Помогите отетить, правда или ложь! Lesson 12. № 12. ГДЗ Английский язык 4 класс Верещагина. – Рамблер/класс
Помогите отетить, правда или ложь! Lesson 12. № 12. ГДЗ Английский язык 4 класс Верещагина. – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
True, false or don’t know?
1. Alice doesn’t like Betty’s letter.
3. There is a big, beautiful hall in Alice’s school.
4. There are many trees and flowers near Alice’s school.
5. Children never play in the street.
6. Alice has no problems with Handicraft.
7. The windows in Alice’s classroom are blue.
8. The blackboard is brown.
9. Betty reads a lot of English books in class.
ответы
Правда, неправда или ты не знаешь?
1) Алисе не нравится письмо Бетти.
— I think it’s true. Alice doesn’t write that she likes Betty’s letter but
she thanks Betty for her letter and writes that it was interesting to
2) Английские школы всегда имеют номера.
— It’s false. Their schools have names, not numbers.
3) В Алисиной школе есть большой красивый зал.
— True.
4) Дети никогда не играют на улице.
— False. Children often play outdoors.
5) У Алисы нет проблемы с уроком труда.
— I don’t know.
6) Доска и пол коричневые.
— True. The blackboard and the floor are brown.
7) Бетти в классе читает много английских книг.
— I don’t know.
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Иностранные языки
Немецкий язык
Репетитор
Школа
похожие вопросы 5
Дополнительное задание а) б) в) г)????
(Подробнее…)
ГДЗ
Решите пожалуйста Дополнительное задание а) б) в) г)
(Подробнее…)
ГДЗЭкзамены
Lesson 2. № 3. ГДЗ Английский язык 4 класс Верещагина.
Choose the answers which you think are right.
A. When do you wear light1 clothes? (Подробнее…)
ГДЗАнглийский язык4 классВерещагина И.Н.
Lesson 4. № 11. ГДЗ Английский язык 4 класс Верещагина. Поможете написать?
Write what you like (dislike) to have for dinner in summer and in
winter (Exercise 6 can help you).
ГДЗАнглийский язык4 классВерещагина И.Н.
Помогите перевести письмо! Lesson 10. № 13. ГДЗ Английский язык 4 класс Верещагина.
Read the letter and say what Marion Hailey. Head Teacher of
(Подробнее…)
ГДЗАнглийский язык4 классВерещагина И.Н.
Task 18. Lesson 33. Travelling and Transport. Английский язык. 4 класс. И.Н. Верещагина ГДЗ – Рамблер/класс
Task 18. Lesson 33. Travelling and Transport. Английский язык. 4 класс. И.Н. Верещагина ГДЗ – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Хелп, подскажите какие здесь будут правильные ответы.
True, false or don’t know?
1. Sarah cried for a long time because she didn’t know where to go.
2. A kind old woman helped Sarah Sweet to find the Witch’s castle.
4. The Vinegar Witch lived at the seaside near the railway station.
5. The Vinegar Witch had five kind dogs.
ответы
Привет
1) Сара долго плакала, потому что она не знала, куда идти. — It’sfalse. She didn’t know where to go, but she didn’t cry and soon she decided to go straight ahead.
2) Добрая старая женщина помогла Саре найти замок ведьмы. — It’sfalse. A magic tree told her how to get to the Witch’s castle but Sarah didn’t understand him.
3) Capaзнала, как добраться до замка ведьмы. — Idisagree. Sarah didn’t know how to get to the Witch’s castle.
4) Ведьма Уксус жила у моря, вблизи железнодорожного вокзала. — It’swrong. Vinegar Witch lived in the magic wood and only a magic road led lo her house.
лодыри сами должны знать а не по ГДЗ лазить
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Иностранные языки
Немецкий язык
Репетитор
Школа
похожие вопросы 5
Task 16. Lesson 33. Travelling and Transport. Английский язык. 4 класс. И.Н. Верещагина ГДЗ
Помогите перевести текст про горчицу и ответить на вопросы
Do you want to know what happened to the characters of the fairy tale (Подробнее…)
ГДЗАнглийский языкВерещагина И.Н.4 класс
Выпишите пары Homework 3 №6 ГДЗ Английский 8 класс Биболетова М.З.
