Биология. Тест 2. Вариант 1. Развитие эволюционных идей
Пройдите тест, узнайте свой уровень и посмотрите правильные ответы!
Категория:
Биология
Уровень:
11 класс
Мы занимаемся обработкой ваших ответов
Проверь себя, пройди другие тесты онлайн
- Международная экономика. Тест 1. 10-11 классы Валютный курс между США и Японией равен: Допустим, страна решает установить контроль над внеш ней торговлей с целью сн…
- Тест 24. Биология. 9 класс. Индивидуальное развитие организмов. Вариант 1 Из энтодермы образуется (ются): Процесс индивидуального, генетически обусловленного развития особи от момента оплодотвор…
- ОГЭ 2017. Биология. Вариант 14 Форменные элементы крови не образуются и не разрушаются в Верны ли следующие суждения о растениях? А. Среди растений …
- Тест 36. Биология. 9 класс. Гипотезы возникновения жизни. Вариант 1 Л. Пастер доказал невозможность самозарождения организмов: Согласно гипотезе панспермии жизнь: Наиболее важным для возни…
- ОБЖ. Тест 26 (11 кл.) Под воинской обязанностью понимается: Заключение по результатам освидетельствования категории «Б» означает:
- Синтаксические нормы. Тест 8. 11 класс Укажите предложение с грамматической ошибкой. В каком предложении нет грамматической ошибки? В каком предложении нет гра. ..
- Современная цивилизация. II вариант. 10 — 11 классы Русский социолог П. Сорокин считал, что любое общество можно понять и описать через призму четырех универсальных категор…
- Избирательное право. Тест 2 Активное избирательно право – это… Кандидат на должность Президента должен постоянно проживать в России, т.е. быть ее гр…
- Физическая культура. Тест 1. 11 класс Состояние организма, характеризующееся прогрессивными функциональными изменениями, произошедшими под влиянием повторения…
- Биология . Общий обзор организма. 8 класс Какая из тканей выполняет функцию согласованной регуляции жизнедеятельности организма? Нейрон — это:
- Человек и окружающая среда. Тест 8. 11 класс Примером насекомого-хищника, широко используемого в борьбе против вредителей сельскохозяйственных растений, является:
Теория Дарвина о происхождения видов: за и против. Справка
https://ria.ru/20090212/161881106.html
Теория Дарвина о происхождения видов: за и против. Справка
Теория Дарвина о происхождения видов: за и против. Справка — РИА Новости, 12.02.2014
Теория Дарвина о происхождения видов: за и против. Справка
В 1859 году Чарльз Дарвин (1809-1882) опубликовал свою работу «Происхождение видов путем естественного отбора». В этой монографии Дарвин утверждал, что формы жизни являются результатом не творческой деятельности разумного Творца, а изменчивости, наследственности и естественного отбора.
2009-02-12T12:45
2009-02-12T12:45
2014-02-12T12:44
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/161881106. jpg?9156427411392194676
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2009
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экология, 200 лет со дня рождения чарльза дарвина
Экология, 200 лет со дня рождения Чарльза Дарвина, Наука
В 1859 году Чарльз Дарвин (1809-1882) опубликовал свою работу «Происхождение видов путем естественного отбора». В этой монографии Дарвин утверждал, что формы жизни являются результатом не творческой деятельности разумного Творца, а изменчивости, наследственности и естественного отбора. С появлением эволюционной теории тот пробел, который раньше заполняла собой вера в Создателя, мог быть заполнен научными объяснениями. Теория эволюции завладела умами многих ученых, которые начали применять ее ко всем отраслям знания, вплоть до истории (Маркс) и психологии (Фрейд). Со дня появления теории эволюции прошло уже почти полтора столетия, и за это время дискуссия эволюционировала, адаптировалась, видоизменялась, но по-прежнему не прекращалась.
Первый «антидарвиновский» процесс, вошедший в историю как «обезъяний процесс» состоялся в 1925 году в США. Губернатор штата Теннесси тогда подписал новый закон, запрещавший «преподавать любую теорию, которая отрицает историю божественного создания человека, описанную в Библии, и учить вместо этого тому, что человек произошел от более низкого класса животных». Запрет распространялся на все школы и университеты штата, целиком или частично финансируемые за счет налоговых поступлений. Нарушителей закона, названного биллем Батлера по имени депутата-автора текста, де факто запрещавшего учителям рассказывать школьникам и студентам о теории Дарвина, ждало наказание.
