Страница не найдена — РОО «Ассоциация победителей олимпиад»

Ваши ФИО*

Ваш email*

Ваш номер телефона*

Какой предмет вы хотели бы преподавать?*

Расскажите кратко о своих олимпиадных достижениях*

Приложите резюме*
Объём файлов не должен превышать 20 Мбайт / Доступные форматы: doc / docx / rtf / pdf / html / txt

Please leave this field empty.

Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.

Ваша электронная почта*

Из какого вы региона?*

Расскажите, как мы могли бы сотрудничать*

Please leave this field empty.

Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.

ФИО*

Ваша электронная почта*

Ваш номер телефона*

Образовательное учреждение*

Расскажите кратко, какая у вас сложилась ситуация с олимпиадным движением в школе и какого результата вы ожидаете от сотрудничества с АПО*

Please leave this field empty.

Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.

Ваш email

Каким предметом вы интересуетесь

Выберите наиболее подходящий статус Статус не выбранУченикРодительПредставитель школыПедагог

Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.

ФИО ученика

Дата рождения ученика

Класс

Образовательное учреждение

Город образовательного учреждения

ФИО родителя

Телефон родителя

Email родителя

Выберите группу Группа не выбрана

Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.

ФИО ученика

Дата рождения ученика

Класс

Образовательное учреждение

Город образовательного учреждения

ФИО родителя

Телефон родителя

Email родителя

Выберите группу Группа не выбрана

Мотивационное письмо Объём файла не должен превышать 2 Мбайт / Доступные форматы: doc / docx / rtf / pdf / html / txt

Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.

ФИО

Телефон

Email

Образовательное учреждение

Город образовательного учреждения

Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.

ФИО

Телефон

Email

Проект / отдел

Должность

Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.

ФИО ребенка

Название образовательного учреждения

Город образовательного учреждения

ФИО родителя

Телефон родителя

Email родителя

Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.

Войти


Родитель

Буду покупать курсы для своего ребёнка Зарегистрироваться

Обучающийся

Сам буду проходить курсы Зарегистрироваться

Представитель школы

Буду заказывать услуги для своего образовательного учреждения и контролировать их исполнение
Зарегистрироваться

Слушатель КПК

Буду проходить курсы повышения квалификации для учителей Зарегистрироваться

«Россия – страна возможностей»: как создают и развивают социальные лифты

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

«Россия – страна возможностей»:

как создают и развивают социальные лифты

Как стать успешным? Как получить хорошее образование и высокооплачиваемую работу? Эти вопросы волнуют большинство людей по всему миру. Сегодня существуют тысячи способов самореализоваться, создать успешный бизнес и получить работу мечты. Более того, в успешности граждан заинтересованы и сами государства, которые активно создают социальные лифты.

Развивать человеческий капитал – главный тренд современной экономики. Создавая условия для самореализации людей, в конечном итоге, выигрывают все: и люди, и экономика, и общество в целом. Вместе с платформой «Россия – страна возможностей», которая реализует 26 кадровых и образовательных проектов, включая конкурс «Лидеры России», разбираемся в том, как работают социальные лифты и как ими воспользоваться в нашей стране.

Что такое социальный лифт?

Положение человека в обществе, а также возможности для его миграции по социальной лестнице в середине XX века описал социолог Питирим Сорокин в теории социальной мобильности. Он считал, что в течение жизни у человека, находящегося на определенной ступени социальной лестницы, должна быть динамика: либо он поднимается вверх, либо топчется на месте или, того хуже, стремится вниз. При этом движение человека в обществе без создания условий для социальной мобильности происходит достаточно медленно. А предпосылки для ее существования есть практически в любом обществе.

Участники проектов платформы «Россия- страна возможностей»

© Фото : пресс-служба АНО «Россия-страна возможностей»

Ученый считал такими социальными лифтами несколько общественных институтов: церковь, школу, армию, семью и свое дело. Сегодня в этот список можно добавить также политику, спорт, искусство и госслужбу.

Человек сможет расти в обществе быстрее, если найдет свой канал мобильности, исходя из личных потребностей, способностей и интересов.

Теорию мобильности Сорокин доказал на собственном примере: ученый, выступающий с лекциями в лучших университетах России и США, рос сиротой в глухой деревушке на Севере России.

