Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы. заранее благодарю. 1.совокупность особей, сходных по строению, имеющих общее происхождение, свободно скрещивающихся между собой и дающих плодовитое потомство, называются… а. популяцией б. видом в. классом г. верного ответа нет 2. для видов обитающих в байкале, ареал ограничивается этим озером, — это пример … критерия а. экологического б. морфологического в. географического г. физиологического 3. критерий вида, включающий в себя совокупность факторов внешней среды, составляющих непосредственную среду обитания вида, — это … критерий а. экологический б. географический в. морфологический г. верного ответа нет 4. часто скрещиваются между собой виды тополей и ив, — это пример не абсолютности … критерия а. генетического б. биохимического в. физиологического г. морфологического 5. основополагающим для вида критерием является… а. морфологический б. генетический в. физиологический г. биохимический 6. для определения видовой принадлежности необходимо использовать: а. морфологический и генетический критерии б. биохимический и физиологический критерии в. географический и экологический критерий г. все ответы верны 7. болотная камышовка и тростниковая камышовка внешне не отличаются, но не скрещиваются и имеют совершенно разные брачные песни, — это пример не абсолютности а. морфологического критерия б. экологического критерия в. географического критерия г. биохимического критерия 8. критерий, характеризующий определённый ареал, занимаемый видом в природе,
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы. заранее благодарю. 1.совокупность особей, сходных по строению, имеющих общее происхождение, свободно скрещивающихся между собой и дающих плодовитое потомство, называются… а. популяцией б. видом в. классом г. верного ответа нет 2. для видов обитающих в байкале, ареал ограничивается этим озером, — это пример … критерия а. экологического б. морфологического в. географического г. физиологического 3. критерий вида, включающий в себя совокупность факторов внешней среды, составляющих непосредственную среду обитания вида, — это … критерий а. экологический б. географический в. морфологический г. верного ответа нет 4. часто скрещиваются между собой виды тополей и ив, — это пример не абсолютности … критерия а. генетического б. биохимического в. физиологического г. морфологического 5. основополагающим для вида критерием является… а. морфологический б. генетический в. физиологический г. биохимический 6. для определения видовой принадлежности необходимо использовать: а. морфологический и генетический критерии б. биохимический и физиологический критерии в. географический и экологический критерий г. все ответы верны 7. болотная камышовка и тростниковая камышовка внешне не отличаются, но не скрещиваются и имеют совершенно разные брачные песни, — это пример не абсолютности а. морфологического критерия б. экологического критерия в. географического критерия г. биохимического критерия 8. критерий, характеризующий определённый ареал, занимаемый видом в природе, — это… а. экологический критерий б. морфологический критерий в. географический критерий г. физиологический критерий 9. в природных условиях популяции не смешиваются друг с другом. этому препятствуют… а. географические преграды б. морфологические отличия в. разные сроки размножения г. все ответы верны — Знания.site

Тест по теме: Вид. Критерии вида.11 класс

Тест по теме «Критерии вида»

1 вариант

2 вариант

1.Совокупность особей, сходных по строению, имеющих общее происхождение, свободно скрещивающихся между собой и дающих плодовитое потомство, называются… 

А. Популяцией 

Б. Видом

В. Классом 

Г. Верного ответа нет

1. Сходство внешнего и внутреннего строения особей одного вида.

А) генетический критерий 

Б) морфологический критерий 

В) экологический критерий 

Г) географический критерий

2. Для видов обитающих в Байкале, ареал ограничивается этим озером, — это пример … критерия

А. Экологического

Б. Морфологического 
 В. Географического    

Г. Физиологического              

2. Сходство всех процессов жизнедеятельности у особей одного вида.

А) биохимический критерий   

Б) генетический критерий  

В) морфологический критерий 

Г) физиологический

3. Критерий вида, включающий в себя совокупность факторов внешней среды, составляющих непосредственную среду обитания вида, — это … критерий 
А. Экологический            

Б. Географический      

В. Морфологический 
Г. Верного ответа нет

3. Сходство химического состава особей одного вида.  

А) морфологический критерий  

Б) биохимический критерий 

В) генетический критерий

Г) экологический критерий

4. Часто скрещиваются между собой виды тополей и ив, — это пример не абсолютности … критерия    

А. Генетического   

Б. Биохимического 
В. Физиологического              

Г. Морфологического

4. Определённый набор и форма хромосом у особей одного вида. 

