1. Сколько лучей с началом в точке О… Самостоятельные работы. Вариант 2. С-1. геометрия 7 класс Зив ГДЗ. – Рамблер/класс

1. Сколько лучей с началом в точке О… Самостоятельные работы. Вариант 2. С-1. геометрия 7 класс Зив ГДЗ. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

1.     
1) Сколько лучей с началом в точке О изображено на рисунке 25?

2)     Сколько углов изображено на
этом рисунке?
3)     Начертите луч ОА так, чтобы
угол AON был развернутым.

ответы

ответ

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Досуг

Химия

похожие вопросы 5

Докажите, что треугольники подобны. Вопросы и задачи 64, Геометрия, 10-11 класс, Атанасян Л.С.

Привет. Запуталась при решении, нужна помощь знатоков!!!

 
Три прямые, проходящие через одну точку и не лежащие в одной (Подробнее…)

ГДЗГеометрия11 класс10 классАтанасян Л.С.

Самостоятельная работа 19. Вариант 2. № 2 ГДЗ Геометрия 9 класс Зив Б.Г. Помогите доказать, используя параллельный перенос

Используя параллельный перенос, докажите, что углы при основании равнобедренной трапеции равны между собой.
 

ГДЗЭкзаменыГеометрия9 классЗив Б. Г.

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.

11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 12. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых).

..

18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

Тесты с ответами Прямая, отрезок, луч 5 класс

  1. Главная
  2. Математика
  3. Тесты — Прямая, отрезок, луч 5 класс с ответами

Рейтинг: 5 / 5

Оценок: 1

Пожалуйста, оцените Оценка 1Оценка 2Оценка 3Оценка 4Оценка 5

Тестовые задания для 5 класса по теме: Прямая, отрезок, луч.

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Сколько существует отрезков, соединяющих две точки?

1) 0 —

2) 1 +

3) 2 —

4) бесконечное множество —

2. Какое количество отрезков с началом в точке A можно провести на данном рисунке?

1) 1 —

2) 3 —

3) 5 +

4) 7 —

3. Выберите правильно обозначенную прямую на рисунке:

1) 1 —

2) 2 —

3) 3 +

4) 4 —

4. На плоскость нанесена точка E. Сколько прямых можно провести через эту точку?

1) 0 —

2) 1 —

3) 2 —

4) бесконечное множество +

5. Выберите ответ, где верно указаны все возможные варианты отрезков на рисунке:

1) MK, ML, NM, KN, LK, NL +

2) MK, KL, LN, NM —

3) KM, LL, NM, MK, MN, KN —

4) ML, KN, LM, NK —

6. Выберите вариант, где верно перечислены все отрезки, изображённые на рисунке:

1) KS, ST, TO —

2) KS, TK, SO, ST —

3) SK, SO, TS, KT, OT —

4) SK, SO, TK, OT, TS, OK +

7. На сколько частей две параллельные прямые делят плоскость?

1) 1 —

2) 2 —

3) 3 +

4) бесконечное множество —

8. Сколько точек пересечения у прямых a и b, изображённых на рисунке?

1) 0 +

2) 1 —

3) 2 —

4) бесконечное множество —

9. На прямой отмечены три точки: D, K, P. Какое название прямой невозможно в этом случае?

1) PK —

2) DP —

3) KP —

4) DD +

тест 10. На данном рисунке пересекаются:

1) луч и отрезок —

2) луч и прямая +

3) отрезок и отрезок —

4) луч и луч —

11. Выбери вариант, где верно рассчитано число отрезков, изображённых на рисунке:

1) 4 —

2) 5 —

3) 8 —

4) 10 +

12. Выберите рисунок, на котором представлен луч:

1) 1 —

2) 2 —

3) 3 —

4) 4 +

13. На сколько частей прямая делит плоскость?

