Школьный сайт — График ВПР и СтатГрад 5-11 кл. на 2019-2020 уч.год

График тренировочных и диагностических работ по учебным предметам в системе СтатГрад

на 2019-2020 учебный год для обучающихся 9, 10, 11 классов

Приказ №239 О графике тренировочных и диагностических работ по учебным предметам в формате ВПР и СтатГрад на 2019-2020 учебный год

10.09.2019

Вторник Стартовая работа в формате ВПР по биологии 6 класс 2019-2020 гг.

11.09.2019

Среда Стартовая работа в формате ВПР по биологии 7 класс 2019-2020 гг.

12.09.2019

Четверг Стартовая работа в формате ВПР по биологии 8 класс 2019-2020 гг.

17.09.2019

Вторник Тренировочная работа №1 по биологии 11 класс 2019-2020 гг.

18.09.2019

Среда Диагностическая работа по математике 5 класс 2019-2020 гг.

18.09.2019

Среда Диагностическая работа по математике 8 класс 2019-2020 гг.

19.09.2019

Четверг Тренировочная работа №1 по физике 11 класс 2019-2020 гг.

20.09.2019

Пятница Стартовая диагностическая работа по русскому языку 5 класс 2019-2020 гг.

23.09.2019

понедельник

Стартовая диагностическая работа по русскому языку 8 класс 2019-2020 гг.

23.09.2019

Понедельник Тренировочная работа №1 по информатике 11 класс 2019-2020 гг.

24.09.2019

Вторник Стартовая диагностическая работа по русскому языку 6 класс 2019-2020 гг.

25.09.2019

Среда Тренировочная работа №1 по математике 11 класс 2019-2020 гг.

26.09.2019

Четверг Стартовая диагностическая работа по русскому языку 7 класс 2019-2020 гг.

27.09.2019

Пятница Тренировочная работа №1 по истории 11 класс 2018-2019 гг.

октябрь

01.10.2019

Вторник Уровневая стартовая работа по математике 10 класс 2019-2020 гг.

02.10.2019

Среда Тренировочная работа №1 по русскому языку 11 класс 2019-2020 гг.

03.10.2019

Четверг Тренировочная работа №1 по математике 9 класс 2019-2020 гг.

04.10.2019

Пятница Тренировочная работа №1 по географии 11 класс 2019-2020 гг.

14.10.2019

Понедельник Тренировочная работа №1 по биологии 9 класс 2019-2020 гг.

15.10.2019

Вторник Тренировочная работа №1 по химии 11 класс 2019-2020 гг.

16.10.2019

Среда Тренировочная работа №1 по русскому языку 9 класс 2019-2020 гг.

17.10.2019

Четверг Тренировочная работа №1 по обществознанию 11 класс 2019-2020 гг.

18.10.2019

Пятница Тренировочная работа №1 по истории 9 класс 2019-2020 гг.

21.10.2019

Понедельник Тренировочная работа №1 по химии 9 класс 2019-2020 гг.

22.10.2019

Вторник Тренировочная работа №1 по литературе 11 класс 2019-2020 гг.

23.10.2019

Среда Тренировочная работа №1 по обществознанию 9 класс 2019-2020 гг.

24.10.2019

Четверг Подготовка к ЕГЭ. Тематическая диагностическая работа №1 по русскому языку. «Текст (позиции 1-3). Языковые нормы (позиции 4-7 ЕГЭ)» 2019-2020 гг.

24.10.2019

Четверг Тренировочная работа №1 по физике 9 класс 2019-2020 гг.

25.10.2019

Пятница Тренировочная работа №1 по информатике 9 класс 2019-2020 гг.

ноябрь

05.11.2019

Вторник По заявкам. Тренировочная работа №2 по биологии 11 класс 2019-2020 гг.

06.11.2019

Среда Диагностическая работа №1 по английскому языку 9 класс 2019-2020 гг.

07.11.2019

Четверг По заявкам. Тренировочная работа №2 по физике 11 класс 2019-2020 гг.

11.11.2019

Понедельник По заявкам. Диагностическая работа №1 по русскому языку 11 класс 2019-2020 гг.

12.11.2019

Вторник Тренировочная работа №2 по математике 9 класс 2019-2020 гг.

13.11.2019

Среда По заявкам. Тренировочная работа №2 по истории 11 класс 2019-2020 гг.

14.11.2019

Четверг Тренировочная работа №1 по литературе 9 класс 2019-2020 гг.

15.11.2019

Пятница По заявкам. Тренировочная работа №2 по информатике 11 класс 2019-2020 гг.

25.11.2019

Понедельник По заявкам. Тренировочная работа №2 по биологии 9 класс 2019-2020 гг.

27.11.2019

Среда По заявкам. Тренировочная работа №2 по информатике 9 класс 2019-2020 гг.

28.11.2019

Четверг По заявкам. Тренировочная работа №2 по химии 11 класс 2019-2020 гг.

29.11.2019

Пятница По заявкам. Тренировочная работа №2 по истории 9 класс 2019-2020 гг.

декабрь

02.12.2019

Понедельни По заявкам.Тренировочная работа №2 по литературе 11 класс 2019-2020 гг.

03.12.2019

Вторник По заявкам. Диагностическая работа №1 по русскому языку 9 класс 2019-2020 гг.

04.12.2019

Среда Диагностическая работа по математике 10 класс 2019-2020 гг.

05.12.2019

Четверг Диагностическая работа №1 по английскому языку 11 класс 2019-2020 гг.

10.12.2019

Вторник По заявкам. Тренировочная работа №2 по физике 9 класс 2019-2020 гг.

11.12.2019

Среда Подготовка к ЕГЭ. Тематическая диагностическая работа №2 по русскому языку. «Орфография (позиции 8-14 ЕГЭ)» 2019-2020 гг.

12.12.2019

Четверг Диагностическая работа по геометрии 9 класс 2019-2020 гг.

12.12.2019

Четверг Диагностическая работа по математике для учащихся, обучающихся по программам углубленного (или профильного) изучения математики 9 класс 2019-2020 гг.

13.12.2019

Пятница По заявкам. Тренировочная работа №2 по обществознанию 11 класс 2019-2020 гг.

17.12.2019

Вторник По заявкам. Тренировочная работа №2 по химии 9 класс 2019-2020 гг.

18.12.2019

Среда Тренировочная работа №2 по математике 11 класс 2019-2020 гг.

19.12.2019

Четверг По заявкам. Тренировочная работа №2 по обществознанию 9 класс 2019-2020 гг.

январь

14.01.2020

Вторник По заявкам. Тренировочная работа №3 по биологии 11 класс 2019-2020 гг.

16.01.2020

Четверг По заявкам. Тренировочная работа №3 по физике 11 класс 2019-2020 гг.

20.01.2020

Понедельник По заявкам. Тренировочная работа №3 по истории 9 класс 2019-2020 гг.

21.01.2020

Вторник По заявкам. Тренировочная работа №3 по биологии 9 класс 2019-2020 гг.

21.01.2020

Вторник По заявкам. Тренировочная работа №3 по информатике 11 класс 2019-2020 гг.

22.01.2020

Среда По заявкам. Тренировочная работа №3 по физике 9 класс 2019-2020 гг.

23.01.2020

Четверг По заявкам. Тренировочная работа №3 по истории 11 класс 2019-2020 гг.

24.01.2020

Пятница По заявкам. Тренировочная работа №2 по русскому языку 9 класс 2019-2020 гг.

27.01.2020

Понедельник По заявкам. Тренировочная работа №3 по химии 11 класс 2019-2020 гг.

28.01.2020

Вторник По заявкам. Тренировочная работа №3 по обществознанию 9 класс 2019-2020 гг.

29.01.2020

Среда Тренировочная работа №3 по математике 11 класс 2019-2020 гг.

30.01.2020

Четверг По заявкам. Тренировочная работа №3 по информатике 9 класс 2019-2020 гг.

31.01.2020

Пятница Подготовка к ЕГЭ. Тематическая диагностическая работа №3 по русскому языку. «Пунктуация, лексические нормы (позиции 15-20 ЕГЭ)» 2019-2020 гг.

февраль

04.02.2020

Вторник Тренировочная работа №3 по математике 9 класс 2019-2020 гг.

05.02.2020

Среда По заявкам. Тренировочная работа №3 по обществознанию 11 класс 2019-2020 гг.

06.02.2020

Четверг Тренировочная работа №1 по математике 10 класс 2019-2020 гг.

07.02.2020

Пятница По заявкам. Тренировочная работа №3 по литературе 11 класс 2019-2020 гг.

10.02.2020

Понедельник По заявкам. Тренировочная работа №3 по русскому языку 11 класс 2019-2020 гг.

11.02.2020

Вторник По заявкам. Тренировочная работа №2 по литературе 9 класс 2019-2020 гг.

12.02.2020

Среда Диагностическая работа по математике по теме «Тригонометрия» 10 класс 2019-2020 гг.

13.02.2020

Четверг По заявкам. Тренировочная работа №3 по химии 9 класс 2019-2020 гг.

18.02.2020

Вторник Тренировочная работа в формате ВПР по географии 10-11 класс 2019-2020 гг.

19.02.2020

Среда Тренировочная работа в формате ВПР по биологии 11 класс 2019-2020 гг.

