Д.И. Фонвизин. «Недоросль». Тест по цитатам из текста. Вариант № 1.

Д.И. Фонвизин. «Недоросль». Тест по цитатам из текста. Вариант № 1.

Предлагается тест по цитатам из комедии «Недоросль».

Цели:

  • проверка знаний текста произведения,
  • подготовка к ЕГЭ по литературе.

Дано 10 вопросов с ответами на них.

Версия для копирования удобна для использования теста на уроках.

 

1

Определите, кому из персонажей комедии принадлежат данные высказывания.

ПЕРСОНАЖИ.ЦИТАТЫ.
А) Правдин1. «…Да разве дворянин не волен поколотить слугу, когда захочет?..»
Б) Простакова2. Каждый должен искать своего счастья и выгод в том одном, что законно.
В) Стародум3. «…все, что у крестьян ни было, мы отобрали, ничего уже содрать не можем. Такая беда!..»
Г) Скотинин
4. «…злонравие в благоучрежденном* государстве терпимо быть не может…»
5. «Судья, который, не убоялся ни мщения, ни угроз сильного, отдал справедливость беспомощному, в моих глазах герой…»

Ответ:  

Правильный ответ

Ответ: 4321

Пояснение.

Д) — слова Милона.

 

2

Определите, кому из персонажей комедии принадлежат данные высказывания.

 

ПЕРСОНАЖИ.ЦИТАТЫ.
А)Простакова1. «Без неё [души] самая просвещеннейшая умница — жалкая тварь».
Б)Милон2. «Праздно жить не люблю».
В)Митрофан3.«Нашёл деньги, ни с кем не делись. Всё себе возьми, Митрофанушка».
Г)Стародум4.«Вижу и почитаю добродетель, украшенную рассудком просвещённым…».
5.«По мне, куда велят».

Ответ:  

Правильный ответ

Ответ:3451

Пояснение.

2)- слова учителя математики  Цыфиркина.

 

 

3 Определите, кому из персонажей комедии принадлежат данные высказывания.

 

ПЕРСОНАЖИ.
ЦИТАТЫ.
А) Скотинин1. «Издохну на месте, а дитя не выдам. Сунься, сударь, только изволь сунуться».
Б) Стародум2.»…да отчего же я к свиньям-то так сильно пристрастился?…»
В)Правдин3. «А ты, скот, подойди поближе. Не говорила ль я тебе, воровская харя, чтоб ты кафтан пустил шире».
Г)Простакова4. «Начинаются чины — перестает искренность».
5. «Чтоб в достойных людях не было недостатку, прилагается ныне особливое старание о воспитании».

 

Ответ:  

Правильный ответ

Ответ:2453

Пояснение.

1- слова Еремеевны.

 

4 Определите, кому из персонажей комедии принадлежат данные высказывания.

 

ПЕРСОНАЖИ.ЦИТАТЫ.
А) Простакова1. «Я влюблён и имею счастие быть любим…»
Б) Милон2. Наличные деньги — не наличные достоинства.
В) Стародум3. «Всякий убыток,

чем за ним ходить, сдеру с своих же крестьян, так и концы в воду».

Г) Митрофан4.»…С утра до вечера, как за язык повешена, рук не покладываю: то бранюсь, то дерусь; тем и дом держится, мой батюшка!..»
5. «…Да отвяжись, матушка, как навязалась…»

 

Ответ:  

Правильный ответ

Ответ:4125

Пояснение.

3 — слова Скотинина.

5Определите, кому из персонажей комедии принадлежат данные высказывания.
ПЕРСОНАЖИ.ЦИТАТЫ.
А) Софья1. «И какая разница между бесстрашием солдата, который на приступе отваживает жизнь свою наряду с прочими, и между неустрашимостию человека государственного, который говорит правду государю, отваживаясь его прогневать».
Б) Стародум2.»…Я никогда не думаю…»
В) Скотинин3. «Как наружность нас ослепляет!»
Г) Простакова4. «При нынешних супружествах редко с сердцем советуют. Дело о том, знатен ли, богат ли жених? Хороша ли, богата ли невеста? О благонравии вопросу нет».
5. «Век живи, век учись, друг мой сердешный!»

Ответ:  

Правильный ответ

Ответ:3425

Пояснение.

1- слова Милона.

 

6 Определите, кому из персонажей комедии принадлежат данные высказывания.
ПЕРСОНАЖИ.ЦИТАТЫ.
А) Стародум1. «…Я отроду ничего не читывал, сестрица! Бог меня избавил этой скуки…»
Б) Софья2.»…вижу и почитаю добродетель, украшенную рассудком просвещенным…»
В) Скотинин3. «Не тот богат, который отсчитывает деньги, чтоб прятать их в сундук, а тот, который отсчитывает у себя лишние, чтоб помочь тому, у кого нет нужного».
Г) Милон4. «Дворянин, когда захочет, и слуги высечь не волен! Да на что же дан нам указ-то о вольности дворянства?»
5. «Все моё старание употреблю заслужить доброе мнение людей достойных».

Ответ:  

Правильный ответ

Ответ: 3512

Пояснение.

4 – слова Простаковой.

 

 

7Определите, кому из персонажей комедии принадлежат данные высказывания.

 

ПЕРСОНАЖИ.ЦИТАТЫ.
А) Софья1. «Ученье — вздор».
Б) Стародум2. «Прямое достоинство в человеке есть душа».
В) Правдин3. «Я мое оскорбление забываю».
Г) Скотинин4. «Наука в развращённом человеке есть лютое оружие делать зло».
5. «Я могу письма получать, а читать их всегда велю другому».

