№ 473. ГДЗ Математика 5 класс Никольский. Сколько прямоугольников изображено на рисунке? – Рамблер/класс
№ 473. ГДЗ Математика 5 класс Никольский. Сколько прямоугольников изображено на рисунке? – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Убедитесь, что на рисунке 95, а изображено 18 прямоугольников.
ответы
454. 28.
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
3 класс
Репетитор
Химия
Алгебра
похожие вопросы 5
370. На прямой даны три точки Л, Я и С, причём АВ= 13см, АС = 4 см. Найдите длину отрезка ВС. 5 класс Математика Никольский С.М.
370.
На прямой даны три точки Л, Я и С, причём АВ= 13см, АС = 4 см. Найдите длину отрезка ВС. (Задача имеет два решения.)
ГДЗМатематика5 классНикольский С.М.
ГДЗ, Русский язык, Ладыженская 5класс. Упражнение №366 блистать сверкать сиять светиться лучиться
блистать
сверкать
сиять (Подробнее. ..)
Ладыженская Т.А.Русский язык5 классГДЗ
Решим задачу. Часть 1 Стр 12 задание 6 ГДЗ по математике 3 класс Моро
Доброй ночи, подскажите решение:
1. Коля на 5 лет моложе Димы, но на 4 года старше Ани. На сколько лет Дима старше Ани?
ЕГЭ3 классМатематикаМоро М.И.
ГДЗ информатика 9 класс Босова, рабочая тетрадь, упр. 89. Какая компания обеспечивает минимальную стоимость проезда из А в В?
Перевозки между населёнными пунктами А, В, С, D, Е осуществляют три компании, представившие стоимость свои услуг в табличной форме. (Подробнее…)
ГДЗИнформатика9 классБосова Л.Л
Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 31 ч.2 Задание 10
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной (Подробнее…)
Сколько прямоугольников на рисунке 1 класс – Telegraph
Сколько прямоугольников на рисунке 1 классПрямоугольник и квадрат.
1 класс. Разработка урока=== Скачать файл ===
Новые темы Популярные темы Все темы Правила. Все темы Новое Популярное Правила. Сколько прямоугольников на рисунке? Создать тему Разделы из 3. Квадраты — это прямоугольники, у которых стороны равны, так вроде? В идеале я хотел бы стать рыболовом. Просидеть всю жизнь на берегу реки. И желательно без всяких трофеев… С. Болтушки U-Сообщества Встречи офф-лайн Конкурсы на Ю-маме! Междусобой Новое на сайте Новый год Обо всем на свете Обсуждение новостей Отдых и развлечения Отзывы о товарах и услугах Поздравления, подарки Телефон доверия Форумные игры Юмор показать все Мир женщины Диеты и похудение Дневники похудения Магазины и распродажи Мода и красота Работа, карьера, образование. Детки Близняшки и двойняшки Братишки-сестренки Детки до года Детки от 1 до 3 Детки от 3 до 7 Детская одежда и обувь Детский сад Детское здоровье Клуб многодетных мам Нужна помощь детям! Особый ребенок Питание ребенка Проект ‘Друг с другом’ Раннее развитие Школьники Студенты показать все. Дом и семья Банки, финансы, ипотека Выходные с детьми Дачники Дизайн интерьеров Дневники путешествий Животные Животные на пристрой Жилищный вопрос Здоровье Кулинария Любовь и секс Путешествия Самостоятельные мамы Свадьба Семейные конфликты Хозяюшка показать все Ждем ребенка Беременность и роды Дневники беременности Имена Усыновление Хочу ребенка! Междусобой Новое на сайте Новый год Обо всем на свете Обсуждение новостей Отдых и развлечения Отзывы о товарах и услугах Поздравления, подарки Телефон доверия Форумные игры Юмор показать все Мир женщины Диеты и похудение Дневники похудения Магазины и распродажи Мода и красота Работа, карьера, образование О сайте Вопросы и пожелания. Особый ребенок Питание ребенка Проект ‘Друг с другом’ Раннее развитие Школьники Студенты показать все Ждем ребенка Беременность и роды Дневники беременности Имена Усыновление Хочу ребенка!
