Урок по русскому языку 3 класс
3В класс Урок русского языка
Тема: Правило проверки безударных гласных в корне слова. Способы проверки безударных гласных.
Словарный диктант.
Главная дидактическая цель: учить способам проверки написания гласной буквы в безударном слоге; развивать умение подбирать проверочные слова для обоснования написания гласной в безударном слоге; обогащать словарный запас детей.
Предметные: учатся способам проверки написания гласной буквы в безударном слоге; подбирают проверочные слова, обосновывая написание гласной в безударном слоге; контролируют и оценивают этапы своей работы.
Метапредметные: умеют сравнивать, анализировать информацию, делать выводы, учатся соблюдать дисциплину на уроке;
Личностные: стремятся к познанию нового, учатся давать грамотное определение, грамотно излагать свои мысли, владеют элементами самооценки и взаимооценки, проводят рефлексию;
Здоровьесберегающие: знают и применяют упражнения для разминки пальцев, делают физминутку для снятия напряжения с глаз.
Оборудование: проектор, ноутбук, корзина; фрукты, листочки зеленые и белые (у каждого ученика), мел, доска.
Этапы урока
1.Орг. момент.
2. Психологический настрой.
3.Медитация.
4.Разминка для пальцев.
5.Сообщение темы урока.
6.Чистописание.
7.Словарный диктант.
8.Физминутка.
9.Работа над темой урока.
10.Закрепление.
11.Самостоятельная работа с учебником.
12.Физминутка для глаз.
13.Письмо по памяти.
14.Итог урока.
15.Домашнее задание.
Ход урока:
1.Орг. момент.
-Здравствуйте! Садитесь!
-А кто знает, что означает слово «здравствуйте»? Зачем мы его произносим? (приветствие, уважение, пожелание здоровья человеку)
-Люди разных народов в своем приветствии подчеркивают, что является наиболее важным в их жизни.
-Давайте скажем это волшебное слово! (здравствуйте!)
-О чем мы должны помнить во время всех уроков для сохранения своего здоровья? (соблюдать правильную осанку, положение тетради, доброжелательное отношение друг к другу).
2.Психологический настрой.
-Настроимся на отличную работу на уроке. Для этого сделаем массаж ушных раковин, мочек; потрем ладошки друг о друга.
3.Медитация.
-Закройте все глазки и вместе со мной каждый себе мысленно скажите «Я внимательный, я хорошо думаю, я догадлив, сообразителен, уверен в себе. У меня все получится!»
— Откроем глазки, улыбнемся друг другу, пожелаем здоровья и проследим за своей посадкой.
-Прежде чем приступить к письму, необходимо подготовить свои пальчики к работе.
4.Разминка для пальцев.
Этот пальчик-дедушка,
Этот пальчик-бабушка,
Этот пальчик-папочка,
Этот пальчик — мамочка,
Этот пальчик – я
Это вся моя семья!
(Дети поочередно показывают пальцы, называя их, в конце складывают ладошка к ладошке)
5.
-Берем в руки тетрадь со словами:
Я тетрадь свою открою
И как надо положу,
И, ребята, я не скрою
Ручку правильно держу!
-Записываем сегодняшнее число (сегодня 14 декабря), классная работа.
— Отгадайте загадки. Ответ будем говорить хором.
На радость местной детворе
Залит зимой он во дворе.
Я позову друзей пяток,
Возьмем коньки, нас ждет…(каток)
Мы шли к ней длинным перевалом,
Завал, штурмуя за завалом.
Потом карабкались на кручу,
Набрав камней в ботинки кучу.
Ты покорилась нам… (гора)
Не любит семечки из шишек,
А ловит бедных серых мышек.
Среди зверей она – краса!
Плутовка рыжая — … (лиса)
Полями, лесом и лугами
Она бежит меж берегами,
Петляет от обрыва к мели,
Тут быстро, где-то еле-еле.
Она течет уже века,
Вот — полноводная …(река)
Его по полю ведут.
А ударят – нипочем,
Не угнаться за …(мячом)
-Посмотрите на слова-отгадки (к…ток, г…ра, л…са, р…ка, м…чом), в которых пропущена буква. Поставьте ударение, выделите корень.
— Какая орфограмма спряталась? (безударная гласная)
-В какой части слова она находится? (в корне)
-Сформулируйте тему и цели нашего урока (Безударный гласный в корне слова. Будем учиться проверять написание этих гласных ).
-Верно, мы говорим о безударных гласных в корне слова и о способах проверки этой безударной гласной.
— Назовите безударные гласные, которые необходимо вставить в отгадки (а, о, и, е, я)
-Что вы можете сказать об этих буквах? (Эти буквы обозначают гласные звуки, безударные, поются, они сомнительные).
-Что нужно сделать, чтобы правильно написать безударную гласную в корне?
6. Чистописание.
-На минутке чистописания запишем буквы, обозначающие гласные звуки, в той же последовательности, как и в словах, но в соединении друг с другом.( )
-Именно эти буквы необходимо проверять ударением.
-Ребята, а во всех ли словах можно проверить безударный гласный? (нет, есть словарные слова, написание которых необходимо запомнить или проверить их написание по орфографическому словарю).