А) биохимический критерий  

Б) морфологический критерий  

В) генетический критерий

Г) физиологический

5. Основополагающим для вида критерием является… 
А. Морфологический

Б. Генетический 
В. Физиологический

Г. Биохимический

5. Обитание особей одного вида в сходных условиях. 

А) морфологический критерий  

Б) биохимический критерий  

В) географический критерий 

Г) экологический критерий

6. Для определения видовой принадлежности  необходимо использовать: 
А. Морфологический и генетический критерии   

Б. Биохимический и физиологический критерии   

В. Географический и экологический критерий        

 Г. Все ответы верны

6. Общий ареал, занимаемый видом в природе.  

А) географический критерий                    

Б) экологический критерий  

В) морфологический критерий  

Г) генетический критерий

7. Болотная камышовка и тростниковая камышовка внешне не отличаются, но не скрещиваются и имеют совершенно разные брачные песни, — это пример не абсолютности 

А. Морфологического критерия 

Б. Экологического критерия 
В. Географического критерия 

Г. Биохимического критерия

7. Пеночки — теньковки и пеночки — веснички, обитающие в одном  лесу, составляют:

а) одну популяцию одного вида; 

в) две популяции одного вида;

б) две популяции двух видов;

г) одну популяцию разных видов.

8. Критерий, характеризующий определённый ареал, занимаемый видом в природе, — это…

А. Экологический критерий   

Б. Морфологический критерий 
В. Географический критерий            

  Г. Физиологический критерий

8.  Исходная единица систематики организмов:

а) вид;

б) род;     

в) популяция;   

г) отдельная особь                                             

9. В природных условиях популяции не смешиваются друг с другом. Этому препятствуют…  

А. Географические преграды        

Б. Морфологические отличия 
В. Разные сроки размножения                                 

   Г. Все ответы верны 

9. Видом называется группа особей,

А)     обитающих на общей территории 

Б)     появившаяся в результате эволюции  

В)     скрещивающихся и дающих плодовитое потомство  

Г)      созданных человеком на основе отбора  

10. Виды-двойники

А)     способны скрещиваться между собой и давать плодовитое потомство  

Б)     отличаются морфологически  

В)     обладают разным кариотипом  

Г)      способны скрещиваться между собой, но не дают плодовитое потомство  

10. Ночной образ жизни сурка обыкновенного относится к критерию вида

А) Генетическому

Б)Морфологическому

В) Географическому

Г) Экологическому

11. Какому критерию вида соответствует следующее описание: большая синица живет в кронах деревьев, питается крупными насекомыми и их личинками?

А) географическому  

Б) экологическому   

В) морфологическому  

Г) генетическому

11. . Пространственное размещение вида в природе — это критерий

А) физиологический  

Б) генетический

В) географический  

Г) морфологический  

12. Совокупность внешних признаков особей относят к критерию вида

А) географическому  

Б) генетическому  

В) морфологическому  

Г) экологическому

12. Два культурных растения — ячмень и рожь — имеют одинаковое
число хромосом (14), но не скрещиваются. Определите количество видов и критерии, которыми надо руководствоваться:

а) один вид, морфологическим критерием;

б) два вида, физиологическим критерием;

в) один вид, генетическим критерием;

г) два вида, морфологическим критерием.

В1.Установите соответствие между признаками большого прудовика и критериями вида, для которых они характерны.

Признаки большого прудовика:               

                          Критерии вида:

1.Органы чувств – одна пара щупалец

2. Коричневый цвет раковины.                                          

3. Населяет пресные водоёмы.

4. Питается мягкими тканями растений.

5. Раковина спирально закрученная.

           

А. Морфологический.

Б. Экологический.

.                             

