Порядок назначения Советом Федерации выборов Президента Российской Федерации (статьи 163–166)
Статья 163. Полномочия Совета Федерации по назначению выборов Президента Российской Федерации
1. В соответствии с пунктом «д» части 1 статьи 102 Конституции Российской Федерации к ведению Совета Федерации относится назначение выборов Президента Российской Федерации.
2. Основаниями для рассмотрения Советом Федерации вопроса о назначении выборов Президента Российской Федерации являются истечение срока пребывания Президента Российской Федерации в должности, а также досрочное прекращение Президентом Российской Федерации исполнения полномочий в соответствии с частью 2 статьи 92 Конституции Российской Федерации.
Статья 164. Срок назначения выборов Президента Российской Федерации и день голосования на выборах
1. Выборы Президента Российской Федерации назначаются Советом Федерации не ранее чем за 100 дней и не позднее чем за 90 дней до дня голосования. Днем голосования на выборах Президента Российской Федерации является второе воскресенье месяца, в котором проводилось голосование на предыдущих общих выборах Президента Российской Федерации и в котором шесть лет тому назад был избран Президент Российской Федерации.
(Часть 1 в ред. постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 9 июля 2014 года № 356-СФ.)
2. Если воскресенье, на которое должны быть назначены выборы Президента Российской Федерации, совпадает с днем, предшествующим нерабочему праздничному дню, или это воскресенье приходится на неделю, включающую нерабочий праздничный день, или это воскресенье в установленном порядке объявлено рабочим днем, выборы назначаются на следующее воскресенье (в ред. постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 22 ноября 2017 года № 457-СФ).
(Статья 164 в ред. постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 16 ноября 2007 года № 493-СФ. )
Статья 165. Сроки назначения досрочных выборов Президента Российской Федерации
1. Досрочные выборы Президента Российской Федерации назначаются Советом Федерации при прекращении Президентом Российской Федерации исполнения полномочий до истечения конституционного срока в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 92 Конституции Российской Федерации. Днем голосования в этом случае является последнее воскресенье перед днем, когда истекают три месяца со дня досрочного прекращения исполнения полномочий Президентом Российской Федерации.
2. В случае прекращения Президентом Российской Федерации исполнения своих полномочий до истечения конституционного срока в случаях и порядке, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, досрочные выборы назначаются Советом Федерации не позднее чем через 14 дней со дня такого прекращения полномочий (в ред. постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 12 февраля 2003 года № 25-СФ).
3. (Часть 3 исключена в соответствии с постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 12 февраля 2003 года № 25-СФ.)
Статья 166. Принятие решения о назначении выборов Президента Российской Федерации на заседании Совета Федерации
1. Проект постановления Совета Федерации о назначении выборов Президента Российской Федерации вносится на заседание Совета Федерации Комитетом Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству (в ред. постановлений Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 27 декабря 2011 года № 568-СФ; от 16 апреля 2014 года № 127-СФ
2. Решение о назначении выборов Президента Российской Федерации принимается большинством голосов от общего числа сенаторов Российской Федерации и оформляется постановлением Совета Федерации (в ред. постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 15 июля 2020 года № 310-СФ).
3. Решение о назначении выборов Президента Российской Федерации подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия.
(Часть 3 введена в соответствии с постановлением
Совет Федерации назначил выборы Президента России
Голосование состоится 18 марта 2018 года
Совет Федерации назначил выборы Президента Российской Федерации на 18 марта 2018 г.
Палата единогласно приняла Постановление СФ о назначении выборов Президента Российской Федерации.
Как сообщил председатель Комитета СФ по конституционному законодательству и государственному строительству Андрей Клишас,
Клишас
Андрей Александровичпредставитель от исполнительного органа государственной власти Красноярского края
представляя документ, СФ
назначает выборы Президента РФ на основании пункта «д» части 1 статьи 102
Конституции Российской Федерации.
А. Клишас о назначении выборов Президента РФ
В соответствии с законом Постановление
СФ о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в СМИ не позднее
чем через пять дней со дня его принятия. После опубликования начинается
избирательная компания.
Андрей Клишас сообщил, что Постановление СФ будет официально опубликовано в понедельник, 18 декабря 2017 г.
