Тест по истории Нового времени Франция при Наполеоне 8 класс

09.08.2021 Главная Тесты по истории 8 класс

Тест по истории Нового времени Франция при Наполеоне 8 класс с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 5 заданий.

Вариант 1

1. Наполеон был провозглашен императором французов

1) в 1799 г.
2) в 1802 г.
3) в 1804 г.

2. Расположите в хронологической последовательности следующие события. Запишите буквы, которыми обозначены события, в правильной последовательности.

А) вторжение Франции в Испанию
Б) Бородинское сражение
В) «100 дней Наполеона»
Г) сражение при Аустерлице
Д) «битва народов» при Лейпциге

3. Причины ослабления империи Наполеона

1) спад промышленности и торговли
2) недовольство народа непрерывными войнами
3) отказ Франции от завоевательной политики

Найдите и укажите номер позиции, лишней в этом перечне.

4. Система мер, введенная Наполеоном, запрещала всем зависимым от Франции странам торговать с Англией. Историки считают, что она нанесла не меньше вреда Франции, чем Англии. Это

1) континентальная блокада
2) торговая война
3) «закрытие» Англии

5. Прочтите текст и вставьте вместо пропусков нужные слова.

По условиям Венского конгресса Пруссия получила Рейн­скую область и Вестфалию, Австрия — Ломбардию и __________, была восстановлена власть __________ над Римской областью.

Вариант 2

1. В мае 1804 г. Наполеон был провозглашен

1) первым консулом
2) пожизненным консулом
3) императором французов

2. Расположите в хронологической последовательности следующие события. Запишите буквы, которыми обозначены события, в правильной последовательности.

А) вступление Наполеона в Берлин
Б) осада Сарагосы
В) битва при Ватерлоо
Г) битва при Маренго
Д) изгнание французской армии из России

3. Документ, о котором идет речь, Наполеон считал своей «ис­тинной славой». Он закрепил неприкосновенность частной собственности, равенство граждан, свободу совести. Это

1) Гражданский кодекс
2) Декларация независимости
3) Конституция

4. Причины ослабления империи Наполеона

1) стремление народов зависимых от Наполеона стран к свободе

2) негативные последствия континентальной блокады для французской экономики
3) снижение завоевательной активности Наполеона

Найдите и укажите номер позиции, лишней в этом перечне.

5. Прочтите текст и вставьте вместо пропусков нужные слова.

По условиям Венского конгресса Пруссия получила Рейнскую область и Вестфалию. Был создан Германский союз из __________ государств. Императоры России и Австрии, король Пруссии создали __________.

Ответы на тест по истории Нового времени Франция при Наполеоне 8 класс
Вариант 1
1-3
2-ГАБДВ
3-3
4-1
5. Венецию, Папы

Вариант 2
1-3
2-ГАБДВ
3-1
4-3
5. 39, Священный союз

PDF версия
Тест Франция при Наполеоне 8 класс
(191 Кб)

Опубликовано: 09.08.2021 Обновлено: 09.08.2021

Поделиться

Найти:

Основные события Отечественной войны 1812 года

4 июня — в Кенигсберге министр иностранных дел Франции де Бассано подписалa ноту о разрыве дипломатических отношений с Россией.

12 июня — главные силы французов начали переправу через Неман.

16 июня — французы вошли в Вильно.

17 июня — отряд Кульнева отразил атаки войск маршала Удино на местечко Вилькомир.

6 июля — Александр I подписал манифест о «вооружении всего государства».

14 июля — у деревни Салтановки Багратион нанес войскам Даву серьезный удар.

19 июля — Витгенштейн выдержал бой у деревни Клястицы, отбив атаки Удино.

22 июля — 1-я и 2-я русские армии соединились под Смоленском.

27 июля — состоялся бой атамана М. И. Платова при Молевом болоте с французскими войсками Себастиани, которые потерпели поражение.

31 июля — австрийский корпус Шварценберга атаковал русские войска при местечке Городечна. Тормасов отступил к Кобрину.

4 — 6 августа — состоялась битва за Смоленск между войсками Барклая-де-Толли и основными силами Наполеона. Русские оставили Смоленск.

17 августа — в армию прибыл новый главнокомандующий М. И. Голенищев-Кутузов, который занял удобный оборонительный рубеж при деревне Бородино.

24 августа — состоялся бой войск генерал-лейтенанта М. Д. Горчакова 2-го с основными силами Наполеона за Шевардино.

