Тест на тему Подготовка к ВПР (4 класс) по русскому языку для 4 класса (10 вопросов) с ответами онлайн

1 человек проходит прямо сейчас.

Для учителя

Материал разместил учитель МБОУ СОШ №1 имени героя Советского союза П.В.Масленникова ст.Архонская РСО-Алания Елена Белеенко.

  1. Вопрос 1 из 10

    Найди слово, которое не изменяется.

    • добро

    • золото

    • пианино

    • чучело

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  2. Вопрос 2 из 10

    Выбери словосочетание, в котором есть имя прилагательное мужского рода в родительном падеже.

    • морозному воздуху.

    • морозным утром;

    • морозной ночи;

    • морозного дня;

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  3. Вопрос 3 из 10

    Выбери верное утверждение о слове ЖИЗНЬ.

    • В этом слове все согласные мягкие.

    • В этом слове нет звонких согласных.

    • В этом слове два слога.

    • В этом слове букв больше, чем звуков.

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  4. Вопрос 4 из 10

    Какое из слов является формой слова РЕЧКА?

    • река

    • речушка

    • речкой

    • речной

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  5. Вопрос 5 из 10

    Выбери ряд, в котором записаны только родственные слова

    • сосна, сосновый, сосняк, сосенка;

    • силач, сила, мощь, обессилеть.

    • смола, смолистый, смолкнуть, просмолить;

    • трава, отравить, травка, травянистый;

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  6. Вопрос 6 из 10

    Выбери предложение, в котором есть однородные члены.

    • После сильного дождя дорога была очень скользкой

    • Рыжая собака стояла и смотрела на нас.

    • В нашем саду ещё цветут чудесные гладиолусы.

    • По тонкой ветке скатывается прозрачная капля

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  7. Вопрос 7 из 10

    Какие ещё части слова, кроме корня, есть в слове ПОЛОСКА?

    • суффикс и окончание;

    • приставка и суффикс;

    • приставка, суффикс и окончание.

    • приставка и окончание

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  8. Вопрос 8 из 10

    Выбери словосочетание, в котором есть имя существительное 3-го склонения, в творительном падеже.

    • задуматься о сирени;

    • гордиться книгой;

    • поделиться радостью;

    • бояться мыши

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  9. Вопрос 9 из 10

    Найди словосочетание, в котором допущена орфографическая ошибка:

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  10. Вопрос 10 из 10

    Определи глаголы будущего времени

    • Пролетела

    • Чирикает

    • Рисую

    • вылетит

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Toybox Best

    7/10

  • Михаил Карасев

    10/10

  • Нелли Кузнецова

    10/10

  • Ян Ямщиков

    10/10

  • Сабина Ферзиева

    10/10

  • Екатерина Багирова

    10/10

  • Ольга Долгова

    6/10

  • Алдар-Л Лиджиев

    10/10

  • Назар Каиргалиев

    7/10

  • Андрей Варанкин

    10/10

Рейтинг теста

4

Средняя оценка: 4

Всего получено оценок: 1330.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

Тестирование по окружающему миру 4 класс

Предметы Классы

 
4 класс
 
Всероссийские проверочные работы (ВПР) 3
  • 1.
    Объекты и явления живой и неживой природы 15
  • 2. Использование знаково-символических средств 36
  • 3.1 Использование глобуса, карты, плана (материки) 19
  • 3.2 Узнай животных и растения 41
  • 3.3 Использование глобуса, карты (ареалы обитания) 29
  • 4. Объекты и явления живой и неживой природы 12
  • 5. Освоение норм здоровьеоберегающего поведения 52
  • 6. Наблюдение, измерение, опыт 17
  • 7. Элементарные правила нравственного поведения 20
  • 8. Оценка взаимоотношений людей в социальных группах 0
  • 9. Основы гражданской идентичности 3
Конституция России 24
    Права ребёнка в России 23
      Государственное устройство России 19
        Российский союз равных 2
          Путешествие за границу России 17
            Карта 24
              По равнинам и горам 48
                В поисках подземных кладовых 32
                  Наши реки 20
                    Озёра России 26
                      По морским просторам 13
                        С севера на юг 24
                          В ледяной пустыне 56
                            В холодной тундре 23
                              Среди лесов 65
                                В широкой степи 44
                                  В жаркой пустыне 16
                                    Как сберечь природу России 18
                                      По страницам Красной книги 20
                                        Истоки Древней Руси 45
                                          Киевская Русь 13
                                            Московское царство 18
                                              Начало Российской империи 41
                                                Отечественная война 1812 г.
                                                18
                                                  Великий путь 35
                                                    Золотой век театра и музыки 2
                                                      «Вставай, страна огромная!» 30
                                                        После великой войны 9
                                                          Современная Россия 24
                                                            Успеваемость

                                                            детей в разных классах упала по каждому предмету стандартизированного теста из-за COVID-19

                                                            Пандемия нанесла ущерб способности учащихся Колорадо учиться или, по крайней мере, выполнять стандартные тесты штата. Недавно опубликованные результаты тестов на уровне штатов показывают значительное снижение успеваемости тестировщиков с 2019 по 2021 год по всем тестируемым классам и предметным областям.