Партизанская поляна брянск на карте
Почта россии санкт петербург отправить посылку
Где находится датчик тормозов на
1Сколько прямоугольников на рисунке сколько квадратов2На сколько квадратов разбита фигура сколько всего квадрантов можно найти на рисунке
Сколько кмот москвыдо америки
Как подстричь лесенку на длинные волосы
Цивилизационный подход к изучению истории был сформулирован
Сузуки гранд витара 2001 технические характеристики
Решебник по истории рт
Сколько треугольников изображено на рисунке 1 класс
Какая погода в турции белек
Москвичка умоляет вернуться парня выигравшего 21 миллион
Замершие беременности причины форум
Стс пенза лента новостей
Сложное предложение однородного состава
Храни его на письменном
Френч на короткие ногти новинка
Геометрия в 1 классе
Где производят хонду аккорд
Проверить юр лицо на сайте налоговой
Омбре на ногтях лаком в домашних условиях
Где можно купаться в томской области 2017
Сколько зарабатывает врач педиатр в москве
Сколько прямоугольников вы видите
Спорный реальный ответ, наконец, раскрыт. Можете ли вы решить это?Сообщение от Энтони Персико
Не секрет, что мы помешаны на математических загадках, головоломках и головоломках здесь, в Mashup Math. Почему? Потому что в жизни не так много более приятных ощущений, чем, наконец, достичь момента ага после того, как некоторое время (иногда часы!) обдумывал головоломную математическую головоломку и выяснял правильный ответ.
Как и большинство любителей математики, мы любим решать задачи, и, как и большинство любителей математики, мы можем быть довольно упрямыми, когда дело доходит до убеждения, что наш ответ правильный, а любой другой ответ заведомо неправильный.
Поэтому неудивительно, что кажущаяся простой, но противоречивая математическая головоломка заставила нас бросить все, что мы делали, и провести все утро, споря о том, кто нашел неуловимый правильный ответ.
Мы уже давно делимся математической загадкой с прямоугольником с любителями математики — ну, вроде того. Первоначальная математическая головоломка была почти идентична, за исключением того, что она спрашивала, сколько Квадраты? (Не сколько прямоугольников) . Эта задача, показанная ниже, не слишком сложна для решения и подходит для учащихся начального уровня и выше.
Исходная задача: Сколько квадратов?
Когда речь идет о квадратах, большинство людей могут понять, что ответ — всего 14 квадратов.
(Подсказка: если вы не знаете, как решить задачу с квадратами, помните, что некоторые квадраты перекрываются).
Всего 14 квадратов
А что, если я спрошу Сколько прямоугольников?Задача Сколько квадратов? относительно просто и легко решается. Итак, почему замена квадратов на прямоугольников вызывает столько споров?
Все это сумасшествие началось, когда я получил сообщение от друга, который спрашивал меня, есть ли у меня небольшая математическая задачка, которую я мог бы отправить ей, чтобы она поделилась с ее сыном, учеником 4-го класса, и решила перед сном.
Этот твит дал тысячу разных ответов:
Есть номер? pic.twitter.com/zTWl9WjOjW
— Mashup Math (@mashupmath) 7 января 2021 г.
Только на следующее утро я увидел, что на твит было более 200 ответов, и что я случайно спросил Сколько прямоугольников? вместо Сколько квадратов?.
И вот начались споры.
Обсуждались десятки различных решений и возникало несколько споров.
Я мог бы провести весь день, читая ответы в Твиттере, но вместо этого я поделился головоломкой с несколькими друзьями, которые оказались самопровозглашенными волшебниками геометрии, чтобы посмотреть, есть ли консенсусное решение.
Хотите решить задачу самостоятельно? Если это так, не идите дальше. Остановитесь здесь и попытайтесь решить головоломку и вернитесь, когда закончите.
