Краткий обзор отношений | Russian Mission

Российская Федерация ориентирована на развитие тесного всестороннего партнерства с Европейским союзом на основе принципов равноправия, взаимной выгоды и паритетного уважения интересов друг друга. Россия – крупнейший сосед ЕС, который стал еще ближе после расширения Союза в 2004, 2007 и в 2013 годах.

Россию и ЕС связывают интенсивные торгово-экономические отношения. В 2017 г. доля ЕС составила примерно 44% от общего объема российской внешней торговли. В свою очередь, для ЕС Россия – четвертый по величине торговый партнер, на которого в 2017 г. пришлось около 6% внешней торговли ЕС. В 2017 г. товарооборот между Россией и Евросоюзом после заметного сокращения в 2014–16 гг. вновь начал расти и составил 246,5 млрд. долл. США, что на 23% больше, чем в 2016 г. Россия прочно занимает место ключевого поставщика энергоносителей для ЕС. Наша страна на треть удовлетворяет потребность ЕС в энергоносителях.

Россия и все страны-члены ЕС входят в Организацию Объединенных Наций, Организацию по безопасности и сотрудничеству в Европе и Совет Европы.

В условиях распространения транснациональных угроз и вызовов Россия заинтересована в упрочении взаимодействия с Европейским союзом в сферах противодействия терроризму, организованной преступности, нелегальной миграции, торговли людьми, а также распространения наркотиков. Налицо интерес к сотрудничеству в интересах противостояния последствиям изменения климата.

Россия стремится к поддержанию с ЕС регулярного диалога по основным политическим проблемам современного мира, включая разрешение конфликтов на Ближнем Востоке, в Афганистане, на Балканах и в других регионах, а также по вопросам предотвращения распространения оружия массового уничтожения и соответствующих технологий. 

Юридической основой отношений России и ЕС остается Соглашение о партнерстве и сотрудничестве (СПС), с подписания которого в июне 1994 г. прошло уже более 20 лет. Без преувеличения можно сказать, что на рубеже столетий эта договоренность заложила стабильный договорно-правовой фундамент для всестороннего развития диалога Россия-ЕС в самых различных сферах. Соглашением были созданы предпосылки для построения тесных экономических отношений, включая перспективу формирования зоны свободной торговли, учреждена многоуровневая архитектура сотрудничества, а также заданы рамки политического диалога Россия-ЕС.

На саммите Россия-ЕС в Лондоне в 2005 г. была достигнута политическая договоренность о заключении Нового (базового) соглашения, которое должно заменить действующее СПС. Переговоры по Новому базовому соглашению были начаты в июле 2008 г. Состоялось 12 переговорных раундов. Российскую делегацию на переговорах возглавляет Постоянный представитель России при ЕС В.А.Чижов.

В настоящее время по инициативе ЕС переговоры заморожены. В контексте их возможного возобновления Россия особое внимание намерена уделять учету в положениях будущего соглашения ряда новых моментов, включая вступление России в ВТО и динамично развивающийся процесс евразийской экономической интеграции. Как Россия, так и ЕС прошли через важные политические, экономические и социальные перемены со времени подписания СПС.

Новое соглашение призвано отразить эти изменения и сделать качественный шаг вперед. Российская сторона исходит из того, что Новое соглашение создаст более прочную правовую основу отношений России и ЕС, зафиксирует нашу общую приверженность базовым принципам межгосударственных отношений и выведет взаимодействие на более высокий уровень партнерства.

Отношения Россия – ЕС переживают не самые простые времена. Своими действиями накануне и в ходе украинского кризиса Европейский союз поставил под вопрос свою репутацию надежного партнера нашей страны. Серьезный удар по отношениям был нанесен односторонними санкционными решениями Европейского союза, принятыми в ущерб обоюдным экономическим интересам во имя продвижения сомнительных геополитических схем. События последних месяцев показали, что динамично развивавшиеся торгово-экономические связи Россия – ЕС пока не переросли в подлинное стратегическое партнерство, базирующееся на принципах равноправия, неделимости безопасности и взаимного уважения интересов.

По-прежнему дают о себе знать отжившие конфронтационные стереотипы времен «холодной войны».