Как создают и развивают социальные лифты?

Создание равных возможностей для всех граждан и активной социальной мобильности волнует многих экономистов и социологов по всему миру. В этом году развитие социальных лифтов стало вопросом глобального масштаба. Всемирный экономический форум (ВЭФ) впервые опубликовал новый индекс социальной мобильности и рассчитал по этому показателю рейтинг для 82 стран (Global Social Mobility Index). Как пояснили авторы, этот индекс был создан, чтобы помочь государствам определить сферы для развития социальной мобильности и человеческого капитала.

Участники проектов платформы «Россия- страна возможностей»

© Фото : пресс-служба АНО «Россия-страна возможностей»

Индекс был рассчитан на основе десяти социально-экономических параметров: качество здравоохранения, доступ к образованию, качество и равенство образования, возможности для непрерывного обучения, доступ к технологиям, возможности трудоустройства, справедливость зарплат, условия работы, социальная защищенность, эффективность и открытость общественных институтов.

Доклад ВЭФ разрушил сразу несколько убеждений. Например, о том, что гражданам США легко достичь успеха. «Американская мечта» о быстром росте, высоких зарплатах и успешной карьере для любого американца оказалась еще дальше, чем 50 лет назад. А хорошо работает социальная мобильность в странах Европы, особенно в Скандинавских государствах – Дании, Норвегии, Финляндии и Швеции. В странах-лидерах ребенок из бедной семьи имеет такие же шансы на получение образования, высоких доходов и хорошей работы, как ребенок из богатой семьи. Талантливых людей государственная система выявляет и поддерживает еще со школьной скамьи.

Россия оказалась в первой половине списка Всемирного экономического форума, ее индекс социальной мобильности оказался самым высоким среди стран БРИКС.

Самым популярным и развитым социальным лифтом во многих странах остается образование. Например, в тех же Скандинавских странах получить высшее образование во многих университетах можно абсолютно бесплатно, в ряде других европейских государств – за символические студенческие взносы.

В последние годы как социальный лифт себя проявили проекты по глобализации обучения. Среди них – Программа Европейского Союза Erasmus+, которая поддерживает проекты, партнерства, мероприятия и мобильность в области образования, профессионального обучения, работы с молодежью и спорта. Студенты могут провести семестр или закончить магистратуру в университете другой страны, получить стажировку в компаниях, международных организациях, и поработать волонтером. Россия тоже участвует в данной программе.

В Германии помогают школьникам определиться с профессией. С 2011 года в рамках программы «Образовательные цепочки» более 900 наставников проводят коучинговые мероприятия и тестирования на профориентацию в тысячах германских школ.

В Великобритании, чтобы популяризировать рабочие специальности, повысить качество среднего технического образования и создать конкурентную среду, запустили программу, в которую включили такие дисциплины как английский язык, математика и IT – навыки, которые часто упоминаются как отсутствующие у нынешних выпускников колледжей.

Участники проектов платформы «Россия- страна возможностей»

© Фото : пресс-служба АНО «Россия-страна возможностей»

В Ирландии выпускники школ, у которых есть пробелы в образовании или нет средств на дополнительные курсы, могут участвовать в программе DEIS. Она включает внешкольную поддержку, информирование, участие родителей, наставничество и развитие у школьников soft skills («гибких навыков»).

Кроме того, во многих развитых странах действуют программы по стажировке студентов в крупных корпорациях, общественных и международных организациях.

Платформа «Россия – страна возможностей»

Долгое время конкурентными преимуществами российской экономики считались высокие цены на энергоресурсы и большие запасы природных ископаемых, высокий процент трудоспособного населения и растущий спрос на товары. Но информатизация экономики привела к тому, что главным фактором экономического роста стал человеческий капитал.

Стабильное развитие государства теперь напрямую зависит от его умения формировать и использовать навыки, знания и компетенции людей, их способности к дальнейшему непрерывному обучению и совместной деятельности.

