Решутест. Продвинутый тренажёр тестов
Решутест. Продвинутый тренажёр тестов- Главная
- ЕГЭ
- Обществознание
- Развернутый план
- Блок: Экономика
Решил заданий
Не решил заданий
Осталось заданий
История решения
1201 — не приступал 5898 — не приступал 9843 — не приступал 8435 — не приступал 7731 — не приступал 6068 — не приступал 9216 — не приступал 6124 — не приступалФормат ответа: цифра или несколько цифр, слово или несколько слов.
Примеры ответов: 7 или здесьисейчас или 3514
Раскрыть Скрыть
№1Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Торговля и обмен, их роль в экономической жизни общества». План должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему, из которых два или более детализированы в подпунктах.
ответ
1. Торговля – важнейший инструмент отношений обмена в обществе.
2. Виды торговли:
а) оптовая торговля
б) розничная торговля
3. Функции торговли:
а) реализация произведенных в обществе товаров и услуг
б) доведение предметов потребления до потребителей
в) поддержание баланса между спросом и предложением
4. Основные виды розничной торговли:
а) независимые розничные торговцы
в) специализированные магазины, супермаркеты и торговые комплексы
г) розничные торговые сети
5. Роль торговли в современном мире
№2Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Этика и социальная ответственность бизнеса». План должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему, из которых два или более детализированы в подпунктах.
ответ
1. Этика предпринимательства – основа успешной деятельности фирмы на рынке.
2. Признаки социально ответственного предпринимательства:
а) соблюдение корпоративной этики
б) партнерские отношения с обществом, участие в финансировании социальных программ
в) соблюдение законов, в том числе, природоохранного законодательства
4. Стимулирование социальной ответственности бизнеса (влияние таких факторов как):
а) этническое потребительство
б) глобализация и рыночные силы
в) осведомленность общества и образование
г) законодательство и регулирование
5. Направления взаимодействия бизнеса и общества по реализации партнерских взаимодействий:
а) охрана окружающей среды
б) создание социальной среды на предприятии и в быту, комфортной для человека
в) формирование позитивного отношения в обществе к бизнесу
г) развитие программ в области образования, науки, здравоохранения
6. Этика бизнеса как основа менеджмента в современной компании
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Издержки в деятельности предприятий». План должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему, из которых два или более детализированы в подпунктах.
ответ
1.Издержки — это затраты производителя на приобретение и использование факторов производства.
2. Виды издержек:
а) постоянные
б) переменные
3. Экономические издержки:
а) внутренние (неявные)
б) внешние (явные)
4.
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Фирма в экономике». План должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему, из которых два или более детализированы в подпунктах.
ответ
1. Фирма – это экономический субъект, главной целью которого является извлечение прибыли.
2. Организационно-правовые формы предприятий:
а) хозяйственные товарищества
б) хозяйственные общества
3. Функции фирмы:
а) производственная
б) коммерческая
в) финансовая
4. Признаки фирмы:
а) экономическая обособленность, самостоятельность
б) юридическая регистрация
в) производственная и коммерческая независимость
5. Влияние фирм на национальную экономику страну
№5Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Инфляция». План должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему, из которых два или более детализированы в подпунктах.
ответ
1. Инфляция – процесс обесценивания денег
2. Виды инфляции:
а) умеренная
б) галопирующая
в) гиперинфляция
3. Причины инфляции
4. Социально-экономические последствия инфляции:
а) замедление экономического роста
б) обесценение фондов предприятий
в) понижение экономической активности граждан
5. Инфляция в современной экономической системы России
№6Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Конкуренция и ее функции в рыночной экономике». План должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему, из которых два или более детализированы в подпунктах.
ответ
1. Конкуренция – основной регулятор рыночной экономики (невидимая рука рынка)
2. Конкуренция в зависимости от субъектов:
а) конкуренция между производителями
б) конкуренция между потребителями
в) конкуренция между производителем и потребителем
3. Функции конкуренции:
а) регулирующая
б) стимулирующая
в) инновационная
4. Виды конкуренции:
а) ценовая и неценовая конкуренция
б) совершенная и несовершенная конкуренция
5. Влияние конкуренции на предложение фирмы
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Банковская система». План должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему, из которых два или более детализированы в подпунктах.