 

Ответ:  

Правильный ответ

Ответ: 3421

Пояснение.

5 – слова Простаковой.

 

8Определите, кому из персонажей комедии принадлежат данные высказывания.

 

ПЕРСОНАЖИ.ЦИТАТЫ.
А) Еремеевна1. «Льстец — ночной вор, который сперва свечу погасит, а потом красть станет».
Б) Стародум2. «Странное дело, братец, как родня на родню походить может!»
В) Простакова
3. «Нелёгкая меня не приберёт! Сорок лет служу, а милость все та же…»
Г)Простаков4. «Вижу, какая разница казаться счастливым и быть действительно».
5.»…Без наук люди живут и жили…»

Ответ:  

Правильный ответ

Ответ:3152

Пояснение.

4 – слова Софьи.

 

9Определите, кому из персонажей комедии принадлежат данные высказывания.

 

ПЕРСОНАЖИ.ЦИТАТЫ.
А) Софья1. «…При твоих глазах мои ничего не видят…»
Б) Простаков2. «Золотой болван — все болван».
В) Цыфиркин3. « Я женин муж».
Г) Стародум4. «Как не быть довольну сердцу, когда спокойна совесть!.»
5. «А наш брат и век так живет. Дела не делай, от дела не бегай».

Ответ:  

Правильный ответ

Ответ:4152

Пояснение.

3 – это слова Простакова.

СЮДА ОТВЕТ

10Определите, кому из персонажей комедии принадлежат данные высказывания.СЮДА ЗАДАНИЕ

Ответ:  

Правильный ответ

 

 

Вернутьсяк списку тестов по литературе ЕГЭ
Тест по литературе (7 класс): Тест по комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль» ( 7 класс)

Тест по комедии «Недоросль» Д.И. Фонвизина

1. Сколько лет Митрофанушке на момент событий в пьесе? 14 15 16 17

2. Какую фамилию госпожа Простакова носила в девичестве? Правдина Зверева Волкова Скотинина

3. Сколько учителей занимаются с Митрофанушкой? один два три четыре

4. Кто из героев когда-то служил кучером Стародума? Тришка Кутейкин Скотинин Вральман

5. Кто из героев особенно любит свиней? Тришка Скотинин Госпожа Простакова Простаков

6. Кто из героев служил когда-то при императорском дворе? Стародум Милон Правдин Простаков

7. Кто из героев становится женихом Софьи в конце пьесы?

Скотинин Милон Митрофанушка Простаков

8. Какой язык Вральман преподает Митрофанушке? немецкий английский французский итальянский

9. Как зовут помещика Скотинина? Терентий Тарас Тимофей Тихон

10. Как зовут крепостного крестьянина — портного Простаковых? Тришка Петрушка Сашка Мишка

11. Откуда Стародум приезжает к Простаковым? Из Франции Из Сибири Из Польши Из Пруссии

12. Накануне ночью Митрофан съел много: тортов варенья пирогов котлет

13. Что вяжет Простакова в одном из эпизодов? носки кошелек шарф шапку

14. Какому предмету обучает Митрофана учитель Кутейкин?

арифметике французскому языку немецкому языку грамоте

15. Как зовут господина Простакова? Григорий Терентий Василий Петр

16. Как зовут няню Митрофана? Евлампьевна Елисеевна Еремеевна Егоровна

17. Как зовут офицера, который останавливается с солдатами в деревне Простаковых?

Правдин Стародум Милон Вральман

18. Куда в конце пьесы забирают Митрофана? На бал На службу На свадьбу В театр

19. Кто из героев является дядей Софьи? Простаков Правдин Скотинин Стародум

Ответы на вопросы теста по комедии «Недоросль»

1. 15 лет 2. Скотинина 3. три 4. Вральман 5. Скотинин

6. Стародум 7. Милон 8. французский 9. Тарас 10. Тришка

11. из Сибири 12. Пирогов 13. кошелек 14. грамоте 15. Терентий 16. Еремеевна 17. Милон 18. на службу 19. Стародум

Тест по творчеству Фонвизина — пройти тест онлайн — игра — вопросы с ответами Тест по творчеству Фонвизина

Мой результат

Тест онлайн

Нашли ошибку? Выделите ошибку и нажмите Ctrl+Enter

Выбрав правильный на ваш взгляд вариант ответа, жмите на кнопку «Проверить». Если хотите сразу увидеть правильные ответы, ищите под вопросами ссылку «Посмотреть правильные ответы»

1. 

Для кого крепостной портной Тришка шил кафтан в комедии «Недоросль»?

2. 

Когда умер отец Софьи в комедии «Недоросль»?

3. 

Что является главной причиной, для Скотинина, женитьбы на Софье в комедии «Недоросль»?

4. 

Кем является Милон для Софьи в комедии «Недоросль»?

5. 

Куда Стародум обещает увезти Софью в комедии «Недоросль»?

6. 

С кем уехала Софья из деревни Простаковых в комедии «Недоросль»?

7. 

Как звали сына Игнатия Андреевича в комедии «Бригадир»?

8. 

Радовалась ли Софья из комедии «Бригадир», что выходит замуж за Иванушку?

9. 

Так кого же любит Софья из комедии «Бригадир»?

10. 

О чем часто говорят Советница и Иванушка в комедии «Бригадир»?

