Учебник Spotlight 5 класс. Страница 27
Skip to content
Страница 27
b) Read the notices again and find — Прочитайте объявления еще раз и найди:
- 6 school subjects — 6 школьных предметов
- 6 school objects — 6 школьных принадлежностей
- 5 days of the week — 5 дней недели
Ответы:
- 6 школьных предметов: History, English, Science, Geography, Maths, PE.
- б школьных принадлежностей: a dictionary, a pencil, an eraser, a pencil sharpener, a ruler, a notebook.
- 5 дней недели: Mondays and Wednesdays, Tuesday and Thursdays, Friday.
c) Answer the questions — ответьте на вопросы
- Is the history class in Room B? — Урок истории в кабинете B?
- Who’s the English teacher? — Кто учитель английского языка?
- What do you need for the Science class? — Что тебе понадобится для урока естествознания?
Ответы:
- No, History class in Room D. — Нет, урок истории в кабинете D
- Mr Brown is the English teacher. — Мистер Браун — учитель английского языка
- For the Science class we need a pencil, an eraser, a pencil sharpener, a ruler and a notebook. — Для урока естествознания нам нужны карандаш, стёрка, точилка, линейка, тетрадь.
5. Read the rules — Прочитай правила
6. Add a or an, then ask and answer as in example — Поставь неопределенный артикль a или an, затем задай вопрос и дай ответ как показано в примере
A: What’s this in English?
B: It’s a pencil sharpener.
Ответы:
A: What’s this in English? — что это?
В: It’s a ruler. — это линейка- A: What’s this in English? — что это?
B: It’s an eraser. — это стёрка - A: What’s this in English? — что это?
B: It’s a pencil case. — это пенал - A: What’s this in English? — что это?
B: It’s a notebook. — это тетрадь - A: What’s this in English? — что это?
B: It’s an atlas. — это атлас - A: What’s this in English? — что это?
B: It’s a blackboard. — это доска - A: What’s this in English? — что это?
B: It’s a book. — это книга - A: What’s this in English? — что это?
- A: What’s this in English? — что это?
B: It’s a pen. — это ручка - A: What’s this in English? — что это?
B: It’s a pencil. — это карандаш - A: What’s this in English? — что это?
B: It’s a notepad. — это тетрадь - A: What’s this in English? — что это?
B: It’s a timetable. — это расписание
Game. Spelling game. In pairs play a spelling game about school objects and subjects — Игру можно организовать в парах или группах. Учащийся A произносит слово активного словаря, учащийся B произносит его по буквам. Если учащийся B не ошибается, то получает очко и затем называет следующее слово, если ошибается, то очко получает учащийся A. Побеждает тот, кто имеет большее количество очков.
Предполагаемый ответ:
A: Ruler
B: R-U-L-E-R. Science
A: S-C-I-E-N-C-E.
7. Portfolio: Make your own school timetable for Monday — Портфолио: Составьте собственное расписание на понедельник
Timetable for Monday — Расписание на понедельник
- 8:30 — 9:15 English, room 112
- 9:15 — 9:30 Breakfast
- 9:30 — 10:15 Maths, room 210
- 10:30 — 11:15 Russian, room 310
- 11:25 — 12:10 IT, room 215
- 12:10 — 12.40 Lunch break
- 12:40 — 13:20 History, room 109
- 13:30 — 14:10 PE, Gym
Стр 27Стр 28 >>
Выбрать другую страницу
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:
Подпишитесь на нашу группу вк!
Нам нужно перестать отдельно преподавать школьные предметы
Это аудио сгенерировано автоматически. Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть отзывы.
Алисса Макки — учитель английского языка в государственных школах округа Фредерик в Вирджинии.
Мы теряем время — наше время и время наших учеников. Мы бегаем вокруг колеса хомяка, даем хлопотную работу и жалуемся, когда ученики не считают ее достаточно ценной для выполнения.
Почему ученикам необходимо учить стихи изолированно? Как насчет убедительного письма? Разве не имеет смысла написать страстный призыв к спасению океана, включив в него соответствующие исследования химических веществ, участвующих в разливах нефти и очистке?
Мы МОЖЕМ сочетать предметы с другими предметными областями, чтобы сделать работу учащихся более значимой. Я говорю не просто идеалистически, а с опытом, подтверждающим мое мнение. В пилотной программе, которая в настоящее время реализуется в государственной школе в северной Вирджинии, учащиеся объединяют предметные области и обучение, усваивая и находя ценность в образовании.