 

 

Тест с ответами: «Критерии вида»

1. Большой вклад в популяционную генетику внес ученый:
а) Четвериков +
б) Северцев
в) Рулье

2. Совокупность особей, сходных по строению,имеющих общее происхождение, свободно скрещивающихся между собой и дающих плодовитое потомство, называется:
а) классом
б) видом +
в) популяцией

3. Для видов обитающих в Байкале, ареал ограничивается этим озером, -это пример … критерия:
а) морфологического
б) экологического
в) географического +

4. Источник резерва наследственной изменчивости популяций:
а) мутационный процессы +
б) изоляции
в) миграции

5. Особенности внешнего строения обыкновенного крота, пример критерия:
а) экологического
б) географического
в) морфологического +

6. Элементарной эволюционной единицей является:
а) вид
б) популяция +
в) особь

7. В природных условиях популяции не смешиваются друг с другом. Этому препятствуют:
а) географические преграды
б) морфологические отличия
в) все ответы верны +

8. Критерий вида, в основе которого лежит сходство внешнего и внутреннего строения особи одного вида:
а) морфологический +
б) экологический
в) географический

9. Основные критерии вида – это:
а) географический +
б) физиологический
в) морфологический +

10. Критерии вида, включающий в себя совокупность факторов внешней среды, составляющих непосредственную среду обитания вида, -это … критерий:
а) морфологический
б) экологический +
в) географический

11. Какое из высказываний иллюстрирует экологический критерий вида:
а) оба животных питаются одними и теми же растениями +
б) оба животных проживают на одной территории
в) у этих животных одинаковый набор и органов

12. Совокупность факторов внешней среды, в которой обитает вид, — это критерий вида:
а) физиологический
б) экологический +
в) морфологический

13. Для определения вида недостаточно использовать только морфологический критерий, так как:
а) существуют виды-двойники +
б) виды разделены на популяции
в) виды между собой скрещиваются

14. В каком случае двух зайцев можно отнести к разным видам:
а) если они живут на разных территориях
б) если одна группа менее плодовита, чем другая
в) если у них разное число хромосом в клетках +

15. К какому критерию вида относится наличие у человека 46 хромосом:
а) генетическому +
б) биохимическому
в) физиологическому

16. Бурого медведя и очкового медведя ученые считают разными видами потому, что:
а) они живут на разных территориях
б) между ними существует репродуктивная изоляция +
в) они отличаются внешним видом

17. Генетический критерий вида характеризуется:
а) внешними признаками
б) сходством биохимического состава
в) набором хромосом +

18. Древесный образ жизни обыкновенной квакши соответствует критерию вида:
а) генетическому
б) экологическому +
в) морфологическому

19. Какая характеристика иллюстрирует физиологический критерий вида пастушьей сумки:
а) распространение по полям, дорогам, сорным местам
б) поочерёдное расположение листьев на стебле
в) особенности обмена веществ в растении +

20. Заяц-беляк и заяц-русак принадлежат:
а) к од­но­му виду
б) к разным видам +
в) к одной популяции

21. При распознавании видов-двойников учитывается главным образом критерий:
а) генетический +
б) физиологический
в) морфологический

22. Относительность экологического критерия вида состоит в том, что:
а) наборы хромосом у разных видов одинаковые
б) разные виды обитают в сходных условиях +
в) ареалы разных видов совпадают

23. Физиологический критерий вида проявляется у всех его особей в сходстве:
а) химического состава
б) строения и формы хромосом
в) процессов жизнедеятельности +

24. Какой из перечисленных признаков можно отнести к экологическому критерию вида обыкновенного ежа:
а) наличие игл на теле
б) наземный образ жизни +
в) распространение в Европе

25. Среда обитания животных — это критерий вида:
а) биохимический
б) морфологический
в) экологический +

26. Способность белены чёрной синтезировать и накапливать алкалоиды — показатель критерия вида:
а) морфологического
б) биохимического +
в) генетического

27. Видом называют группу особей:
а) скрещивающихся и дающих плодовитое потомство +
б) принадлежащих к одному сорту или породе
в) обитающих в одном природном сообществе

28. Вид — совокупность особей:
а) созданных человеком на основе отбора
б) обладающих способностью образовывать пищевые связи между его особями
в) обладающих сходным набором хромосом +

29. Характерные признаки и свойства, по которым одни виды отличаются от других:
а) критерии +
б) способы
в) возможности

30. Один из основных критериев:
а) биофизический
б) биохимический +
в) биогенный

Виды и популяции, подготовка к ЕГЭ по биологии

Вид

Видом называют совокупность особей, которых объединяет сходство морфологических, физиологических и биохимических особенностей, общее происхождение, способные скрещиваться между собой и давать плодовитое потомство, занимающие определенный ареал.

Напомню, что название всех живых существ состоит из двух слов, так как во всем мире принята биноминальная номенклатура, созданная Карлом Линнеем.