Тест по литературе, хорошо ли вы читали комедию Фонвизина Недоросль

Лимит времени: 0

0 из 12 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12

Информация

Тест по пьесе Фонвизина «Недоросль»

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Правильных ответов: 0 из 12

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали 0 из 0 баллов (0)

Средний результат

 

 
Ваш результат

 

 
максимум из 12 баллов
МестоИмяЗаписаноБаллыРезультат
Таблица загружается
Нет данных
Для участия в таблице лидеров, введите имя и e-mail
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре
Тест по литературе (8 класс) на тему: Тест по комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль»

Д.И. Фонвизин.  «Недоросль» 1 вариант

1. Кто из героев комедии «Недоросль» намерен  «унять злонравных невежд»,

 которые  «употребляют свою власть во зло бесчеловечно»?
а) Стародум     б) Правдин       в) Милон       г) Скотинин


2. Кому из героев комедии принадлежат слова: «Прямое достоинство в человеке есть душа»?
а) Милону       б) Стародуму         в) Правдину        г) Простакову


3. Какой герой комедии наиболее близок самому Д. И. Фонвизину?

а) Стародум      б) Правдин      в) Милон       г) Скотинин

4. Жанр произведения  Д.И. Фонвизина «Недоросль»

А) комедия;    Б) драма;   В) трагедия.

5. Голос автора звучит в словах:

А) Милона;   Б) Стародума;    В) Правдина.

6. Фонвизин в произведении обличает:

А) невежественных дворян;  Б) малообразованных учителей;    В) раболепие крепостных.

7. Экспозиция «Недоросля»:  

А) сцена примерки кафтана;  Б) разговор Простаковой с мужем;  В) известие о помолвке Скотинина с Софьей.

8. Простакова решает женить Митрофана на Софье, потому что:

А) ей нравится честность, искренность девушки;  Б) других невест нет;

В) она наследница большого состояния.

9. Ставшее крылатым выражение из «Недоросля»:

А) «Суженого конем не объедешь»;    Б) «Не хочу учиться, хочу жениться»;

В) «Милость и дружбу тем, кому изволит; места и чины тем, кто достоин».

10. Фраза Стародума: «Просвещение возвышает одну добродетельную душу»

 — затрагивает проблему:

А) воспитания;       Б) патриотизма;     В) знатности.

11. Идейные противники в произведении:

А) Простакова и Скотинин;     Б) Простакова и Стародум;   В) Простакова и Митрофан.

12. Художественный прием, характерный для драматургии классицизма:

А) «говорящие фамилии»; Б) нейтральная авторская позиция;     В) несколько сюжетов.

Д.И. Фонвизин.  «Недоросль» 2 вариант

1.К какому литературному направлению можно отнести пьесу «Недоросль»?

      А) реализм           Б). классицизм         В). сентиментализм          Г). романтизм

2.Какую традицию 18 века нарушил Д.И.Фонвизин в своей комедии?

     А). теория «триединства»    Б). «говорящие» фамилии    В). любовная интрига

     Г). односторонность характеристики героев


3. Кто учил Митрофана математическим наукам?
а) Стародум            б ) Вральман       в) Цыфиркин         г) Кутейкин

4.  Кто является главным учителем Митрофана, чьи уроки он усвоил?

          А) Вральман     Б) Цыфиркин       В) Кутейкин      Г) Простакова

5 .Какой герой – резонёр излагает авторскую программу распространения

 Просвещения и борьбы с невежеством, которое Д.И.Фонвизин считает причиной всех пороков?      

А) Стародум           Б) Простаков       В) Милон    Г) Правдин

6. Фраза Стародума: «Просвещение возвышает одну добродетельную душу»

 — затрагивает проблема:  

    А) воспитания;     Б) патриотизма;     В) знатности.

7. Художественный прием, характерный для драматургии классицизма:

А) «говорящие фамилии»;    Б) нейтральная авторская позиция;   В) несколько сюжетов

8 . Кому из героев комедии принадлежат слова: «Не хочу учиться, хочу жениться»?
1) Милону 2) Митрофану 3) Правдину 4) Цыфиркину

9. Кто из героев комедии «отошёл от двора без деревень, без чинов … но принёс домой

 неповреждённо … душу, честь, правила?   

а) Милон   б) Правдин   в) Стародум г) Простаков

10. Имя Митрофана в переводе с греческого означает «похожий на мать».

 Сходство проявляется:  

А) в мудрости; Б) в грубости и невежестве; В) в уважении к другим.

11. Кем был в прошлом немец Вральман?

  А) солдат        б)   кучер                 в) парикмахер       г) учитель


12. Идейные противники в произведении:

А) Простакова и Скотинин;     Б) Простакова и Стародум;   В) Простакова и Митрофан.

Тест по произведению Д.И.Фонвизина Недоросль 8 класс

Тест

по произведению Д.И.Фонвизина «Недоросль» (8 класс)

1ВАРИАНТ

1. Какой жанр у данного произведения?
1) роман 2) трагедия 3) комедия 4) драма

2. Отметьте, кто именовался недорослем во времена Фонвизина?
1) подросток 15-17 лет 2) главный герой комедии 3) ленивый, ограниченный, невежественный человек 4) дворянин, не получивший образования, не имеющий права служить, жениться

3. Сколько лет Митрофанушке?
1) 14 лет 2) 15 лет 3) 16 лет 4) 18 лет

4. В чем схожи мать и Митрофанушка?
1) мудрость, доброта 2) грубость, невежество 3) уважение к другим,
4) любовь к близким

5. Где происходит действие в произведении Д. Фонвизина «Недоросль»?
1) в имении Скотинина 2) в имении Стародума 3) в деревне Простаковой
4) в деревне Софьи

6. Из-за чего Митрофану шьют новый кафтан?
1) в честь дня рождения Простаковой 2) к свадьбе 3) к «дядину сговору» 
4) к именинам Митрофана

