Тест Реформы Столыпина (9 класс) по истории с ответами

Последний раз тест пройден 1 час назад.

Для учителя

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Александровой Екатериной Валерьевной.

Опыт работы учителем истории и обществознания — 11 лет.

  1. Вопрос 1 из 11

    Какую должность занимал П. А. Столыпин, когда проводил свои реформы?

    • Министр внутренних дел, председатель Совета Министров

    • Губернатор Саратовской области

    • Министр финансов

    • Профессор Московского университета

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    В апреле 1906 года император Николай II предложил Столыпину пост министра внутренних дел России.

    Вскоре после этого правительство было распущено вместе с Государственной думой I созыва, а Столыпин был назначен председателем Совета министров.

    В вопросе ошибка?

  2. Вопрос 2 из 11

    К какому году относится начало проведение реформ П. А. Столыпиным:

    • 1904 г.

    • 1906 г.

    • 1905 г.

    • 1907 г.

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Государственные преобразования под руководством П. А. Столыпина берут свое начало с 1906 г.. Именно тогда была начата так называемая Столыпинская аграрная реформа — обобщённое название широкого комплекса мероприятий в области сельского хозяйства.

    В вопросе ошибка?

  3. Вопрос 3 из 11

    Какую реформу П.

    А. Столыпина можно назвать главной среди серии его реформ:
    • реформу в области просвещения

    • полицейскую реформу

    • аграрную реформу

    • реформу местного самоуправления

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Самой значительной реформой П. А. Столыпина является аграрная реформа, суть которой сводилась к применению комплексных мер по уничтожению коллективного землевладения сельскохозяйственного общества и созданию крестьянского класса. Полноправными собственниками земли, согласно этому указу, были крестьяне.

    В вопросе ошибка?

  4. Вопрос 4 из 11

    Программа реформ П. А. Столыпина:

    • была реализована полностью

    • была проведена лишь частично

    • не была проведена вовсе

    • подверглась серьезной корректировке

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Дать оценку столыпинским реформам крайне затруднительно ввиду того, что они так и не были доведены до конца. Причиной тому стала трагическая гибель Столыпина, начало Первой мировой войны, Февральской и Октябрьской революций, а затем Гражданской войны.

    В вопросе ошибка?

  5. Вопрос 5 из 11

    К положениям аграрной реформы П. А. Столыпина не относится:

    • выход крестьян из общины

    • замена общинного землепользования частным землевладением

    • переселенческая политика

    • частный передел помещичьих земель

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Суть столыпинской реформы состояла в том, чтобы, сохранив в неприкосновенности помещичье землевладение, разрешить аграрный кризис за счет перераспределения между крестьянами общинных крестьянских земель.

    В вопросе ошибка?

  6. Вопрос 6 из 11

    Найдите верное утверждение:

    • целью аграрной реформы было усиление общины

    • целью аграрной реформы было уравнительное землепользование крестьян

    • целью аграрной реформы было создание индивидуальных крестьянских хозяйств

    • целью аграрной реформы было обогащение помещиков

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Столыпин рассчитывал, что расслоение крестьянства за счет перераспределения общинных земель позволит создать слой новых собственников-фермеров, как новую социальную опору власти.

    В вопросе ошибка?

  7. Вопрос 7 из 11

    Что такое отруб?

    • участок земли, выделенный крестьянину, вышедшему из общины с сохранением его двора в деревне

    • участок земли, выделенный крестьянину при выходе из общины с переселением его из деревни на новое место жительства

    • участок земли, выделенный крестьянину в Сибири

    • участок земли, выделенный крестьянину при условии его переселения в Сибирь

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Отруб — в России в начале XX века земельный участок, выделенный из общинной земли (в результате Столыпинской аграрной реформы 1906 года) в единоличную крестьянскую собственность.

    В вопросе ошибка?

  8. Вопрос 8 из 11

    Целью переселенческой политики является:

    • уничтожение крестьянского малоземелья без передела помещичьих земель

    • развитие общинного землевладения на окраинах империи

    • обмен опытом ведения хозяйства

    • поддержка крестьянства со стороны государства

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Аграрной реформой Столыпин пытался сохранить помещичьи земли, поскольку именно в помещиках видел важнейшую опору царизма. При этом он планировал решить кризис крестьянского малоземелья за счет переселенческой политики.