26 августа (7 сентября по н.с.) — произошло Бородинское сражение. Потери обеих сторон были огромны. Кутузов дал приказ отступать.

27 августа — казаки атамана Платова отбили все попытки Мюрата овладеть Можайском.

1 сентября — на совете в Филях Кутузов принял решение оставить Москву без боя, дабы сохранить армию.

3 сентября — авангард корпуса Мюрата был вынужден выпустить арьергард генерала М. А. Милорадовича из Москвы. В тот же день Мюрат занял Москву, а к вечеру в Кремль прибыл Наполеон.

16 сентября — партизанский отряд полковника Д. В. Давыдова нанес поражение неприятельскому подразделению, прикрывавшему транспорт с фуражом и артиллерийским снаряжением у Вязьмы.

20 сентября — русские войска вступили в Тарутинский лагерь. С этого момента началась партизанская война.

28 сентября — партизаны генерала И. С. Дорохова штурмом взяли Верею.

3 — 5 октября — из Москвы выступили больные и раненые французы под прикрытием дивизии Клапареда и отряда Нансути.

6 октября — Л.Л. Беннигсен напал на изолированные части Мюрата и разбил их. В этот же день началась трехдневная битва за Полоцк между войсками П. X. Витгенштейна и французами Сен-Сира. Полоцк был взят штурмом колоннами генерал-майора Власова, генерал-майора Дибича и полковника Ридигера.

10 октября — последние части наполеоновской армии оставили Москву.

12 октября — состоялся бой за Малоярославец.

17 октября — Наполеон вышел на Смоленскую дорогу.

26 октября — войска Милорадовича взяли Дорогобуж, разбив Нея.

27 октября — Наполеон вступил в Смоленск.

31 октября — Наполеон покинул Смоленск и двинулся к Орше.

1 ноября — французские войска атаковали корпус генерала Алексеева.

4, 5 и 6 ноября — Кутузов разгромил корпуса Даву и Нея при городе Красном.

7 ноября — Наполеон перевел свою армию у Орши по тонкому льду через Днепр.

22 ноября — арьергард Виктора по дороге к городу Молодечно был разбит войсками Платова и Чаплица.

23 ноября — Наполеон бросил остатки своей армии и бежал во Францию.

Расположите следующие события в хронологическом порядке.1. Договор между Англией и Францией2. Политическая революция в Турции3. Договор о дружбе между Англией и Японией 4. Договор о дружбе между Англией и Россией

A.1,2,3,4
B. 2,1,4,3
C. 3,1,4,2
D. 4,3,2,1

Дата0007

Подсказка: Все события были очень важными и имели большое значение и происходили в начале 20 века и дружба и договоры сыграли важную роль в развитии отношений между странами.

Полный ответ: 1. Договор о дружбе, подписанный между Англией-Японией-Великобритания и Япония подписали первый англо-японский союз в январе 1902 года. , японский дипломат. Это был дипломатический договор, положивший конец британской изоляции. Альянс обновлялся и расширялся дважды. Этот союз привел к активизации торговли и культурного обмена между британцами и японцами.
2. Договор между Англией и Францией. 8 апреля 1904 года между Соединенным Королевством и Французской Республикой был подписан ряд политических соглашений, которые привели к значительному улучшению англо-французских отношений. Подписанием соглашения также был положен конец тысячелетнему конфликту между двумя государствами и их предшественниками.
3. Договор о дружбе между Англией и Россией. Это был пакт, подписанный в 1907 году, по которому две страны, Великобритания и Россия, уладили свои колониальные споры в Персии, Афганистане и Тибете. В результате договора было также решено очертить сферы влияния на Персию и зафиксировать, что ни одна из стран не будет вмешиваться во внутренние дела Тибета. Он также признал влияние Великобритании на Афганистан. Соглашение привело к образованию Тройственной Антанты.
4. Политическая революция в Турции. В 1908 г. в Турции произошла политическая революция. Воспользовавшись ситуацией, Австрия аннексировала Боснию и Герцеговину, районы Балкан. Болгария тоже объявила себя независимой страной.
Таким образом, вариант C является правильным ответом.

Примечание: Все эти события не только не определяют отношения между странами, но и влияют на политические, экономические и другие аспекты стран. Как и англо-японский договор, закончился период британской изоляции.

