Тест «Главные вопросы экономики» 8 класс. | Тест по обществознанию (8 класс) по теме:

Опубликовано 16.01.2017 — 18:18 — Попова Татьяна Ивановна

Данный тест может быть использован для закрепления материала или проверки домашнего задания по теме урока.

Скачать:


Предварительный просмотр:

8 класс.  Главные вопросы экономики.

  1. Прочитай приведенный ниже текст, в котором пропущены слова.

В рыночной экономике ресурсы производства и его результат – продукт – принадлежат не общине, как в _________(1) , и не государству, как в __________(2), а частным лицам. Поэтому проблема стимулов к производству в рыночной экономике не стоит. Каждый производитель выбирает самый выгодный для себя продукт и производит его, чтобы получить в итоге__________(3). Он также выбирает по возможности наиболее эффективную ___________(4) производства, при которой отношение результата к затратам является наибольшим. Рыночная экономика основана на предпринимательстве и частной __________(5). Исторический опыт показал преимущество рыночной экономики над другими ___________(6).

Выбери из предлагаемого ниже списка то, что необходимо вставить (слова даны в именительном падеже; слов в списке больше, чем необходимо выбрать):

А- командная экономика

Б – традиционная экономика

В – структура

Г – прибыль

Д – торговля

Е – технология

Ж – выручка

З – экономическая система

2. Соотнесите:

Экономические системы:

Рыночная экономика-

Командная экономика –

Традиционная экономика –

Признаки :

  1. Натуральное хозяйство
  2. Экономическая самостоятельность производителей
  3. Контроль над распределением благ со стороны государства
  4. Преобладание государственной собственности
  5. «Простой труд» как основа хозяйства
  6.  Равные права для всех форм собственности
  7. Принятие государственных планов, обязательных для производителей
  8. Производство продукции преимущественно для собственного потребления
  9. Поддержка государством стабильного уровня цен
  10. Замкнутость хозяйства
  11. Централизованное перераспределение хозяйственных ресурсов
  12. Использование производственных ресурсов на основе обычаев

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разделительные вопросы.
5 класс, Enjoy English, Биболетова М.З.

Особой разновидностью общих вопросов являются разделительные вопросы (Tag-questions), которые состоят из двух частей. Первая — повествовательное предложение в утвердительной или отрицательной форме, в…

Урок обществознания по теме «Вечные вопросы», 8 класс

Учитель предлагает учащимся написать на уроке книгу под названием “Кто я?” Какой я? Что будет после меня?, т.е. ответить на «вечные вопросы» человечества….

Разделительные вопросы, 5 класс, УМК Биболетова М. З.

Игра – тренажёр для учащихся 5 класса по теме «Разделительные вопросы»…

Презентация для урока с использованием интерактивной доски «Tag-questions (Разделительные вопросы)» (5 класс)

Презентация для интерактивной доски Smart…

Тест «Разделительные вопросы» 5 класс

Разноуровневые тесты по теме «Разделительные вопросы», 14 вариантов…

Повторение основных вопросов 8 класса.

Тестовые задания по темам:»Химическая связь» и «Классы неорганических соединений». ..

Общие вопросы 2 класс

В данной папке содержится конспект и презентация урока во 2 классе. Тема «Общие вопросы»…


Поделиться:

 

§ 12. Религия как одна из форм культуры —

1.Запиши определение понятия.

Религия-

это совокупность духовных представлений, основанных на вере в существование Бога, сверхъестественных сил, а также соответственно поведение и действия. 


2. Что характерно для религиозного сознания? 

Вера в Бога, определенные обряды, молитвы. 


3. Какие функции в жизни человека и общества выполняет религия? Перечисли функции и приведи примеры реализации каждой из них. Заполни таблицу.



4. Прочитай приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выбери из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. 

Религия- одна из форм    

3      (А), способ практически — духовного освоения мира индивидом,    6     (Б), обществом  в целом. 
В структуре религии выделяются    
2     (В), культ, религиозные отношения, институты и организации. Религиозное сознание предполагает веру в наличие   5     (Г), влияющих на деятельность индивида и общества, возможность общения с этими силами и воздействия на них. Благодаря религиозной вере определённые персоны, предметы, тексты наделяются религиозным значением и  
1     (Д) и включаются в культ.
Учёные выделяют политеистические   
4      (Е) и монотеистические (единобожие) религии. Различают также племенные или архаические (шаманизм, знахарство, магия и др.), национальные (например, индуизм, иудаизм) и    7    (Ж) (буддизм, христианство, ислам).  

