Товарищества на вере примеры в России – полные и коммандитные общества как юридические лица
Содержание
- Число коммандитистов
- Учредительный договор коммандитного товарищества
- Ликвидация коммандитного товарищества
- Вклад участников в складочный капитал коммандитного товарищества
- Выход вкладчика из коммандитного товарищества
- Бухгалтерский учет
- Налог на прибыль организаций
- НДФЛ при выходе товарища из коммандитного товарищества
- Интересные статьи
В соответствии с п. 1 ст. 82 Гражданского кодекса РФ товариществом на вере (коммандитным товариществом) признается товарищество, в котором наряду с участниками, осуществляющими от имени товарищества предпринимательскую деятельность и отвечающими по обязательствам товарищества своим имуществом (полными товарищами), имеются один или несколько участников — вкладчиков (коммандитистов), которые несут риск убытков, связанных с деятельностью товарищества, в пределах сумм внесенных ими вкладов и не принимают участия в осуществлении товариществом предпринимательской деятельности.
Число коммандитистов
Число коммандитистов в товариществе на вере не должно превышать двадцать. В противном случае оно подлежит преобразованию в хозяйственное общество в течение года, а по истечении этого срока — ликвидации в судебном порядке, если число его коммандитистов не уменьшится до указанного предела.
Учредительный договор коммандитного товарищества
Товарищество на вере создается и действует на основании учредительного договора.
Учредительный договор подписывается всеми полными товарищами.
Учредительный договор товарищества на вере должен содержать сведения о наименовании юридического лица, его организационно-правовой форме, месте его нахождения, порядке управления деятельностью юридического лица.
Кроме этого, Учредительный договор товарищества на вере должен содержать помимо вышеуказанных условия:
о размере и составе складочного капитала товарищества;
о размере и порядке изменения долей каждого из полных товарищей в складочном капитале;
о размере, составе, сроках и порядке внесения ими вкладов, их ответственности за нарушение обязанностей по внесению вкладов;
о совокупном размере вкладов, вносимых вкладчиками.
Ликвидация коммандитного товарищества
Товарищество на вере ликвидируется при выбытии всех участвовавших в нем вкладчиков.
При ликвидации товарищества на вере, в том числе в случае банкротства, вкладчики имеют преимущественное перед полными товарищами право на получение вкладов из имущества товарищества, оставшегося после удовлетворения требований его кредиторов.
Оставшееся после этого имущество товарищества распределяется между полными товарищами и вкладчиками пропорционально их долям в складочном капитале товарищества, если иной порядок не установлен учредительным договором или соглашением полных товарищей и вкладчиков.
Вклад участников в складочный капитал коммандитного товарищества
Вкладчик товарищества на вере обязан внести вклад в складочный капитал.
Внесение вклада удостоверяется свидетельством об участии, выдаваемым вкладчику товариществом (п. 1 ст. 85 ГК РФ).
Совокупный размер вкладов, вносимых участниками, указывается в учредительном договоре товарищества на вере (п. 2 ст. 83 ГК РФ).
Вкладом в имущество хозяйственного товарищества могут быть деньги, ценные бумаги, другие вещи или имущественные права либо иные права, имеющие денежную оценку (п. 6 ст. 66 ГК РФ).
Выход вкладчика из коммандитного товарищества
В соответствии с пп. 3 п. 2 ст. 85 ГК РФ вкладчик товарищества на вере имеет право по окончании финансового года выйти из товарищества и получить свой вклад в порядке, предусмотренном учредительным договором.
Отметим, что у вкладчика отсутствует право на получение части имущества товарищества, соответствующей доле этого вкладчика в складочном капитале.
У него есть право требовать выплаты только стоимости своего вклада.
Для этого он должен реализовать свою возможность выхода из товарищества, подав соответствующее заявление.
Бухгалтерский учет
Имущество, полученное в качестве вклада в складочный капитал товарищества, не признается доходом для целей бухгалтерского учета (п. 2 Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержденного Приказом Минфина России от 06. 05.1999 N 32н).