Copy the British and American words from
Ex. 8 in pairs. Circle the parts of the words which
are different in two (Подробнее.
ГДЗАнглийский язык8 классБиболетова М. З.
Сделайте Homework 3 №7 ГДЗ Английский 8 класс Биболетова М.З.
Do Ex. 9 on p. 66 in written form.
ГДЗАнглийский язык8 классБиболетова М. З.
Запишите Homework 3 №8 ГДЗ Английский 8 класс Биболетова М.З.
Write down five questions you’d ask a radio
talk show host about teenage problems.
Example: What shall I do when my (Подробнее…)
ГДЗАнглийский язык8 классБиболетова М. З.
Task 17. Lesson 33. Travelling and Transport. Английский язык. 4 класс. И.Н. Верещагина ГДЗ
Кто знает какие предложения иллюстрируют картинки?
Find and read the sentences to illustrate the pictures.
ГДЗАнглийский языкВерещагина И.Н.4 класс
Верно/неверно: советы и стратегии подготовки к тесту
Хотя большинство студентов предпочитают истинные и ложные вопросы, такие вопросы могут быть сложными. Следующие стратегии улучшат вашу способность правильно отвечать на вопросы «верно/неверно»:
Подходи к каждому утверждению так, как если бы оно было правдой.
Подойдите к каждому утверждению так, как если бы оно было истинным, а затем определите, является ли какая-либо часть утверждения ложной. Всего одна ложная часть в утверждении сделает все утверждение ложным.
Чтобы предложение было истинным, каждая его часть должна быть «истинной».
На первый взгляд предложение может показаться истинным, потому что оно содержит истинные факты и утверждения. Однако если хотя бы одна часть предложения ложна, то ложно и все предложение. Предложение может быть в основном верным, потому что оно содержит правильную информацию, но в конечном счете ложным, если оно содержит какую-либо неверную информацию.
Обратите внимание на «классификаторы».
Внимательно прочитайте вопрос и найдите квалификаторы или ключевые слова, которые подскажут правильный ответ.
- иногда
- редко
- несколько
- всегда
- каждые
- часто
- часто
- никогда
- обычно
- обычно
ограничивать или открывать возможности делать точные заявления. Более скромные уточнения, такие как «иногда, часто, много, мало, вообще и т. д.», с большей вероятностью отражают истинное утверждение, предложение или ответ. Более строгие определения, такие как «всегда» или «никогда», часто отражают ложное утверждение, предложение или ответ.
Не позволяйте «негативам» сбить вас с толку.
Отрицательные выражения, такие как «нет, не, не может», могут сбивать с толку в контексте истинного или ложного предложения или утверждения. Если истинное/ложное предложение содержит отрицание, отбросьте отрицательное слово и затем прочитайте то, что осталось. Без отрицательного определите, является ли предложение истинным или ложным. Если предложение (без отрицания) истинно, то правильным ответом будет «ложь».
Следите за утверждениями с двойным отрицанием.
Высказывания с двумя отрицательными словами являются положительными. Например, « маловероятно, что машина выиграет гонку , а не ». то же самое, что «Это вероятно машина выиграет гонку . Отрицательные слова включают не и не может вместе со словами, начинающимися с префиксов dis-, il-, im-, in-, ir- , не- и не-
Обратите внимание на «абсолютные» квалификаторы
Как мы уже обсуждали, квалификаторы открывают или ограничивают возможности утверждения как истинного или ложного. Абсолютные определители, такие как:
- все
- всегда
- никогда
- целиком
- полностью
- лучший
- худший
- нет
- абсолютно
которые не допускают исключений, подразумевают, что утверждение должно быть истинным в 100% случаев. В большинстве случаев утверждения, содержащие абсолютные квалификаторы, ложны.
Тщательно изучайте длинные предложения и утверждения.