Выбирай последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск.

1) символический смысл
2) религиозное сознание
3) духовная жизнь
4) многобожие
5) сверхъестественные силы
6) социальная группа
7) мировые религии

А-3  Б-6   В-2  Г-5  Д-1  Е-4  Ж-7


5. Прочитай извлечения из Федерального закона РФ «О свободе совести и о религиозных объединениях» и выполни задания.

Статья 3. Право на свободу совести и свободу вероисповедания.

1. В Российской Федерации гарантируется свобода совести и свобода вероисповедания, в том числе право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать и менять, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними…

3. Установление преимуществ, ограничений или иных форм дискриминации в зависимости от отношения к религии не допускается.
4. Граждане Российской Федерации равны перед законом во всех областях гражданской, политической, экономической, социальной и культурной жизни независимо от их отношения к религии и религиозной принадлежности. Гражданин Российской Федерации в случае, если его убеждениям или вероисповеданию противоречит несение военной службы, имеет право на замену её альтернативной гражданской службой.
5. Никто не обязан сообщать о своём отношении к религии…. Запрещается вовлечение малолетних в религиозные объединения, а также обучение малолетних религии вопреки их воли и без согласия их родителей или лиц, их заменяющих….

Статья 4. Государственные и религиозные объединения.

1. Российская Федерация — светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.

1) Что, согласно закону, включают в себя свобода совести и свобода вероисповедания (подчеркни соответствующее положение закона)?

2) Предположи, почему несение военной службы для верующих в случае необходимости заменяется альтернативной гражданской службой, а не отменяется совсем.

Закон одинаков для всех. Поэтому отменить несение военной службы нельзя. Можно только заменить её.

3) С какой целью, по твоему мнению, в законе специально оговаривается право граждан не разглашать своё отношение к религии?

Выбор религии — это личное дело каждого человека.

4) Как закон защищает права несовершеннолетних (подчеркни соответствующее положение закона)?

Почему это необходимо делать?

Запрещается вовлечение в религиозные объединения вопреки воле несовершеннолетнего и без согласия родителей.

5) Что, согласно закону, означает понятие «светское государство» (подчеркни соответствующее положение закона)?



6. Социологи опросили 1600 россиян с целью узнать их отношение к религии. Оказалось, что часть опрошенных, заявивших о своей вере в Бога, верят ещё и в другие сверхъестественные силы. Полученные данные приведены в диаграмме. Проанализируйте данные опроса.

1) Какое количество опрошенных верит только в существование Бога?


56%

2) В какие ещё сверхъестественные силы верят опрошенные?

В инопланетян, колдовство и магию.

3) Сделай три вывода из приведённых данных.

Меньше всего опрошенных верят в инопланетян. (6%)
Большинство верит только в Бога.
21% опрошенных верят в Бога и приметы.

4) Объясни один из своих выводов.

Всего 6% опрошенных верят в инопланетян, т.к. их существование до сих пор не доказано.

Missing Word

Ключевые выводы: Missing Word — это универсальный шаблон, который легко настроить и использовать в различных приложениях.

В этой статье мы рассмотрим, как использовать шаблон Missing Word , а также три различных способа его использования в ваших собственных обучающих материалах.

На протяжении всей статьи мы будем демонстрировать, как усилить примерную фразу «Использование коротких уроков, проводимых по мобильному телефону, означает, что сотрудники могут посещать уроки в удобное для них время».

Настройка отсутствующего шаблона Word

При добавлении отсутствующего шаблона Word необходимо настроить две области; поле Title и поле Words  . Текст, введенный в поле Название , создает предложение, которое необходимо усилить, а слова, введенные в поле Слова , отображаются под этим предложением. Если EdApp обнаружит совпадение между словом в Words  are и словом в текстовом вводе в  Заголовок  , тогда этот текст автоматически будет «отсутствовать», замененный пустым пространством для слова, в которое нужно перетащить.

