Простейшие механизмы для подъема грузов система блоков для поднятия судов тали полиспаст
Гордень — одношкивный блок с пропущенным через него тросом; для выигрыша в силе в такелажном деле используют хват-тали и гини (рис. 137).
Рис. 137. Простейшие механизмы для подъема груза:
а — гордень, б — хват-тали, в — гини
Тали — это полиспаст, т. е. система одношкивных блоков (двух и более) с одним тросом, предназначенных для совместной работы. Чаще всего применяют тали в виде двух блоков с одним-тремя шкивами в каждом. Наиболее широко используются хват-тали, имеющие один блок подвижной, а другой (верхний) блок в виде двойных талей.
Гинями называют тали, имеющие два блока с тремя и более шкивами в каждом. Многошкивные блоки (более трех) применяют редко, они имеют особую конструкцию и применяются лишь в специальных устройствах. Гини — самые большие тали, служащие для подъема больших тяжестей; они отличаются от обычных талей большими размерами блоков и толщиной каната-лопыря.
Трос, соединяющий два блока для совместной работы, называют лопарем талей. Конец, с помощью которого лопарь заделывают наглухо в обух верхнего или нижнего блока, называют коренным лопарем, а конец, выходящий из верхнего блока, за который тянут при подъеме груза или травят при его опускании, называют ходовым лопарем; остальные ветви троса талей называют ветвями лопаря, число которых равно числу шкивов обоих блоков.
Тали бывают с двумя одношкивными блоками, с одним одношкивным и одним двушкивным; с двумя двушкивными блоками, с одним двушкивным и одним трехшкивным и, наконец, с двумя трехшкивными блоками (гини). Следовательно, ветвей лопаря может быть от трех до семи.
Для талей применяют растительные канаты и стальные тросы, а также такелажные цепи.
Механические тали — тали, которые называют дифференциальными. Существуют также системы дифференциальных талей с винтовой передачей и тали с зубчатой передачей.
Для подъема грузов на небольшую высоту применяют ручные тали; по грузоподъемности тали выпускаются 1—10 т, их изготовляют зубчатыми с шестеренчатым и червячным приводами.
Ручные тали с червячным приводом состоят из крюка, на котором их подвешивают к конструкциям, верхнего стального неподвижного блока, на ободе которого нарезаны зубья для сцепления с элементами цепной передачи; этот приводной блок связан с червяком. Сварная калиброванная цепь, выполненная замкнутой бесконечной, перекинута через приводной блок, вращающийся от перебирания цепи руками. Во время вращения приводного блока с червяком вращается и червячная шестерня, соединенная со звездочкой. Если вручную перебирать цепь вращения приводного блока, червяк будет вращаться и передавать вращение верхнему блоку вместе с грузовой цепью, расположенной на гнездах звездочки. Через нижний блок (малого диаметра) талей и верхнюю звездочку проходит грузовая цепь. При вращении червячной шестерни со звездочкой грузовая цепь сокращается по длине и поднимает груз. Для подъема груза ручными талями необходимо приложить к цепи тяговое усилие в 33—68 кгс (в зависимости от поднимаемого груза).
Подъем груза с помощью механических талей с шестеренчатым приводом происходит так же, как и подъем груза талями с червячным приводом. Однако в первом случае подъем груза осуществляется в параллельной плоскости, в которой вращается приводной блок, а при червячной передаче во взаимно перпендикулярных плоскостях. Для уменьшения усилий подъема делают две шестеренчатые передачи (рис. 138).
Рис. 138. Дифференциальные (механические) тали
Ручные механические тали имеют ограниченный радиус действия, они могут поднимать груз только в месте закрепления.
Для расширения радиуса действия талей, их подвешивают к тележке, которая передвигается по путям, выполненным из двутавровых балок, подвешенных к перекрытиям цеха.
Более совершенным грузоподъемным приспособлением является тельфер — электрическая таль с тележкой, передвигающейся по монорельсу. Подъемным механизмом у тельфера служит электромотор, соединенный с барабаном, заменяющим верхний блок талей. Подъемом и перемещением тельфера управляют через пульт с кнопками на гибком проводе. Тельферы могут перемещаться и на значительные расстояния с помощью троллея — токонесущего провода, расположенного сбоку монорельсов или над ними.