-В записи сегодняшней даты тоже есть слово на наше правило: декабря.
— Подберите к нему проверочное слово (декабрь).
-А какую гласную в этом слове нельзя проверить? (е) Ее написание надо запомнить.
-Что вы можете сказать об этом месяце? (первый зимний месяц, 12- ый месяц в году,…)
-А какой месяц предшествует ему? (ноябрь) Это слово тоже словарное.
-Что можете сказать об этом месяце? (последний осенний)
-С наступлением холодного времени года у людей повышается заболеваемость простудного характера.
Что нужно делать, чтобы укрепить свой организм? (спорт, гулять на воздухе, закаляться, употребление витаминов.)
-Но не всегда можно купить дорогие витамины в аптеке. А где их еще взять? (есть овощи, фрукты)
7.Словарный диктант в картинках.
-Давайте запишем словарный диктант. На слайде вы видите картинку, в тетрадь записываете название (картофель, огурец, яблоко, морковь, капуста, горох, помидор).
-Обменяйтесь тетрадочками с соседом. Проверьте написание по слайду. Оцените эту работу.
-Составьте предложение с одним из записанных слов.
8.Физминутка «Это я»
Это глазки. Вот, вот.
Это ушки. Вот, вот.
Это нос. Это рот.
Там спинка, тут живот.
Это ручки. Хлоп, хлоп.
Это ножки. Топ, топ.
Ой, устали! Вытрем лоб.
Движения (стоя)
Показывают сначала левый глаз, потом — правый. Берутся сначала за мочку левого уха, потом правого. Левой рукой показывают рот, правой — нос. Левую ладошку кладут на спину, правую — на живот. Протягивают обе руки, потом два раза хлопают. Кладут ладони на бедра, потом два раза топают. Правой ладонью проводят по лбу.
-Продолжаем нашу работу.
9.Работа над темой урока.
-Сели ровненько, спинку выпрямили, ножки поставили на пол. Послушайте рассказ об одной ошибке.
Дима написал своему другу Пете записку: «Приходи с мечом вечером, сыграем». Старшая сестра Димы Оля ходила в магазин, который расположен рядом с домом, где живет Петя и передала записку.
— Ну как? – спросил Дима вернувшуюся сестру.
— Отнесла. Сказал, что к шести часам вечера придет.
В шестом часу Дима собрал ребят во дворе.
-Мяч будет! Петька принесет, я ему написал записку. Он обещал.
Ровно в шесть часов пришел Петя. Но вместо мяча в руках его было оружие для фехтования – длинный деревянный меч.
-Почему так получилось?
-Какого правила не знал Дима, когда писал записку Пете?
-Как нужно проверять безударную гласную?
Давайте исправим Димину ошибку. Слово м…чом. Поставьте ударение, выделите корень, подберите проверочное слово (мяч).
-Посмотрите на слайд. Как же надо проверять безударный гласный в корне?
-Прочитаем хором это правило.
-В учебнике на стр.88 есть это правило и его нужно будет выучить дома.
10.Закрепление.
-Теперь мы будем закреплять навык в подборе проверочных слов и выполнять упражнения в написании безударных гласных, проверяемых ударением. Давайте вспомним последовательность действий в правильном написании безударной гласной.
· Прочитай слово
· Поставь ударение
· Выдели корень
· Определи безударную гласную
· Подбери проверочное слово
-Прочитайте этот алгоритм еще раз про себя.
— На доске записано 3 строки слов. Выписать из каждой строки только однокоренные слова, а четвертое слово будет лишним. Поставить ударение, выделить корень.
Вода, водитель, подводный, водичка.
Лесник, перелесок, лестница, лесной.
Морс, море, моряк, морской.
-Почему выписали не все слова? Какие слова оказались лишними?
-Каким способом проверяли слова? ( подбирали однокоренное слово)
-Как еще можно проверить безударный гласный? (изменить форму слову)
-Проведем маленький конкурс. Перед вами 3 столбика слов с пропущенной безударной гласной. Вы со своим соседом по парте подбираете проверочные слова, записываете их и вставляете букву. Это задание необходимо сделать не только быстро, но и правильно.
з…рно с…мена т…йник
р…ка пов…р к…вер
л…нейка л…сица стр…ла
см…треть п…чтальон в…рхушка
гр…за м…лыш с…довый
к…тается сн…говик х…лодный
хл…пушка п…чтовый к…рмовой
11. Самостоятельная работа с учебником.
-Откройте стр. 88 в учебнике. Выполним упражнение 233. Необходимо подобрать проверочные слова, записать их. Поставить ударение и выделить корень.
12. Физминутка для глаз.
-Сейчас сделаем разминку для наших глаз. Посмотрите на слайд. Мы будем следить за передвижением предметов нашими глазками, если предмет то появляется, то исчезает, мы будем моргать (дети делают разминку).
13.Письмо по памяти.
— Прочитайте пословицы.
-Объясните их смысл.
-Прочитайте 3 раза про себя и постарайтесь их запомнить. Запомнить написание слов, знаков препинания.
-Поднимите руку, кто уже запомнил и может воспроизвести их.
