Some people think that extreme sports help to build character

Some people think that extreme sports help to build character

Sport plays an important role in our life. Sport makes us stronger, healthier, more confident and helps us to enjoy the life. But there are different kind of sport. Some of them are games like football, volleyball and they are really good and funny; board games, for example, chess, develop our mind; and there is also extreme sport.

Some people claim that extreme sport also helps us to build our character. And I am sure about that. Our character is not only our genes. Character is a mix of genes, habits, our preferences and upbringing. It’s difficult to have strong character if you are a soft person and afraid of new things. I think extreme sport is a kind of challenge to ourselves. If we are ready for this challenge, I can say that our character is strong. Because we don’t have fears, we are confident about what we are doing and we are ready for new experience. Extreme sport will give you inspiration and motivation to do new things. You will not be afraid to face any difficulties. This is a person with a really strong character,

Also I know few people who are not agree that extreme sport helps to build a character. These people are in general opposite new things and any challenge. They choose stable life with ordinary hobbies. Any challenge or unexpected thing will make them confused and embarrassed. I don’t think a person so can have a strong character or manage with any difficult situation.

So that’s why extreme sport is a good possibility to develop yourself and your character. Of course it’s important to understand that it can be dangerous and you have to pass some course or speak with a person who knows this thing. But in general if you do everything correct, I am sure people around you will say, that you have a strong personality.

Некоторые люди думают, что экстремальные виды спорта помогают построить характер

Спорт играет важную роль в нашей жизни. Спорт делает нас сильнее, крепче, более уверенным в себе и помогает наслаждаться жизнью. Но есть ведь разные виды спорта. Некоторые из них — игры, типа, футбол и волейбол — хорошие и развлекательные; настольные игры, например, шахматы — полезны для ума. А есть ещё и экстремальные виды спорта.

Многие люди заявляют, что экстремальные виды спорта укрепляют наш характер. И я полностью согласен с этим утверждением. Наш характер — это не только гены родных. Характер — это и гены, и привычки, и наши предпочтения, и воспитание. Трудно закалить свой характер, если вы по натуре мягкий человек и боитесь всего нового. Я считаю, что экстремальный вид спорта — это своего рода вызов себе. Если мы готовы принять этот вызов, то у вас сильный характер. Ведь тогда у нас нет страхов, мы уверенны в себе, в том, что мы делаем и готовы получить новый опыт. Экстремальный вид спорта подарит вам вдохновение и мотивацию для новых свершений. Вам не страшно будет столкнуться с трудностями. Вот это человек с сильным характером, на мой взгляд.

Но я знаю людей, которые не согласны, что экстремальный спорт закаляет нас. Эти люди в принципе против новшеств и перемен. Они выбирают стабильность и самые обычные хобби. Любой вызов или неожиданность заставляет их нервничать и пугает. Я не думаю, что у такого человека сильный характер и он сможет совладать с трудной ситуацией.

Вот поэтому экстремальный спорт — отличная возможность развивать себя и свой характер. Конечно, важно понимать, что это может быть опасно, нужно пройти пару курсов или поговорить с тем, кто понимает этот спорт. Но если вы все сделаете правильно, я уверен, люди вокруг скажут, что у вас действительно сильный характер.


Понравилось сочинение? А вот еще:

  • Some people think that to get a good education one should go abroad / Некоторые считают, что для получения хорошего образования нужно уехать за границу
  • Some people think that you can have only one true friend / Некоторые люди думают, что у тебя может быть только один настоящий друг
  • Some people think that learning foreign languages is a waste of time and money / Некоторые считают, что изучение иностранных языков — пустая трата времени и денег
  • Some people think that young people should follow in their parents’ footsteps when choosing a profession / Некоторые считают, что молодые люди должны идти по стопам своих родителей при выборе профессии

  • Вариант 12 » Незнайка — варианты ЕГЭ, ОГЭ, ВПР 2023

    Установите соответствие тем 1 — 8 текстам A — G. Занесите свои ответы в соответствующее поле справа. Используйте каждую цифру только один раз. В задании одна тема лишняя.

