Статья 4. Требования, предъявляемые к кандидатам на должность судьи \ КонсультантПлюс

Статья 4. Требования, предъявляемые к кандидатам на должность судьи

(в ред. Федерального закона от 25.12.2008 N 274-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Судьей может быть гражданин Российской Федерации:

1) имеющий высшее юридическое образование по специальности «Юриспруденция» или высшее образование по направлению подготовки «Юриспруденция» квалификации (степени) «магистр» при наличии диплома бакалавра по направлению подготовки «Юриспруденция»;

(пп. 1 в ред. Федерального закона от 06.04.2015 N 69-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) не имеющий или не имевший судимости либо уголовное преследование в отношении которого прекращено по реабилитирующим основаниям;

3) не имеющий гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

(в ред. Федерального закона от 08.12.2020 N 426-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) не признанный судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) не состоящий на учете в наркологическом или психоневрологическом диспансере в связи с лечением от алкоголизма, наркомании, токсикомании, хронических и затяжных психических расстройств;

6) не имеющий иных заболеваний, препятствующих осуществлению полномочий судьи.

2. При соответствии требованиям, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи:

1) судьей Конституционного Суда Российской Федерации может быть гражданин, достигший возраста 40 лет и имеющий стаж работы в области юриспруденции не менее 15 лет;

(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) судьей Верховного Суда Российской Федерации может быть гражданин, достигший возраста 35 лет и имеющий стаж работы в области юриспруденции не менее 10 лет;

(в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 12. 03.2014 N 29-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) судьей кассационного суда общей юрисдикции, апелляционного суда общей юрисдикции, кассационного военного суда, апелляционного военного суда, верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа, окружного (флотского) военного суда, арбитражного суда округа, арбитражного апелляционного суда, специализированного арбитражного суда может быть гражданин, достигший возраста 30 лет и имеющий стаж работы в области юриспруденции не менее 7 лет;

(в ред. Федеральных законов от 08.12.2011 N 422-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 12.03.2014 N 29-ФЗ, от 29.07.2018 N 266-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) судьей арбитражного суда субъекта Российской Федерации, районного суда, гарнизонного военного суда, а также мировым судьей может быть гражданин, достигший возраста 25 лет и имеющий стаж работы в области юриспруденции не менее 5 лет.

(в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 08.12.2020 N 426-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Федеральным конституционным законом и федеральным законом могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность судьи судов Российской Федерации.

4. Кандидатом на должность судьи не может быть лицо, подозреваемое или обвиняемое в совершении преступления.

5. В стаж работы в области юриспруденции, необходимый для назначения на должность судьи, включается время работы:

(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) на требующих высшего юридического образования государственных должностях Российской Федерации, государственных должностях субъектов Российской Федерации, должностях государственной службы, муниципальных должностях, должностях в существовавших до принятия Конституции Российской Федерации государственных органах СССР, союзных республик СССР, РСФСР и Российской Федерации, должностях в юридических службах организаций, должностях в научных организациях;

(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) в качестве преподавателя юридических дисциплин по профессиональным образовательным программам, в качестве адвоката или нотариуса.

(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Ст. 119 Конституции РФ с Комментариями. Последняя редакция с изменениями на 2023 год

Последняя редакция Статьи 119 Конституции РФ гласит:

Судьями могут быть граждане Российской Федерации, достигшие 25 лет, имеющие высшее юридическое образование и стаж работы по юридической профессии не менее пяти лет, постоянно проживающие в Российской Федерации, не имеющие гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Судьям судов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом, запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации. Федеральным законом могут быть установлены дополнительные требования к судьям судов Российской Федерации.

Большие и разнообразные требования, предъявляемые к лицам, претендующим на должность судьи, обусловлены той высокой ролью, которая отводится судье как носителю судебной власти, действующему от имени государства, наделенному полномочиями по осуществлению правосудия и призванному при разрешении любых споров отстаивать законность и справедливость. Это важно отметить, ибо Конституция право на обращение в суд, закрепленное в ст. 46, рассматривает как универсальное, ничем не ограниченное.