Объединение основных субъектов в пары имеет смысл. Когда в дело вмешивается выбор учащихся, учащиеся могут устанавливать связи, о которых мы, возможно, даже не думали, что они будут включены в классную комнату.
Многие учителя сомневаются в этой идее, потому что они могут задаться вопросом, как соединить понятия из двух предметов вместе, когда мы, как учителя, являемся специалистами по содержанию только в одной из этих областей. Ответ заключается в том, что нам нужно доверять нашим ученикам, чтобы собрать воедино то, что мы воспринимаем как «пробелы» в этом прогрессе. Правда в том, что учителю страшно внедрять такое обучение в класс, потому что мы отказываемся от определенного уровня контроля, и ученики становятся экспертами.
Результатом этой концепции является более глубокое обучение, большая мотивация, а также лучшие отношения и коммуникативные навыки между учащимися.
Недавно в рамках упомянутой выше программы учащиеся в течение всего учебного года выполняли межпредметную работу по естественным наукам, математике, общественным наукам и английскому языку. Результатом стала группа глубоко преданных своему делу студентов, выполняющих работу, которая честно превзошла мое понимание других предметных областей.
Студенты создали проекты, посвященные загрязнению воды, альтернативной энергии, опиоидному кризису и альтернативным решениям для каждой области. Студенты включили исчисление, геометрию, периоды полураспада, поэзию и бесчисленное множество других концепций в свои работы. Они полностью достигли и превзошли учебную программу.
Я не понимал большую часть контента, в который они вникали, в отношении областей контента, которые не были моей областью знаний, и это меня пугало. Но почему это должно ограничивать их работу?
Эта работа также привела к лучшему управлению временем и социально-эмоциональному обучению учащихся. Работая в многоконтентной среде разного возраста и уровня, реальная рабочая среда отражается.
Учащиеся узнали, как общаться друг с другом, как полагаться на сильные стороны друг друга и поддерживать потребности друг друга. Студенты считали друг друга подотчетными, работали в трудных разговорах, узнавали о стилях обучения самих себя и других и развивали навыки тайм-менеджмента.
Они учились на практике, а иногда и на ошибках. Неудачи в таких областях, как тайм-менеджмент, позволили извлечь ценные уроки, чтобы двигаться вперед и пробовать что-то новое.
Учащиеся выходят из более самостоятельной и межпредметной учебной среды, готовой управлять своим временем во взрослой жизни. Они готовы к самообучению, если получат высшее образование, они готовы совмещать работу и жизнь, и они готовы хорошо работать с другими в любой среде, в которой они находятся.
Подвох? Мы ограничены в масштабах междисциплинарной работы в старшей школе. Мы не сможем этого сделать, если традиционная модель школьного расписания не будет пересмотрена.
Переход из класса в класс, когда звонок не работает. Такая работа не всегда хорошо вписывается в 90-минутные уроки. Мы не сможем этого сделать, если не будет изменена традиционная организация классных комнат в средней школе.
Студенты сидят за партами лицом вперед, пока учитель читает лекцию в течение часа, что не способствует продуктивной среде. Студенты в этом типе работы должны иметь свободу и гибкость, чтобы погрузиться в свою работу. Мы не сможем этого сделать, если традиционная система оценок в старших классах не будет пересмотрена. Оценки не всегда отражают обучение и рост.
Несмотря на ограничения, мы ДОЛЖНЫ найти способ сделать это междисциплинарное обучение более распространенным среди средних школ США. Студенты того стоят. Их образование того стоит.
Сообщения для всей семьи
Обращение к семьям о вакцинации против COVID-19 Срок действия: 8 февраля 2023 г.
8 февраля 2023 г. Семейное письмо о снятии мандата на вакцинацию доступно в:
Согласно объявлению мэра в понедельник, ожидается, что на этой неделе Управление здравоохранения города Нью-Йорка внесет изменения в текущие требования города к вакцинации. В частности, с 10 февраля 2023 года от сотрудников Департамента образования Нью-Йорка (DOE) и других лиц в школах и зданиях DOE, включая посетителей и членов семьи, больше не требуется предъявлять доказательства вакцинации против COVID-19. Это означает, что вакцинация против COVID-19 будет необязательна для сотрудников DOE и других лиц, работающих в зданиях DOE, а также для волонтеров на школьных мероприятиях, таких как экскурсии, и других лиц, участвующих в мероприятиях в школьных зданиях.
