Тест для 10 класса по обществознанию

Опубликовано 29.03.2016 — 22:09 — Хлевная Надежда Александровна

Тест 1 (социология)

 

1 Стар­ше­класс­ни­ки обу­ча­ют млад­ших школь­ни­ков иг­рать в ком­пью­тер­ные игры. Субъ­ек­том дан­ной де­я­тель­но­сти яв­ля­ют­ся

1) иг­ро­вые уме­ния млад­ших школь­ни­ков

2) стар­ше­класс­ни­ки, про­во­дя­щие за­ня­тия

3) ком­пью­те­ры, за ко­то­ры­ми ве­дет­ся обу­че­ние

4) ком­пью­тер­ные игры

2 Сту­ден­ты изу­ча­ют эко­но­ми­че­скую ли­те­ра­ту­ру, ка­са­ю­щу­ю­ся со­зда­ния и ис­поль­зо­ва­ния ма­те­ри­аль­ных ре­сур­сов об­ще­ства. Это при­мер де­я­тель­но­сти

 

1) ма­те­ри­аль­но-про­из­вод­ствен­ной

2) учеб­но-по­зна­ва­тель­ной

3) цен­ност­но-ори­ен­ти­ро­воч­ной

4) со­ци­аль­но-пре­об­ра­зо­ва­тель­ной

3 Про­грам­мист тру­дит­ся над раз­ра­бот­кой новой про­грам­мы. В этой де­я­тель­но­сти про­грам­ма вы­сту­па­ет

1) сред­ством

2) субъ­ек­том

3) мо­ти­вом

4) объ­ек­том

4 Учеб­ни­ки, хре­сто­ма­тии, сбор­ни­ки задач и упраж­не­ний для обу­ча­ю­щих­ся в вузах сту­ден­тов яв­ля­ют­ся

 

1) объ­ек­та­ми де­я­тель­но­сти

2) субъ­ек­та­ми де­я­тель­но­сти

3) це­ля­ми де­я­тель­но­сти

4) сред­ства­ми де­я­тель­но­сти

5 Ис­сле­до­ва­ния, свя­зан­ные с изу­че­ни­ем воз­мож­но­стей прак­ти­че­ско­го ис­поль­зо­ва­ния уль­тра­зву­ка, — это при­мер де­я­тель­но­сти

 

1) про­гно­сти­че­ской

2) со­ци­аль­но-пре­об­ра­зо­ва­тель­ной

3) по­зна­ва­тель­ной

4) цен­ност­но-ори­ен­та­ци­он­ной

6 Уча­щи­е­ся кол­ле­джа про­хо­дят прак­ти­ку на пред­при­я­тии, про­из­во­дя­щем элек­трон­ное обо­ру­до­ва­ние.

Де­я­тель­ность уча­щих­ся яв­ля­ет­ся при­ме­ром де­я­тель­но­сти

 

1) ма­те­ри­аль­но-про­из­вод­ствен­ной

2) учеб­но-по­зна­ва­тель­ной

3) цен­ност­но-ори­ен­ти­ро­воч­ной

4) со­ци­аль­но-пре­об­ра­зу­ю­щей

7 Про­грам­мист тру­дит­ся над раз­ра­бот­кой новой про­грам­мы. В этой де­я­тель­но­сти про­грам­мист вы­сту­па­ет как

 

1) объ­ект

2) пред­мет

3) сред­ство

4) субъ­ект

8 Стар­шие под­рост­ки по­мо­га­ют ро­ди­те­лям на даче об­ра­ба­ты­вать гряд­ки с огур­ца­ми. Субъ­ек­том дан­ной де­я­тель­но­сти яв­ля­ют­ся

 

 1) со­ве­ты и ре­ко­мен­да­ции ро­ди­те­лей

2) гряд­ки с огур­ца­ми

3) стар­шие под­рост­ки

4) ин­стру­мен­ты и дач­ный ин­вен­тарь

9 В на­сто­я­щее время в про­цесс обу­че­ния вхо­дят муль­ти­ме­дий­ные учеб­ни­ки, ко­то­рые от­ли­ча­ют­ся от обыч­ных книг важ­ным свой­ством — ин­тер­ак­тив­но­стью. Вы за­да­е­те во­прос — по­лу­ча­е­те ответ, учеб­ник за­да­ет во­прос — вы даете ответ, при этом по­лу­ча­е­те ре­зуль­та­ты кон­тро­ля ва­ше­го от­ве­та и ре­ко­мен­да­ции по ис­прав­ле­нию в слу­чае ошиб­ки.