Длинные предложения часто содержат группы слов и фраз, разделенных или организованных пунктуацией. Внимательно прочитайте каждый набор слов и фраз по отдельности. Если один набор слов или фраза в утверждении ложны (даже если остальные верны), то все утверждение ложно и ответ «ложь».
Сделайте обоснованное предположение.
Если это не повлияет негативно на вашу оценку, и вы не уверены в ответе, сделайте обоснованное предположение. У вас есть 1 из 2 шансов быть правым. Однако, по правде говоря, часто тесты «верно/неверно» содержат больше верных ответов, чем ложных. Так что, если вы совсем не уверены, угадайте «правда».
Более длинные утверждения могут быть ложными.
Чем длиннее истинное/ложное утверждение, тем больше вероятность того, что утверждение будет ложным. Помните, что достаточно, чтобы одна часть утверждения была ложной, чтобы сделать все утверждение ложным. Чем длиннее утверждение, тем больше шансов, что одна его часть окажется ложной.
Утверждения причин часто бывают ложными.
Вопросы, в которых указывается причина, как правило, ложны. Слова, включающие «потому что, причина, так как и т. д.», часто указывают на утверждение «причина».
Планируйте свое время.
Прежде чем ответить хотя бы на один вопрос «верно/неверно», просмотрите весь тест, чтобы увидеть, сколько в нем вопросов. Если в тесте 60 вопросов «верно/неверно», а у вас есть ограничение по времени в 1 час, то на каждый вопрос следует тратить не более 1 минуты. Хотя некоторые вопросы потребуют больше времени, чем другие, помните, что вы не можете тратить много времени на один вопрос.
Верно Неверно Не могу сказать — Тесты на вербальное мышление Вопросы
Какие вопросы верны/неверны/не могу ответить?
Верно/неверно/не могу сказать Вопросы используются как для оценки вербальных прикладных способностей, так и для оценки навыков критического мышления более высокого уровня. Сложность связана с характером и содержанием текстов и сложностью задаваемых вопросов. Они обычно используются в тестах на вербальное мышление и критическое мышление, наиболее известным из которых является тест Уотсона Глейзера.
Таблица содержания:
1) Введение
2) Бесплатный тест
2) Как отвечать на вопросы T/F/CS
4) Что такое вопросы T/F/CS?
5) Разумное управление своим временем
6) Зачем мне практиковаться?
7) Пример вопроса
Ищете новую работу?
Загрузите свое резюме в нашу систему анализа резюме на основе данных с искусственным интеллектом и получите предложения, специально адаптированные к вашим навыкам и опыту!
Бесплатный тест на вербальное мышлениеЗавершите тест, чтобы получить прогнозируемый результат, а затем просмотрите свои ответы. | |
---|---|
Время тестирования | 2,5 минуты |
Вопросы | 5 |
Проходной балл | 8 |
Как подходить к вопросам Верно/Неверно/Не могу ответить
Верно/неверно/не могу ответить вопросы могут быть пугающими, и может быть трудно понять, с чего начать. Там много подходов.
Мы обратились к составителям психометрических тестов за советом о том, как подходить к тестам на вербальное мышление. Они сосредоточились на двух ключевых моментах:
1) Понять, что означают три возможных ответа
2) Чтение отрывка
3) Управление временем.
Что означает «Верно/Неверно/Не могу сказать»?
Одна из самых важных вещей, которую нужно знать перед тем, как проходить тест на вербальное мышление с вопросами «верно/неверно/нельзя сказать», — это то, что на самом деле означают эти термины.
Верно — утверждение истинно, поскольку логически следует из информации или мнений, содержащихся в отрывке.
Ложь — утверждение логически ложно на основании информации или мнений, содержащихся в отрывке.
Не могу сказать — без дополнительной информации невозможно решить, верно это утверждение или нет.
Рассмотрим подробнее, что означает true.
- Утверждение истинно, если информация, содержащаяся в утверждении, дана явно в отрывке. В данном случае:
- Утверждение обычно резюмирует сложную информацию, представленную в отрывке, используя перефразирование и/или синонимы слов и терминов.