Председатель Центральной избирательной комиссии
Смотрите также
В Совете Федерации состоялось 425-е заседание
«Отменено так называемое «крепостное право», теперь любой избиратель, где бы он ни находился, может прикрепиться к любому избирательному участку. Для этого ему достаточно, начиная с 31 января 2018 года подать заявление в любую территориальную избирательную комиссию, с 25 февраля – плюс к этому в любую участковую избирательную комиссию. И выбрать участок, где ему будет удобно голосовать. Заявление также можно будет подать в любой многофункциональный центр предоставления госуслуг, а также удаленно через сеть Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг», — сообщила
Председатель ЦИК Э. Памфилова выступила на 425-м заседании Совета Федерации
Глава ЦИК выразила надежду на то, что выборы будут конкурентными и интересными. «Избирательная система России, в состав которой входит 880 тысяч наших граждан, полностью к ним готова».
Темы
выборы законодательство
Лица
Клишас Андрей Александрович
Комитеты
Комитет Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству
Статус и полномочия | Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
Совет Федерации — верхняя палата Федерального Собрания, российский парламент. В его состав входят по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации, один из которых представляет законодательную (представительную) власть, а другой — исполнительную власть, а также представители Российской Федерации, назначаемые Президентом Российской Федерации, число которых определяется не более десяти процентов членов Совета Федерации, представляющих законодательные (представительные) и исполнительные органы власти субъектов Российской Федерации.
Совет Федерации — верхняя палата Федерального Собрания, российского парламента.
В его состав входят по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации, по одному представителю законодательного органа (представитель) орган, а другой исполнительный орган; бывший Президент Российской Федерации, срок полномочий которого истек или ушел в отставку до этого; и не более 30 представителей Российской Федерации, назначаемых Президентом Российской Федерации.
Совет Федерации является постоянно действующим органом. заседания Совета Федерации являются основным рабочим форматом палаты. Федерация Совет собирается по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц, отдельно от заседаний Государственной Думы. Две палаты могут собраться вместе, чтобы услышать обращения Президента Российской Федерации.
Совет Федерации проводит свои заседания в Москве, обычно с 25 с января по 15 июля и с 16 сентября по 31 декабря. Заседания открыт для публики. Совет Федерации может принять решение об изменении состава или провести закрытое заседание.
Совет Федерации избирает из числа своих членов Спикера Совета Федерации, его первых заместителей и заместителей Спикера, которые председательствуют на заседаниях и несут ответственность за внутреннюю операции.
Полномочия Совета Федерации определены Конституцией Российской Федерации и рядом законодательных актов.
Осуществление законодательной власти является его основной функцией. Конституция Российской Федерации и Регламент Совета Федерации предусматривают порядок рассмотрения Советом Федерации федеральных конституционных законов и федеральные законы, одобренные или принятые Государственной Думой соответственно. Совет Федерации принимает Регламент с подробным описание ее органов и деятельности, вклад палаты в законодательный процесс и процедуры рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Совета Федерации.
Совместно с Государственной Думой Совет Федерации принимает участие в разработке законов, их рассмотрении и принятии решений, а также разрабатывает проекты федеральных законы и федеральные конституционные законы самостоятельно, по своей инициативе законодательство.
Федеральные законы, принятые Государственной Думой, подлежат обязательному пересмотру Советом Федерации по следующим направлениям: федеральный бюджет; федеральный налоги и пошлины; финансовые, валютные, кредитные и таможенные правила, и создание денег; ратификация и выход из международных договоров Российской Федерации; статус и охрана государственной границы Российской Федерации; Война и мир.
Федеральный закон считается одобренным Советом Федерации, если он за которую проголосовало более половины от общего числа ее членов, а конституционные федеральные законы принимаются большинством не менее трех четвертей голосов. Федеральный закон, не подлежащий обязательному пересмотру, считается принятым принято, если Совет Федерации не вынесет его на рассмотрение в течение четырнадцать дней. Если Совет Федерации отклоняет федеральный закон, два палаты Федерального Собрания могут создать согласительную комиссию для преодоления разногласий, после чего федеральный закон подлежит пересмотру один раз опять Государственной Думой и Советом Федерации.