В судостроении и судоремонте используют также шпили и лебедки. Они бывают ручные и электрические.
Ручная лебедка имеет прочное и массивное основание, станину, основной барабан (с горизонтальной осью), валы с шестернями для изменения скоростей, тормоз и рукоятки для приложения мускульной силы. Ручные лебедки изготовляют грузоподъемностью 0,5; 1,0; 3,0; 5 т. При работе с такими лебедками применяют канифос-блоки и тали. Канифос-блоки служат для отвода троса, идущего на барабан, а тали — для получения большего выигрыша в силе.
Шпиль, в отличие от лебедки, имеет вертикальную ось вращения. Шпили и лебедки работают обычно на малой скорости с большими тяговыми усилиями. При подъеме легких грузов пользуются одной ветвью троса (шкентелем), а при подъеме тяжелых грузов применяют тали.
Электрические шпили (рис. 139) и лебедки работают на берегу от электростанции или подстанции завода, а на судне — от генератора. Вал с барабаном на них приводится во вращение электродвигателем. Для управления ими применяют контроллеры и пусковые реостаты. Поворачивая рычаг пускового реостата в ту или другую сторону, механизмам сообщают нужный ход.
а — схема работы шпиля, б — схема работы лебедки, в — ручная такелажная лебедка; 1 — барабан, 2 — рукоятка, 3 — переставной вал рукоятки, 4, 5 — цилиндрическая зубчатая передача, ведущее колесо которой может быть включено и разобщено, 6, 7 — барабанная передача, 8 — запорный механизм для остановки вала, 9 — храповой тормоз, 10 — щиты из листовой стали, 11 — распорные болты
Перед подъемом грузов необходимо проверить правильность вращения лебедки (или шпиля), определить пригодность ее для данной работы. Особое внимание следует обратить на исправность стопора. При неисправности стопора и тормоза лебедка работать не может.
Для подъема тяжелых машин и агрегатов на небольшую высоту и передвижения их на незначительные расстояния, а также выполнения различных такелажных работ применяют домкраты. Их преимущества: малая масса, большая грузоподъемность, простота конструкции, легкость устройства торможения и удобство обращения.
Домкраты бывают: винтовые, гидравлические, воздушные и с зубчатой рейкой; их общим недостатком является сравнительно низкий к. п. д. Грузоподъемность домкратов достигает 20—25 т. Средняя высота подъема грузов 400 мм, масса реечных и винтовых домкратов колеблется в пределах от 5 до 120 кг.
В эксплуатации механизмов широко применяют канатно-веревочные изделия и такелажные цепи.
Система блоков — полиспаст
Полиспаст — система подвижных и неподвижных блоков, соединенных гибкой связью (канаты, цепи) используемая для увеличения силы или скорости подъема грузов. Используется полиспаст в случаях, если необходимо прилагая минимальные усилия поднять или переместить тяжелый груз, обеспечить натяжение и т.п. Простейших полиспаст состоит всего из одного блока и каната, при этом позволяет в два раза снизить тяговое усилие, необходимое для подъема груза.
Обычно в грузоподъемных механизмах применяют силовые полиспасты, позволяющие уменьшить натяжение каната, момент от веса груза на барабане и передаточное число механизма (тали, лебедки). Скоростные полиспасты, позволяющие получить выигрыш в скорости перемещения груза при малых скоростях приводного элемента. Они применяются значительно реже и используются в гидравлических или пневматических подъемниках, погрузчиках, механизмах выдвижения телескопических стрел кранов.
Основной характеристикой полиспаста является кратность. Это отношение числа ветвей гибкого органа, на котором подвешен груз, к числу ветвей наматываемых на барабан (для силовых полиспастов), либо отношение скорости ведущего конца гибкого органа к ведомому (для скоростных полиспастов). Условно говоря, кратность это теоретически рассчитанный коэффициент выигрыша в силе или скорости при использовании полиспаста. Изменение кратности полиспаста происходит путем введения или удаления из системы дополнительных блоков, при этом конец каната при четной кратности крепится на неподвижном элементе конструкции, а при нечетной кратности — на крюковой обойме.