ответ
1. Банковская система как совокупность банковских институтов государства
2. Структура банковской системы:
а) центральный банк как первый уровень банковской системы
б) коммерческие банки как ключевой элемент второго уровня банковской системы
3. Функции Центрального банка:
а) эмиссия денег
б) банк банков
в) банк Правительства
4. Функции коммерческих банков:
а) кредитование населения и фирм
б) получение депозитов от населения и фирм и др.
5. Основные виды банковских операций:
а) активные операции
б) пассивные операции
6. Особенности банковской системы РФ
№8Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Измерители экономической деятельности». План должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему, из которых два или более детализированы в подпунктах.
ответ
1. Измерители экономической деятельности – макроэкономические показатели.
2. Функции макроэкономических показателей:
а) измерение объема производства в конкретный момент времени
б) определение факторов, непосредственно влияющих на развитие экономики
в) разработка государственной экономической политики.
3. Основные макроэкономические показатели:
а) валовый внутренний продукт
б) валовый национальный продукт
в) объем инвестиций в национальную экономику
г) объем национального экспорта и импорта
4. Динамика измерителей экономической деятельности
Так твой прогресс будет сохраняться.
Регистрация
Мы отправили код на:
ИзменитьПолучить код повторно через 00:00
Я прочитал(-а) Политику конфиденциальности и согласен(-на) с правилами использования моих персональных данных
Ништяк!
Решено верно
Браво!
Решено верно
Крутяк!
Решено верно
Зачёт!
Решено верно
Чётко!
Решено верно
Бомбезно!
Решено верно
Огонь!
Решено верно
Юхууу!
Решено верно
Отпад!
Решено верно
Шикарно!
Решено верно
Блестяще!
Решено верно
Волшебно!
Решено верно
Кафедры
Кафедры
-
Водоснабжение, водоотведение и гидротехника
-
Геотехника и дорожное строительство
-
Городское строительство и архитектура
-
Градостроительство
-
Дизайн и художественное проектирование интерьера
-
Землеустройство и геодезия
-
Инженерная экология
-
Иностранные языки
-
Информационно-вычислительные системы
-
История и философия
-
Кадастр недвижимости и право
-
Маркетинг и экономическая теория
-
Математика и математическое моделирование
-
Менеджмент
-
Механизация и автоматизация производства
-
Механика
-
Начертательная геометрия и графика
-
Организация и безопасность движения
-
Основы архитектурного проектирования
-
Рисунок, живопись и скульптура
-
Строительные конструкции
-
Теплогазоснабжение и вентиляция
-
Технология строительных материалов и деревообработки
-
Управление качеством и технологии строительного производства
-
Физика и химия
-
Физическое воспитание
-
Экономика, организация и управление производством
-
Экспертиза и управление недвижимостью
-
Эксплуатация автомобильного транспорта
Новости
- Главные новости
- Научные мероприятия
- Жизнь университета
Дата: 03-14-2023 Просмотры: 26
Дата: 03-13-2023 Просмотры: 84
Дата: 03-09-2023 Просмотры: 65
Дата: 03-01-2023 Просмотры: 67
Дата: 02-17-2023 Просмотры: 109
Дата: 02-13-2023 Просмотры: 87
Дата: 03-03-2023 Просмотры: 86
Дата: 02-03-2023 Просмотры: 120
Дата: 01-27-2023 Просмотры: 171
Бакалавриат/Специалитет
Магистратура
Аспирантура
Наука
- Научные направления
- Научные издания
- Диссертационные советы
Ресурсы
Что такое рыночная экономика и как она работает?
К
Команда Инвестопедии
Полная биография
Авторы Investopedia имеют разный опыт работы, и за 24 года работы тысячи опытных писателей и редакторов внесли свой вклад.