    1. The invention of a highlighter

    2. For drawing angles

    3. Three-ring binder

    4. Shaped like breadbaskets

    5. An ancient writing tool

    6. Important properties

    7. Regional differences

    8. For carrying textbooks

    A. An ancient Roman writing instrument, the stylus, gave rise to the modem pencil. Some early styluses were made of lead. When graphite was documented in Borrowdale, England, in 1564, the mineral replaced the heavy metal. Graphite left a darker mark on papyrus, but it was so soft that it crumbled easily. To protect the graphite, a holder had to be fashioned for it. The first holders were nothing more than string wound around graphite sticks. Later, hollow wooden sticks replaced the string.

    B. In the United States and Canada, it’s an eraser. But in the United Kingdom, India, Ireland, South Africa, Australia, and New Zealand, the object used to eradicate pencil or ink marks is known as a rubber. Before 1770, when erasers first appeared, many people used small rubber or wax slabs to rub out their penciled mistakes. To eradicate errors in ink, they employed sandstone or pumice. Japanese writers used soft bread to erase pencil marks.

    C. Starting in 1888, when American tanner John Loud patented his version of a ballpoint pen to mark hides, over 350 other inventors began patenting additional designs for a ballpoint pen, but none of them saw production. The viscosity, or thickness, of the ink had to be just right: too thin, and it leaked; too thick, and it clogged. The ink’s viscosity was often at the mercy of the temperature. In 1935, Ladislas and Greg Biro set out to invent a better pen and made their Biro pen.

    D. Before the 1960s, when Japanese inventor Yukio Horie invented a felt-tip pen that used water-based ink, students kept track of important textbook information by making marginal notes and underlining key words and passages. In 1963, Carter’s Ink produced the Hi-Liter, a marker similar to Horie’s pen. Both instruments rely on capillary action to draw ink into their tips. Fluorescent colours were introduced in 1978. Since then, polyethylene beads molded into porous heads have replaced felt tips, and there are retractable and scented models.

    E. The protractor has been measuring angles for 500 years. Mapma- ker Thomas Blundeville first described the instrument in his 1589 monograph. By the early 17th century, protractors were commonly used by maritime navigators. By the 20th century, their use among students in elementary and intermediate schools became prevalent. The variety of uses for protractors dictates their range of shapes. Protractors made of brass, steel, ivory, and plastic appear in the forms of circles, rectangles, squares, semicircles and quarter-circles.

    F. German inventor and office supplier Friedrich Soennecken invented the ring binder in 1886. Later, two holes in the side of the binder were added, 80 millimeters apart from one another, setting the standard distance between these openings. When loose-leaf paper appeared in 1854, Henry T. Sisson invented the two- and three- ring binders, but they weren’t mass-produced until 1899, when the Chicago Binder and File Company began to sell the product. The three-ring version remains the most favoured by today’s students.

    G. Backpacks haven’t been around for very long. Before their advent, students strapped stacks of books together and carried them at the end of leather or cloth thongs. Alternatively, they carried them by hand, boys slung under their arms, girls cradling them as though they were babes in arms. In 1938, outdoor clothing and gear retailer Gerry Outdoors invented the first zippered backpack, but students weren’t interested in them at the time. They sold mostly to campers, hikers, and skiers. Students stuck with straps or used small briefcases called satchels.

    Участие в командных видах спорта помогает развить хороший характер Образец личного эссе

    Участие в командных видах спорта помогает развить хороший характер, потому что спорт предполагает командную работу, получение социального опыта и помогает снять стресс. Членство в спортивной команде дает возможность обрести полное понимание самого себя. Это время, чтобы оценить реакцию и научиться правильно реагировать на сложные ситуации. Спортсмены учатся не проигрывать из-за поражения, а копаться в себе и верить, что могут победить, даже если табло говорит об обратном. Он учит каждого сохранять равновесие, взлеты и падения в спорте учат спортсменов оставаться на оси и избегать круговых эмоций.