Кроме того, Совет Федерации имеет следующие полномочия:
– утверждать указ президента о введении военного положения;
– об утверждении указа Президента о введении чрезвычайного положения;
– для принятия решения о развертывании Вооружённых Сил Российской Федерации Федерация за пределами ее территории;
– для назначения выборов Президента Российской Федерации;
– для отстранения Президента Российской Федерации от должности, а также для снятия неприкосновенности с бывшего Президента Российской Федерации;
— назначать по представлению Президента Российской Федерации, Председатель Конституционного Суда Российской Федерации, Заместитель Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и судьи Конституционного Суда Российской Федерации, Председатель Верховного Суда Российской Федерации, заместители Председателя Верховного Суда Российской Федерации и судьи Верховного Суда Российской Федерации;
– для проведения консультаций по кандидатурам, представленным Президентом Российской Федерации для назначения на должность Генерального прокурора Российской Федерации. Федерации, заместители Генерального прокурора Российской Федерации, прокуроры субъектов Российской Федерации, прокуроры военных и иных специализированных прокуратур, приравненных к прокурорам субъектов Российской Федерации;
— назначать и освобождать от должности Председателя Счетной палаты и половину ее аудиторов по представлению Президента Российской Федерации;
– для проведения консультаций по кандидатурам, выдвинутым Президентом Российской Федерации на должности руководителей федеральных органов исполнительной власти (включая федеральных министров), отвечающих за вопросы обороны, безопасности государства, внутренние дела, правосудие, иностранные дела, предупреждение чрезвычайных ситуаций и ликвидация последствий стихийных бедствий, общественная безопасность;
– расторгнуть по предложению Президента Российской Федерации в соответствии с федеральным конституционным законом полномочия Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, заместителя Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и судей Конституционного Суда Российской Федерации, Председателя Верховного Суда Российской Федерации, заместители Председателя Верховного Суда Российской Федерации и судьи Верховного Суда Российской Федерации, председатели, вице-председатели и судьи кассационных и апелляционных судов в случае совершения ими нарушение, порочащее честь и достоинства судьи, а также в иных случаях, установленных федеральными конституционный закон, демонстрирующий невозможность для судьи продолжать освобождение от своих полномочий;
– для заслушивания годовых отчетов Генерального прокурора Российской Федерации о состоянии правопорядка в Российской Федерации.
Совет Федерации, а также каждый сенатор Российской Федерация, имеет право законодательной инициативы.
Совет Федерации принимает постановления по вопросам ведения большинством голосов от общего числа сенаторов Российской Федерации, за исключением иной порядок предусмотрен Конституцией Российской Федерации.
Совет Федерации формирует комитеты, в состав которых входят члены. Комитеты Совета Федерации формируются для разработки основных, концептуальные предложения по осуществлению конституционных полномочий Совета Федерации, предварительному рассмотрению проектов законов Российской Федерации о внесении изменений в Конституцию Российской Федерации и федеральные конституционные законы, одобренные Государственной Думой и вносимые на рассмотрение Совета Федерации, федеральные законы, принятые Государственной Думой и внесены на рассмотрение в Совет Федерации, а также другие вопросы, отнесенные Конституцией к ведению Совета Федерации Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами.
Комитеты Совета Федерации являются постоянно действующими органами палаты.
Совет Федерации может создавать специальные комиссии, состоящие из члены. Временная комиссия создается Советом Федерации на определенный период времени для выполнения конкретной задачи. Решение о создании специальной комиссии подлежит согласованию с Федерацией. Комитет Совета, отвечающий за соответствующий вопрос.
Каждый сенатор Российской Федерации должен быть закреплен за одним из комитетов Совета Федерации. Сенатор Российской Федерации может принадлежать только одному комитету. Спикер Совета Федерации не может быть членом любых комитетов Совета Федерации. Первый вице-спикер Совета Федерации и вице-спикер Совета Федерации могут входить в состав одного из комитетов Совета Федерации. Комитет палаты должен состоять не менее чем из 11 членов и не более чем из 21 сенатора. Российской Федерации. Комитеты Совета Федерации могут создавать подкомитеты, отвечающие за свои основные направления деятельности. Член комитета Совета Федерации может входить в состав любых подкомитетов соответствующего комитета.
В состав Совета Федерации входят следующие комитеты:
Комитет Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному Корпус
Комитет Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, Местное самоуправление и дела Севера
Комитет Совета Федерации по обороне и безопасности
Комитет Совета Федерации по иностранным делам
Комитет Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам
Комитет Совета Федерации по экономической политике
Комитет Совета Федерации по агропродовольственной политике и природопользованию
Комитет Совета Федерации по социальной политике
Комитет Совета Федерации по науке, образованию и культуре
Комитет Совета Федерации по регламенту и регламенту работы парламента Управление.