Узнайте о нашем редакционная политика
Обновлено 07 апреля 2022 г.
Рассмотрено
Майкл Дж. Бойл
Рассмотрено Майкл Дж. Бойл
Полная биография
Майкл Бойл — опытный финансовый специалист, более 10 лет занимающийся финансовым планированием, деривативами, акциями, фиксированным доходом, управлением проектами и аналитикой.
Узнайте о нашем Совет финансового контроля
Факт проверен
Сюзанна Квилхауг
Факт проверен Сюзанна Квилхауг
Полная биография
Сюзанна занимается контент-маркетингом, пишет и проверяет факты. Она имеет степень бакалавра финансов в Государственном университете Бриджуотер и помогает разрабатывать контент-стратегии для финансовых брендов.
Узнайте о нашем редакционная политика
Инвестопедия / Мира Нориан
Что такое рыночная экономика?
Рыночная экономика — это экономическая система, в которой экономические решения и ценообразование на товары и услуги определяются взаимодействием отдельных граждан и предприятий страны. Может быть некоторое государственное вмешательство или централизованное планирование, но обычно этот термин относится к экономике, которая в целом более ориентирована на рынок.
Основные выводы
- В условиях рыночной экономики большинство экономических решений принимается посредством добровольных сделок в соответствии с законами спроса и предложения.
- Рыночная экономика дает предпринимателям свободу в погоне за прибылью, создавая продукты, которые являются более ценными, чем ресурсы, которые они используют, и может потерпеть неудачу и выйти из бизнеса, если они этого не сделают.
- Экономисты в целом согласны с тем, что рыночная экономика дает лучшие экономические результаты, но расходятся во мнениях относительно точного баланса между рынками и централизованным планированием, который лучше всего подходит для долгосрочного благосостояния нации.
Рыночная экономика
Понимание рыночной экономики
Теоретическая основа рыночной экономики была разработана классическими экономистами, такими как Адам Смит, Давид Рикардо и Жан-Батист Сэй. Эти классически либеральные сторонники свободного рынка считали, что «невидимая рука» мотива прибыли и рыночных стимулов обычно направляет экономические решения по более продуктивным и эффективным путям, чем государственное планирование экономики. Они считали, что государственное вмешательство часто приводило к экономической неэффективности, что на самом деле ухудшало положение людей.
Теория рынка
Рыночная экономика работает, используя силы спроса и предложения, чтобы определить соответствующие цены и количества для большинства товаров и услуг в экономике. Предприниматели распределяют факторы производства (землю, труд и капитал) и объединяют их в сотрудничестве с рабочими и финансовыми спонсорами для производства товаров и услуг для потребителей или других предприятий. Покупатели и продавцы добровольно соглашаются на условия этих сделок, исходя из предпочтений потребителей в отношении различных товаров и доходов, которые предприятия хотят получить от своих инвестиций. Распределение ресурсов предпринимателями между различными предприятиями и производственными процессами определяется прибылью, которую они надеются получить, производя продукцию, которую их клиенты будут ценить сверх того, что предприниматели заплатили за вложения. Предприниматели, которые успешно это делают, получают прибыль, которую они могут реинвестировать в будущий бизнес, а те, кто этого не делает, либо учатся совершенствоваться с течением времени, либо уходят из бизнеса.
Современные рыночные экономики
Каждая экономика в современном мире попадает в какую-то часть континуума, идущего от чисто рыночной к полностью плановой. Большинство развитых стран имеют технически смешанную экономику, потому что они сочетают свободный рынок с некоторым вмешательством государства. Однако часто говорят, что они имеют рыночную экономику, потому что они позволяют рыночным силам управлять подавляющим большинством деятельности, обычно участвуя в государственном вмешательстве только в той мере, в какой это необходимо для обеспечения стабильности.
Рыночная экономика может по-прежнему участвовать в некотором государственном вмешательстве, таком как установление цен, лицензирование, квоты и промышленные субсидии. Чаще всего в рыночной экономике государственное производство общественных благ часто является государственной монополией. Но в целом рыночная экономика характеризуется децентрализованным принятием экономических решений покупателями и продавцами, занимающимися повседневными делами. В частности, рыночную экономику можно отличить по функционирующим рынкам корпоративного контроля, которые позволяют передавать и реорганизовывать экономические средства производства среди предпринимателей.