    При внимательном рассмотрении разнообразия преимуществ, доступных тем, кто участвует в спортивных состязаниях, невозможно не заметить, насколько всесторонне они влияют на развитие всесторонней личности. Я нигде больше не знаю, чтобы у человека была возможность получить так много, как внутри, так и снаружи, и все это из одного места. Сегодня значительное количество людей согласны с тем, что занятия командными видами спорта помогают формировать хороший характер, и у них есть множество доказательств тому. Они искренне считают, что спорт предполагает командную работу, получение социального опыта и помощь в снятии стресса.

    Работа в команде очень разносторонняя идиосинкразия характера. Его можно использовать во многих сферах жизни, от спорта до работы. Даже командный спорт побуждает людей работать вместе с другими, поскольку они пытаются достичь одной цели. Командные виды спорта помогают формировать характер, потому что они учат людей дисциплине, тому, как работать в группе и как добиться хорошего спортивного мастерства. Характер развивается посредством социальной деятельности, такой как спорт. Спортивные травмы среди юношеских спортивных организаций могут быть убедительным аргументом, но исследования показывают, что юношеский спорт является хорошей формой психологии для развития ума и тела детей, что ведет к более здоровой взрослой жизни.

    Закажите индивидуальное сочинение Участие в командных видах спорта помогает развить хороший характер с бесплатным отчетом о плагиате

    ПОЛУЧИТЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ

    Школы должны уделять больше внимания тому, чтобы дети занимались спортом в школе, потому что большинство детей ходят на улицу и занимаются организованными видами спорта, которые отнимают у них время от учебы, потому что организованные виды спорта также могут создавать требования и ожидания, которые превышают готовность и возможности молодых участников.

    Многие профессиональные спортсмены сегодня занимаются спортом в старших классах наряду с организованными видами спорта, чтобы развить навыки игры и избежать проблем с законом. Занятия организованными видами спорта имеют как преимущества, так и последствия.

    Тренеры подталкивают детей к тому, чтобы они начинали поднимать тяжести в раннем возрасте для развития силы, это может привести к остановке роста, другие рискуют получить травму, например, в бейсболе. может повредить руку, где тренеры и лиги хорошо рисуют линию в Лиге. Маленькая лига от одиннадцати до двенадцати лет не может превышать 85 полей в день. «Необходимая приверженность и интенсивность тренировок в некоторых молодежных спортивных программах вызывают опасения по поводу целесообразности и безопасности занятий легкой атлетикой высокого уровня для любого молодого спортсмена.

    Важно избегать потенциальных серьезных рисков или травм, а также следить за тем, чтобы юные спортсмены не перенапрягались на тренировках и соревнованиях» (Американская академия педиатрии). Спорт формирует характер у детей, начиная с нужного возраста, многие дети могут подготовиться к жизни, такие ценности, как эти. Первый: помогает общему физическому развитию ребенка. Второе: дает ребенку возможность познакомиться со своим телом и узнать его потребности и ограничения. Третье: Социальное взаимодействие со сверстниками. Четыре: учит работать в команде, сотрудничать и следовать правилам.

    Пять: Дает родителям возможность предложить ребенку безоговорочную поддержку в занятиях спортом. Шесть: Помогает ребенку узнать для себя, важна ли победа или поражение. Семь: Помогает ребенку завоевать признание и доверие среди своих сверстников. Эти ценности были в популярной книге для тренеров, которые хотят больше узнать о детско-юношеском спорте. Дети приобретают большую самооценку, занимаясь спортом. Самоуважение определяется как «уровень глобального отношения человека к себе» (Harter, 19).93). По таким причинам, как физические упражнения помогают снизить самооценку, люди чувствуют себя лучше, выглядят лучше и меньше рискуют получить травму.

    Пытаясь исследовать возможную пользу от упражнений, исследователи задались вопросом, могут ли физические упражнения быть связаны с самооценкой и удовлетворенностью телом. Действительно, удовлетворение телом может опосредовать любую связь между физической активностью и самооценкой (Vealey, 1992). Многие команды тренируются вместе в группах, чтобы молодые спортсмены могли общаться, а также группировать со своими сверстниками. Уверенность во многом связана с самооценкой, но откуда юному спортсмену обрести уверенность в спорте?