В настоящей статье приводятся лишь минимальные требования, предъявляемые к судьям всех судов судебной системы России. Эти требования касаются гражданства, возраста, образования, стажа работы по профессии. В то же время указывается, что федеральным законом к судьям могут быть предъявлены дополнительные требования. Такие требования в части судей общих судов и арбитражных судов содержатся в Законе РФ от 26 июня 1992 г. «О статусе судей в Российской Федерации» (Ведомости РФ. 1992. N 30. Ст. 1792; с изм. и доп.).

Первое общее требование для всех судей — наличие у них гражданства Российской Федерации. Совершенно ясно, что иностранный гражданин или лицо без гражданства не может быть судьей в России. Это конституционное требование, и оно не допускает исключения. От иностранца нельзя требовать, чтобы он присягал на верность Конституции и России. Возникает, однако, вопрос: вправе ли быть судьей, гражданин Российской Федерации, имеющий и другое гражданство? Представляется, что по указанной выше причине ответ на этот вопрос должен быть отрицательным.

Возрастной ценз для судей — не менее 25 лет, выше, чем у депутатов Государственной Думы, который составляет не менее 21 года. К тому же лицо, достигшее 25 лет, может занимать должность судьи только первого звена судебной системы. В соответствии с дополнительными требованиями, установленными упомянутым законодательством, судьей вышестоящего суда может быть гражданин Российской Федерации, достигший 30 лет, судьей Верховного Суда и Высшего Арбитражного Суда — 35 лет, а судьей Конституционного Суда — 40 лет. Высокий возрастной ценз дает возможность формировать судейский корпус людьми, имеющими большой жизненный опыт, что чрезвычайно важно, когда возникает сложная ситуация.

В соответствии с комментируемой статьей судьей может быть лишь лицо, имеющее высшее юридическое образование. Ранее действовавшие конституции СССР и союзных республик, а также законодательство о судопроизводстве такого требования не знали, и судьями часто избирались и работали лица, окончившие юридические школы, а иногда и вовсе не имевшие юридического образования. Понятно, что наличие множества законодательных и иных нормативных актов, рассредоточенных в различных отраслях права, необходимость их глубокого знания и правильного применения в свете требований Конституции, федеральных законов, конституций (уставов) субъектов Федерации, международно-правовых актов требуют разносторонней подготовки в области права, которую можно получить только в высшем учебном заведении.

Конституционное требование, чтобы судья имел стаж работы по юридической профессии не менее 5 лет, распространяется на всех судей первого звена. В стаж включается работа в органах прокуратуры, адвокатом, юрисконсультом и т.д. В понятие «юридическая профессия» входит также научная и преподавательская деятельность в области права.

В вышестоящих судах требуется стаж работы по юридической профессии не менее 10 лет. Для занятия должности судьи Конституционного Суда нужно иметь стаж работы по юридической профессии не менее 15 лет. Для судей Конституционного Суда существует и требование обладать признанной высокой квалификацией в области права. Это требование учитывалось при назначении судей на должность. Почти все они имеют ученую степень доктора или кандидата юридических наук, многие являются заслуженными юристами Российской Федерации, заслуженными деятелями науки, известны как специалисты в соответствующих отраслях права.

Для судей судов общей юрисдикции и арбитражных судов есть дополнительное требование — сдать квалификационный экзамен и получить рекомендацию квалификационной коллегии судей. ФЗ от 15 декабря 2001 г. N 169-ФЗ Закон РФ «О статусе судей в Российской Федерации» дополнен статьей 4. 1 о медицинском освидетельствовании претендента на должность судьи. Этой статьей установлено, что для подтверждения отсутствия у претендента на должность судьи заболеваний, препятствующих назначению на должность судьи, проводится его предварительное медицинское освидетельствование. Перечень заболеваний, препятствующих назначению на должность судьи, утверждается решением Совета судей РФ на основании представления федерального органа исполнительной власти в области здравоохранения. Форма документа, свидетельствующего об отсутствии заболеваний, препятствующих назначению на должность судьи, утверждается федеральным органом исполнительной власти в области здравоохранения.

Отбор кандидатов на должность суди осуществляется на конкурсной основе.

Кроме упомянутых требований, ко всем судьям предъявляются высокие морально-этические требования, недопустимость совершения порочащих судью поступков. В отношении кандидатов на должность судьи Конституционного Суда сказано, что они должны иметь безупречную репутацию.