 Какую из пе­ре­чис­лен­ных ниже тен­ден­ций раз­ви­тия об­ра­зо­ва­ния ил­лю­стри­ру­ет дан­ный факт?

 

 1) гу­ма­ни­за­ция

2) гу­ма­ни­та­ри­за­ция

3) ком­пью­те­ри­за­ция

4) про­фи­ли­за­ция 

10 Уче­ник ра­бо­та­ет в биб­лио­те­ке со спе­ци­аль­ной ли­те­ра­ту­рой, под­би­рая ма­те­ри­ал для ре­фе­ра­та по об­ще­ст­во­зна­нию. Субъ­ек­том дан­ной де­я­тель­но­сти яв­ля­ет­ся

 

 1) уче­ник

2) биб­лио­те­ка

3) ото­бран­ная ли­те­ра­ту­ра

4) тема ре­фе­ра­та

 

Поделиться:

 

Пояснения к тесту для 10 класса по обществознанию | Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА, 10 класс) на тему:

10 класс

Тест 1 (социология)

1 Старшеклассники обучают младших школьников играть в компьютерные игры. Субъектом данной деятельности являются

 

1) игровые умения младших школьников

2) старшеклассники, проводящие занятия

3) компьютеры, за которыми ведется обучение

4) компьютерные игры

Пояснение.

Субъект — тот, кто действует; объект — на кого или на что направлена деятельность.  

Правильный ответ указан под номером 2.

2 Студенты изучают экономическую литературу, касающуюся создания и использования материальных ресурсов общества. Это пример деятельности

 

1) материально-производственной

2) учебно-познавательной

3) ценностно-ориентировочной

4) социально-преобразовательной

Пояснение.

В процессе изучения ученики не создают, не преобразовывают общество, не ориентируются в ценностях.

Они получают знания.  

Правильный ответ указан под номером 2.

3 Программист трудится над разработкой новой программы. В этой деятельности программа выступает

 

1) средством

2) субъектом

3) мотивом

4) объектом

Пояснение.

Здесь программист выступает субъектом деятельности, средством является его компьютер, а мотив неизвестен. Программа выступает объектом.

 Правильный ответ указан под номером 4.

4 Учебники, хрестоматии, сборники задач и упражнений для обучающихся в вузах студентов являются

 

1) объектами деятельности

2) субъектами деятельности

3) целями деятельности

4) средствами деятельности

Пояснение.

Для студентов объектами деятельности являются изучаемые предметы, субъектами деятельности являются сами студенты, целью деятельности является изучение предмета, а средствами — учебники, хрестоматии, сборники задач и упражнений.

 

Правильный ответ указан под номером 4.

5 Исследования, связанные с изучением возможностей практического использования ультразвука, — это пример деятельности

 

1) прогностической

2) социально-преобразовательной

3) познавательной

4) ценностно-ориентационной

Пояснение.

 

Правильный ответ указан под номером 3.

6 Учащиеся колледжа проходят практику на предприятии, производящем электронное оборудование. Деятельность учащихся является примером деятельности

 

1) материально-производственной

2) учебно-познавательной

3) ценностно-ориентировочной

4) социально-преобразующей

Пояснение.

В задании есть указательные слова: «проходят практику».

 

Правильный ответ указан под номером 2.

7 Программист трудится над разработкой новой программы. В этой деятельности программист выступает как

 

1) объект

2) предмет

3) средство

4) субъект

Пояснение.

Субъект (кто) — тот, кто совершает деятельность.

 

Правильный ответ указан под номером 4.

8 Старшие подростки помогают родителям на даче обрабатывать грядки с огурцами. Субъектом данной деятельности являются

 

1) советы и рекомендации родителей

2) грядки с огурцами

3) старшие подростки

4) инструменты и дачный инвентарь

Пояснение.

Субъект — тот, кто выполняет действие.

 

Правильный ответ указан под номером 3.