В зависимости от количества ветвей каната, закрепленных на барабане грузоподъемного механизма, можно выделить одинарные (простые) и сдвоенные полиспасты. В одинарных полиспастах, при наматывании или сматывании гибкого элемента вследствие его перемещения вдоль оси барабана, создается нежелательное изменение нагрузки на опоры барабана. Также в случае отсутствия в системе свободных блоков (канат с блока крюковой подвески непосредственно переходит на барабан) происходит перемещение груза не только в вертикальной, но и в горизонтальной плоскости.
Для обеспечения строго вертикального подъема груза применяют сдвоенные полиспасты, (состоящие из двух одинарных), в этом случае на барабане закрепляются оба конца каната. Для обеспечения нормального положения крюковой подвески при неравномерной вытяжке гибкого элемента обоих полиспастов применяют балансир или уравнительные блоки. Такие полиспасты применяют в основном в мостовых и козловых кранах, а также в тяжелых башенных кранах для того, чтобы можно было использовать две стандартные грузовые лебедки вместо одной крупногабаритной большой мощности, а также для получения двух или трех скоростей подъема груза.
В силовых полиспастах при увеличении кратности можно использовать канаты уменьшенного диаметра, и как следствие уменьшить диаметр барабана и блоков, снизить массу и габариты системы в целом. Увеличение кратности позволяет снизить передаточное число редуктора, но одновременно требует большей длины каната и канатоемкости барабана.
Скоростные полиспасты отличаются от силовых тем, что в них рабочая сила, обычно развиваемая гидравлическим или пневматическим цилиндром, прикладывается к подвижной обойме, а груз подвешивается к свободному концу каната или цепи. Выигрыш в скорости при использовании такого полиспаста получается в результате увеличения высоты подъёма груза.
При использовании полиспастов следует учитывать, что используемые в системе элементы не являются абсолютно гибкими телами, а имеют определенную жесткость, поэтому набегающая ветвь не сразу ложится в ручей блока, а сбегающая ветвь не сразу выпрямляется. Это наиболее заметно при использовании стальных канатов.
Блоки, Покупки, Подъемно-швартовные устройства – Капитан Дамли
Снасти и Покупки означают одно и то же.
Блок и полиспасты представляют собой систему из двух или более шкивов с продетой между ними веревкой или тросом (проволочным тросом), обычно используемую для подъема тяжелых грузов.
Шкивы собраны вместе в блоки , а затем блоки соединены в пары так, что один неподвижен , а другой перемещается (плавающий) с нагрузкой. Веревка продевается через шкивы, чтобы обеспечить механическое преимущество, которое усиливает силу, приложенную к веревке.
Пожалуйста, перейдите по номеру www.shipofficer.com для понимания различных типов снастей и расчетов.
См. также соответствующую главу из
1. Грузовые работы для корабельных офицеров – капитан Эррол Фернандес
Поскольку канат перегибается через шкив, существуют некоторые правила для предотвращения чрезмерного изгиба, который может повредить канат. См.
1. Грузовые работы для офицеров судов – капитан Эррол Фернандес
Маркировка безопасной рабочей нагрузки. –
(1) Каждое грузоподъемное устройство и каждый элемент незакрепленного снаряжения должны иметь четкую маркировку с указанием допустимой рабочей нагрузки и идентификационным знаком путем штамповки или, если это практически невозможно, другим подходящим способом.
(2) (a) На каждой судовой деррик-кране (кроме деррик-крана) должна быть четко указана его безопасная рабочая нагрузка при использовании деррик-крана, —
(i) при единичной покупке,
(ii) при грузовой блок и
(iii) при союзных закупках во всех возможных блочных позициях;
(b) Наименьший угол к горизонтали, под которым может использоваться стрела, также должен быть четко обозначен.
Маркировка
Погрузочно-разгрузочные устройства и приспособления должны иметь постоянную маркировку (путем долбления, штамповки, стальной штамповки) с их S. W.L. (безопасная рабочая нагрузка, иногда используется термин предел рабочей нагрузки WLL) и номер сертификата/регистрации.