Комитеты Совета Федерации руководствуются в своей работе принципами прозрачности и свободы слова. Заседания комитетов Совета Федерации обычно открыты для публики. Комитет Совета Федерации может принять решение о проведении закрытого заседания по предложению своих членов, а также в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. конституционные законы и федеральные законы.
Исполнительный указ о продвижении расового равенства и поддержке малообеспеченных сообществ через федеральное правительство
Властью, предоставленной мне как Президенту Конституцией и законами Соединенных Штатов Америки, настоящим приказано:
Раздел 1. Политика. Равные возможности — основа американской демократии, а многообразие — одна из самых сильных сторон нашей страны. Но для слишком многих американская мечта остается недосягаемой. Укоренившиеся различия в наших законах и государственной политике, а также в наших государственных и частных учреждениях часто лишали людей и сообщества равных возможностей. Наша страна сталкивается с нарастающими экономическими кризисами, кризисами в области здравоохранения и климата, которые выявили и усугубили неравенство, в то время как историческое движение за справедливость высветило невыносимые человеческие издержки системного расизма. Наша нация заслуживает амбициозной общегосударственной программы обеспечения справедливости, которая соответствует масштабу возможностей и проблем, с которыми мы сталкиваемся.
Таким образом, политика моей администрации заключается в том, чтобы федеральное правительство применяло комплексный подход к обеспечению справедливости для всех, включая цветных людей и других лиц, которые исторически не получали должного обслуживания, были маргинализированы и пострадали от постоянной бедности и неравенства. Утвердительное продвижение справедливости, гражданских прав, расовой справедливости и равных возможностей является обязанностью всего нашего правительства. Поскольку продвижение справедливости требует систематического подхода к внедрению справедливости в процессы принятия решений, исполнительные департаменты и агентства (агентства) должны признавать и работать над устранением неравенства в своей политике и программах, которые служат барьерами для равных возможностей.
Продвигая справедливость через федеральное правительство, мы можем создать возможности для улучшения сообществ, которые исторически недостаточно обслуживались, что принесет пользу всем. Например, анализ показывает, что устранение расовых различий в заработной плате, жилищных кредитах, возможностях кредитования и доступе к высшему образованию принесет в американскую экономику дополнительные 5 триллионов долларов валового внутреннего продукта в течение следующих 5 лет. Цель федерального правительства в продвижении справедливости состоит в том, чтобы предоставить каждому возможность полностью раскрыть свой потенциал. В соответствии с этими целями каждое агентство должно оценить, увековечивают ли его программы и политики системные барьеры на пути к возможностям и преимуществам для цветных людей и других малообеспеченных групп и в какой степени. Такие оценки помогут агентствам лучше разрабатывать политику и программы, которые распределяют ресурсы и выгоды на равной основе для всех.
сек. 2. Определения. Для целей настоящего приказа: (a) Термин «справедливость» означает постоянное и систематическое справедливое, справедливое и беспристрастное обращение со всеми людьми, включая лиц, принадлежащих к недостаточно обслуживаемым сообществам, которым было отказано в таком обращении, например к чернокожим, латиноамериканцам. , а также коренные и коренные американцы, американцы азиатского происхождения и жители островов Тихого океана и другие цветные лица; представители религиозных меньшинств; лесбиянки, геи, бисексуалы, трансгендеры и гомосексуалисты (ЛГБТК+); лица с ограниченными возможностями; лица, проживающие в сельской местности; и лица, иным образом пострадавшие от постоянной бедности или неравенства.
(b) Термин «сообщества с недостаточным уровнем обслуживания» относится к группам населения, обладающим определенными характеристиками, а также к географическим сообществам, которым систематически отказывали в полной возможности участвовать в аспектах экономической, социальной и гражданской жизни, примером чего является перечислите в предыдущем определении «собственного капитала».