Школы продолжат выдавать маски и тесты на COVID-19 для раздачи учащимся и персоналу. Эти тесты могут использоваться учащимися, сотрудниками и членами семьи для тестирования на наличие симптомов, в случае известного воздействия или для тестирования после участия в деятельности с высоким риском (например, в поездках и на больших собраниях).
Напоминаем, что своевременная вакцинация против COVID-19 по-прежнему является лучшим инструментом, который у нас есть для борьбы с COVID-19 и обеспечения безопасности наших школ для всех наших учащихся.
Для защиты от COVID-19 и других вирусов, а также в соответствии с недавними рекомендациями департамента здравоохранения, мы настоятельно рекомендуем всем всегда носить маску в людных общественных местах, в том числе в школе; практикуйте частое мытье рук; и прикрывать рот и нос салфеткой при кашле или чихании.
Дополнительная информация об этом изменении приведена ниже.
Спасибо за сотрудничество.
Будут ли родительские собрания проводиться в очном формате?
Встречи родителей с учителями будут по-прежнему проводиться удаленно, хотя родители и опекуны всегда могут запросить личные встречи в согласованную дату и время.
Означает ли это, что непривитые родители могут снова ходить в школу? Посещать игры PSAL?
Да, это означает, что непривитые родители и члены сообщества могут посещать школы и посещать игры Спортивной лиги государственных школ (PSAL) и другие мероприятия, которые проводятся в школьных зданиях.
Как это повлияет на PSAL и другие спортивные мероприятия в школах?
Как было объявлено в сентябре 2022 года, от учащихся больше не требуется полная вакцинация для участия в спортивных или внеклассных мероприятиях с высоким уровнем риска.
Обращение к семьям о выборах в Совет по образованию от канцлера Дэвида С.
Бэнкса: неделя с 9 января 2023 г.2023 Выборы в ЦИК доступно в:
Одним из наших основных принципов является привлечение вас в качестве наших настоящих партнеров. Вы являетесь экспертами по своим детям и их образованию, и ваше участие может помочь им преуспеть в школе и за ее пределами. Вот почему я призываю вас взять на себя руководящую роль в наших государственных школах, подав заявку на участие в одном из 36 муниципальных или общегородских советов по образованию (CCEC).
Советы состоят из избранных и назначенных родителей-добровольцев, таких же, как и вы. Если вы выиграете место, вы будете играть жизненно важную роль в принятии важных решений в вашем школьном округе. Например, вы можете утвердить линии зонирования или рассмотреть улучшения в здании школы, где учится ваш ребенок, как это недавно произошло в северо-западной части округа 15.
Чтобы внести еще больше разнообразия в наши советы по образованию, я рад сообщить, что впервые семьи с ребенком в школе или программе округа 75 могут проголосовать за представителя округа 75 в каждый местный совет. Это большая победа для наших семей, и я призываю имеющих право родителей баллотироваться на места в округе 75.
Наша группа по взаимодействию с семьей и обществом предоставляет множество ресурсов, которые помогут вам пройти через процесс выборов и голосования. К ним относятся информационные сессии через Zoom на разных языках и более подробная информация о структуре и ролях советов по образованию, руководящие принципы приемлемости, ключевые даты и часто задаваемые вопросы. Вы можете получить доступ ко всему этому и подать заявку на сайтеschools.nyc.gov/elections2023 до 13 февраля9.0003
Как родители, я считаю, что все мы разделяем любящую миссию: помогать молодым людям процветать и добиваться успеха. Когда вы баллотируетесь в Совет по образованию, вы обязуетесь быть голосом за изменения в образовании вашего ребенка. Когда вы высказываете свое мнение по важным вопросам, затрагивающим наши школы, голосуя и делясь своим мнением с представителями CCEC, вы показываете своим сообществам, что являетесь частью решения. Пожалуйста, рассмотрите возможность баллотироваться на место в Совете и помогите всем нашим ученикам встать на путь к светлому будущему, которого они заслуживают.
Письмо канцлера на конец года для семей: неделя с 19 декабря 2022 г.
Семейное письмо на конец года, декабрь 2022 г. доступно в:
Американский язык жестов (видео)
Благодарим вас за выбор государственных школ г. Нью-Йорка и за то, что доверяете нам поступать правильно с вашими детьми. Завершая свой первый полный год в качестве канцлера, я преисполнен огромной благодарности, восхищения и уважения к вам. Спасибо за ваше непоколебимое партнерство и жертвы, которые вы приносите, чтобы поддержать образование вашего ребенка.