Так построение социальных лифтов и каналов для социальной мобильности стало одной из приоритетных задач государства. Чтобы помочь молодым людям найти себя, раскрыть свой потенциал и принести пользу для общества, в 2018 году по инициативе президента России Владимира Путина была создана автономная некоммерческая организация «Россия – страна возможностей», которая развивает одноименную платформу. Ее основная цель – создание условий для личностного и профессионального развития россиян, а также создание эффективных социальных лифтов.

Сейчас платформа «Россия – страна возможностей» реализует 26 кадровых, социальных и образовательных проектов для самореализации граждан практически во всех сферах общественной жизни: от науки, технологий и экономики до волонтерства и политики. Поступить в один из ведущих вузов, пройти стажировку в топовой компании, начать свое дело, познакомиться с единомышленниками и получить обратную связь от экспертов – все это может сделать любой житель страны, бесплатно участвуя в проектах. Платформа доступна для граждан вне зависимости от возраста или места жительства, попробовать свои силы и раскрыть потенциал могут все желающие – от школьников до пенсионеров. Аналогов в мире у этой инициативы пока нет.

Проекты платформы

Самый известный пример реализации социальных лифтов на платформе «Россия – страна возможностей» – флагманский конкурс «Лидеры России». Назначения на высокие должности уже получили более 220 его победителей, которые заняли позиции заместителей федеральных министров, губернаторов, мэров городов, главврачей, ректоров, топ-менеджеров крупных компаний и крупных государственных управленцев. А всего за три года в проекте приняло участие более 600 тысяч человек.

Финалисты конкурса «Лидеры России»

© Фото : пресс-служба АНО «Россия-страна возможностей»

Большое внимание организаторы проектов на платформе «Россия – страна возможностей» уделяют школьникам. Учащиеся пробуют себя в предпринимательстве (проект «Мой первый бизнес»), участвуют в «Олимпиаде Кружкового движения НТИ.Junior» и конкурсе «Большая перемена». Этот проект стартовал в 2020 году и стал самым массовым проектом платформы, объединив более 1 млн школьников со всей страны.

Однако, наибольшее количество проектов платформы «Россия – страна возможностей» ориентированы на студентов.

Победители студенческих проектов получают, помимо ценных призов, возможность продолжать обучение на льготных условиях в магистратуре, аспирантуре или ординатуре, пройти стажировку в крупной компании под патронажем настоящих профессионалов своего дела или получить первую работу. В разработке заданий и практических кейсов участвуют ведущие вузы и компании-партнеры.

В списке самых массовых студенческих проектов: Олимпиада «Я – профессионал», проект «Профстажировки 2.0», фестиваль «Российская студенческая весна», молодежный кубок по менеджменту «Управляй!» и премия «Студент года». Кроме того, на платформе есть конкурс «Учитель будущего», участвуя в котором студенты, опытные преподаватели и начинающие специалисты делятся своим видением современного образования и лучшими практиками.

Церемония награждения российской национальной премии «Студент года»

© Фото : пресс-служба АНО «Россия-страна возможностей»

Свои навыки и знания на платформе могут проверить молодые специалисты и учащиеся средних профессиональных учебных заведений. «Россия – страна возможностей» помогает талантливым и амбициозным стать заметными на рынке труда, «прокачать» свои навыки и предложить новаторские решения, в том числе, в технологической сфере. В числе самых заметных проектов: Международный инженерный чемпионат CASE-IN и конкурс для IT-специалистов «Цифровой прорыв».

На платформе «Россия – страна возможностей» также представлены проекты для предпринимателей, людей творческих профессий и волонтеров. Все инициативы объединены общей целью – помочь перспективным и целеустремленным людям найти свой путь, а государству и бизнесу – получить квалифицированные и компетентные кадры.

Социальный лифт: от общего к частному

Насколько эффективна работа социальных лифтов в России сегодня? Оценить это можно по историям людей, которые уже попробовали себя в проектах.

«Победа дала мне ряд новых возможностей, например, прикоснуться к таким вещам, как программа наставничества от организаторов олимпиады, кроме того, медаль дала мне дополнительные баллы для поступления в магистратуру. Но самое главное, это дало мне уверенность в себе и знание о том, что у нас в стране есть ряд социальных лифтов, которым можно пользоваться», – рассказывает золотая медалистка второго и бронзовая медалистка третьего сезонов олимпиады «Я – профессионал» по направлению «Экология» Елизавета Чежина.