                                                            «Мы признаем, как усердно учащиеся и учителя преодолевали трудности в прошлом учебном году, и мы знаем, что возможности обучения для учащихся, школ и школьных округов были ограничены или нарушены», — сказала комиссар по вопросам образования штата Колорадо Кэти Антес. «Результаты этих тестов дают нам отрезвляющие данные, которые подтверждают, насколько тяжелым был прошлый год с закрытием школ, карантином классов и дистанционным обучением.

                                                            Тесты предназначены для того, чтобы дать представление о том, что учащиеся знают и умеют делать в соответствии со стандартами для своего класса. Поскольку уровень участия значительно снизился по всему штату, а условия тестирования сильно различались, официальные лица говорят, что результаты следует рассматривать как «проверку температуры», чтобы определить, где требуется дополнительная поддержка. Руководители государственных органов образования заявили, что в некоторых случаях выводы следует делать с осторожностью или вовсе избегать их.

                                                             «Эти оценки соответствуют тому, что, я думаю, многие из нас ожидали», — сказала Джойс Зурковски, главный специалист по оценке Департамента образования Колорадо.

                                                            Она предупредила педагогов и родителей, чтобы они помнили, что тесты дают только одно моментальное представление того, что учащиеся знают.

                                                            Учащимся пришлось адаптироваться к различным моделям обучения – очному, онлайн или их сочетанию (гибридному). контент, который они могли преподавать. Чиновники штата заявили, что, вероятно, сбои в обучении были неодинаковыми в разных округах.

                                                            После длительных дебатов в начале этого года по поводу того, должны ли педагоги проводить весенние тесты в разгар глобальной пандемии, федеральные чиновники объявили, что штаты должны проводить тесты, хотя и была предоставлена ​​некоторая гибкость. Законодатели штата Колорадо решили сократить тестирование до одного теста на каждый класс — по математике или чтению. Учащиеся третьего, пятого и седьмого классов сдавали тесты по английскому языку; а четвертые, шестые и восьмые классы сдавали тесты по математике. Родители могли разрешить своим детям сдавать оба теста, но это сделали менее 10 процентов.

                                                            С 2019 г. наблюдается снижение показателей по каждому классу и предметной области. В 2020 г. тесты были отменены. по математике 24 процента шестиклассников оправдали ожидания или превзошли их, снизившись на 5,4 процентных пункта между двумя годами тестирования.

                                                             «Эти результаты CMAS показывают, что продемонстрированные результаты по математике упали до самого низкого уровня, который когда-либо был, а по английскому языку — до уровня 2017 года», — сказал Зурковски.

                                                            Примечательно, что успеваемость девочек снизилась более резко, чем мальчиков, как по английскому языку, так и по математике, хотя тенденции опережения девочек по английскому языку и мальчиков по математике остались прежними.

                                                            Успеваемость учащихся всех рас и национальностей снизилась, при этом чернокожие и латиноамериканские учащиеся набрали значительно более низкие баллы, чем белые и азиатские учащиеся. Например, в чтении третьего класса, в то время как 48,9% белых учащихся читают на уровне класса или выше, только 22,1% латиноамериканских учащихся и 24,3% чернокожих учащихся. Около 32 процентов белых шестиклассников соответствуют или превосходят ожидания по математике, в то время как около 11 процентов чернокожих учеников и около 10 процентов испаноязычных учеников. Среди азиатских шестиклассников 48,3 процента были на уровне или выше уровня.

                                                            По-прежнему существует значительный разрыв в успеваемости между бедными учениками и их более состоятельными сверстниками: примерно 30 процентных пунктов разделяют их по английскому языку в третьем классе и около 24 процентных пункта по математике в шестом классе. Результаты учащихся с ограниченными возможностями и изучающих английский язык по-прежнему значительно ниже, чем в других подгруппах, а в некоторых случаях разрыв даже увеличивается.

                                                            «Другие часто интерпретируют более низкие баллы в некоторых школах как свидетельство того, что эти школы плохо справляются со своей работой, но факт в том, что школы обучают учащихся, у которых больше проблем с образованием, с доступом к минимальным ресурсам и поддержке», — сказала Эми Бака-Олерт, школьный консультант и президент Образовательной ассоциации Колорадо, крупнейшего профсоюза учителей штата. «Федеральные стимулирующие фонды могут быть использованы для решения некоторых из этих проблем, и преподаватели, те, кто на самом деле ежедневно работает со студентами, должны быть в авангарде этих разговоров».

                                                            Зурковски из CDE предложил ряд возможностей объяснить, почему некоторые исторически большие разрывы в достижениях стали еще больше во время пандемии. Воздействие COVID-19 на здоровье чернокожих и латиноамериканских учащихся и их семей было сильнее, чем у белых учащихся. Некоторые школьные округа не могли обеспечить каждого учащегося ноутбуком, а проблемы с подключением были гораздо более распространены в районах с низким доходом. Кроме того, не у всех студентов были тихие места для занятий дома.

                                                            «Некоторым ученикам, возможно, выделили специальное место для занятий», — сказала она. «Другие ученики могли делить это пространство не только со своими братьями и сестрами, но и с бабушками и дедушками».

