Учебный тренажёр по теме: Синтаксические нормы (построение предложения с деепричастным оборотом) | Презентация к уроку по русскому языку (11 класс) по теме:

Слайд 1

Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр по теме: Синтаксические нормы (построение предложения с деепричастным оборотом) (А4) Урок русского языка в 11 классе Учитель: Югова С.Л.

Слайд 2

Инструкция по работе с учебным тренажёром Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Ты должен выбрать один правильный. 2. Если ты выбрал правильный ответ, появится «плюс». 3. Если ты выбрал неверный ответ, появится «минус». 4. Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке внизу. Желаем удачи!

Слайд 3

Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Преодолевая барьер, выполняется самый красивый элемент соревнования. его высота может быть разной. лошадь в прыжке пролетает по воздуху несколько метров. наездником должны соблюдаться определённые правила. — — + —

Слайд 4

2. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Стараясь убедить читателей, автор иногда бывает слишком прямолинеен. многое зависит от того, какие примеры вы приводите. автору не всегда это удаётся. часто достигается обратный результат. — — + —

Слайд 5

3. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Анализируя стихотворный текст, мною был неверно определён размер. помните об особенностях поэтической речи. у нас завязался спор. учениками часто не учитывается ритм. — — + —

Слайд 6

4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Используя метафоры и сравнения, текст становится эмоциональнее, ярче. достигается эмоциональность и образность описания. нам интереснее читать текст. автор делает текст живым, ярким. — — + —

Слайд 7

5. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Составляя предложение, мне было сделано замечание. обдумывается его структура. учитывайте как лексическое, так и грамматическое значение слов. должен учитываться стиль речи. — — + —

Слайд 8

6. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Закаляя характер, учитываются отношения с окружающими людьми. не потакайте своим слабостям. меняются принципы, мысли, желания. мне помогли в этом родители. — — + —

Слайд 9

7. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Готовясь к экзамену, была проведена серьёзная работа. ученики провели серьёзную работу. выпускникам пришлось нелегко. ожидали большие трудности. — — + —

Слайд 10

8. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Повторяя одни только старые истины, это вряд ли приведёт к открытию. логическим путём выводятся новые законы. невозможно открыть новое. нет постижения нового. — — + —

Слайд 11

9. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Создавая живописное полотно, художник использовал масло. было использовано масло. использовались масляные краски. работа велась несколько дней. — — + —

Слайд 12

10. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Говоря о богатстве языка, в аудитории началась дискуссия. у меня возник интерес к этой проблеме. требуются конкретные проблемы. мы касались главным образом его словарного запаса. — — + —

Слайд 13

Как ты оцениваешь свою работу на тренажёре? Знания отличные! Было много ошибок, необходимо поработать с правилом.

Слайд 14

ИСТОЧНИКИ Шаблон учебного тренажёра – Захарова Т.А., Байдакова Т.Б. http://www.it- .ru/profil.aspx?cat_no=692&d_no=48111&all=1&page=3 Драбкина С.В., Субботин Д.И. Оптимальный банк заданий для подготовки учащихся. ЕГЭ 2012. Русский язык. Ступени подготовки к успешной сдаче экзамена. Задания и алгоритмы их выполнения. Учебное пособие. – Москва: Интеллект-Центр, 2011. ЕГЭ-2012. Русский язык: сборник заданий / под ред. И.П.Цыбулько. – Москва: Национальное образование, 2011.

Употребление деепричастий

Тест по подготовке к ЕГЭ(употребление деепричастий)

Укажите грамматически правильное продолжение предложения. 1 вариант

1.Определяя значение непонятных слов,

мной овладели сомнения.

обращайтесь к словарю.

учитывается контекст.

4)некоторые из них оказались многозначными.

2.Услышав длинный гудок,

1) только после этого можно набрать номер.

наберите номер абонента.

набирается номер абонента.

значит, линия свободна.

3.Возвращаясь с работы,

1) мной овладела тревога.

2)испортилась погода.

это займет меньше часа.

я зашел к приятелю.

4.Прогуливаясь по вечернему городу,

мы получили настоящее удовольствие.

у нас завязался разговор.

подростками часто нарушаются правила поведения.

проспект произвел неизгладимое впечатление.

5.Анализируя состав слова,

у меня возник вопрос.

укажите его морфемы.

мне поставили «отлично».

часто не указывается основа.

6.Путешествуя на велосипеде,

развиваются мышцы ног и спины.

требуется немалая выносливость.

вы получаете большое удовольствие.

у меня сломалась фара.

7.Закрыв книгу,

герои надолго остаются в нашей памяти.

обдумывается прочитанное.

постарайтесь представить ее героев.

у меня возникло желание перечитать ее.

8.Исследуя творчество Державина,

удивляешься разносторонности таланта поэта.

обнаруживаются черты классицизма, сентиментализма и романтизма.

многогранность его таланта вызывает восхищение.

литературоведа ждёт много открытий.

9.Сделавшись 50—100 тысяч лет назад творцом, художни­ком,

у первобытного человека изменилось сознание.

начинается преобразование человека.

человек остаётся им и по сей день.

возможно, вначале человеком двигали только практиче­ские цели.

10.Побывав в Москве XVII века,

у иностранных послов и купцов возникали ассоциации с Иерусалимом.

иностранные послы писали о ней, как об одном из краси­вейших городов мира.

в записках иностранных послов остались интересные для нас описания.

она сравнивалась с Иерусалимом и другими красивейши­ми городами мира.

2 в. Укажите грамматически правильное продолжение предложе­ния.1.Сравнивая слова «рад» и «отрада»,

они воспринимаются как однокоренные.

для нас кажется очевидным, что у них один корень.

надо учесть, что исторически они происходят от разных корней.

это любопытный пример переосмысления слов и измене­ния их состава.

2.Повторяя одни только старые истины,

это вряд ли приведёт к открытию.

логическим путём выводятся новые законы.

невозможно открыть новое.

4)нет постижения нового.

3.Высказав мысль о необходимости разностороннего обра­зования,

она очень слабо аргументирована.

учёный не счёл нужным комментировать её.

её аргументация практически отсутствует.

в статье поднимается очень актуальный вопрос.

4.Начав заниматься музыкой,

у вас остаётся мало времени для развлечений.

в значительной степени развиваются творческие способ­ности.

у меня появилось много интересных знакомых.

я познакомился с нотной грамотой.

5.Закаляя характер,

учитываются отношения с окружающими людьми.

не потакайте своим слабостям.

меняются принципы, мысли, желания.

мне помогли в этом родители.

6.Адресуя свою книгу детям,

автором описываются сложные явления простым языком.

она написана живым и образным языком.

учёный сумел занимательно рассказать о сложных явле­ниях.

главной целью учёного было воспитать думающее молодое поколение.

7.Разбивая виноградники,

крестьяне учитывали рельеф местности.

большое значение имеют географические факторы.

учитывается состав почвы.