9 В настоящее время в процесс обучения входят мультимедийные учебники, которые отличаются от обычных книг важным свойством — интерактивностью. Вы задаете вопрос — получаете ответ, учебник задает вопрос — вы даете ответ, при этом получаете результаты контроля вашего ответа и рекомендации по исправлению в случае ошибки.

 

Какую из перечисленных ниже тенденций развития образования иллюстрирует данный факт?

 

1) гуманизация

2) гуманитаризация

3) компьютеризация

4) профилизация

Пояснение.

на правильный ответ указывают такие слова как: «мультимедийные учебники», «интерактивность».

 

Правильный ответ указан под номером 3

10 Ученик работает в библиотеке со специальной литературой, подбирая материал для реферата по обществознанию. Субъектом данной деятельности является

 1) ученик

2) библиотека

3) отобранная литература

4) тема реферата

Пояснение.  

 Правильный ответ указан под номером 1

10 класс

Тест 1 (социология)

1 Старшеклассники обучают младших школьников играть в компьютерные игры. Субъектом данной деятельности являются 

1) игровые умения младших школьников

2) старшеклассники, проводящие занятия

3) компьютеры, за которыми ведется обучение

4) компьютерные игры

2 Студенты изучают экономическую литературу, касающуюся создания и использования материальных ресурсов общества. Это пример деятельности

 

1) материально-производственной

2) учебно-познавательной

3) ценностно-ориентировочной

4) социально-преобразовательной

3 Программист трудится над разработкой новой программы. В этой деятельности программа выступает 

1) средством

2) субъектом

3) мотивом

4) объектом

4 Учебники, хрестоматии, сборники задач и упражнений для обучающихся в вузах студентов являются

 

1) объектами деятельности

2) субъектами деятельности

3) целями деятельности

4) средствами деятельности

5 Исследования, связанные с изучением возможностей практического использования ультразвука, — это пример деятельности

 

1) прогностической

2) социально-преобразовательной

3) познавательной

4) ценностно-ориентационной

6 Учащиеся колледжа проходят практику на предприятии, производящем электронное оборудование. Деятельность учащихся является примером деятельности

 

1) материально-производственной

2) учебно-познавательной

3) ценностно-ориентировочной

4) социально-преобразующей

7 Программист трудится над разработкой новой программы. В этой деятельности программист выступает как

 

1) объект

2) предмет

3) средство

4) субъект

8 Старшие подростки помогают родителям на даче обрабатывать грядки с огурцами. Субъектом данной деятельности являются

 1) советы и рекомендации родителей

2) грядки с огурцами

3) старшие подростки

4) инструменты и дачный инвентарь

9 В настоящее время в процесс обучения входят мультимедийные учебники, которые отличаются от обычных книг важным свойством — интерактивностью. Вы задаете вопрос — получаете ответ, учебник задает вопрос — вы даете ответ, при этом получаете результаты контроля вашего ответа и рекомендации по исправлению в случае ошибки.

 Какую из перечисленных ниже тенденций развития образования иллюстрирует данный факт?

 1) гуманизация

2) гуманитаризация

3) компьютеризация

4) профилизация 

10 Ученик работает в библиотеке со специальной литературой, подбирая материал для реферата по обществознанию. Субъектом данной деятельности является

 1) ученик

2) библиотека

3) отобранная литература

4) тема реферата

10 преимуществ классных игр для детей (и учителей тоже)

В наши дни игры в классе являются неотъемлемой частью учебного процесса. Мы знаем, что дети учатся через игру, и накапливается множество исследований, доказывающих ценность классных игр для учащихся, поскольку они превращают концепции обучения, которым некоторые дети сопротивлялись бы, во что-то веселое и неотразимое. Геймплей в классе стал похож на то, как родители прячут брокколи в гамбургерах своих детей, и это работает.

От знакомства детей с материалом, который они изучили, до вознаграждения и мотивации — вы знаете, что у игр в классе есть свои преимущества. Но что такое наука? Как игры могут помочь учащимся учиться и какова реальная ценность игр в образовании? Преподаватели Teach Starter глубоко погрузились в исследование игрового обучения, чтобы выяснить, что действительно будет работать в вашем классе, и собрали вместе некоторые из наших любимых ресурсов для учителей, а также несколько идей простых обучающих игр для математики, чтения, общения. эмоциональное обучение и многое другое.