Слова, введенные в поле Word , не обязательно должны быть словами, включенными в поле Title  . Из-за этого слова-приманки могут быть настроены так, чтобы добавить к вопросу дополнительную сложность.

Хотя Missing Word может показаться простым шаблоном, пусть вас не смущает простота настройки. Он имеет множество применений и является основным Интерактивный шаблон , который широко используется в различных пользовательских микроуроках, созданных в инструменте быстрой разработки EdApp.

Важно знать, что этот шаблон не подходит для использования с некоторыми языками, в которых нет межсловных интервалов, например, с китайским, поскольку между словами не будет пробела, в который его можно было бы перетащить.

Читайте дальше, чтобы узнать о трех различных вариантах использования шаблона Missing Word  .

Классическое пропущенное слово.

Используется для усиления ключевых слов в предложении, Classic Missing Word  просит учащихся вставлять слова, чтобы заполнить пробелы в предложении. Такое использование шаблона заставляет учащихся сосредоточиться на словах, которые вы пропускаете, эффективно выделяя и подчеркивая их в уме.

«Использование **КОРОТКИХ** уроков, проводимых через **МОБИЛЬНЫЕ** устройства, означает, что сотрудники могут посещать уроки в то время, которое им **УДОБНО**».

Classic Missing Word отлично подходит для закрепления ключевых слов в сообщении, которое вы хотите, чтобы сотрудники запомнили.

Пропущенное слово: правда или ложь

Чтобы создать вариант  Пропущенное слово: правда или ложь  , вам нужно пропустить только одно слово из утверждения, которое вы настроили в поле  Заголовок  (для лучшего использования сделайте его слово, определяющее весь смысл предложения, например, «может» или «должен»). Отсюда добавьте еще одно слово, имеющее противоположное значение исходному отсутствующему слову. Затем учащийся должен перетащить слово, которое делает предложение «правильным».

При создании варианта Missing Word: True or False может быть целесообразно обновить подсказку, чтобы она больше соответствовала текущему варианту использования, например. «Перетащите правильное слово».

Лучшее использование  Отсутствующее слово: правда или ложь  — когда вы хотите добавить забавный вариант формулы «Верно или неверно» (если вы уже использовали один или два шаблона Множественный выбор  в урок).

Пропущенное слово: множественный выбор

Пропущенное слово: множественный выбор  настраивается аналогично Отсутствующее слово: верно или неверно.  В этом  Missing Word  варианте вы указываете, что часть предложения отсутствует, и создаете слова-приманки, чтобы предоставить один или два разных варианта того, что составит правильное предложение.

Так же, как в Пропущенное слово: верно или неверно,   Пропущенное слово: множественный выбор  лучше всего использовать для того, чтобы оживить то, как ваши учащиеся продвигаются по содержанию на уроке, чтобы поддерживать вовлеченность (введение взаимодействия перетаскивания для дополнения существующая механика касания или смахивания).

Сводка

Отсутствует Word  – это шаблон, который легко настроить и который можно использовать в различных сценариях. Существует три основных варианта использования шаблона. К ним относятся: – Классическое отсутствующее слово –  Отсутствующее слово: верно или неверно  –  Отсутствующее слово: множественный выбор

Как вы используете шаблон Отсутствующее слово  ? Сообщите нам об этом по адресу hello@edapp. com и обязательно покажите нам, как вы использовали каждый вариант Missing Word 9.0006  шаблон, упомянутый в этой статье!

Использование английского языка, часть 2

Использование английского языка, часть 2, где вам нужно вставить по одному слову в каждый пробел.

В этом посте мы рассмотрим, как вы можете выполнить это упражнение по заполнению пробелов, часть 2.

Упражнение к части 2

ЧАСТЬ 2

Для вопросов 9-15 прочитайте приведенный ниже текст и подумайте о слове, которое лучше всего подходит к каждому пробелу. Используйте только одно слово в каждом пропуске. В начале есть пример (0).

Пример 0 С


ОТ ЧЕРНОГО ПЕРЦА К ЧИЛИ-ПЕРЦУ

(0) …….. Греческие и римские времена.

Что здесь тестируется?