20.02.2020

Четверг Тренировочная работа в формате ВПР по физике 11 класс 2019-2020 гг.

21.02.2020

Пятница Тренировочная работа в формате ВПР по английскому языку 11 класс 2019-2020 гг.

26.02.2020

Среда Тренировочная работа в формате ВПР по истории 11 класс 2019-2020 гг.

март

02.03.2020

Понедельник По заявкам. Тренировочная работа №4 по истории 9 класс 2019-2020 гг.

03.03.2020

Вторник По заявкам. Тренировочная работа №4 по биологии 11 класс 2019-2020 гг.

03.03.2020

Вторник По заявкам. Тренировочная работа №4 по физике 9 класс 2019-2020 гг.

04.03.2020

Среда По заявкам. Тренировочная работа №4 по информатике 11 класс 2019-2020 гг.

04.03.2020

Среда По заявкам. Тренировочная работа №4 по обществознанию 9 класс 2019-2020 гг.

05.03.2020

Четверг По заявкам. Тренировочная работа №4 по физике 11 класс 2019-2020 гг.

05.03.2020

Четверг Тренировочная работа №4 по математике 9 класс 2019-2020 гг.

06.03.2020

Пятница По заявкам. Тренировочная работа №4 по истории 11 класс 2019-2020 гг.

10.03.2020

Вторник По заявкам. Тренировочная работа №4 по химии 11 класс 2019-2020 гг.

11.03.2020

Среда Тренировочная работа №4 по математике 11 класс 2019-2020 гг.

13.03.2020

Пятница По заявкам. Тренировочная работа №4 по информатике 9 класс 2019-2020 гг.

13.03.2020

Пятница По заявкам. Диагностическая работа №2 по русскому языку 11 класс 2019-2020 гг.

17.03.2020

Вторник По заявкам. Тренировочная работа №4 по биологии 9 класс 2019-2020 гг.

17.03.2020

Вторник По заявкам. Тренировочная работа №4 по обществознанию 11 класс 2018-2020 гг.

18.03.2020

Среда По заявкам. Тренировочная работа №4 по химии 9 класс 2019-2020 гг.

19.03.2020

Четверг Подготовка к ЕГЭ. Тематическая диагностическая работа №4 по русскому языку. «Речь. Текст. Лексика и фразеология (позиции 21–25)»2019-2020 гг.

30.03.2020

Понедельник По заявкам. Диагностическая работа №2 по русскому языку 9 класс 2019-2020 гг.

31.03.2020

Вторник По заявкам. Тренировочная работа №4 по литературе 11 класс 2019-2020 гг.

апрель

01.04.2020

Среда Диагностическая работа №2 по английскому языку 9 класс 2019-2020 гг.

02.04.2020

Четверг Диагностическая работа по математике (Вероятность и статистика) 10 класс 2019-2020 гг.

03.04.2020

Пятница По заявкам. Тренировочная работа №3 по литературе 9 класс 2019-2020 гг.

03.04.2020

Пятница Тренировочная работа №5 по биологии 11 класс 2019-2020 гг.

13.04.2020

Понедельник Тренировочная работа №1 по русскому языку 10-11 класс 2019-2020 гг.

15.04.2020

Среда Уровневая итоговая диагностическая работа по математике 10 класс 2019-2020 гг.

17.04.2020

Пятница Тренировочная работа №5 по биологии 9 класс 2019-2020 гг.

17.04.2020

Пятница Диагностическая работа №2 по английскому языку 11 класс 2019-2020 гг.

22.04.2020

Среда Тренировочная работа №5 по математике 11 класс 2019-2020 гг.

24.04.2020

Пятница Тренировочная работа №5 по информатике 9 класс 2019-2020 гг.

27.04.2020

Понедельник Тренировочная работа №5 по истории 9 класс 2019-2020 гг.

28.04.2020

Вторник Тренировочная работа №5 по физике 9 класс 2019-2020 гг.

28.04.2020

Вторник Подготовка к ЕГЭ. Тематическая диагностическая работа №5 по русскому языку. «Сочинение-рассуждение (позиция 26 ЕГЭ)» 2019-2020 гг.

29.04.2020

Среда Тренировочная работа №5 по информатике 11 класс 2019-2020 гг.

30.04.2020

Четверг Тренировочная работа №5 по химии 11 класс 2019-2020 гг.

май

13.05.2020

Среда Тренировочная работа №5 по русскому языку 11 класс 2018-2019 гг.

14.05.2020

Четверг Тренировочная работа №5 по обществознанию 9 класс 2019-2020 гг.

15.05.2020

Пятница Тренировочная работа №2 по математике 10-11 класс 2019-2020 гг.

18.05.2020

Понедельник Тренировочная работа №5 по физике 11 класс 2019-2020 гг.

18.05.2020

Понедельник Тренировочная работа №5 по химии 9 класс 2019-2020 гг.

19.05.2020

Вторник Тренировочная работа №5 по истории 11 класс 2019-2020 гг.

19.05.2020

Вторник Тренировочная работа №5 по русскому языку 9 класс 2019-2020 гг.

20.05.2020

среда

Тренировочная работа №5 по математике 9 класс 2019-2020 гг.

21.05.2020

2.03.2020 Тренировочная работа №4 по истории 9 класс ИС1990401, ИС1990402, ИС1990403 и ИС1990404

Некоторые задания  с работы:

Установите соответствие между событиями и годами: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

СОБЫТИЕ ГОД

А) избрание на царство Михаила Романова
Б) II съезд РСДРП
В) битва на реке Калке

1) 988 г.
2) 1223 г.
3) 1613 г.
4) 1709 г.
5) 1903 г.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ:


Расположите в хронологической последовательности исторические события.
Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности в таблицу.
1) введение всесословной воинской повинности
2) создание организаций «Народная воля» и «Чёрный передел»
3) издание манифеста об отмене крепостного права
4) подписание Парижского мирного договора
Ответ:


Запишите термин, о котором идёт речь.
«Воины, набиравшиеся в регулярную российскую армию по повинности, введённой Петром I.
Ответ: ___________________________.


Установите соответствие между событиями и годами: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

СОБЫТИЕ ГОД

А) убийство императора Александра II
Б) разгром Ярославом Мудрым печенегов
под Киевом
В) венчание Ивана IV на царство

1) 1036 г.
2) 1242 г.
3) 1547 г.
4) 1825 г.
5) 1881 г.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ:


Расположите в хронологической последовательности исторические события периода правления Александра III.
Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности в таблицу.
1) подписание русско-французской военной конвенции
2) образование группы «Освобождение труда»
3) издание манифеста о незыблемости самодержавия
4) введение должности земского участкового начальника
Ответ:


Запишите термин, о котором идёт речь.
Должностное лицо в Новгородской республике. Осуществлял контроль за налогами, ведал торговым судом, возглавлял городское ополчение.
Ответ: ___________________________.

Информация о сайте myotveti.ru

Ключевые слова статград,ИН2090201,ИН2090202,информатика 9 класс,огэ 2021,тренировочная работа №2,30 ноября 2020 год статград,решу огэ 2021 по информатике,тренировочные варианты,задания,ОГЭ 2021,ответы,СТАТГРАД,БИ2090201,БИ2090202,варианты по биологии 9 класс,ответы и задания статград,тренировочная работа №2 27 ноября 2020,решу ОГЭ 2021 по биологии 9 класс,биология 9 класс,ИС2010201 ИС2010202 история 11 класс тренировочные варианты ЕГЭ 2021 статград 26 ноября 2020 ответы и задания,история 11 класс,решу егэ 2021 по истории с ответами,ЕГЭ 2021,история,отборочный этап 2020 по истории 6-11 класс задания и ответы олимпиады Звезда,многопрофильная инженерная олимпиада звезда,2020-2021 учебный год,звезда,отборочный этап 2020,Олимпиада Звезда,ВОШ 2020 муниципальный этап по французскому языку 7,8,9,10,11 класс ответы и задания для Москвы,всероссийская олимпиада школьников,олимпиада вош 2020 по французскому языку,вош 2020,муниципальный этап 2020,французский язык,ВОШ,МА2090301 МА2090302 МА2090303 МА2090304 МА2090305 МА2090306 МА2090307 МА2090308 варианты по математике 9 класс 25 ноября 2020 ответы и задания,тренировочные варианты ОГЭ 2021 по математике,решу ОГЭ 2021 математика,ответы и задания,математика 9 класс статград,математика 9 класс,РУ2010201 РУ2010202 диагностическая работа по русскому языку 11 класс 24 ноября 2020 ответы и задания,тренировочные варианты ЕГЭ 2021 по русскому языку,решу ЕГЭ 2021 русский язык,русский язык 11 класс статград,русский язык 11 класс,ЛИ2090101 вариант по литературе 9 класс 13 ноября 2020 ответы и задания,тренировочные варианты ОГЭ 2021 по литературе,решу ОГЭ 2021 литература,литература 9 класс статград,литература 9 класс,ХИ2010201 ХИ2010202 варианты по химии 11 класс 12 ноября 2020 ответы и задания,тренировочные варианты ЕГЭ 2021 по химии,решу ЕГЭ 2021 химия,химия 11 класс статград,химия 11 класс,ЛИ2090101 вариант по литературе 11 класс 11 ноября 2020 ответы и задания,тренировочные варианты ЕГЭ 2021 по литературе,решу ЕГЭ 2021 литература,ответы и задания,литература 11 класс статград,литература 11 класс

Расписание работ СтатГрад 2018-2019 учебного года 9 класс

Расписание тренировочных работ ОГЭ.