Мало времени? Отправляйтесь прямо к любимым печатным играм нашей команды учителей!

Каковы преимущества игр в классе?

Если вы чем-то похожи на учителей из команды Teach Starter, вам нравится знать все тонкости того, почему что-то работает в вашем классе. Было проведено много исследований в области обучения через игру и того, как создавать лучшие классные игры для учащихся, так что это лишь верхушка айсберга.

Тем не менее, есть убедительные доказательства ценности игр в образовании.

Больше мотивации

Исследования показывают, что игры в классе могут повысить общую мотивацию. Студенты становятся более мотивированными, чтобы учиться, обращать внимание и участвовать в деятельности в классе. Они также могут быть отличным инструментом управления классом, помогая мотивировать класс. Вам следует помнить одну важную вещь: исследование, проведенное в 2011 году исследователями из Соединенного Королевства, показало, что игры в классе обеспечивают большую мотивацию, если обучение было игровой частью, а не просто дополнением к деятельности.

Внимательность учащихся

Мы все хотим, чтобы наши ученики обращали внимание, но предоставление им возможности играть может показаться нелогичным для привлечения внимания. А может и нет…

Поскольку игры могут развиваться быстро, учащийся должен быть бдительным и внимательным в течение длительного времени, и исследование, проведенное учеными из Университета Висконсина в Мэдисоне, показало, что игры действительно приносят учащимся пользу, помогая им формировать свою внимательность и тренируя мозг в том, как учиться.

Использование различных подходов к обучению в классе, таких как игры, позволяет учащимся знакомиться с содержанием различными способами, облегчая им концентрацию внимания после окончания занятия.

Познакомьтесь с любимыми активными играми нашей команды учителей, которые воодушевляют учащихся и помогают им сосредоточиться!

 

Решение проблем

Когда тайваньские исследователи изучили цифровое игровое обучение для детей в исследовании, опубликованном в журнале Computers & Education в 2012 году, они обнаружили, что дети, которые проектировали свои собственные города с помощью игр-симуляторов, сталкивались с более серьезными проблемами. навыки решения, чем сверстники, которые узнавали о городах более традиционными способами. Исследование — не единственное, обнаружившее, что игровой процесс в образовании может улучшить навыки решения проблем у детей. Другое исследование, проведенное в Манчестерском университете в 2016 году, дало аналогичные результаты: небольшое исследование пришло к выводу, что «игра в интерактивные образовательные игры может оказать положительное влияние на навыки решения проблем у детей и вовлечь их в продвинутое математическое мышление».

Развитие речи

Дети развивают речь, когда сталкиваются с ней — вот почему чтение так эффективно увеличивает словарный запас — и это включает в себя игры в классе. Фактически, исследование, проведенное учеными из Университета Коннектикута, показало, что игра даже не должна быть ориентирована на язык, чтобы улучшить речь детей в K-12.

Повышение самооценки

Цифровые игры часто вызывают изрядное количество негатива — стереотипы об одиночке в мамином подвале свирепствуют, хотя и несправедливы.

Но использование детской любви к видеоиграм для использования в классе с такими играми, как Minecraft, которые можно включить непосредственно в урок, может оказать сильное влияние на самооценку детей. В одном австралийском исследовании, например, исследователи обнаружили, что видеоигры в классе были связаны с чувством гордости учащихся и их эмоциональной привязанностью к своим сверстникам, хотя мы должны отметить, что это более распространено среди мальчиков, чем среди девочек.

Сотрудничество повышенного класса

Исследования показывают, что детям в возрасте 3 лет нравится работа в команде, а не индивидуальная деятельность, но вам не нужно, чтобы мы говорили вам, что заставить детей работать вместе не всегда легко. Как выяснили исследователи из Ноттингемского Трентского университета в Соединенном Королевстве, игровой процесс может иметь большое значение для развития их навыков сотрудничества. Игры в классе позволяют учащимся научиться работать вместе в команде, работать по очереди, завоевывать уважение, слушать других и играть честно.