Украинский кризис наглядно высветил насущную необходимость в совместной выработке такого алгоритма взаимоотношений России и ЕС в регионе нашего «общего соседства», который обеспечил бы подлинный учет интересов сторон и расположенных в регионе стран, явился бы не источником раздражителей, а инструментом углубления и расширения нашего взаимодействия. Необходимо извлечь уроки из очевидных ошибок, допущенных при реализации Евросоюзом инициативы «Восточное партнерство», односторонний характер которой в значительной мере обусловил нынешний кризис. В этом контексте многое будет зависеть от готовности ЕС к проведению реального содержательного диалога по проблематике сопряжения процессов европейской и евразийской интеграций. 

top of page

Экономические отношения с зарубежными странами (кроме СНГ) на двусторонней основе

4 апреля, вторник

, Экономические отношения с зарубежными странами (кроме СНГ) на двусторонней основе Михаил Мишустин провёл телефонный разговор с Премьером Государственного совета Китайской Народной Республики Ли Цяном

28 марта, вторник

, Экономические отношения с зарубежными странами (кроме СНГ) на двусторонней основе Александр Новак провёл телефонный разговор с Министром иностранных дел Венгрии Петером Сийярто

, Экономические отношения с зарубежными странами (кроме СНГ) на двусторонней основе Дмитрий Чернышенко провёл рабочую встречу с Чрезвычайным и Полномочным Послом КНР в России Чжан Ханьхуэем

27 марта, понедельник

, Экономические отношения с зарубежными странами (кроме СНГ) на двусторонней основе Татьяна Голикова встретилась с Председателем Сената Зимбабве Мейбл Чиномоной

21 марта, вторник

, Экономические отношения с зарубежными странами (кроме СНГ) на двусторонней основе Встреча Михаила Мишустина с Председателем Китайской Народной Республики Си Цзиньпином Встреча состоялась в рамках государственного визита Председателя КНР Си Цзиньпина в Россию.

20 марта, понедельник

20 марта 2023, Экономические отношения с зарубежными странами (кроме СНГ) на двусторонней основе Состоялось 14-е заседание Российско-Египетской межправительственной комиссии Заместитель Председателя Правительства – Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров и Министр торговли и промышленности Арабской Республики Египет Ахмед Самир провели 14-е заседание Межправительственной Российско-Египетской комиссии по торговому, экономическому и научно-техническому сотрудничеству. В состав российской делегации вошли более 100 представителей российских ведомств и компаний.

19 марта, воскресенье

, Экономические отношения с зарубежными странами (кроме СНГ) на двусторонней основе Денис Мантуров встретился с Президентом Арабской Республики Египет Абдельфаттахом Сиси

16 марта, четверг

, Экономические отношения с зарубежными странами (кроме СНГ) на двусторонней основе Александр Новак провёл рабочую встречу в Эр-Рияде с Министром энергетики Саудовской Аравии принцем Абдулазизом бен Сальманом

15 марта, среда

15 марта 2023, Экономические отношения с зарубежными странами (кроме СНГ) на двусторонней основе Денис Мантуров и Министр экономики ОАЭ Абдулла бин Тук Аль-Марри провели 11-е заседание Межправительственной Российско-Эмиратской комиссии по торговому, экономическому и техническому сотрудничеству

14 марта, вторник

, Меры по повышению устойчивости экономики в условиях санкций Михаил Мишустин провёл стратегическую сессию по расширению взаимодействия с дружественными странами

6 марта, понедельник

6 марта 2023, Экономические отношения с зарубежными странами (кроме СНГ) на двусторонней основе Денис Мантуров и Министр иностранных дел Индии Субраманиам Джайшанкар обсудили развитие российско-индийского торгово-экономического сотрудничества

1 марта, среда

, Экономические отношения с зарубежными странами (кроме СНГ) на двусторонней основе Андрей Белоусов встретился с Чрезвычайным и Полномочным Послом Исламской Республики Иран Каземом Джалали

24 февраля, пятница

, Экономические отношения с зарубежными странами (кроме СНГ) на двусторонней основе Александр Новак провёл рабочую встречу с Президентом Республики Абхазия Асланом Бжанией

12 февраля, воскресенье

, Экономические отношения с зарубежными странами (кроме СНГ) на двусторонней основе Денис Мантуров встретился с Советником Премьер-министра Индии по национальной безопасности

8 февраля, среда

, Экономические отношения с зарубежными странами (кроме СНГ) на двусторонней основе Александр Новак провёл 21-е заседание Межправительственной комиссии по социально-экономическому сотрудничеству между Россией и Республикой Южная Осетия

1 февраля, среда

, Экономические отношения с зарубежными странами (кроме СНГ) на двусторонней основе Денис Мантуров встретился c главой МИД Египта Самехом Шукри Заместитель Председателя Правительства – Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров в качестве председателя российской части Совместной Российско-Египетской комиссии по торговому, экономическому и научно-техническому сотрудничеству провёл встречу с Министром иностранных дел Арабской Республики Египет Самехом Шукри.

15 декабря 2022, четверг

, Экономические отношения с зарубежными странами (кроме СНГ) на двусторонней основе Александр Новак провёл 16-е заседание Российско-Венесуэльской межправительственной комиссии Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Александр Новак в качестве сопредседателя провёл в Каракасе 16-е заседание Российско-Венесуэльской межправительственной комиссии, 20-летие которой отмечается в 2022 году.