1) 0 —

2) 1 —

3) 2 +

4) бесконечное множество —

14. Выберите вариант ответа, в котором верно записаны все лучи, получившиеся при пересечении прямых AB и CD.

1) AB, CD —

2) OA, OD, AB —

3) OA, OC, OB, OD +

4) BO, AD, DO, CO —

15. Рассмотрите рисунок. Выберите луч, который не выходит из точки O.

1) TO —

2) EO —

3) EL +

4) OK —

16. Пусть на плоскости проведены две пересекающиеся прямые. На сколько частей разделилась плоскость?

1) 1 —

2) 2 —

3) 4 +

4) бесконечное множество —

17. Как много отрезков выходит из точки E судя по рисунку?

1) 1 —

2) 2 —

3) 4 +

4) бесконечное множество —

18. Найдите точку, принадлежащую лучу AM:

1) P —

2) K +

3) N —

4) Z —

19. Сколько букв необходимо для обозначения отрезка?

1) 1 —

2) 2 +

3) 3 —

4) обозначается словом —

тест-20. Сколько лучей представлено на рисунке?

1) 1 —

2) 2 —

3) 4 +

4) бесконечное множество —

21. На рисунке изображены прямые. Найдите количество точек их пересечения.

1) 1 —

2) 2 —

3) 3 +

4) 4 —

22. Сколько образуется лучей, если поставить на прямой точку?

1) 0 —

2) 1 —

3) 2 +

4) бесконечное множество —

23. Из скольких отрезков состоит данная фигура?

1) 3 —

2) 4 —

3) 6 +

4) 8 —

24. Какая геометрическая фигура представлена на рисунке?

1) луч +

2) прямая —

3) отрезок —

4) ломаная —

25. Сколько точек пересечения имеют две пересекающиеся прямые?

1) 0 —

2) 1 +

3) 2 —

4) бесконечное множество —

26. Какой вариант ответа верно описывает отрезки TS и PS на рисунке?

1) равные —

2) параллельные —

3) острые —

4) пересекающиеся +

27. Какая из точек, обозначенных на рисунке, лежит на прямой KM?

1) Z —

2) D —

3) P +

4) E —

тест_28. Какое количество точек лежит на произвольной прямой?

1) 0 —

2) 1 —

3) 2 —

4) бесконечное множество +

Рейтинг: ( 1 Rating )

Школьные тесты

Преломление и лучевая модель света

Одной из тем разделов «Отражение и преломление» учебного пособия по физике было то, что мы видим объект, потому что свет от объекта попадает в наши глаза, когда мы смотрим на объект вдоль линии. Точно так же мы видим изображение объекта, потому что свет от объекта отражается от зеркала или преломляется через прозрачный материал и попадает в наши глаза, когда мы смотрим на изображение объекта. Исходя из этих двух основных предпосылок, мы определили положение изображения как место в пространстве, от которого исходит свет. Поскольку свет, исходящий от объекта, сходится или расходится в этом месте, в этом месте создается копия или подобие объекта. Как для сценариев отражения, так и для сценариев преломления лучевые диаграммы были ценным инструментом для определения пути света от объекта к нашим глазам.

 

Применение трех правил преломления

В этом разделе урока 5 мы исследуем метод построения диаграмм луча для объектов, расположенных в различных местах перед двойной выпуклой линзой. Чтобы нарисовать эти лучевые диаграммы, нам придется вспомнить три правила преломления для двояковыпуклой линзы: точку на противоположной стороне линзы.

  • Любой падающий луч, проходящий через фокальную точку на пути к линзе, будет преломляться через линзу и проходить параллельно главной оси.
  • Падающий луч, проходящий через центр линзы, фактически продолжает движение в том же направлении, что и при входе в линзу.
  • Ранее в этом уроке была показана следующая диаграмма, иллюстрирующая путь света от объекта через линзу к глазу, расположенному в различных местах.