7. Как зовут помещика Скотинина?
1) Трифон 2) Тихон 3) Тарас 4) Тимофей

8. Кто из героев сказал: «Не хочу учиться, хочу жениться»?
1) Скотинин 2) Митрофан 3) Милон 4) Правдин

9. Кутейкин обучает Митрофанушку:
1) арифметике 2) истории 3) грамоте 4) географии

10. Кто по происхождению Вральман?
1) итальянец 2) немец 3) француз 4) англичанин

11. Кто из учителей отказался от денежного вознаграждения за обучение Митрофана в финале произведения?
1) Вральман 2) Цыфиркин 3) Кутейкин

12. По какой причине Простакова захотела женить Митрофана на Софье?
1) Простакова полюбила Софью, как дочь, и хотела, чтобы девушка вошла в их семью.
2) Софья собирается поступать в университет, а госпожа Простакова не хочет её отпускать.
3) Софья стала наследницей большого состояния. 
4) Простакова передумала отдавать Софью замуж за грубого Скотинина, так как переживала за её судьбу.
5) Софья – племянница Стародума, поэтому для госпожи Простаковой большая честь породниться с таким знатным, честным и благородным человеком.

13. Кто становится женихом Софьи?
1) Скотинин 2) Правдин 3) Милон 4) Митрофан

14. Куда в финале пьесы забирают Митрофана?
1) в университет 2) на свадьбу 3) на службу 4) в деревню Скотинина

15. Кто сказал финальные слова: «Вот злонравия достойные плоды!»
1) Простакова 2) Правдин 3) Митрофан 4) Стародум

2 ВАРИАНТ

1.К какому литературному направлению можно отнести пьесу «Недоросль»?

1) реализм 2)сентиментализм 3)классицизм 4) романтизм

2.Недорослем во времена Фонвизина назывался…: 

1) главный герой комедии 2)Подросток 15-17 лет 3)ленивый, ограниченный, невежественный человек 4) дворянин, не получивший образования, не имеющий права служить, жениться.

3.Кто является главным учителем Митрофана, чьи уроки он усвоил?

1)Вральман 2) Кутейкин 3)Цыфиркин 4) Простакова

4. Выберите верное продолжение фразы: Митрофан страшен тем, что это…

1)неповоротливый лентяй  2)безвредный невежа и обжора 3)жестокий, неблагодарный и бездушный невежда   4)молодой барич, невоспитанный и не желающий учиться

5. Где происходит действие в комедии «Недоросль»? 1) в деревне 2) в городе 3) в горах 4) в лесу

6. Кто учил Митрофана математике? 1) Стародум 2) Цыфиркин 3) Вральман 4) Кутейкин
7. Кто из героев комедии автор слов: «Не хочу учиться, хочу жениться»?
1) Милон 2) Митрофан 3) Правдин 4) Цыфиркин
8. Кто сшил кафтан Митрофану? 1) Простакова 2) Кутейкин 3) Тришка 4) Еремеевна

9. Кто такая Софья? 1) нянька Митрофана 2) служанка 3) племянница Стародума 4) дочь Милона

10. Как обзывает госпожа Простакова Тришку? 1) дурень 2) растяпа 3) лентяй 4) скот

11. Брат Простаковой 1) Стародум 2) Милон 3) Правдин 4) Скотинин

12. Каких птиц уважал Митрофан? 1) голубей 2) сорок 3) грачей 4) воробьёв

13. Куда уехал Стародум? 1) в Сибирь 2) в Питер 3) в Москву 4) в Горький

14. Чьи слова: «Начинаются чины — перестаёт искренность»?

1) Простакова 2) Правдина 3) Стародума 4) Скотинина

15. Кому служил отец Стародума? 1) Екатерине 2) Александру 3) Николаю 4) Петру

Ключи к тесту

1вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3

4

2

2

3

3

3

2

3

2

2

3

3

3

4

2вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3

4

4

3

4

2

2

3

3

4

4

1

2

3

4

Тест по содержанию 1 действия комедии Д. И. Фонвизина Недоросль

Тест по содержанию I действия

комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»

1. Выберите героев I действия:

Простаков

Госпожа Простакова

Митрофан

Еремеевна

Правдин

Стародум

Тришка

Софья

Милон

Скотинин

Кутейкин

Цыфиркин

Вральман

2. Установите соответствия:

Простаков

сын госпожи Простаковой

Госпожа Простакова

портной

Еремеевна

брат госпожи Простаковой

Митрофан

муж госпожи Простаковой

Тришка

мама (кормилица) Митрофана

Скотинин

родственница госпожи Простаковой

Стародум

дядя Софьи

Софья

помещица

3. Сколько явлений в I действии?

1) 42) 53) 64) 7

4. Что сшил Тришка Митрофану?

1) брюки2) кафтан3) жилетку4) костюм

5. Как зовут Скотинина?

1) Тришка2) Тимофей3) Терентий4) Тарас?

Ф. И.__________________________________ Класс____________

6. Какое отчество у Митрофана?

1) Трифонович2) Тимофеевич

3) Терентьевич4) Тарасович

7. Какая «дрянь» приснилась ночью Митрофанушке?

1) учителя, которые заставляли Митрофана учиться;

2) Софья, на которой Митрофан хотел жениться

3) Еремеевна, которая кормила Митрофана булочками и квасом

4) матушка, которая била батюшку

8. На ком собирается жениться Скотинин?

1) на Софье2) на Еремеевне

3) на госпоже Простаковой4) на крепостной крестьянке

9. Что случилось со Стародумом?

1) уехал отдыхать на юг

2) уехал в Сибирь

3) сидит в тюрьме

4) умер

10. Что нравится Скотинину в Софье?

