Сергей Гармаш назвал причину ухода из «Современника»

Состоявший в труппе театра «Современник» с 1984 года народный артист России Сергей Гармаш заявил о своем уходе из театра из-за посвященного юбилею Дня победы проекта «Диалоги Современника. Война и мир». Однако в театре считают, что актер изменит свое решение, а его представитель признал, что Гармаш «не сможет без театра».

Народный артист России Сергей Гармаш написал открытое письмо, адресованное театру «Современник», в котором заявил о решении покинуть труппу, где работал с 1984 года, из-за проекта «Диалоги Современника. Война и мир», который был подготовлен к юбилею Дня победы, пишет «Московский комсомолец».

«Кабинет Волчек (Галина Волчек на протяжении 30 лет занимала пост художественной руководительница «Современника», — прим. «Газеты.Ru») был разрушен мгновенно. Выпущены Диалоги, посвященные юбилею Победы, часть высказываний прозвучавших внутри них я иначе как кощунством, провокацией и даже преступлением назвать не могу. Потому что Победа и Великая Отечественная война есть факт истории, которым пронизана моя и не только моя жизнь, это мое кино, моя литература, на которой вырос и моя память», — написал он.

Как отмечает сайт kp.ru после смерти Волчек Гармаш рассматривался как один из наиболее вероятных претендентов на должность нового художественного руководителя, однако это место досталось Виктору Рыжакову.

«Это является святым и неприкосновенным — вспомните, с чего начинался «Современник», с «Вечно живых». Молодых артистов подтолкнул к этому худрук, а потом и отредактировал снятое. Их обнародовали от лица театра. А когда часть из вас возмутилась, вам просто закрыли рот, апеллируя к каким-то мнениям, внутри которых как аргумент были и суждения чиновников, осуществивших назначение», — заявил актер.

Отмечается, что участники чата, куда Гармаш отправил письмо, настолько не ожидали подобного шага с его стороны, что на протяжении долгого времени воздерживались от каких-либо комментариев.

Так, говоря с «Газетой. Ru» о произошедшем, народная артистка России Лия Ахеджакова призналась, что Гармаш «не объяснил ничего».

«Не могу поступить иначе, потому что помню все, что сказал у гроба Волчек. И если не могу это подтвердить и осуществить, я ухожу», — подытожил он.

В разговоре с «Газетой.Ru» народная артистка России и коллега Гармаша по «Современнику» Ольга Дроздова выразила уверенность, что произошедшее – временный конфликт.

«Я думаю, что это какая-то наша внутренняя история, в случае с которой сор из избы выносит не нужно. Я думаю, что это случайная история», — сказала она.

Она также выразила уверенность, что подобное заявление актера не связано с проектом «Диалоги Современника».

«Да нет, нет-нет-нет. Я думаю, что что-то произошло у нас внутри театра и все вернется на круги своя. Я думаю, что он вернется, будет работать и в этом нет ничего такого пафосного. Что не бывает в доме», — отметила она.

Официальный представитель Гармаша Олег Будрин в комментарии телеканалу «Звезда» назвал причиной подобного шага со стороны актера политику театра.

«Это связано с новой политикой театра, с небрежным отношением к истории театра, к артистам, которые отдали много лет театру. Он артист, не директор, не худрук. Он может только написать заявление об уходе и объяснить почему, что нет сил бороться», — сказал Будрин.

Он также подчеркнул, что в настоящий момент остается только смотреть, как на заявление об уходе отреагируют в «Современнике».

«Он без театра не сможет, это его жизнь», — пояснил он.

В то же время, в беседе с Telegram-каналом «Подъем» Будрин признал, что «театр, конечно, ему [Гармашу] нужен, но он, в основном, снимается в кино».

«Многие актеры живут без театра и неплохо себя чувствуют. У него, говоря советским языком, всесоюзное имя», — сказал он.

Будрин также добавил, что «найти вторую Галину Борисовну [Волчек] невозможно».

