Тест на «4» и «5»
Тест по комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль»
1.К какому литературному направлению можно отнести пьесу «Недоросль»?
А. реализм В. сентиментализм Б. классицизм Г. романтизм
2.Какую традицию 18 века нарушил Д.И.Фонвизин в своей комедии?
А. теория «триединства» В. любовная интрига
Б. «говорящие» фамилии Г. односторонность характеристики героев
3.Какой социальный тип не представлен в комедии?
А. дворянские интеллигенты В. столичные вельможи Б. провинциальные помещики Г. крепостные крестьяне
4.Недорослем во времена Фонвизина назывался…:
А. главный герой комедии Б. подросток 15-17 лет В. ленивый, ограниченный, невежественный человек Г. дворянин, не получивший образования, не имеющий права служить, жениться.
5.Определите темы комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль»:
А. воспитания и образования В. любовная Б. обличения невежества Г. борьба с самодержавием
6. Кто является главным учителем Митрофана, чьи уроки он усвоил?
А. Вральман В. Кутейкин Б. Цыфиркин Г. Простакова
7. Выберите верное продолжение фразы: Митрофан страшен тем, что это…
А. неповоротливый лентяй Б. безвредный невежа и обжора В. жестокий, неблагодарный и
бездушный невежда Г. молодой барич, невоспитанный и не желающий учиться
8. Выберите НЕВЕРНОЕ продолжение фразы: «Недоросль» — это первая социально – политическая комедия, в которой…
А. автор высмеял систему дворянского воспитания и образования
Б. показан страшный в своём невежестве и бездушии человек, «подобный матери»
В. главная идея – необходимость воспитания души Г. автор призывает к отмене крепостного права.
9. Какой герой – резонёр излагает авторскую программу распространения Просвещения и борьбы с невежеством, которое Д.И.Фонвизин считает причиной всех пороков?
А. Стародум В. Милон Б. Простаков Г. Правдин
10.Соотнесите персонажей пьесы с афоризмами, ими произнесёнными:
1. «Не хочу учиться, хочу жениться» 2. «То бранюсь, то дерусь; тем и дом держится»
3. «Между свиньями я сам всех умнее» 4. «Тиранствовать никто не волен» 5. «При твоих глазах мои ничего не видят» 6. «Вот злонравия достойные плоды!»
А. Правдин Б. Стародум В. Простакова Г. Митрофан Д. Скотинин Е. Простаков
____________________________________________________________________________
11.Кто написал о Фонвизине слова: «Сатиры смелой властелин блистал Фонвизин, друг свободы…»?
1) Пушкин 2) Гоголь 3) Баратынский 4) Державин
12. Где происходит действие в комедии «Недоросль»? 1) в деревне 2) в городе 3) в горах 4) в лесу
13. Кто учил Митрофана математике? 1) Стародум 2) Цыфиркин 3) Вральман 4) Кутейкин
14. Кто из героев комедии автор слов: «Не хочу учиться, хочу жениться»?
1) Милон 2) Митрофан 3) Правдин 4) Цыфиркин
15. Кто сшил кафтан Митрофану? 1) Простакова 2) Кутейкин 3) Тришка 4) Еремеевна
16. Кто такая Софья? 1) нянька Митрофана 2) служанка 3) племянница Стародума 4) дочь Милона
17. Как обзывает госпожа Простакова Тришку? 1) дурень 2) растяпа 3) лентяй 4) скот
18. Брат Простаковой 1) Стародум 2) Милон 3) Правдин 4) Скотинин
19. Каких птиц уважал Митрофан? 1) голубей 2) сорок 3) грачей 4) воробьёв
20. Куда уехал Стародум? 1) в Сибирь 2) в Питер 3) в Москву 4) в Горький
21. Кто учил Мирофана грамоте? 1) Вральман 2) Кутейкин 3) Правдин 4) Еремеевна
22. Национальность Адама Адамовича Вральмана 1) русский 2) немец 3) татарин 4) француз
23. Где родился Правдин? 1) в деревне 2) в Петербурге 3) в Москве 4) в Сибири
24. Чьи слова: «Начинаются чины — перестаёт искренность»?
1) Простакова 2) Правдина 3) Стародума 4) Скотинина
25. Кому служил отец Стародума? 1) Екатерине 2) Александру 3) Николаю 4) Петру
26. Какого писателя читала книгу Софья? 1) русского 2) английского 3) немецкого 4) французского
Ответы к тестам по комедии Ф.И. Фонвизина «Недоросль»
1-Б, 2-Г, 3-В, 4-Г, 5-А,Б; 6-Г, 7-В, 8-Г, 9-А;
- — 1-г, 2-в, 3-д, 4-а, 5-е, 6-б.
11. 1)
- 1)
13. 2)
14. 2)
15. 3)
16. 3)
17. 4)
18. 4)
19. 1)
20. 1)
21. 2)
22. 2)
23. 3)
24. 3)
25. 4)
26. 4)
Письменно ответьте на вопросы:
1. Кто, по-вашему, виноват в том, что Митрофан неуч, невежа, грубиян?
2. В чём, по-вашему, разница между образованием и воспитанием? Что важнее для формирования личности и почему?
3. Чем интересна и поучительна комедия Д.И.Фонвизина сегодня?
Тест на «3»
Тест по комедии «Недоросль» Д.И. Фонвизина
1. Сколько лет Митрофанушке на момент событий в пьесе? 14 15 16 17
2. Какую фамилию госпожа Простакова носила в девичестве? Правдина Зверева Волкова Скотинина
3. Сколько учителей занимаются с Митрофанушкой? один два три четыре
4. Кто из героев когда-то служил кучером Стародума? Тришка Кутейкин Скотинин Вральман
5. Кто из героев особенно любит свиней? Тришка Скотинин Госпожа Простакова Простаков
6. Кто из героев служил когда-то при императорском дворе? Стародум Милон Правдин Простаков
7. Кто из героев становится женихом Софьи в конце пьесы?
Скотинин Милон Митрофанушка Простаков
8. Какой язык Вральман преподает Митрофанушке? немецкий английский французский итальянский
9. Как зовут помещика Скотинина? Терентий Тарас Тимофей Тихон
10. Как зовут крепостного крестьянина — портного Простаковых? Тришка Петрушка Сашка Мишка
11. Откуда Стародум приезжает к Простаковым? Из Франции Из Сибири Из Польши Из Пруссии
12. Накануне ночью Митрофан съел много: тортов варенья пирогов котлет
13. Что вяжет Простакова в одном из эпизодов? носки кошелек шарф шапку
14. Какому предмету обучает Митрофана учитель Кутейкин?