1) её красота2) её богатство

3) её свиньи4) её ум

11. От кого Софья получила письмо?

1) от Милона2) от Митрофана

3) от Правдина4) от Стародума

12. За кого госпожа Простакова хочет выдать замуж Софью, узнав о её большом наследстве?

1) за Митрофанушку2) за Стародума

3) за Скотинина4) за Правдина

Испытайте свои собственные предубеждения: пройдите тест «невежества»

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

  • Ханс Рослинг — врач и лектор, десятилетиями работавший в Африке.
  • Он разозлился, что «развивающийся мир» был применен к совершенно разным народам
  • Проверяя своих студентов в Стокгольмском университете, он обнаружил, что у них были предвзятые идеи
  • Он был одним из основателей Фонда Gapminder, который продвигает основанное на фактах мировоззрение

Примечание редактора: Gapminder Foundation проверяет наши знания о состоянии мира с помощью опросов Ignorance, сегодня выпускает U.С. результаты через CNN.com. Прочитайте, чтобы узнать больше, и нажмите на опрос выше, чтобы проверить свои знания.

(CNN) — В 1990-х годах профессор медицинского университета в Стокгольме решил проверить знания своих студентов о прогрессе глобального развития. Он был поражен, обнаружив, что класс, одни из самых ярких людей в Швеции, набрал в среднем менее двух из пяти.

Шимпанзе, случайно выбиравшие ответы, скорее всего, сделали бы лучше, набрав половину права.

Этим академиком был Ханс Рослинг, профессор глобального здравоохранения в Каролинском институте и врач, который провел десятилетия исследований в Африке, обнаруживая на этом пути сложности континента (и новую болезнь).

Его работа в Африке привела к «огромному интеллектуальному раздражению, вызванному тем, что мы объединили такие разные страны, как Бразилия и Мозамбик, под названием« развивающийся мир »».

Рослинг с момента осознания того, что его ученики — и его коллеги-профессоры — были в некоторой степени удручены информацией о состоянии мира, был на миссии.Сегодня CNN публикует последний опрос Рослинга о Соединенных Штатах, который показывает, что американцы, как и большинство стран мира, далеко отстают от реальности в своем понимании мирового развития, но опережают некоторых — например, шведов.

Он хочет бросить вызов предвзятым представлениям о состоянии прогресса в мире, надеясь, что, если мы признаем свое невежество, мы сможем увидеть, что было достигнуто, и решить нерешенные проблемы.

В 2005 году он стал соучредителем Фонда Gapminder, целью которого является «продвижение основанного на фактах мировоззрения.«В следующем году Рослинг выступил на конференции TED — некоммерческой организации,« посвященной идеям, которые стоит распространять ».

«Для меня проблемой было не невежество, — сказал он аудитории, — это предвзятые идеи».

Поразительное представление данных Рослинга, демонстрирующее программное обеспечение, разработанное Gapminder, с тех пор было просмотрено более шести миллионов раз через TED, который описывает его как «провидца данных». Вы можете посмотреть видео здесь или слева от этого текста.

В мае 2012 года журнал TIME назвал Рослинг одним из «100 самых влиятельных людей мира».

Описывая «Рослинг» для списка «ВРЕМЯ», социолог из Гарварда Николас А. Кристакис сказал, что он «находится в авангарде критически важной деятельности: продвижение общественного понимания науки».

Сейчас Рослинг и Гэпминдер проверяют это общественное понимание, проводя в этом году сетевые «опросы по незнанию» — в Швеции и Великобритании, а совсем недавно в США.

Хотите проверить свои знания? Затем нажмите на изображение в верхней части этой статьи, чтобы завершить тот же опрос и сравнить, как вы сделали с респондентами США.

Нажмите здесь, чтобы увидеть результаты для США на Gapminder.org

Как ты прошел? Было ли ваше глобальное место восприятия? Или вы продемонстрировали недостаточное понимание прогресса в области образования, здравоохранения и снижения рождаемости и неравенства доходов в мире?

Что еще более важно, что привело к вашему выбору? Если ваши ответы были правильными, были ли они основаны на фактических знаниях? Или вы последовали примеру шимпанзе и случайно угадали?

Возможно ли, что вы были проинформированы о «ядовитой комбинации высокомерия и невежества», которую, по мнению Рослинга, часто демонстрируют западные европейцы и североамериканцы — «Старый Запад».»

Как преподаватель университета, он увидел, что у его учеников «очень старый взгляд на мир». «Было постоянное обсуждение мира с точки зрения« мы и они », — сказал он.

Сегодня социальное измерение жизни прогрессирует намного быстрее, чем экономическое.
Ханс Рослинг

Рослинг понял, что концепция «развитых» и «развивающихся» стран мешает пониманию развивающегося мира, создавая впечатление сохраняющейся однородности так называемого «развивающегося мира».

Термины не описывают «огромную разницу между Бразилией и Сомали, Малайзией и Афганистаном».

Корпоративная аудитория Рослинга также не смогла понять особенности каждой страны: «У них была своего рода региональная концепция мира, которая гласила:« Юго-Восточная Азия такая, вот Латинская Америка такая, Ближний Восток такой »». он сказал.

«У нас есть Объединенные Арабские Эмираты и Йемен, граничащие … Барбадос и Гаити — Барбадос может конкурировать с Соединенными Штатами в вопросе детской смертности.

«Нет никакой однородности между Финляндией и Грецией, но между Грецией и Чили нет большой разницы», — сказал он.

«Я думаю, что это неспособность понять, что в новом развивающемся мире есть страны на каждом уровне, которые заставляют людей так плохо проваливаться на мировом испытании».