Прежде чем мы закроем год, я хочу отметить некоторые великие дела, которых мы достигли вместе, от совершенствования наших программ обучения грамоте и упрощения наших процессов приема до переосмысления специального образования и создания новых путей, чтобы отправить всех наших учащихся в светлое будущее. они заслуживают.
Каждый день, проведенный в наших школах в этом году, укреплял блестящие надежды наших детей. Я вижу это в свете их глаз, теплоте их улыбок и силе их духа; это всегда заряжает и вдохновляет меня. Я возьму их обещание и их энергию с собой в новый год, поскольку мы уделяем пристальное внимание нашей миссии: обеспечить, чтобы каждый студент закончил учебу на пути к успешной карьере и долгосрочной экономической безопасности, а также был готов стать позитивная сила перемен.
Я знаю, что праздники значат по-разному для разных людей, но я считаю, что независимо от того, что и как мы отмечаем, праздники выявляют в нас лучшее. Сейчас самое время сделать паузу, чтобы восстановить связь с людьми, которых мы любим. Ценить все хорошее в нашей жизни и, конечно же, размышлять, отдыхать и праздновать. Для меня каникулы – это еще и предвкушение второй половины учебного года. Часть моей работы заключается в том, чтобы мы с моей командой вернулись в январе полными энергии и энтузиазма, готовыми создать еще больше путей для достижения нашими детьми своих мечтаний.
Желаю вам веселых праздников и здорового, процветающего нового года, и я очень жду встречи с вами и вашими детьми в новом году.
Обновление для семей по погодным условиям и дистанционному обучению: неделя с 12 декабря 2022 г.
Обновление семейства DOE за неделю от 12 декабря 2022 г. доступно в:
Американский язык жестов (видео)
В преддверии зимы могут быть снежные бури или другие погодные условия, требующие закрытия школьных зданий на весь день. В этом году, если здания государственных школ Нью-Йорка будут закрыты из-за ненастной погоды, дистанционное обучение будет проводиться в этот день . Ожидается, что учащиеся детского сада и старше будут входить в систему и участвовать в своих занятиях из дома. Дети, посещающие LYFE, программы 3K или Pre-K в начальной школе или центре Pre-K, должны участвовать в дистанционном обучении, предусмотренном их программой.
Наша способность преподавать и учиться удаленно через систему позволяет нам продолжать работать с нашими учениками, даже когда школьные здания закрыты. Как и в предыдущие годы, вы будете уведомлены, когда школьные здания Департамента образования Нью-Йорка (DOE) будут закрыты из-за плохой погоды, и ваша школа предоставит вам дополнительную информацию. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к своему директору, если у вас есть какие-либо вопросы.
Чтобы помочь семьям подготовиться, в этом письме объясняется, как получить доступ к инструментам и платформам дистанционного обучения и как убедиться, что вы получаете самую свежую информацию о закрытии школьных зданий и другие важные новости из государственных школ Нью-Йорка.
Кроме того, мы делимся обновленными рекомендациями по ношению масок в школах и других закрытых помещениях, учитывая высокий уровень заболеваемости гриппом и другими респираторными вирусами, такими как респираторно-синцитиальный вирус (РСВ), в этом сезоне.
Дистанционное обучение
Устройства с доступом в ИнтернетДля участия в дистанционном обучении учащимся потребуется доступ к компьютеру, ноутбуку или iPad, которые могут подключаться к Интернету. Если у вашего ребенка дома нет устройства с доступом в Интернет, вы можете запросить в школе устройство, предоставленное DOE. Если вашему ребенку необходимо устройство DOE, обратитесь в школу сейчас, чтобы убедиться, что ваша семья готова; не ждите закрытия погоды. Вы можете найти руководство о том, как начать использовать iPad или ноутбук, предоставленный Министерством энергетики США, на странице Ваш iPad или ноутбук, предоставленный Министерством энергетики США.
