие страдательные (Подробнее…)

10 классГДЗРусский языкГреков В.Ф.Школа

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

С чем связано окончание приема учащихся в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»? (Подробнее…)

ВузыПоступление11 классНовости

Какой был проходной балл в вузы в 2017 году?

Какой был средний балл ЕГЭ поступивших в российские вузы на бюджет в этом году? (Подробнее. ..)

Поступление11 классЕГЭНовости

ГДЗ §8 Русский язык 10-11 класс Греков В. Ф. Вопрос 45 Спишите, вставляя вместо точек подходящие по смыслу слова, данные в скобках. – Рамблер/класс

ГДЗ §8 Русский язык 10-11 класс Греков В. Ф. Вопрос 45 Спишите, вставляя вместо точек подходящие по смыслу слова, данные в скобках. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Привет! Проверочная на носу, а упражнения как выполнить не знаю((( Поможете!?
Спишите, вставляя вместо точек подходящие по смыслу сло-
ва, данные в скобках.
1) Ученики внимательно … в микроскоп каплю жидко-
сти. Дети бесцеремонно … приезжего (разглядывать, рас-
сматривать). 2) Древние египтяне … огромные пирамиды.
На берегу реки недавно … купальню. Из палатки и вёсел

туристы быстро … носилки (соорудить, воздвигнуть, по-
строить). 3) Наш попутчик рассказал … историю. У него
оказался пытливый и … ум (любознательный, любопыт-
ный). 4) «Вы … на здоровье», — радушно угощала нас хо-
зяйка. Мы сели к столу и стали с аппетитом … (есть, ку-
шать). 5) Закат солнца был совершенно чист, и это ка-
залось хорошим …. Мрачное … старого охотника, к
счастью, не оправдалось. Только истинная наука обладает
даром … событий (предвидение, предсказание, предзнаме-
нование).
 

ответы

Привет. Готовься к проверке усердно, а пока держи ответ на твой вопрос 🙂
1. Ученики внимательно рассматривали в микроскоп каплю жидкости. Дети бесцеремонно разглядывали приезжего.


1. Древние египтяне воздвигли огромные пирамиды. На берегу реки недавно построили купальню. Из палатки и весел туристы быстро соорудили носилки. 3. Наш попутчик рассказал любопытную историю. У него оказался пытливый и любознательный ум. 4. «Вы кушайте на здоровье», — радушно угощала хозяйка. Мы сели к столу и стали с аппетитом есть. 5. Закат солнца был совершенно чист, и это казалось хорошим предзнаменованием. Мрачное предсказание старого охотника, к счастью, не оправдалось. Только истинная наука обладает даром предвидения событий.
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

ЕГЭ

Сочинения

Стихи

похожие вопросы 5

Почему то как пишется?

Почему то? Почему-то? или Почемуто?
И чур не стебаться. я просто забыла

Русский язык

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

ГДЗ §12 Русский язык 10-11 класс Греков В. Ф. Вопрос 76 Укажите значение фразеологических оборотов.

Привет! Совсем потухла башка при ответе на подобный вопрос…помогите, пожалуйста…
Прочитайте. Укажите значение фразеологических (Подробнее…)

10 классГДЗРусский языкГреков В.Ф.Школа

ГДЗ §15 Русский язык 10-11 класс Греков В. Ф. Вопрос 99 От данных глаголов образуйте краткие страдательные причастия.

Привет, помогите , пожалуйста, ответить на вопрос…заранее спасибо))))
От данных глаголов образуйте краткие страдательные (Подробнее… )

10 классГДЗРусский языкГреков В.Ф.Школа

Это правда, что будут сокращать иностранные языки в школах?

 Хочется узнать, когда собираются сократить иностранные языки в школе? Какой в итоге оставят? (Подробнее…)

ШколаНовостиИностранные языки

Прудовая вода под микроскопом

Прудовая вода относится к стоячий водоем. Это обычно меньше, чем озеро, и может быть либо искусственный или природный.