Арифметике французскому языку немецкому языку грамоте
15. Как зовут господина Простакова? Григорий Терентий Василий Петр
16. Как зовут няню Митрофана? Евлампьевна Елисеевна Еремеевна Егоровна
17. Как зовут офицера, который останавливается с солдатами в деревне Простаковых?
Правдин Стародум Милон Вральман
18. Куда в конце пьесы забирают Митрофана? На бал На службу На свадьбу В театр
19. Кто из героев является дядей Софьи? Простаков Правдин Скотинин Стародум
20. Портной Простаковых «плохо сшил» для Митрофана: Жилет Кафтан Панталоны Рубашку
Тест по комедии «Недоросль» Д.И. Фонвизина
1. Сколько лет Митрофанушке на момент событий в пьесе? 14 15 16 17
2. Какую фамилию госпожа Простакова носила в девичестве? Правдина Зверева Волкова Скотинина
3. Сколько учителей занимаются с Митрофанушкой? один два три четыре
4. Кто из героев когда-то служил кучером Стародума? Тришка Кутейкин Скотинин Вральман
5. Кто из героев особенно любит свиней? Тришка Скотинин Госпожа Простакова Простаков
6. Кто из героев служил когда-то при императорском дворе? Стародум Милон Правдин Простаков
7. Кто из героев становится женихом Софьи в конце пьесы?
Скотинин Милон Митрофанушка Простаков
8. Какой язык Вральман преподает Митрофанушке? немецкий английский французский итальянский
9. Как зовут помещика Скотинина? Терентий Тарас Тимофей Тихон
10. Как зовут крепостного крестьянина — портного Простаковых? Тришка Петрушка Сашка Мишка
11. Откуда Стародум приезжает к Простаковым? Из Франции Из Сибири Из Польши Из Пруссии
12. Накануне ночью Митрофан съел много: тортов варенья пирогов котлет
13. Что вяжет Простакова в одном из эпизодов? носки кошелек шарф шапку
14. Какому предмету обучает Митрофана учитель Кутейкин?
арифметике французскому языку немецкому языку грамоте
15. Как зовут господина Простакова? Григорий Терентий Василий Петр
16. Как зовут няню Митрофана? Евлампьевна Елисеевна Еремеевна Егоровна
17. Как зовут офицера, который останавливается с солдатами в деревне Простаковых?
Правдин Стародум Милон Вральман
18. Куда в конце пьесы забирают Митрофана? На бал На службу На свадьбу В театр
19. Кто из героев является дядей Софьи? Простаков Правдин Скотинин Стародум
20. Портной Простаковых «плохо сшил» для Митрофана: Жилет Кафтан Панталоны Рубашку
Ответы на вопросы теста по комедии «Недоросль»
1. 15 лет 2. Скотинина 3. три 4. Вральман 5. Скотинин
6. Стародум 7. Милон 8. французский 9. Тарас 10. Тришка
11. из Сибири 12. Пирогов 13. кошелек 14. грамоте 15. Терентий 16. Еремеевна 17. Милон 18. на службу 19. Стародум 20. кафтан
Сложность: новичок….
Перед прохождением теста рекомендуем прочитать:Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории
Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.
Загрузка
ТОП-5 тестовкоторые проходят вместе с этимШкольная программа по литературе для 8 класса включает в себя произведение Д.И. Фонвизина «Недоросль». Это довольно объёмное произведение, которое необходимо очень внимательно читать. Отличную помощь в усвоении данной комедии окажет тест «Недоросль» (8 класс) с ответами.
На уроках литературы очень много внимания уделяется содержанию произведения. Чтобы проверить и закрепить знание текста комедии «Недоросль», достаточно ответить на несколько вопросов, предлагаемых в тесте по этому рассказу. К каждому вопросу прилагается несколько вариантов ответов. Задача тестируемого – найти и отметить единственный правильный вариант. Очень важно внимательно читать описания заданий.
Выполнение теста в режиме онлайн позволяет моментально узнать свой результат выполнения работы. Наличие ключа с правильными ответами поможет определить ошибки и исправить их. Комедия Д.И. Фонвизина состоит из пяти действий, в тестовом материале есть вопросы, охватывающие каждое из них.
Данная работа рассчитана на учащихся 10-х классов, которым тест по комедии «Недоросль» Фонвизина помогает в подготовке к выпускным итоговым испытаниям.
Рейтинг теста
Средняя оценка: 4. Всего получено оценок: 27476.
А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.
I вариант.
1. Какой жанр у данного произведения?
а) роман
б) трагедия
в) комедия+
г) драма
2. Отметьте, кто именовался недорослем во времена Фонвизина?
а) подросток 15-17 лет
б) главный герой комедии
в) ленивый, ограниченный, невежественный человек
г) дворянин, не получивший образования, не имеющий права служить, жениться+
3. Сколько лет Митрофанушке?
а) 14 лет
б) 15 лет+
в) 16 лет
г) 18 лет
4. В чем схожи мать и Митрофанушка?
а) мудрость, доброта
б) грубость, невежество+
в) уважение к другим
г) любовь к близким
5. Где происходит действие в произведении Д. Фонвизина «Недоросль»?
а) в имении Скотинина
б) в имении Стародума
в) в деревне Простаковой+
г) в деревне Софьи
6. Из-за чего Митрофану шьют новый кафтан?
а) в честь дня рождения Простаковой
б) к свадьбе
в) к «дядину сговору» +
г) к именинам Митрофана
7. Как зовут помещика Скотинина?
а) Трифон
б) Тихон
в) Тарас +
г) Тимофей
8. Кто из героев сказал: «Не хочу учиться, хочу жениться»?
а) Скотинин
б) Митрофан+
в) Милон
г) Правдин
9. Кутейкин обучает Митрофанушку:
а) арифметике
б) истории
в) грамоте+
г) географии
10. Кто по происхождению Вральман?
а) итальянец
б) немец +
в) француз
г) англичанин
11. Кто из учителей отказался от денежного вознаграждения за обучение Митрофана в финале произведения?