Сентябрь

17.09.2018 Тренировочная работа №1 по биологии

19.09.2018 Тренировочная работа №1 по информатике

21.09.2018 Тренировочная работа №1 по обществознанию

24.09.2018 Тренировочная работа №1 по химии

27.09.2018 Тренировочная работа №1 по математике

Октябрь

12.10.2018 Тренировочная работа №1 по физике

23.10.2018 Тренировочная работа №1 по истории

25.10.2018 Тренировочная работа №1 по русскому языку

Ноябрь

06.11.2018 Диагностическая работа №1 по английскому языку

08.11.2018 Тренировочная работа №2 по математике

13.11.2018 По заявкам. Тренировочная работа №2 по информатике

15.11.2018 По заявкам. Тренировочная работа №2 по биологии

20.11.2018 Тренировочная работа №1 по географии

22.11.2018 Тренировочная работа №1 по литературе

27.11.2018 По заявкам. Диагностическая работа №1 по русскому языку

29.11.2018 По заявкам. Тренировочная работа №2 по истории

Декабрь

05.12.2018 По заявкам. Тренировочная работа №2 по обществознанию

07.12.2018 По заявкам. Тренировочная работа №2 по физике

19.12.2018 По заявкам. Тренировочная работа №2 по химии

Январь

15.01.2019 По заявкам. Тренировочная работа №3 по биологии

17.01.2019 По заявкам. Тренировочная работа №3 по истории

25.01.2019 По заявкам. Тренировочная работа №3 по обществознанию

29.01.2019 По заявкам. Тренировочная работа №3 по физике

31.01.2019 По заявкам. Тренировочная работа №3 по информатике

Февраль

07.02.2019 По заявкам. Тренировочная работа №2 по русскому языку

12.02.2019 Тренировочная работа №3 по математике

14.02.2019 По заявкам. Тренировочная работа №3 по химии

26.02.2019 Тренировочная работа №2 по географии

Март

01.03.2019 По заявкам. Тренировочная работа №4 по биологии

04.03.2019 По заявкам. Тренировочная работа №4 по физике

05.03.2019 По заявкам. Тренировочная работа №4 по истории

11.03.2019 По заявкам. Тренировочная работа №2 по литературе

12.03.2019 По заявкам. Тренировочная работа №4 по информатике

14.03.2019 По заявкам. Тренировочная работа №4 по обществознанию

15.03.2019 По заявкам. Диагностическая работа №2 по русскому языку

19.03.2019 Тренировочная работа №4 по математике

20.03.2019 По заявкам. Тренировочная работа №4 по химии

22.03.2019 Диагностическая работа №2 по английскому языку

22.03.2019 Диагностическая работа №1 по немецкому языку

22.03.2019 Диагностическая работа №1 по французскому языку

22.03.2019 Диагностическая работа №1 по испанскому языку


Апрель

09.04.2019 По заявкам. Тренировочная работа №4 по географии

23.04.2019 Тренировочная работа №5 по биологии

25.04.2019 Тренировочная работа №5 по информатике

26.04.2019 Тренировочная работа №5 по истории

29.04.2019 Тренировочная работа №5 по обществознанию

Май

13.05.2019 Тренировочная работа №3 по русскому языку

15.05.2019 Тренировочная работа №5 по математике

20.05.2019 Тренировочная работа №5 по химии

22.05.2019 Тренировочная работа №5 по физике

Олимпиадные задания (русский язык) – Олимпиада школьников «Высшая проба» – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

Обычная версия сайта

2020/2021 учебный год
ЗаданияРешения
  
  
  
2019/2020 учебный год
2018/2019 учебный год
ЗаданияРешения
   
   
  
2017/2018 учебный год
 ЗаданияРешения и критерии 
   7-8 класс 
  
 

 

2016/2017 учебный год
2015/2016 учебный год
2014/2015 учебный год
2013/2014 учебный год


Разбор заданий

7 класс

Задача 1

Задача 2

Задача 3


8–9 класс

Задача 1

Задача 2

Задача 3


10–11 класс

Задача 1

Задача 2

Задача 3

2012/2013 учебный год
2011/2012 учебный год

NC DPI: Требования к окончанию средней школы

Профессиональный курс обучения (22 кредита): Учащиеся, поступающие в 9 класс в период с 2014-15 по 2019-20 годы

Студенты, обучающиеся по профессиональному курсу обучения, должны сдать следующие 22 кредита плюс любые местные требования:

Четыре английских кредита, которые будут:
  1. Английский I
  2. Английский II
  3. Английский III
  4. Английский IV
Три кредита по математике, которые должны быть:
  1. Введение в математику
  2. NC математика I
  3. Финансовый менеджмент
Два научных кредита, которые должны быть:
  1. Прикладные науки
  2. Биология
Два кредита по обществоведению:
  1. История Америки: основополагающие принципы, гражданское право и экономика или основополагающие принципы Соединенных Штатов Америки и Северной Каролины: гражданская грамотность
  2. История Америки I или История Америки II или История Америки
Единый зачет здоровья и физического воспитания:
  1. Студенты должны успешно пройти курс СЛР, чтобы соответствовать основным стандартам здорового образа жизни, что является требованием для окончания средней школы.
  2. Будет предоставлено жилье / альтернативная оценка для студентов, определенных ADA или IDEA.
Шесть кредитов для получения профессионального образования:

, которая должна быть профессиональной подготовкой I, II, III и IV (т. Е. Завершение 150 часов обучения в школе с рабочими мероприятиями и опытом, которые соответствуют постшкольным целям учащегося, 225 часов обучения на базе сообщества и 225 часов оплачиваемой работы или 225 часов неоплачиваемого профессионального обучения, неоплачиваемой стажировки, оплачиваемой работы в общественных реабилитационных центрах, а также часы волонтерской и / или общественной работы.

Четыре элективных кредита по выбору профессии / технического образования
Карьерный портфель
Выполнение студентом целей IEP Государственные требования к выпускным экзаменам

| Texas Education Agency

На этом сайте представлена ​​информация о требованиях к окончанию средней школы штата Техас.

Индивидуальные выпускные комитеты

§28.0258 Кодекса об образовании штата Техас

пересматривает требования штата к аттестации для учащихся 11 или 12 классов в 2014–2015, 2015–2016, 2016–2017, 2017–2018 или 2018–2019 учебные годы.Учащийся, не прошедший аттестацию EOC не более чем на двух курсах, может получить диплом средней школы штата Техас, если учащийся получил квалификацию для получения диплома по решению индивидуального выпускного комитета (IGC).

Часто задаваемые вопросы индивидуального выпускного комитета — обновлено 3 апреля 2020 г. (PDF)

Альтернативные требования к окончанию школы для учащихся, поступивших в среднюю школу до 2011-2012 учебного года

Кодекс об образовании штата Техас §28.02541 позволяет округам выдавать дипломы определенным учащимся, которые поступили в среднюю школу до 2011-2012 учебного года и не получили диплом после невыполнения требований оценки. В §74.1027 Административного кодекса Техаса (TAC) подробно описаны альтернативные требования к окончанию школы, которым может соответствовать человек, чтобы претендовать на диплом.

19 TAC §74.1027 Часто задаваемые вопросы

Законопроект о доме № 5: Программа базовой средней школы

Новая программа Foundation High School стала программой окончания по умолчанию для всех учащихся, поступающих в девятый класс, начиная с 2014-2015 учебного года.Дополнительная информация о программе Foundation High School Program представлена ​​на веб-странице Законопроекта 5: Foundation High School Program.

Законопроект Сената 30: Закон об обучении общественной безопасности

Законопроект Сената

(SB) 30, также известный как Закон об образовании в области общественной безопасности, требует, чтобы Совет по образованию штата (SBOE) принял правила для включения инструкций, разработанных в соответствии с §28.012 TEC, в один или несколько курсов в обязательную учебную программу для ученики 9-12 классов. SBOE принял новое правило в Разделе 19 Административного кодекса Техаса (TAC), §74.39, Требования к инструкциям по правильному взаимодействию с миротворцами,

, который вступил в силу 27 августа 2018 г. Это правило требует от школьных округов и чартерных школ инструктировать учащихся 9–12 классов о правильном взаимодействии со служащими по поддержанию мира во время остановок движения и других личных встреч.