4)торговцами определялись потребности в винограде

8.Исследуя творчество Державина,

1)удивляешься разносторонности таланта поэта.

2)обнаруживаются черты классицизма и романтизма

3)многогранность его таланта вызывает восхищение.

4)литературоведа ждёт много открытий.

9.Сделавшись 50—100 тысяч лет назад творцом, художни­ком,

1)у первобытного человека изменилось сознание.

2)начинается преобразование человека.

3)человек остаётся им и по сей день.

4)возможно, вначале человеком двигали только практиче­ские цели.

10.Создавая экологический прогноз,

учитывается состояние окружающей среды

оформляйте его в виде карты со специальными обозначе­ниями.

требуются специальные знания.

учёными обработан большой статистический материал.

11.Поднявшись на смотровую площадку,

можно увидеть весь город.

открывается чудесный вид на город.

город виден как на ладони.

охватывает волнение при виде открывшихся просторов.

12.Изучив схему работы прибора,

это поможет правильно его эксплуатировать.

он дольше не выйдет из строя.

приступайте к практическим занятиям.

у нас появились вопросы.

13.Записывая математическое выражение,

используйте только натуральные числа.

мною была допущена ошибка.

должны соблюдаться определённые правила расположе­ния знаков и символов.

требуется внимание.

14.Составляя модель задачи,

учитывается несколько вариантов её решения.

переведите её условие на математический язык.

мною не было учтено значение переменных.

должен использоваться математический язык.

15.Опровергая общее утверждение,

приведите хотя бы один довод против.

у нас завязался спор.

у меня не хватило аргументов.

это называется контрпримером.

16.Составляя предложение,

мне было сделано замечание.

обдумывается его структура.

учитывайте как лексическое, так и грамматическое значе­ние слов.

должен учитываться стиль речи.

17.Потребляя небольшое количество топлива,

сберегаются энергоресурсы.

машина может развивать высокую скорость.

решается задача энергосбережения.

одно из достоинств машины — экономичность.

18. Стараясь убедить читателей,

автор иногда бывает слишком прямолинеен.

многое зависит от того, какие примеры вы приводите.

автору не всегда это удаётся.

часто достигается обратный результат.

19.Получив начальное домашнее образование в Москве,

Радищева зачислили в петербургский Пажеский корпус.

двенадцатилетний Радищев поступил в Пажеский корпус.

этого было достаточно для поступления в Пажеский корпус.

дальнейшее обучение Радищева проходило в Петербурге и заграницей.

20.Адресуя свою книгу детям,

1)автором описываются сложные явления простым языком.

2)она написана живым и образным языком.

3)учёный сумел занимательно рассказать о сложных явле­ниях.

4)главной целью учёного было воспитать думающее молодое поколение.

11.Расположившись на земляной насыпи,

зрителям был виден весь стадион.

игры проходили под одобрительные или возмущённые крики зрителей.

у зрителей был прекрасный обзор всего поля.

можно было наблюдать за ходом соревнований.

12.Изучая растения средней полосы,

у меня появился интерес к этой проблеме.

некоторые из них используются для озеленения участков.

они были собраны в гербарий.

обратите внимание на их отличие от растений других зон.

13.Выбирая стиль одежды,

это занимает много времени.

руководствуйтесь определёнными правилами.

подчёркивается индивидуальность.

большую роль играет цвет.

14.Побывав в Москве XVII века,

1)у иностранных послов и купцов возникали ассоциации с Иерусалимом.

2)иностранные послы писали о ней, как об одном из краси­вейших городов мира.

3)в записках иностранных послов остались интересные для нас описания.

4)она сравнивалась с Иерусалимом и другими красивейши­ми городами мира.

15.Употребляя слова-паразиты,

часто затемняется смысл высказывания.

ваша речь делается не более, а менее выразительной.

это засоряет речь.

вы производите на собеседника неблагоприятное впечат­ление.

16.Придумав способ записи жестов,

изменилась бы работа режиссёра и актёра.

сохранились бы многие утраченные традиции.

мы могли бы создать большой «словарь» жестов каждого народа.

это помогло бы общаться людям разных национальностей.

17.Превратившись из пограничной крепости в столицу кня­жества,

изменилась оценка стратегического положения Москвы.

население Москвы стало быстро расти.

Москва стала быстро развиваться.

возникла необходимость построить новые крепости во­круг Москвы.

18.Присоединив Коломну к Московскому княжеству,

была обеспечена надёжная защита Москвы с юго-востока.

устанавливался контроль над важнейшим торговымпутём по реке Оке.

князь Даниил мог контролировать важнейший торговый путь по реке Оке.

Коломна стала верной защитницей Москвы.

19.Потеряв к концу XVII века значение оборонительного со­оружения,

Земляной вал стал таможенной границей Москвы.

на Земляном валу возникли таможенные заставы.

Земляной вал сделали таможенной границей Москвы.

в воротах Земляного вала стали собирать таможенные по­шлины.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/126648-upotreblenie-deeprichastij

Persuasive Vocabulary – написание контента

В вашей писательской карьере будут моменты, когда вас попросят написать убедительные тексты, статьи или посты. А знание того, как их писать, какие форматы использовать, а также полезные слова и фразы значительно упростят весь процесс и, несомненно, приведут к отличной статье.

Во всем есть техника. Конечно, это также требует навыков, практики и природного таланта, но как только вы освоите техники, вас будет не остановить. Готовы ли вы стать лучшим писателем, которого когда-либо видел мир?

Что такое убедительное письмо и словарный запас?

Убедительное письмо не направлено на то, чтобы развлекать, делиться информацией или рассказывать истории. В отличие от других форм написания, оно предназначено для убеждения — вау, шок! Кто бы мог подумать?

Убедительное письмо должно убедить читателей согласиться с определенной точкой зрения и побудить их проявить инициативу.

Убедительные тексты и лексика похожи на аргументированные эссе, поскольку они оба говорят о серьезных проблемах, используя очень логичные аргументы, чтобы прийти к достойному выводу. Однако в убедительных текстах дерзости больше!

Аргументативные эссе основаны на фактах и ​​гораздо больше основаны на исследованиях, в то время как убедительные тексты, как правило, больше затрагивают наши чувства, фокусируясь на личном опыте и взывая к нашим эмоциям.

Убедительное письмо не концентрируется на двух разных сторонах одной темы, и нет никаких иных точек зрения, кроме авторской. Точка зрения автора такова, какова она есть, поскольку они пытаются убедить вас поверить или поверить в то, что они говорят.

Тон гораздо более разговорный при написании убедительных текстов и использовании убедительных слов. Убеждающие писатели используют это как тактику, чтобы создать более близкие и личные отношения между читателем и автором.

Убедительные слова пригодятся при написании коммерческих писем, блогов или аналогичного контента.

Как сделать ваши предложения более убедительными

Ключевым моментом является знание того, как сделать ваши предложения более убедительными. Это означает использование определенных слов или фраз, и, во-первых, вам нужно понимать и хорошо знать, кто является вашей целевой аудиторией. То есть, с кем вы будете общаться через свой контент, чтобы достучаться до них?