Недавно обновленные страницы

Крупные амебоидные клетки, обнаруженные в ареолярной ткани, и класс 12 по биологии NEET_UG

Какие из следующих черт не видны у человека класса 12 по биологии NEET_UG

Решить int221x2lvertuk 1 Kurtrasche class 2 6 Mesra 1989 IIT 1989 maths JEE_Main

Если амплитуда z 2 3i равна dfracpi 4, то класс геометрического места 12 maths JEE_Main

Уравнение прямой, проходящей через начало координат и перпендикуляр, класс 12 maths JEE_Main

Линия, проходящая через точку 34, пересекает 12-й класс по математике JEE_Main

Крупные амебоидные клетки, обнаруженные в ареолярной ткани и 12-м классе по биологии NEET_UG

Какая из следующих черт не проявляется у человека 12-го класса по биологии NEET_UG

Solve int221x2lvertdx IIT 1989 BIT Mesra 1996 Kurukshetra class 12 maths JEE_Main

Если амплитуда z 2 3i равна dfracpi 4, то геометрическое место class 12 maths JEE_Main0007

Через точку 34 проходит линия, пересекающая математику 12 класса JEE_Main

Тенденции сомнения

Расположите следующие события в хронологическом порядке.

I. Унификация Ge..

Домашняя

CBSE

Класс 11

Умственные способности

Все темы

  1. I, II, III, IV
  2. II, IV, IV 9089 II, III, IV, I 9089 III, I
  3. IV, III, I, II

Просмотрено: 5 794 студентов

Обновлено: 13 января 2023 г.

Учитесь в их личных беседах с преподавателями Filo.

, преподанный

Connect Mangedly с этим репетитором

Connect Now

122

Акция

Связь с более чем более чем более чем более чем за 60 секундами -репетиторами, 24×7

.
Вопрос 1

Просмотров: 5 606

L GEOGRAP субтропический это меньше всего инсоляция одинаковый е над зима, получать меньше ЦЕРЕ Тинг и изоляция рядом с контакт он выше также г дукция оди с одним АРА продолжается такой же дукция принадлежащий поднимается арендная плата ж есть действие оштрафован энталь энталь более В и сед нс СОЛНЕЧНАЯ РАДИАЦИЯ, ТЕПЛОВОЙ БАЛАНС И ТЕМПЕРАТУРА Земля после нагрева сама становится излучающее тело, и оно излучает энергию в атмосфера в длинноволновой форме.

Эта энергия нагревает атмосферу снизу. Этот процесс называется земной радиацией. Длинноволновое излучение поглощается атмосферные газы, особенно углерод диоксид и другие парниковые газы. Таким образом, атмосфера косвенно нагревается земное излучение. ее пе Атмосфера, в свою очередь, излучает и передает тепло в помещение. Наконец сумма тепла, полученного от солнца, возвращается в пространство, тем самым поддерживая постоянную температуру на поверхности земли и в атмосфере. Тепловой бюджет планеты Земля Рисунок 9.2 изображает тепловой баланс Планета земля. Земля в целом не накапливать или терять тепло. Он сохраняет свою температура. Это может произойти только в том случае, если количество теплоты, полученное в виде Инсоляция равна количеству, теряемому Землей через земное излучение. Учтите, что инсоляция, полученная при верхняя часть атмосферы составляет 100 процентов. При прохождении через атмосферу некоторые часть энергии отражается, рассеивается и впитывается. Только оставшаяся часть достигает Разбросаны по космос КОРОТКОВОЛНОВАЯ СОЛНЕЧНАЯ ИЗЛУЧЕНИЕ ОБЩАЯ СОЛНЕЧНАЯ РАДИАЦИЯ 100 % +17 Поглощен Земля Облака +34 Поглощен Земля Отражается пространством -27 по облакам 4-2 по земле +14 Поглощен атмосфера поверхность земли.
Около 35 ед. отражается обратно в космос еще до достижения поверхность земли. Из них 27 ед. отражается от вершины облаков и 2 единицы из заснеженных и обледенелых участков земли. Отраженное количество излучения называется альбедо Земли. баран Остальные 65 единиц поглощаются. 14 единиц в атмосфере и 51 единица по поверхности земли. Земля излучает назад 51 ед. в виде наземных излучение. Из этих. 17 единиц излучается непосредственно в космос, а остальные 34 единицы здесь (6 ед. поглощаются атмосферой (6 ед. поглощается непосредственно атмосферой. 9единицы за счет конвекции и турбулентности и 19 единиц за счет скрытой теплоты конденсации). 48 единиц поглощается атмосферой (14 ед. от инсоляции +34 ед. от земное излучение) также излучаются обратно в космос. Таким образом, полное излучение вернуться возвращение с земли и атмосферы соответственно составляет 17+48-65 единиц, что сбалансировать общее количество 65 единиц, полученных от солнце. Это называется бюджетом тепла или тепловой баланс земли Это объясняет, почему земля не греет вверх и не остывает, несмотря на огромную передачу тепло, которое имеет место.
Излучается в космос с земли 17 +6 ДЛИННО-ВОЛНОВАЯ ЗЕМЛЯ ИЗЛУЧЕНИЕ Радиация от земля -23 Рисунок 9.2: Тепловой баланс Земли +9 Излучается в космос по атмосфере -48 Турбулентность и конвекция 9 77 +19 Конденсация -19