- Иногда в утверждении объединяются фрагменты информации, данные в разных местах отрывка. Найдите эти части информации и убедитесь, что каждая часть верна, чтобы все утверждение было верным.
- В этом случае должно быть достаточно информации, чтобы сделать вывод.
- Не забывайте полагаться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на информацию, представленную в отрывке. Даже если ваши общие знания и знакомство с представленной темой предполагают, что информация недействительна, вы должны исходить из того, что только отрывок может предоставить факты и информацию для принятия решения. Другими словами, нет никаких обязательств, что информация в отрывке будет на 100% верной.
- Убедитесь, что ваш вывод не слишком обобщает детали отрывка, даже если он кажется окончательным выводом. Любой кажущийся правильным ответ, который представляет собой более широкий вывод, чем тот, который подтверждается отрывком, попадает в категорию «нельзя сказать».
Чтение отрывка и тайм-менеджмент
Тесты на вербальное мышление проводятся в условиях времени. Это делается специально для того, чтобы работодатели могли увидеть, как вы работаете под давлением, и оценить вашу скорость и точность. Прочтите наши советы ниже, чтобы справиться с нехваткой времени в тесте на вербальное мышление.
- Сначала вы должны обдумать свою стратегию решения. Попробуйте применить две стратегии и посмотрите, какая из них подходит вам лучше всего:
- Начните с чтения отрывка.
- Начните с прочтения вопроса.
- Выбирая первую стратегию, внимательно прочитайте каждый отрывок. Добавляйте значение каждого предложения к предыдущему, пытаясь нарисовать мысленную «карту» информации и логики в отрывке.
- Если предложение сбивает вас с толку, перечитайте его и предыдущее.
- Если значение слова или фразы вам неясно, попытайтесь понять их смысл, используя контекст, в котором они используются. Это очень важно, так как в разделе словесных рассуждений исследуются как ваши навыки понимания, так и словарный запас.
- Обратите внимание на крайние слова, которые относятся к исключению, включению, запрету, отрицанию и т. д. Помните, что отношения между различными частями отрывка иногда важнее их фактического содержания.
- Обратите особое внимание на определители, так как они часто используются в качестве определителей правильного ответа. Только крайние определители, такие как все/нет/всегда/никогда не применяются ко всей группе их объекта. Такие квалификаторы, как несколько/некоторые, многие/большинство, по-прежнему оставляют место для исключений.
- Некоторые считают, что бессмысленно сначала читать отрывок, не зная вопросов. Это неправда — это должно решаться на собственном опыте.
- Если вы выберете стратегию начала с чтения вопроса, вам следует бегло просмотреть отрывок и найти соответствующий раздел текста. При этом внимательно прочитайте соседние предложения и попытайтесь сделать из них правильный ответ.
- В большинстве случаев утверждения упорядочены по ходу прохождения.
Зачем мне практиковать эти вопросы?
Проще говоря, практика = улучшение.
По нашему опыту, использование вербальных тестов «верно/неверно/не могу сказать» приводит к четырем направлениям улучшения:
- Более быстрое время отклика.
- Улучшение концентрации внимания в тестах.
- Улучшение навыков критического мышления.
- Повышение уверенности в себе на тестах.
Именно эти четыре области совершенствования повысят ваш балл в тестах на вербальное мышление.
Мы можем помочь вам быстро подготовиться
JobTestPrep предлагает наборы упражнений на словесное мышление, которые полны полезных ресурсов, которые помогут вам улучшить свои результаты. Наши пакеты разработаны в соответствии с поставщиком тестов, который использует ваш работодатель, например онлайн-оценка Cubiks, поэтому вы можете ознакомиться с тестом до его прохождения. Мы также предлагаем специализированные пакеты подготовки для конкретных компаний, такие как психометрическая оценка Macquarie. Наши пакеты содержат советы и ресурсы, призванные помочь вам понять, что правда/неправда/нельзя сказать конкретно, включая видеоуроки, советы экспертов, практические вопросы и пояснения к ответам.
Не подвергайте свою будущую карьеру ненужному риску – начните практиковать сегодня
Пример отрывка и утверждений
Прежде всего: не пугайтесь внушительной стены текста; дыхание, сосредоточиться, читать внимательно.