Личные качества судьи чрезвычайно важны для принятия законного, обоснованного и справедливого решения. Такие качества, как честность, объективность, непредвзятость, неподкупность, умение терпеливо выслушать каждого участника процесса, рассудительность, способствуют не только осуществлению правосудия, как того требует Конституция и закон, но и играют роль воспитательного, профилактического характера, демонстрируют справедливость суда и правосудия.

В Законе о статусе судей установлено, что судья обязан неукоснительно соблюдать Конституцию и законы, при исполнении своих полномочий, а также во внеслужебных отношениях должен избегать всего, что могло бы умалить авторитет судебной власти, достоинство судьи или вызвать сомнение в его объективности, справедливости и беспристрастности» (ст. 3).

Судья не вправе быть депутатом, принадлежать к политическим партиям и движениям, осуществлять предпринимательскую деятельность, а также совмещать работу в должности судьи с другой оплачиваемой работой, кроме научной, преподавательской, литературной и иной творческой деятельности.

В отношении судей Конституционного Суда предусмотрены дополнительные требования и перечень занятий и действий, несовместимых с их должностью, расширен. В этом перечне есть требование, непосредственно связанное с их полномочиями. Судья Конституционного Суда не вправе, выступая в печати, иных средствах массовой информации и перед любой аудиторией, публично высказывать свое мнение о вопросе, который может стать предметом рассмотрения в Конституционном Суде, а также который изучается или принят к рассмотрению Конституционным Судом, до принятия решения по этому вопросу (ст. 11 ФКЗ о Конституционном Суде).

Устанавливая высокие требования к судьям, Конституция и основанное на ней законодательство предоставляют им гарантии независимости, несменяемости, неприкосновенности и др. (см. комм. к ст. 118-120).

Судебная власть | Белый дом

Перейти к разделу

Выбрать Наше правительство Законодательная власть Исполнительная власть Судебная власть Выборы и голосование Государство и местное самоуправление Конституция

Там, где исполнительная и законодательная власти избираются народом, члены судебной власти назначаются Президентом и утверждаются Сенатом.

Статья III Конституции, учреждающая судебную власть, оставляет Конгрессу значительную свободу действий в определении формы и структуры федеральной судебной власти. Даже количество судей Верховного суда остается за Конгрессом — иногда их было всего шесть, в то время как нынешнее число (девять, с одним главным судьей и восемью помощниками судей) существует только с 1869 года. Конституция также предоставляет Конгрессу предоставлено право создавать суды ниже Верховного суда, и с этой целью Конгресс учредил окружные суды Соединенных Штатов, которые рассматривают большинство федеральных дел, и 13 апелляционных судов Соединенных Штатов, которые рассматривают апелляционные дела окружных судов.

Федеральные судьи могут быть смещены только путем импичмента Палатой представителей и осуждения в Сенате. Судьи и судьи не служат фиксированному сроку — они служат до своей смерти, выхода на пенсию или осуждения Сенатом. По замыслу это изолирует их от временных страстей публики и позволяет им применять закон, имея в виду только справедливость, а не избирательные или политические интересы.

Как правило, Конгресс определяет юрисдикцию федеральных судов. Однако в некоторых случаях — например, в случае спора между двумя или более штатами США — Конституция предоставляет Верховному суду первоначальную юрисдикцию, полномочия, которые не могут быть лишены Конгрессом.

Суды рассматривают только фактические дела и разногласия — сторона должна доказать, что ей был причинен вред, чтобы подать иск в суд. Это означает, что суды не выносят консультативных заключений о конституционности законов или законности действий, если постановление не имело бы практической силы. Дела, переданные в судебные органы, обычно передаются из окружного суда в апелляционный суд и могут даже заканчиваться в Верховном суде, хотя Верховный суд ежегодно рассматривает сравнительно небольшое количество дел.

Федеральные суды обладают исключительной властью толковать закон, определять его конституционность и применять его в отдельных случаях. Суды, как и Конгресс, могут принудить к представлению доказательств и свидетельских показаний с помощью повестки в суд.

Нижестоящие суды ограничены решениями Верховного суда — как только Верховный суд интерпретирует закон, нижестоящие суды должны применять толкование Верховного суда к фактам конкретного дела.