По решению суда их могли оштрафовать на сумму от $100 до $500. Через два месяца после принятия закона в суд было передано первое дело. Обвиняемым стал школьный учитель из небольшого городка Дейтон Джон Скоупс. Педагога приговорили к внушительному по тем временам штрафу в 100 долларов. Билль Батлера был отменен только в 1967 году. Подобные законы, принятые в других штатах США, были отменены или местными законодателями (Теннеси, Оклахома), или Верховным Судом США (Арканзас, Миссисипи). Основание: противоречие с поправками к Конституции США, которая запрещает пропаганду религиозных взглядов в школе.
В апреле 2004 года в Италии разразился настоящий национальный кризис, после того как министр образования Летиция Моратти объявила, что, по ее мнению, необходимо отменить изучение теории Дарвина в средней школе. Реакция последовала незамедлительно; министру пришлось отказаться от своих намерений и создать комиссию во главе с лауреатом Нобелевской премии 1996 года Ритой Леви-Монтальчини для работы над новым проектом школьной программы.
В сентябре 2004 года в Сербии министр просвещения Лиляна Чолич распорядилась исключить из программы восьмого класса средних школ Сербии теорию происхождения видов Чарльза Дарвина. Решение Лиляны Чолич — профессора филологического факультета Белградского университета — вызвало волну протеста в научных, преподавательских и учительских кругах Сербии. С протестами выступили и несколько ведущих партий, заявив, что «замена научно обоснованной теории Дарвина на церковную догму» отбрасывает страну на столетия назад. Министр подала в отставку, и дарвинизм из учебников не изъяли. Л.Чолич впоследствии объясняла, что ее неправильно поняли, и что речь шла лишь о необходимости уточнить, в каком классе и в каком объеме следует преподавать в школе теорию Дарвина.
В 2005 году пять учителей начальной школы города Мерсин на юге Турции были оштрафованы за преподавание дарвинизма и «попрание религиозных чувств учеников». Жалобу на учителей в Минобразование направил имам местной мечети.
В последние годы подаются иски в суд не только против сторонников теории эволюционного развития. Так, в американском штате Пенсильвания 11 родителей учеников школы городка Дувр подали иск в суд против решения школьного совета, обязывающего учителя биологии зачитывать на уроке основные положения теории «разумного плана», альтернативой теории Дарвина. Подобный инцидент был и в графстве Кобб (штат Джорджия). Канзас — единственный штат, где дарвинизм преподается как одна из версий происхождения жизни. Еще четыре штата — Миннесота, Нью-Мексико, Огайо и Пенсильвания — с 1990-х годов безуспешно добиваются, чтобы на уроках учеников знакомили с критикой Дарвина, впрочем, не требуя при этом, чтобы креационизм преподавался в школах наравне с теорией эволюции.
Опросы, проведенные учеными Мичиганского университета, свидетельствуют, что только каждый шестой житель США признает, что теория Дарвина верна. Для сравнения: в Японии, Исландии, Дании, Швеции и Франции число тех, кто принимает концепцию эволюции, около 80%. Категорически отвергают теорию Дарвина около 30% американцев, в то время как в Европе таковых втрое меньше.
Согласно опросу, проведенному ВЦИОМ, теории Дарвина придерживаются лишь 24% россиян, столько же верят и в божественное происхождение мира и человека, то есть вместе они составляют где-то половину населения. А что же вторая половина? Большая ее часть (35%) считает, что разобраться в этом вопросе не под силу ни науке, ни религии. И скепсис этот вызван не глубокими философскими раздумьями, а, напротив, нежеланием размышлять на заданную тему. О безразличии к проблеме свидетельствуют и другие данные опроса. 70% респондентов считают, что Дарвина из школы убирать вовсе ни к чему, то есть их больше, чем дарвинистов и скептиков вместе взятых.
Кто открыл эволюцию? | Гарвардский музей естественной истории
ГЛАВНАЯ / КАЛЕНДАРЬ /
Дата:
Вторник, 3 марта 2020 г., 18:00
Местонахождение:
Геологический лекционный зал, 24 Оксфорд-стрит, Кембридж
Бесплатная публичная лекцияУильям Фридман , Арнольд Профессор органической и эволюционной биологии, директор Дендрария Арнольда, Гарвардский университет
Чарльза Дарвина обычно называют человеком, «открывшим» эволюцию. Но исторические записи показывают, что около семидесяти разных людей опубликовали работы по теме эволюции в период с 1748 по 1859 год, когда Дарвин опубликовал
Представлено Гарвардским музеем естественной истории и коллекцией исторических научных инструментов.