Придумывая предложения, вы не должны слепо начинать использовать слова, и было бы лучше, если бы вы тщательно и умело сочетали их с исследованием ваших конкретных перспектив. Вы должны быть во власти.

Чтобы ваши предложения звучали более убедительно, вам нужно добавить несколько убедительных слов и выражений. В противном случае ваши предложения могут быть довольно расплывчатыми — и уж точно не убедительными.

Чем конкретнее вы будете, тем больше у читателя будет ощущение, что вы написали контент только для него. И всем нравится это небольшое повышение эго, и, чтобы почувствовать себя особенным, добавьте в смесь немного убедительного языка, и вы должны зацепить своего читателя с самого начала!

Убедительные слова и фразы для использования

Знание того, какие убеждающие слова и фразы использовать в убедительном тексте, очень важно и поможет вам писать более убедительные тексты. Использование таких фраз, как «кажется, что» или «я думаю», звучит не так убедительно, как вы не так уверены в себе.

Вы должны звучать уверенно. Как ты можешь убедить кого-то, если сам не кажешься таким убежденным? Люди будут читать вас насквозь. Ниже приведены некоторые полезные фразы и слова, которые вы можете использовать:

Фразы для ознакомления с примером

Если вы хотите представить список или пример, вы можете использовать следующие фразы, чтобы ваше предложение звучало более убедительно!

  • Таким образом,
  • Например,
  • Например,
  • Другими словами
  • Например,
  • Чтобы проиллюстрировать

Фразы, чтобы проиллюстрировать 90, Вам могут помочь следующие фразы и слова:

  • Например,
  • Например,
  • В частности,
  • В частности,
  • Например,
  • А именно,
  • Как

Некоторые другие общие фразы: другими словами, подтверждающие доказательства показывают, следовательно, я пришел к такому выводу, обнаружив. ..

Фразы для предложений

Некоторые полезные фразы, которые можно использовать, если вы хотите дать кому-то совет или предложение:

  • Помните об этом
  • Поэтому
  • С этой целью
  • Для этой цели

Фразы для сравнения

Когда вы хотите поговорить о двух предметах, вы можете использовать следующие фразы:

  • Тем не менее
  • С другой стороны
  • 90
  • Вместо
  • Несмотря на
  • Наоборот
  • По тому же принципу


Фразы, чтобы представить что-то

Вот несколько замечательных фраз, которые можно использовать, когда вы представляете новую идею или тему:

  • Когда ты был в последний раз?
  • Представьте себе это
  • Я уверен, что вы слышали о [пусто], но
  • Хотя принято считать, что
  • Готовы открыть для себя новый способ…?

Фразы для перехода между различной информацией

Когда вы хотите начать говорить о чем-то новом или дать более глубокое представление о чем-либо, используйте следующие фразы:

  • Дополнительно
  • Кроме того
  • Также
  • Помимо того, что
  • Аналогично
  • в равной степени как важно
  • , в результате
  • Аналогично
  • Однако
  • В противном случае

Фразы для обобщения и для того, чтобы сделать вывод

,

.

хотите уточнить, вы можете использовать следующие фразы:

  • В результате
  • Имея это в виду
  • Из-за этого
  • В связи с
  • Начиная с
  • Итак
  • Короче
  • Наконец
  • В заключение
  • Попробуйте [пробел] сами, если хотите увидеть похожие результаты
  • Как вы уже поняли
  • Понятно?

Ниже приведены некоторые дополнительные фразы, которые вы можете использовать в своем тексте, чтобы звучать более убедительно. Они не обязательно вписываются в определенную категорию, но они великолепны и могут быть очень полезными.

  • Я уверен, что вы видите, что
  • Я уверен
  • Я прошу вас подумать о
  • Что нужно сделать/что нам нужно сделать
  • Я пишу, чтобы
  • С другой стороны
  • Тем не менее
  • Еще несколько полезных фраз: если вы продолжите, я обратил внимание, что, несмотря на то, очевидно, конечно, хотя может показаться, что это можно исправить, если X произойдет, то. ..

Стратегии использования

Если вы хотите написать офигенный текст или статью, лучше всего рассмотреть возможность использования убедительных приемов или приемов. Эти различные методы могут помочь вам поддержать ваши аргументы и помогут вам продвигать и доказывать свою точку зрения.

Писателю необходимы три способа убеждения: пафос, логос и этос.

Знание названий стратегий и того, что они могут быть очень полезными. Ниже приведены 5 наиболее распространенных стратегий, которые используют люди:

Громкие имена

Использование имен известных людей или экспертов в различных областях, которые поддерживают вашу позицию, известно как стратегия громких имен. Я имею в виду, что это имеет смысл, люди будут больше доверять именам, которые они знают, и это делает информацию более законной (что так и есть).

Большинство людей также находятся под сильным влиянием громких имен и знаменитостей, так что это умный способ немного затронуть их сердечные струны. Например, можно сказать: «Папа согласен, что увеличение моего еженедельного пособия…».

Это не лучший пример, но суть вы поняли. Людей легче переубедить, когда они видят, что другие согласны с ними.

Пафос

Пафос в переводе с греческого означает опыт или страдание, и люди принимают больше решений, основываясь на эмоциях, а не на логике. Вы действительно хотите вызвать немного эмоциональной реакции.

Пафос — превосходная тактика, включающая использование очень эмоционального языка, специально разработанного для того, чтобы привлечь читателей и вызвать у них сочувствие к вам. Самый простой способ зацепить кого-то — через эмоции.

Например, вы могли бы сказать: «Если мое содержание не увеличится, я не смогу пойти повидаться с другом или заняться чем-нибудь из того, чем они занимаются». Никто не может прочитать это и не пожалеть вас.


Логос и исследование

Логос в переводе с греческого означает обоснование или логика, поэтому очень важно подтверждать свою точку зрения на протяжении всей аргументации. Логос также относится к структуре вашей аргументации, которая включает в себя знание того, как начать вашу статью, развивать все ваши пункты и заканчивать первоклассным, умопомрачительным, потрясающим заключением. Имеет смысл, верно?

Логотипы и исследования великолепны и кажутся профессиональными и знающими. Логотипы и исследования также делают информацию более официальной и достоверной. Таким образом, эта стратегия включает в себя использование данных, исследований, иллюстраций, диаграмм и логики для подтверждения вашей точки зрения и позиции, что жизненно важно, когда вы пишете выгодное рекламное письмо.

Можно сказать: «Как вы видите на гистограмме, среднее…». Если люди чувствуют, что они могут ссылаться на статистические данные, их точка зрения выглядит гораздо более основанной на знаниях, фактах и ​​правдоподобнее.


Kairos

Эта стратегия направлена ​​на создание ощущения срочности: откуда мы знаем, что делать и когда принимать решения? Кто-то может сказать: «Если мое пособие сегодня не увеличится, я упущу шанс…»

Это риторическая стратегия.