Подробнее: почему мир «развивающийся против развитого» теперь не имеет смысла

Мир был легче объяснить 50 лет назад, говорит Рослинг. «Когда-то треть населения проживала отдельно от остального в богатой части — они называли себя западными.»

Мы видим, что это теоретическая часть водительских прав. Он рассказывает, как водить машину, а не куда ездить.
Ханс Рослинг

Несмотря на то, что слишком много людей все еще живут с нищетой, он говорит, что новой реальностью является постоянное изменение социально-экономических уровней.

«Еще в конце 1970-х годов это был еще верблюд с двумя горбами … сегодня верблюд мертв — его заменил дромадер с одним горбом», — сказал он.

«Раньше я говорил, что нельзя разделять население Лондона на умных и глупых», — сказал Рослинг.«Подавляющее большинство находится посередине — таков сегодня мир».

«Когда мы спрашиваем о показателях грамотности в мире, когда мы спрашиваем об ожидаемой продолжительности жизни, процент вакцинированных детей … люди думают о Пакистане, Афганистане, Сомали — худших случаях — и затем они экстраполируют на Остальное, что они все еще считают развивающимся миром.

«Они понимают, что существует огромный разрыв между самыми богатыми и самыми бедными, но затем они думают, что в бедном и больном конце есть большой горб — это уже не так», — сказал он.

Социальный прогресс

И Рослинг говорит, что ошибочно полагать, что экономическое положение страны соответствует ее социальному развитию.

«Сегодня социальное измерение жизни прогрессирует намного, намного быстрее, чем экономическое», — сказал он.

«Сегодня во Вьетнаме та же продолжительность жизни, то же бремя болезней, что и у США в 1980 году — они отстали всего на 30 лет. Но в экономическом отношении они соответствуют США в 1880 году — они все еще отстают в экономическом отношении на 130 лет, » он сказал.

«Это означает, что сегодня страны становятся здоровыми, прежде чем разбогатеть. Умение людей опережать их экономику»

Рослинг сказал, что для него самым удивительным недостатком знаний, продемонстрированным в викторине, была вакцинация против кори. Только 17% респондентов США выбрали правильный ответ — 80% детей в мире вакцинируются к своему первому дню рождения. Сорок четыре процента ошибочно угадали пятую часть детей, а 39% сказали, что половина.

«Для меня это было совершенно удивительно, потому что это самый солидный и стабильный успех в мире.Сейчас мы прививаем 4 из 5 детей «, — сказал Рослинг.

«Это прекрасный пример глобального сотрудничества, технологий спасения жизни, флагмана помощи, осведомленности правительств и родителей даже в самых бедных странах — и это неизвестно».

Китай и Индия

Рослинг говорит, что его опыт подсказывает, что генеральные директора крупнейших компаний мира обладают знаниями, основанными на фактах, например, стремясь переместить исследования и разработки в Индию и Китай и конкурировать за квалифицированную рабочую силу, где бы они ни родились и не обучались.

Две страны, которые 25 лет назад были известны дешевыми товарами, производимыми низкооплачиваемыми работниками, теперь конкурируют на инженерном уровне, сказал он, «и профессиональное мастерство также происходит быстрее, чем экономический рост».

«[Их инженеры] гораздо, гораздо более компетентны, чем предполагает их доход».

PISA Survey: Шанхай козыри США

Рослинг указал на результаты прошлой недели по оценке успеваемости в школах ОЭСР, тестам «PISA».Швеция, по его словам, упала в математике больше, чем в любой другой стране. «Яркой звездой в мире является Шанхай», — сказал он. «Это то, что говорят руководители крупных компаний:« Если я хочу, чтобы математическая аналитическая работа была сделана, это делается в Китае ».

Рослинг предупредил, однако, что было бы ошибкой предполагать, что бедность больше не является проблемой, и что, хотя неравенство в доходах между странами уменьшилось, внутри большинства стран оно расширилось.

«В сельских районах Индии, Пакистана, Афганистана, Бирмы и стран Африки к югу от Сахары все еще существует серьезная и пугающая крайняя нищета», — сказал он.

Предсказание потребностей стран со средним уровнем дохода сравнительно легко, говорит он, — это такие вещи, как образование, горячая и холодная вода, охлаждение и транспорт, в коротких современных домах и жизни.

«Но как быстро крайняя бедность покинет Афганистан, северную Нигерию — это сложно предсказать, но это произойдет. Если этого не произойдет, у мира в целом возникнет серьезная проблема — он не будет функционировать с обрушившимися территориями Мне кажется, легче закончить это быстро, а не медленно, так как население продолжает расти так быстро в самых бедных общинах.»

Рослинг описывает свою роль в Gapminder как «Edutainer» и говорит, что он стремится передать смертельно серьезные факты с юмором — и конкурировать с таблоидами, поддерживающими контент, достойный Шведской академии наук, членом которой он является.

Исследование Невежества — это один из способов побудить людей к восприятию мира на основе фактов.

«Мы видим, что это теоретическая часть водительских прав», — сказал он. «Он говорит вам, как вести, а не куда ехать.

«Это структура, в которую вы можете поместить более детальные знания о мире.Это полка. «

Опрос в США был третьим в своем роде, проведенным Фондом Gapminder, некоммерческой организацией с заявленной целью «борьбы с разрушительным невежеством с помощью основанных на фактах мировоззрений, понятных каждому. Gapminder задала 10 вопросов 1015 онлайн-респондентам в ноябре 2013 года. Опрошенные находились в США, в возрасте 18 лет и старше и имели образование от уровня ниже средней школы до докторской степени. Gapminder провел исследования в тесном сотрудничестве со шведской исследовательской компанией Novus Group International AB.