Верховный суд США

Верховный суд Соединенных Штатов является высшим судом в стране и единственной частью федеральной судебной системы, деятельность которой прямо требуется Конституцией.

Конституция не устанавливает количество судей Верховного суда; вместо этого число устанавливается Конгрессом. Их было всего шесть, но с 1869 года было девять судей, в том числе один главный судья. Все судьи назначаются президентом, утверждаются Сенатом и занимают свои должности пожизненно. Поскольку судьям не нужно баллотироваться или вести кампанию за переизбрание, считается, что они защищены от политического давления при рассмотрении дел. Судьи могут оставаться в должности до тех пор, пока они не уйдут в отставку, не умрут или не будут привлечены к ответственности и осуждены Конгрессом.

Нагрузка Суда почти полностью носит апелляционный характер, и решения Суда не могут быть обжалованы в какой-либо орган, поскольку он является окончательным судебным арбитром в Соединенных Штатах по вопросам федерального права. Однако Суд может рассматривать апелляции из высших судов штатов или из федеральных апелляционных судов. Суд также обладает юрисдикцией первой инстанции в отношении ограниченных типов дел, включая дела с участием послов и других дипломатов, а также в делах между государствами.

Хотя Верховный суд может рассматривать апелляцию по любому вопросу права при условии, что он обладает юрисдикцией, обычно он не проводит судебных процессов. Вместо этого задача Суда состоит в том, чтобы интерпретировать значение закона, решить, применим ли закон к определенному набору фактов, или принять решение о том, как следует применять закон. Нижестоящие суды обязаны следовать прецеденту, установленному Верховным судом при вынесении решений.

Почти во всех случаях Верховный суд не рассматривает апелляции по праву; вместо этого стороны должны обратиться в суд с ходатайством об истребовании дела. В обычае и практике Суда принято «выдавать свидетельство», если четверо из девяти судей решают, что они должны рассматривать дело. Из примерно 7 500 ходатайств о certiorari, подаваемых каждый год, Суд обычно выдает certiorari менее чем 150. Как правило, это дела, которые Суд считает достаточно важными, чтобы потребовать их пересмотра; типичным примером является случай, когда два или более федеральных апелляционных суда приняли разные решения по одному и тому же вопросу федерального закона.

Если Суд предоставляет certiorari, судьи принимают юридические заключения от сторон дела, а также от amicus curiae, или «друзей суда». Это могут быть отраслевые торговые группы, ученые или даже само правительство США. Прежде чем вынести решение, Верховный суд обычно заслушивает устные аргументы, когда различные стороны иска представляют свои аргументы, а судьи задают им вопросы. Если дело касается федерального правительства, генеральный солиситор Соединенных Штатов представляет аргументы от имени Соединенных Штатов. Затем судьи проводят закрытые совещания, принимают решение и (часто по прошествии нескольких месяцев) выносят заключение суда вместе с любыми несогласными аргументами, которые могли быть записаны.

Судебный процесс

Статья III Конституции Соединенных Штатов гарантирует, что каждый человек, обвиняемый в правонарушении, имеет право на справедливое судебное разбирательство перед компетентным судьей и коллегией присяжных.

Четвертая, Пятая, Шестая и Восьмая поправки к Конституции обеспечивают дополнительную защиту для обвиняемых в совершении преступления. К ним относятся:

  • Гарантия того, что ни один человек не может быть лишен жизни, свободы или собственности без надлежащей правовой процедуры
  • Защита от повторного судебного преследования за одно и то же преступление («двойное привлечение к ответственности»)
  • Право на безотлагательный суд беспристрастного суда присяжных
  • Право на перекрестный допрос свидетелей и вызов свидетелей для поддержки их дела
  • право на юридическое представительство
  • Право не свидетельствовать против самого себя
  • Защита от чрезмерного залога, чрезмерных штрафов, жестоких и необычных наказаний

преступление. Уголовно-правовой процесс обычно начинается с задержания сотрудником правоохранительных органов. Если большое жюри решит вынести обвинительный акт, обвиняемый предстанет перед судьей и ему будет официально предъявлено обвинение в совершении преступления, после чего он или она может заявить о признании вины.