Одна из целей тренировки перед тестом — ознакомиться с форматом теста. Здесь мы даем вам краткий обзор формата наших тестов на вербальное мышление. Ниже отрывка находится утверждение, ответ и объяснение этого ответа.
Недавно опубликованные два исследования показывают, что у 13 из 16 детей, получавших генную терапию (лечение заболеваний путем исправления дефектных генов пациента) по поводу тяжелой комбинированной иммунной недостаточности (ТКИН), иммунная система была восстановлена. Лучшим методом лечения этого заболевания является трансплантация костного мозга от иммунологически подходящего брата или сестры. Но когда нет подходящего донора, набираются неподходящие доноры, например родители; эти трансплантации успешны только на 70 процентов. Успех генной терапии сегодня соперничает или даже превосходит успехи этих непревзойденных донорских ситуаций. В 2001 году у ребенка, участвовавшего в исследовании, развилась лейкемия, предположительно вызванная компонентом модифицированного вируса или вектора, который исследователи использовали для вставки правильного гена в клетки мальчика. Из 30 детей во всем мире, прошедших генную терапию по поводу другой формы ТКИН, отмеченной дефицитом фермента аденозиндезаминазы (АДА), ни у одного не развилась лейкемия. Тем не менее, медицинские исследователи утверждают, что генная терапия по-прежнему является лучшей альтернативой традиционному лечению Х-сцепленного ТКИН у некоторых детей, потому что 19из 20 детей, прошедших генную терапию Х-сцепленного ТКИН, все еще живы. Узнав об этих шансах, все родители детей с Х-сцепленным ТКИН выбрали генную терапию. Два недавно опубликованных исследования показывают, что у 13 из 16 детей, получавших генную терапию (лечение заболеваний путем исправления дефектных генов пациента) по поводу тяжелого комбинированного иммунодефицита, или ТКИД, восстановилась их иммунная система. Лучшим методом лечения этого заболевания является трансплантация костного мозга от иммунологически подходящего брата или сестры. Но когда нет подходящего донора, набираются неподходящие доноры, например родители; эти трансплантации успешны только на 70 процентов. Успех генной терапии сегодня соперничает или даже превосходит успехи этих непревзойденных донорских ситуаций. В 2001 году у ребенка, участвовавшего в исследовании, развилась лейкемия, предположительно вызванная компонентом модифицированного вируса или вектора, который исследователи использовали для вставки правильного гена в клетки мальчика. Из 30 детей во всем мире, прошедших генную терапию по поводу другой формы ТКИН, отмеченной дефицитом фермента аденозиндезаминазы (АДА), ни у одного не развилась лейкемия. Тем не менее, медицинские исследователи утверждают, что генная терапия по-прежнему является лучшей альтернативой традиционному лечению Х-сцепленного ТКИН у некоторых детей, потому что 19из 20 детей, прошедших генную терапию Х-сцепленного ТКИН, все еще живы. Узнав об этих шансах, все родители детей с Х-сцепленным ТКИН выбрали генную терапию.
( Адаптировано с сайта Nature.com)
Заявление
Только 1 ребенок с ТКИД, связанным с дефицитом АДА, заболел лейкемией.
Это утверждение является ложным , поскольку оно прямо противоречит предложению в отрывке: «Из 30 детей во всем мире, прошедших генную терапию по поводу другой формы ТКИД, отмечен дефицит фермента аденозиндезаминазы (АДА) , ни у кого не развилась лейкемия».
Это немного вводит в заблуждение, поскольку также упоминается, что «у ребенка в исследовании развилась лейкемия», и, кроме того, «19 из 20 детей, получивших генную терапию Х-сцепленного ТКИН, все еще живы». Комбинации этих двух предложений могут привести к выводу, что ребенок, у которого была лейкемия, является 20-м ребенком. Это может быть правдой, но это неправда, что у этого ребенка был SCID, связанный с дефицитом ADA. Обратите внимание, как это наблюдение взято непосредственно из ментальной карты.
Leave A Comment