9 декабря 2022, пятница

, Экономические отношения с зарубежными странами (кроме СНГ) на двусторонней основе Александр Новак провёл рабочую встречу с Чрезвычайным и Полномочным Послом Республики Индия Паваном Капуром

6 декабря 2022, вторник

, Экономические отношения с зарубежными странами (кроме СНГ) на двусторонней основе Александр Новак провёл 19-е заседание Межправительственной комиссии по социально-экономическому сотрудничеству между Россией и Республикой Абхазия

5 декабря 2022, понедельник

, Экономические отношения с зарубежными странами (кроме СНГ) на двусторонней основе Татьяна Голикова встретилась с первой леди Зимбабве Ауксилией Мнангагвой

1

Показать еще

Календарь

Апрель

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

2023

  • 2023
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПНВТСРЧТПТСБВС
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
  • Ежедневная
  • Еженедельная

На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

Политические отношения Определение | Law Insider

  • означает любую деятельность в поддержку или в связи с какой-либо кампанией за выборные должности или любую политическую организацию, но не включает деятельность (i), связанную с поддержкой или противодействием любым исполнительным, законодательным или административным действиям, (ii) относящиеся к коллективным переговорам, или (iii) иным образом связанные с исполнением должностных обязанностей лица.

  • имеет значение, указанное в пункте 21.4;

  • означает партию, комитет, ассоциацию, фонд или другую организацию (независимо от того, зарегистрирована она или нет), которая обязана подать заявление об организации в Избирательную комиссию штата или секретарю округа в соответствии с разделом 9-3 Закона о выборах. Кодекса (10 ILCS 5/9-3), но только в отношении тех действий, которые требуют регистрации в Избирательной комиссии штата или секретарю округа.

  • имеет значение, указанное в пункте 21.2;

  • означает комитет, организованный в соответствии с N.J.S.A. 19: 5-2.

  • означает действие, совершенное с намерением или способом повлиять на или водоохранный район, район совместного отдыха, парковый район или другое подобное управление парком.

  • означает любой комитет, клуб, ассоциацию или другую группу

  • означает организацию избирателей, которая:

  • означает комитет, организованный в соответствии с N.J.S.A. 19:5-3.

  • означает то же, что и этот термин, определенный в Разделе 72-1-208.5.

  • означает город, деревню, город или район.

  • означает школьный округ.

  • означает районное управление отдела питьевой воды Государственного управления водного хозяйства.

  • означает «политический комитет по сбору средств», как определено в MCC Ch. 2-156 с поправками.

  • означает любую деятельность, предпринятую в поддержку или против

  • означает политический комитет, созданный организацией политической партии

  • означает комитет, организованный в соответствии с N.J.S.A. 19:5-4.

  • означает политическую партию, имеющую право на включение своего названия в бюллетень для всеобщих выборов, но не квалифицируемую как крупная политическая партия.

  • означает любую столичную статистическую область, определяемую время от времени Управлением по вопросам управления и бюджета США.

  • означает города, округа и учебные заведения.

  • означает любой платеж, подарок, подписку, оценку, контракт, оплату услуг, членские взносы, ссуду, воздержание, аванс или депозит денег или любую ценную вещь кандидату на государственную должность или политическому комитету, включая, но не ограничивается комитетом политических действий, созданным с целью оказания влияния на любые выборы в Содружестве Пенсильвании или для выплаты долгов, понесенных кандидатом или комитетом до или после любых выборов.

  • означает отделение.

  • означает статистический выпуск, обозначенный как «H.15(519)», или любую последующую публикацию, которая публикуется еженедельно Федеральной резервной системой и в которой сообщается доходность активно обращающихся государственных ценных бумаг США, скорректированная с постоянным сроком погашения, или, если такой статистический выпуск не публикуется во время какого-либо определения в соответствии с Соглашением, то такой другой разумно сопоставимый индекс, который должен быть указан Компанией.

  • означает сотрудника отдела, которому поручен общий надзор за операциями отдела в каждом из девяти строительных районов Содружества.