-Запишите их по памяти в тетради.
Солнце, воздух и вода – наши верные друзья!
Здоровье в порядке-спасибо зарядке!
-Проверьте запись со слайдом.
-Поднимите руку те, кто справился без ошибок. Молодцы! Если у вас есть ошибки, исправьте их и не переживайте. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Вы научитесь!
14. Итог урока
-Посмотрите на стихотворение. Назовите слова с безударной гласной.
По утрам ты закаляйся,
Водой холодной обливайся.
Будешь ты всегда здоров.
Тут не нужно лишних слов.
-Урок у нас заканчивается. За это время у меня появилась удивительная корзина, благодаря которой каждый из вас сможет показать пользу или бесполезность нашего урока.
· Если урок для вас прошел плодотворно, вы довольны — то прикрепите в корзину фрукт.
· Если урок не отличается от прежних уроков, и ничего нового не принес – зеленые листочки.
· А если уж совсем напрасно было потрачено время на уроке, то прикрепите белый лист.
(дети с рядов по очереди)
15.Домашнее задание.
Придумать и записать 10 слов с проверяемой безударной гласной в корне и выучить правило на стр. 88 в учебнике.
Оценки за урок.
Спасибо за урок!
Урок с использованием элементов технологии РКМЧП
Урок русского языка в 5 классе с использованием элементов технологии РКМЧП( Развитие критического мышления через чтение и письмо).
Учитель русского языка и литературы
Докучаева Олеся Сергеевна
Тема урока: Синтаксический разбор простого предложения.
Цели:
1) совершенствовать навыки синтаксического разбора
простого предложения;
2) формировать умение производить синтаксический
разбор (устный и письменный) простого предложения;
3) активизация умений излагать свои мысли чётко и лаконично;
4 ) воспитание внимания к слову через конструирование
предложений;
5) повторение изученного материала по теме «Синтаксис», частей речи, изученных орфограмм, пунктограмм;
6) развивать коммуникативные навыки;
7) развивать критическое мышление через чтение и письмо;
6) формировать представление о здоровье как одной из главных
ценностей человеческой жизни.
Приёмы ТРКМ: 1. Приём « Верные — неверные утверждения»
2. Приём «Тонкие и толстые вопросы»
3. Прием «Пятиминутка понимания»
4. Прием «Орфографический футбол»
5 .Приём «Лови ошибку», «На закуску!»
6.Оценка ответа по правилу «6 П»
Форма работы: 1.Фронтальная
2. Индивидуальная
3. Парная
Этапы урока:
Организационный момент.
Стадия вызова.
Формулирование темы и цели урока.
Актуализация знаний.
Словарно- орфографическая работа, связанная с эпиграфом урока.
Закрепление изученного материала.
Самостоятельная работа с текстом.
Подведение итогов. Рефлексия.
Домашнее задание.
Ход урока.
1. Орг. момент.
-Здравствуйте, дорогие ребята. Я рада приветствовать вас на уроке русского языка. Надеюсь, вы будете стараться работать хорошо, активно, творчески.
Давайте, друзья, улыбнемся друг другу,
улыбки подарим гостям,
к уроку готовы?
Тогда за работу,
удачи желаю я вам!
-У вас на партах лежат знакомые вам конверты, в них смайлики, достаньте веселые смайлики, положите их перед собой. Они вам тоже будут улыбаться и помогать поддерживать хорошее настроение на уроке.
-Возьмите смайлик в руку и поднимите вверх.
— Пусть на уроке вам сопутствует успех!
-Откройте тетради, запишите дату, классная работа, пословицу к уроку,
оставьте строчку для записи темы.
ДАТА
КЛАССНАЯ РАБОТА
………………(тема урока формулируется позже)
«Здоровым будешь- всё добудешь».
-Проходить наш урок будет под девизом: «Здоровым будешь- всё добудешь». Как вы понимаете эту пословицу, ребята? (если будешь здоровым, не будешь болеть, то сможешь учиться, работать, и всё у тебя будет)
2.Стадия вызова.
-А сейчас, ребята, мы с вами поиграем в игру « Веришь ли ты?» Я буду задавать тонкие вопросы, на которые вы мне будете отвечать только «да» или «нет», и толстые вопросы, на которые надо ответить подробно.
Приём «Верные и неверные утверждения», « Тонкие и толстые вопросы»
Верите ли вы, что предложения по эмоциональной окраске бывают восклицательные и невосклицательные? (да)
Верите ли вы, что предложения по цели высказывания бывают распространённые и нераспространённые? (нет) А какие они бывают? (повествовательные, побудительные, вопросительные)
Верите ли вы, что в простых предложениях одна грамматическая основа, а в сложных – две и более грамматических основ? (да)
Верите ли вы, что дополнение, обстоятельство и определение – это главные члены предложения? (нет) А какие члены предложения являются главными? (подлежащее и сказуемое). А какие это члены предложения?(второстепенные члены предложения)
Верите ли вы, что обращение- это слово, называющее того, к кому обращаются с речью? (да)
Верите ли вы, что предложение может быть осложнено только однородными членами ? ( нет) Почему?(предложение может быть осложнено вводными словами, обращениями и другими конструкциями)
-Ребята, скажите мне, пожалуйста, на какую тему я вам задавала вопросы? Где мы можем встретить все эти термины? (предложение)
— Ребята, как называется вид работы, когда нужно дать характеристику предложению? (синтаксический разбор)
-Это для вас новый материал?(нет, мы учимся выполнять синтаксический разбор предложения, используя алгоритм В КОНСПЕКТЕ )
3.Формулирование темы и цели урока.