Будучи студенткой СПбГУ девушка активно занимается изучением экологических проблем региона. Елизавета со своей командой активно участвует в обновлении местных парков с помощью привлечения к процессу школьников, тем самым решая сразу две задачи: развития комфортной среды и образования.

Я состою в молодежном парламенте города Вологды и занимаюсь повышением уровня экологического воспитания и образования школьников. К нам от школ поступали запросы, что школьникам помимо теоретических нужны и практические занятия.

«Мы с командой придумали методику, по которой школьники проводили оценку парков для последующей реновации, создавали проекты о том, как эти парки улучшить. Это поможет школьникам поверить, что они тоже могут изменить жизнь в своем родном городе и то, как знания об экологии применяются в обычной жизни», – отмечает Чежина.

Доска для разработки проекта

© Фото : пресс-служба АНО «Россия-страна возможностей»

Вице-губернатор Севастополя Мария Литовко победила в во втором сезоне конкурса «Лидеры России» и теперь курирует социально-экономический блок, внешнеэкономические и международные связи, туризм, а также цифровое развитие города. В 2020 году Мария завершила обучение по программе развития кадрового управленческого резерва Высшей школы государственного управления РАНХиГС, которую в народе называют «школой губернаторов».

«После победы в конкурсе мне была предложена должность заместителя губернатора города Севастополя. Мне удалось сформировать сплоченную команду, в которую входят, в том числе, финалисты и победители «Лидеров России». Конкурс дал мне широкий круг друзей, а также соратников со всей России. «Лидеры России» – это прекрасная возможность проверить себя и свои силы. Я смогла доказать себе, что могу войти в тридцатку лучших управленцев», – рассказывает Литовко.

Появление нового человека в правительстве дало эффект: вице-губернатор открыла в Севастополе центр поддержки малого и среднего предпринимательства «Мой бизнес», занялась улучшением инвестклимата (в Национальном рейтинге АСИ по инвестиционному климату за год Севастополь поднялся на 19 пунктов), а также инициировала создание в городе центра яхтенного спорта со строительством необходимой портовой инфраструктуры.

Иногда новые возможности открываются по воле совпадений и случайностей, как это произошло с выпускником 2020 года МГТУ имени Н.Э. Баумана Николаем Ткачевым, который во время обучения на шестом курсе в рамках конкурса студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0» успешно решил кейс «Роскосмоса» по разработке проекта лунной орбитальной станции-гостиницы.

Я принял решение участвовать, случайно увидев объявление о конкурсе. Зашел и увидел, что есть кейсы с задачами от «Роскосмоса», и они по тематике подходят к моим научным работам. И тогда я начал решать эти задачи, став участником проекта.

Юноша сделал предварительный расчет характеристик станции, продумал ее компоновку, конструкции корпуса базового блока и солнечных батарей. В итоге стал победителем проекта и был приглашен пройти преддипломную практику-стажировку в НПО имени С. А. Лавочкина . После успешного прохождения был принят на работу и теперь трудится над космическими проектами уже в команде «Роскосмоса».

«Мне помогло участие в проекте «Профстажировки 2.0» устроиться на работу, значительно ускорив процесс поиска, показать себя непосредственно работодателю. Такие проекты нужны нашей стране, потому что есть компании, в которые достаточно трудно попасть через отдел кадров, а проект позволяет показать себя и свои навыки работодателю напрямую», – подчеркивает юноша.

Еще один яркий пример, когда личная победа становится победой для всего общества, – история победителя Всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия» Павла Брежанского.

«Участие в конкурсе помогло структурировать проект на бумаге, сделать его понятным и функциональным. И, главное, это позволило обратить внимание на наш проект со стороны правительства, местных администраций, увидеть, насколько он важен, особенно для развития медицины в сельской местности и дальних уголках России», – рассказывает Павел.

Кандидат медицинских наук, врач-педиатр Одинцовской областной больницы разработал компактный программно-аппаратный комплекс ранней диагностики и мониторинга аллергических заболеваний у детей с помощью визуализации микрокровотока человека. После победы в XVI сезоне конкурса Павел усовершенствовал прибор.