а) Вральман
б) Цыфиркин+
в) Кутейкин
12. По какой причине Простакова захотела женить Митрофана на Софье?
а) Простакова полюбила Софью как дочь и хотела, чтобы девушка вошла в их семью.
б) Софья собирается поступать в университет, а госпожа Простакова не хочет её отпускать.
в) Софья стала наследницей большого состояния. +
г) Простакова передумала отдавать Софью замуж за грубого Скотинина, так как переживала за её судьбу.
5) Софья – племянница Стародума, поэтому для госпожи Простаковой большая честь породниться с таким знатным, честным и благородным человеком.
13. Кто становится женихом Софьи?
а) Скотинин
б) Правдин
в) Милон+
г) Митрофан
14. Куда в финале пьесы забирают Митрофана?
а) в университет
б) на свадьбу
в) на службу+
г) в деревню Скотинина
15. Кто сказал финальные слова: «Вот злонравия достойные плоды!»
а) Простакову
б) Правдину
в) Митрофану
г) Стародуму+
15. К какому литературному направлению можно отнести пьесу «Недоросль»?
а) реализм
в) сентиментализм
б) классицизм +
г) романтизм
16. Данную традицию 18 века нарушил Д.И.Фонвизин в своей комедии:
а) теория «триединства»
в) любовная интрига
б) «говорящие» фамилии
г) односторонность характеристики героев+
17. Выберите тот социальный тип, который не представлен в комедии:
а) дворянские интеллигенты
в) столичные вельможи +
б) провинциальные помещики
г) крепостные крестьяне
18. Стародум уехал:
а) в Сибирь +
б) в Питер
в) в Москву
г) в Горький
19. Определите, кто написал о Фонвизине слова: «Сатиры смелой властелин блистал Фонвизин, друг свободы…»?
а) Пушкин +
б) Гоголь
в) Баратынский
г) Державин
20. Выберите, где происходит действие в комедии «Недоросль»:
а) в деревне
б) в городе +
в) в горах
г) в лесу
II вариант.
1. Какова тема комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль»:
а) воспитания и образования +
в) любовная
б) обличения невежества +
г) борьба с самодержавием
2. Выберите того, кто является главным учителем Митрофана, чьи уроки он усвоил:
а) Вральман
в) Кутейкин
б) Цыфиркин
г) Простакова+
3. Определите верное продолжение фразы: Митрофан страшен тем, что это…
а) неповоротливый лентяй
б) безвредный невежа и обжора
в) жестокий, неблагодарный и бездушный невежда +
г) молодой барич, невоспитанный и не желающий учиться
4. Отметьте НЕВЕРНОЕ продолжение фразы: «Недоросль» – это первая социально – политическая комедия, в которой…
а) автор высмеял систему дворянского воспитания и образования
б) показан страшный в своём невежестве и бездушии человек, «подобный матери»
в) главная идея – необходимость воспитания души
г) автор призывает к отмене крепостного права.+
5. Выберите героя, который излагает авторскую программу распространения Просвещения и борьбы с невежеством. Именно это Д.И.Фонвизин считает причиной всех пороков:
а) Стародум +
в) Милон
б) Простаков
г) Правдин
6. Соотнесите персонажей и афоризмы, которые они произнесли:
1. «Не хочу учиться, хочу жениться»
2. «То бранюсь, то дерусь; тем и дом держится»
3. «Между свиньями я сам всех умнее»
4. «Тиранствовать никто не волен»
5. «При твоих глазах мои ничего не видят»
6. «Вот злонравия достойные плоды!»
а) Правдин
б) Стародум
в) Простакова
г) Митрофан
д. Скотинин
е. Простаков
Ответ: 1-г, 2-в, 3-д, 4-а, 5-е, 6-б.
7. Недорослем называется (во время Фонвизина):
а) главный герой комедии
б) подросток 15-17 лет
в) ленивый, ограниченный, невежественный человек
г) дворянин, не получивший образования, не имеющий права служить, жениться.+
8. Определите, кто учил Митрофана математике:
а) Стародум
б) Цыфиркин +
в) Вральман
г) Кутейкин
9. Вспомните, как обзывает госпожа Простакова Тришку:
а) дурень
б) растяпа
в) лентяй
г) скот+
10. Брат Простаковой:
а) Стародум
б) Милон
в) Правдин
г) Скотинин+
11. Митрофан уважал:
а) голубей +
б) сорок
в) грачей
г) воробьёв
12. Стародум уехал:
а) в Сибирь +
б) в Питер
в) в Москву
г) в Горький
13. Чьи слова: «Начинаются чины — перестаёт искренность»?
а) Простакова
б) Правдина
в) Стародума +
г) Скотинина
14. Выберите, кому служил отец Стародума:
а) Екатерине
б) Александру
в) Николаю
г) Петру+
15. Определите, какого писателя читала книгу Софья:
а) русского
б) английского
в) немецкого
г) французского+
16. Сколько лет было Митрофанушке на момент событий в пьесе?
а) 14
б) 15 +
в) 16
г) 17
17. Фамилия Простаковой в девичестве:
а) Правдина
б) Зверева
в) Волкова
г) Скотинина+
18. Сколько учителей занимаются с Митрофанушкой?
а) один
б) два
в) три +
г) четыре
19. Вспомните, кто из героев когда-то служил кучером Стародума?
а) Тришка
б) Кутейкин
в) Скотинин
г) Вральман
20. Какой герой любит свиней?
а) Тришка
б) Скотинин +
в) Госпожа Простакова
г) Простаков
Тест
по произведению Д.И.Фонвизина «Недоросль» (8 класс)
1 ВАРИАНТ
1. Какой жанр у данного произведения?
1) роман 2) трагедия 3) комедия 4) драма
2. Отметьте, кто именовался недорослем во времена Фонвизина?
1) подросток 15-17 лет 2) главный герой комедии 3) ленивый, ограниченный, невежественный человек 4) дворянин, не получивший образования, не имеющий права служить, жениться
3. Сколько лет Митрофанушке?
1) 14 лет 2) 15 лет 3) 16 лет 4) 18 лет
4. В чем схожи мать и Митрофанушка?
1) мудрость, доброта 2) грубость, невежество 3) уважение к другим,
4) любовь к близким
5. Где происходит действие в произведении Д. Фонвизина «Недоросль»?