ВСПОМНИТЬ…. ОБОБЩИТЬ…. ЗАКРЕПИТЬ…. НАУЧИТЬСЯ…. |
-Какие навыки мы будем совершенствовать на уроке? (Мы будем учиться грамотно выполнять полный устный и письменный синтаксический разбор простого предложения)
-Запишите, пожалуйста, тему урока в тетрадь.
ДАТА
КЛАССНАЯ РАБОТА
Синтаксический разбор простого предложения.
«Здоровым будешь- всё добудешь».
4. Актуализация знаний.
—Заполните / Назовите, что вы знаете по этой теме.
Лист «Пятиминутка понимания».
«Пятиминутка понимания» Ответь на вопросы: 1.Какие бывают предложения по цели высказывания? ________________ 2.По интонации? ________________ 3.По кол-ву грамм . основ?_________ 3.По наличию гл.членов ? _________ 4.Чем может быть осложнено?______ _______________________________ | «Пятиминутка понимания» Ответь на вопросы: 1.Какие бывают предложения по цели высказывания? ________________ 2.По интонации? ________________ 3.По кол-ву грамм .основ?_________ 3.По наличию гл.членов ? _________ 4.Чем может быть осложнено?______ _______________________________ |
—Молодцы!
5. Словарно- орфографическая работа.
-А сейчас мы с вами поиграем в «Орфографический футбол». Я вам буду загадывать загадки, а вы запишете ответы через запятую. Будьте внимательны, не пропускайте гол в свои ворота, т.е. не допускайте ошибок.
1. Зеленый луг,
Сто скамеечек вокруг,
От ворот до ворот
Бойко бегает народ.
На воротах этих —
Рыбацкие сети (стадион)
2. — Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы? Рыболовы?
Что за невод во дворе?
— Не мешал бы ты игре,
Ты бы лучше отошел!
Мы играем в …(волейбол)
3. Этот конь не ест овса,
Вместо ног — два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем. (велосипед)
4. Лента, мяч, бревно и брусья,
Кольца с ними рядом.
Перечислить не берусь я
Множество снарядов.
Красоту и пластику
Дарит нам… (гимнастика)
5. В этом спорте игроки
Все ловки и высоки.
Любят в мяч они играть
И в кольцо его кидать.
Мячик звонко бьет об пол,
Значит, это… (баскетбол)
6. В честной драке я не струшу,
Защищу двоих сестер.
Бью на тренировке грушу,
Потому что я… (боксер)
7. И мальчишки, и девчонки
Очень любят нас зимой,
Режут лед узором тонким,
Не хотят идти домой.
Мы изящны и легки,
Мы — фигурные… (коньки)
Взаимопроверка. Поменяйтесь тетрадями и проверьте правильность написания этих слов. Я надеюсь, вы не пропустили ни одного гола в свои ворота. СТАВИМ ОДНОКЛАССНИКУ +/-
-Ребята, у кого есть карточка №1 с индивидуальным заданием в конверте, поднимите руку (Быкова О., Богданов Д., Зверев Д., Паньшин М., Паршин Н.) Сейчас вы выполняете это задание.(Выполнить фонетический разбор слова КОНЬКИ, разобрать по составу слова: гимнастика, спортом, бегу).
-Все остальные ,ребята, составьте со словами на слайде словосочетания:
1 вариант — сущ. + прил.;
2 — вариант сущ.+ глагол и запишите их.
—Произнесите составленные словосочетания
— Ребята! На какую орфограмму мы написали слова?
( непроверяемые гласные и согласные в корне слова)
-А какое слово лишнее? (боксер). Какое можно подобрать проверочное слово?
-А какой общей темой объединены эти слова? (спорт)
—Какую роль он играет для здоровья человека? Что необходимо делать, чтобы прожить здоровым и счастливым много лет? (правильно, заниматься спортом)
6.Закрепление изученного материала.
Задание1:Выполни синтаксический разбор простого преложения,составь схему. Дополнительно предлагается задание опережающего характера на карточке №2. Задание 2: «Помоги Незнайке» Задание 3:Работа в парах. Задание4:«Лови ошибку». |
Задание1:Выполни синтаксический разбор простого преложения,
составь схему.(письменно)
-Запишите предложение: «Мы будем закаляться и спортом заниматься!»
-Выполните синтаксический разбор, составьте схему.
( Побудительное, восклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, осложнено однородными сказуемыми).
— Оцените ответ по правилу «6 П»:
правильно, понятно, последовательно, примеры, подведен итог.
Задание 2«Помоги Незнайке»(Устно)
-А теперь посмотрим, как умеет определять части речи Незнайка в предложении «По утрам ты закаляйся, водой холодной обливайся!»