Я так и работаю врачом-педиатром. Сейчас мы разрабатываем уже новый аппарат, беспроводной. Его можно будет соединять с телефоном или планшетом. Пока пандемия немного сбила наши планы, чтобы поставить аппарат для работы в Мурманске и Новороссийске. Надеюсь, к весне у нас уже все получится.

По мнению врача-педиатра, такие конкурсы позволяют, во-первых, выделить основные тенденции: чем сейчас занимаются молодые люди и что их интересует. В каждой отрасли можно выявить необходимое направление, будь то медицина, развитие сельской местности или образование. Во-вторых, конкурсы позволяют рассказать об идеях, которые уже успешно реализованы на локальном уровне, их можно масштабировать. А в-третьих, это общение. Сейчас Павел постоянно общается с коллегами со всей России, которых встретил на проекте.

Участница конкурса «Моя страна — моя Россия» София Валерьевна Тимофеева и Сергей Евгеньевич Нарышкин

© Фото : пресс-служба конкурса «Моя страна — моя Россия»

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА:

«Создание АНО «Россия – страна возможностей» стало одной из самых успешных инициатив со стороны государства в этой области. Благодаря конкурсному характеру всех проектов на платформе, система социального лифта становится понятным и прозрачным механизмом для самореализации, где талант и компетенции выходят на первый план, оставляя позади зависимость карьерного роста и успеха от богатства или наличия связей.

Причем, в этот процесс оказались вовлечены не только граждане всех возрастов, но и политические силы, бизнес, учебные заведения и общественные институты.

Все они заинтересованы в росте человеческого капитала и формировании благоприятной среды для развития общества, где ключевым звеном является человек, его желание самореализоваться и сделать мир лучше», – политолог, директор Международного института политической экспертизы Евгений Минченко.

Как воспользоваться социальным лифтом?

Платформа «Россия – страна возможностей» доступна любому желающему абсолютно бесплатно. Финалисты и победители проектов, помимо призов и наград, получают возможность проходить обучение в Мастерской управления «Сенеж». Вся информация о конкурсах, проектах и условиях участия собрана на официальном сайте АНО «Россия – страна возможностей» (rsv.ru)

Кстати, прямо сейчас можно подать заявки на участие в 5 проектах платформы. Успейте зарегистрироваться:

• Проект «Профстажировки 2. 0»: зарегистрироваться можно до 7 декабря;
• Конкурс «ТопБЛОГ»: регистрация открыта до января;
• Конкурс «Мастера гостеприимства»: прием заявок идет до 15 января;
• Международный конкурс «Мой первый бизнес»: регистрация до 27 января;
• Конкурс «Учитель будущего. Студенты»: подать заявку можно до 25 января.
 
Помимо исчерпывающей информации о конкурсах на сайте также абсолютно бесплатно можно пройти обучение в онлайн режиме и получить новые навыки, среди которых популярные и необходимые в любой профессии soft skills (гибкие навыки). Кроме того, на платформе можно узнать об интернете вещей, виртуальной реальности, основах бизнес–аналитики и управления инновациями. А еще там собрана целая коллекция мастер–классов и лекций от успешных людей из самых разных сфер и истории тех, кому уже удалось достичь успеха.

18:06 07.12.2020

Такие школы, как Стэнфорд, могли бы стать лучшими «лифтами социальной мобильности», говорится в новом отчете.

В отчете от 1 декабря Образовательной реформы сейчас (ERN), прогрессивного аналитического центра, который защищает интересы студентов и семьи, были перечислены лучшие «лифты социальной мобильности» среди колледжей и университетов США. количество выпускников и процент зачисления на грант Пелла, среди других факторов в каждой школе. Гранты Пелла — это пакеты федеральной финансовой помощи, доступные для студентов со средним доходом семьи менее 65 000 долларов США.

Крупные государственные университеты доминировали в верхних частях рейтинга, заняв 90 из 100 лучших школ с лучшим влиянием на социальную мобильность. Большинство школ с высокой степенью отбора, определяемых как школы, которые принимают менее 25% абитуриентов, попали в нижнюю половину, а Стэнфорд занял 216-е место в списке.