Законопроект Сената (SB) 30: Закон о просвещении по вопросам общественной безопасности Часто задаваемые вопросы

Выпускные программы

Учащиеся, поступившие в среднюю школу до 2014-2015 учебного года, имеют возможность получить высшее образование в рамках новой базовой программы средней школы или существующей программы минимальной средней школы (MHSP), рекомендованной программы средней школы (RHSP) или программы выдающихся достижений (DAP). ).Информация обо всех текущих выпускных программах доступна по ссылкам ниже:

Параллельные выпускные программы на 2014-2015 гг. (PDF, 308 КБ)

2013-2014 гг. Требования к выпускной программе (для учащихся, поступающих в среднюю школу в 2012-2013 гг. И позже) (PDF, 120 КБ)

2012-2013 гг. Требования к выпускной программе (для учащихся, поступающих в среднюю школу в 2012-2013 гг. И позже) (PDF, 205 КБ)

Следующие ресурсы предоставляют дополнительную информацию о государственном выпуске:

Программа минимальной средней школы (MHSP)
Автоматический прием в колледж

Официальные административные правила Государственного совета по образованию в отношении требований к выпускным экзаменам

Государственный совет по образованию (SBOE) имеет право устанавливать требования об окончании школы для учащихся государственных школ штата Техас.Чтобы получить доступ к правилам SBOE при выпуске, выберите одно из следующего:

Требования к выпускным экзаменам для учащихся, поступающих в 9 класс в 2014-2015 гг. И в дальнейшем

Требования к выпускным экзаменам для учащихся, поступающих в 9 класс в 2012-13 и 2013-2014 годах

Требования к выпускным экзаменам для учащихся, поступающих в 9 класс в 2007-08, 2008-09, 2009-10, 2010-11 или 2011-12

Требования к выпускным экзаменам для учащихся, поступающих в 9 класс в 2004-05, 2005-06 или 2006-07

Требования к выпускным экзаменам для учащихся, поступающих в 9 класс в 2001-02, 2002-03 или 2003-04

Для получения информации о требованиях к окончанию средней школы для учащихся, поступивших в среднюю школу до 2001–2002 годов, пожалуйста, свяжитесь с Отделом стандартов учебной программы и поддержки студентов.

кандидатов наук: извилистая правда

Иллюстрация The Project Twins

Получить докторскую степень всегда непросто, но справедливости ради следует отметить, что Марине Ковачевич пришлось особенно тяжело. Будучи студенткой третьего курса химии в Университете Нови-Сада в Сербии, она начала свою докторскую программу без финансирования, что вынудило ее устроиться на подработку барменом и официанткой. Когда два года спустя появилась финансовая позиция в другой лаборатории, она резко переключилась с медицинской химии на вычислительную химию.С дополнительными подработками, долгими часами в лаборатории и полным пересмотром ее исследований и сфер внимания Ковачевич олицетворяет перегруженного работой, чрезмерно загруженного аспиранта с неопределенным будущим.

И все же она вряд ли могла быть счастливее. «Думаю, я нахожусь именно там, где должна быть», — говорит она. «Я люблю ходить на работу каждый день. У меня много дел, но я не нервничаю. Я не могу себе представить ничего другого, что принесло бы мне столько радости «.

Результаты пятого опроса докторантов, проведенного программой Nature , подтверждают опыт Ковачевича, рассказывая историю личного вознаграждения и устойчивости в условиях стресса, неуверенности и борьбы с депрессией и тревогой.В опросе приняли участие более 6300 исследователей, начинающих свою карьеру, — это самый высокий показатель за десятилетнюю историю опроса. Респонденты приезжают со всех уголков земного шара и представляют полный спектр научных областей.

В ответах на опрос и комментариях в виде свободного текста студенты выражали широко распространенное и глубоко укоренившееся разочарование по поводу обучения, баланса между работой и личной жизнью, случаев издевательств и преследований, а также туманных перспектив трудоустройства (см. «Свободное мышление»). В опрос этого года также были включены новые вопросы, предложенные начинающими исследователями, в том числе вопросы о студенческой задолженности, издевательствах и домогательствах, а также об обязанностях опекуна.Вопрос о психическом здоровье, который задают всем респондентам впервые, пролил свет на некоторые из наиболее тревожных последствий высшего образования.

Свободное мышление

Подборка независимых комментариев от респондентов со всего мира.

«Мне нравится моя докторская степень, и я считаю, что у меня отличный опыт по сравнению с большинством аспирантов, я бы не стал заниматься чем-либо другим в качестве работы!» (Великобритания)

«Я не могу переоценить влияние на психическое здоровье при получении докторской степени.Мне жаль, что я один сделал это заявление; однако студенты моей программы боролись с суицидальностью, депрессией и тревогой ». (США)

«Академическая система очень традиционалистская и по-прежнему часто наказывает тех, кто не соответствует норме». (США)

«Я очень доволен своей докторской степенью! Я что-то особенное? » (Австралия)

«Меня беспокоит очень конкурентоспособный характер ученых, начинающих свою карьеру. В некоторых учреждениях люди скорее агрессивны, чем поддерживают коллег.”(США)

«В 99% случаев он выходит из строя. Но тот единственный раз, когда это сработает, компенсирует все это ». (Франция)

«Помогите нам сделать науку более гуманной!» (Финляндия)

«Даже несмотря на то, что сейчас подчеркивается множество негативных моментов, связанных с получением докторской степени и карьерой в академической среде, мне нравится то, что я делаю каждый день, будучи аспирантом». (США)

«Получить докторскую степень действительно сложно, но не тогда, когда мы смотрим на вещи с энтузиазмом. PhD со страстью — это разовый опыт.”(Индия)

«Нам нужно платить аспирантам больше». (США)

Но, как и в случае с предыдущими опросами докторантов Nature , положительные в целом перевешивают отрицательные: 75% респондентов заявили, что они, по крайней мере, частично удовлетворены своим решением получить докторскую степень, что немного меньше, чем 78% в опросе Nature. Последний опрос аспирантов , проведенный два года назад 1 (см. «Устойчивое удовлетворение»).

Источник: Nature Исследование докторантуры 2019

Опрос, созданный совместно с Shift Learning, компанией по исследованию рынка, базирующейся в Лондоне, рекламировался на природе.com, в цифровых продуктах Springer Nature и в рассылках по электронной почте. Полный набор данных доступен на go.nature.com/2nqjndw.

Впервые в истории опрос был предложен на четырех языках — испанском, китайском, французском и португальском — в дополнение к английскому, чтобы увеличить международное участие. Более одной трети (36%) ответов пришло из Европы, 28% из Азии, 27% из Северной или Центральной Америки и 9% из Африки, Южной Америки и Австралазии. Около 700 ответов пришло из Китая.

Опросы, в которых исследуются подробности жизни доктора философии, могут раскрыть гораздо больше, чем обычные общие измерения, говорит Рут Готиан, заместитель декана по наставничеству и главный специалист по обучению анестезиологии Медицинского колледжа Вейл Корнелл в Нью-Йорке. «Мы не хотим просто смотреть на количество выпускников, — говорит она. «Это здорово, но что для этого нужно? Были ли студенты в лаборатории все время? Были ли они в депрессии или в тревоге? Если они недовольны, мы должны выяснить, почему.

Nature провела углубленные контрольные интервью с выбранными респондентами.Студенты рассказали о своих разочарованиях и достижениях, своих решениях и сожалениях, а также о причинах, по которым они продолжают поступать в аспирантуру, о подводных камнях и обо всем остальном. «Для аспирантов важно иметь возможность поделиться своими чувствами и разочарованиями», — говорит Анна Свердлик, педагог-психолог из Университета Макгилла в Монреале, Канада. Слишком часто никто не спрашивает. «Существует мнение, что аспиранты уже находятся в очень привилегированном положении, — говорит она. Nature спросил, и студенты заговорили.

Опасное путешествие

Студенты буквально идут на многое, чтобы получить докторскую степень: почти 40% респондентов учатся за пределами своей страны. Мариам Фонсека-Эрнандес, например, изучала метеорологию на своей родной Кубе, прежде чем поступить на программу PhD по физической океанографии в Центре научных исследований и высшего образования Энсенада в Мексике. Смена страны была для нее достаточно сложной, но освоение новой области оказалось гораздо более сложной задачей, чем она ожидала.«В первый год у меня было много проблем, — говорит она. «У меня начались приступы паники. Я хотел все бросить ».

Она не одна в своем бедственном положении (см. «Перенапряжение и стресс»). Более трети респондентов (36%) заявили, что обращались за помощью при тревоге или депрессии, вызванной их исследованиями в аспирантуре. (В опросе 2017 года 12% респондентов заявили, что обращались за помощью по той же причине, но только те участники опроса, которые указали психическое здоровье в качестве одной из своих основных проблем, могли ответить на вопрос.)

Источник: Nature Исследование докторантуры 2019

Этот ответ перекликается с другими исследованиями психического здоровья студентов. Например, международный опрос, опубликованный Всемирной организацией здравоохранения в 2018 году, показал, что у 31% были обнаружены признаки психического расстройства, такого как большая депрессия, общее тревожное расстройство или паническое расстройство, за предыдущие 12 месяцев 2 . Опрос студентов 3 в Соединенных Штатах показал, что около 19% сообщили о получении профессиональной психиатрической помощи в своих учреждениях в 2015 году.Это увеличение по сравнению с 14%, обратившимися за помощью в 2009 году. «Возможно, больше людей знают о тревоге и депрессии», — говорит Сара Освальт, исследователь в области образования и человеческого развития из Техасского университета в Сан-Антонио и ведущий автор исследования в США. «Признание того, что вы боретесь, не несет клейма, которое было 20 лет назад».

Фонсека-Эрнандес говорит, что она получила полезную поддержку и руководство от психолога в своем университете, что ставит ее в довольно редкую компанию.Из респондентов, которые заявили, что они обращались за помощью при тревоге или депрессии, только 26% сказали, что получили реальную помощь в своих учреждениях. Около 10% заявили, что хотели бы получить помощь в своем университете, но ее не было. «Доступ к услугам — это проблема, — говорит Освальт. «Не хватает консультантов и ресурсов для всех, кто в них нуждается, и это глобальная проблема. Для этих 10% это серьезная проблема ».