Ethos

Ethos — это греческое слово, обозначающее дух или характер, и в убедительном письме относится к тому, как вы, автор, представляете себя. Создание доверия имеет первостепенное значение.

Этос — это стратегия, которая использует слова и язык, чтобы показать читателю, что автор правдоподобен и заслуживает доверия. Вы могли бы сказать: «Как вы, наверное, помните, я всегда был готов положить 15% своего пособия на свой банковский счет».

Эта стратегия убеждения очень эффективна, так как она заставляет автора выглядеть заслуживающим доверия, а читатель чувствует, что знает и понимает вас на другом уровне.

Самые эффективные слова убеждения

Помните, слова обладают силой, поэтому используйте их в своих интересах. Вы должны быть тактичным и умным в выборе слов. Слова могут формировать убеждения, кристаллизовать восприятие, создавать нашу реальность и даже управлять поведением.

В английском языке есть слова, которые могут звучать очень убедительно, и знание того, что это такое и как их использовать, имеет решающее значение, если вы хотите написать убедительный текст. Хорошее письмо требует исследования, планирования, мозгового штурма и тактики.

Совершенно очевидно, что использование правильных слов может полностью преобразить ваше произведение. Давайте проверим следующее:

Новый

Это может показаться немного парадоксальным, но, согласно исследованиям нейровизуализации, люди более благосклонно реагируют на популярные и узнаваемые бренды. Перемены всегда неприятны, и большинство людей их не приветствует.

Однако, с другой стороны, новизна играет огромную роль в активации центров удовольствия в нашем мозгу. Это также позволяет нам довольствоваться текущими продуктами, которые у нас есть.

Идея «новизны» очень важна для продуктов, и исследования показали, что новые продукты стареют намного быстрее, чем экспериментальные покупки.

По сути, через несколько лет вы будете ненавидеть свои новые очки, но тот концерт Coldplay, на который вы пошли несколько лет назад, скорее всего, состарился в вашей памяти, как прекрасное вино.

Легко

На самом деле люди обленились и хотят, чтобы все в этом мире было быстро и легко. Поэтому каждый раз, когда мы слышим, что что-то легко сделать или просто, мы хватаемся за эту возможность и больше тянемся к ней.

Итак, если вы хотите быть убедительным, не пытайтесь усложнять формулировки, идеи или объяснения. Сложность заставит людей бежать в гору (или идти пешком, если они устали) или ничего не делать. Как вообще работает эта культура лени? Бегать нелегко, и, возможно, эту поговорку следует осовременить.

Лучшие

Рестораны в Калифорнии, где можно поесть

Лучшие рестораны в Калифорнии, где можно поесть

Какой из них вам больше нравится? Слово «лучший» сразу преображает все предложение. Это похоже на то, что «лучший» — это какое-то священное слово, обладающее огромной силой, и оно присуждается только настоящим и величайшим.

Люди верят всему, что считают лучшим, подразумевая, что это сравнивают с чем-то другим и что это лучшее становится победителем, абсолютным чемпионом. И, по мудрым словам королевы, «нет времени для неудачников!»

Мгновенно

Многие нейробиологи изучали тему отсроченного удовольствия. Многие исследования, в том числе эксперимент с зефиром в Стэнфорде, показали, что откладывание вознаграждения на более поздний этап — это отличный навык, необходимый для достижения успеха.

Идея мгновенного и отсроченного удовлетворения многое говорит нам о человеческой природе, и использование слов, поддерживающих эту идею, может помочь в убедительном письме. Мы хотим, чтобы все было как вчера, да!

Многочисленные МРТ-исследования показали, насколько возбуждается средний мозг, когда человек визуализирует мгновенное вознаграждение. Наша лобная кора взрывается и активируется, когда мы обнаруживаем, что (не так терпеливо) чего-то ждем.

Итак, если вы хотите быть убедительным и щелкнуть переключателем для этой активности среднего мозга, подумайте об использовании таких слов, как «немедленно», «мгновенно» или «быстро». Эти слова могут действовать как триггеры. Людей можно быстро переубедить, а небольшие изменения в языке, который мы используем, могут легко создать более убедительные предложения, намекающие на быстрое избавление от боли.

С ума сойти, какой силой обладают определенные слова в английском языке.

Потому что

Исследование было проведено на основе книги Роберта Чалдини. Был проведен ряд тестов, чтобы увидеть реакцию людей на просьбы кого-то в спешке. Они исследовали, как разные формулировки просьб повлияют на готовность людей помочь кому-то другому.

В тесте они начинались со строки «Извините. У меня пять страниц. Могу я воспользоваться ксероксом?». Используя эту линию, 60% людей разрешили этому человеку использовать машину до них. Затем они протестировали другой сценарий, и в строке было написано: «У меня есть пять страниц. Могу я воспользоваться ксероксом, потому что я тороплюсь?»

Разница между ними очень мала и незаметна, но в этом случае около 94% людей позволяют человеку резать перед собой. Кто знал, что слово «потому что» может иметь такое сильное значение? Можем ли мы использовать это слово, чтобы получить что-нибудь и все, что мы хотим!?

Чалдини утверждает, что если мы хотим, чтобы кто-то что-то сделал для нас, он с большей вероятностью сделает это, если мы объясним причину; это не обязательно должна быть веская причина. Общий принцип человеческого поведения заключается в том, что людям нравится иметь причину для всего, что они делают.

Помните об этом, когда пишете убедительный текст; вы должны отвечать на главные вопросы читателей. Вот почему все дело в глубоком знании того, кто ваш читатель.

Слово «потому что» оказывает на многих людей эффект промывания мозгов, так что используйте его в своих интересах. Слабый разум гораздо сильнее, чем его полное отсутствие. «Потому что» может помочь вам доказать свою точку зрения и подтолкнуть читателя к действию, но не слишком на него полагайтесь.

Получить

Слово «получить» психологически ставит вашего читателя во главе и готовит его к действию. Получить — это слово действия, за которым обычно следует что-то, что принесет пользу читателю. Получите новейший iPhone, получите летнее тело и сделайте самую чистую и свежую стрижку.

Некоторые другие глаголы могут быть такими же мощными. Используйте такие слова, как «начать», «заявить», «захватить», «попробовать» или «дать».

Бесплатно

Все любят бесплатно.

Люди так любят бесплатные вещи, что делают другой выбор, даже если соответствующая стоимость товара или услуги остается неизменной. Используйте слово «бесплатно» только тогда, когда оно имеет смысл в вашем тексте, и используйте его в правильном контексте.

Бесплатные вещи всегда привлекают больше людей, поэтому уделение внимания бесплатным вещам имеет большое значение.

Гарантия

Это слово заставляет людей чувствовать себя в большей безопасности. Вы можете использовать это, чтобы заверить их, показать им, что нет никаких обязательств.