Ответчику дается время для ознакомления со всеми уликами по делу и выстраивания правовых аргументов. Затем дело передается в суд и решается судом присяжных. Если установлено, что подсудимый не виновен в совершении преступления, обвинения снимаются. В противном случае судья определяет наказание, которое может включать в себя тюремное заключение, штраф или даже казнь.

Гражданские дела аналогичны уголовным, но вместо арбитража между государством и лицом или организацией они касаются споров между отдельными лицами или организациями. В гражданских делах, если сторона считает, что она была нарушена, она может подать иск в гражданский суд, чтобы попытаться исправить это нарушение посредством приказа о прекращении и воздержании, изменении поведения или присуждении денежного возмещения ущерба. После того, как иск подан, собраны и представлены обеими сторонами доказательства, судебное разбирательство продолжается как в уголовном деле. Если вовлеченные стороны отказываются от своего права на суд присяжных, дело может быть рассмотрено судьей; в противном случае решение по делу и возмещение ущерба присуждается присяжным.

После рассмотрения уголовного или гражданского дела оно может быть обжаловано в вышестоящий суд — федеральный апелляционный суд или апелляционный суд штата. Сторона, подающая апелляцию, известная как «апеллянт», должна показать, что суд первой инстанции или административный орган допустил юридическую ошибку, которая повлияла на исход дела. Суд апелляционной инстанции принимает решение на основании протокола дела, установленного судом первой инстанции или органом, — он не получает дополнительных доказательств и не заслушивает свидетелей. Он также может пересматривать фактические выводы суда первой инстанции или агентства, но, как правило, может отменить результат судебного разбирательства на фактических основаниях только в том случае, если выводы были «явно ошибочными». Если ответчик признан невиновным в уголовном процессе, он или она не может быть повторно судим по тому же набору фактов.

Федеральные апелляции рассматриваются коллегией из трех судей. Апеллянт представляет юридические аргументы комиссии в письменном документе, называемом «краткое изложение». В кратком изложении апеллянт пытается убедить судей в том, что суд первой инстанции допустил ошибку и что решение низшей инстанции следует отменить. С другой стороны, сторона, защищающая апелляцию, известная как «апелляционный ответчик» или «ответчик», пытается в своем заявлении показать, почему решение суда первой инстанции было правильным или почему любые ошибки, допущенные судом первой инстанции, недостаточно значительны. повлиять на исход дела.

Последнее слово в деле обычно остается за апелляционным судом, если он не возвращает дело в суд первой инстанции для дополнительного рассмотрения. В некоторых случаях решение может быть пересмотрено в полном составе, то есть более многочисленной группой судей окружного апелляционного суда.

Сторона, проигравшая дело в федеральном апелляционном суде или в суде высшей инстанции штата, может подать петицию о выдаче судебного иска, который представляет собой документ с просьбой к Верховному суду США пересмотреть дело. Однако Верховный суд не обязан разрешать пересмотр. Суд обычно соглашается рассматривать дело только в том случае, если оно касается нового и важного правового принципа или когда два или более федеральных апелляционных суда по-разному интерпретируют закон. (Существуют также особые обстоятельства, при которых Верховный суд по закону обязан рассматривать апелляцию.) Когда Верховный суд рассматривает дело, стороны должны подать письменные записки, и Суд может заслушать устные аргументы.

Гражданские права для граждан — Судебная власть — Фонд Эндрю Гудмана

По мере приближения промежуточных выборов 2018 г. в Верховном суде ведется активная работа по обеспечению права голоса, касающаяся мошенничества и чисток избирателей. Вот почему мы посвящаем следующий выпуск нашей серии «Гражданское право» судебной власти

. В то время как многие из нас могут связаться с нашими избранными представителями, чтобы высказать свое мнение по вопросам, событиям, законодательству и т. д., судебная власть более удалена от нашей повседневной жизни. Некоторые штаты избирают судей в состав коллегии на уровне штата и на местном уровне, в то время как федеральных судей назначаются Президентом и Конгрессом. Несмотря на то, что народ не может напрямую влиять на судебную власть, вы все равно можете взаимодействовать с ней и участвовать через выборы и образование. Давайте узнаем немного больше о судебных органах и их обязанностях перед американским народом.