Тренировка памяти

Мы часто думаем, что игры для мозга помогают пожилым людям сохранить память в форме, но эта польза распространяется и на детей. Несколько исследований показали, что видеоигры, в частности, действительно помогают детям укрепить свою память — и преимущества сохраняются и во взрослой жизни!

Загрузите игру, посвященную отделению желаний от потребностей.

Достижение их уровня

Современные дети живут в цифровом мире — поэтому их часто называют цифровыми аборигенами. Они привыкли к геймифицированному опыту на каждом шагу, и исследования показали, что игры в классе помогают общаться с цифровыми аборигенами на языке, который они понимают.

Дети хотят учиться

Да, это упрощенно, но исследование надежное. Исследования, проведенные еще в 1992 году, показывают, что простое преобразование урока в игру делает детей более восприимчивыми к усвоению концепции.

Обучение на ошибках

Так же, как игры в классе предназначены для изучения концепции, они также позволяют учиться на том, что идет не так, что дает учащимся как уже упомянутое развитие решения проблем, так и социально-эмоциональные преимущества. . Как отмечают исследователи из Стэнфорда, дети учатся отказываться от игры, даже если они проиграли.

Погрузитесь в цифровую игру-квест, в которой весь класс отправляется в приключение в библиотеке!

Классные игры для учащихся

Итак, вы знаете, что классные игры хороши для ваших детей — и для вас — но, может быть, вам нужны свежие идеи? Вот некоторые фавориты от членов нашей команды учителей.

Математические игры

Когда дело доходит до математики, существует множество игр, в которые вы можете играть, используя простую колоду игральных карт и несколько других ресурсов, которые, вероятно, уже есть у вас в классе.

Вот еще несколько любимых математических игр нашей команды учителей:

  • Что осталось? — Настольная игра «Длинная дивизия»
  • Сколько это измеряет? Сопоставительная активность (длина, масса и вместимость) 90 106
  • Игра в бинго с ценой места

Или попробуйте любую из этих математических игр для класса.


Игры с письмом

Вот некоторые из наших любимых школьных игр, которые сделают письмо увлекательным:

  • Parts of Speech Bowling
  • Предлоги Домино
  • Строительные мороженое — Существительные

Или ознакомьтесь с любыми занятиями и играми в центре письма для класса!


Игры в чтение

Альтернативы «Виселица» — это забавные игры, которые дети любят для тренировки правописания. Вот еще несколько наших любимых игр для обучения чтению:

  • Игра «Чтение по книгам» для 4-го класса
  • Настольная игра Sweet Sight Words
  • Syllables Treasure Hunt Google Interactive

Или ознакомьтесь с любым из этих занятий в центре чтения для класса.


Социально-эмоциональные обучающие игры

Развивайте социально-эмоциональные навыки с помощью классных игр, которые заставят ваших детей думать и сотрудничать!

  • Давайте будем благодарны Игра в кости (бесплатная загрузка)
  • Настольная игра «Стойкость»
  • Игра «Развитие мышления»

Или попробуйте любую из этих социально-эмоциональных игр для класса!


Игры для здоровья и фитнеса

Включите небольшие ежедневные упражнения в классе, чтобы помочь вашим ученикам развить свои способности с помощью этих веселых активных игр!

Ознакомьтесь с нашим полным набором обучающих игр для учителей и расскажите нам о ваших любимых способах включения игрового процесса в ваши уроки.

Изображение баннера через Shutterstock/eggeegg

Как использовать игровой процесс для улучшения обучения в классе

Что происходит, когда горилла вступает в бой с коричневой гиеной в тропическом лесу Австралии?

Студенты-биологи старшей школы Тани Бакстон смогут узнать об этом, приступив к March Mammal Madness (MMM), виртуальной игре, созданной по образцу ежегодного чемпионата NCAA по баскетболу, целью которого является информирование американских школьников о важности биоразнообразия и исчезающих видов.

Второй год подряд Бакстон приглашает своих учеников из Атертона, штат Калифорния, на турнир, чтобы углубить их понимание глобальных экосистем, а также создать сообщество и дух товарищества среди сверстников.