    На этой диаграмме изображены пять падающих лучей вместе с соответствующими преломленными лучами. Каждый луч пересекается в месте изображения, а затем попадает в глаз наблюдателя. Каждый наблюдатель будет наблюдать одно и то же место на изображении, и каждый световой луч будет подчиняться закону преломления Снелла. Тем не менее, для определения местоположения изображения потребуются только два из этих лучей, поскольку для нахождения точки пересечения требуется только два луча. Из пяти нарисованных падающих лучей три соответствуют падающим лучам, описанным нашими тремя правила преломления для собирающих линз. Мы будем использовать эти три луча в оставшейся части этого урока просто потому, что их проще всего рисовать. Конечно, два луча — это все, что необходимо; однако третий луч обеспечит проверку точности нашего процесса.

     

    Пошаговый метод построения лучевых диаграмм

    Ниже описан метод построения лучевых диаграмм для двояковыпуклой линзы. Описание относится к задаче построения лучевой диаграммы объекта, расположенного на за точка 2F двояковыпуклой линзы.

    1. Выберите точку в верхней части объекта и нарисуйте три падающих луча, идущих к линзе.

    С помощью линейки аккуратно начертите один луч так, чтобы он проходил точно через фокальную точку на пути к линзе. Нарисуйте второй луч так, чтобы он шел точно параллельно главной оси. Нарисуйте третий падающий луч так, чтобы он шел точно в центр линзы. Поместите наконечники стрел на лучи, чтобы указать направление их движения.

     

     

    2. Как только эти падающие лучи попадут на линзу, преломите их в соответствии с тремя правилами преломления для собирающих линз.

    Луч, проходящий через фокальную точку на пути к линзе, будет преломляться и двигаться параллельно главной оси. Используйте линейку, чтобы точно нарисовать его путь. Луч, идущий параллельно главной оси на пути к линзе, преломится и пройдет через фокальную точку. И луч, прошедший точно через центр линзы, продолжит движение в том же направлении. Поместите наконечники стрел на лучи, чтобы указать направление их движения. Продлите лучи за точку их пересечения.

     

     

    3. Отметьте изображение верхней части объекта.

    Точка изображения верхней части объекта — это точка пересечения трех преломленных лучей. Все три луча должны пересекаться в одной и той же точке. Эта точка — просто точка, в которой весь свет от вершины объекта пересекался бы при преломлении через линзу. Конечно, остальная часть объекта тоже имеет изображение, и его можно найти, применив те же три шага к другой выбранной точке. (См. примечание ниже.)

     

     

    4. Повторите процесс для нижней части объекта.

    Одной из целей лучевой диаграммы является определение местоположения, размера, ориентации и типа изображения, формируемого двойной выпуклой линзой. Как правило, для этого требуется определить, где находится изображение верхнего и нижнего пределов объекта, а затем отследить все изображение. После выполнения первых трех шагов было найдено только положение изображения верхнего экстремума объекта. Таким образом, процесс необходимо повторить для точки на дне объекта. Если низ предмета лежит на главной оси (как в этом примере), то изображение этой точки также будет лежать на главной оси и находиться на том же расстоянии от зеркала, что и изображение верха предмета. . На этом этапе можно заполнить все изображение.

     

    Некоторым учащимся трудно понять, как можно вывести все изображение объекта после определения одной точки на изображении. Если объект представляет собой просто вертикальный объект (например, объект со стрелкой, используемый в приведенном ниже примере), то процесс прост. Изображение представляет собой просто вертикальную линию. Теоретически необходимо выбрать каждую точку на объекте и нарисовать отдельную лучевую диаграмму, чтобы определить положение изображения этой точки. Для этого потребуется много диаграмм лучей, как показано на диаграмме ниже.

    К счастью, ярлык существует. Если объект представляет собой вертикальную линию, то изображение также является вертикальной линией. Для наших целей мы будем иметь дело только с более простыми ситуациями, в которых объект представляет собой вертикальную линию, нижняя часть которой расположена на главной оси. Для таких упрощенных ситуаций изображение представляет собой вертикальную линию с нижним концом, расположенным на главной оси.