Боже, это было довольно быстро! Вы готовы увидеть решение?
В отличие от многих популярных математических загадок и головоломок, которые преднамеренно двусмысленны и могут иметь несколько ответов, у этой математической головоломки есть один единственный, неопровержимый ответ, и это Всего 36 прямоугольников
Прежде чем мы рассмотрим, почему 36 — это решение, давайте взглянем на некоторые из наиболее распространенных ответов в Твиттере:
Как видите, существует большое разнообразие ответов, и только небольшой процент людей нашел правильный ответ. отвечать.
Некоторые доходили до того, что утверждали, что прямоугольников на самом деле не существует, и обвиняли меня в неспособности рисовать прямые линии от руки…
В следующий раз обязательно воспользуюсь линейкой.
В любом случае, вот еще один примечательный твит, с которого начнется наша дискуссия о том, почему на самом деле ответ равен 36 прямоугольникам:
Твит Мири примечателен тем, что она обращает внимание на очень важный математический факт, о котором многие люди забывают или не знают: квадрат — это прямоугольник.
Что!?
Это правда. По определению, прямоугольник — это плоская фигура с четырьмя прямыми сторонами и четырьмя прямыми углами, особенно с неравными смежными сторонами.
И квадрат, безусловно, подходит под это определение. На самом деле, квадрат — это особый вид прямоугольника (посмотрите видео Is a Square Rectangle? ниже для более подробного объяснения.
Теперь, когда мы знаем, что квадрат — это прямоугольник, мы можем использовать тот же подход к H
Вот удобная диаграмма, как найти каждый возможный прямоугольник:
Расшифровка решения математической головоломки «Прямоугольник»Начните с подсчета всех квадратов, в которых всего 14 квадратов (заштрихованы розовым цветом). Вы не забыли посчитать большой квадрат периметра?
Квадраты: 14
Затем переходите к подсчету ВСЕХ прямоугольников:
Прямоугольники 1×3 (Синие): 6
Прямоугольники 2×3 6 19010 (Зеленые): 4 9000 003 1×2 прямоугольника (оранжевый): 12
Наконец, найдите сумму всех прямоугольников:
14 + 6 + 4 + 12 = 36 Всего прямоугольников
Хотите больше увлекательных математических загадок, головоломок и головоломок?Разве это не было весело? Если вы хотите решить больше головоломных математических головоломок, чтобы отточить свой ум и улучшить свои навыки решения задач, перейдите по ссылкам ниже:
4 комментария
Сколько прямоугольников? – Mathigon
План урока
В этом задании используются числовые плитки Polypad , чтобы обеспечить четкое представление, которое поможет учащимся лучше понять множители, кратные и простые числа. Динамические визуальные представления числовых плиток, образующих прямоугольники, дают учащимся модель для факторных пар целых чисел и простых чисел. Это представление также показывает деление с остатками: количество столбцов показывает делитель, а оставшиеся блоки в последней строке показывают остаток. Его можно даже использовать для некоторой дополнительной работы по элементарной теории чисел, такой как модульная арифметика.
Цель урока: Понять, как найти все делители числа.
Учебное задание
Разминка
Предложите всем в классе выбрать целое число от 1 до 100, запишите его, а затем поднимите, чтобы все видели. Затем попросите их осмотреться в классе – могут ли они увидеть кого-то, кто выбрал число, которое в раза больше их числа в раз? Могут ли они увидеть кого-то, кто выбрал число, которое кратно их числа? Найдите время, чтобы обсудить их результаты, возможно, используя следующие подсказки для обсуждения:
- Кому-нибудь было действительно легко найти числа, кратные вашему номеру? Какой номер вы выбрали?
- Кому-нибудь было трудно найти множители вашего числа? Какой номер вы выбрали?
- Если кто-то из класса выберет 1: Какой номер сможет подключить каждый?
В этом Polypad показаны различные задачи на деление, которые можно представить с помощью числовых плиток. Покажите учащимся голубые примеры и попросите их записать задачу на деление, прежде чем показывать зеленое и красное решение.