Геймплей в школе — это не только развлечение, говорят Бакстон и другие учителя, которые все чаще используют игры и игровые принципы для улучшения обучения. От Minecraft до Game of Life и Werewolf, эффективные игры, такие как March Mammal Madness, связывают контент с соревнованием с низкими ставками и могут обеспечить более совместную и увлекательную работу в классе, особенно для учащихся, которым трудно сосредоточиться или найти свою нишу в обучении. Во время пандемии игры также стали важной отдушиной, позволяющей детям оставаться на связи и мотивировать их удаленно.

Эти утверждения не просто анекдотичны. Согласно исследованиям, использование игр в обучении может помочь увеличить участие учащихся, способствовать социальному и эмоциональному обучению и мотивировать учащихся идти на риск. Одно исследование популярной игры-викторины с несколькими вариантами ответов Kahoot показало, что она улучшила отношение учащихся к учебе и повысила их успеваемость. Кроме того, исследования показали, что виртуальные игры могут улучшить концентрацию и внимание учащихся с СДВГ и помочь учащимся с дислексией улучшить пространственное и временное внимание, что может привести к улучшению чтения.

Но игры не заменяют другие формы обучения. Как и любой образовательный инструмент, они должны быть хорошо спланированы и интегрированы только тогда, когда они соответствуют целям обучения.

Думайте об играх не как о пластырях для исправления того, что сломано в классе, а как о «педагогическом подходе, который может помочь людям по-другому взглянуть на то, что возможно. .. ограничено только воображением игрока и тем, что позволяет игровой набор правил». », — говорит Антеро Гарсия, доцент Стэнфордской высшей школы образования, изучающий влияние технологий и игр на грамотность молодежи и гражданскую идентичность.

Хотите интегрировать в свои уроки хорошо разработанные игры или просто несколько игровых принципов? Вот несколько подходов, которые следует рассмотреть, чтобы сделать игры ценным инструментом обучения.

Тестируй и учись

Во многих играх игроки сталкиваются со сценариями, предполагающими принятие сиюминутных решений, которые позволяют им быстро увидеть последствия своего выбора в условиях низкого риска, а затем попытаться (и повторить попытку), если они колеблются — навыки, которые ценны в течение жизни, — говорит Гарсия.

Hi-Point / Shutterstock.com

Учителя, например, могут использовать ролевые игры в классе, чтобы помочь учащимся принять разные точки зрения и понять их как часть более крупных, целостных систем мышления, — объясняет Мэтью Фарбер. бывший преподаватель и доцент Университета Северного Колорадо, который изучает пересечение игрового обучения и SEL. Эта система мышления может стать хорошей отправной точкой для студентов, чтобы узнать о своем собственном агентстве, поскольку они взвешивают возможности и обдумывают альтернативные планы действий.

Поскольку игры интерактивны — в отличие от книг или фильмов, которые подразумевают более пассивное потребление — они также могут побуждать учащихся к изучению новых тем и подходов к обучению, которые в противном случае они бы не рассматривали, — говорит он.

В виртуальной игре Alba: A Wildlife Adventure, например, игроки запускают мини-миссии, в которых они обнаруживают и защищают виды животных, находящихся под угрозой исчезновения. Хотя учащиеся могут не считать себя авантюристами или защитниками природы, когда они играют в игру, обстановка с низким уровнем риска может заставить их задуматься о более масштабных последствиях, которые они могут оказать в реальном мире, добавляет Фарбер. В качестве последующей деятельности учащиеся могут провести дополнительные исследования животных, с которыми они столкнулись, или даже отправиться на прогулку на природу, чтобы определить более мелкие экосистемы местной дикой природы.

Даже если учителя не используют полностью разработанную игру в своем классе, они могут использовать процесс, известный как геймификация , или встраивать компоненты игр, такие как очки, таблицы лидеров и значки, в уроки, чтобы повысить мотивацию учащихся. «Поскольку учащиеся воодушевляются конкуренцией, получая значки или выполняя квесты, они, как правило, больше рискуют и, в свою очередь, учатся на своих ошибках», — говорит Манджу Банерджи, доцент и вице-президент по исследованиям и инновациям в области образования в Landmark. Колледж в Патни, Вермонт.