Проволочный канат должен сопровождаться сертификатом, в котором указывается, для какой вышки/крана и для какой цели (грузовой полозья, мачтовый канат, оттяжка и т. д.) предназначен канат. Если вся длина каната не используется по назначению, в сертификате указывается количество использованного каната и его остатки. Эта запись должна быть датирована и подписана компетентным лицом при первоначальном осмотре, а затем старшим помощником капитана или капитаном, если последний является единственным вахтенным помощником на борту.
Стропы должны иметь маркировку S.W.L. легко читаемыми цифрами или буквами либо на самой петле, либо на пластине или кольце из прочного материала, надежно прикрепленном к петле, либо на S.W.L. должны быть размещены в объявлениях, легко читаемых всеми заинтересованными сторонами. Проволочный канат с наконечниками (талурит) должен иметь S. W.L. проштамповано в ферруле.
Грузовой блок Грузовой блокСкобаСкобаНакладка Senhouse : Шарнирный крюк, оснащенный стопорным кольцом, которое можно легко освободить при нагрузке. Он используется для удерживания цепи для быстрого освобождения.
Накладка SenhouseВертлюг : устройство, соединяющее две части таким образом, что одна или обе могут свободно вращаться (как на болте или штифте).
SwivelSwivelШвартовные устройства: Швартовным устройством называется любое постоянное сооружение, к которому крепится судно. Примеры включают причалы, пристани, пристани, пирсы, якорные буи и швартовные буи. Судно крепится к причалу, чтобы ПРЕКРАТИТЬ свободное движение корабля по воде. Так же, как парковка автомобиля.
Типовая схема швартовкиСмешанные швартовкиСмешанные швартовки : это означает, что судно швартовано с использованием проволочных канатов, а также канатов из синтетического волокна.
Защита от крыс : Означает устройство для предотвращения посадки Крыс на корабль через швартовные канаты.
Rat GuardRat GuardBights: Ослабленная часть веревки может стать причиной несчастного случая.
BightRope, закрепленный на BITTM Несколько проушин на одинарном столбе, устройство следаШвартовная скоба : Очень большая скоба, используемая для соединения якорной цепи со швартовным буем.
Швартовная скобаСерьга Тонсберга (Звено) : используется для соединения троса с тросом. Линк может легко проходить через направляющие.
Tonsberg Shackle/LinkMandel Shackle (Link) : Аналогично Tonsberg. Зацепление Манделя имеет пучок, тогда как зацепление Тонсберга имеет Пин.
Скоба/звено МанделяКонцы синтетического каната: Кусок синтетического каната, соединенный с проволочным канатом для швартовки. Синтетическая веревка поглощает удары (действует как пружина при резких рывках).
Веревочные хвостыКувалда : Это БОЛЬШОЙ молот, для удара по которому нужны обе руки.
КувалдаЯкорь без штока: Стандартный якорь, используемый на кораблях.
Безштоковый якорьЧасти безштокового якоряЛоцманская лестница : Веревочная и деревянная лестница, специально предназначенная для посадки пилотов.
Лоцманская лестницаШпигаты : Устройство для отвода воды с палубы. Отверстие трубы находится на уровне палубы.
Пробка шпигата : Пробка для заглушки сливного отверстия.
Пробка шпигатаРучной шнур: Устройство, используемое для измерения глубины воды. Также используется для взятия проб морского дна. Найдите основание ручного поводка, где вы найдете полость. Он заполнен свинцовыми белилами. Когда свинец попадает на дно, осадок прилипает к свинцовым белилам. При восстановлении свинца получаем пробу дна.