Автор отчета и старший политический аналитик ERN Джеймс Мерфи сказал в интервью The Daily, что, несмотря на это открытие, «такие места, как Стэнфорд, невероятно хороши в продвижении студентов из нижней части спектра доходов в Америке к вершине. Проблема в том, что мало кто из малоимущих студентов получает такую ​​возможность».

Согласно отчету, «лифт социальной мобильности, в конце концов, помогает только тем, кто в него садится».

По словам Мерфи, из-за того, что в отчете рассматриваются доступность, доступность, завершение обучения и подотчетность, крупные государственные школы, такие как система Калифорнийского государственного университета и система городского университета Нью-Йорка (CUNY), заняли очень высокие места в отчете. Одна из причин, по которой школы в этих системах так хорошо зарекомендовали себя в рейтинге, заключается в том, что они принимают значительно больше учащихся в целом, создавая больше мест для учащихся с низким доходом и учащихся, получающих гранты Пелла.

Несмотря на то, что процент выпускников в этих школах ниже, чем в Стэнфорде и других школах с высокой степенью отбора, «в любой год такое место, как CUNY, выпускает на порядок больше студентов с низким доходом, чем такое место, как Стэнфорд», — сказала профессор философии Дженнифер Мортон, доктор философии. ’08, автор книги «Двигайся вверх, не сбиваясь с пути», не участвовавший в исследовании. Мортон ранее работал как в CUNY, так и в Городском колледже Нью-Йорка.

Исследование, проведенное в 2017 году проектом «Равенство возможностей», показало, что почти половина студентов CUNY происходят из семей с доходом менее 20 000 долларов. В местных колледжах почти 53% выходцев из таких домохозяйств, а в старших колледжах — почти 40%.

— Это как выиграть в лотерею, — сказал Мортон. Однако она добавила, что те немногие студенты из малообеспеченных семей, которые поступают в элитные университеты, часто чувствуют себя изолированными в кампусе и с трудом находят сообщество в кампусе.

Таким образом, эти элитные университеты должны иметь ресурсы и персонал, которые знают, как охватить это студенческое население, а также работать над «изменением культуры и духа в кампусе, чтобы студенты чувствовали себя желанными и связанными с сообществом», — сказал Мортон. .

Офис First Generation/Low Income (FLI) в Стэнфорде служит институциональным источником поддержки и работает с First Generation/Low Income Partnership (FLIP), студенческой правозащитной группой и сообществом для студентов FLI, согласно FLIP. Сопрезидент Аюш Пандит ’22.

FLIP обслуживает более 300-400 студентов каждый год, проводя мероприятия, чтобы не только соединить студентов с институциональными ресурсами, но и сформировать «чувство общности, которое может помочь им пережить трудные времена и чувство синдрома самозванца», — написал Пандит. в электронном письме The Daily.

Группа по защите интересов предприняла ряд усилий по расширению возможностей студентов FLI в кампусе, включая попытки снизить или отменить плату за курсы, увеличить финансовую помощь и поддержку студентам, а также предложить жилищную помощь студентам, перемещенным из-за COVID-19.

По словам представителя университета Э.Дж. Миранда.

Мерфи сказал, что, тем не менее, есть несколько способов, которыми Стэнфорд мог бы улучшить свою социальную мобильность, например, принимать студентов, «которые больше похожи на американцев».

По данным Министерства образования США, чернокожие и латиноамериканские студенты пропорционально недопредставлены в университетах с высокой степенью отбора. Мерфи сказал, что школы должны больше ориентироваться на доход и расу при приеме студентов. Кроме того, по словам Мерфи, прием большего количества студентов в соответствии с политикой перевода предоставит возможности и мобильность студентам, выбравшим нетрадиционный путь образования.

По словам Миранды, Стэнфорд в настоящее время использует «целостный подход» к процессу приема. «Мы продолжаем расширять наши усилия по привлечению и приему более экономически разнообразных и успешных студентов, если мы хотим реализовать свой потенциал в качестве двигателя восходящей мобильности», — написала Миранда в электронном письме The Daily.