О ситуации высказался также бывший актер «Современника», народный артист России Евгений Миронов, который выразил уверенность, что любой театр будет рад Гармашу. Названную актером причину ухода Миронов назвал «личным мнением» своего коллеги.

«То, что туда пришел один из лучших режиссеров страны Виктор Рыжаков, обладающий «Золотыми масками», является большой удачей для «Современника», — цитирует слова Миронова «Звезда».

Миронов рассказал, что с с ним связывались артисты «Современника» и делились «грандиозными планами» Рыжакова.

«Я желаю этому театру с новым худруком удачи», — подытожил он.

9 удивительных современных архитекторов домов, вдохновленных проектом

Как строители домов на заказ в Сарасоте, Флорида, нам посчастливилось жить и работать в районе с богатой архитектурной историей. Будучи домом для великих архитектурных мастеров середины века, таких как Ральф Твичелл и Пол Рудольф, и созданного ими движения Сарасотской школы архитектуры, наша область вышла на мировую арену. Сегодня Сарасота продолжает лидировать с такими известными архитекторами, как Гай Петерсон и Карл Эббот, поэтому мы всегда ищем новые источники вдохновения и новые идеи для индивидуального дизайна дома. Мы нашли 9дома от дизайнеров со всего мира, которые действительно уникальны и раздвигают границы домашнего дизайна.

Грэм Хаус, Канада

Когда Артур Эриксон, канадский архитектор, сотрудничал с Джеффри Мэсси в Ванкувере, результат был потрясающим. Задача состояла в том, чтобы разместить модернистский дом на особенно крутом скалистом утесе. С парящими горизонтальными балками, стеклом для ограждения жилых помещений и нисходящей четырехуровневой многоэтажной конструкцией дом был построен в 1963. Каждое пространство дома открывалось, чтобы запечатлеть каждый удивительный вид на Тихий океан.

Дом в пустыне, США

Писательница Тереза ​​Бисселл и архитектор Джим Дженнингс хотели элегантности и комфорта пустыни. Они купили участок земли в 1999 году. Десять лет спустя родился приют в Палм-Спрингс.

Этот дом в стиле пустынного модернизма не выходил на улицу. Вместо этого в нем использовалась идея закрытой стеклянной коробки с балками и балками, защищающей жилое пространство 2,4 метрами бетона. Это поддерживало стальную крышу, с которой открывался вид на близлежащие горы, а выступы давали идеальную тень от солнца пустыни.

Дом в Ицууре, Япония

Этот угловой одноэтажный дом, созданный по образцу японской префектуры Ибараки, опирается на органические колонны, что позволяет оставшейся конструкции находиться внутри холма. Интерьеры выполнены из местного дерева с внешними наклонными планками, помогающими регулировать свет, температуру и конфиденциальность. Life Style Koubou, ведущие архитекторы, разместили вокруг дома 60 деревьев, что позволило строению слиться с окружающей природой.

Bakkaflöt 1, Исландия

Хёгна Сигурдардоттир была первой серьезной женщиной-современной архитектурой в Исландии. Она построила простую современную семейную хижину недалеко от Рейкьявика, которая отражала ее мастерство и стиль. Она построила три кургана, чтобы защитить семью от непогоды, используя методы брутализма и открытый бетон для конечного продукта. Бесшовные конструкции мебели, в том числе открытый бетон повсюду, создают поток изнутри наружу.

Дом на скале, Испания

Дом на скале от The Architecture Player на Vimeo.

Гранада включает в себя этот чудесный дизайн на крутом склоне холма. Этот в основном похороненный дом мечты — детище Хайме Бартоломе и Пабло Хиля. Построенный в 2015 году, дом использует землю для поддержания постоянной температуры 19,5°C. Изогнутый двухслойный железобетон опирается на металлический каркас с крышей из цинковой черепицы ручной работы, которая выглядит как чешуя дракона. Бассейн и консольная терраса обрамляют вид на близлежащее море.

Дом Драгспеля, Швеция

Dragspel переводится со шведского как аккордеон, имея в виду черепицу из красного кедра на этой пристройке к оригинальной кабине. Органическая форма дома прекрасно сочетается с естественной обстановкой Glaskogen, предназначенной для создания минимального визуального воздействия.