Ручной поводокРучной поводокTACKLES | Ассоциация исторических военно-морских кораблей
ГЛАВА VI. ТАСТИ. Снасть представляет собой набор канатов и блоков, известный в механике как система шкивов. Простейшим устройством такого рода является одиночный хлыст или гиртлайн, который состоит из каната, проходящего через одиночный стационарный блок . При таком расположении веревке дается лучший поводок Но такое расположение чрезвычайно удобно и часто совершенно необходимо, как при подъеме предметов из трюмов на верхние палубы или с палуб на мачты и реи. Совсем другое дело, однако, когда одиночный блок подвижен или прикреплен к перемещаемому грузу, и вообще эти два принципа действуют во всех талях, а именно: стационарные блоки не дают усиления , а служат только в качестве привести к веревке, и все увеличение мощности происходит от подвижных блоков . Блок, имеющий наибольшее количество частей падения, должен быть прикреплен к перемещаемому грузу, чтобы получить наибольшее механическое преимущество. Полученная мощность равна количеству деталей в подвижном блоке. Так как во всех закупках значительная часть силы расходуется только на преодоление трения, а неподвижные блоки, хотя и служат для увеличения трения, но не дают механического преимущества, должно быть как можно больше подвижных блоков . Чтобы определить отношение мощности к весу в любой системе шкивов, мы должны помнить, что натяжение веревки одинаково повсюду, от точки, в которую ее тянут, до точки, в которой ее закрепляют, без учета трения. Если мы затем нарисуем систему шкивов, отслеживая натяжение каждой части, отмечая тяговую часть как 1, мы найдем покупку, складывая значения, присвоенные таким образом каждой части каната на весу, или запасаясь через блок на весу. Когда сама веревка начинается с удвоенной мощности, как в А на рис. 253, каждая часть такой веревки должна быть отмечена цифрой 2; если он начинается с учетверенной мощности, как в B, рис. 255, каждая часть должна быть отмечена цифрой 4 и т. д. Табличка 32 показывает способ оценки мощности таким образом, с формами покупки в обычном использовании. |
71 |
Рис. 244, одинарный штырь; полученная мощность, нет. Рис. 245, То же с блоком на весу; набранная мощность, 2. Рис. 246, Орудийная снасть, покупка, набранная мощность, 2. Рис. 247, То же перевернутое, усиленная мощность, 3. Рис. 248, Подъем передней шкаторины, усиленный, 3. Рис. 249, То же перевернутый, усиленный, 4. Рис. 250, Двойная покупка, усиленный, 4. Рис. 251, То же перевернутый, усиленная мощность, 5. Рис. 252, Одинарная испанская буртонная, усиленная, 3. Рис. 253, Двойная испанская буртонная, усиленная, 5. Рис. 254, Покупка колокола, для фалов марселя, усиленная, 7. Рис. 255, Передняя шкаторина за шкаториной, увеличение мощности, 16. В приведенной выше оценке для покупки Bell угол между двумя частями, C, D , следует учитывать. Общее правило для определения мощности, необходимой для подъема заданного веса с помощью талей, состоит в том, чтобы разделить вес, который необходимо поднять, на число частей веревки на подвижном блоке или блоках , причем полученное частное представляет собой мощность, необходимую для создания равновесие, трение не учитывается. Чтобы определить сумму покупки, необходимую для подъема данного веса с заданной мощностью, разделите вес на мощность, и в частном будет количество отрезков веревки, которые должны быть прикреплены к нижнему блоку. Чтобы определить, какой вес поднимет данный захват, вес, который выдержит одна веревка, умножается на количество частей на движущемся блоке. Когда одна снасть накладывается на другую, умножьте две силы вместе, чтобы получить общую сумму покупки. Таким образом, с передней шкаториной, с четырьмя частями на подвижном блоке, выигрыш равен четырем. Одна передняя шкаторина за другой давала бы увеличение в 16 раз, другая передняя шкаторина прибавлялась бы к падению второй, 16 х 4, или 64 раза, и т. д. Эти правила требуют значительных изменений в отношении трения. Мощность может быть увеличена только за счет времени, поэтому на борту корабля есть много случаев, когда большая покупка была бы положительным недостатком. Если бы тройные блоки использовались для боковых упоров бортового орудия, орудие можно было бы выбить легче, чем с двойным и одинарным блоком, но тогда оно было бы дольше выбегать, и возникло бы неудобное накопление падения. . Снасти бортового орудия служат хорошей иллюстрацией относительных преимуществ стационарных и подвижных блоков. Поездовая таль, обычно зацепляемая, дает наибольшее преимущество для запуска орудия. Если по неосторожности блоки перевернуты, усилие будет приложено для подъема поездного болта из палубы, а не для запуска орудия. .Боковая снасть обязательно зацепляется так |