У какого слова он неправильно определил часть речи?
1) Закаляйся, обливайся – глаголы;
2) по — предлог
3) ты– имя существительное;
4) водой – имя существительное. Ответ: 3
Задание 3:Работа в парах.(Устно)
-В ваших конвертах вы найдете слова , составьте из слов предложения так, чтобы получились пословицы и поговорки о здоровом образе жизни. Работаем в парах
( 1 предложение на стол)
1. Аппетит от больного бежит, а к здоровому катится.
2. Быстрого и ловкого болезнь не догонит.
3.Здоровье дороже богатства.
4. Чистота — залог здоровья.
5.Здоровый сон – прекрасное самочувствие днём.
6. Хороший смех оздоравливает душу.
-Согласны ли вы с этими пословицами ?И в чем.?
Физкультминутка
-Сейчас мы с вами проведём физкультминутку. Поскольку сегодня мы повторяем изученный материал из синтаксиса, то разминка будет связана со знанием терминологии, которую мы используем.
Правила игры. Все встают со своих мест, руки на поясе. Я называю различные термины. Если термины относятся к теме «Предложение», поднять руки вверх, если же к другим разделам языка – опустить руки вниз.
Приставка, грамматическая основа, словосочетание, корень, основа слова, запятая, обстоятельство, тире, суффикс, предложение, обращение, буква.
Задание4:«Лови ошибку». «На закуску!»(в оставшееся время)
-Исправьте ошибки в употреблении слов в данных предложениях.
У Пети смех заразный. Грипп – болезнь заразительная.
Такие слова называются паронимами, ребята.
Запишите предложения в исправленном виде. Объясните постановку тире во 2 предложении. Подчеркните главные члены предложения.
7.Самостоятельная работа с текстом.
-Ребята, а кто знает, что надо употреблять в пищу, чтобы не болеть гриппом и другими болезнями? ( лук, чеснок, больше овощей и фруктов) А почему?
( потому что они содержат витамины).А что ещё, кроме витаминов, может лечить человека? Как вы думаете? А музыка может лечить? (да)
-Поработаем с текстом. Прочитайте, озаглавьте, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. Произведите синтаксический разбор одного предложения. Составьте схему. (Звучит спокойная музыка, звуки живой природы).
1. «Музыка лечит»…
Музыку любят все. Х…рошая музыка улучшает настр…ение4. А пл…хая музыка разрушает нервную систему ч…ловека.
От х…рошей музыки даже р…стения быстрее р…стут. От плохой музыки они могут засохнуть, п…гибнуть.
2. Спокойная музыка ра(с,сс)л…бляет, снимает пс…хическое напр…жение4. Она сочетает в себе успокаивающие звуки ж…вой природы: журч…ние ручейка, шум моря, г…лоса птиц. Она возвращ…ет душевное равновесие и хорошее настр…ение.
УСТНЫЙ РАЗБОР С МЕСТА-…….., ………..
— Оцените ответ по правилу «6 П»:
правильно, понятно, последовательно, примеры, подведен итог.
8.Подведение итогов урока. Стадия «Рефлексия»
-Заполните лист рефлексии/Покажите смайлик, соответствующий вашему настроению.
Запишите дом.зад.:выполнить синт.и пунктуац.разбор предл.из текста
«О музыке».
-Наш урок подходит к концу, вы сегодня все очень хорошо поработали. Молодцы!
Я желаю вам, ребята,
Быть здоровыми всегда,
Но добиться результата
Невозможно без труда.
Урок окончен, всем спасибо!
TEMPER Синонимы: 205 синонимов и антонимов для TEMPER
См. определение temper на Dictionary.com существительное гнев; плохое настроениесинонимы к слову нрав
- отношение 9характер 12
- аура
- характер
- цвет лица
- состояние
- телосложение
- дрейф
- индивидуализм
- индивидуальность
- склонность
- макияж
- ум
- характер
- ориентация
- мировоззрение
- особенность
- поза
- свойство
- качество
- сцена
- душа
- состояние
- напряжение 900 12
- стиль
- тенденция
- тенор
- вещь
- тембр
- тон
- тенденция
- тип
- жилка
- способ
- настроение
См. также синонимы: закалка / закалка
- гнев
- Fury
- Стремление
- IRE
- ВЫХОДА
- Страсть
- RAGE
- Недвижимость
- . 43 Crossness
- Dander
- Возбуждаемость
- FIT
- Берегательность
- фурор
- жар
- надменность
- вспыльчивость
- раздражительность
- раздражение
- раздражительность
- сварливость
- раздражительность
- драчливость
- злость
- кислость
- тушенка
- угрюмость
- угрюмость
- терпкость
- слеза
- размолвка
- волнение
- обидчивость
- воск
- плохое настроение 9001 2
- сварливость
- сварливость
- вспыльчивость
- дурное настроение
- вспыльчивость
- вспыльчивость
- собранность
- самообладание
- спокойствие
- хладнокровие
- хладнокровие
- невозмутимость
- умеренность 9004 3 уравновешенность
- спокойствие
- хорошее настроение
- смягчение
- смягчение
- смягчение
- успокоение
- охлаждать
- обуздывать
- разбавлять
- ослаблять
- уменьшать
- смягчать
- смягчать
- сдерживать
- смягчить
- успокоить
- приглушить
- ослабить
- настроить
- добавить
- модулировать
- успокоить
- Паллиат
- Облегчение
- Реконструкция
- Мягкая педаль
- Переключатель
- Трансмогрификация
- Расслабление
- остыть
- тонкая настройка
- сделать разумным
- перекусить
- снять остроту
- вытащить жало из
- отжиг
- обжиг
- пайка
- цемент
- охлаждение
- застывание
- сушка
- инду скорость
- форма
- окаменение
- комплект
- затвердевание
- крахмал
- сталь
- придание жесткости
- укрепление
- ужесточить
- ужесточить
На этой странице вы найдете 303 синонима, антонима и слова, относящиеся к темпераменту, такие как: отношение, климат, характер, юмор, настроение и личность.