Со временем древесина кабины тускнеет и сливается с естественным фоном. Передняя часть домика открывается над ручьем, расширяющимся в пределах природы, чтобы удовлетворить потребности жителей.

Тилль Хаус, Чили

Расположенный в глубине прибрежного пейзажа Навидад, этот курорт для отдыха на выходных представляет собой полуостров, окруженный Тихим океаном. Невидимый для прохожих, он включает в себя террасу открытой планировки с панорамным видом. Комнаты разделены стеллажами для уединения, а на крыше есть большая открытая палуба, доступная только по проходам на скале. Вода в джакузи нагревается огнем в этом скрытом побеге от повседневной жизни.

подробнее о Till House

Кирш Резиденс, США

Этот архитектурный шедевр может похвастаться пригородом Иллинойса. Это бункер 1982 года, созданный Эрролом Дж. Киршем, и он напоминает что-то из научной фантастики. Эта резиденция, залитая бетоном, имеет уникальную геометрическую форму. Он включает в себя острые скатные крыши, щелевые окна для повышения энергоэффективности и форму зиккурата.

Малатор Хаус, Уэльс

Этот дом был переделан из существующих военных казарм Амандой Левете и Яном Каплики. Это место для отдыха, уютно устроившееся на холме с видом на красивое побережье Пембрукшира. Создан в стиле Земляной дом в 1988, он использует траву, чтобы замаскировать фанерную крышу. Внутреннее пространство включает в себя разноцветные служебные блоки для удовлетворения всех потребностей в комфорте. Большое эллиптическое окно с видом на море — единственный внешний ключ к его существованию.

10 домов, отличающих современную архитектуру от современной

В чем разница между современной и современной архитектурой? Почему различие? В самом буквальном смысле «современная» — это архитектура, производимая сейчас, архитектура момента. «Современная» архитектура порывает с прошлым, особенно с традиционными стилями до промышленной революции.

Так что в этом смысле «современность» не ограничивается одной стилистической нитью. А «модерн» напоминает архитектуру начала и середины 20-го века, воплощающую идеалы машинного века: отсутствие орнамента, конструкции из стали или бетона, большие пространства из стекла, побелка (обычно штукатурка поверх кирпича) или другой минималистичный вид. внешнее выражение и открытые планы этажей.

В то время как это начинает определять разницу, существует очевидное использование термина «современный», который относится к определенному направлению дизайна сегодня, например, новые постмодернистские, неоклассические или другие неотрадиционные здания не включены. Использование этого термина явно более узкое, чем буквальное определение, но все же оно уходит своими корнями в настоящий момент; современная архитектура соответствует своему времени, поэтому инновационна и перспективна. В этом смысле он укоренен в модерне, хотя и не похож на него стилистически.

Следующие фотографии отвечают на вопрос «современный или современный?» Я надеюсь, что ответы прояснят сходства и различия между стилями, что еще больше поможет оценить оба стиля архитектуры.

Hugh Jefferson Randolph Architects

Модерн
В случае с этой фотографией вопрос с подвохом, потому что мы смотрим на дом 1939 года. пол, угловые окна, побелка. Эта резиденция в Остине, штат Техас, послужила источником вдохновения для проекта Хью Джефферсона Рэндольфа с четырьмя квартирами вдалеке.

Hugh Jefferson Randolph Architects

Modern
Соседний проект Хью Джефферсона Рэндольфа с четырьмя квартирами явно уходит корнями в современную архитектуру своего соседнего предшественника: преобладают побеленные поверхности, очевидны угловые окна, можно обнаружить консоли и выступы. . Еще один аспект современного стиля, который они оба разделяют, — это преднамеренная асимметрия, отход от классической двусторонней симметрии, которая преобладала до 20 века.

LAB+ (Архитектурное бюро Лян+, Inc.)