Хотя рыночная экономика, безусловно, является популярной системой выбора, ведутся серьезные споры относительно объема государственного вмешательства, который считается оптимальным для эффективной экономической деятельности. Экономисты в основном считают, что более ориентированные на рынок экономики будут довольно успешными в обеспечении благосостояния, экономического роста и повышения уровня жизни, но часто различаются по точному охвату, масштабу и конкретной роли государственного вмешательства, которое необходимо для обеспечения фундаментальных правовых и институциональных основу, которая может понадобиться рынкам для нормального функционирования.
Источники статей
Investopedia требует, чтобы авторы использовали первоисточники для поддержки своей работы. К ним относятся официальные документы, правительственные данные, оригинальные отчеты и интервью с отраслевыми экспертами. Мы также при необходимости ссылаемся на оригинальные исследования других авторитетных издателей. Вы можете узнать больше о стандартах, которым мы следуем при создании точного и беспристрастного контента, в нашем редакционная политика.
Федеральный резервный банк Сент-Луиса. «Роль личного интереса и конкуренции в рыночной экономике — серия подкастов Economic Lowdown».
Рыночная экономика | План урока для потребителей и производителей
Ресурсы
-
Рыночная экономика_План урока.pdf
-
Рыночная экономика_StudentDocs. pdf
-
Рыночная экономика.ppt
Я нахожу материалы очень интересными, актуальными и простыми для понимания – теперь я использую iCivics в качестве основного ресурса, а учебник использую в качестве дополнительного инструмента. Игры бесценны для применения концепций, которые мы изучаем в классе. Мои пожилые люди ЛЮБЯТ iCivics.
Линна Лэндри, AP Преподаватель истории и государственного управления/экономики США и заведующий кафедрой, Калифорния
Связанные ресурсы
Банки, кредит и экономика
Этот урок представляет собой ускоренный курс взаимосвязи между деньгами, банками и кредитованием в нашей экономике. Студенты сначала изучают основы о деньгах и банках. Затем они узнают о роли банков как кредиторов и узнают, почему кредитование играет такую огромную роль в нашей экономике. Студенты узнают о Федеральной резервной системе, инфляции и роли Федеральной резервной системы в регулировании нашей экономики. Наконец, они узнают разницу между ссудами, которые служат инвестициями, и ссудами на вещи, стоимость которых снижается, а также неприятную сторону заимствования и кредитования.
Правительство и экономика
В этом уроке используется тема сотовой связи, чтобы проиллюстрировать взаимосвязь правительства и экономики. Студенты узнают разницу между рыночной, командной и смешанной экономикой. Основываясь на идее смешанной экономики, на уроке обсуждаются правительственные ограничения на экономическую деятельность, включая антимонопольное законодательство, тарифы и защиту прав потребителей. Изучив в качестве примера услуги сотовой связи, учащиеся применяют полученные знания, показывая, как принципы смешанной экономики работают в пищевой промышленности.
Государственные расходы
На этом уроке рассматриваются различные темы, связанные с государственными расходами, включая федеральный бюджет, обязательные и дискреционные расходы и государственный долг. Учащиеся изучают разницу между профицитом и дефицитом, основы федерального бюджета и методы, которые правительство использует для заимствования денег. Они рассматривают сложности принятия решения о том, куда должны идти государственные деньги, и сравнивают эти решения с выбором личного бюджета. Наконец, они работают с фактическими цифрами федеральных расходов за 2011 год, чтобы увидеть, куда на самом деле идут деньги правительства.
Народный пирог
От налогов до расходов, можете ли вы создать и сбалансировать бюджет для всей страны?
Пакет расширения «Народный пирог»
Сделайте игру ваших учеников более значимой, используя наш набор заданий и оценок, разработанный специально для People’s Pie.
Leave A Comment