72 |
, чтобы обеспечить наименьшее механическое преимущество, чтобы обеспечить надлежащее опережение при падении. Трение . Возможно, мы не сильно ошибемся, если посчитаем, что одна шестая первоначальной силы тратится на трение каждый раз, когда веревка проходит вокруг шкива. Таким образом, если предположить, что натяжение или деформация тянущей части будет равна 6, то следующей будет 5, следующей 4, следующей 3 и так далее. Так что если усилие при падении сдвоенной снасти равно 6, то напряжения на участках веревки будут представлены цифрами 6, 5, 4, 3, а их сумма 18 будет приблизительно представлять мощность снасти вместо 24, как было бы, если бы не было трения; или около четверти силы было бы поглощено им. Если веревка, проходящая вокруг шкива блока, будет меньше, она будет более гибкой; потребуется меньшее усилие, чтобы «зажать» его вокруг шкива, и будет меньше сопротивление трения о внутреннюю часть корпуса блока. Исходя из этих соображений, мы заключаем, что работа облегчается за счет использования больших блоков и маленьких веревок ; Правило боцмана о том, что тянущая часть тела при падении выдерживает двойную нагрузку по сравнению со стоячей частью, не так уж далеко неверно; что штифт колодки больше изнашивается с одной из сторон, поэтому его следует чаще проворачивать; и что, поскольку шкивы, расположенные ближе всего к стоячей части, выполняют меньше всего функций, их следует время от времени перемещать вместе с другими. Обычно используется около пяти различных покупок, а именно: Одинарный хлыст , рис. 256, табл. 33, который состоит из одного стационарного блока и ручки. При этом сила может быть более удобной, если ее приложить к весу, но сила не будет получена. Таким образом, на самом деле это не покупка вообще. Термин «хлыст» иногда применяется к снастям, таким как водяные хлысты . Бегун , рис. 257, пластина 33, один подвижный блок и падение. В этом случае водопад называется бегунком, а на конце у него сращен наперсток, за который можно зацепить покупку. Благодаря этому мощность удваивается. Основной булинь и марсель являются примерами бегунов. Полозья, как показано на рисунке, используются для установки ахтерштагов и вообще везде, где их можно применить с пользой. Оружейная снасть Закупка , рис. 258, табл. 33, состоит из двух отдельных блоков, скрепленных крючком и наперстком, при этом стоящая часть ложи согнута к креплению или соединена с ремнем блока, из которого падение ведет. Преимущество, полученное от этой покупки, уже было предоставлено. Его усиление составляет от 1 до 3. Снасть для передней шкаторины , рис. 259, табл. 33, состоит из двойного и одинарного блоков, каждый из которых скреплен крюком и наперстком, при этом стоящая часть лямки согнута к креплению или соединена с лямкой одинарного блока. Если двойная |
73 |
блок цепляется за груз, мощность умножается на четыре раза; если один блок, то три раза и т. д. Двойная закупка , рис. 260, табл. 33, состоит из двух двойных блоков, опорная и тяговая части выходят из одного блока и на противоположных сторонах , так что блок не наклоняется. Полученная сила увеличивается в четыре или пять раз, в зависимости от того, как ее можно применить. Тройная закупка состоит из двух тройных блоков, имеющих опускающуюся и стоящую части, ведущие из одного блока и с противоположных сторон. Его сила шестикратная или семикратная. Вышеизложенные являются основными видами покупки, используемыми на борту судна; все остальные являются комбинациями или модификациями этих и получают свои названия от цели или места, где они используются, следующие наиболее широко используются. Снасти для гика , или джиггеры для гика, используемые на больших кораблях для установки и снятия гика с шипованными парусами. На шхунах снасть оттяжек основной стрелой вперед при движении большая. Burtons легкие снасти. Термин burton сам по себе, как правило, применяется к тем, которые почти всегда