Тема:

Все темы

Просмотр решения

Вопрос 2

Просмотры: 5,935

रन्टरनट क्या हन्ट выполнительный मिदी साहित्य-कक्षा 11 औपचारिक-पत्र 293 कार्यालयी-पत्र प्रश्न 1. ग्राम पंचायत, ‘क ख ग’ के की ओ ओ से जिल जिल कलेक कलेक ख ब स को ग ओ से जिल जिल कलेक Как अ अ ब स स उत्तर- सचिव, ग्राम पंचायत, ‘क-ख-ग’

Тема:

Все темы

Просмотреть решение

Вопрос 3

Просмотров: 5,560

thich. Хахнт асор. и нов и три над 1. Аллигатор Гар — древняя рыба, которая больше похожа на а и руки. Затем он уравновешивает или тянет его под землю или назад и вперед, чтобы отделить часть мешочка, как у пеликанов. Он погрузил свой 3.

Удильщик — маленькая хищная рыба. У них один или несколько длинных, тонких. гибкие шипы на голове с мясистым бугорком на конце. Они могут перемещать эти шипы и болтать комок, как приманку, перед своим ртом. Они довольно редки и имеют необычный способ воспроизводства. Удильщик d ходить, а также летать. В качестве передних ног у них были крылья-«руки». потомки птерозавров, но обнаруженные за последние 150 лет f-динозавры, такие как каудиптерикс. 4. Летучие рыбы — это рыбы с очень большими плавниками. Они могут выпрыгивать из воды, чтобы убежать от своих врагов, а затем скользить по воздуху некоторое расстояние, прежде чем снова упасть в воду. Они могут планировать до 400 метров и развивать скорость до 70 км/ч. Летучая рыба (15)

Тема:

Все темы

Просмотр решения

Вопрос 4

Просмотр: 5 804

संबोधन कारक (लट् लकार) [Звательный падеж (настоящее время)] हुराप्न कारक का प्रयोग किसी को बुलाने या संबोधन क000 इसके चिह है- है, अरे, आभ आयद। दस्युराजः बालकअब्दलः च संवाद: — हे बालक! त्वं क: असि? — अहम् अब्दुलः अस्मि। — हे वालक! त्वम् कुत्र गच्छसि? — हे दस्युराज! अहं बगदादनगरम् गच्छामि। — हे बालक! तव पार्श्वे किम् अस्ति? — हे दस्युराज! मम पार्श्वे चत्वरिंशत् मुद्रा: सन्ति। — चत्वारिशत मुद्रा! कुत्र सन्ति? — हे दस्युराज! अस्मिन् कज्चुके सन्ति। — हे बालक। एताः मुद्राः देहि महाम। रे बालक! असत्यं वदसि? ताः मुद्राः दोहि महाम। रालक। असत्यं वदसि? — नैव। मम अम्बाया: आदेशः अस्ति यत् ‘सदैव सत्यं वद।’ आदेशं पालयामि। दस्युराजः — हे बालक अद्ुुल! त्वम् धन्यः असि। वयं स्वपापै: लज्जिताः स्म। अद्धनात् वयमपि सत्यं वदिष्यामः। बालक: — — अतीव शोभनम् दस्युराज: » भवता मिलित्वा प्रसन्नता जाता। अधुना अहमपि चलमि। धन्यवादाः। दस्युराजः — धन्यवादाः बालक:। चिरंजीवी भवः। सरक्ष-6)

Тема:

Все темы

Просмотреть решение

Просмотреть еще

Текст вопроса

Расположите следующие события в хронологическом порядке.

Leave A Comment