Вид в биологии

Каждый вид занимает определенную территорию — ареал. Часто он выглядит как единая территория, однако встречаются и прерывистые ареалы.

Ареал обитания вида
Критерии вида

Особи объединяются в один вид на основании сходства по ряду критериев, однако замечу, что ни один из этих критериев не является абсолютным. Только в совокупности данные критерии позволяют объективно сделать вывод о том, к какому виду относится организм.

  • Морфологический (греч. morphos — форма)
  • Этот критерий определяет сходство внутреннего и внешнего строения. Однако в природе существуют виды-двойники, которые сходны морфологически, но репродуктивно изолированы. Также особи одного вида могут сильно отличаться морфологически, к примеру, половой диморфизм — отличия в строении мужских и женских особей.

    Морфологический критерий вида
  • Физиологический (греч. φύσις — природа)
  • Данный критерий свидетельствует о сходстве процессов жизнедеятельности среди особей одного вида. К такому критерию можно отнести, к примеру, продолжительность беременности, периоды миграции и спячки у особей.

  • Биохимический
  • Белки и нуклеиновые кислоты у особей одного вида являются видоспецифичными. Это связано с уникальной последовательностью генов в ДНК.

  • Генетический (греч. γενητως — порождающий)
  • Особи одного вида сходны по строению и числу хромосом. Этот критерий также не абсолютный, у разных видов число хромосом может быть одинаково: в клетках гориллы, картошки и ужовника по 48 хромосом. Однако различия здесь очевидны :)

  • Экологический (греч. οἶκος — обиталище, жилище, дом)
  • Каждый вид занимает в природе определенную экологическую нишу — образ жизни, который ведет данный вид в экосистеме. Понятие «экологическая ниша» — весьма широкое, и включает не только пространственное местообитание вида, но и его место в пищевых цепях, роль вида в межвидовых взаимодействиях и создании органического вещества.

    Экологический критерий вида
  • Этологический (греч. ethos – образ жизни)
  • Этот критерий акцентирует внимание на сходстве в поведении животных одного вида. Однако нельзя забывать, что разные виды могут проявлять схожее поведение.

    Этологический критерий вида
  • Географический
  • Распространение вида на определенном ареале (территории).

    Географический критерий вида
Популяция (лат. populatio — население)

Популяция — совокупность особей одного вида, свободно скрещивающихся между собой, занимающих определенный ареал обитания и частично изолированных от других популяций. Популяцию можно назвать основной единицей существования, воспроизведения и эволюции вида.

Именно на уровне популяции происходят элементарные эволюционные процессы, которыми так активно занимался советский генетик-эволюционист С.С. Четвериков. Он выдвинул предположение о накоплении мутаций в пределах популяции и подчеркнул особое значение естественного отбора, изоляции в появлении новых видов.

Четвериков С.С.

Эволюционный процесс следует рассматривать на двух различных уровнях: внутривидовом и надвидовом, в соответствии с которыми различают:

  • Микроэволюцию — образования новых видов
  • Макроэволюцию — образование новых надвидовых таксонов: род, семейство, отряд, класс, тип
Микроэволюция и макроэволюция
Популяция — элементарная единица эволюции

Необходимо понимать важнейший момент: генотип — совокупность всех генов одного организма — не может играть определяющего значения в эволюции, так как временные масштабы эволюции и жизни отдельно взятой особи не сопоставимы. Различные эволюционные сдвиги могут возникать только в популяциях, которые существуют достаточно долгое время.

Вся совокупность генов у особей, составляющих популяцию, называется генофонд и представляет собой механизм обмена и передачи генетического материала. У отдельных особей возникают мутации, которые накапливаются в генофонде, и могут привести к появлению новых признаков (возможно полезных, а возможно и не очень).

Палочник эволюция

Известным примером является необычный организм — палочник, форма тела которого с трудом позволяет его отличить от веток дерева. Эта форма тела возникла так:

  • Когда-то произошла мутация, обеспечившая новый признак — форму тела, которая позволила слиться с внешней средой
  • Особи с такой мутацией и формой тела чаще выживали в ходе борьбы за существование
  • В результате естественного отбора признак закрепился в ряду поколений, так как особи с ним оставались несъеденными и размножались

Теперь вы поняли, что мутации и есть эволюционные материал. Они накапливаются в популяции, а естественный отбор — главный направляющий фактор эволюции: он «отбирает» тех особей, чей признак полезен, помогает им выживать и размножаться. Помните, что в природе выживает не сильнейший, а — приспособленейший!)