Учетные записи учащихся DOEУчащиеся могут получить доступ ко всем технологическим платформам DOE, которые им понадобятся для дистанционного обучения, через свою учетную запись DOE , , которая создается автоматически, когда ваш ребенок зачисляется в школу. Вы можете получить доступ к учетной записи DOE вашего ребенка, войдя в TeachHub (teachhub.schools.nyc), используя имя пользователя и пароль, предоставленные вашей школой. (Если вы не уверены в имени пользователя и пароле своего ребенка, посетите веб-сайт selfservice.schools.nyc или обратитесь за помощью в школу.) Оттуда учащиеся и их семьи могут подключиться ко всем приложениям DOE одним щелчком мыши. Платформы включают, но не ограничиваются:
- TeachHub
- Google for Education (включая Google Classroom)
- iLearnNYC
- Microsoft Office
- Zoom
Узнайте больше об учетных записях студентов DOE на нашей странице учетных записей DOE.
Техническая поддержкаВозникли проблемы с устройством DOE или платформой онлайн-обучения? Мы можем помочь! Вы можете найти ответы на многие распространенные вопросы или отправить запрос в службу поддержки на сайте SupportHub: supporthub. schools.nyc.
Оставайтесь на связи
Школьная учетная запись г. Нью-ЙоркаОдин из самых простых способов узнать о закрытии школьных зданий — через учетную запись школ г. Нью-Йорка или NYCSA: schoolsaccount.nyc. Если у вас еще нет учетной записи NYCSA и вы хотите узнать больше, посетите Учетную запись школ г. Нью-Йорка (NYCSA). Мы настоятельно рекомендуем всем семьям создать учетную запись NYCSA, чтобы оставаться на связи со своей школой, следить за оценками своего ребенка и получать другие важные новости и информацию, например предупреждения о закрытии зданий.
Государственные школы Нью-Йорка онлайнБудьте в курсе того, что происходит в государственных школах Нью-Йорка! Посетите наш веб-сайт и подпишитесь на @NYCschools в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех последних новостей, включая срочную информацию о закрытии школьных зданий, от Департамента образования Нью-Йорка. Как нас найти:
- На нашем официальном сайте: school. nyc.gov
- В Twitter: twitter.com/nycschools
- В Facebook: facebook.com/nycschools
- В Instagram: instagram.com/nycschools
Обновленная информация о правилах ношения масок для учащихся и их семей
Безопасность наших учащихся и сотрудников является нашим абсолютным главным приоритетом. Учитывая высокий уровень заболеваемости гриппом и другими респираторными заболеваниями и вирусами в преддверии зимы, Департамент здравоохранения и психической гигиены Нью-Йорка (DOHMH) выпустил универсальную рекомендацию по ношению масок во всех помещениях, включая школы и детские сады.
Как всегда, мы следуем указаниям наших экспертов в области здравоохранения и по рекомендации наших партнеров в DOHMH, мы настоятельно рекомендуем каждому учащемуся и сотруднику носить подходящую маску в помещении . Во всех наших школах есть маски. Если вашему ребенку нужна маска, он должен обратиться за помощью к школьному персоналу. Мы также призываем всех членов нашего школьного сообщества своевременно делать прививки, в том числе от гриппа и COVID-19.
Для получения дополнительной информации о мерах предосторожности и мерах предосторожности в отношении здоровья и безопасности в связи с COVID-19 в государственных школах Нью-Йорка посетите нашу целевую страницу с информацией о COVID.
Обращение к семьям в первый учебный день от канцлера Дэвида К. Бэнкса: 8 сентября 2022 г.
CDB 2022 Письмо FDOS семьям доступно в:
Американский язык жестов (видео)
Добро пожаловать в 2022–2023 учебный год!
Как отец четверых детей, я до сих пор помню волнение сентября и волнение моих детей по поводу того, что принесет новый учебный год. Понравятся ли они своим учителям? Легко ли будет завести новых друзей? Будут ли они хорошо учиться в своих классах? Я заверил их, что взрослые в их школе будут дорожить ими так же сильно, как и я дома.
Сейчас, когда я готовлюсь к своему первому «первому дню в школе» в качестве канцлера, я благодарен вам и нашим педагогам, которые так же рады, как и я, снова приветствовать ваших детей. Я также ценю, что, отправляя своих детей в наши классы, вы очень доверяете нам — верите, что мы бросим вашим детям интеллектуальный вызов, чтобы они могли воплотить в жизнь свои самые смелые мечты. Поверьте, что мы сохраним их в безопасности и поможем им стать людьми. Поверьте, что они закончат учебу и сделают успешную карьеру и будут пользоваться долгосрочной экономической безопасностью. Поверьте, мы научим ваших детей тому, как быть позитивной силой, меняющей наш мир.