В этом упражнении по заполнению пробелов части 2 экзамен проверяет, что вы знаете о грамматике. Также помните, что в некоторых пробелах может быть больше одного слова.

Давайте посмотрим на некоторые типы слов, которые вы можете ожидать.

  • Articles
  • Auxiliary verbs
  • Linking words
  • Possessive pronouns
  • Relative pronouns
  • Prepositions
  • Comparatives/superlatives words
  • Determiners
  • a/an/the
  • does/can/may/did /есть
  • потому что/однако/так как
  • его/их/наших
  • кто/который/тот
  • на/после/для/
  • больше/чем/большинство/меньше
  • каждый/каждый/некоторые/нет

Это неполный список, но он включает многие из обычных типов слов, которые отсутствуют в пробелах.

 

Что делать

Всегда полезно быстро прочитать текст, прежде чем начинать искать ответы. Это даст вам понимание текста и первый взгляд на некоторые пробелы в Части 2. Что еще более важно, это означает, что вы читаете все предложения.

Некоторые ответы также можно найти сразу после первого прочтения текста.

Затем посмотрите на каждое предложение и пропуск в нем.

Какое грамматическое слово может его дополнить?

Давайте рассмотрим пример

 

Корабли, идущие на восток , привезли черный перец с островов Пряностей в Юго-Восточной Азии, но это (9) 80 17 …….. долгое время

.

В этом предложении мы также можем увидеть ссылку на время в конце предложения. Это означает, что нам нужно подумать о словах, которые мы сможем использовать со временем.

Предлог может быть возможным для создания выражения долго но нам явно нужен глагол в предложении.

Затем нам нужно выбрать глагол, используемый для описания того, как долго и правильным ответом будет глагол принять , но поскольку предложение в прошедшем времени, нам нужно использовать принял за правильный ответ.

 

Другой пример

Давайте рассмотрим еще один пример из того же упражнения на использование английского языка.

 

В 1492 году Христофора Колумба попросили найти более короткий путь к Островам Пряностей, идущий на запад (10) …….. , чем на восток.

В этом предложении мы можем использовать запятую, чтобы остановиться и просмотреть этот пробел. Слово, которое должно помочь нам в этом упражнении, — слово 9.0017 чем .

Мы знаем, что можем использовать это в сравнительных предложениях и других структурах. Общий смысл пропущенного слова в этой части предложения — идея делать одно, но не делать другое.

Слово скорее , чем может дать нам эту идею, и это правильный ответ.

Затем вы можете продолжить использовать эту стратегию, чтобы завершить оставшуюся часть упражнения.

Имеется информация о других упражнениях на использование английского языка на странице «Первый экзаменационный уголок», включая примеры отрицательных префиксов для части 3. 

Завершение упражнения

Вот следующий пробел в упражнении «Использование английского языка».

 

и так он набор (11)

……… из Испании через Атлантический океан.

Слово set в этой части предложения говорит нам о том, что нам нужен фразовый глагол, который означает путешествовать. Здесь есть два варианта: из или из . Мы также можем использовать конкретное выражение для этого контекста, например, отплытие, а выражение будет отплыть .

Колумбу не удалось (12) …….. найти Острова Пряностей, но ему (13) …….. удалось открыть Америку.

В первом пробеле в следующем предложении нам нужно посмотреть на слово перед пробелом, то есть

выполнить . Как мы видим, после пробела глагол равен 9.0005 -ING форма
, поэтому в этом случае нам нужно выбрать предлог в .

Во втором пропуске мы видим, что глагол после него не является формой прошедшего времени, хотя предложение имеет форму прошедшего времени. Единственный способ, которым мы можем сделать это прошедшее, — это вставить другой глагол. В этом случае мы будем использовать вспомогательный сделал , который используется здесь, чтобы подчеркнуть информацию.

Вот он (14) …….. через

другой перец; чили, который использовался в кулинарии в Южной Америке на протяжении тысячелетий.

В этом предложении нам нужно подумать о том, каково общее значение предложения. Здесь это означает обнаружить . Мы видим, что слово через используется после пробела, так что это должен быть фразовый глагол, и правильное слово в этом случае: come  для создания наткнулся на .

Скоро (15) …….