    В вопросе ошибка?

  9. Вопрос 9 из 11

    По аграрной реформе из общины вышло:

    • около 10% крестьянских хозяйств

    • 50% крестьянских хозяйств

    • 80% крестьянских хозяйств

    • 100% крестьянских хозяйств

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    К моменту подписания указа от 9 ноября 1906 г. в России было около 13,5 млн. домохозяйств. Из них выделились из общины и получили землю в единоличную собственность около 1,5 миллионов (10,6% от общего числа).

    В вопросе ошибка?

  10. Вопрос 10 из 11

    Найдите лишний среди последствий реформы

    • ускорение процесса расслоение крестьян

    • снятие ограничения для развития капитализма в деревне

    • экономические отношения с другими государствами прекратились

    • появление частных хозяйств

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    В аграрной политике П. А. Столыпина не предусматривалось прекращение экономического взаимодействия с другими государствами. Акцент был сделан на появлении частных хозяйств и расслоении крестьян, формировании благоприятных условий для развития капиталистических отношений в деревне.

    В вопросе ошибка?

  11. Вопрос 11 из 11

    Реформа способствовала:

    • развитию страны по пути модернизации

    • обогащению только лишь правящей элиты

    • усилению авторитета монарха

    • падению авторитета власти

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Аграрная реформа П. А. Столыпина не была доведена до логического завершения, однако она имела большое историческое значение для России, поскольку преследовала цель эффективной модернизации аграрного хозяйства.

    В вопросе ошибка?

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Игорь Пащенко

    9/11

  • Лариса Косова

    11/11

  • Вячеслав Смирнов

    11/11

  • Эльвира Блеубаева

    11/11

  • Поля Ленц

    9/11

  • Людмила Форос

    8/11

  • Марина Белькова

    11/11

  • Татьяна Холодная

    11/11

  • Роман Чекунов

    10/11

Тест «Реформы Столыпина» (9 класс) с ответами проверит уровень знаний и закрепит пройденный материал. Вопросы напомнят об экономических реформах Столыпина, их целях и особенностях. Отдельное внимание уделено изменениям в аграрной промышленности и достижениям столыпинских реформ.

Тест по теме «Реформы Столыпина» по истории можно пройти онлайн у нас на сайте.

Рейтинг теста

3.8

Средняя оценка: 3.8

Всего получено оценок: 1957.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

Тест по истории России Социально-экономические реформы П.А. Столыпина 9 класс

16.02.2020 Тесты по предметам История России 9 класс

Тест по истории России Социально-экономические реформы П.А. Столыпина 9 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта. В каждом варианте по 10 заданий.

Вариант 1

1. Какую должность занимал П.А. Столыпин с апреля 1906 г.?

1) министра финансов
2) министра внутренних дел
3) министра обороны
4) министра просвещения

2. Когда по настоянию П.А. Столыпина были созданы военно-полевые суды?

1) 1903 г.
2) 1904 г.
3) 1905 г.
4) 1906 г.

3. Как назывался участок земли, выделенный крестьянину из общинной собственности?

1) дар
2) отруб
3) сотка
4) имение

4. Укажите главное преобразование столыпинской аграрной реформы.

1) отмена крепостного права
2) право свободного выхода крестьян из общины
3) отмена помещичьего землевладения
4) передача помещичьей земли в пользу крестьянской об­щины

5. В каком году было издано «Положение о землеустройстве»?

1) 1905 г.
2) 1906 г.
3) 1908 г.
4) 1911 г.

6. Какая примерно часть крестьян после переселения в Сибирь и на Дальний Восток по реформе П.А. Столыпина вернулась обратно, на прежнее место жительства?

1) меньше 1 %
2) около 10 %
3) 10-20 %
4) около 50 %

7. В каком году был издан указ о начале аграрной реформы П.А. Столыпина?

1) 1904 г.
2) 1905 г.
3) 1906 г.
4) 1907 г.

8. Какова была доля России в мировом экспорте зерна в годы проведения аграрной реформы П.А. Столыпина?

1) около 10 %
2) около 25 %
3) около 40 %
4) около 50 %

9. На какой срок были рассчитаны аграрные реформы, по мнению П. А. Столыпина?