Современный
Резиденция MuSh — это очевидный отход от предыдущего проекта. Вместо белого сплошные стены покрыты цинком с беспорядочно расположенными выступами. Консоль найдена, но ее отношение к основному объему более сложное (не просто его продолжение, как на первом фото), и она смещена выемкой с другой стороны. Дом может быть квадратным и с плоской крышей, как и большинство современной архитектуры, но его особенности делают его современным насквозь.

LAB+ (Liang Architecture Bureau+, Inc.)

Резиденция Муш (название и чередование прописных и строчных букв делают его вполне современным) на самом деле состоит из двух кубических зданий: трехэтажный дом (предыдущее фото) и примыкающий к улице двухэтажный объем с гаражом; между ними двор. Более короткий объем имеет ту же кожу и буквальное выражение циркуляции через стекло. Композиция гораздо более свободна, чем современные здания.

Архитекторы Амитци

Модерн
Несколько проектов Amitzi Architects of Israel отражают принципы современной архитектуры, или того, что также называют международным стилем, после выставки MoMA 1932 года, которую курировали Филип Джонсон и Генри-Рассел Хичкок из того же имя.

Эта выставка сформулировала идеалы модернизма как стиля, объединив здания и архитекторов по всему миру посредством артикуляции объемов, стен и окон. Дом L делает это настолько хорошо, что кажется, что это могло быть сделано 70 лет назад.

Amitzi Architects

Современный
Дом K от Amitzi Architects отличается более простыми объемами, чем дом L, но твердые стены обработаны той же побелкой. Здесь следует отметить обработку окон; экраны с жалюзи защищают от прямых солнечных лучей. Несмотря на то, что герметично закрытые офисные здания — высокий модернизм Мис ван дер Роэ — создают впечатление, что современная архитектура игнорирует климат, многие современные здания начала и середины 20-го века использовали архитектурные элементы, реагирующие на солнце, ветер и т. д. Это простое дом укоренен в этом современном ключе.

Как связаны модернизм и материалы

Belzberg Architects

Contemporary
Как и в предыдущем примере, Skyline Residence в Лос-Анджелесе использует архитектурные элементы для защиты от прямых солнечных лучей. Тем не менее, дизайн Belzberg Architects соединяет горизонтальные деревянные доски в современной манере: они наклоняются и перекрываются, создавая вид перьев. Форма дома тоже довольно интересная…

Belzberg Architects

… И передняя часть дома дает представление о том, что происходит: консоль второго этажа образует навес для машины, а также поверхность для просмотра фильмов, что-то совсем в Лос-Анджелесе. Этот «драйв-кинотеатр» представляет собой гибридное состояние: это дом и кинотеатр. Это еще больше укореняет дом в современном стиле, а не в современном, поскольку последний сохранил различия между различными аспектами жизни (жить-работать-играть и т. д.).

Hanrahan Meyers Architects

Модерн
Этот длинный и низкий дом в северной части штата Нью-Йорк представляет собой простую композицию из камня и стекла, парящую над пейзажем на своего рода постаменте. Свес крыши, поддерживаемый тонкими круглыми колоннами, защищает стеклянную стену во всю высоту от летнего солнечного света. Каждый элемент — крыши, стены, цоколь — в совокупности создает прочную горизонтальную композицию, напоминающую современные дома Миса ван дер Роэ.

Модерн
Еще один мизийский дом — это дом на Лонг-Айленде от Stelle Architects. Сплошной бар с опорами для бассейна расположен перпендикулярно стеклянному ящику. Открытая планировка проявляется в прозрачности коробки. Этот дом явно современный, почти ортодоксальный, за исключением того, что он возвышается над окружающими дюнами.

Kanner Architects — ЗАКРЫТО

Contemporary
Полноразмерное остекление делает здание не только современным. То, что на первый взгляд выглядит как стеклянная коробка в красной рамке, является современной интерпретацией коробки, срезанной и смещенной посередине. Здесь лентовидная непрерывность лепнино-красного каркаса является наиболее откровенным выражением, резким отходом от четкой структуры и обрамления современных домов.

Jensen Architects

Современный
Последнее фото иллюстрирует одно из направлений современной архитектуры: экологичность.