Прудовая вода содержит множество растений и животных. В то время как некоторые из них можно увидеть невооруженным глазом, другие слишком малы и будут требуют использования микроскопа, чтобы иметь возможность должным образом наблюдать за ними.

Микроскопические организмы в капле воды …

Пожалуйста, включите JavaScript

Микроскопические организмы в капле прудовой воды — Эпизод 1

Некоторые организмы,

  •     Бактерии
  •     Простейшие
  •     Гидры
  •     Водоросли
  • живые существа под микроскопом.

    Пока учащиеся смогут определить животных организмов под микроскопом из-за того, что они двигаются, они могут имеют некоторые трудности с идентификацией некоторых организмов, которые могут выглядеть как растения или грибы.

    Например, учащиеся могут не различать протистов, которые могут выглядеть так, как будто они принадлежат царству растений, но не являются ни животными, ни растениями, ни грибами. Этот конкретный организм можно найти во влажных местах, таких как пруды. или рыбные бассейны.

    Прочитайте о протистах на MicroscopeMaster здесь.


    Требования
    • Банка с прудовой водой
    • Предметные стекла
    • Капельницы
    • Микроскоп
    • Покровные стекла
    • Промокательная бумага/салфетка


    Подготовка прудовой воды

    1. Аккуратно перемешайте банку с образцом воды, чтобы убедиться, что равномерное распределение организмов в воде.

    2. С помощью пипетки капните две-три капли прудовой воды на центр чистого стерильного предметного стекла.

    3. Поместите чистую стерильную крышку поверх капли воды (это должно делать осторожно, поместив слайд на один край под углом 45 градусов и аккуратно положив его на поверхность воды, чтобы обеспечить равномерное распределение пробы воды и удалить пузырьки)

    4. Прикоснитесь к промокательной бумаге с одной стороны предметного стекла, чтобы впитать любой избыток воды.

    5. Поместите предметное стекло на предметный столик микроскопа для наблюдения.

    С другой стороны, студенты может подвесить предметное стекло микроскопа в банку с водой из пруда. Это также позволит микроорганизмы прикрепляются к предметному стеклу, после чего их можно наблюдать.

    В В этом случае все микроорганизмы, которые сконцентрировались в верхней части пруда образец воды прикрепите к предметному стеклу.

    Студенты должны научиться использовать и настраивать микроскоп от малого увеличения до большого для наблюдения более мелкие и отдельные организмы. Пока колонии простейших можно посмотреть используя 30X на стереомикроскопе, другие микроорганизмы, такие как гидра а дафнии действительно можно увидеть без увеличения, так как они, как правило, многоклеточный.

    Таким образом, их можно увидеть, просто используя увеличительное стекло. На с другой стороны, использование более высокой мощности, превышающей 100X, было бы необходимо для правильного наблюдать за протистами (разнообразными эукариотическими организмами).


    Основные наблюдения

    Для этого эксперимента начиная с малой мощности, студенты будут иметь возможность увидеть ряд микроорганизмов как растительного, так и животного мира.

    Несмотря на изучение их имена и их жизненный цикл могут заинтересовать студентов, они могут начать с определяя их, сравнивая с изображениями на доске или в книгах и отличать тех, кто принадлежит к животному миру, от тех, которые принадлежат к царству растений.

    Здесь учащиеся могут зарисовать то, что они наблюдают и позже назовите различные части организмов.


    Заключение

    Основная цель здесь чтобы учащиеся наблюдали сами за различными типами мелких организмов, которые живут в пруду и их разнообразие. Создание грубых набросков позволяет им рисовать то, что они видят и как они их видят.

    Это также позволяет им оценить различные типы организмов, которые они видели, и ощущение того, как они выглядят.

    Кроме того, чтобы определить, насколько они узнали, можно провести эксперимент несколько наводящих вопросов, таких как:

    • Какова была форма организмов, которые они наблюдали?
    • Они переехали?
    • Как они двигались?