    Приведенная выше лучевая диаграмма показывает, что когда объект находится в позиции за пределами точки 2F изображение будет расположено в положении между точкой 2F и фокальной точкой на противоположной стороне линзы. Кроме того, изображение будет перевернутым, уменьшенным в размере (меньше объекта) и реальным. Это тип информации, которую мы хотим получить из лучевой диаграммы. Эти характеристики изображения будут более подробно обсуждаться в следующем разделе Урока 5.

    После того, как метод рисования диаграмм лучей будет отработан пару раз, он станет таким же естественным, как дыхание. Каждая диаграмма дает определенную информацию об изображении. На двух приведенных ниже диаграммах показано, как определить местоположение, размер, ориентацию и тип изображения для ситуаций, в которых объект расположен в точке 2F и когда объект расположен между точкой 2F и фокальной точкой.


    Следует отметить, что процесс построения лучевой диаграммы одинаков вне зависимости от того, где находится объект. Хотя результат лучевой диаграммы (расположение, размер, ориентация и тип изображения) отличается, одни и те же три луча всегда рисуются . Три правила преломления применяются для определения места, где все преломленные лучи кажутся расходящимися (что для реальных изображений также является местом, где пересекаются преломленные лучи).

     

    Лучевая диаграмма для объекта, расположенного перед точкой фокуса

    В трех случаях, описанных выше — случай, когда объект находится за пределами 2F, случай, когда объект находится на 2F, и случай объект находится между 2F и F — световые лучи сходятся в точку после преломления через линзу. В таких случаях формируется реальное изображение . Как обсуждалось ранее, реальное изображение формируется всякий раз, когда преломленный свет проходит через место изображения. В то время как рассеивающие линзы всегда создают мнимые изображения, собирающие линзы способны создавать как реальные, так и мнимые изображения. Как показано выше, реальные изображения получаются, когда объект находится на расстоянии, превышающем одно фокусное расстояние от объектива. А мнимое изображение формируется, если объект расположен менее чем на одно фокусное расстояние от собирающей линзы. Чтобы понять, почему это так, можно использовать лучевую диаграмму.

    Лучевая диаграмма для случая, когда объект расположен перед фокальной точкой, показана на диаграмме справа. Заметим, что в этом случае световые лучи после преломления через линзу расходятся. При расхождении преломленных лучей образуется мнимое изображение. Местоположение изображения можно найти, проследив все лучи света в обратном направлении, пока они не пересекутся. Каждому наблюдателю казалось бы, что преломленные лучи расходятся от этой точки; таким образом, точка пересечения протяженных преломленных лучей является точкой изображения. Поскольку свет на самом деле не проходит через эту точку, изображение называется виртуальным. Обратите внимание, что когда объект находится в положении перед фокусом собирающей линзы, его изображение представляет собой прямое увеличенное изображение, расположенное со стороны предмета линзы. Фактически, одно обобщение, которое можно сделать обо всех виртуальных изображениях, создаваемых линзами (как собирающими, так и рассеивающими), состоит в том, что они всегда вертикальны и всегда расположены со стороны объекта от линзы.


    Лучевая диаграмма для объекта, расположенного в фокусной точке

    До сих пор мы видели с помощью лучевых диаграмм, что реальное изображение получается, когда объект расположен на расстоянии более одного фокусного расстояния от собирающей линзы; а мнимое изображение формируется, когда объект расположен менее чем на одно фокусное расстояние от собирающей линзы (т. е. перед F ). Но что происходит, когда объект находится в точке F? То есть какой тип изображения образуется, когда предмет находится ровно на расстоянии одного фокусного расстояния от собирающей линзы? Конечно, лучевая диаграмма всегда является одним из инструментов, помогающих найти ответ на такой вопрос. Однако, когда для этого случая используется лучевая диаграмма, возникает немедленная трудность. На приведенной ниже диаграмме показаны два падающих луча и соответствующие им преломленные лучи.