Когда учащиеся изучают тему и проводят анализ литературы, учителя могут разработать учебный план, чтобы отправить их на поиски — вместо того, чтобы оформлять его как обычное задание — или переосмыслить оценку и «сказать учащемуся, что он «новичок». уровень, а не оценку C-», чтобы уменьшить академическое давление и поощрить участие», — говорит Банерджи.

Замаскированное обучение

Хотя это не единственная причина играть в игры, удовольствие от игрового процесса является важной частью того, почему они так успешны у детей, по словам педагогов, которые говорят, что игры могут помочь замаскировать обучение важные, но сложные навыки, которым дети в противном случае могли бы сопротивляться.

Мама Фила / Shutterstock.com

Учителя Джо Диллон и Марина Ломбардо, например, создали задание по написанию стихов с помощью Minecraft: Education Edition, в котором ученики перемещаются по лабиринту и посещают комнаты, чтобы научиться делать свои писать более описательно. Эта игра, вдохновленная заданием Джорджии Херд «Поэма о шести комнатах», помогает учащимся выполнять определенные письменные задания, например описывать объект, сосредоточив внимание на окружающей его обстановке.

Многие игры включают захватывающую сюжетную линию, которая может быстро зацепить детей, что делает обучение с ними таким эффективным, объясняет Кендра Кэмерон-Джарвис, технолог-инструктор из школ округа Банкомб в западной части Северной Каролины. В разработанной ею игре под названием «Открытие приключений древних пирамид» ученики шестого класса используют Google Maps Treks, которые обеспечивают 360-градусный обзор древних сооружений, чтобы отправиться на поиски внутри Великой пирамиды и разгадать тайну, пока они исследуют. По ее словам, игра закрепляет то, что они узнают в классе о Древнем Египте.

«Это как-то подло — они не осознают, что учатся», — говорит она. «Дети будут действительно хорошо проводить время, и они будут учиться на этом пути».

Учителя также все чаще используют приложения и интерактивные игровые платформы, такие как Kahoot и Quizizz — по словам Kahoot, на сегодняшний день более 6 миллионов учителей в 200 странах используют их приложение — в качестве забавных средств формирующего оценивания, чтобы убедиться, что учащиеся идут по плану в своем обучении, особенно во время пандемии. Кэмерон-Джарвис говорит, что учителя сообщают, что платформы настолько привлекательны, что ученики часто просят поиграть в них в рамках своего обучения.

Чтобы повысить вероятность участия всех учащихся, учителя могут устанавливать уровни сложности игры в соответствии с текущими способностями ученика. В частности, для учащихся с особыми потребностями игры могут быть полезны, потому что они разрушают традиционные подходы к обучению и открывают для них возможности добиться успеха там, где они часто боролись, говорит Банерджи, который имеет более чем 29-летний опыт работы в области проблем с обучаемостью.

Banerjee рекомендует учителям использовать множество таблиц лидеров с низкими ставками — таблиц результатов, которые показывают имена и баллы участников — для выделения часто упускаемых из виду действий или навыков таким образом, чтобы признавать вклад учащихся, которые обычно плохо справляются с традиционными заданиями. . Например, учителя могут отдать должное учащемуся с «самой творческой ошибкой в ​​​​счетах» на уроке математики, что не только делает обучение более увлекательным, но и признает, что все учащиеся могут внести значимый вклад в работу класса.

Объединение учащихся

Хотя учащиеся могут играть в игры в одиночку, большинство обучающих игр поощряют игроков к эффективному сотрудничеству в командах — строительный блок для создания прочных отношений и навыков, таких как сотрудничество, которые будут ценны по мере их продвижения в школе и жизни, исследования показывают.

Душан Станкович / iStock

По словам Дугласа Кианга, учителя информатики средней школы в школе Менло, эти социальные взаимодействия имели решающее значение во время дистанционного обучения. С тех пор, как прошлой весной школы стали виртуальными, Кианг использовал Minecraft, чтобы дать учащимся возможность взаимодействовать друг с другом, изучая социальные навыки, такие как командная работа, ведение переговоров и уважение к другим. Он также играет среди нас со своей консультативной группой, состоящей примерно из 10 студентов.

«Я думаю, что игры полезны в том смысле, что они помогают детям общаться и общаться друг с другом», — говорит Кианг, признанный в стране эксперт по игровому обучению и интеграции технологий.