,
Из фондов Президентской библиотеки: «Смех — хорошее оружие против глупости и невежества, которым Фонвизин обладал превосходно»

14 апреля 2018 года исполняется 273 года со дня рождения классика русской литературы XVIII века Дениса Ивановича Фонвизина. Электронные коллекции Президентской библиотеки включают как «Полное собрание оригинальных произведений» сатирика, опубликованное в 1902 году, так и исследования, посвященные его жизни и творчеству.

«Смех — хорошее оружие против глупости и невежества, которым обладал Фонвизин в совершенстве», — пишет автор, укрывшись за инициалами К.П. М. в редком издании «Денис Иванович Фонвизин» (1900), представленном на портале Президентской библиотеки. — Следует помнить, что «Малый» изображает нравы части российского общества середины XVIII века. Из-за невежества мелких землевладельцев того времени правительству пришлось очень сильно бороться. Правительство приложило все усилия, чтобы объяснить преимущества образования, как отдельных лиц, так и всего государства. Однако очень немногие это понимают ».

Как и многие выходцы из Германии, ставшие настоящими патриотами России, представители семьи Фон-Визенов в конце концов начали писать свои имена не по-немецки, а по-русски — Фонвизинс.Образование, полученное будущим писателем в семье, а затем в московской университетской гимназии, позволило ему пройти трехлетний университетский курс и поступить на военную службу, а затем работать переводчиком в иностранной коллегии. С этого момента начинается петербургский период его жизни.

Образованный, спокойный молодой человек был любим в обществе; всегда были влиятельные меценаты, готовые продвинуть его по карьерной лестнице, создать условия для литературной работы. Сначала это был Кабинет Министра Елагин, заядлый театральный деятель, пытающийся спасти начинающего писателя от обременительной рутины на уровне министров.Со своим покровительством Фонвизин сумел написать и прочитать в присутствии самой императрицы комедию «Бригадир», в которой он высмеивал поклонение всему иностранному «без различия, хорош ли этот иностранец или полезен, или бесполезен».

Благосклонность Никиты Ивановича Панина, который был наставником Павла Петровича, который отвечал за иностранные дела, также способствовала активной деятельности молодого писателя, «полностью раскрывая его таланты». «Граф Панин», — читаем мы в вышеупомянутой книге, — был выдающимся человеком среди сподвижников императрицы Екатерины, отличавшимся умом, активностью и блестящими способностями.Льстецам и искателям было противно «.

После образования цесаревича Панин получил щедрую награду от императрицы в виде поместья с девятью тысячами крестьянских душ и со всей своей сердечной щедростью вручил королевский подарок своим лучшим коллегам. Около тысячи двести крепостных пришли на долю Дениса Ивановича. Отныне он стал не просто богатым человеком — богатым человеком. Одним словом, Фонвизину не пришлось жаловаться на жизнь. «Да, жаловаться и падать вовсе не было в его характере, чрезвычайно живым, беззаботным и веселым», — говорится в книге «Денис Иванович Фонвизин».- Фонвизина везде встречали с распростертыми объятиями, везде он был желанным гостем. Все признавали его умным, выдающимся человеком и талантливым писателем. К чрезвычайно привлекательным чертам Дениса Ивановича оставалась еще отзывчивость ».

В 1782 году в театре купца Карла Книппера на Царицынском лугу (ныне Марсово поле) состоялся триумфальный спектакль по пьесе «Малый». «Зрители» аплодировали этой пьесе, бросая кошельки с деньгами «на сцену», — краткий биографический очерк в книге «Произведения Д.»И. Фонвизина «свидетельствует. Совсем скоро комедия вышла на сцену императорских театров.

«Один из знакомых Фонвизина», — говорит тот же автор К. П. М., — сказал ему после спектакля: «Умри, Денис, ты не можешь сочинить лучше». Эти слова оказались пророческими. Ведь после этой пьесы Фонвизин написал немного — и не было ничего равного «Малому».

В электронном читальном зале Президентской библиотеки можно ознакомиться с исследованием А. Незеленова «Литературные течения в эпоху Екатерины» (1889).Автор известного историка литературы в XIX веке профессор Александр Ильич Незеленов сделал несколько глубоких замечаний о характере таланта Фонвизина и типичном характере героев «Несовершеннолетних». Комикс из представленного на сцене, по мнению критика, говорит не только о том, что жизнь семьи Простаковых и безнадежная отсталость Митрофанушки написаны грубо, красочно, со знанием дела. В «Незначительном» есть основной комикс, более глубокий, внутренний: грубость, которая пытается выглядеть доброжелательно; жадность, покрытая мнимым великодушием; невежество, которое претендует на образование.

Возможно, из-за этого комедия Фонвизина была на сцене почти полтора столетия: «несовместимый соединитель», «зеркало пороков и достоинств, которые вступают с ними в спор». Это самая актуальная пьеса, которой всегда не хватает театра поиска всех времен и народов.

,

Тест личности Эннеаграмма

1,445,299

ИСПЫТАНИЙ, ПОЛУЧЕННЫХ В ПОСЛЕДНИЕ 30 ДНЕЙ

Последние отзывы

Элизабет Габель

Я нашел Эннеаграмму удивительно точной и полезной! Он был представлен очень четко, кратко и красноречиво, что помогло мне определить, в чем заключаются мои основные проблемы и как их рассматривать в контексте всей моей личности и жизненного опыта.Для меня удивительно, что из довольно короткого набора вопросов можно сделать так много проницательных и содержательных замечаний о человеке, которого они никогда не встречали лично или не брали у него подробные интервью! Я очень рад, что в этом отчете был предложен раздел «Крылья и стрелки», а также раздел «Сверхспособности / слепые пятна», так что я могу начать прилагать усилия, чтобы слегка «подправить» свой профиль, чтобы улучшить мой жизненный опыт! Спасибо! Хорошо стоит скромная цена!