Вы

В призыве к себе заключена огромная сила. Людям нравится читать слово «ты». Это заставляет их чувствовать себя особенными, как и чтение собственного имени. При исследовании активации мозга ничто так не вдохновляет нас, как собственное имя.

Наши имена составляют огромную часть нашей личности и неразрывно связаны с нашим представлением о себе. Таким образом, очевидно, что люди, как правило, гораздо больше вовлекаются или становятся более доверчивыми, когда видят свое имя в тексте.

Люди любят персонализацию, так что будьте персональны, ребята! Вашим читателям это понравится, и это привлечет их и заставит чувствовать себя хорошо. Есть одна небольшая проблема, у всех в мире разные имена, так как же мы можем поставить имя на текст, на который нацелены и несколько человек?

Слово «вы» может очень помочь, так как оно кажется более личным и заставляет автора чувствовать, что статья адресована ему. Язык от первого лица — мощный инструмент убеждения. Это также делает ваш текст более разговорным, делает вас, писателя, более дружелюбным и устанавливает связь с читателем.

Exclusive

Люди, естественно, хотят быть в толпе, что позволяет им чувствовать себя элитными и крутыми. Люди движимы эго – нравится нам это или нет, но наше эго играет огромную роль в нашей личности. Поэтому, когда вы говорите об эксклюзивности, это привлекает людей и заставляет их хотеть участвовать. Это не проблема, на самом деле!

Вы также можете поиграть с формулировками и использовать различные фразы, если хотите время от времени менять их. Можно сказать: только приглашение, только участники, инсайдер, первый. Никто не может сказать нет этим словам и фразам; они сразу же захотят. Хочется чего-то эксклюзивного.

Сравнить

Люди всегда проводят много сравнений, прежде чем принять окончательное решение, и мир социальных сетей сделал сравнение намного проще.

Кока-кола против Пепси

Пицца и паста

Кофе и чай

Делайте открытое сравнение, чтобы ваши читатели могли легко понять, что лучше. Ваши читатели, естественно, захотят это сделать, но теперь вы делаете работу за них, облегчая им жизнь!

Limited

FOMO заставил меня это сделать. Мы не слишком YOLO для FOMO, и страх упустить возможность доходит до нас. Люди начинают интересоваться самыми нелепыми вещами, когда слышат, что это ограничено. Заставить людей почувствовать, что уже слишком поздно, — отличная тактика, которую можно использовать, если они ждут.

Важность убедительного письма

Всегда будет большой спрос на убедительное письмо в деловом мире, от малого бизнеса до крупных корпораций. В конце концов, это стимулирует продажи, привлекает клиентов и приводит к успеху. Общий брендинг, реклама и копирайтинг в значительной степени полагаются на убедительные слова и сообщения, чтобы убедить своих читателей.

Однако убедительное письмо не всегда должно быть корыстным. С исторической точки зрения убедительные тексты оказали огромное влияние на перелом в различных социальных и политических движениях.

Правильные приемы убедительной речи могут помочь бросить вызов или даже изменить многие убеждения, распространенные в обществе. Убедительные слова и тексты могут помочь подтолкнуть людей поддержать идею, изменить свое мнение и увидеть новые перспективы.

Несколько полезных советов

Ниже приведены некоторые из лучших советов и приемов, которые вы должны использовать при написании убедительных текстов, чтобы сделать ваши статьи более привлекательными, интересными и барабанной дробью, пожалуйста… более убедительными!

В конце концов, вы здесь для того, чтобы убедить и доказать свою точку зрения, поэтому убедитесь, что вы выполнили свою работу. Используйте все имеющиеся у вас ресурсы, проводите массу исследований, применяйте стратегии и методы и используйте наши лучшие советы, которые помогут вам:

Задайте несколько вопросов

Хотя вопросы отлично подходят для перехода от одной темы или абзаца к другой, они также играют дополнительную роль в убедительном письме. Любой вопрос, который вы зададите, вызовет немедленную мысленную реакцию вашего читателя или, по крайней мере, краткий период размышлений. Всегда полезно заставить их немного подумать!

Используйте вопросы в своем тексте, чтобы вызвать у читателя критическое мышление. Во-первых, вы можете использовать вопросы, чтобы посеять семена и идеи и даже привести читателя непосредственно к своим ответам по теме.

Во-вторых, если вы проделали большую работу по четкому представлению и объяснению ваших доказательств и хорошо структурировали аргументы, ваш вопрос может привести читателя к вашему заключению. А конечная цель убедительного письма — подвести читателя к вашему заключению.

Говорите с читателем

Отношения между читателем и автором очень важны в убедительном письме. Один из способов установить тесную связь с вашим читателем — это поговорить с ним напрямую, обратиться к нему напрямую и использовать слово «вы».

Разговор с читателем — мощная стратегия. Хотя ваше письмо может быть односторонним, оно будет казаться более разговорным, чем более личным оно будет. Это может даже подтолкнуть читателя к тому, чтобы ослабить бдительность и рассмотреть вашу точку зрения очень непредвзято.

Тщательно подбирайте слова

Выбор слова очень важен. Фразы и слова, которые вы решите использовать, имеют решающее значение, поскольку вы можете использовать их, чтобы донести свою точку зрения, убедить (правда?) и построить более личные отношения.

Вы хотите убедить своего читателя, что ваше мнение имеет значение и что оно правильное, и для этого вам нужно использовать самые лучшие фразы и слова, доступные вам. Плохая формулировка может иметь огромное значение.

В убедительном письме нужно использовать ненормативную лексику, избегать уклончивости и излагать все окончательно. Вы также должны использовать эмоциональный язык в своих интересах. Используйте фразы и слова, которые описывают определенные чувства — это побудит читателя формировать более сентиментальные связи с вашей темой.

Шутки, стишки и каламбуры отлично помогают памяти. Используйте игру слов, такую ​​как каламбуры, рифмы и шутки, в качестве инструмента памяти, чтобы помочь читателю запомнить ключевые моменты и ваш основной аргумент.

Привлечь их внимание

Как убедительный писатель, вы должны представлять свое мнение читателю в декларативном заявлении, которое является прямым и очень четко излагает вашу точку зрения.

Лучше всего начать с фактов и исследовать свои выводы или любую другую информацию, которая явно поддерживает ваш тезис.

Это даст вашему читателю четкое представление о том, о чем будет ваш текст, какую позицию вы занимаете, и достаточно ли он вложился, чтобы продолжить чтение, чтобы увидеть, согласны ли они.

Во-первых, начертите карту убеждения

Карта убеждения всегда является хорошей отправной точкой. Он служит четким изложением ваших аргументов и является отличным письменным инструментом, который может помочь вам организовать все ваши мысли. Карты убеждения могут быть разных форматов, но все они включают в себя списки ваших основных тезисов, примеры и доказательства, подтверждающие все эти тезисы.