Я готов делать все это и даже больше.
Мы с моей командой провели лето, переосмысливая студенческий опыт, чтобы он лучше служил вашим детям. Грамотность, которая является фундаментальным строительным блоком всего обучения, будет в центре внимания в этом учебном году. Мы меняем подход к обучению чтению, внедряя во всех начальных школах высококачественную программу обучения грамоте на основе фонетики. Мы расширяем возможности обучения за пределами четырех стен классной комнаты, предлагая учащимся регулярные посещения местных музеев, парков и всех невероятных ресурсов, которые может предложить наш великий город. В то же время мы улучшаем опыт цифрового обучения студентов.
В этом году мы также предлагаем больше возможностей для обучения, о которых вы просили, улучшая то, как мы обслуживаем всех детей. Это включает в себя увеличение числа общественных школ, программ для одаренных и талантливых, программ двуязычного образования и программ, направленных на улучшение долгосрочных академических результатов учащихся с ограниченными возможностями. Оздоровление и его роль в успехе учащихся — еще один приоритет, о котором вы еще услышите.
Я не могу писать семьям, не признавая вас в качестве жизненной силы наших школьных сообществ и наших настоящих партнеров в образовании вашего ребенка. Ищите улучшенные способы доступа к информации и поддержке, которые вам нужны, чтобы помочь вашим детям добиться успеха. Это будет включать в себя расширенную языковую поддержку для семей, говорящих на языках, отличных от английского, и дополнительные возможности для совместной работы.
Благодарим вас за выбор государственных школ г. Нью-Йорка. Я знаю, что были проблемы, и я надеюсь, что вы согласны с тем, что наши школы готовы поставить всех детей на путь к яркому и смелому будущему, которого они заслуживают. Я рекомендую вам посетить сайтschools.nyc.gov/bts2022, чтобы найти самую последнюю информацию о новом учебном году.
Как всегда, для меня большая честь сотрудничать с вами, чтобы лучше служить нашим детям. Я искренне верю, что лучшее еще впереди. Итак, начинаем 2022-2023 учебный год!
Обновление для семей по охране здоровья и безопасности: неделя с 29 августа 2022 г.
34527 Семейное обновление NYC DOE 29 августа 2022 г. доступно в:
Мы рады приветствовать вас снова в школе в четверг, 8 сентября! Пока вы готовитесь к первому учебному дню, мы хотим убедиться, что вы получили самые последние рекомендации города Нью-Йорка по охране труда и технике безопасности.
Снизить риск заражения COVID-19
- Сделайте прививку! Это лучший способ снизить риск заражения COVID-19.
- Мы настоятельно рекомендуем всем ньюйоркцам, имеющим на это право, своевременно получать вакцины против COVID-19 и бустерные прививки. Чтобы найти ближайший к вам пункт вакцинации, посетите веб-сайт nyc.gov/vaccinefinder или отправьте свой почтовый индекс на номер 438829. Для получения дополнительной информации о вакцинах против COVID-19 посетите веб-сайт nyc.gov/covidvaccine.
- Вакцинация по-прежнему требуется для всех посетителей, входящих в школьные здания. Сюда входят сотрудники Департамента образования Нью-Йорка (DOE); любой, кто работает в зданиях Министерства энергетики; и любой, кто участвует во внеклассных мероприятиях с высоким уровнем риска, включая спортивные состязания Спортивной лиги государственных школ (PSAL). Чтобы узнать больше, посетите сайтschools.nyc.gov/2022health.
- Носите маски , чтобы остановить распространение COVID-19. Маски будут доступны в вашей школе. Мы рекомендуем носить подходящие маски в помещении, а также при контакте с кем-то с COVID-19 в школе или за ее пределами. Все учащиеся и сотрудники обязаны носить маску, когда:
- Вход в школьный медицинский кабинет, кабинет медсестры или школьный медицинский центр,
- Возвращение в школу (включая поездки на школьном автобусе) между от 6 до 10 дней после положительного теста на COVID или, если раньше, после появления симптомов, и
- Симптомы COVID-19 проявляются в школе.
- Тест на COVID-19 . Начиная с первого учебного дня школы будут предлагать наборы для домашнего тестирования учащимся и сотрудникам, которые могут подвергаться риску заражения, а также учащимся или сотрудникам, у которых есть симптомы COVID-19. Кроме того, каждый сотрудник и студент будет получать четыре теста в месяц, чтобы забрать их домой. ПЦР-тестирование в школе не будет проводиться в 2022–2023 учебном году.