Серия лекций «Эволюция имеет значение»
Серия поддерживается щедрым подарком от Drs. Костюм Германа и Джоан
Бесплатная парковка для мероприятий в гараже на Оксфорд-стрит, 52
Прямая трансляция:Это событие будет транслироваться в прямом эфире на странице Гарвардского музея науки и культуры (HMSC) в Facebook. Запись этой программы будет доступна на странице лекций HMSC примерно через три недели после лекции.
РазмещениеМы поощряем участие людей с ограниченными возможностями в программах и мероприятиях.
Уильям (Нед) Фридман — профессор органической и эволюционной биологии Гарвардского университета и восьмой директор Арнольдского дендрария Гарвардского университета за его почти 150-летнюю историю. Исследования Фридмана коренным образом изменили столетние взгляды на самые ранние фазы эволюции цветковых растений, так называемую «отвратительную тайну» Дарвина. Он также глубоко интересуется историей ранней (додарвиновской) эволюционной мысли и особенно сосредоточен на почти забытом вкладе садоводов и ботаников. В качестве директора Дендрария Арнольда Фридман работал над расширением общественного влияния Дендрария за счет различных инициатив в области общественных программ, улучшения связи между учеными и общественностью, внедрения научных исследований в живые коллекции и возрождения давних отношений. между Дендрарием и биоразнообразием Азии.
Дарвин и его теория эволюции
На первый взгляд Чарльз Дарвин кажется маловероятным революционером. Выросший застенчивым и непритязательным членом богатой британской семьи, он казался, по крайней мере своему отцу, праздным и бесцельным. Но еще в детстве Дарвин проявлял интерес к природе. Позже, когда он изучал ботанику в Кембриджском университете, ему предложили бесплатно поработать натуралистом на корабле
После того, как Beagle вернулся в Англию в октябре 1836 года, Дарвин начал размышлять о своих наблюдениях и опыте и в течение следующих двух лет разработал основные принципы своей новаторской теории эволюции путем естественного отбора. Но кроме того, что он поделился своими идеями с близким кругом друзей-ученых, Дарвин никому не рассказал о своих взглядах на происхождение и развитие жизни. Действительно, он так и не опубликовал свою ставшую знаменитой книгу 9.0031 О происхождении видов путем естественного отбора , до 1859 года, более чем через 20 лет после того, как он впервые сформулировал свою теорию.
О происхождении видов , возможно, никогда не был бы написан, не говоря уже об опубликовании, если бы не Альфред Рассел Уоллес, другой британский натуралист, который независимо предложил поразительно похожую теорию в 1858 году. Заявление Уоллеса побудило Дарвина публично раскрыть, что его собственные исследования привели его к такому же выводу десятилетия назад. Поскольку это был век викторианских джентльменов, было решено, что два ученых совместно опубликуют свои работы по этому вопросу. Их работа, включающая собрание более ранних заметок Дарвина и эссе Уоллеса, была прочитана Линнеевскому обществу, ассоциации натуралистов, в Лондоне 1 июля 1858 года.
Дарвин и не ожидал меньшего — боязнь отрицательной реакции со стороны британского религиозного и даже научного истеблишмента была основной причиной, по которой он откладывал обнародование своих идей. Однако в то время концепция видовой адаптации не была столь радикальной. Ученые спорили о том, эволюционировали ли животные за десятилетия до того, как Дарвин выдвинул свою теорию. Идея «трансмутации видов» была отвергнута многими выдающимися натуралистами, в том числе французским ученым Жоржем Кювье, который считал, что виды были созданы так же, как они появились в его время. Но у трансмутации были и первые сторонники, в том числе дедушка Дарвина, знаменитый бирмингемский врач Эразм Дарвин.
Достижение Дарвина-младшего состояло в том, что он предложил правдоподобное и убедительное объяснение эволюции видов и использовал это объяснение для отслеживания истории развития жизни. Он утверждал, что все существующие существа произошли от небольшого числа первоначальных видов или видов-прародителей. Дарвин сравнил историю жизни с большим деревом, ствол которого представляет этих немногих общих предков, а разветвленная система ветвей и побегов символизирует великое разнообразие жизни, которая развилась из них.