Несбалансирован

Опрос выявил некоторые из наиболее важных источников эмоционального напряжения.Когда их попросили оценить их основные проблемы, неуверенность в перспективах трудоустройства и трудности с поддержанием баланса между работой и личной жизнью оказались выше других факторов. Эти две проблемы также возглавили список в 2017 году.

Проблемы различались в зависимости от региона. Респонденты в Африке были особенно обеспокоены трудностями с получением финансирования и ожидаемым финансовым давлением после окончания учебы. Более половины респондентов в Африке указали студенческую задолженность как одну из пяти основных проблем. А опасения по поводу долга были сильнее в Азии (31%) и Северной и Центральной Америке (29%), чем в Европе (21%).Респонденты в Северной Америке с большей вероятностью, чем исследователи из других регионов, боролись с «синдромом самозванца» — чувством, что они не заслуживают своего положения или просто не принадлежат к аспирантуре. Проблемы с балансом между работой и личной жизнью вызывают особую озабоченность в Европе.

В целом, почти 40% респондентов заявили, что они недовольны своим балансом работы и личной жизни, а это жонглирование, которое может нарушиться по-разному. Иногда это происходит из-за отсутствия финансирования. Ковачевич, у которой не было стипендии, когда она начинала свою докторскую программу в Сербии, сидела за столиками и подавала напитки в перерывах между экспериментами.«Я физически что-то делала весь день», — говорит она.

Некоторым аспирантам нужно поддерживать семьи, что может показаться непосильной задачей. В ходе опроса чуть более 10% респондентов заявили, что они несут ответственность за уход за ребенком до 12 лет, и такая же доля ответила, что заботится о взрослом. Фонсека-Эрнандес говорит, что ей приходится отвезти свою пятилетнюю дочь в дорогой детский сад за пределами кампуса, потому что в кампусе нет другого выхода. «В кампусе должен быть детский сад для работающих студентов», — говорит она.«Нам сложно быть хорошими аспирантами и хорошими родителями».

Шриджит Радхакришнан думал, что он занят, когда начал свою докторскую программу по ветеринарии в Имперском колледже Лондона, но став отцом, изменил его взгляды. «Когда люди поступают в аспирантуру, они могут не осознавать, насколько это требует больших затрат времени», — говорит он. «До рождения ребенка я все время работала, но у меня еще оставалось немного времени на отдых. Теперь это просто кандидатская работа и работа с детьми «.

Радхакришнан держится в основном потому, что чувствует глубокую приверженность своему проекту, который включает поиск способов замедлить распространение бешенства в его родной Индии.Он часто посещает тигровые заповедники в поисках одичавших собак, которых можно поймать и вакцинировать. Он говорит, что потратил почти четыре года, пытаясь собрать средства для получения докторской степени, поэтому начал программу с особой решимостью и целеустремленностью. Несмотря на это, он говорит, что часто сталкивается с синдромом самозванца, состоянием ума, выходящим за рамки квалификации или достижений. «Чем больше вы о чем-то узнаете, тем больше понимаете, что еще многое предстоит понять», — говорит он. «Я все еще не считаю себя экспертом по собакам и бешенству, но я все лучше делаю свое мнение.

Не оправдав ожиданий

В целом, по словам Радхакришнана, его докторская программа ему подходит, и он не одинок в этом чувстве. Некоторые аспекты опыта получили особенно высокие оценки. Почти трое из четырех (75%) были удовлетворены степенью своей независимости, при этом 27% из них заявили, что они очень довольны. Шестьдесят семь процентов были удовлетворены своими общими отношениями со своим главным исследователем, а 27% из них были полностью удовлетворены.

Но даже у довольных студентов есть свои неудачи и жалобы. Сорок пять процентов респондентов заявили, что их уровень удовлетворенности снизился по мере того, как они углубились в свою программу, немного превысив число 42%, которые заявили, что их удовлетворенность возросла. Этот вывод перекликается с другими исследованиями, включая обзорную статью 4 2018 года Свердлик и ее коллег, показывающую, что удовлетворенность программами докторантуры имеет тенденцию к снижению со временем.

Неудовлетворенные ожидания могут стать серьезным источником неудовлетворенности и разочарования.Около 40% респондентов заявили, что их программа не соответствовала их первоначальным ожиданиям, и только 10% заявили, что она превзошла их ожидания — резкое падение по сравнению с 2017 годом, когда 23% респондентов заявили, что их программа докторантуры превзошла их ожидания.

Опросы докторантуры Nature и аналогичные исследования могут помочь студентам получить более реалистичное представление о том, что их ждет впереди, говорит Свердлик. «Если бы студенты знали, что большинство людей вокруг них чувствуют себя самозванцами, если бы они знали, что их удовлетворение будет уменьшаться по мере прохождения программы, они могли бы по крайней мере подготовиться к этому», — говорит она.

Чжо Ян не ожидал трудностей, с которыми он столкнулся, когда переехал из своего родного Китая, чтобы получить докторскую степень по химии в Исследовательском институте Скриппса в Ла-Хойя, Калифорния. «Я думал, что мне нужно беспокоиться только о науке», — говорит он. «Но я обнаружил, что вам нужно беспокоиться о том, чтобы ладить с другими людьми в вашей лаборатории и сообщать о своей науке другим людям. Надо думать гораздо больше, чем просто проводить эксперименты «.

Как и многие другие, Ян обнаружил, что стресс от работы с докторской степенью со временем усиливается.«Меня действительно поражает то, что я должен публиковаться и выпускаться», — говорит он. Помимо этого давления, ему приходится беспокоиться о своей визе, что беспокоит многих иностранных студентов в Соединенных Штатах. Если бы он отправился домой к своей семье в Китай, чтобы отдохнуть и подзарядиться, ему пришлось бы повторно подавать заявление на визу для возвращения в Соединенные Штаты, что может занять месяц. «Я не могу рассчитывать на месячный отпуск, поэтому не смог приехать домой», — говорит он. «Это только добавило давления».

Преследование и дискриминация

Опрос также выявил широко распространенные случаи обидного поведения, которое может деморализовать студентов и подорвать карьерный рост (см. «Плохое поведение»).В целом 21% респондентов заявили, что они лично сталкивались с преследованием или дискриминацией, и такая же доля сообщила, что подвергалась издевательствам. Четверть респондентов, идентифицировавших себя как женщин, сообщили о личном преследовании или дискриминации по сравнению с 16% из тех, кто идентифицировал себя как мужчин. Самый высокий уровень преследований или дискриминации (24%) был зарегистрирован в Северной Америке, а самый низкий (18%) — в Австралазии.

Источник: Nature Исследование докторантуры 2019

Некоторые использовали раздел комментариев в опросе, чтобы подробно рассказать о своих проблемах.«Подобно тому, как сексуальные домогательства имели свой момент« я тоже », домогательствам аспирантов на рабочем месте нужно уделять внимание», — написала студентка из Индии. Студентка из Бельгии написала: «Я была свидетельницей издевательств и запугивания со стороны научного руководителя и стала ее объектом… Абсолютная безнаказанность ведущих академических профессоров поразительна и представляет собой самую большую угрозу для молодых исследователей (включая психическое здоровье)». В ходе опроса 57% студентов, которые заявили, что подвергались издевательствам, сообщили, что не могут обсуждать свою ситуацию, не опасаясь личных последствий.

Еще одна постоянная жалоба — продолжительный рабочий день. Почти половина респондентов согласились с утверждением: «В моем университете существует культура сверхурочной работы, в том числе иногда и по ночам». Столько же сообщили, что лично работали более 50 часов в неделю, и этот показатель практически не изменился с 2017 года. Среди тех, кто работал более 41 часа в неделю, 85% заявили, что они недовольны своим временем.

Неопределенное будущее

Докторанты не всегда уверены, что все эти часы окупятся.Только 26% респондентов считают, что их программа «очень хорошо» готовит их к успешной карьере. Две трети считают, что их докторская степень существенно или резко улучшит их перспективы трудоустройства, и этот показатель практически не изменился по сравнению с двумя годами ранее. И, несмотря на глобальную нехватку рабочих мест в университетах и ​​колледжах, 56% респондентов заявили, что академия — их первый выбор для карьеры (см. «Академические мечты»). Чуть менее 30% выбрали промышленность в качестве предпочтительного направления. Остальные назвали исследовательские должности в правительстве, медицине или некоммерческих организациях.В 2017 году 52% респондентов выбрали научные круги, а 22% — промышленность.

Источник: Nature Исследование докторантуры 2019

Мэтт Мюррей, аспирант молекулярной медицины Йельского университета в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, является одним из респондентов, которые не знают, к чему приведут все его усилия. «Я все еще сомневаюсь, что принял правильное решение», — говорит он. «Бывают дни, когда ты все ненавидишь и просто хочешь домой».