1) 1 год
2) 5 лет
3) 15-20 лет
4) около 50 лет

10. В каком году погиб П.А. Столыпин?

1) 1910 г.
2) 1911 г.
3) 1912 г.
4) 1914 г.

Вариант 2

1. Какую должность занял П.А. Столыпин с июля 1906 г.?

1) министра просвещения
2) председателя Совета министров
3) председателя Государственной думы
4) председателя Государственного совета

2. В как ом году было совершено покушение на П.А. Сто­лыпина, во время которого пострадали дети государственного чиновника?

1) 1903 г.
2) 1905 г.
3) 1906 г.
4) 1908 г.

3. Как назывался участок земли с домом и хозяйственными постройками, выделенный крестьянину из общинной собственности?

1) отруб
2) хутор
3) поместье
4) жилище

4. Какая часть крестьян вышла из общины за период 1907-1914 гг. по реформе П.А. Столыпина?

1) меньше 1 %
2) около 10 %
3) около 30 %
4) около 50 %

5. На хозяйственное освоение каких районов страны была направлена переселенческая политика П.А. Столыпина?

1) юг европейской части России
2) Сибирь, Дальний Восток
3) центральная часть России
4) северные районы страны

6. К какой категории относилась большая часть крестьян, переселявшихся в другие районы страны по аграрной реформе П.А. Столыпина?

1) бедняки
2) среднего достатка
3) зажиточные, богатые крестьяне
4) главы крестьянских общин

7. Как изменился экспорт сельскохозяйственной продукции под воздействием реформ П.А. Столыпина?

1) практически не изменился
2) сократился
3) возрос
4) Россия перестала продавать зерно на международном рынке

8. В каком году был принят закон об аграрной реформе П.А. Столыпина?

1) 1905 г.
2) 1906 г.
3) 1908 г.
4) 1910 г.

9. Губернатором какого региона был назначен П.А. Сто­лыпин в 1903 г.?

1) Москва
2) Ярославль
3) Саратов
4) Нижний Новгород

10. Что стало причиной гибели П.А. Столыпина?

1) железнодорожная катастрофа
2) автомобильная авария
3) террористическое покушение
4) гибель на фронте

Ответы на тест по истории России Социально-экономические реформы П.А. Столыпина 9 класс
Вариант 1
1-2
2-4
3-2
4-2
5-4
6-3
7-3
8-2
9-3
10-2
Вариант 2
1-2
2-3
3-2
4-3
5-2
6-1
7-3
8-4
9-3
10-3

Версия формата PDF
Тест Социально-экономические реформы П.А. Столыпина 9 класс
(137 Кб)

Опубликовано: 16.02.2020 Обновлено: 16.02.2020

Поделиться

Найти:

повседневных форм сопротивления столыпинской реформе | Земельная реформа в России 1906–1917 гг.: реакция крестьян на столыпинский проект преобразования села

Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Земельная реформа в России, 1906–1917 гг. : реакция крестьян на столыпинский проект преобразования селаИстория Нового времени (1700–1945 гг.)История Нового времени (1800–1914 гг.)История России и Восточной ЕвропыСоциальная и культурная историяКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Земельная реформа в России, 1906–1917 гг.: реакция крестьян на столыпинский проект преобразования селаИстория Нового времени (1700–1945 гг.)История Нового времени (1800–1914 гг.)История России и Восточной ЕвропыСоциальная и культурная историяКнигиЖурналы Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Укажите

Паллот, Джудит, «Повседневные формы сопротивления столыпинской реформе», Земельная реформа в России, 1906–1917: реакция крестьян на столыпинский проект преобразования сельских районов (

Oxford

, 1999; онлайн-издание, Oxford Academic, 3 окт. 2011), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780198206569.003.0006, по состоянию на 16 марта 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Земельная реформа в России, 1906–1917 гг.: реакция крестьян на столыпинский проект преобразования селаИстория Нового времени (1700–1945 гг.)История Нового времени (1800–1914 гг.)История России и Восточной ЕвропыСоциальная и культурная историяКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЗемельная реформа в России, 1906–1917: Ответы крестьян на столыпинский проект преобразования селаИстория Нового времени (1700–1945 гг. )История Нового времени (1800–1914 гг.)История России и Восточной ЕвропыСоциальная и культурная историяКнигиЖурналы Введите поисковый запрос