Мерфи сказал, что таким школам, как Стэнфорд, просто необходимо набрать больше учеников. «В социальном масштабе вы должны добиться большого успеха, чтобы оказать большое влияние», — сказал Мерфи. Стэнфорд «слишком мал, они копят свои возможности».

Мортон добавил, что «даже если бы Стэнфорд принял гораздо больше студентов с низким доходом, это все равно было бы малой частью того, что нам нужно». И отчет, и Мортон пришли к выводу, что вместо этого в разговоре о влиянии социальной мобильности должны доминировать крупные государственные школы.

«Хотя мы добиваемся прогресса, многое еще предстоит сделать», — написала Миранда. «Мы продолжаем искать методы повышения доступности Стэнфорда для студентов и аспирантов».

Свяжитесь с Мимией Усилас по адресу mimiaousilas7 «at» gmail.com .

Сломанный социальный лифт? Как повысить социальную мобильность – Информационно-аналитическая система Росконгресс

Исследования

12.12.2018

В отчете Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) показано, что при нынешнем уровне социального неравенства и мобильности доходов между поколениями в «средней стране ОЭСР» детям из бедных семей может потребоваться пять поколений, чтобы достичь среднего дохода в их стране, или около 150 лет. Однако существуют очень большие различия в мобильности доходов: например, в странах Северной Европы человеку из семьи с низким доходом требуется всего два или три поколения, чтобы достичь среднего дохода, а в странах с развивающейся экономикой — девять или более поколений.

Каждый третий ребенок, рожденный от малообеспеченного отца, также будет малообеспеченным. Двум третям людей с родителями с низким доходом удается перейти на более высокий статус, но почти для половины из них мобильность вверх по доходам ограничена соседней доходной группой.


Социальная мобильность, особенно с точки зрения доходов между поколениями, обычно ниже в странах с высоким уровнем неравенства (например, в странах Латинской Америки и в некоторых странах с развивающейся экономикой) и выше в странах с низким уровнем неравенства (например, в большинстве стран Северной Европы). ). Восходящая мобильность для людей с более низким уровнем образования родителей имела тенденцию к увеличению для лиц, родившихся между 1955 и 1975 годами, но затем остановилась для тех, кто родился после 1975 года. За четырехлетний период около 60% людей остаются в нижней части 20% дохода. распределение. На вершине постоянство преимуществ еще сильнее  70 % остаются там в течение четырех лет.

Эксперты ОЭСР рекомендуют правительствам разработать политику, предоставляющую всем детям равные возможности. Практические шаги, предлагаемые для поддержки социальной мобильности, включают увеличение государственных инвестиций в здравоохранение и образование, особенно дошкольное образование и уход, а также семейную политику. Содействие социальной мобильности также требует политики, направленной на сокращение региональных различий и пространственной сегрегации в городах. Это требует ряда политик местного развития и городского планирования, включая меры в отношении транспорта и жилья. Политика, влияющая на накопление богатства и поведение сбережений, является важным инструментом повышения социальной мобильности. Возможности для изменения баланса могут заключаться в ограничении уклонения от уплаты налогов на имущество, наследство и подарки, разработке прогрессивных налоговых систем с адекватными ставками и уменьшении числа освобождений.


Этот отчет является частью более широкой Инициативы ОЭСР по обеспечению инклюзивного роста, которая только что выпустила свою Основу политических действий с панелью индикаторов и инструментов политики, которые оказались эффективными для решения проблемы неравенства.

Источник

Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР)

Дата выпуска

15.06.2018

Темы

Национальный проект «Производительность труда и поддержка занятости». на основе развитияУрбанизацияУровень жизни

7 сентября, 10:00

Ваши деньги и/или ваша жизнь: отсутствие свободы выбора

Восточный экономический форум 2022

Глобализация/регионализацияТорговая политикаЭкономический прогрессЭкономическое неравенство

8 сентября, 15:00

Опыт Перезагрузка. «Города» Всероссийский урбан-хакатон

Восточный экономический форум 2022

УрбанизацияУровни жизни

Аналитика по теме

Экспертное заключение

22.05.2018

«Не позволяйте успеху заманить вас в ловушку, чтобы вы перестали рисковать»

Председатель Совета директоров и Генеральный директор Danone, специально для ПМЭФ.