сек. 3. Роль Совета по внутренней политике. Роль Совета по внутренней политике Белого дома (DPC) заключается в координации формулирования и реализации целей внутренней политики моей администрации. В соответствии с этой ролью DPC будет координировать усилия по внедрению принципов справедливости, политики и подходов в рамках федерального правительства. Это будет включать усилия по устранению системных барьеров и обеспечению равного доступа к возможностям и преимуществам, выявлению сообществ, которые федеральное правительство недостаточно обслуживает, и разработке политики, направленной на обеспечение справедливости для этих сообществ. Межведомственный процесс под руководством DPC обеспечит, чтобы эти усилия предпринимались в координации с директорами Совета национальной безопасности и Национального экономического совета.
сек. 4. Определение методов оценки справедливости. (a) Директор Административно-бюджетного управления (OMB) должен в сотрудничестве с руководителями агентств изучить методы оценки того, создают ли политика и действия агентства или усугубляют барьеры для полного и равноправного участия всех правомочных лиц. Исследование должно быть направлено на определение наилучших методов, соответствующих применимому законодательству, чтобы помочь агентствам в оценке справедливости в отношении расы, этнической принадлежности, религии, дохода, географии, гендерной идентичности, сексуальной ориентации и инвалидности.
(b) В рамках этого исследования директор OMB должен рассмотреть вопрос о том, следует ли рекомендовать агентствам использовать пилотные программы для тестирования инструментов оценки моделей и помочь агентствам в этом .
(c) В течение 6 месяцев с даты настоящего приказа директор OMB должен представить Президенту отчет с описанием передовой практики, выявленной в ходе исследования, и, при необходимости, с рекомендацией подходов к расширению использования этих методов на федеральном уровне. Правительство.
сек. 5. Проведение оценки справедливости в федеральных агентствах. Глава каждого агентства или назначенное им лицо должны, по согласованию с директором OMB, выбрать определенные программы и политики агентства для проверки, которая позволит оценить, сталкиваются ли недостаточно обслуживаемые сообщества и их члены с системными барьерами в доступе к преимуществам и возможностям, доступным в соответствии с к этим политикам и программам. Глава каждого агентства или уполномоченный должен провести такую проверку и в течение 200 дней с даты издания настоящего приказа предоставить отчет помощнику президента по внутренней политике (APDP), отражающий следующие выводы:
(a) Потенциальные препятствия, с которыми могут столкнуться сообщества и отдельные лица, недостаточно охваченные услугами, при регистрации и доступе к льготам и услугам в рамках федеральных программ;
(b) Потенциальные препятствия, с которыми могут столкнуться сообщества и отдельные лица, недостаточно обеспеченные услугами, при использовании возможностей ведомственных закупок и заключения контрактов;
(c) могут ли потребоваться новые политики, правила или руководящие документы для обеспечения справедливости в действиях и программах агентства; и
(d) Оперативное состояние и уровень институциональных ресурсов, доступных офисам или подразделениям в агентстве, которые отвечают за продвижение гражданских прав или чьи мандаты конкретно включают обслуживание недостаточно представленных или неблагополучных сообществ.
сек. 6. Выделение федеральных ресурсов для продвижения справедливости и возможностей. Федеральное правительство должно, в соответствии с применимым законодательством, выделить ресурсы для устранения исторической неспособности инвестировать достаточно, справедливо и на равной основе в недостаточно обслуживаемые сообщества, а также отдельных лиц из этих сообществ. С этой целью:
(a) Директор OMB должен определить возможности для продвижения справедливости в бюджете, который Президент представляет Конгрессу.
(b) Директор OMB должен, в координации с главами агентств, изучить стратегии, в соответствии с применимым законодательством, для распределения федеральных ресурсов таким образом, чтобы увеличить инвестиции в недостаточно обслуживаемые сообщества, а также отдельных лиц из этих сообществ. Директор OMB должен сообщить о результатах этого исследования Президенту.
сек. 7. Содействие справедливому предоставлению государственных пособий и равных возможностей. Государственные программы предназначены для обслуживания всех лиц, имеющих на это право. И возможности заключения государственных контрактов и закупок должны быть доступны на равной основе всем правомочным поставщикам товаров и услуг. Для достижения этих целей и улучшения соблюдения существующих законов о гражданских правах:
(a) В течение 1 года с даты настоящего приказа глава каждого агентства должен проконсультироваться с APDP и директором OMB, чтобы разработать план устранения:
(i) любых препятствий для полного и равноправного участия в программы, определенные в соответствии с разделом 5(а) настоящего приказа; и
(ii) любые препятствия для полного и равноправного участия в закупках агентства и возможностях заключения контрактов, выявленные в соответствии с разделом 5(b) настоящего приказа.