Advanced Search

Abstract

В этой главе исследуется контркультура оппозиции власти, проявленная крестьянами в России против Столыпинской земельной реформы. Большая часть этого сопротивления была замаскирована публичной стенограммой, в которой крестьяне и государство вели свой диалог, но, отражая общую нестабильность последних десятилетий царского правления, многое также занимало то, что некоторые историки называют «золотой серединой» сопротивление, когда оппозиция была открытой, «но открыто не декларируемой». В этой главе рассматриваются три основные области сопротивления, каждая из которых связана с различными этапами принятия мер по реформе: борьба за сдерживание разделения отдельных лиц; коллективная борьба против деревенских огораживания; и борьба за сохранение общинного управления ресурсами в деревнях, которые по тем или иным причинам приняли реформу. В целях противодействия индивидуальному обособлению сельские жители применяли весь репертуар методов, обычно применяемых для обеспечения соблюдения норм поведения в коммунах, таких как снятие межевых знаков, установленных землеустроителями в русских деревнях, выпас скота на огородных посевах и акты отчуждения. насилие или дискриминация крестьян.

Ключевые слова: Россия, крестьяне, Столыпинская земельная реформа, сопротивление, середина, отдельные отделения, огораживания, деревни, скот, насилие Россия, крестьяне, Столыпинская земельная реформа, сопротивление, золотая середина, отдельные отделения, огораживания, деревни, скот, насилие

Предмет

История России и Восточной ЕвропыНовая история (1700-1945 гг.)Социальная и культурная историяНовая история (1800-1914 гг.)

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Наши книги можно приобрести по подписке или купить в библиотеках и учреждениях.

Информация о покупке

Тест

столыпинских экономических реформ.

Тест по истории России П.А. Столыпинские реформы

Тест по теме «Столыпинская аграрная реформа»

1. Аграрная реформа П.А. Столыпин был начат в а) 1904 б) 1907 в) 1906 г) 1909
2. С 1906 года П.А. Столыпин занимал пост) министра иностранных делб) министра внутренних делв) министра экономикиг) председателя Совета Министров с сохранением поста министра внутренних дел
3. Основным актом аграрной реформы был а) Манифест от 17 и 19 октября05 б) Указ от 9 ноября 1906 г. в) Указ о военно-полевых судах) Манифест «Об улучшении государственного порядка»
4. Целью переселенческой политики было а) уменьшить плотность населения в центральных районах страныб) расширить посевных площадейв) дальнейшее развитие общинного землепользования на окраинах деревниг) решить проблему малоземелья крестьян
5. 9 ноября 1906 г. издан декрет а) о свободе вероисповедания б) о разрешении свободного выезда крестьян из общины в) о гражданском равноправии г) об улучшении жизни рабочих
6. В ходе аграрной реформы из общины вышли крестьянские хозяйства а) 50% б) около 40% в) около 25% г) 70%
7. Одним из основных направлений аграрной реформы былоа) переселение крестьян за Ураломб) национализация землив) конфискация помещичьих земельг) сохранение крестьянской общины
8. Соотнесите имя исторического деятеля и его высказывание

Фамилия исторического деятеля

9. Соотнесите термин с его определением

Срок

1) земельный участок, предоставляемый помещиком в пользование крестьянам для различных повинностей2) земельный участок, выделяемый крестьянину при выходе его из общины с переселением из села на свой участок3) передача средств продукции из частной в государственную собственность 4) крестьянин-предприниматель, владеющий или арендующий землю и занимающийся на ней сельским хозяйством.5) улучшение в какой-либо сфере жизни, не затрагивающее функциональных основ, или преобразование, вносимое законом6) производственная или торгово-закупочная организация созданный для совместного ведения хозяйства несколькими участниками или организациями7) единица административно-хозяйственного самоуправления крестьян Российской империи. 8) объединение лиц определенных профессий для совместной работы с участием в общем доходе и общей ответственностью9) изменить в соответствии с последними, современными требованиями и нормами10) земельный участок, выделенный крестьянину при выходе из общины с сохранением его двора в деревне На каждую позицию первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу с выбранными цифрами под соответствующими буквами.
10. Дата матча с событием