1) в имении Скотинина 2) в имении Стародума 3) в деревне Простаковой
4) в деревне Софьи
6. Из-за чего Митрофану шьют новый кафтан?
1) в честь дня рождения Простаковой 2) к свадьбе 3) к «дядину сговору»
4) к именинам Митрофана
7. Как зовут помещика Скотинина?
1) Трифон 2) Тихон 3) Тарас 4) Тимофей
8. Кто из героев сказал: «Не хочу учиться, хочу жениться»?
1) Скотинин 2) Митрофан 3) Милон 4) Правдин
9. Кутейкин обучает Митрофанушку:
1) арифметике 2) истории 3) грамоте 4) географии
10. Кто по происхождению Вральман?
1) итальянец 2) немец 3) француз 4) англичанин
11. Кто из учителей отказался от денежного вознаграждения за обучение Митрофана в финале произведения?
1) Вральман 2) Цыфиркин 3) Кутейкин
12. По какой причине Простакова захотела женить Митрофана на Софье?
1) Простакова полюбила Софью, как дочь, и хотела, чтобы девушка вошла в их семью.
2) Софья собирается поступать в университет, а госпожа Простакова не хочет её отпускать.
3) Софья стала наследницей большого состояния.
4) Простакова передумала отдавать Софью замуж за грубого Скотинина, так как переживала за её судьбу.
5) Софья – племянница Стародума, поэтому для госпожи Простаковой большая честь породниться с таким знатным, честным и благородным человеком.
13. Кто становится женихом Софьи?
1) Скотинин 2) Правдин 3) Милон 4) Митрофан
14. Куда в финале пьесы забирают Митрофана?
1) в университет 2) на свадьбу 3) на службу 4) в деревню Скотинина
15. Кто сказал финальные слова: «Вот злонравия достойные плоды!»
1) Простакова 2) Правдин 3) Митрофан 4) Стародум
2 ВАРИАНТ
1.К какому литературному направлению можно отнести пьесу «Недоросль»?
1) реализм 2)сентиментализм 3)классицизм 4) романтизм
2.Недорослем во времена Фонвизина назывался…:
1) главный герой комедии 2)Подросток 15-17 лет 3)ленивый, ограниченный, невежественный человек 4) дворянин, не получивший образования, не имеющий права служить, жениться.
3.Кто является главным учителем Митрофана, чьи уроки он усвоил?
1)Вральман 2) Кутейкин 3)Цыфиркин 4) Простакова
4. Выберите верное продолжение фразы: Митрофан страшен тем, что это…
1)неповоротливый лентяй 2)безвредный невежа и обжора 3)жестокий, неблагодарный и бездушный невежда 4)молодой барич, невоспитанный и не желающий учиться
5. Где происходит действие в комедии «Недоросль»? 1) в деревне 2) в городе 3) в горах 4) в лесу
6. Кто учил Митрофана математике? 1) Стародум 2) Цыфиркин 3) Вральман 4) Кутейкин
7. Кто из героев комедии автор слов: «Не хочу учиться, хочу жениться»?
1) Милон 2) Митрофан 3) Правдин 4) Цыфиркин
8. Кто сшил кафтан Митрофану? 1) Простакова 2) Кутейкин 3) Тришка 4) Еремеевна
9. Кто такая Софья? 1) нянька Митрофана 2) служанка 3) племянница Стародума 4) дочь Милона
10. Как обзывает госпожа Простакова Тришку? 1) дурень 2) растяпа 3) лентяй 4) скот
11. Брат Простаковой 1) Стародум 2) Милон 3) Правдин 4) Скотинин
12. Каких птиц уважал Митрофан? 1) голубей 2) сорок 3) грачей 4) воробьёв
13. Куда уехал Стародум? 1) в Сибирь 2) в Питер 3) в Москву 4) в Горький
14. Чьи слова: «Начинаются чины — перестаёт искренность»?
1) Простакова 2) Правдина 3) Стародума 4) Скотинина
15. Кому служил отец Стародума? 1) Екатерине 2) Александру 3) Николаю 4) Петру
Ключи к тесту
1вариант | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
3 | 4 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 4 | |
2вариант | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 2 | 2 | 3 | 3 | 4 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 |
Тест — по комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль».
Тест – по комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль»
Часть 1.
1.К какому литературному направлению можно отнести пьесу «Недоросль»?
А. реализм В. сентиментализм
Б. классицизм Г. романтизм
2.Какую традицию 18 века нарушил Д.И.Фонвизин в своей комедии?
А. теория «триединства» В. любовная интрига
Б. «говорящие» фамилии Г. односторонность характеристики героев
3.Какой социальный тип не представлен в комедии?
А. дворянские интеллигенты В. столичные вельможи
Б. провинциальные помещики Г. крепостные крестьяне
4.Недорослем во времена Фонвизина назывался…:
А. главный герой комедии Б. подросток 15 – 17 лет
В. ленивый, ограниченный, невежественный человек
Г. дворянин, не получивший образования, не имеющий права служить, жениться.
5.Определите темы комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль»:
А. воспитания и образования В. любовная
Б. обличения невежества Г. борьба с самодержавием
6.Кто является главным учителем Митрофана, чьи уроки он усвоил?
А. Вральман В. Кутейкин
Б. Цыфиркин Г. Простакова
7. Выберите верное продолжение фразы: Митрофан страшен тем, что это…
А. неповоротливый лентяй Б. безвредный невежа и обжора
В. жестокий, неблагодарный и бездушный невежда
Г. молодой барич, невоспитанный и не желающий учиться
8. Выберите НЕВЕРНОЕ продолжение фразы:
«Недоросль» — это первая социально – политическая комедия, в которой…
А. автор высмеял систему дворянского воспитания и образования
Б. показан страшный в своём невежестве и бездушии человек, «подобный матери»
В. главная идея – необходимость воспитания души
Г. автор призывает к отмене крепостного права.
9.Какой герой – резонёр излагает авторскую программу распространения Просвещения и борьбы с невежеством, которое Д.И.Фонвизин считает причиной всех пороков?