Карты убеждения хороши тем, что вы можете собрать все свои мысли в одном месте, и это поможет вам быть организованным. Это один из лучших инструментов для записи всего, что вы хотите включить в свой текст, прежде чем решить, как вы хотите это написать.

Сформулируйте сильный и четкий тезис

Тезис полностью передает центральную тему или идею вашего произведения. При написании убедительного эссе ваш тезис — это ваша позиция и точка зрения, с которыми вы пытаетесь убедить читателя согласиться.

Всегда включайте тезис во вступительную часть или введение и делайте его ясным, прозрачным и простым, чтобы избежать путаницы. Вы хотите, чтобы читатель знал, о чем вы говорите, с самого начала; в противном случае вам будет трудно заставить их согласиться с вами.

Имейте эмпатию

Использование эмпатии может иметь огромное значение в убедительном письме. Читатели будут гораздо более склонны доверять вам, если они поверят, что вы можете понять и понять их личный опыт. Эмоциональная привлекательность нацелена на их чувствительность, но в то же время дает очень логичное объяснение того, почему их мнения или убеждения должны измениться.

Будьте увлечены своей темой

Вам всегда будет легче убедить кого-то, когда вы расскажете им о том, во что вы действительно верите. Если вам посчастливилось выбрать свою собственную тему, выберите ту, которая вам нравится, и это привлекает вас.

Вам всегда нужно будет проводить исследования, независимо от того, насколько вы уверены, что разбираетесь в теме, но наличие твердого мнения означает, что вы уже на полпути и, безусловно, значительно облегчите вашу защиту.

Если вам дали тему для написания, убедитесь, что вы изучили ее достаточно, чтобы сформулировать конструктивный аргумент. Исследование и изучение темы также придаст вам уверенности.


Подчеркните свои основные аргументы

Повторение — ваш лучший друг при написании убедительной статьи, так как это лучший способ вбить ваши идеи в голову читателя. Повторение также полезно для памяти. Чем больше кто-то слышит, в данном случае читает на определенную тему, тем больше шансов, что он запомнит то, что вы сказали. Повторение также может помочь убедить вашего читателя в том, как он думает.

Подчеркивание идеи и многократное ее повторение делает ее более нормальной. И когда вы смешиваете это с рациональностью и существенными доказательствами, некоторые из самых радикальных идей могут звучать гораздо более обоснованно.

Знайте аудиторию

Если вы хотите, чтобы ваши читатели убедились и в конечном итоге согласились с вами, вам нужно точно знать, с кем вы разговариваете. Всегда помните о своей целевой демографии, когда пишете.

Провести исследование

Вы также сообщите своему читателю, с чем вы хотите, чтобы он не согласился, если вы хотите убедить его в чем-то другом. Некоторые из ваших читателей могут сильно застрять в своем мышлении, и предоставление им всех сторон вашего аргумента может помочь сломать это.

У вас также будет более эффективный контраргумент, который должен ответить на все дополнительные вопросы читателя.

Заключительные мысли

Написание убедительной статьи и использование убедительных слов требует умения, исследования, а также элемента творчества и остроумия. Людям нравится контент, который раздвигает границы, чему-то учит и развлекает. Само собой разумеется, что вам нужно экспертное понимание английского языка.

Как только вы освоите приемы до буквы Т и узнаете, какие фразы и словарный запас использовать, писать убедительно станет проще простого, и вы будете менять мнения слева, справа и в центре. В конце концов, это писательский мир: все остальные в нем просто живут!

Мы уже убедили вас заказывать контент на MyContentPal? Мы предлагаем широкий выбор стилей написания, а не только убедительный контент. Зарегистрируйтесь сегодня, и мы избавим вас от ваших потребностей в контенте!

Призывы к убеждению – напишите, что важно

Риторика, как обсуждалось в предыдущих главах, — это способ, которым авторы используют язык и манипулируют им, чтобы донести сообщение до аудитории. Как только мы поймем риторическую ситуацию, из которой создается текст, мы сможем посмотреть, как все эти контекстуальные элементы формируют авторское создание текста.

В то время как предыдущие главы сосредоточены в основном на риторической ситуации, следующие несколько глав сосредоточены на классических призывах (или доказательствах), которые представляют собой способы классификации интеллектуальных, моральных и эмоциональных подходов авторов к тому, чтобы заставить аудиторию реагировать так, как автор надеется. Эти призывы позволяют писателям более или менее убедительно общаться с аудиторией.

Риторические призывы включают этос, пафос, логос и кайрос. Это классические греческие термины, восходящие к Аристотелю, которого традиционно считают отцом риторики. Чтобы быть риторически эффективным (и, следовательно, убедительным), автор должен вовлекать аудиторию различными убедительными способами, что включает в себя тщательный выбор того, как обработать свою аргументацию, чтобы результат, согласие аудитории с аргументом или точкой зрения, был достигнут.

Как объяснялось в предыдущих главах, риторическую ситуацию можно визуализировать как триангуляцию, связывающую три основных элемента: Автор, Тема (или Сообщение) и Аудитория. Три риторических призыва (логос, пафос и этос) могут быть сопоставлены с этим треугольником следующим образом:0003

Логос, пафос и этос могут быть представлены как отдельные углы треугольника, но важно подчеркнуть тождество и взаимосвязанность этого треугольника. Точно так же, как сообщение, аудитория и писатель вносят свой вклад в конечный продукт, риторические призывы взаимно усиливают друг друга и переплетаются. В главе «Перемещение аудитории: Ethos , Pathos и Kairos » John D. Ramage, et al’s Написание аргументов показывает, как можно различными способами передать следующее логическое доказательство:

Утверждение: Люди должны перейти на вегетарианскую диету.

Причина: потому что это поможет предотвратить жестокое обращение с животными, вызванное фабричным животноводством.

Вот различные примеры, которые они предоставляют:

  1. Люди должны перейти на вегетарианскую диету, потому что это поможет предотвратить жестокое обращение с животными, вызванное фабричным животноводством.
  2. Если вы планируете есть курицу сегодня вечером, подумайте, сколько эта курица пострадала, чтобы у вас получилось нежное и сочное блюдо. Коммерческие производители загоняют цыплят в клетки так плотно, что они никогда не ходят на собственных ногах, не видят солнечный свет и не хлопают крыльями. На самом деле, их клювы должны быть отрезаны, чтобы они не выклевали друг другу глаза. Один из способов предотвратить такие страдания — сделать так, чтобы все больше и больше людей становились вегетарианцами.
  3. Люди, которые едят мясо, ничем не лучше садистов, пытающих других разумных существ, чтобы усилить собственное удовольствие. Если вы не наслаждаетесь садистской тиранией над другими, у вас есть только один выбор: стать вегетарианцем.
  4. Люди, приверженные справедливости, могли бы задуматься о том, до какой степени наша любовь к поеданию мяса требует агонии животных. Посещение современной птицефабрики, где цыплята всю жизнь живут в крошечных затемненных курятниках, где негде расправить крылья, может вызвать сомнения в нашем праве причинять такие страдания разумным существам.
    Действительно, такой визит может убедить нас в том, что вегетарианство — более справедливая альтернатива.