антонимы к слову вспыльчивость
НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИЕ
- тело
- счастье
- огорчение
- гнев
- волнение
- волнение
- насилие
- дикость
- счастье
- огорчение
- гнев
- усугубить
- взволновать
- увеличить
- расширить
- подстрекать
- увеличить
- усилить
- раздражать
- увеличивать
- провоцировать
- поднимать
- усиливать
- беспокоить
- расстраивать
- беспокоить
- ухудшать
- обвинять
- обвинять
- осуждать
- сгибать
- возбуждать
- сгибать
- взбесить
- смягчить
- обескуражить
- отговорить
- разжижить
- расплавить
- отдельно
- смягчить
- ослабить
- раздражать
- взволновать
- согнуть
- взволновать
- согнуть
- взбесить
- расстроить
Тезаурус 21 века Роже, третье издание. Copyright © 2013, Philip Lief Group.
ПОПРОБУЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ закалку
Посмотрите, как выглядит ваше предложение с разными синонимами.
Символов: 0/140
ВИКТОРИНА
Слово дня Викторина: Он ярче сверхгиганта!
НАЧАТЬ ВИКТОРИНУКак выразить гнев в предложении
Он мог быть угрюмым и раздражительным в лучшие времена, но теперь это усилилось до нового уровня интенсивности, и казалось, что я часто принимаю на себя основную тяжесть от его дурного нрава.
КОГДА ВАШ ОТЦ ПАДЕТ APARTEUGENE ROBINSON23 ДЕКАБРЯ 2020OZYДжамаркус всегда был медленным на гнев, но ДеАртур заметил, что он вспылил.
В ТЕЧЕНИЕ ГОДОВ ЭКИПАЖИ JAMARCUS ПЫТАЛИСЬ ОБРАЗОВАТЬ НОВУЮ ПОЧКУ, НО КОРПОРАТИВНОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ СТОЯЛО НА ПУТИЛИЗЗИ ПРЕССЕР, 15 ДЕКАБРЯ 2020 г. PROPUBLICAЭто было похоже на действительно плохое воспитание — ваш ребенок закатил истерику, и вы дали ему торт, просто чтобы заткнуться его вверх.
НЕ РЕШИЛ, ДО ГОНИКИ ВСЕГО НЕДЕЛЯ 27 ОКТЯБРЯ 2020OZYУ него был характер, который мы не могли предсказать, но после обеда мы вдвоем могли часами исследовать мир на его стоянке.
FICTION: QUIET EARTH PHILOSOPHYKATIE MCLEAN 21 ОКТЯБРЯ 2020MIT TECHNOLOGY REVIEWЯ не могу объяснить, как бы мне ни хотелось, почему я был крикуном или продолжаю иметь плохой характер.
ДЭВИД МОМОФУКУ ИЗМЕНИЛСЯ НА БОЛЬШИХ ИЗМЕНЕНИЯХ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ВНЕСИТЬ РЕСТОРАННОЙ ИНДУСТРИИ ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯБЕТ КОВИТС14 сентября 2020 годаFORTUNEМаршалы были склонны приписывать свой позор недоброжелательности Бертье, а не характеру Наполеона.
МАРШАЛСЕР НАПОЛЕОНА. П. ДАНН-ПАТТИСОННо он омрачил все это своим неуправляемым нравом, что в Париже вошла поговорка «Взрывной, как Гарнаш».
СТ. MARTIN’S SUMMERRAFAEL SABATINIЕсли кто-то потерял самообладание, а также свои деньги, он старается не показывать этого; сделать это здесь было бы действительно дурным тоном.
КОРОНЕТ ПИТ-ТАУНА, ТОМ I (ИЗ 3) ЧАРЛЬЗ ДЖЕЙМС УИЛЛСВиктор был младшим сыном и братом — тет-монти, с темпераментом, который призывал к насилию, и волей, которую не мог сломить ни один топор.
ПРОБУЖДЕНИЕ И ИЗБРАННЫЕ РАСКАЗЫ КЕЙТ ШОПЕНВсе эти проявления ярости и гнева являются результатом того, на что я указывал Вашему Величеству во многих других письмах.