событие

На каждую позицию первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу с выбранными цифрами под соответствующими буквами.
11. Соотнести направление реформы с ее целью

Направление реформы

1) уничтожить общину, насадить частные хозяйства в виде отрубов и ферм, а лишнюю рабочую силу направить в город, где она будет поглощается растущей промышленностью; 2) обеспечить подъем сельского хозяйства и дальнейшую индустриализацию страны, чтобы ликвидировать отставание от передовых держав; 3) создать в деревне мощную опору самодержавию из крепких собственников, отколов их от основная масса крестьянства и противопоставление их ему; крепкие хозяйства должны были стать препятствием для роста революции в деревне; На каждую позицию первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу с выбранными цифрами под соответствующими буквами.
12. Расположите в хронологическом порядке время событийА) введения военно-полевых судовБ) убийства П.А. СтолыпинаC) указ о разрешении выхода крестьян из общиныD) издание правительственной программы аграрной реформы
13. Какие положения отражают цели аграрной реформы П.А. Столыпин1) спасти крестьянскую общину2) погасить социальную напряженность3) конфисковать помещичьи земли4) решить проблему малоземелья крестьян Центральной России5) создать социальную опору самодержавия — крестьян-собственников6) национализировать землю — передать ее в собственность государства Ответ: _________________
14. Выделите положения, являющиеся следствием аграрной реформы П.А. Столыпин1) рост сельскохозяйственного производства и повышение культуры землепользования2) крестьянская община была разрушена3) рост свободной рабочей силы за счет выхода крестьян-бедняков из общины4) земля стала собственностью крестьян5) развитие предпринимательства сельской буржуазии6) удалось создать широкий слой крестьян-фермеров Ответ: _________________
15. Выделить положения, не относящиеся к аграрной реформе П.А. Столыпин 1) обобществление средств производства в деревне 2) переселенческая политика 3) конфискация помещичьих земель 4) уничтожение крестьянской общины 5) создание крестьянского банка для поддержки зажиточного крестьянства 6) проблема малоземелья крестьян было полностью решено
Ответ: _________________

ОТВЕТЫ: ​​
1. в 2. г 3. б 4. г 5. б 6 в 7. а 8.

9.
10.
11.
12.
13. 2,4,5 14. 1,3,5 15. 1,3,6

Тема: Столыпинские реформы

Вариант 1.

1. Аграрная программа П.А. Столыпин предусматривал такие меры, как:

А) ликвидацию помещичьего земледелия;

Б) широкое развитие кооперативного движения;

В) свободный выход крестьян из общины;

Г) переселение крестьян за Урал

Г) запрещение свободной купли-продажи земли

Ответ: В. Г

А) отвлечение внимания крестьян от идеи принудительного отчуждения помещичьих земель;

Б) превращение России в правовое государство;

В) становление рыночных отношений в аграрной сфере

3. Аграрная реформа П.А. Столыпин был нацелен на:

А) разрушение общинной психологии русского крестьянства;

Б) образование широкого слоя мелких буржуазных собственников

В) ликвидация крупных землевладельцев

4. Русские крестьяне не хотели выходить из общины:

А) из-за отсутствия государственной поддержки индивидуальные хозяйства

Б) вид влияния революционной пропаганды;

В) из-за сложившихся психологических стереотипов

А) сам был крупным помещиком;

Б) по его мнению, эта идея противоречила нормам правового государства;

С) считал, что реализация этой идеи приведет к бесконечному переделу собственности.

6. Крестьянам-переселенцам предоставлялись льготы:

А) освобождение от воинской повинности;

B) денежное пособие;

В) Бесплатное предоставление оборудования;

Г) право на свободную торговлю на внешнем рынке

Ответ: А, Б

Вариант 2.

1. В ходе Столыпинской аграрной реформы крестьяне выдвинули такую ​​форму самоорганизации, как:

А) волостные крестьянские советы;

Б) Всероссийский Крестьянский Союз;

Б) сельскохозяйственные кооперативы

2. После введения военно-полевых судов (указ от 19 августа 1906 г.) современники стали называть виселицы «столыпинскими связями».