Эта эволюция, писал Дарвин, обусловлена двумя факторами. Первый фактор, утверждал Дарвин, заключается в том, что каждое отдельное животное отмечено тонкими отличиями, которые отличают его от родителей. Дарвин, назвавший эти различия «вариациями», понимал их следствие, но не причину; идея генетической мутации, да и научное изучение генетики, не возникнет в полной мере до начала 20 века. Второй фактор, как утверждал Дарвин, заключается в том, что, хотя вариации случайны, некоторые из них обладают явными преимуществами — например, превосходной маскировкой, более крепким телосложением или большей скоростью, — которые лучше снабжают существо, чтобы выжить в окружающей среде. Больше шансов на выживание дает больше возможностей для размножения и передачи полезных черт большему количеству потомков. Со временем преимущество распространяется на весь вид; в свою очередь, этот вид с большей вероятностью выживет и размножится. Таким образом, на протяжении многих поколений происходят и накапливаются малозаметные изменения, трансформирующиеся в итоге в более крупные изменения и, возможно, даже в новый вид.
В то время как идеи Дарвина изначально бросали вызов давним научным и религиозным системам верований, оппозиция большинству идей Дарвина среди научных сообществ англоязычного мира в значительной степени прекратилась в течение десятилетий после публикации «Происхождение видов ». Тем не менее эволюция по-прежнему решительно отвергалась британскими и американскими церквями, потому что, как утверждали религиозные лидеры, эта теория прямо противоречила многим основным учениям христианской веры.
Представление Дарвина о том, что существующие виды, включая человека, развивались с течением времени в результате постоянных и случайных изменений, казалось, явно противоречило идее о том, что все существа были сотворены Богом «по роду их», как описано в первой глава библейской книги Бытие. До Дарвина господствовавшая научная теория происхождения и развития жизни утверждала, что виды неизменны и никогда не меняются. Эта теория, известная как «особый креационизм», хорошо согласовывалась с библейским повествованием о том, что Бог сотворил рыбу, птицу и млекопитающих без упоминания о последующем изменении.
Дарвиновское мышление также, казалось, противоречило представлению, центральному для христианства и многих других религий, что человек занимает особое, данное Богом место в естественном порядке. Вместо этого сторонники эволюции указывали на признаки в анатомии человека — например, остатки копчика, — указывающие на общее происхождение с другими млекопитающими.
Наконец, представление о благожелательном Боге, заботящемся о своем творении, по-видимому, было поставлено под сомнение дарвиновским изображением мира природы как дикого и жестокого места — «красного от зубов и когтей», как только что написал современник Дарвина Альфред Лорд Теннисон. за несколько лет до О происхождении видов был опубликован. Теория Дарвина бросила вызов идее о том, что мир природы существует в доброжелательной гармонии.
Дарвин полностью понимал и временами мучился из-за угрозы, которую его работа может представлять для традиционных религиозных верований, объясняя в письме 1860 года американскому ботанику Асе Грею, что он «не собирался писать атеистически». Но, продолжал он, «я не могу видеть так же ясно, как другие… свидетельства замысла и благодеяний со всех сторон от нас. Кажется, в мире слишком много несчастья».
Независимо от его намерений, идеи Дарвина вызвали резкую и немедленную реакцию со стороны религиозных лидеров в Великобритании. Например, высокопоставленный католический чиновник Англии Генри кардинал Мэннинг осудил взгляды Дарвина как «жестокую философию, а именно: Бога нет, а обезьяна — наш Адам». Сэмюэл Уилберфорс, англиканский архиепископ Оксфорда и один из самых уважаемых религиозных лидеров в Англии XIX века, также осудил естественный отбор в ныне известной речи о том, что он считал научными недостатками теории, на собрании Британской ассоциации исследований в 1860 году. Развитие науки. Сообщается, что в какой-то момент во время встречи Уилберфорс спросил биолога Томаса Генри Хаксли, был ли он родственником обезьяны со стороны своей бабушки или дедушки. Хаксли, чья энергичная защита эволюционной теории заслужила ему прозвище «бульдог Дарвина», якобы ответил, что он предпочел бы быть предком обезьяны, чем развитым и разумным человеком, который использует свои «знания и красноречие, чтобы ввести в заблуждение тех, кто носит одежду». свою жизнь в поисках истины».
Некоторые ученые теперь утверждают, что упрек Хаксли Уилберфорсу никогда не происходил. Тем не менее, примерно в это же время британский научный истеблишмент одержал верх в дебатах об эволюции. И хотя публичные разногласия между церковными и научными авторитетами не прекратились в 1860-х годах, религиозные мыслители стали более осторожно относиться к прямому оспариванию эволюции с научной точки зрения. В конце 19-го и начале 20-го веков церкви вместо этого сосредоточили большую часть своей энергии на сопротивлении идее, что человек произошел от низших животных и, следовательно, не имеет особого места в творении или, если уж на то пошло, души.
Leave A Comment