    Для случая объекта, расположенного в фокусе (F), световые лучи не сходятся и не расходятся после преломления через линзу. Как показано на диаграмме выше, преломленные лучи движутся параллельно друг другу. Впоследствии световые лучи не будут сходиться, образуя реальное изображение; они также не могут быть вытянуты назад на противоположной стороне линзы, чтобы пересечься и сформировать мнимое изображение. Так как же следует интерпретировать результаты лучевой диаграммы? Ответ: изображения нет!! Удивительно, но когда объект находится в фокусе, в пространстве нет точки, из которой наблюдатель мог бы видеть, откуда исходят все преломленные лучи. Изображение не может быть найдено, когда объект находится в фокусе собирающей линзы.

     

    Мы хотели бы предложить …

    Зачем просто читать об этом и когда вы могли бы взаимодействовать с ним? Взаимодействие — это именно то, что вы делаете, когда используете один из интерактивов The Physics Classroom. Мы хотели бы предложить вам совместить чтение этой страницы с использованием нашего интерактивного стенда Optics Bench. Вы можете найти это в разделе Physics Interactives на нашем сайте. Интерактивная скамья Optics Bench предоставляет учащимся интерактивную среду для изучения формирования изображений линзами и зеркалами. Это как полный набор оптических инструментов на вашем экране.


    Посетите:  Optics Bench Interactive

     

     

    Следующий раздел:

    Перейти к следующему уроку:

    геометрия-финальный-экзамен-ключ-ответ-2020 — Google-система

    Бевертунг 2,1

    (7)

    Ключ ответа на итоговый экзамен по геометрии. Университет: Университет Аль-Кудс. Курс: ответ на итоговый экзамен по геометрии. (гео1). Информация Подробнее. Скачать.

    Получите бесплатный ключ ответа на выпускной экзамен по геометрии 2020 формы Описание … Имя: Reddit 25 E2020 Алгебра 2 Семестр 1 Ключ ответа | Побежден Спасибо за …

    Изображение

    Все значения

    Все значения

    [PDF] Обзор выпускного экзамена по геометрии

    serafinomath.weebly.com0003

    Обзор итогового экзамена по геометрии… Определите вариант ответа, который лучше всего дополняет утверждение или отвечает на вопрос… Оставьте свой ответ в простейшей радикальной форме.

    Выпускной экзамен по геометрии 2021 — Викторина Равносторонний треугольник. Прямоугольный равнобедренный треугольник. Тупоугольный разносторонний треугольник. Тупоугольный равносторонний треугольник. 3. Множественный выбор. Сообщить о проблеме.

    ответ на итоговый экзамен по геометрии 2022, Advanced Geometry … — Stuvia

    www. stuvia.com › INT › Геометрия › Геометрия

    22.09.2022 · Ключ ответов на итоговый экзамен по геометрии 2022, Обзор итогового экзамена по геометрии Advanced Geometry 2019-2022. Курс; Геометрия. учреждение; Геометрия. итоговый экзамен по геометрии …

    Ключ к ответу на итоговый экзамен по геометрии 2022 — заполните и подпишите. Для печати…

    www.signnow.com › … › Разное Формы

    Bewertung 4,7

    (563)

    Краткое руководство по сдаче выпускного экзамена по геометрии в средней школе с ответами pdf 2020 г. · Как заполнить итоговый экзамен Get And Sign Geo 2 Practice Весна …

    [PDF] Бесконечная геометрия — итоговый экзамен 2020

    www.wlwv.k12.or.us › cms › lib › Centricity › Domain

    Worksheet by Kuta Software LLC. Геометрия. Итоговый обзор экзамена 2020. Имя________________________________________________ ID: 1. Дата________________ Период____.