    Много мест в спорте для одного выигрывает, команды, которые побеждают, обретают уверенность как команда, а отдельные люди во всем, не только в спорте, если человек что-то выигрывает, независимо от того, насколько мал или велик приз, этот человек получает своего рода уверенность. Тренеры вручают индивидуальные награды юным спортсменам вместе с лигами, в которых играют дети, которые могут получить множество уровней доверия и достижений на всю жизнь. Разница между индивидуальными видами спорта и эффектами командных видов спорта. Что отличает командные виды спорта от отдельных видов спорта, командные виды спорта включают хоккей, футбол, бейсбол/софтбол и баскетбол.

    Индивидуальные виды спорта включают гольф, плавание, гимнастику и катание на коньках, и это лишь некоторые из них. В каждом виде спорта есть эффекты, связанные с тем, что человек, занимающийся спортом, должен полагаться на себя, чтобы хорошо проявить свои способности, тогда как в командном виде спорта большая часть работы уходит на командную работу и хорошее сотрудничество с другими. Также отдельные игроки должны иметь высокий рейтинг выносливости и уметь хорошо управлять игрой. Если спортсмен агрессивен, этот спортсмен не должен заниматься командными видами спорта, тогда как, если этот спортсмен занимается индивидуальным видом спорта, проблем с агрессией не возникнет.

    Теперь в некоторых командных видах спорта есть отдельные игры, в которых они доминируют в игре сами по себе, но заслуга не в том, что отдельные люди это командный вид спорта и командная работа. Индивидуальные виды спорта основаны, и человек, который доминирует в игре, в конечном итоге будет объявлен победителем. В командных видах спорта, если команда играет плохо, эта команда все равно может выиграть игру, а другие игроки будут соответствовать их потребностям. Какой вид спорта оказывает большее давление, чем индивидуальные виды спорта, потому что победа в нем зависит только от одного человека, но если этот человек может хорошо удерживать давление и любить индивидуализм, то ему место.

    Консультации по развитию спорта для родителей и тренеров? Родители являются важными агентами спортивной социализации как своих сыновей, так и дочерей. «Родители, которые ценят напряженные командные виды спорта, с большей вероятностью побудят своих детей присоединиться к команде или, по крайней мере, участвовать в каких-либо упражнениях и проводить меньше времени перед телевизором или компьютером, говорится в новом исследовании» (Science Daily). Известно, что родители поддерживают своего ребенка в любом виде спорта, которым они решили заниматься; родители, которые участвуют, имеют хорошие отношения с тренером. Родители должны позволить тренерам быть тренерами, а их дети должны слушать и учиться.

    Слишком много раз родители слишком увлекались спортом своих детей, что это приводило к нежеланию детей играть в игру и вообще прекращать заниматься спортом. Причиной того, что дети бросают заниматься спортом, является давление со стороны родителей, а иногда и их тренеров. Лучший способ — дать ребенку понять, подходит ли ему этот вид спорта, а не решать, продолжать ли ему играть или покончить со всем вместе, может, попробовать другой вид спорта. Родители и тренеры должны демонстрировать спортивное мастерство во время игры и после игры, независимо от ее исхода, это может отразиться на юных спортсменах, если очевидно низкое спортивное мастерство.

    Существуют ли гендерные различия в воздействии спорта на молодежь? Да, многие юные спортсмены не играют с братьями и сестрами, говорят, что если брат играет, его шансы сыграть с сестрой ничтожны, особенно если брат хороший спортсмен. Молодежные виды спорта, похоже, не позволяют мальчикам и девочкам играть вместе. Женский спорт обычно не популярен в СМИ. Мужской спорт везде транслируется по телевидению. Девочки, занимающиеся спортом, могут расстраиваться из-за того, что не видят по телевизору многих женщин, занимающихся спортом, из-за того, что не видят женщин, занимающихся спортом, по телевизору или на мероприятиях. Девочки могут уклоняться от участия в спортивных мероприятиях.