Основное задание
Создайте число 32, используя три десятка и две единицы (слева) и покажите учащимся, как выбрать все плитки и использовать кнопку «Объединить плитки», чтобы создать единый блок из 32 (справа):
Затем продемонстрируйте, как перетаскивание черного маркера справа изменяет количество столбцов. Предложите учащимся предсказать, какое расположение 32 блоков создаст полный прямоугольник, а затем проверить, верны ли они. В результате обсуждения в классе должно прийти к соглашению, что существует шесть возможных прямоугольников, которые можно составить из числа 32: 1 на 32, 2 на 16, 4 на 8, 8 на 4, 16 на 2 и 32 на 1. Уточните, что в этом упражнении мы рассматриваем 1 на 32 и 32 на 1 как два отдельных прямоугольника, хотя они и являются поворотами друг друга.
Теперь дайте учащимся время изучить вопрос «Сколько прямоугольников?» с номерами по своему выбору. Напомните им о важности записи результатов. Вы можете смоделировать, как записывать все прямоугольники для определенного числа, используя в качестве примера 32.
На этом Polypad показан пример числа 12. Учащиеся могут поделиться своим Polypad через панель управления учителя Mathigon или отправить вам ссылку на свой Polypad через вашу LMS.
Для начала предложите учащимся выбрать число меньше 30, иначе их самый широкий прямоугольник может не поместиться на экране. Также может быть необходимо обсудить важность систематической работы, начиная с крайнего прямоугольника и двигаясь по одному шагу за раз, чтобы не пропустить ни одного прямоугольника.
После того, как учащиеся попробуют несколько примеров, предложите им поделиться любыми математическими вопросами, которые могли у них возникнуть. Вот несколько рекомендуемых вопросов, которые можно предложить или которые вы могли бы смоделировать, если класс не знаком с постановкой собственных вопросов:
- Из каких чисел можно составить наибольшее количество прямоугольников?
- Какие числа можно составить только из двух прямоугольников?
- Существуют ли числа, из которых можно составить нечетное количество прямоугольников?
- Есть ли способ определить, сколько прямоугольников можно составить из числа, не создавая их все?
После того, как будут заданы некоторые полезные вопросы, дайте учащимся еще немного времени, чтобы изучить ответы на свои вопросы, возможно, работая с партнером или в небольшой группе. Ближе к концу урока соберите класс вместе, чтобы решить ответы на вопросы — учащимся можно предложить представить свое решение вопроса остальной части класса, объяснив, как они пришли к своим выводам.
Возможные решения
Наибольшее количество прямоугольников можно составить из чисел с наибольшим числом множителей. И 24, и 30 имеют 8 множителей, что больше всего для чисел до 30. Если учащиеся изучают числа до 100, они могут обнаружить несколько чисел с 12 множителями. Вы можете предложить учащимся найти их все: 60, 72, 84, 90 и 96.
Числа, которые можно составить только из двух прямоугольников, — это простых числа . Это может быть полезной мысленной моделью для учащихся, которым трудно запомнить определение простого числа.
Нечетное количество прямоугольников получается из числа с повторяющимся множителем (это квадратное число). Каждый из прямоугольников можно нарисовать двумя способами, но квадрат просто добавляет один новый прямоугольник к общему количеству. Студенты могут определить это по своей работе с числами до 30, заметив, что 1, 4, 9, 16 и 25 имеют 1, 3, 3, 5 и 3 множителя соответственно. Стоит уделить время обсуждению того, почему квадратные числа имеют нечетное количество множителей, так как это помогает учащимся установить связь между различными свойствами чисел и поможет им, когда они приступят к работе над простой факторизацией.
Определение количества делителей числа без фактического перебора всех возможных размеров прямоугольника само по себе может превратиться в целый урок — см. некоторые предложения ниже.
Поддержка и расширение
Вопрос «Как найти количество делителей числа?» — богатый вопрос для дальнейшего изучения.
Leave A Comment