Самая холодная и прямолинейная формулировка аргумента содержится в версии 1. Аргумент 2 звучит более неформально, отчасти потому, что в нем используется второе лицо «вы», но также и потому, что он умоляет читателя, апеллируя к его воображению. Конкретные образы — один из способов проявления пафоса. Аргумент 3 снова использует эмоционально заряженный язык пафоса, но теперь усиленный своего рода моральным превосходством над читателем. Фраза «Люди, которые едят мясо, ничем не лучше» разделяет аудиторию на тех, чьи нравы совпадают с писателем, и тех, кто нет. Привлекая внимание к характеру писателя, он обращается к этосу. Однако, как отмечают Рэймидж и др., большинство читателей находят Аргумент 3 наиболее неприятным. Это плохое, неубедительное использование этоса.

Аргумент 4 лучше реализует этику, особенно при общении с аудиторией, которая ожидает вежливого разговора. Аргумент 4 также использует этос, апеллируя к ценностям читателя («приверженность справедливости»). Наконец, благодаря краткому упоминанию о «посещении современной птицефабрики», эта версия аргумента также затрагивает воображение читателя, своего рода пафос.

Убедительность Аргумента 4 показывает, что логос, пафос и этос нелегко разделить на отдельные элементы, которые писатель вбрасывает в одно предложение за раз. Одно и то же предложение или отрывок может практиковать логос, пафос и этос одновременно. Возвращаясь к анализу того, как работает отрывок, критический читатель может использовать отдельные риторические термины для анализа его убедительности.

Логика. Причина. Рациональность. Логос умный и интеллектуальный, хладнокровный, спокойный, собранный, объективный.

Когда автор полагается на логотипы, это означает, что он или она использует логику, тщательную структуру и объективные данные, чтобы привлечь аудиторию. Автор может обратиться к интеллекту аудитории, используя информацию, которая может быть проверена фактами (с использованием нескольких источников), и подробные объяснения для поддержки ключевых моментов. Кроме того, убедительное и непредвзятое объяснение своего аргумента — отличный способ для автора использовать логотипы.

Например, если бы я пытался убедить своих учеников выполнить домашнее задание, я мог бы объяснить, что я понимаю, что все заняты и у них есть другие занятия (не предвзятые), но домашнее задание поможет им получить более высокую оценку за тест. (объяснение). Я мог бы добавить к этому объяснению, предоставив статистику, показывающую количество учеников, которые не выполнили домашнее задание и не выполнили его, по сравнению с количеством учеников, которые сдали и выполнили домашнее задание (фактические доказательства).

Логические апелляции основаны на рациональных способах мышления ,  таких как

  • Сравнение –  сравнение одного объекта (по вашей теме) с другим, похожим на него, в поддержку вашего утверждения. Важно, чтобы сравнение было справедливым и достоверным — сравниваемые вещи должны иметь существенные черты сходства.
  • Причинно-следственное мышление —  вы утверждаете, что X вызвало Y или что X, вероятно, приведет к тому, что Y поможет поддержать ваше утверждение. Будьте осторожны с последним — бывает сложно предсказать, что что-то «произойдет» в будущем.
  • Дедуктивное рассуждение — начиная с широкого общего утверждения/примера и используя его для поддержки более конкретного пункта или утверждения
  • Индуктивное рассуждение — использование нескольких конкретных примеров или случаев для широкого обобщения
  • Пример —  использование множества примеров или различных доказательств для поддержки одной точки зрения
  • Уточнение  – выход за рамки простого включения факта, но объяснение значимости или актуальности этого факта
  • Последовательная мысль  – поддержание хорошо организованной линии рассуждений; не повторять идеи и не прыгать вокруг

Когда автор полагается на пафос, это означает, что он или она пытается использовать эмоции аудитории, чтобы заставить их согласиться с претензией автора.

Автор, использующий пафосные призывы, хочет, чтобы аудитория что-то почувствовала: гнев, гордость, радость, ярость или счастье. Например, многие из нас видели рекламу ASPCA, в которой используются фотографии раненых щенков или грустных котят и медленная депрессивная музыка, чтобы эмоционально убедить аудиторию пожертвовать деньги.

Риторические стратегии, основанные на пафосе, — это любые стратегии, которые заставляют аудиторию «открыться» для темы, аргумента или автора. Эмоции могут сделать нас уязвимыми, и автор может использовать эту уязвимость, чтобы убедить аудиторию в том, что его аргумент убедителен.

Жалкие призывы могут включать

  • Выразительные описания  людей, мест или событий, которые помогают читателю почувствовать или пережить эти события
  • Яркие образы  людей, мест или событий, которые помогают читателю почувствовать, что он или она наблюдают  эти события
  • Делиться  личными историями  , которые заставляют читателя чувствовать связь или сочувствие к описываемому человеку
  • Использование  насыщенных эмоциями   словарного запаса как способ ввести читателя в определенное эмоциональное состояние (что автор пытается заставить почувствовать аудиторию? и как он или она это делает?)
  • Использование любой информации, которая будет  вызвать эмоциональный отклик   у аудитории . Это может включать в себя вызывание у аудитории сочувствия или отвращения к обсуждаемому человеку/группе/событию, или, возможно, связь или неприятие обсуждаемого человека/группы/события.

При чтении текста постарайтесь определить, когда автор пытается убедить читателя с помощью эмоций, потому что при чрезмерном использовании патетические призывы могут указывать на недостаток содержания или эмоциональное манипулирование аудиторией. Смотрите ссылки ниже о ложном пафосе для получения дополнительной информации.

Этические призывы имеют два аспекта: ценность для аудитории и достоверность/характер автора.

С одной стороны, когда автор обращается к этике, он или она пытается  задействовать ценности или идеологии, которых придерживается аудитория , например, патриотизм, традиции, справедливость, равенство, достоинство для всех человечество, самосохранение или другие конкретные социальные, религиозные или философские ценности (христианские ценности, социализм, капитализм, феминизм и т. д.). Эти ценности иногда могут ощущаться очень близко к эмоциям, но они ощущаются на социальном уровне, а не только на личном уровне. Когда автор вызывает ценности, которые волнуют аудиторию, как способ оправдать или поддержать свой аргумент, мы классифицируем это как этос. Аудитория почувствует, что автор приводит аргумент, который является «правильным» (в смысле моральной «правильности», т. е. «Мой аргумент основан на тех ценностях, которые важны для вас. Поэтому вы должны принять мой аргумент». ). Таким образом, эта первая часть определения этоса сосредоточена на ценностях аудитории.

С другой стороны, этот смысл ссылки на то, что является «правильным» в этическом призыве, связан с другим смыслом этоса: автором. Этос, сосредоточенный на авторе, вращается вокруг двух понятий: достоверности автора и его или ее характера.