                                                            Она сказала, что есть различия в возможностях семей дополнить то, что могут предоставить школы, например, дополнительные занятия.

                                                            Сколько студентов сдали тесты?

                                                            Показатели участия в тестах для округов, школ и групп учащихся в целом были значительно ниже, чем в прошлые годы. Как правило, уровень участия превышает 95 процентов. Во время пандемии этой весной уровень участия упал на 20–30 процентных пунктов. Менее 60 процентов всех восьмиклассников сдали тест по математике. В столичном Денвере и сельской местности Колорадо были самые низкие показатели сдачи тестов. По словам официальных лиц, чем ниже участие, тем сложнее интерпретировать результаты.

                                                            Участие в тестировании варьировалось в зависимости от группы учащихся: чернокожих и латиноамериканцев сдавало меньше тестов, чем белых. Чиновники заявили, что если бы все, кто обычно сдает оценки, участвовали в тестах прошлой весной, общие результаты, вероятно, были бы еще ниже.

                                                            Вступительные экзамены в колледж: PSAT и SAT

                                                            Прошлой весной меньше учащихся сдавало вступительные экзамены в колледж (9- и 10-классники сдавали PSAT, а 11-классники — SAT). В 2019 г., почти 93 процента студентов сдали SAT. Прошлой весной он упал примерно до 80 процентов. Что касается SAT, то 60 процентов учащихся соответствовали или превзошли ожидания в подтвержденном чтении и письме, что означает, что они выполнили контрольный показатель Совета колледжей по готовности к поступлению в колледж и карьере. В математическом разделе 36,4 процента учащихся оправдали или превзошли ожидания. Разрыв в результатах тестов составил около 30 процентных пунктов в разделах чтения и математики между белыми учащимися и их чернокожими и латиноамериканскими сверстниками.

                                                            В этом учебном году будет время восстановить академические навыки

                                                            Комиссар по вопросам образования Антес сказал, что школы «должны ускорить обучение» больше, чем они делали это раньше.

                                                            «Если мы просто вернемся к тому, что делали раньше, мы не добьемся успеха», — сказала она, добавив, что обучение должно значительно ускориться с дополнительными федеральными стимулирующими долларами.

                                                            Ожидается, что CDE опубликует результаты районного и школьного уровня к концу августа. Семьи получат индивидуальный отчет для своих учеников. У штата есть ресурсы, чтобы помочь родителям понять, что означают результаты теста их учащегося и как их можно использовать, чтобы помочь своим детям. Кроме того, штат предлагает преподавателям доступ к набору инструментов, который поможет им противостоять COVID-19.влияние обучения.

                                                            Блог СЛР — Страница 4 — Тест СЛР

                                                            Блог СЛР

                                                            Компрессии грудной клетки являются наиболее важным компонентом сердечно-легочной реанимации (СЛР), но как именно они работают? Когда у кого-то происходит остановка сердца, сердце перестает качать кровь по всему телу. Кровь переносит кислород, который…

                                                            Блог СЛР

                                                            Сердечно-легочная реанимация (СЛР) часто проводится лицами, оказывающими первую помощь, или непрофессиональными спасателями до прибытия дальнейшей медицинской помощи. Чтобы СЛР была эффективной, ее следует выполнять непрерывно, пока не прибудет дефибриллятор…

                                                            Блог СЛР

                                                            Усовершенствованная система реанимации сердца, сокращенно ACLS, представляет собой медицинский подход, который используется при оказании помощи пациентам, перенесшим инсульт или остановку сердца. Многие медицинские работники также сказали бы…

                                                            Блог СЛР

                                                            Приступая к объяснению этой темы, необходимо рассмотреть несколько основных моментов. Первый и, как правило, наиболее важный момент, который следует учитывать, — это проверка навыков (т. е. проверка, проводимая в реальном мире… 9).0003

                                                            Блог СЛР

                                                            CAB – это аббревиатура, используемая при обучении СЛР. это расшифровывается как Compressions, Airway, Breathing и преподается на курсах СЛР Американской кардиологической ассоциации (AHA). Аббревиатура CAB предназначена для того, чтобы подчеркнуть важность качественного непрямого массажа сердца по сравнению с…

                                                            Блог СЛР

                                                            Вы готовитесь к тесту/экзамену Heartsaver Американской кардиологической ассоциации? У нас есть ряд практических тестов, которые помогут вам подготовиться к курсу Heartsaver First Aid/CPR/AED. Наш практический тест СЛР для взрослых…

                                                            Блог СЛР

                                                            Вы готовитесь к базовому тесту жизнеобеспечения (BLS) Американской кардиологической ассоциации? Вот несколько практических вопросов и ответов, которые помогут вам подготовиться! Если вы хотите пересмотреть основные методы жизнеобеспечения, тогда подписывайте…

                                                            Блог СЛР

                                                            Повторная проверка письменного экзамена по сердечно-легочной реанимации Американской кардиологической ассоциации (AHA)? Попробуйте эти бесплатные практические вопросы, которые помогут вам пройти тест CPR.