А. Стародум В. Милон
Б. Простаков Г. Правдин
10.Соотнесите персонажей пьесы с афоризмами, ими произнесёнными:
1. «Не хочу учиться, хочу жениться» А. Правдин
1. «То бранюсь, то дерусь; тем и дом держится» Б. Стародум
2. «Между свиньями я сам всех умнее» В. Простакова
3. «Тиранствовать никто не волен» Г. Митрофан
4. «При твоих глазах мои ничего не видят» Д. Скотинин
5. «Вот злонравия достойные плоды!» Е. Простаков
Часть 2.
Письменно ответьте на вопросы:
1. Кто, по-вашему, виноват в том, что Митрофан неуч, невежа, грубиян?
2. В чём, по-вашему, разница между образованием и воспитанием? Что важнее для формирования личности и почему?
3. Чем интересна и поучительна комедия Д.И.Фонвизина сегодня?
Ключ к тесту: 1-Б, 2-Г, 3-В, 4-Г, 5-А,Б; 6-Г, 7-В, 8-Г, 9-А; 10 – 1-г,2-в,3-д,4-а,5-е,6-б
Комедия Д.И. Фонвизина. 20 — вопросов. Уровень сложности — средний.
Тестовые задания по произведению Д.И. Фонвизина «Недоросль»
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. В каком веке происходят события, описываемые автором произведения?
А) в 17
+Б) в 18
В) в 19
Г) в 20
2. Что означает слово «недоросль»?
А) человек, невысокого роста
Б) молодой юноша, не окончивший учебное заведение
+В) несовершеннолетний дворянин, который ещё не приступил к государственной службе
Г) младший сын в семье
3. Кем была госпожа Простакова?
А) Княгиней
Б) Купчихой
+В) Барыней-крепостницей
Г) Женой губернатора
4. Кем приходилась Митрофанушке Еремеевна?
А) Тётка по материнской линии
Б) Тётка по отцовской линии
+В) Кормилица
Г) Служанка
5. Какая профессия была у Вральмана до его увлечения наукой?
+А) кучер
Б) трактирщик
В) дворецкий
Г) сапожник
6. Где происходит действие пьесы?
+А) В имении Простаковых
Б) В имении Скотинина
В) В имении Стародуба
Г) В Петербурге
7. Как относился Митрофанушка к своим родителям?
А) Любил их
+Б) С пренебрежением
В) Боялся их
Г) Уважал их
8. На ком хотел жениться Скотинин?
А) На Еремеевне
Б) На городской актрисе
В) На крепостной в имении Простаковых
+Г) На племяннице Стародуба Софии
9. Кому принадлежат следующие слова: «Подобное бесчеловечие вижу и в здешнем доме. Ласкаюсь, однако, положить скоро границы злобе жены и глупости мужа. Я уведомил уже о всех здешних варварствах нашего начальника и не сумневаюсь, что унять их возьмутся меры»?
А) Стародубу
+Б) Правдину
В) Скотинину
Г) Простакову
тест 10. Кого любил Скотинин больше всего?
А) Сестру
Б) Софию
В) Митрофанушку
+Г) Свиней
11. Кто был возлюбленным Софии?
А) Правдин
Б) Митрофанушка
+В) Милон
Г) Скотинин
12. Какая характеристика подходит господину Простакову?
+А) Глупый, не имеет своего мнения
Б) Смелый, храбрый
В) Мудрый, честный
Г) Весёлый, красивый
13. Кому принадлежат следующие слова: «Да кое-как, ваше благородие! Малу толику арихметике маракую, так питаюсь в городе около приказных служителей у счетных дел. Не всякому открыл господь науку: так кто сам не смыслит, меня нанимает то счетец, поверить, то итоги подвести»?
А) Вральман
+Б) Цыфиркин
В) Кутейкин
Г) Правдин
14. Как госпожа Простакова относилась к своему сыну?
А) Ненавидела
Б) Постоянно ругала и наказывала
+В) Души в нём не чаяла
Г) Стыдилась
15. Где находился несколько лет Стародуб перед своим приездом в Москву?
+А) В Сибири
Б) В Петербурге
В) На лечебных источниках
Г) В кругосветном путешествии
16. Кто занимался чтением французских книг о воспитании девиц?
+А) София
Б) Митрофанушка
В) Простакова
Г) Милон
17. О ком говорил Правдин: «К тебе ее безумная любовь и довела ее всего больше до несчастья»?
А) О Софии
+Б) О Простаковой
В) О Еремеевне
Г) О жене Скотинина
18. Кому принадлежат следующие слова: «Ай! ай! ай! ай! ай! Теперь-то я фижу! Умарит хатят репенка! Матушка ты мая! Сшалься нат сфаей утропой, катора тефять месесоф таскала, — так скасать, асмое тифа ф сфете»?
А) Простаков
Б) Цыфиркин
В) Кутейкин
+Г) Вральман
19. Что хотел показать Д.И. Фонвизин через образ Митрофанушки?
А) Ленивого глупого человека
Б) Плохую работу учителей
+В) Деградацию русского дворянства в целом
Г) Неблагодарного сына
тест-20. Какая главная проблема поднимается в комедии?
+А) Проблема воспитания и образования
Б) Проблема любви и корысти
В) Проблема обмана и хитрости
Г) Проблема отношений между поколениями
Тест
1. Сколько лет Митрофанушке на момент событий в пьесе?
1) 14 2) 15 3) 16 4) 17
2. Какую фамилию госпожа Простакова носила в девичестве?
1) Правдина 2) Зверева 3) Волкова 4) Скотинина
3. Сколько учителей занимаются с Митрофанушкой?
1) один 2) два 3) три 4) четыре
4. Кто из героев был в прошлом кучером Стародума?
1) Тришка 2) Кутейкин 3) Скотинин 4) Вральман
5. Кто из героев особенно любит свиней?
1) Тришка 2) Скотинин 3) Г-жа Простакова 5) Простаков
6. Кто из героев служил когда-то при императорском дворе?
1) Стародум 2) Милон 3) Правдин 4) Простаков
7. Кто из героев становится женихом Софьи в конце пьесы?
1) Скотинин 2) Милон 3) Митрофанушка 4) Простаков
8. Какой язык Вральман преподает Митрофанушке?
1) немецкий 2) английский 3) французский 4) итальянский
9. Как зовут помещика Скотинина?
1) Терентий 2) Тарас 3) Тимофей 4) Тихон
10. Как зовут крепостного портного Простаковых?
1) Тришка 2) Тишка 3) Мишка 4) Гришка
11. Откуда приезжает Стародум?