Хамелеон

© Беллевич Юрий Сергеевич 2018-2020

Данная статья написана Беллевичем Юрием Сергеевичем и является его интеллектуальной собственностью. Копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя преследуется по закону. Для получения материалов статьи и разрешения их использования, обратитесь, пожалуйста, к Беллевичу Юрию.

» Вид.Критерии вида.Популяционная структура вида.Эволюционная роль мутаций.»

Тестовое задание на тему « Вид. Критерии вида. Популяционная структура вида. Эволюционная роль мутаций».

Вариант 1.

1. Совокупность особей сходный по строению, имеющие общее происхождение, свободно скрещивающихся между собой и дающих плодовитое потомство, называются …

А. Популяцией

Б. Видом

В. Классом

Г. Верного ответа нет.

2. Различают …. структуру популяции

А. Половую

Б. Возрастную

В. Генетическую

Г. Все ответы верны.

3. Подавляющее большинство видов живых организмов состоит из отдельных…

А Популяций

Б. Особей

В. Организмов

Г. Верного ответа нет.

4. Часто скрещиваются между собой виды тополей и ив, — это пример не абсолютности … критерия

А. Генетического

Б. Биохимического

В. Физиологического

Г. Морфологического

5. Для видов обитающих в Байкале, ареал ограничивается этим озером , — это пример … критерия

А. Экологического

Б. Морфологического

В. Географического

Г. Физиологического

6. Постоянно действующий источник наследственной изменчивости — это…

А. Миграции

Б. Мутационный процесс

В. Изоляция

Г. Верного ответа нет.

7. В природных условиях популяции не смешиваются друг с другом .Этому препятствуют…

А. Географические преграды

Б. Морфологические отличия

В. Разные сроки размножения

Г. Все ответы верны

8. Критерий вида, включающий в себя совокупность факторов внешней среды, составляющих непосредственную среду обитания вида, — это …критерий

А. Экологический

Б. Географический

В. Морфологический

Г. Верного ответа нет.

9. Болотная камышовка и тростниковая камышовка внешне не отличаются, но не скрещиваются и имеют совершенно разные брачные песни, — это пример не абсолютности..

А. Морфологического критерия

Б. Экологического критерия

В. Географического критерия

Г. Биохимического критерия

Тестовое задание на тему « Вид. Критерии вида. Популяционная структура вида. Эволюционная роль мутаций».

Вариант 2.

1. Реально существующая , генетически неделимая единица органического мира, — это…

А. Популяция

Б. Особь

В. Вид

Г. Класс

2. Различают …возрастной класс популяции

А. Пострепродуктивный

Б. Пререпродуктивный

В. Репродуктивный

Г. Все ответы верны.

3. Если в популяции преобладают репродуктивные особи, численность популяции будет…

А. Растущей

Б. Сокращающейся

В. Стабильной

Г. Верного ответа нет.

4. Основополагающим для вида критерием является …

А. Морфологический

Б. Генетический

В. Физиологический.

Г. Биохимический.

5. Для разделения вида необходимо использовать

А. Морфологический и генетический критерий

Б. Биохимический и физиологический критерии

В. Географический и экологический критерии

Г. Все ответы верны.

6. Критерии вида , в основе которого лежит сходство внешнего и внутреннего строения особи одного вида, — это…

А. Географический критерий

Б. Экологический критерий

В. Морфологический критерий

Г. Физиологический критерий.

7. Большой вклад в популяционную генетику внес учёный…

А. Н.А. Северцйев

Б. С. С. Четвериков

В. К.Ф.Рулье

Г. Д.Дидро

8. Элементарной эволюционной единицой является …

А. Вид

Б. Особь

В. Популяция

Г. Верного ответа нет.

9. Критерии , характеризующий определенный ареал, занимаемый видом в природе, — это…

А .Экологический критерий

Б. Морфологический критерий

В. Географический критерий

Г. Физиологический критерий

Ответы:

Вариан 1

1.Б;2. Г;3. А; 4. А;5. В; 6. Б; 7.Г; 8. А; 9. А.

Вариан 2

1.В;2.Г;3.А;4.Б;5.Г;6.В;7.Б;8.В;9.В.