- Если вы заболели, оставайтесь дома. Если у учащихся и сотрудников проявляются какие-либо симптомы COVID-19или других заболеваний, они должны оставаться дома и пройти тестирование на COVID-19. В этом году вам не нужно будет проходить ежедневный медицинский осмотр, чтобы войти в школьные здания.
- Изолируйте, если у вас положительный результат на COVID-19. Учащиеся и сотрудники с положительным результатом теста на COVID-19 должны быть изолированы как минимум на 5 дней и могут вернуться в школу на 6-й день (в маске до 10-го дня), если у них нет симптомов или если симптомы улучшаются. Обязательно сообщите о положительном случае в школу вашего ребенка.
В этом году школы продолжат следовать рекомендациям CDC, используя очистители воздуха и обновленные системы HVAC. Вентиляция здания будет контролироваться ежедневно, а поверхности регулярно очищаться.
Сделайте прививку от полиомиелита
Полиовирус был обнаружен в пробах сточных вод в Нью-Йорке после случая полиомиелита, выявленного в округе Рокленд. Все, кто не привит от полиомиелита, особенно дети, должны быть немедленно вакцинированы. Родители могут проверить записи своих детей здесь: myvaccinerecord.cityofnewyork.us/myrecord. Вакцинация против полиомиелита необходима для посещения школы в Нью-Йорке.
Если вашему ребенку необходимо сделать прививку от полиомиелита, запишитесь на прием к педиатру или обычному лечащему врачу. Если у вашего врача нет вакцины против полиомиелита или у вас нет врача, позвоните по номеру 311. Дети должны получить четыре дозы вакцины против полиомиелита, начиная с 2-месячного возраста. Любой, кто начинает вакцинацию после 4 месяцев, должен получить в общей сложности три дозы.
Узнайте больше о защите себя и своих детей от полиомиелита на сайте nyc.gov/health/polio.
Узнайте об обезьяньей оспе
Обезьянья оспа — это заболевание, вызываемое вирусом обезьяньей оспы, обычно передающееся через прямой кожный контакт с язвами больного обезьяньей оспой. Он также может передаваться при контакте с одеждой или постельным бельем или воздушно-капельным путем при контакте лицом к лицу. В нынешней вспышке оспы обезьян вирус распространился в основном среди взрослых во время тесного контакта, например, во время секса, поцелуев, объятий и массажа. Это может вызвать язвы, которые могут выглядеть как прыщи или волдыри, быть твердыми на ощупь и иметь углубление в центре. Некоторые люди также имеют гриппоподобные симптомы.
- Не думайте, что у кого-то обезьянья оспа, если у него есть сыпь или язвы. Большинство высыпаний и язв не вызваны вирусом обезьяньей оспы. Язвы очень распространены среди детей и обычно возникают из-за укусов насекомых, прыщей, аллергии или других причин, которые не заразны и не требуют пребывания дома, посещения школы, ухода за детьми или занятий после школы.
- Дети с новой или необъяснимой сыпью или язвами должны быть осмотрены школьной медсестрой или лечащим врачом. Дополнительную информацию об обезьяньей оспе можно найти на веб-сайте nyc.gov/monkeypox.
Приготовьтесь вернуться в школу в четверг, 8 сентября!
Пока вы и ваш ребенок готовитесь к первому дню в школе, воспользуйтесь этими предложениями. Дополнительные советы можно найти в контрольном списке Back to School Checklist на сайтеschools.nyc.gov/checklist.
- Планируйте заранее . Ознакомьтесь с школьным календарем 2022-23 на сайтеschools.nyc.gov/calendarдля получения информации о предстоящих мероприятиях и закрытиях в течение года.
- Оставайтесь на связи . Зарегистрируйтесь на счет NYC Schools Account (NYCSA) и обновите свою контактную информацию для экстренных случаев на сайтеschools.nyc.gov/NYCSA.
- Будьте здоровы. Отправьте все необходимые медицинские формы (schools.nyc.gov/schoolhealth) и убедитесь, что вашему ребенку сделаны все необходимые прививки (schools.nyc.gov/immunization).
Переводчик жестового языка
- Получите сурдоперевод для писем канцлера на канале Vimeo Управления службы сурдоперевода (OSLIS).
Leave A Comment