ФИЛИППИНСКИЕ ОСТРОВА, 1493-1898, ТОМ XX, 1621-1624РАЗЛИЧНЫЕСЛОВА, СВЯЗАННЫЕ С ХАРАКТЕРОМ
- язвительность 900 43 враждебность
- раздражение
- неприязнь
- взрыв
- кошачья подгонка
- досада
- холер
- сочувствие
- злость
- неодобрение
- неудовольствие
- смута
- вражда
- раздражение
- ярость
- желчь
- ненависть
- раздражение
- раздражение
- дурное настроение
- дурной характер
- нетерпение
- негодование
- ярость
- вспыльчивость
- ярость
- раздражительность
- раздражение
- злость
- возмущение
- страсть
- сварливость
- раздражительность
- досада
- ярость
- раздражение
- re сенмент
- медленное горение
- болезненность
- тушеное мясо
- буря
- истерика
- вспыльчивость
- размолвка
- обида
- досада
- насилие
- злоба
- враждебность
- досада
- антагонизм
- вспышка
- кошачья подгонка
- досада
- желчь
- злость
- перхоть
- неодобрение 9 0043 недовольство
- смута
- вражда
- раздражение
- ярость
- желчь
- ненависть
- шипение
- раздражение
- дурное настроение
- дурной характер
- нетерпение
- негодование
- ярость
- вспыльчивость
- ярость
- раздражительность
- раздражение
- бешенство
- злость
- возмущение
- страсть 90 043 сварливость
- раздражительность
- досада
- ярость
- раздражительность
- обида
- медленное горение
- болезненность
- тушенка
- буря
- истерика
- гнев
- размолвка
- обида
- досада
- насилие
- желчь
- разум
- дух
- нрав
- ожесточение
- нрав
- сгущать
- ужесточать
- смягчать
- смягчать
- успокаивать
- успокаивать
- составлять
- примирить
- прохладно
- облегчить
- наполнить
- уменьшить
- облегчить
- успокоить
- сделать приятно
- смягчение
- умеренное
- смягчение
- успокоение
- смягчение
- успокоение
- полить маслом
- умилостивить 900 12
- утолщение
- тишина
- насыщение
- насыщение
- смягчение
- неподвижный
- насыщение
- подслащивание
- снять остроту
- убрать жало
- закалить
- успокоить
- воздух
- угол
- подход
- убеждение
- поведение
- расположение
- настроение
- гарнитура
- наклон
- наклон 90 012
- психическое состояние
- мышление
- настроение
- понятие
- мнение
- мировоззрение
- перспектива
- философия
- точка зрения
- позиция
- поза
- склонность
- реакция 9Настроение 3 мышление
- точка зрения
- взгляд
- точка зрения
- способ смотреть
- способ мышления
- , где один находится по адресу
Тезаурус 21 века Роже, третье издание Copyright © 2013, Philip Lief Group.
ЗАКАЛЕННЫЙ Синонимов: 227 синонимов и антонимов для ЗАКАЛЕННЫЙ
См. определение закаленный на Dictionary.com- как в разбавленный
- как в расплавленный 90 012
- как в мягкий
- как в ограниченный
- как в приглушенный
- как в размытый
- как в водянистый
синонимов к слову закаленный
- фальсифицированный
- разбавленный
- разбавленный
- ослабленный
- обедненный
- легкий
- редуцированный
- ослабленный
- размытый
- разбавленный
- водянистый
- водянистый
- слабый
- слабо-бледный
См. также синонимы: неотпущенный
- смешанный
- оттаявший
- умягченный
- утонченный
- утонченный
- распались
- истощились
- сплавились
- разжижены
- слились
- размягчились
- расплавились
- исчезли 90 012
- чахлый
- приятный
- добрый
- мягкий
- свежий
- спокойный
- прохладный
- нежный
- мягкий
- умеренный
- спокойный
- гладкий
- мягкий
- солнечный
- тепловатый
- теплый
- слабый
- доброкачественный
- бесцветный
- выбор
- прозрачный
- мягкий
- изысканный
- успокаивающее
- легкое
- смягчающее
- изысканное
- слабое
- тонкое
- плоское
- нежное 100012
- ничего
- ничего особенного
- сладкое
- тихоокеанское
- спокойное
- успокаивающее
- безмятежное
- ваниль
- слабый
- закрытый
- заблокированный
- закрытый
- закрытый
- контролируемый
- определенный
- лишенный
- предписанный
- уменьшенный
- ограниченный
- закрепленный
- укороченный
- привязанный
- связанный
- ограниченный
- взнузданный
- связанный
- проверенный
- забитый
- тесный
- ограниченный
- уменьшенный
- сдерживаемый
- уменьшенный
- окруженный
- закрепленный
- скованный
- сорванный
- расстроенный
- управляемый
- заторможенный
- прицепной
- заторможенный
- заторможенный
- закованный
- модерируется
- модифицируется
- сужается
- блокируется
- предотвращается
- подавляется
- остается
- прекращается
- подавляется 900 12
- окруженный
- сдерживаемый
- сдерживаемый
- малый
- приглушенный
- низкий- ключевой
- мягкий
- приглушенный
- сдержанный
- трезвый
- торжественный
- ненавязчивый
- сдержанный
- унылый
- тусклый
- одомашненный
- серьезный
- умеренный
- подавленный
- заштрихованный
- смягченный 900 43 угрюмый
- домашний
- поникший
- во рту
- ненавязчивый
- нейтральный
- не в настроении
- раскаявшийся
- грустный
- серьезный
- мягкий
- покорный
- тонкий
- со вкусом
- приглушенный
- фальсифицированный
- разбавленный
- вырубленный
- обесцененный
- обедненный
- кружевной 9 0043 светлая
- умеренная
- редуцированная
- шипованная
- тонкая
- разбавленная
- водянистая
- водянистый
- слабый
- слабовыраженный
- фальсифицированный
- ослабленный
- резаный
- ослабленный
- обедненная
- кружевная
- светлая
- умеренная
- уменьшенная
- тонкая
- неяркая
- разбавленная 900 43 водянистый
- слабый
- слабый
На этой странице вы найдете 239 синонимов, антонимы и слова, относящиеся к закалке, такие как: фальсифицированный, вырезанный, разбавленный, ослабленный, обедненный и легкий.