    Где мальчики могут видеть и посещать мужские спортивные мероприятия, чтобы вызвать у них желание больше заниматься спортом. Влияет ли переопределение половых ролей на «мужской взгляд» на спорт? Женщины теперь гораздо чаще занимаются спортом, чем когда-либо прежде, мужчины, как известно, смотрят женские виды спорта, такие как Мировая серия по софтболу, женский футбол и женский пляжный волейбол. Я считаю, что участие в командных видах спорта помогает развить работоспособный характер. В целом могу сказать, что это помогает развивать дисциплину, которую каждый человек должен включить в свою жизнь.

    Даже я считаю, что хороший характер трудно развить. Одной из главных вещей, которые помогают значительно развить хороший характер, являются командные виды спорта. Люди разовьют, как работать с другими, даже они разовьют свою способность доверять кому-то. Командная работа дает уверенность, самоотверженность, веселье, возможные стипендии. Более того, играя в командные виды спорта, дети достигают лучших результатов в учебе по сравнению с теми, кто занимается индивидуально. Вот почему командные виды спорта развивают хороший характер. Одному игроку трудно достичь цели, но если они все вместе, то достичь цели становится легче.

    Будучи частью команды, человек учится не только хорошо работать с другими, но и сближаться за пределами поля. Эта подготовка подготавливает спортсменов к работе. Спортсмены, как правило, намного более общительны и общительны и очень хорошо работают с другими людьми. Это потому, что они растут, учась дружить с незнакомыми людьми и работать с ними. Командно-ориентированная концепция, встроенная в спортсменов, играет важную роль в том, чтобы быть уверенными в себе и хорошо работать с другими в будущем.

    Связанные вопросы

    об участии в командных видах спорта помогает развить хороший характер

    В чем важность командных видов спорта?
    Командные виды спорта важны, поскольку они помогают людям развивать социальные навыки, командную работу и общение. Они также способствуют физической подготовке, здоровой конкуренции и чувству принадлежности и товарищества.
    Что такое командные виды спорта?
    org/Answer»> Командные виды спорта — это спортивные занятия, в которые играют группы людей, работающих вместе для достижения общей цели. Примеры командных видов спорта включают футбол, баскетбол и волейбол.
    Как спорт помогает формировать характер?
    Спорт помогает формировать характер, обучая людей работе в команде, настойчивости, спортивному мастерству и лидерству, которые являются важными качествами для личного и профессионального роста. Кроме того, спорт дает людям возможность научиться справляться с невзгодами, справляться с трудностями и развивать сильную трудовую этику, что может привести к успеху в других сферах жизни.
    Как командная работа формирует характер?
    Командная работа формирует характер, развивая такие качества, как общение, сотрудничество и ответственность, которые необходимы для личного роста и развития. Работа с другими для достижения общей цели также учит людей ценить компромисс, сочувствие и лидерство.
    Как мы можем развить хороший характер?
    org/Answer»> Развитие хорошего характера требует последовательной практики положительных ценностей, таких как честность, доброта и ответственность. Это также включает в себя обучение на ошибках, постановку целей и окружение себя позитивным влиянием.

    Это эссе было написано однокурсником. Вы можете использовать его в качестве примера при написании свое собственное эссе или использовать его в качестве источника, но вам нужно процитировать это.

    Доставка от 3 часов

    450+ специалистов по 30 темам

    124 эксперта онлайн

    Знаете ли вы, что в нашем каталоге более 70 000 эссе на 3 000 тем? база данных?

    Цитировать эту страницу

    Узнайте, как человеческое тело функционирует как единое целое в гармония для того, чтобы жить

    Участие в командных видах спорта помогает развивать хороший характер – The Wildcat Voice

    • Мнение

    Джошуа Керфонта, штатный писатель
    18 декабря 2021 г.

    Участие в командных видах спорта помогает развивать хороший характер. Это может помочь с психическим и физическим здоровьем, а также может быть связано с успехами в учебе.