1) Из Франции 2) Из Сибири 3) Из Польши 4) Из Пруссии
12. Чего объелся на ночь Митрофанушка?
1) тортов 2) варенья 3) пирогов 4) котлет
13. Что вяжет Простакова в одном из эпизодов?
1) носки 2) кошелек 3) шарф 4) шапку
14. Какой науке не учат Митрофанушку?
1) арифметике 2) грамоте 3) франц. яз. 4) географии
15. Как зовут господина Простакова?
1) Тимофей 2) Терентий 3) Тихон 4) Трофим
16. Как зовут няню Митрофана?
1) Евлампьевна 2) Елисеевна 3) Еремеевна 4) Егоровна
17. Как зовут офицера, который ведет солдат через деревню Простаковых?
1) Правдин 2) Стародум 3) Милон 4) Вральман
18. Куда в конце пьесы забирают Митрофанушку?
1) В школу 2) В армию 3) В больницу 4) В театр
19. Кто из героев — родной дядя Софьи?
1) Простаков 2) Правдин 3) Скотинин 4) Стародум
20. Что портной сшил не по размеру для Митрофана?
1) Жилет 2) Кафтан 3) Панталоны 4) Рубашку
Тест
1. Сколько лет Митрофанушке на момент событий в пьесе?
1) 14 2) 15 3) 16 4) 17
2. Какую фамилию госпожа Простакова носила в девичестве?
1) Правдина 2) Зверева 3) Волкова 4) Скотинина
3. Сколько учителей занимаются с Митрофанушкой?
1) один 2) два 3) три 4) четыре
4. Кто из героев был в прошлом кучером Стародума?
1) Тришка 2) Кутейкин 3) Скотинин 4) Вральман
5. Кто из героев особенно любит свиней?
1) Тришка 2) Скотинин 3) Г-жа Простакова 5) Простаков
6. Кто из героев служил когда-то при императорском дворе?
1) Стародум 2) Милон 3) Правдин 4) Простаков
7. Кто из героев становится женихом Софьи в конце пьесы?
1) Скотинин 2) Милон 3) Митрофанушка 4) Простаков
8. Какой язык Вральман преподает Митрофанушке?
1) немецкий 2) английский 3) французский 4) итальянский
9. Как зовут помещика Скотинина?
1) Терентий 2) Тарас 3) Тимофей 4) Тихон
10. Как зовут крепостного портного Простаковых?
1) Тришка 2) Тишка 3) Мишка 4) Гришка
11. Откуда приезжает Стародум?
1) Из Франции 2) Из Сибири 3) Из Польши 4) Из Пруссии
12. Чего объелся на ночь Митрофанушка?
1) тортов 2) варенья 3) пирогов 4) котлет
13. Что вяжет Простакова в одном из эпизодов?
1) носки 2) кошелек 3) шарф 4) шапку
14. Какой науке не учат Митрофанушку?
1) арифметике 2) грамоте 3) франц. яз. 4) географии
15. Как зовут господина Простакова?
1) Тимофей 2) Терентий 3) Тихон 4) Трофим
16. Как зовут няню Митрофана?
1) Евлампьевна 2) Елисеевна 3) Еремеевна 4) Егоровна
17. Как зовут офицера, который ведет солдат через деревню Простаковых?
1) Правдин 2) Стародум 3) Милон 4) Вральман
18. Куда в конце пьесы забирают Митрофанушку?
1) В школу 2) В армию 3) В больницу 4) В театр
19. Кто из героев — родной дядя Софьи?
1) Простаков 2) Правдин 3) Скотинин 4) Стародум
20. Что портной сшил не по размеру для Митрофана?
1) Жилет 2) Кафтан 3) Панталоны 4) Рубашку
Тест
1. Сколько лет Митрофанушке на момент событий в пьесе?
1) 14 2) 15 3) 16 4) 17
2. Какую фамилию госпожа Простакова носила в девичестве?
1) Правдина 2) Зверева 3) Волкова 4) Скотинина
3. Сколько учителей занимаются с Митрофанушкой?
1) один 2) два 3) три 4) четыре
4. Кто из героев был в прошлом кучером Стародума?
1) Тришка 2) Кутейкин 3) Скотинин 4) Вральман
5. Кто из героев особенно любит свиней?
1) Тришка 2) Скотинин 3) Г-жа Простакова 5) Простаков
6. Кто из героев служил когда-то при императорском дворе?
1) Стародум 2) Милон 3) Правдин 4) Простаков
7. Кто из героев становится женихом Софьи в конце пьесы?
1) Скотинин 2) Милон 3) Митрофанушка 4) Простаков
8. Какой язык Вральман преподает Митрофанушке?
1) немецкий 2) английский 3) французский 4) итальянский
9. Как зовут помещика Скотинина?
1) Терентий 2) Тарас 3) Тимофей 4) Тихон
10. Как зовут крепостного портного Простаковых?
1) Тришка 2) Тишка 3) Мишка 4) Гришка
11. Откуда приезжает Стародум?
1) Из Франции 2) Из Сибири 3) Из Польши 4) Из Пруссии
12. Чего объелся на ночь Митрофанушка?
1) тортов 2) варенья 3) пирогов 4) котлет
13. Что вяжет Простакова в одном из эпизодов?
1) носки 2) кошелек 3) шарф 4) шапку
14. Какой науке не учат Митрофанушку?
1) арифметике 2) грамоте 3) франц. яз. 4) географии
15. Как зовут господина Простакова?
1) Тимофей 2) Терентий 3) Тихон 4) Трофим
16. Как зовут няню Митрофана?
1) Евлампьевна 2) Елисеевна 3) Еремеевна 4) Егоровна
17. Как зовут офицера, который ведет солдат через деревню Простаковых?
1) Правдин 2) Стародум 3) Милон 4) Вральман
18. Куда в конце пьесы забирают Митрофанушку?
1) В школу 2) В армию 3) В больницу 4) В театр
19. Кто из героев — родной дядя Софьи?
1) Простаков 2) Правдин 3) Скотинин 4) Стародум
20. Что портной сшил не по размеру для Митрофана?