висят на подвесках, на оголовках стеньги, готовы к использованию и называются топбуртонами . Это то же самое, что и передняя шкаторина, но вместо обычного двойного блока, такого как передняя шкаторина, у него есть скрипичный блок, как для аккуратности, так и для удобства, поскольку под проушинами такелажа стеньги очень мало места. Лопасти этих бертонов достаточно длинные, чтобы позволить нижнему блоку и тяговому концу достичь палубы, с большим запасом, в то время как верхний блок прикреплен к подвеске стеньги. Испанские Burtons бывают разных стилей. Одноместный испанский буртон , рис. 261, табл. 33, состоит из двух отдельных блоков, стоящая часть которых соединена с планкой подвижного блока, а бухта захвачена или отогнута к крюку. Это увеличивает мощность в три раза. Двойной испанский буртон , рис. 253, табл. 32, имеет один двойной и два одинарных блока, стоячая часть сращена в лямке одного одинарного блока, затем продевается через двойной или фиксированный блок, а бухта прихватывается к лямке нижнего блока, к которому крепится поднимаемый груз. Затем конец проводят вверх через двойной блок, через нижний и, наконец, через одинарный блок, к которому крепится стоящая часть. Эта покупка дает пятикратное увеличение применяемой мощности. Рисунок 254. Покупка Белла увеличивает мощность в семь раз.* Снасти для палубы это тяжелая покупка, состоящая из двойного и одинарного или двух двойных блоков. Он используется для подъема в цепях и вообще для тяжелой работы. * См. также покупку Белла и Таблицу, Главу IX, ФАЛЫ. |
74 |
Рыболовная снасть тяжелая покупка двойных или тройных блоков, используемых для ловли якоря; то есть для поднятия короны, чтобы поднять внутреннюю лапу до рекламного щита после защелкивания. Продольная таль используется для перемещения тентов в продольном направлении. Этот термин также имеет общее применение к любым снастям, которые в настоящее время могут использоваться в направлении длины корабля. Точно так же у нас есть 90 135 тральщиков 90 136 . Закупка гриоле , рис. 263, табл. 34, для демонтажа орудий на крытых палубах, состоит из- Тумблер , изготовленный из вяза или дуба, наружный конец или головка которого выполнена несколько большего диаметра, чем внутренний, что точно соответствует каналу ствола ружья. головка имеет два шкива, образующих нижний блок дульного среза , и скреплена на внешнем конце железной лентой. Двойной сборный блок из железа обычно изготавливается с дужкой, которая помещается между губками каскада, где он фиксируется сборным штифтом. Железные штифты, на которых вращаются шкивы, выполнены с проушиной, для удобства сцепки стоящей части покупки. Два железных тройника , один для верхней части дула, а другой для покупки казенной части. Блок для приобретения дульного среза приспособлен таким образом, чтобы его можно было цеплять или защелкивать на затворе кожуха над портом, а блок для приобретения затвора имеет железный ремешок, оканчивающийся сверху, с проушиной, с помощью которой он прикрепляется к болту проходя через палубу над пушкой. Этот болт имеет ушко на одном конце и винт или прорезь для ключа на другом, и когда он на месте, он закрепляется над настилом с помощью гайки или ключа, между которым и настилом находится шайба из твердого дерева или железа, подходящего размера. ширина и толщина, помещается. Отверстие, через которое вставляется этот затвор, должно находиться непосредственно над сборным блоком, когда дульный срез ружья находится под затвором кожуха, и может быть просверлено во время демонтажа ружья; и заделан составным метчиком. Покупаемый флап должен быть не менее трех с половиной дюймов в размере и должен быть сделан из манильской веревки достаточной длины для полного запаса, при этом предполагается, что орудие находится на палубе, а верхние блоки на месте, что позволяет также обеспечить достаточное количество концов. для втыкания в наперсток и прицепления стоячей части покупки при роуве. Железный наперсток, достаточно большой, чтобы зацепить двойной блок борта или тали, прикрепляется к концу каждой покупной ступени. Garnet Tackle это покупка, используемая для установки оружия на крытой палубе. Сама граната представляет собой цельный кусок веревки или подвеску, пропущенную через отверстие, просверленное для этой цели в лонжероне, и имеет крюк и наперсток |
Leave A Comment