В некоторых случаях сомнения могут быть предупреждающим сигналом о том, что получение докторской степени — не лучший выбор.«Если вы сомневаетесь, возможно, вам нужно подождать», — говорит Фонсека-Эрнандес. Но, несмотря на проблемы с психическим здоровьем, с которыми она столкнулась, в основном она чувствует, что находится на хорошем месте в своей жизни и карьере. «Теперь мне удается жить со своим беспокойством», — говорит она. «Я многому научился, и люди здесь меня очень меня поддержали».

Учреждениям тоже есть чему поучиться. По словам Готиана, этот и другие подобные исследования должны указать учебным заведениям, каким образом они пытаются адаптироваться к потребностям своих студентов.По ее словам, несмотря на то, что большинство студентов довольны своими программами, их жалобы и недовольство заслуживают пристального внимания. «Мы не хотим запускать программы так, как 20 лет назад», — говорит она. «Изменились люди, изменились технологии, изменился рынок труда. Нам нужно постоянно развиваться ».

Несмотря ни на что, Мюррей чувствует, что в конечном итоге на правильном пути, даже если он не знает, куда он движется. «В конце концов, мне нравится быть ученым, потому что здесь так много неопределенности», — говорит он.«Сомнение не побеждает».

Типовой учебный план

: обществознание (HS)

Социальные науки (HS)

Введение

Авторы социальных исследований разработали модули, соответствующие требованиям Стандартов обучения студентов Нью-Джерси для социальных исследований и Стандартов по изучению английского языка для изучения истории / социальных исследований, естественных и технических дисциплин. Эти блоки предназначены для курсов «История США I», «История США II» и «Всемирная история» и включают в себя разделы «Гражданское право», «География», «Экономика» и «Историческая перспектива».

При просмотре этих документов обращайтесь к Стандартам обучения студентов Нью-Джерси по общественным наукам и Стандартам по изучению английского языка по истории / общественным наукам, естествознанию и техническим дисциплинам.

По мере того, как Департамент продвигает проект типовой учебной программы, будут предоставлены дополнительные ресурсы для оказания помощи округам. Цели обучения учащихся (SLO) предназначены для определения четких целей, которые помогут в ежедневном планировании уроков и разработке разделов учебной программы.

Тесты

предназначены для измерения того, насколько хорошо учащиеся достигли поставленных целей. Учителям рекомендуется использовать данные оценки, чтобы определить, необходим ли их ученикам дополнительный опыт обучения.

Примечание об интеграции стандартов социальных исследований и сопутствующих стандартов изучения английского языка по истории / обществознанию, естествознанию и техническим предметам в разделах:

  • Все SLO отражают ожидания индикаторов социальных исследований.
  • Некоторые SLO включают интеграцию Стандартов обучения студентов Нью-Джерси для английского языка Стандарты сопутствующих искусств по истории / обществознанию, естествознанию и техническим предметам. Например, ожидания этих стандартов были включены в единицу, когда содержание периода времени и / или доступных ресурсов дало бы студентам возможность участвовать в развитии основных навыков гражданского, экономического, географического и исторического мышления.
  • SLO
  • , которые включают Стандарты обучения студентов Нью-Джерси по английскому языку Сопутствующие стандарты по истории / обществознанию, естествознанию и техническим предметам, выделены курсивом.
  • Стандарты обучения студентов из Нью-Джерси по английскому языку Стандарты сопутствующих дисциплин по истории / обществознанию, естествознанию и техническим дисциплинам несколько раз появляются в разделах и должны периодически оцениваться (частично или полностью) в одном или нескольких разделах для оценки успеваемости учащихся. прогресс к мастерству.
  • Несколько стандартов обучения студентов из Нью-Джерси по английскому языку Стандарты сопутствующих дисциплин по истории / обществознанию, естествознанию и техническим дисциплинам не были определены или полностью учтены в типовой учебной программе, поскольку их включение зависит от индивидуальных потребностей учащихся, а также от выбора текста (т.е., RH. 4, 5, 10 и WHST. 3, 5, 10).
  • При необходимости, учителя должны разработать дополнительные учебные программы с учетом конкретных Стандартов обучения студентов Нью-Джерси для изучения английского языка Стандарты сопутствующих предметов по истории / обществознанию, естествознанию и техническим дисциплинам на основе результатов формирующих оценок и индивидуальных потребностей учащихся.
  • Если модуль преподается на другом уровне обучения (см. Таблицу стандартов в единицах ниже), учитель должен внести необходимые изменения, чтобы соответствовать требованиям Стандартов обучения студентов Нью-Джерси по английскому языку Стандарты сопутствующих искусств по истории / обществознанию, Научные и технические предметы на этом уровне.

Стандарты в единицах

Рейтинг

| Государственный университет Флориды

1

Колледж бизнеса, программа бакалавриата по управлению рисками и страхованию:
FSU является одним из четырех лучших исполнителей программ бакалавриата по управлению рисками и страхованию в США, Best’s Review , 2018.
1 Колледж криминологии и уголовного правосудия, аспирантура:
No.Магистерская программа занимает 1 место в стране на основе сравнительной оценки программ криминологии и уголовного правосудия в 1604 аккредитованных колледжах и университетах, Intelligent.com , 2020.
1 Педагогический колледж, специальная онлайн-программа для выпускников:
№ 1 в целом и № 1 среди государственных учреждений: специальная онлайн-программа для выпускников по образовательному / учебному медиа-дизайну, U.S. News & World Report, 2021 Лучшие онлайн-программы.
1 Педагогический колледж, программа спортивного менеджмента:
Докторантура № 1 по спортивному менеджменту в стране, College Choice , 2020.

1

Школа информации, Медиа-программа школьной библиотеки:
No.1, US News & World Report «Лучшие высшие школы», 2021 год, а также его программа «Услуги для детей и молодежи» занимает 7-е место в общем рейтинге.
1 Юридический колледж:
Юридический колледж Университета штата Флорида является юридическим факультетом № 1 в стране по государственной карьере, preLaw Magazine , 2020. Журнал процитировал почти 30 процентов выпускников, которые получают работу в правительстве.
1 Юридический колледж, Ассоциация чернокожих студентов-юристов (BLSA):
Второй год подряд Ассоциация чернокожих студентов-юристов бывшего Советского Союза заняла первое место в Конкурсе имитационных судебных разбирательств Констанс Бейкер в южном регионе съезда BLSA 2021 года.
1 Юридический колледж, команда учебного суда:
Группа учебного судебного процесса юридического колледжа бывшего Советского Союза заняла первое место в Национальном конкурсе учебных судебных разбирательств 2021 года по законодательству о благосостоянии детей и усыновлении. Команда также заняла первое место в Национальном конкурсе учебных судебных разбирательств Ассоциации апелляционных юристов 2020 года; Национальное учебное судебное разбирательство по экологическому праву им. Джеффри Г. Миллера 2020 года; и Национальное учебное судебное разбирательство по семейному праву им. Доменика Л. Габриэлли 2020 года, проведенное в юридической школе Олбани в Нью-Йорке.
1 Юридический колледж, судебная группа:
Судебная группа Юридического колледжа бывшего Советского Союза заняла первое место в Конкурсе пробных судебных процессов Буффало-Ниагара в 2020 году. Двадцать четыре команды юридических факультетов приняли участие в виртуальном соревновании, организованном юридической школой Университета Буффало. В 2016 году в конкурсе также выиграла судебная группа по закону бывшего Советского Союза.

1

Национальная лаборатория сильных магнитных полей:
Единственная национальная лаборатория во Флориде.Имеет самые высокие мировые рекорды самых мощных магнитов на Земле.

1

Медицинский колледж:
№ 1 в стране по обучению общественному здравоохранению, Ассоциация американских медицинских колледжей .
1 Школа гостеприимства Дедмана:
Студенческое отделение Американской ассоциации менеджеров клубов в Школе гостеприимства Дедмана бывшего Советского Союза было названо студенческим отделением года 2019 на Всемирной конференции CMAA и выставке клубного бизнеса в Нэшвилле.

3

Best Value Public University:
No. 3, Kiplinger’s Personal Finance «Лучшая ценность колледжа», 2019 г., оценивает четырехлетние школы, сочетающие выдающееся образование с экономической ценностью. Штат Флорида занял 3-е место среди государственных колледжей для студентов из других штатов и 9-е место среди государственных колледжей для студентов из других штатов.

3

Школа государственного управления и политики Аскью Производительность исследований факультета:
Исследование, опубликованное в Международном журнале государственного управления , поставило Школу государственного управления и политики Аскью на третье место по производительности исследований факультетов в СШАС.
3 Колледж бизнеса, управления рисками и страхования:
№ 3 среди всех специализированных программ по всей стране, U.S. News & World Report, «Лучшие колледжи», 2020.

4

Педагогический колледж, специальная онлайн-программа для выпускников:
№ 4 в целом и № 4 среди государственных учреждений: специальная онлайн-программа для выпускников по учебным планам и инструкциям, U.S. News & World Report, 2021 Лучшие онлайн-программы.

4

Самая конкурентоспособная медицинская школа:
Четвертая самая конкурентоспособная медицинская школа в стране для приема, U.S. News and World Report , 2018.

5

Колледж связи и информации, онлайн-программа для выпускников школы информации:
No.5-е место среди лучших онлайн-программ для выпускников в области информационных технологий и 2-е место среди государственных университетов, U.S. News & World Report , 2021, Лучшие онлайн-программы. Степень магистра информационных технологий, предлагаемая Школой информации колледжа, также занимает третье место среди ветеранов.