А) Депутат Государственной Думы кадет Ф.И. Родичев;

Б) Лидер большевиков В.И. Ленина

В) Премьер-министр в отставке С.Ю. Витте

3. Столыпинскую аграрную реформу поддержали партии:

А) эсеры;

В) «Союз русского народа»

4. Николай II перестал поддерживать Столыпина, потому что:

А) видел в его начинаниях угрозу самодержавной власти;

Б) боялся оказаться в тени яркой фигуры министра;

В) был против уничтожения крестьянской общины;

5. Теракт против П.А. Столыпина совершили:

А) Азеф Е. Ф.

Б) Д.Г. Богров

В) Савинков Б.В.

6. Председателем Совета Министров после смерти Столыпина стал:

А) И.Л. Горемыкин

Б) В.Н. Коковцев

В) Штюмер Б.В.

7. Укажите, каким терминам соответствуют следующие определения:

А) форма организации производства и труда, основанная на групповой собственности, форма отношений между предприятиями, осуществляющими совместное производство определенной продукции;

Б) земельный участок, выделенный крестьянину при выходе из общины с сохранением за ним двора в деревне;

В) земельный участок, выделенный крестьянину при его выходе из общины с переселением из села на свой участок

1) хутор 2) кооперация 3) срез

Реформы П.А. Столыпина и их результаты Ф.И.О студента(ов) _________________________________
Вариант I
А. 1. Политический режим устанавливается третьего июня:
а) датой издания нового избирательного закона;
б) к дате создания нового законодательного органа;
в) по званию П. А. Столыпина депутатам Думы.
2. Столыпинская программа реформ:
а) выполнена полностью; б) осуществлено лишь частично;
с) не проводилось.
3. К положениям аграрной реформы П.А. Столыпина НЕ относится к:

в) замена общинного землепользования частной собственностью на землю.
4. Из общины вышли в основном следующие лица:
а) середняки; б) беднота и кулаки;
в) все категории крестьянских хозяйств в равных долях.
5. Основными районами расселения были:
а) Украина, Беларусь; б) Крым, Бессарабия; в) Сибирь, Дальний Восток.
6. Найдите правильное утверждение. Цель аграрной реформы П.А. Столыпина было:
а) укрепление общины; б) уравниловка землевладения крестьян;

7. Цель переселенческой политики П.А. Столыпина:
а) уничтожение крестьянского малоземелья без передела помещичьих земель;
б) развитие общинного землевладения на окраинах России;
в) обмен сельскохозяйственным опытом.
Б. 1. даты матчей и события:
Даты

НО
1904-1905
1 ​​
Первая мировая война

Б
1905 — 1907
2
Русско-японская война 5 190 9003 — 1918
3
Реформ П. А. Столыпин

5
Первая русская революция

Запишите ответы:
НО
Б
В
Г

Политика П.А. Столыпин был нацелен на создание в России стабильного правового государства и сохранение основ политического режима. установлен с 1905 года.
Пожалуйста, укажите, какую из этих точек зрения вы предпочитаете. Приведите не менее трех фактов, положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими выбранную вами точку зрения.
Реформы П.А. Столыпина и их результаты ФИО студента (цы) ________________________________
Вариант II.
А. 1. П.А. Столыпин оказался «реформатором-одиночкой» потому, что:
а) общество устало от постоянных реформ;
б) для властей его реформы были радикальными, а для народа — недостаточными;
в) власть боялась его авторитета, а общество — диктаторских наклонностей.
2. Премьер-министр правительства с 1906 по 19 гг.11
а) С.Ю. Витте; б) П.А. Столыпин; в) С. А. Муромцев.
3. Новый избирательный закон, подписанный Николаем II без одобрения Думы, появился:
а) 1 июня 1907 г. б) 3 июня 1907 г. в) 9 июня 1907 г.
4. П.А. Столыпин занимал пост премьер-министра с:
а) 1906 — 1911 б) 1907 — 1911 в) 1907 — 1914
5. Указ П. А. Столыпина о выходе крестьян из общины принят:
а) 10 октября 1906 б) 9 ноября 1906 г. в) 7 ноября 1906 г.07
6. Разрушение общины и создание индивидуальных крестьянских хозяйств это:
а) реформа С.Ю. Витте; б) П.А. Столыпин; в) И.Л. Горемыкин.
7. Аграрная реформа П.А. Столыпин НЕ предполагал:
а) выход крестьян из общины; б) частичный передел помещичьих земель;
в) создание индивидуальных крестьянских хозяйств.
8. Реформ П.А. Столыпин:
а) носили социалистический характер и закончились полным провалом;
б) носили буржуазный характер и проводились частично;
в) носили буржуазный характер и проводились в полном объеме.
В 1. Установить переписку между партиями и их руководителями
Груз