1) Жилет 2) Кафтан 3) Панталоны 4) Рубашку
(2): 15 лет
(4): Скотинина
(3): три
(4): Вральман
(2): Скотинин
(1): Стародум
(2): Милон
(3): французский
(2): Тарас
(1): Тришка
(2): из Сибири
(3): пирогов
(2): кошелек
(4): географии
(2): Терентий
(3): Еремеевна
(3): Милон
(2): в армию
(4): Стародум
(2): кафтан
Проблема воспитания и образования восемнадцатого века ставится в основной работе Дениса Фонвизина, а поведение персонажей и их характеристики способствуют развитию конфликта. «Недоросль» — это блестящая комедия о ложных интеллектуалах, которые берут уроки у продвинутых государственных учителей, а сами они вообще ничему не учатся. Так был главный герой, Митрофан.
Резюме. «Недоросль» как лучшая образовательная комедия
Семья Простаковых собирается жениться на единственном сыне Митрофана на умной и красивой Софии. У невесты также есть виды скотинин, которые после триумфа хотят завладеть домашним скотом — свиньями, для которых он великий охотник. Тем не менее, София не испытывает чувства к любому из женихов и ждет третьего — образованного молодого человека Майло. Незадолго до свадьбы объявляется дядя девочки Стародом, который сообщает о большом наследии.Проститутки, услышав об этом, хотят ускорить сватовство, а до этого учат сына читать и писать. С этого момента начинаются события. Как решается проблема воспитания и образования в комедии «Недоросль»?
Митрофан — несовершеннолетний юноша, который не служил на государственной службе и не отличается острым умом. На уроках он груб с учителями и дразнит их, совсем не уважает мать и заявляет: «Я не хочу учиться, но хочу жениться!».К счастью, в деревне вовремя появляется Стародум с Мило, которые собираются забрать Софию у Простаковых. Мать семьи не перестает настаивать на своем и хвастается воображаемыми достижениями своего сына. Стародум считает, что Митрофану необходимо, в первую очередь, дать хорошее образование и воспитание: невежда говорит неграмотно и не может ответить на простые вопросы. Брак Софьи с ним не состоится, потому что девушка дает согласие на Майло. Проститутки остаются в своей деревне, и Стародум уезжает с новобрачными женихом и невестой.
Проблема воспитания в обществе XVIII века на примере семьи Простаковых
Эпоха просвещения в России и мире отмечена развитием научной и философской мысли. Салоны и школы были открыты, так как существование хорошего образования считалось модным, особенно среди знати. Просвещение не заканчивалось знанием иностранных языков и умением вести себя в обществе: человек должен уметь читать, писать и считать.Проблема воспитания и образования в комедии «Недоросль» ставится иначе: пожилые люди, такие как г-жа Простакова, считают, что образование не нужно. Митрофан в жизни не полезна арифметика: «Деньги есть — мы найдем без Пафнутича хорошо». Тем не менее, Простаков заставляет сына учиться, чтобы он выглядел достойно в глазах публики.
Изображения положительных и отрицательных персонажей
«Недоросль» — классическая комедия, в которой соблюдается все единство, в том числе наличие говорящих имен.Читатель может легко догадаться, что Простаков, Скотинин и Вралман — отрицательные герои: первый прост как три копейки, второй зависим от скота, третий облажался, так что он сам забыл о своем происхождении; на примере другого негативного персонажа, Митрофанушки, автор поднимает актуальную проблему воспитания и образования.
В комедии «Недоросль» Стародум, Правдин и Милонаре — носитель добродетели. Они хотят спасти Софию из деревни Простаков, и они ее получают.Эти люди получили лучшее образование, и они говорят о «невеждах без души», таких как Митрофан. Речь положительных героев возвышенна, поэтому читатели цитируют их до сих пор.
Образ Митрофана
Комедия «Недоросль» становится интересной благодаря нетипичной природе главного героя. Госпожа Простакова не бережет душу у своего единственного сына. Она может похвастаться своим хорошим образованием, хотя он не научился читать и читать и остальные науки.Фонвизин написал лучшую классическую комедию, изображающую конфликт образования, в котором читатель может углубиться после прочтения полного содержания.
Недоросль Митрофанушка изображен на первых страницах комедии. Шестнадцатилетний мальчик еще не был на государственной службе и не хотел учиться. Он представляет собой собирательный образ всех «маленьких сыновей матери», которые ведут паразитический образ жизни, живут под присмотром своих родителей и не отвечают им хорошо за заботу и привязанность. В семье, где рос Митрофан, царит невежество и отсутствие культуры.
Изображения учителей и их характеристики
Г-жа Простакова нанимает трех учителей: Цыфиркина, Кутейкина и Вралмана. Первый самый достойный и честный. Пафнутич Цыфиркин ответственно относится к проблеме просвещения и старается изо всех сил преподавать арифметику Недоросля, но его преследуют Простаков и Вралман. В конце комедии он отказывается платить за свою работу, поскольку, как он сам признает, он не смог преподать Митрофану свою науку.
Недостроенный семинарист Кутейкин может похвастаться тем, что исходит от ученых, но он не может найти правильный подход к Недоросля.В течение четырех лет преподавания грамматики Митрофан «не понимает новой линии». В финале Кутейкин требует оплаты не только за часы обучения, но и за изношенную обувь.
Вралману удалось получить простаковские лестные речи. Лжеучитель утверждает, что Митрофан должен знать, как оставаться в обществе, и арифметика и грамматика не принесут ему пользы. Вскоре Стародум разоблачит Вралмана: он узнает в нем своего отставного кучера, который начал заниматься новым ремеслом. Проблема воспитания и образования в комедии «Несовершеннолетний» решается в финале: Митрофан решается вступить в армию, поскольку молодой человек глух к науке и элементарному этикету.
Смысл последних сцен
Название комедии раскрывает сущность Митрофана, его негативную характеристику. Потомство не только глухо к вопросам просвещения, но также демонстрирует элементарное неуважение к старшему поколению. Он шокировал свою мать, которая не любила в нем душу и делала все возможное для него. О таких, как г-жа Простакова, говорят, что они полюбили своих детей. «Отпусти, мама», — говорит ей Митрофанушка, после чего бедная женщина теряет сознание, и Стародум приходит к выводу: «Вот злой, достойный плод.«В финале автор заложил глубокий смысл: люди, которые сначала были глухими к науке, очень редко приобретают желание учиться в течение многих лет, поэтому они продолжают оставаться в неведении. Необразованность порождает другие негативные человеческие качества: скупость, грубость , жестокость.