5

Колледж криминологии и уголовного правосудия, аспирантура:
No.5 место в стране, U.S. News & World Report, «Лучшие высшие школы», 2021 г.

5

Департамент внутренней архитектуры и дизайна:
№ 5 в стране и № 2 среди государственных университетов в списке школ дизайна интерьера, которые дизайнерские фирмы нанимают больше всего, опубликованном DesignIntelligence’s «Лучшие школы архитектуры и дизайна Америки» , «2019. Уважаемая программа по дизайну интерьеров для выпускников бывшего СССР заняла второе место.8-е место в списке «Самых уважаемых» школ, а программа бакалавриата заняла 12-е место среди «Самых уважаемых» программ бакалавриата.
6 Школа танцев и Национальный центр хореографии Мэгги Аллези (MANCC):
№ 6 в списке «10 лучших школ танцев» в 2019 году и № 4 в списке «10 лучших школ для начинающих». Хореографы »в 2019, College Magazine , 2019.

6

Медицинский колледж:
Медицинский колледж бывшего СССР — единственное учреждение, входящее в Ассоциацию американских медицинских колледжей, которое входит в шестерку лучших по зачислению как чернокожих, так и латиноамериканских студентов среди 136 медицинских школ США.
7 Педагогический колледж, онлайн-программы для ветеранов:
No.7 лучших образовательных программ магистратуры онлайн для ветеранов, U.S. News & World Report , 2021 Лучшие онлайн-программы.
7 Педагогический колледж, специальная программа для выпускников онлайн:
№ 7 в целом и № 7 среди государственных учреждений: специальная программа для выпускников онлайн в области управления образованием и надзора, U.S. News & World Report, 2021 Лучшие онлайн-программы.
7 Педагогический колледж, программа онлайн-специальности для выпускников:
No.7-е место в целом и 7-е место среди государственных онлайн-программ для выпускников специальностей в области специального образования, U.S. News & World Report, 2021 Лучшие онлайн-программы.
7

Юридический колледж:
Юридический колледж Университета штата Флорида занимает 7-е место в стране по должностям государственного защитника / прокурора и входит в семь лучших национальных юридических школ по государственной политике, preLaw Magazine , 2020.

7

Колледж гостеприимства Дедмана:
Программа гостеприимства № 7 в стране и № 15 в мире, Академический рейтинг мировых университетов , 2020 г.
7 Environmentally Friendly Campus:
FSU был назван одним из 10 самых экологически чистых кампусов в Америке, College Magazine , 2019.
8 Колледж криминологии и уголовного правосудия, онлайн-аспирантура:
Магистерская программа № 8 в области уголовного правосудия в стране и № 6 среди государственных университетов. Для ветеранов онлайн-программа заняла 5-е место, U.S. News & World Report , 2021 Лучшие онлайн-программы.

11

Международные программы, программа обучения за рубежом:
No.11 место в стране по предоставлению возможностей для международного обучения, Институт международного образования , 2018. IIE также оценивает штат Флорида № 6 по «долгосрочному» опыту обучения за границей.

12

Информационная школа:
№ 12 среди лучших школ страны для получения степени магистра в области библиотечных и информационных исследований, US News & World Report «Лучшие высшие школы», 2021.
13 Колледж бизнеса, онлайн-программа для выпускников:
№ 13 лучших онлайн-программ для выпускников в целом по системам управленческой информации, управлению рисками и страхованию и № 9 среди государственных учреждений, U.S. News & World Report , 2021 Лучшие онлайн-программы.
13 Колледж киноискусства:
Киношкола бывшего СССР занимает No.13 среди 50 лучших киношкол страны, согласно The Wrap News , 2020. Киношкола занимает 20-е место в стране среди всех колледжей и университетов, The Hollywood Reporter , «25 лучших киношкол, «2020.

14

Колледж бизнеса, онлайн-MBA, специальность по маркетингу:
№ 14 в целом и № 8 среди государственных учреждений, U.S. News & World Report , 2021 Лучшие онлайн-программы.

15

Педагогический колледж, онлайн-программа для выпускников:
№ 15 по стране — № 14 среди государственных университетов, U.S. News & World Report , 2021 Лучшие онлайн-программы.

15

Педагогический колледж, консультирование студентов и кадровые службы:
№ 15 в стране и № 15 в стране.14 место среди государственных университетов, рейтинга US News & World Report «Лучшие аспирантуры», 2021 г.

15

Юридический колледж, Программа экологического права:
№ 15 в стране и № 7 среди государственных университетов, «Лучшие высшие школы», U.S. News & World Report , 2021.

15

Уровень удержания первокурсников:
Девяносто пять процентов студентов бывшего СССР, впервые поступивших в колледж, поступивших летом / осенью 2019 года, остались на втором курсе — это рекорд для университета.Оценка 95 процентов входит в топ-15 среди национальных государственных университетов и намного выше последнего национального среднего показателя удержания в 81 процент для четырехлетних государственных учебных заведений, Национальный центр статистики образования Министерства образования США .

16

Лучшие крупные работодатели Америки:
№ 16 в списке «Лучших крупных работодателей Америки в сфере образования», Forbes.com , 2021.

16

Колледж бизнеса, онлайн-MBA, специальность по бизнес-аналитике:
№ 16 в целом и № 11 среди государственных учреждений, U.S. News & World Report , 2021 Лучшие онлайн-программы.

17

Колледж бизнеса, MBA Специальность по недвижимости:
На первом курсе U.S. News оценил недвижимость как специальность MBA, БСС занял 17-е место в целом и 9-е место среди государственных школ, U.S. News & World Report , «Лучшие аспирантуры», 2021 год.

17

Школа по связям с общественностью, Программа государственного управления и администрирования:
№ 17 в стране и № 12 среди государственных университетов, US News & World Report «Лучшие высшие школы», 2021 год.

19

Лучшие государственные университеты:
No. 19, U.S. News & World Report «Лучшие колледжи», 2021 г.

20

Колледж социальной работы, программа последипломного образования:
№ 20 в стране среди государственных университетов и № 33 в целом, US News & World Report «Лучшие высшие школы», 2021 год.

20

Школа коммуникативных наук и расстройств, Программа патологии речи:
№ 20 среди лучших национальных программ по патологии речи и языка и № 15 среди государственных университетов, US News & World Report «Лучшие аспирантуры, 2021 г.»

20

Школа по связям с общественностью, государственным финансам и бюджетным программам:
No.20-е место в стране и 14-е место среди государственных университетов, в рейтинге US News & World Report «Лучшие высшие школы», 2021 г.

21

Колледж изящных искусств Департамент искусств:
№ 21 среди национальных государственных университетов в категории «Лучшие программы для выпускников изящных искусств» и № 42 в целом, US News & World Report, «Лучшие высшие школы», 2021 г.

22

Педагогический колледж, Программа педагогической психологии:
No.22-е место в стране и 18-е место среди государственных университетов, рейтинга US News & World Report «Лучшие высшие школы», 2021 г.
25 Колледж бизнеса, программа MBA с частичной занятостью:
№ 25 в стране среди государственных университетов и № 44 в целом, «Лучшие школы последипломного образования», U.S. News & World Report , 2019.

25

Связи с общественностью:
No.25 лучших школ по связям с общественностью в стране и 15-е место среди государственных университетов, US News & World Report «Лучшие высшие школы», 2021 год.
26

Юридический колледж:
№ 26 в стране среди государственных университетов и № 50 в целом, US News & World Report «Лучшие высшие школы», 2021 г.

27

Колледж бизнеса, онлайн-программа MBA:
No.27 лучших онлайн-программ MBA среди государственных университетов и 40-е место в целом, U.S. News & World Report , 2021 Лучшие онлайн-программы.

27

Департамент психологии, Программа выпускников клинической психологии:
№ 27 в стране и № 18 среди государственных университетов, US News & World Report «Лучшие аспирантуры», 2021 г.

28

Колледж бизнеса:
No.Программа бакалавриата 28 среди государственных университетов и № 44 среди всех национальных университетов, US News & World Report «Лучшие колледжи», 2021 год.
33

Педагогический колледж, программа последипломного образования:
№ 33 в стране среди государственных университетов и № 47 в целом, US News & World Report «Лучшие высшие школы», 2021 г.

40

Кафедра политологии, аспирантура:
No.40, US News & World Report «Лучшие высшие школы», 2021 г.

40

Инженерный колледж FAMU-FSU:
№ 40 среди государственных университетов, US News & World Report «Лучшие колледжи», 2021 г.

Краткая информация о Христианском университете Абилина

Краткая информация о Христианском университете Абилина | ACU

Наши рейтинги и признания говорят о стойкости наших академических достижений в результате повседневных достижений студентов и программ ACU.

Наши рейтинги и признания говорят о стойкости наших академических достижений в результате повседневных достижений студентов и программ ACU.

Основное содержание

Университет

Академические программы

Школы и колледжи: 7
Направления обучения: 164
Бакалавриат: 79
Магистратура: 35
Докторантура: 3

Факультет

Преподаватели, работающие полный рабочий день: 265
Христианские преподаватели: 100%
Преподаватели с высшим образованием, имеющие высшие степени: 96%
Соотношение студентов и преподавателей: 14: 1

Аккредитация

ACU аккредитован Комиссией по колледжам Южной ассоциации колледжей и школ (SACSCOC) для присуждения степеней младшего специалиста, бакалавра, магистра и доктора.