НО
Курсанты.
1 ​​
А.И. Гучков

Б
Октябристы
2
В И. Ленин

АТ
Эс
3
В.М. Чернов

Г
РСДРП
4
Пуришкевич

Д
Союз русского народа
5
П.Н. Милюков

Запишите ответы
А
Б
В
Г
Г

В. Общая задача для вариантов I и II. Студенческий выбор:
С. 1. Как звали председателя Совета Министров, при котором началась реформа, направленная на развитие частной собственности среди крестьянства. В каком году началась эта реформа?
С. 2. Ниже представлены две точки зрения на деятельность П.А. Столыпин:
Деятельность П.А. Столыпин был связан с нарушением прав человека и был направлен на уничтожение или ограничение демократических завоеваний революции 1905-1907.
Политика П.А. Столыпин был нацелен на создание в России стабильного правового государства и сохранение основ политического режима. Основан с 1905 года. Укажите, какая из приведенных точек зрения кажется вам более предпочтительной. Приведите не менее трех фактов, положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими выбранную вами точку зрения.
Одноранговые тесты, оценки за тесты.
Отражение деятельности на уроке
Составить синквейн СЛОВА: Столыпин, реформа.
Приложение. Ответы на тесты.
В 1. Задачи А. 1 — а; 2 — б; 3 — б; 4 — б; 5 — в; 6 — в; 7-а.
Вариант I. Задания Б

А
Б
В
Г

2
5
1 ​​
3

В 2. Задания А. 1 — б; 2 — б; 3 — б; 4 — а; 5 Б; 6 — б; 7 — б; 8 — б.
Вариант II. Задания Б

А
Б
В
Г
Г

Тест по истории России Экономические реформы. Политическая жизнь 1907-1914 9 класс с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте по 10 заданий.

Опция 1

1. Аграрная реформа П.А. Столыпиным предусмотрено

1) ликвидация помещичьего землевладения
2) социализация земли
3) создание личных крестьянских хозяйств
4) национализация земли

2. Какие льготы предоставляло правительство переселенным крестьянам?

1) отсрочка от службы в армии
2) освобождение от налогов на 5 лет
3) денежное довольствие в несколько тысяч рублей
4) возможность поступления в вуз

3. Указ о разрешении на выход крестьян из общины опубликован

4. Производственная или торгово-закупочная организация, созданная для совместного ведения хозяйства несколькими участниками или организациями, а также для получения прибыли в интересах всех участников объединения, называется

1) картель
2) кооперация
3) сообщество
4) доверие

5. Согласно новому закону о выборах от 1907, наибольшее представительство в Государственной Думе получили

1) крестьяне
2) помещики
3) рабочие
4) мещане

6. Лидер партии октябристов, Председатель III Государственной Думы

7. Установите соответствие между событием и датой: для каждой позиции первого столбца выберите соответствующую позицию из второго столбца.

Событие

А) начало проведения аграрной реформы
Б) ликвидация автономии Финляндии
В) убийство П.А. Столыпина

дата

1) 1906
2) 1907
3) 1910
4) 1911

8. В ноябре 1913 г. состоялся суд, направленный на разжигание антиеврейской кампании. Главный обвиняемый

1) Плевако Ф.
2) Кони А.
3) Бейлис М.
4) Азеф Э.

9. Какое из этих событий послужило причиной новой волны забастовочного движения?

1) отставка профессоров Московского университета
2) начало работы IV Государственной Думы
3) расстрел демонстрации рабочих на Ленских рудниках
4) дело Бейлиса

10.