(b) Администратор цифровой службы США, главный технический директор США, главный информационный директор США и руководители других агентств или назначенные ими лица должны предпринять необходимые действия в соответствии с действующим законодательством, поддерживать агентства в разработке таких планов.
сек. 8. Взаимодействие с членами малообеспеченных сообществ. При выполнении этого приказа агентства должны консультироваться с членами сообществ, которые исторически были недостаточно представлены в федеральном правительстве и недостаточно обслуживались или подвергались дискриминации в рамках федеральной политики и программ. Глава каждого агентства должен оценить возможности, в соответствии с применимым законодательством, для улучшения координации, связи и взаимодействия с общественными организациями и организациями по защите гражданских прав.
сек. 9. Создание рабочей группы по равным данным. Многие федеральные наборы данных не дезагрегированы по расе, этнической принадлежности, полу, инвалидности, доходу, статусу ветерана или другим ключевым демографическим переменным. Этот недостаток данных имеет каскадный эффект и препятствует усилиям по измерению и продвижению справедливости. Первым шагом к обеспечению справедливости в действиях правительства является сбор данных, необходимых для обоснования этих усилий.
(а) Учреждение. Настоящим создается Межведомственная рабочая группа по справедливым данным (Рабочая группа по данным).
(б) Членство.
(i) Главный статистик Соединенных Штатов и Главный технический директор Соединенных Штатов должны выступать в качестве сопредседателей Рабочей группы по данным и координировать ее работу. В состав Рабочей группы по данным должны входить представители агентств, которые, по мнению сопредседателей, необходимы для завершения работы Рабочей группы по данным, но как минимум в нее должны входить следующие должностные лица или назначенные ими лица:
(A) Директор ОМБ;
(B) министра торговли через директора Бюро переписи населения США;
(C) председатель Совета экономических консультантов;
(D) директор по информационным технологиям США;
(E) министр финансов через помощника министра финансов по налоговой политике;
(F) главный научный сотрудник США; и
(G) администратор цифровой службы США.
(ii) DPC должен работать в тесном сотрудничестве с сопредседателями Рабочей группы по данным и помогать в межведомственных координационных функциях Рабочей группы по данным.
(iii) Рабочая группа по данным должна консультироваться с агентствами, чтобы облегчить обмен информацией и передовым опытом в соответствии с применимым законодательством.
(c) Функции. Рабочая группа по данным должна:
(i) путем консультаций с агентствами изучить и предоставить рекомендации APDP, выявляя недостатки в существующих федеральных программах сбора данных, политике и инфраструктуре в агентствах, а также стратегии для устранения любых выявленных недостатков; и
(ii) поддерживать агентства в реализации действий, соответствующих применимому законодательству и интересам конфиденциальности, которые расширяют и уточняют данные, доступные федеральному правительству, для измерения справедливости и отражения разнообразия американского народа.
(d) OMB обеспечивает административную поддержку Рабочей группы по данным в соответствии с действующим законодательством.
сек. 10. Отзыв. (a) Исполнительный указ № 13950 от 22 сентября 2020 г. (Борьба с расовыми и половыми стереотипами) настоящим отменяется.
(b) Главы агентств, на которые распространяется Исполнительный указ 13950, должны рассмотреть и определить предлагаемые и существующие действия агентства, связанные с Исполнительным указом 13950 или вытекающие из него. Глава каждого агентства должен в течение 60 дней с даты настоящего приказа рассмотреть приостанавливать, пересматривать или отменять любые такие действия, включая все действия агентства по расторжению или ограничению контрактов или грантов в соответствии с Исполнительным указом 13950, в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством.
(c) Распоряжение № 13958 от 2 ноября 2020 г. (Об учреждении Консультативной комиссии при Президенте 1776) настоящим отменяется.
сек. 11. Общие положения. (a) Ничто в настоящем приказе не должно толковаться как нарушающее или иным образом затрагивающее:
(i) полномочия, предоставленные законом исполнительному департаменту или агентству или их главе; или
(ii) функции Директора Управления управления и бюджета, связанные с бюджетными, административными или законодательными предложениями.
Leave A Comment