    Во-первых, спорт может сделать вас здоровее. Активный образ жизни может помочь поддерживать здоровый вес, улучшить частоту сердечных сокращений и нарастить мышечную массу. Manhattan Medical Arts заявила: «Занимаясь физической активностью, такой как спорт, улучшается работа сердца, снижается риск диабета, контролируется уровень сахара в крови и снижается уровень напряжения и стресса». Будучи активными, люди могут улучшить свою скорость, силу и координацию.

    Спорт также может быть отличным способом завести новых друзей, Skyland Trail заявила: «Особенно в командных видах спорта дух товарищества между товарищами по команде может создать прочную и длительную дружбу, основанную на взаимной поддержке. Спорт не только учит навыкам восприимчивости к поддержке со стороны сверстников, но также дает людям много возможностей учиться и практиковать эмпатию».

    Также показано, что занятия спортом связаны с лучшими достижениями в школе. Например, издание Psychologytoday констатировало, что посещаемость спортсменов зачастую лучше. Они заявили: «Исследования показали, что учащиеся, которые занимаются спортом, в два раза чаще посещают школу, чем те, кто этого не делает».

    Уровни спортсменов также часто улучшаются, когда они занимаются спортом. В исследовании Study Finds говорится, что «занятия развлекательными видами спорта в колледже улучшили средний балл», а Crystalandcomp сообщает: «По сравнению со студентами, ведущими малоподвижный образ жизни, физически активные студенты на 20% чаще получают высшие оценки по математике, естественным наукам и английскому языку».

    Другое исследование показало, что школьники-спортсмены с большей вероятностью поступят в колледж и получат диплом. И даже после колледжа студенты, которые занимались спортом, продолжали добиваться успеха в карьере и жизни. QZ заявил: «Люди, которые участвовали в командных видах спорта, в среднем были лучше образованы и лучше трудоустроены, чем те, кто этого не делал».

    Связь между спортом и успехом, вероятно, связана с тем, что спорт также способствует развитию положительных черт характера. Это могут быть настойчивость, дисциплина и лояльность. В «Воспитании детей» говорится, что легкая атлетика может помочь детям научиться работать в команде, сотрудничеству и другим жизненным навыкам. Рочестер заявил: «На самом деле занятия спортом преподают жизненные уроки, такие как дисциплина, ответственность, уверенность в себе, подотчетность и командная работа. … Короче говоря, занятия спортом помогают вашему мозгу расти и лучше работать».

    Брайан Стивенс, футбольный тренер MMS, сказал, что ему хорошо быть студентом-спортсменом. Он сказал: «В целом я был/являюсь застенчивым интровертом, и спорт изначально был для меня хорошим способом попасть в группу людей и помочь завести друзей. Из этой дружбы сформировались связи и возможности учиться, расти и руководить».

    Чирс Миттингер, помощник футбольного тренера, заявил: «Занятия спортом дали мне возможности, о которых я даже не мог мечтать. Основным преимуществом занятий спортом были люди, с которыми я познакомился, и отношения, которые я построил. Ответственность также является очевидным преимуществом занятий спортом».

    Даррен Раппоселли, который тренирует школьный бейсбол и гольф, заявил: «Спорт дал мне возможность развить навыки, необходимые для преодоления любых трудностей. Жизнь бросает вам многое, и сильные упорствуют, сохраняя целеустремленный подход».

    Студент Винни Франсетик заявил: «Это научило меня тому, что чем больше вы стремитесь к достижению цели, тем больше целей вы в конечном итоге достигаете, становясь все лучше с каждым разом».

    Тренеры считают, что занятия спортом в подростковом возрасте могут оказать долгосрочное влияние. Стивенс отметил: «Спорт (должен) научить вас тому, что дело не всегда в вас. Спорт дал мне чувство цели и принадлежности к чему-то большему, чем я сам. Я думаю, что командные виды спорта, и футбол в частности, по своей сути подталкивают людей рассчитывать друг на друга и сосредотачиваться не на себе».