1) ограничение представительства польских помещиков в земском самоуправлении
2) утверждение императором законопроекта о крестьянском землепользовании
3) создание фракции националистов в Государственной Думе
4) начало работа Четвертой Думы

Вариант 2

1. П.А. Столыпина назначили Председателем Совета Министров

2. Участок земли, выделенный крестьянину при выходе из общины с сохранением своего двора в деревне, назывался

1) хутор
2) срез
3) артель
4) срез

3. Согласно аграрной реформе, инициированной П.А. Столыпин, крестьяне имели право

1) избирать общинного старосту
2) получить помещичье имущество в надел
3) прекратить производить выкупные платежи
4) выделиться из общины и получить свой надел в частную собственность

4. Произошел расстрел рабочих Ленских рудников

5. Политик П.А. Столыпина поддержали в III Госдуме

6. Национальные учреждения культуры в Польше были закрыты

1) в 1905-1907 гг.
2) в 1907-1908 гг.
3) в 1909-1911.
4) в 1912-1914 гг.

7. Установите соответствие между государственным деятелем и сферой его деятельности: для каждой должности в первом столбце выберите соответствующую должность из второго столбца.

Statesman

А) А.И. Гучков
Б) П.Н. Милюков
В) Муромцев С.А.

Сфера деятельности

1) лидер партии кадетов, один из инициаторов создания Прогрессивного блока
2) лидер партии кадетов, председатель I Государственной Думы
3) лидер партии октябристов, один из председателей III Государственной Думы
4) лидер «Союза русского народа»

Написать выбранные числа под соответствующими буквами.

8. Имена профессоров В.И. Вернадский, Н.Д. Зелинский, К.А. Тимирязева, С.А. Чаплыгин связан

1) с развитием аграрной реформы
2) с протестом против запрета студенческих организаций
3) с деятельностью Государственной Думы
4) с деятельностью Партии октябристов

9. Решая проблему аграрного перенаселения в центральной части страны, государство стимулировало переселение крестьян

1) в Сибирь
2) в Среднюю Азию
3) на Кавказ
4) в Польшу

10. Расположите следующие события в хронологическом порядке. Запишите числа, обозначающие события, в правильной последовательности.

1) издание указа о военно-полевых судах
2) издание указа о разрешении свободного выхода из общины
3) введение ограничений на прием евреев в учебные заведения
4) запрещение деятельности всех юридических студенческих организаций

Ответы на контрольную по истории России Экономические реформы. Политическая жизнь 1907-1914 гг. 9 класс
Вариант 1
1-3
2-2
3-2
4-2
5-2
6-1
7-134
8-3
9-3
10-1324
Опция 2
1-3
2-2
3-5
5-3 6-2
7-312
8-2
9-1
10-1234

1. Когда П.Л. Столыпин начал проводить реформы?


а) в 1906 г. б) в 1907 г. в) в 1908 г.

2. Что относится к положениям столыпинской аграрной реформы?
а) выход крестьян из общины с землей
б) переселение крестьян на новые земли за Уралом

в) выделение части помещичьей земли крестьянам
г) предоставление каждому крестьянину денежной суммы в размере 50 рублей

3. Какие слои крестьян активно выходили из общины?
а) зажиточные
б) бедные
в) бедные и зажиточные

4. Каковы результаты столыпинской аграрной реформы?
а) усилилось развитие рыночных отношений в деревне
б) начался процесс социального расслоения крестьянства
в) сгладились основные социальные проблемы в селе

5. Дайте определение понятию «ферма»:
а) участок земли, который мог получить крестьянин при выходе из общины, с передачей ему дома и хозяйственных построек
б) участок земли, который крестьянин мог взять при выходе из общины, но он мог оставить свой дом и постройки на старом месте в деревне
в) это дом крестьянина, который он построил далеко от деревни

6. Когда началась Первая мировая война?
а) 1 августа 1914 г.
б) 1 октября 1914 г.
в) 1 декабря 1915 г.

7. Каковы причины Первой мировой войны?
а) стремление ведущих мировых держав перекроить карту мира в своих интересах
б) стремление правительств стран-участниц войны отвлечь свои народы от революционной борьбы
в) стремление страны-участницы отнять колонии у крупнейшей колониальной державы — Великобритании

8. Почему русская армия потерпела поражение во время Первой мировой войны?
а) плохое снабжение армии оружием и снарядами
б) произошло разрозненное действие фронтов
в) Англия и Франция нарушили союзный договор

9.