Критерии оценки.

0-1 ошибка — оценка « 5»

2-3 ошибки — оценка «4»

4-5 ошибок — оценка «3»

более 5 ошибок — оценка « 2».

Параграф 10. Вид, его критерии и структура.

1. Сформулируйте определение понятия «биологический вид».
Биологический вид – это совокупность особей, сходных по строению, имеющих общее происхождение, свободно скрещивающихся между собой и дающих плодовитое потомство. Все особи одного вида имеют одинаковый хромосомный набор – кариотип, сходное поведение и занимают определенную область распространения.

2. Дайте определение репродуктивной изоляции и укажите ее биологическое значение.
Репродуктивная изоляция – существование механизмов, препятствующих скрещиванию разных видов.
Ее биологическое значение – предотвращается обмен генами между видами, что в комплексе дает в природных условиях генетическую изоляцию между видами, то есть вид является реально существующей обособленной единицей органического мира.

3. Перечислите механизмы, обеспечивающие генетическую изоляцию вида.
1. Не совпадают сроки размножения.
2. Не совпадают места размножения.
3. Строгий ритуал поведения при спаривании, характерный для конкретного вида.
4. Сперматозоиды чужого вида не могут проникнуть в яйцеклетку.
6. Если спаривание происходит, гибриды отличаются пониженной жизнеспособностью.
6. Гибриды бесплодны и не могут давать потомства.

4. Дайте определение понятия «популяция».
Популяция – совокупность особей данного вида, занимающих определенный участок территории внутри ареала вида, свободно скрещивающихся между собой и частично или полностью изолированных от других популяций.

5. На представленной схеме-модели биологического вида сделайте недостающие подписи. С помощью стрелок обозначьте возможную миграцию особей.
Верхняя левая область – границы ареала вида, правая стрелка – ареал подвида. Стрелками нужно показать, что особи со временем будут отдаляться от области преграды, что спустя время в ходе эволюции образует 2 новых вида.

 


ВАЖНОСТЬ ТЕРМИНОЛОГИИ


Этот широкий спектр приложений и продуктов тем более важен учитывая текущие технологические и политические события в Европа. Последние несколько десятилетий характеризовались экспоненциальным Распространение и реализация концепции «глобализация». Хотя международная деятельность и многонациональная торговля существовали задолго до этой даты появилось новое качество. Не только сырье и продукты продаются на наднациональной масштаб, они в настоящее время все более и более разрабатываются, производятся, продаются и продан для глобальной аудитории.Глобальная конкуренция и глобальная сотрудничество — оба из которых предполагают глобальное общение — сейчас общие понятия. На культурной арене тоже можно проследить развитие того, что часто называют «глобальной деревней», с значительно возросшими социальными и культурными и пассивный (3) .

В то же время быстрое технологическое развитие в целом, и рост совершенно новых областей и отраслей, в частности, привело к сокращению и сокращению инновационных циклов и экспоненциальному рост знаний и необходимость их быстрого и эффективного общения.Таким образом, общее количество специальных знаний в настоящее время считается удваиваться каждые пять-пятнадцать лет, в зависимости от области касается (4) .

Этот взрыв в коммуникации был облегчен и вызван вычислительной и телекоммуникационной революций, которые имеют обеспечил дешевую вычислительную мощность и новые технологии для документа обработка. Обширные базы данных теперь могут обрабатываться эффективно, и их содержимое легко перемещается по стране и географическому региону. границы.Информация в настоящее время обычно рассматривается как четвертое производство фактор наряду с собственностью, трудом и капиталом. Количество нематериальных продукция быстро растет, в отличие от количества материальных из них. Практические последствия этого можно увидеть, среди прочего, в огромном увеличении в создании, захвате, обработке, хранении, архивирование, поиск и последующая оценка документов. Для Например, отчет Danzin [Danz 92] подсчитал, что европейский экономики (рассчитывается до последнего расширения европейской Союз в январе 1995 года) потратит 650 миллионов ЭКЮ на это в 1994.В равной степени, количество основных различных предметных областей (или «домены»), для которых существует терминология в несколько сотен или много тысяч, в зависимости от степени Деталь системы классификации используется (5) . В свою очередь, каждый из этих Домены содержат от нескольких сотен до более чем десяти миллионов (например, химия), опять же, в зависимости от гранулярности система. Количество терминов в каждом из высокоразвитых Языки обычно оцениваются в 50 миллионов, исключая продукт имена, которые составляют примерно еще 100 миллионов терминов.