Южная ассоциация колледжей и школ Комиссия по колледжам
1866 Южный переулок
Декейтер, Джорджия 30033-4097
(404) 679-4500

Финансовая помощь

Средняя стипендия на первый год обучения и пакет грантов (2019–20): 21 500 долларов США
Общая сумма стипендий и грантов для поступления в класс (2020): 33 миллиона долларов США

Годовая стоимость

Блочное обучение (2020–21): 37 800 $
Комната и питание (прибл.): 11000 долларов
Учебники и принадлежности (прибл.): 1250 долларов
Онлайн-обучение и расходы

Наше студенческое население

Сообщество ACU состоит из вдохновленных учеников со всего мира.

Запись

Всего студентов: 5293
Количество студентов: 3496
Количество студентов: 1,797
Штаты и территории: 52
Страны: 46

Успех выпускников

Выпускники трудоустроены или зачислены в аспирантуру / профессиональную школу через шесть месяцев после выпуска (2019): 96%
Программы со 100% успешным трудоустройством: Педагогическое образование, маркетинг, химия
Показатели приема в медицинские, стоматологические и ветеринарные школы (прошлые 10 лет): в 2 раза больше среднего по стране

Международные исследования

Расположение центров обучения за рубежом: 3
Студенты 2019-20, обучающиеся за рубежом: 40%

Студенческие организации

Студенческие организации: 100
Спортивные клубы : 4
Почетные общества: 9
Общественные общества: 7
Братства: 7

Наш кампус

ACU расположен в Абилине, штат Техас, динамично развивающемся городе с населением более 120 000 человек, в 150 милях к западу от Далласа и района Форт-Уэрт.ACU Dallas, филиал в Аддисоне, штат Техас, является домом для университетских онлайн-программ для выпускников и бакалавров.

Технологии

Доступ в Интернет: Бесплатный Wi-Fi на территории кампуса
Доступ к программному обеспечению для студентов: Adobe Creative Cloud и Microsoft Suite
Техническая поддержка: Team 55 и AT&T Learning Studio

Легкая атлетика

Дивизион: NCAA Дивизион I
Конференция: Саутленд Конференция
Команды NCAA DI: 17
Победы национальных командных чемпионатов NCAA: 64 (совпадают или превосходят только 4 учреждения)
Олимпийцы: 40
9000 Дикие кошки в НФЛ: 42

Здоровье, благополучие и отдых

Медицинские услуги на территории кампуса: первичная медико-санитарная помощь, туристическая медицина, прививки от аллергии, лабораторные работы и психиатрическая помощь
Фитнес-классы: 6
Внутренние виды спорта : 14
Очное участие: 35%
Персональное учебные заведения в SRWC: 12

Духовная формация

Очков духовного образования за семестр : 55 (скорректировано до 20 на весну 2021 г.)
Сессии в часовне: 5 дней в неделю
Часовня общины: Понедельник, среда, пятница
Часовня для малых групп: Вторник, четверг
Департаментские часовни: Количество и дни зависят от департамента

наше место нахождения

Местоположение: Абилин, Техас
Население: 120,000+
Расстояние до Далласа / Форт-Уэрта: 150 миль
Расстояние до Остина: 250 миль
Расстояние до Хьюстона: 370 миль

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего пользовательского опыта.Чтобы узнать больше, прочтите нашу политику конфиденциальности.

Управление согласием

Финансирование для выпускников — Университет Хьюстона

Президентская стипендия Кэри К. Шуарта

Стипендия президента США Кэри К. Шуарта в Школе искусств предназначена для приема на работу выдающихся аспирантов. Стипендии предоставляются только студентам, поступающим на программы магистратуры в Университете Хьюстона, и могут быть продлены на два года при условии, что студент продолжает соответствовать квалификационным требованиям.Отбор на эту стипендию производится колледжем.

Канцлер / президент Артур К. Смит и первая леди Джун Д. Смит Президентская стипендия

Президентская стипендия канцлера / президента Артура К. Смита и первой леди Джун Д. Смит предназначена для приема на работу выдающихся аспирантов. Стипендии ограничиваются студентами, поступающими на программы магистратуры в Хьюстонском университете в течение осеннего семестра, и могут быть продлены на два года при условии, что студент продолжает соответствовать квалификационным требованиям.Предпочтение отдается тем, чьей целью является докторская степень. Выборы для участия в этой стипендии производятся колледжами.

Стипендия президента Флоренс Клеменджер

Стипендия президента Флоренс Клеменджер в Высшем колледже социальной работы предназначена для приема на работу выдающихся аспирантов. Стипендии ограничиваются студентами, поступающими на программы магистратуры в Хьюстонском университете в течение осеннего семестра, и могут быть продлены на два года при условии, что студент продолжает соответствовать квалификационным требованиям.Предпочтение отдается тем, чьей целью является докторская степень. Отбор на эту стипендию производится колледжем.

Стипендия президента США Джона Л. Медведя

Стипендия президента Джона Л. Бэра в Колледже естественных наук и математики предназначена для приема на работу выдающихся аспирантов. Стипендии предоставляются только студентам, поступающим на программы магистратуры в Университете Хьюстона, и могут быть продлены на два года при условии, что студент продолжает соответствовать квалификационным требованиям.Отбор на эту стипендию производится колледжем.

Джун Л. Чин Президентская стипендия

Стипендия президента США Джун Л. Чина в фармацевтическом колледже предназначена для приема на работу выдающихся аспирантов. Стипендии предоставляются только студентам, поступающим на программы магистратуры в Хьюстонском университете, и могут быть продлены на шесть лет при условии, что студент продолжает соответствовать квалификационным требованиям. Отбор на эту стипендию производится колледжем.

Стипендия Лурдес М. и Никанора К. Куэльяр, предоставленная президентом

он Лурдес М. и Никанора К. Куэльяр Президентская стипендия в Фармацевтическом колледже предназначена для приема на работу выдающихся аспирантов. Стипендии предоставляются только студентам, поступающим на программы магистратуры в Хьюстонском университете в течение осеннего семестра, и могут быть продлены на шесть лет при условии, что студент продолжает соответствовать квалификационным требованиям. Отбор на эту стипендию производится колледжем.

Стипендия президента Ники Р. и Лизы К. Холдеман

Стипендия президента Ники Р. и Лизы К. Холдеман в колледже оптометрии предназначена для приема на работу выдающихся аспирантов. Стипендии предоставляются только студентам, поступающим на программы магистратуры в Хьюстонском университете в течение осеннего семестра, и могут быть продлены на шесть лет при условии, что студент продолжает соответствовать квалификационным требованиям. Предпочтение отдается тем, чьей целью является докторская степень.Отбор на эту стипендию производится колледжем.

Стипендия президента Роберта Ф. Литцова

Стипендия президента Роберта Ф. Литцова в Музыкальной школе Мура предназначена для приема на работу выдающихся аспирантов. Стипендии ограничиваются студентами, поступающими на программы магистратуры в Хьюстонском университете в течение осеннего семестра, и могут быть продлены на два года при условии, что студент продолжает соответствовать квалификационным требованиям.Предпочтение отдается тем, чьей целью является докторская степень. Отбор на эту стипендию производится колледжем.

Стипендия Шэрон Лей Литцов, предоставленная президентом

Стипендия президента Шэрон Лей Литцов в Музыкальной школе Мур предназначена для приема на работу выдающихся аспирантов. Стипендии предоставляются только студентам, поступающим на программы магистратуры в Университете Хьюстона, и могут быть продлены на два года при условии, что студент продолжает соответствовать квалификационным требованиям.Предпочтение отдается тем, чьей целью является докторская степень. Отбор на эту стипендию производится колледжем.

Стипендия президента Вирджинии Томпсон Симонс

Стипендия президента Вирджинии Томпсон Симонс в инженерном колледже Каллена в области инженерии окружающей среды предназначена для приема на работу выдающихся аспирантов. Стипендии ограничиваются студентами, поступающими на программы магистратуры в Хьюстонском университете в течение осеннего семестра, и могут быть продлены на два года при условии, что студент продолжает соответствовать квалификационным требованиям.Предпочтение отдается тем, чьей целью является докторская степень. Отбор на эту стипендию производится колледжем.

Стипендия президента WalMart в области здравоохранения и благополучия

Стипендия президента WalMart по вопросам здоровья и благополучия в фармацевтическом колледже предназначена для приема на работу выдающихся аспирантов. Стипендии предоставляются только студентам, поступающим на программы магистратуры в Хьюстонском университете в течение осеннего семестра, и могут быть продлены на шесть лет при условии, что студент продолжает соответствовать квалификационным требованиям.Отбор на эту стипендию производится колледжем.

Стипендия Президента Юй-Вэнь Дианы Хуан

Стипендия Президента Юй-Вэнь Дианы Хуан в Архетектурном колледже Джеральда Д. Хайнса предназначена для приема на работу выдающихся аспирантов. Стипендии ограничиваются студентами, поступающими на программы магистратуры в Хьюстонском университете в течение осеннего семестра, и могут быть продлены на два года при условии, что студент продолжает соответствовать квалификационным требованиям.