Хотя существует судебных органов на всех уровнях правительства, в центре внимания этого блога будет Федеральная судебная власть и Верховный суд. Верховный суд Соединенных Штатов , обычно называемый SCOTUS , является высшим судом в стране. Судьи Верховного суда и другие федеральные судьи назначаются Президентом и после участия в слушаниях и ответов на вопросы, касающиеся их пригодности для этой роли, утверждаются Сенатом. В настоящее время в Верховный суд входят девять судей — традиция, существующая с 1869 года, хотя и не регулируемая и не предписываемая Конституцией. SCOTUS состоит из

Главный судья , в настоящее время достопочтенный Джон Г. Робертс, и восемь младших судей . Судьи и федеральные судьи, в отличие от выборных должностных лиц, не имеют срока полномочий и могут оставаться в должности до отставки, смерти или импичмента и осуждения Конгрессом. Это предназначено для защиты судей, судей и их решений от политики и политического давления.

SCOTUS и другие федеральные суды отвечают за толкование закона и Конституции и применение этих толкований к отдельным делам. Большинство дел, рассматриваемых SCOTUS, обычно носят апелляционный характер, то есть дела рассматриваются судами низшей инстанции и постоянно оспариваются, пока не дойдут до Верховного суда.

Конституция также поручает SCOTUS рассматривать дела по межгосударственным вопросам и дела с участием дипломатов и послов. В то время как SCOTUS получает несколько тысяч заявлений о делах, желающих быть рассмотренными, судьи Верховного суда рассматривают и выносят решения только по небольшому проценту этих дел.

В 2018 году Верховный суд вынесет решение по нескольким важным делам, связанным с голосованием. Gerrymandering , процесс манипулирования границами округов в пользу партии или группы лиц, находится на рассмотрении Верховного суда по трем отдельным делам. В деле Гилл против Уитфорда SCOTUS заслушал аргументы, касающиеся темы

партизанского мошенничества , поскольку это связано с планом перераспределения округов, разработанным законодательным собранием штата Висконсин, возглавляемым республиканцами. Постановление в этом случае предоставит руководство о том, как измерять партийную махинацию, а также о том, подлежит ли она судебному преследованию. В Benisek v. Lamone, SCOTUS оценивает аргументы по делу о мошенничестве со стороны законодательного собрания демократов в Мэриленде. Там Верховный суд должен вынести решение по заявлениям о нарушении Первой поправки. Из Техаса приходит дело Abbott v. Perez , дело о махинациях на расовой почве
. В то время как каждое дело о мошенничестве в Верховном суде имеет контекстуальные и теоретические нюансы, два всеобъемлющих вопроса касаются того, какова роль SCOTUS в оценке вопросов мошенничества и существует ли правовая основа для определения того, когда суды должны заниматься вопросами мошенничества.

Верховный суд также заслушал аргументы по делу Husted v. A. Philip Randolph Institute , оспаривающему процессы, использованные для ведения списка избирателей в Огайо. SCOTUS вынесет решение о том, нарушает ли текущая практика в Огайо два федеральных закона: Закон о национальной регистрации избирателей от 1993 года и Закон о помощи Америке в голосовании от 2002 года.

В Огайо ведется ведение списков избирателей для обеспечения точности и актуальности , что разрешено федеральными законами с некоторыми оговорками. Закон о национальной регистрации избирателей от 19 г.93 и Закон о помощи Америке в голосовании от 2002 г. запрещают удаление избирателя из списка зарегистрированных избирателей, имеющих право голоса, только за то, что он не голосовал, хотя эти законы разрешают ведение списка. Вторичным триггером, используемым для запуска запроса, если лицо изменило адрес, является проверка того, голосовало ли это лицо в предыдущие два года, и отправка письма с просьбой о подтверждении. Husted v. A. Philip Randolph Institute
расследует, не нарушаются ли вышеупомянутые законы, если практика является вторичным методом.

Судебная власть имеет долгую и важную историю в Соединенных Штатах в решении и оценке важных социальных, политических и экономических вопросов. От интерпретации значения Первой поправки до снятия защиты в соответствии с Законом об избирательных правах Верховный суд ежедневно влияет на жизнь американцев.