Здесь следует помнить, что этот специалист (да и вообще общий) общение обычно представляет собой итеративный и многолинейный процесс, поскольку знания, как правило, создаются в процессе эволюции и в нескольких разных местах одновременно. Таким образом, потенциальные источники неопределенности и недоразумения возникают в виде омонимов (то есть слова, которые используются для обозначения более чем одного понятия) и синонимы (то есть более одного слова для одного и того же понятия). это проблема становится особенно острой с сильной тенденцией междисциплинарности в важных современных научных дисциплинах такие как биотехнология, экология и материаловедение (это парадокс, что в этот век возрастающей специализации наука становится все более междисциплинарной).В то же время, риски, связанные с неспособностью общаться однозначно и своевременно часто резко возросли (два классическими примерами этого являются аэрокосмическая и экологическая промышленность).

По всем этим причинам управление информацией на основе содержания необходимое условие для повышения эффективности общения. Кроме того, следует иметь в виду, что общение не только одноязычный, особенно в Европе. По факту, в настоящее время наблюдается четкая тенденция к повышению осведомленности многоязычных вопросов, несмотря на преобладание или, по крайней мере, привести функция английского языка в технической, деловой, экономической, политической и — в меньшей степени — культурные сферы.

Одним из факторов, влияющих на эту тенденцию, является обеспокоенность ряда национальные и региональные правительства для обеспечения долгосрочной жизнеспособности их официальных языков перед лицом конкуренции с английским и обеспечить равный доступ для всех граждан и социально-экономических группировки на новые идеи и другую информацию. Другие значимые Факторами являются ответственность продукта и аналогичная защита потребителей законодательство, а также более общее желание среди предприятий в частности, для повышения эффективности за счет улучшения внутреннего и внешние коммуникации и информационные потоки.Кроме того, потребитель производители товаров, в частности, открывают конкурентные преимущество, которого могут достичь продукты (особенно в насыщенных или высококонкурентные рынки) при локализации на языки говорят их целевые группы.

Важность этих событий для многоязычного политического Федерация, такая как Европа с ее одиннадцатью официальными рабочими языками и бесчисленные менее используемые (6) невозможно переоценить. По факту, Европейская комиссия считает себя живущим в том, что она называет Многоязычное информационное общество (7) .Двойная позиция Европы как мировой игрок (и оригинальная родина трех мировых языков) и многоязычный набор состояний означает, что эффективный многоязычный общение в широком масштабе является необходимым условием для внутреннего и внешний успех. Процитирую только одну статистику: европейская Одна только комиссия уже имеет более миллиона страниц текста переведено в год. Добавьте к этому соответствующие национальные цифры как для частного, так и государственного секторов, и вскоре это становится очевидным что многоязычное общение — это уже большой бизнес (8) .Тем не мение, одинаково ясно, что новые, автоматические методы и инструменты для многоязычное управление информацией (то есть те, которые выходят за рамки текущие не зависящие от языка идеи, такие как рабочий процесс, обработка изображений и электронная срочно требуются документы, если связь между языковые, отраслевые, региональные и доменные границы должны быть оптимизированы.

Поскольку многое из этого — специалист — связь полагается на словарь огромного количества предметных областей для передачи его содержание, легкодоступная, современная терминология будет играть возрастающая роль в (многоязычном) управлении информацией в 21 веке.

Рисунок 2: Терминология: ключевая дисциплина для информационного общества

Минутку …

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер будет перенаправлен на запрошенный контент в ближайшее время.

Пожалуйста, подождите до 5 секунд …

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ [] + (!! []) — (! + [] — (!! []) []) +) + (+ [] + (!! [!]) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [+ !! [] + !! [] + !!] [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! [!]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! [])) + (+ [] + (!! [!]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [+ !! [] + !! [] + !!] [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) — []) + (+ [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) )

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! [ ])) + (+ [] -! (!! [])) + (+ [] + (!! []) + !! []) + (+ [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((+ [] + (!! [!]) — [] + []) + (+ [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! []) (! + [] + (!! [])) + + !! [] + !! [ ]) + (+ [] + (!! [!]) —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! [])) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] —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— (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) )

.

Leave A Comment