В конце пьесы носители добродетели — София, Милон, Правдин и Стародум — покидают село Простаков. «Неучам без души» остается выбрать путь своего развития: они должны изменить свое мировоззрение, иначе они останутся бездушными.
,Test de Personalidad Gratis — 123test
Realice este Тест персональной проверки бесплатных подарков для детей и подростков. Информация о результатах работы, в том числе и элегантная и профессиональная. Este test de personalidad mide los Cinco Grandes Factors de personalidad, который вы можете найти в большом количестве, пока нет, вы можете найти различные варианты для группы независимых исследований. Эль-тест-де-лос-Синко-Грандес, действующий на основе личных данных, с отличием, с точки зрения психологии и развития, проверен в высшей степени успешным персоналом.
El test que включает в себя непрерывное обучение, бесплатное и надежное. Профессиональный опыт и профессиональные знания, профессиональные знания и профессиональные качества персонала. Параллельные калькуляции с точки зрения вероятности, точные и привычные, непростые и непродолжительные.
En el informe предоставлено бесплатное соглашение о предоставлении услуг по защите прав человека.Obtenga respuestas serias con este test de personalidad gratuito.
Instrucciones
- Este cuestionario está compuesto por 120 enunciados. Нет существующих ограничений. La mayoría de la gente tarda unos 15 минут. Для пользы, время от времени.
- Отвечать на вопросы о поставках.
- Asegúrese de que ha Elegido la opción correcta. Si necesita cambiar una respuesta, simplemente seleccione la nueva respuesta y la correcta desaparecerá.
- Intente no utilizar la opción «Neutro» demasiadas veces.
- Изучите основные и общие принципы, не ограничиваясь перечисленными ниже.
- Разъясняйте основы и отношения с другими людьми, относящимися к разным полам, большинству людей и детей. Una respuesta espontánea suele ser la mas surea.
Escoja la respuesta que mejor представительство по вопросам общественного мнения:
— — | Итого | Итоговое значение по определению. |
— | En desacuerdo | Нет информации об окончании школы, en su mayor parte, falso. |
— / + | Neutro | Si s нейтральный acerca del enunciado, si no puede decidirse o s el el enunciado es igual de cierto que de falso. |
+ | De acuerdo | Состязания по высшему образованию, en su mayor parte, verdadero. |
+ + | Total acte de acuerdo | Всеобщее представление о том, что нужно делать, и о грехе вердиктера. |
FCE Тесты по аудированию | EngExam.info
Home / FCE Слушающие практические тесты
Ниже приведен ряд FCE Слушающих практических тестов. Пройдите тест и получите оценку (из 190) и ваш уровень прослушивания FCE. Все тесты имеют ответные ключи и записи с объяснениями. Практикуйтесь онлайн, распечатайте или сохраните в PDF. Эти тесты прослушивания идеально подходят для самостоятельной подготовки!
Если вы хотите сдать тесты домой для автономного использования (сохранить их в PDF или распечатать их), ознакомьтесь с этим списком тестов FCE Listening.
Старый, удобный для печати тест, часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми разных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите, как покупатель разговаривает с продавцом о пальто, которое она …Пройдите тест Старый, удобный для печати тест Часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми разных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите часть разговора в мастерской по ремонту часов. Что такое …
Пройди тест Старый, удобный для печати тест Часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми разных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите рецензию на фильм по радио. Какую критику делает рецензент …
Пройди тест Старый, удобный для печати тест Часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми разных ситуациях.На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите, как кто-то говорит о футбольных арбитрах. Каково отношение оратора к …
Пройди тест Старый, удобный для печати тест Часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми разных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите часть интервью со спортсменом.Что он говорит …
Пройди тест Старый, удобный для печати тест Часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми разных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите часть интервью с поп-певцом. Как она …
Пройди тест Старый, удобный для печати тест Часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми разных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите, как кто-то говорит по радио. Что делает динамик? …
Пройди тест Старый, удобный для печати тест Часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми разных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите сообщение на телефонном автоответчике. Почему динамик …
Пройди тест Старый, удобный для печати тест Часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми разных ситуациях.На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите, как молодой человек говорит о своем хобби скалолазание. Как …
Пройди тест Старый, удобный для печати тест Часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми разных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите, как двое друзей говорят о посещении соревнований по автоспорту.Они согласны с тем, что …
Пройди тест Старый, удобный для печати тест Часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми разных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите, как два друга говорят о книге. Что нравится мальчику …
Пройди тест Старый, удобный для печати тест Часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми разных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите, как менеджер отеля говорит о сотрудниках, которые работают на нее …
Пройдите тест Старый, удобный для печати тест Часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми различных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы находитесь в магазине, когда вы слышите, как этот человек отвечает на телефонный звонок …
Пройдите тест Старый, удобный для печати тест Часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми разных ситуациях.На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вам нужно срочно обратиться к врачу. Вы звоните на операцию и слышите …
Пройдите тест Старый, удобный для печати тест Часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми различных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите, как человек говорит о книге. Что ему особенно нравится…
Пройди тест Старый, удобный для печати тест Часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми разных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите, как менеджер ресторана рассказывает о поварах, которые на него работают …
Пройдите тест Старый, удобный для печати тест Часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми разных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите, как женщина разговаривает с мужем по мобильному телефону. Что …
Пройди тест Старый, удобный для печати тест Часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми разных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите некоторую информацию о стране в программе путешествий. Где сделать …
Пройди тест Старый, удобный для печати тест Часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми разных ситуациях.На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите, как кто-то говорит о женском футболе. Что она делает, когда она …
Пройди тест Старый, удобный для печати тест Часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми различных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите, как женщина говорит о своей работе.Что она чувствует по поводу …
Пройди тест Старый, удобный для печати тест Часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми разных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы слышите два сообщения автоответчика. После сообщений о том, что Ник должен …
Пройди тест Старый, удобный для печати тест Часть 1 Вы услышите, как люди разговаривают в восьми разных ситуациях. На вопросы 1-8 выберите лучший ответ ( A , В или C ). 1 Вы находитесь в супермаркете, когда слышите это объявление о потерянном …
Пройдите тест.
Leave A Comment