    Наконец, важно, чтобы учащиеся тщательно мыть руки водой с мылом. Прудовая вода содержит широкий спектр микроорганизмов, поэтому мытье рук поможет предотвратить заражение и болезнь.


    Ознакомьтесь с нашими страницами об амебе под микроскопом и эвглене под микроскопом

    Прочтите нашу информационную страницу о водорослях: размножение, идентификация и классификация

    Если у вас еще нет микроскопа, вам может помочь совет по выбору микроскопа.

    Ознакомьтесь со специальной страницей о микроорганизмах в прудовой воде , а также поближе познакомьтесь с планктоном и диатомовыми водорослями

    Вернуться к экспериментам с микроскопом для начинающих

    Вернуться на главную страницу MicroscopeMaster

    сообщить об этом объявлении

    Узнайте, как размещать рекламу на MicroscopeMaster!

    Лаборатория: использование микроскопа

    Наблюдение за митозом

    Выберите корень лука длиной 2-3 см. Поместите его на чистое предметное стекло: отрежьте от 1 до 2 см кончика корня. Откажитесь от любой оставшейся верхней части.

    Нанесите три капли 1 N соляной кислоты на кончик корня.

    Подождите около 1 минуты. Пока вы ждете, нагрейте предметное стекло, водя им над пламенем (ВНИМАНИЕ: держите предметное стекло пинцетом, чтобы не обжечь пальцы. Не допускайте кипения жидкости на предметном стекле). Нагрейте предметное стекло в таким образом два или три раза. Аккуратно промокните кислоту полоской бумажного полотенца.

    Нанесите на кончик корня две или три капли красителя толуидинового синего О. Нагрейте предметное стекло в течение примерно одной минуты, как вы это делали раньше. Тщательно промокните лишнее пятно.

    Добавьте каплю свежей морилки. Нанесите покровное стекло. Поместите предметное стекло в сложенное бумажное полотенце на твердой поверхности. Нажмите на покровное стекло большим пальцем с устойчивым сильным давлением. Будьте осторожны, чтобы не разбить защитное стекло.

    Удалите пятно с предметного и покровного стекла. Рассмотрите при слабом увеличении вашего микроскопа. Когда вы нашли клетки, переключитесь на большую мощность. Клетки могут быть окрашены настолько темно, что вы не сможете увидеть отдельные части. В этом случае разбавьте краситель, капнув 1–2 капли воды на один край покровного стекла. Поместите кусок бумажного полотенца на противоположный край, чтобы выпустить воду. Повторяйте это, пока не увидите окрашенные части клетки.

    Найдите следующие стадии митоза:

    1. Ядерный материал образует длинные тонкие нити, которые окрашиваются. На этой стадии отдельные хромосомы не могут быть идентифицированы. Они образуют рыхлый клубок запутанных и скрученных нитей.
    2. Отдельные хромосомы намного короче и толще. На этом этапе каждая хромосома имеет две нити, или хроматиды. Нити удерживаются вместе на центромере.
    3. Хроматиды разделились и теперь представляют собой две отдельные группы хромосом.
    4. Два ядра присутствуют в клетке с видимыми цепочками хромосом.

    Делайте простые наброски того, что найдете. Опишите структуры, которые вы видите.

    Какие проблемы возникли у вас при проведении этого исследования?

    Изучите подготовленный препарат делящихся клеток кончика корня лука. (Краситель, использованный для предметного стекла, отличается от того, который вы использовали.)

    Сканируйте всю длину участка кончика корня, используя малое увеличение. Где вы наблюдаете деление клеток? Где клетки не делятся?

    Найдите несколько клеток в делении. Включите большую мощность и ищите следующие этапы:

    1. Раннее появление хромосом в ядре. Найдите круглые структуры, которые окрашиваются на этой ранней стадии. Это ядрышки.
    2. Хромосомы хорошо видны и сгруппированы в середине клетки.
    3. Хромосомы разделились и двинулись к полюсам.
    4. Между новыми клетками образуется новая клеточная стенка.