от Jahvin Bridge

Абсолютно жизнь меняется!

от LG

Я нашел этот тест чрезвычайно полезным для лучшего понимания себя в это время в моей жизни.В настоящее время я готов начать терапию, и у меня было тревожное чувство необходимости быть действительно хорошим во всем, что я делаю, и реальность такова, что это слишком большое давление на себя. Пройдя тест, я понял, что я перфекционист, который слишком строг к себе и должен позволять себе больше веселья и свободы, чтобы процветать. Это немного повысило мою уверенность в себе, потому что теперь у меня есть некоторые идеи, в которых я должен стать лучше в своей жизни.

FAQ

Q. На чем основан этот личностный тест?

A. Этот тест личности основан на теории личности Эннеаграммы, которая описывает личность в терминах девяти типов, каждый из которых определяется собственным набором основных эмоций, страхов и убеждений.

Q. Как долго этот тест?

A. Тест состоит из 105 вопросов и занимает около 10 минут.

Q. Что я узнаю из своего отчета об испытаниях?

А. Сначала вы увидите краткий бесплатный отчет, показывающий основные результаты вашего личностного теста Enneagram. Затем у вас есть возможность разблокировать полный отчет за небольшую плату.

В. Действительно ли этот личностный тест бесплатный?

A. Вам не нужно покупать или регистрироваться, чтобы пройти этот тест и просмотреть обзор своих результатов. Если вы хотите, вы можете приобрести более полный полный отчет за небольшую плату.

Q. Точен ли личностный тест Enneagram?

А. Этот тест был исследован, чтобы убедиться, что он действителен и надежен. Наше исследование включало факторный анализ для определения основных характеристик каждого из 9 типов личности, а также статистические исследования надежности.

Q. Могу ли я попросить своих сотрудников, команду или группу пройти тест Enneagram?

A. Да! Мы предлагаем специальную версию оценки Enneagram, специально разработанную для использования на рабочем месте. Профессиональное издание Enneagram предлагает полную оценку Enneagram вместе с отчетом, адаптированным для использования в бизнесе и организации.Вы можете сдать экзамен самостоятельно или узнать, как создать группу.

,
Тесты водителя, запишите или перенесите тест | Транспорт и автомобили Распечатать

Практические экзамены по вождению

Автомобильные тесты

С понедельника, 13 июля, бронирование на экзамен по вождению будет вновь открыто для всех жителей Квинсленда в соответствии с обновленными рекомендациями по охране труда и технике безопасности.Дополнительная информация

Чтобы получить водительские права в Квинсленде или добавить еще один класс к имеющейся у вас лицензии, вы должны сдать теоретические и практические экзамены по вождению. Если у вас есть лицензия P1, вам также необходимо пройти тест на восприятие опасности, прежде чем получить P2 или открытую лицензию.

Вы должны пройти тест PrepL или письменный тест правил дорожного движения, прежде чем сможете:

Подготовка к PrepL

PrepL сочетает в себе как теорию, так и тест. PrepL займет около 4-6 часов. У вас будет 12 месяцев для прохождения курса с даты зачисления.Вы можете делать PrepL в своем собственном темпе, в любое время, используя совместимый смартфон, планшет или компьютер.

Найти больше информации о PrepL.

Подготовка к письменному тесту по правилам дорожного движения

Вопросы к письменному тесту по правилам дорожного движения относятся к разделу «Ваши ключи к вождению в Квинсленде», в котором содержится информация о правилах дорожного движения в Квинсленде, требованиях к водительскому удостоверению и примеры вопросов теста.

Тест на знание класса RE или R (мотоцикл) также включает вопросы, основанные на информации из Руководства мотоциклистов.

Вы также можете пройти онлайн-тест. Существуют разные тесты для разных классов лицензий.

Класс C (автомобиль) PrepL и письменный тест правил дорожного движения

Как PrepL, так и письменный тест правил дорожного движения имеют 30 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые необходимо заполнить. Вы должны получить 90% (27 из 30) правильных, чтобы пройти PrepL.

Письменный тест правил дорожного движения разбит на 2 раздела. Для прохождения вы должны правильно ответить, по крайней мере:

  • 9 из 10 вопросов о том, чтобы уступить дорогу
  • 18 из 20 вопросов о правилах дорожного движения и требованиях к водительским правам.

Тест на знание класса RE или R (мотоцикл)

Вам необходимо правильно ответить по крайней мере на 27 из 30 вопросов с несколькими вариантами ответов по различным темам — от правил дорожного движения до управления рисками и восприятия опасности.

Вам не нужно проходить этот тест, если у вас уже есть лицензия RE класса Квинсленд и вы переходите на лицензию класса R.

Тест на знание правил дорожного движения класса LR, MR, HR, HC или MC (тяжелое транспортное средство)

Вы должны правильно ответить по крайней мере на 8 из 10 вопросов с несколькими вариантами ответов о правилах дорожного движения для тяжелых транспортных средств.Вам не нужно проходить этот тест, если у вас уже есть австралийская лицензия на тяжелый транспорт.

Сдача письменного экзамена

Лично в центре выдачи водительских прав вы можете сдать все письменные тесты по правилам дорожного движения (знания) в транспортном и автомобильном центре обслуживания клиентов. Для сдачи теста необходимо принести:

.

Leave A Comment