Неперечисленные: Политические отношения

В большинстве политических теорий и идеологий существует нелепое упрощение в отношении того, какие виды политических отношений желательны, распространены или даже возможны. Учитывая непреодолимую сложность общества, любое обобщение реальных политических отношений по необходимости будет сильно упрощено, но большинство таких движений игнорируют даже очень широкие и распространенные виды политических отношений. Итак, здесь, на основе моего обширного исследования правовых отношений между политическими игроками, которые существовали в самых разных государствах, представлена ​​схема классификации:0005

Давайте определим «государство» как любую сущность, обладающую некоторыми полномочиями принуждения. Политики могут варьироваться в масштабе от Организации Объединенных Наций до тюремной камеры в задней части вашего местного торгового центра. Изучая политию в течение многих лет и заимствовав из предыдущих работ по праву и политологии, я определил три основных вида правовых отношений между политиями. Базовую правовую структуру или конституцию государства можно также охарактеризовать тем, насколько и каким образом она состоит из каждого вида отношений. Три основных вида политических отношений:

(1) Делегирование: включает любое делегирование от принципала к агенту. Принципал уполномочивает агента действовать от его имени, т.е. путем заключения контракта или соглашения с третьей стороной, перед которой принципал будет связан обязательствами. Принципал может быть начальником, подрядчиком или избирателем; соответствующие агенты являются работниками, подрядчиками или представителями. Мы можем охарактеризовать отношения «принципал/агент» расстоянием репрезентации, где каждое крайнее общее:

(A) на очень коротком расстоянии репрезентации — это отношения «хозяин/слуга» (говоря современным языком, работодатель/служащий). Хозяин отдает приказы слуге, который делегирован для их выполнения и находится под пристальным наблюдением. В военной диктатуре, например в Римской империи, преобладали отношения начальник-подчиненный. В такой системе, перефразируя свод законов, составленный для императора Юстиниана, воля императора является законом.

(B) Другой крайностью, чрезвычайно большой дистанцией представительства, являются отношения между миллионами избирателей и представителями, за которых они голосуют в большинстве современных правительств. Избиратели не отдают приказы, а рассматриваются как делегировавшие большую часть своих принудительных полномочий своим представителям. Представители в современных правительствах обычно далее делегируют политическую и юридическую власть неизбираемым бюрократическим структурам, в которых доминируют отношения типа А (начальник/сотрудник).

(2) Субсидиарность: например, отношения в Соединенных Штатах между округами и штатами или между штатами и федеральным правительством. Часто они сочетают в себе положения о верховенстве (когда в конфликте право охватывающей юрисдикции превосходит право его дочерних компаний) с обычно перечисляемыми полномочиями (предметы всеобъемлющих полномочий обычно ограничены по сравнению с дочерними). Мы можем охарактеризовать отношения субсидиарности тем, насколько и какие виды принудительной власти могут быть осуществлены охватывающей юрисдикцией.

В средневековой Англии предмет охватывающей юрисдикции был очень мал, Корона, по сути, обладала юрисдикцией только в отношении процессуальных законов для взаимодействия между субсидиарными юрисдикциями (которые, как и охватывающая Корона, находились в собственности отдельных лиц или корпораций), а также некоторые военные силы. Материальное право было почти полностью в руках охваченных юрисдикций, включая специализированные торговые суды, поскольку коллеги обеспечивали соблюдение международного стандарта коммерческого права, lex mercatoria .

В отличие от современных США, основная юрисдикция всеобъемлющей державы стала обширной. Тем не менее, все еще можно найти много примеров мелкозернистой субсидиарности, вплоть до законов о «стойке на своем», ареста граждан и тюремных камер в торговых центрах.

В вещном праве (которое когда-то также было процессуальным правом и имело важное значение для определения политических отношений) отношения между арендодателем и арендатором являются отношениями субсидиарности. Арендодатель, как правило, не является хозяином арендатора и не может отдавать арендатору произвольные приказы, а скорее их отношения с обеих сторон регулируются ограничениями, налагаемыми арендой.

(3) Одноранговые: к ним относятся любые соглашения, заключенные между государственными образованиями, где ни одно из них не является дочерним по отношению к другому, или стандартный закон, принятый параллельно, либо путем параллельного развития прецедента (как в lex mercatoria и многие другие своды права) или кодификация стандартного закона (например, Единый коммерческий кодекс, который не является федеральным или национальным законом, а представляет собой стандартный набор законов, принятых отдельно 50 отдельными юрисдикциями, штатами США, в качестве равных ). Отношения «равный-равному» чаще всего включают в себя поддержание отдельных наборов законов, адаптированных к местным условиям, наряду с соглашениями или взаимно разработанными практиками для разрешения конфликтов законов. Само коллизионное право было в первую очередь разработано за счет параллельного развития судебного прецедента, когда суды уважали друг друга, чтобы поддерживать свою репутацию в обеспечении верховенства закона. В более широком масштабе войны и договоры между нациями представляют собой равноправные отношения. В средневековой Италии самые разные города-государства, которые часто находились в состоянии войны друг с другом, тем не менее, также разработали посредством этого процесса большую часть современного коллизионного права.

С тех пор как политическая теория развивалась в университетах на основе изучения римского имперского права, в ней доминировало приписывание государствам только одного из вышеперечисленных видов отношений, а именно отношений господин/слуга или начальник/подчиненный, или, в лучшем случае, делегирование в общий.