антонимы к слову закаленный
НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИЕ
- крепкий
- концентрированный
- обогащенный
- усиленный
- загущенный
- взбалтываемый
- грубый
- холодный 9 0012
- возбужденный
- твердый
- жесткий
- резкий
- здоровый
- горячий
- громкий
- шумный
- бурный
- суровый
- штормовой
- сильный
- бурный
- непрохладный
- недружественный
- недобрый
- расстроенный
- жестокий
- дикий
- свирепый
- нервный
- свободный 9004 3 безграничный
- веселый
- счастливый
- возбужденный
- шумный
- общительный
- возбужденный
- возбужденный
- болтливый
- неконтролируемый
Тезаурус Роже 21-го века, третье издание Copyright © 2013, Philip Lief Group.
ВИКТОРИНА
Слово дня Викторина: Он ярче сверхгиганта!
НАЧАТЬ ВИКТОРИНУКак использовать слово «закаленное» в предложении
Защитная пленка для экрана Mixsi Hard Case изготовлена из закаленного стекла, поэтому его трудно разбить, несмотря на сверхтонкий материал.
ЛУЧШИЙ ЧЕХОЛ ДЛЯ ЧАСОВ Apple ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОМПЬЮТЕРА НА ВАШЕМ ЗАПЯСТЬЕ ГОРАЧЕКА 23 августа 2021 г.POPULAR-SCIENCEСдержанный уровень инфляции, который должен ослабить опасения рынка по поводу перегретой экономики, во многом был обязан замедлению цен на бывшие в употреблении автомобили, которые скакали вверх весной и в начале лета.
Пузырь подержанных автомобилей в США лопнулСАМАНТ СУБРАМАНИАНА 11 августа 2021 г.QUARTZВластный, вспыльчивый отец, которого мы встречаем в воспоминаниях, контрастирует с более скромным и нежным отцом, который подшучивает и поет Леди Гагу со своим сыном на дороге.
WAHLBERG WALKS FOR REDEMPTION IN DISAPPOINTING ‘JOE BELL’JOHN PAUL KINGJOHN PAUL KING22 ИЮЛЯ 2021WASHINGTON BLADEКаркас сделан из стойкого к ржавчине окрашенного железа, столешница из закаленного стекла, а подушки быстрые. -сушка.
ЛУЧШАЯ МЕБЕЛЬ ДЛЯ ПАТИО: СИДЕНЬЯ НА УЛИЦЕ, КОТОРЫЕ ПОДХОДЯТ ДЛЯ ВАШЕГО SPACEBILLY CADDEN 20 ИЮЛЯ 2021 г. POPULAR-SCIENCE«Я склонен заявлять о умеренном оптимизме, поскольку развитие оффшорной ветроэнергетики лишь частично определяется федеральным правительством и в такой же степени определяется местными правилами. и правила, а также местная активность и признание», — сказала она.
КАК ЗАСТАВИТЬ БОГАТЫХ ПОЛЮБИТЬ ОФШОРНУЮ ВЕТРОЭНЕРГЕТИЮ ДЭЙВ ЛЕВИТАНИ 9 ИЮЛЯ 2021 г. THE DAILY BEASTОчень сдержанное заявление Фаучи — вирусологи считают, что вирус соответствует зоонозному происхождению — никоим образом не является ложью.
ТАКЕР КАРЛСОН ИСПОЛЬЗУЕТ ЕЩЕ ОДНУ ДОКУМЕНТАЛЬНУЮ СПАСИЮ, ЧТОБЫ ОБВИНИТЬ FAUCI В ПРЕСТУПНОСТИ ФИЛИПП БАМПА 3 ИЮНЯ 2021WASHINGTON POSTВ наши дни ожидания относительно испытательных ракет более умерены.
ПОСМОТРЕТЬ 3D-ПЕЧАТЬ РОБОТА ДЛЯ ПЕРВОГО ОРБИТАЛЬНОГО ЗАПУСКА В КОСМИЧЕСКУЮ ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ ДЖЕЙСОН ДОРРИЕРМАРТ 28 марта 2021 г.
Leave A Comment