Достоверность  говорящего/автора определяется его или ее знаниями и опытом в рассматриваемой теме. Например, если вы изучаете теорию относительности Эйнштейна, вы бы предпочли учиться у профессора физики или у двоюродного брата, который посещал два урока естествознания в старшей школе тридцать лет назад? Справедливо сказать, что в целом профессор физики будет иметь больше доверия, чтобы обсуждать тему физики. Чтобы установить свою достоверность, автор может привлечь внимание к тому, кто он или она, или какой у него или нее опыт работы с обсуждаемой темой в качестве этического призыва (т. е. «Поскольку у меня есть опыт работы с этой темой — знаю мои вещи! — вы должны доверять тому, что я говорю на эту тему»). Некоторым авторам не нужно доказывать, что они заслуживают доверия, потому что аудитория уже знает, кто они такие и что они заслуживают доверия.

Характер  это еще один аспект этоса, и он   отличается от правдоподобия, поскольку включает в себя личную историю и даже личностные качества. Человек может быть заслуживающим доверия, но лишенным характера или наоборот. Например, в политике иногда самые опытные кандидаты — те, кто может быть наиболее заслуживающим доверия кандидатом, — не могут победить на выборах, потому что избиратели не принимают их характер. Политики прилагают все усилия, чтобы сформировать свой характер как лидеров, которые заботятся об интересах избирателей. Кандидат, который успешно докажет избирателям (аудитории), что он или она обладает тем типом характера, которому они могут доверять, с большей вероятностью победит.

Таким образом, дух сводится к доверию. Как автор может заставить аудиторию поверить ему или ей, чтобы они приняли его или ее аргумент? Как автор может представить себя заслуживающим доверия оратором, воплощающим черты характера, которые ценит аудитория?

При построении этических призывов мы видим авторов

  • Прямо или косвенно ссылающихся на ценности, важные для целевой аудитории (чтобы аудитория доверяла говорящему)
  • Использование языка, фраз, образов или других стилей письма, характерных для людей, которые придерживаются этих ценностей, тем самым «разговаривая» с людьми с такими ценностями (опять же, чтобы аудитория была склонна доверять говорящему)
  • Ссылка на свой опыт и/или авторитет в теме (и, таким образом, демонстрация их достоверности)
  • Отсылка к своему персонажу или попытка создать свой характер в тексте 

При чтении вы всегда должны думать о достоверности автора в отношении предмета, а также его или ее персонажа. Вот пример риторического хода, связанного с этосом: читая статью об абортах, автор упоминает, что она сделала аборт. Это пример этического шага, потому что автор создает доверие с помощью анекдотических свидетельств и повествования от первого лица. В проекте риторического анализа вы, анализатор, должны указать этот ход и связать его с риторической стратегией.

Выше мы определили и описали, что такое логос, пафос и этос и почему авторы могут использовать эти стратегии. Иногда сочетание логических, пафосных и этических призывов приводит к здравому, взвешенному и убедительному аргументу. Однако важно понимать, что использование риторических призывов не всегда приводит к здравому, взвешенному аргументу.

На самом деле любое из обращений может быть использовано не по назначению или чрезмерно. Когда это происходит, аргументы могут быть ослаблены.

Чтобы узнать, как авторы могут злоупотреблять эмоциональными призывами и отключать свою целевую аудиторию, перейдите по следующей ссылке из WritingCommons. org : Ложный пафос.

Чтобы узнать, как этос можно использовать не по назначению или использовать таким образом, который может ввести в заблуждение, перейдите по следующей ссылке на WritingCommons.org : Ложный этос.

В буквальном переводе кайрос означает «высший момент». В данном случае это относится к соответствующему времени, то есть , когда автор представляет определенные части своего аргумента, а также к общему времени самого предмета. Хотя технически он не является частью риторического треугольника, он по-прежнему является важным принципом построения эффективного аргумента. Если автору не удается создать сильную  кайротическая привлекательность , то аудитория может стать поляризованной, враждебной или просто потерять интерес.

Если надлежащее время не принимается во внимание, а автор слишком рано или слишком поздно вводит деликатный или важный момент в текст, его влияние на аудиторию может быть утрачено. Например, если аудитория писателя категорически против ее точки зрения, и она начинает спор с убедительного тезиса о том, почему она права, а оппозиция неправа, как, по вашему мнению, может отреагировать публика?

В этом случае писатель, возможно, только что потерял способность делать какие-либо дальнейшие обращения к своей аудитории двумя способами: во-первых, поляризуя их, а во-вторых, возможно, возвышая то, что сначала было просто сильной оппозицией, до того, что теперь будет враждебным. оппозиция. Поляризованная или враждебно настроенная аудитория не будет склонна непредвзято слушать аргументы автора или даже слушать вообще. С другой стороны, автор мог бы сделать Кайрос более привлекательной, опираясь на этот убедительный тезис, возможно, предоставив некоторые нейтральные моменты, такие как справочная информация, или обратившись к некоторым взглядам оппозиции, а не объясняя, почему она права. и публика ошибается.

Кроме того, если автор освещает тему или выдвигает аргумент по теме, которая в настоящее время не является проблемой или не имеет отношения к аудитории, то аудитория не сможет заинтересоваться, потому что каким бы ни было сообщение автора, оно победило. никому не важно. Например, если бы писатель выдвинул аргумент о том, что женщины в Соединенных Штатах должны иметь право голоса, никого бы это не заботило; это не проблема, потому что женщины в Соединенных Штатах уже имеют это право.

Оценивая кайротическую привлекательность писателя, задайте следующие вопросы:

  • Где автор утверждает свой тезис аргумента в тексте? Это ближе к началу, середине или концу? Эффективно ли такое размещение диссертации? Почему или почему нет?
  • Где в тексте автор приводит самые сильные доказательства? Оказывает ли это место наибольшее влияние на эти точки?
  • Актуальна ли проблема, поднятая писателем, в настоящее время, или она больше никого не волнует или о чем больше не нужно знать?

Упражнение 4.

Анализ Kairos

В этом упражнении вы проанализируете визуальное представление обращения к Kairos. 26  февраля 2015 года в Твиттере была опубликована фотография платья вместе с вопросом, думают ли люди, что это сочетание одного цвета или другого. В социальных сетях возник интернет-хаос, потому что одни видели платье черно-синим, а другие — бело-золотым. Пока бушевали споры о цвете платья, рекламное агентство в Южной Африке увидело возможность привлечь внимание к гораздо более серьезной теме: домашнему насилию.

Шаг 1 : прочитайте эту статью (https://tinyurl.com/yctl8o5g) от CNN о том, как и почему фотография платья стала вирусной, чтобы вы были лучше информированы для следующего шага в это упражнение:

Шаг 2 : Посмотрите видео (https://youtu.be/SLv0ZRPssTI, стенограмма здесь ) от CNN, в котором объясняется, как в партнерстве с Армией Спасения южноафриканское маркетинговое агентство создало реклама, которая стала вирусной.