На дату государственной регистрации товарищества в его бухгалтерском учете делается запись по дебету счета 75 «Расчеты с учредителями», субсчет 75-1 «Расчеты по вкладам в уставный (складочный) капитал», и кредиту счета 80 «Уставный капитал».
Записи по дебету счета 75, субсчет 75-1, и кредиту счета 80 производятся на всю величину складочного капитала, указанную в учредительном договоре товарищества.
При возврате вкладчику суммы его вклада величина складочного капитала, установленная учредительным договором, не меняется.
Для учета долей участников, приобретенных самим обществом или товариществом для передачи другим участникам или третьим лицам, Планом счетов предназначен счет 81 «Собственные акции (доли)».
На наш взгляд, этот счет следует использовать и для учета вкладов выбывших из коммандитного товарищества участников.
При подаче участником заявления о выходе из товарищества в его учете производится запись по дебету счета 81 и кредиту счета 75, субсчет 75-1 (Инструкция по применению Плана счетов).
Налог на прибыль организаций
При определении налоговой базы по налогу на прибыль не учитываются доходы в виде имущества, полученного в качестве взноса (вклада) в уставный (складочный) капитал (пп. 3 п. 1 ст. 251, пп. 1 п. 1 ст. 277 Налогового кодекса РФ).
Передача вкладчику имущества при выходе из товарищества в пределах суммы первоначального вклада в складочный капитал товарищества не признается реализацией (пп. 5 п. 3 ст. 39 НК РФ).
НДФЛ при выходе товарища из коммандитного товарищества
Стоимость доли в складочном капитале по балансовой стоимости, выплаченная полному товарищу товарищества на вере при его выходе, облагается НДФЛ в общеустановленном порядке.
Вот уже много лет прошло, как Украина избрала путь рыночной экономики, неотъемлемой частью которой является свобода занятий предпринимательской деятельностью. Право каждого на предпринимательскую деятельность, не запрещенную законом, закреплено в статье 42 Конституции Украины. Одним из субъектов предпринимательской деятельности является такой вид предприятий, как хозяйственные общества.
Можно сказать, что хозяйственными обществами называются юридические лица, субъекты предпринимательской деятельности, с коллективной формой собственности (один из субъектов права коллективной собственности). Другими словами, хозяйственные общества — это предприятия, учреждения и организации, созданные юридическими лицами и гражданами на основании соглашения путем объединения их имущества и предпринимательской деятельности с целью получения прибыли.
Таким образом, хозяйственное общество характеризуется наличием трех признаков, при отсутствии хотя бы одного из которых говорить о наличии хозяйственного общества уже нельзя. Эти признаки следующие: 1) юридическое лицо; 2) субъект предпринимательской деятельности, зарегистрированный в этом качестве в установленном законодательством Украины порядке; 3) субъект права коллективной собственности.
К хозяйственным обществам относятся: акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью, общества с дополнительной ответственностью, полные общества, коммандитные общества. В свою очередь акционерные общества принято разделять на открытые и закрытые.
В целом можно сделать вывод, что законодателем довольно объемно урегулирована (хотя в этом вопросе присутствует и много «подводных камней») деятельность таких распространенных на Украине видов хозяйственных обществ, как акционерные общества, общество с ограниченной ответственностью и общество с дополнительной ответственностью. Хотя, что касается закрытых акционерных обществ, то особенно в нормативных актах Государственной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку присутствует достаточно нераскрытых аспектов, а также неоднозначное толкование указанных норм. Явно недостаточно урегулирована деятельность таких нераспространенных видов хозяйственных обществ, как общество с полной ответственностью и коммандитное общество.
Рассмотрим некоторые моменты неоднозначности или недосказанности, которую допустил законодатель применительно к полным и коммандитным обществам.
В соответствии с нормой статьи 2 Закона Украины «О хозяйственных обществах» № 1576-XII от 19 сентября 1991 года с изменениями и дополнениями наименование хозяйственного общества должно содержать указание вида общества (то есть организационно-правовую форму), для полных и коммандитных обществ — фамилии (наименование) участников такого общества (в зависимости от того, является участник физическим или юридическим лицом), а также другие необходимые сведения.
Если с акционерными обществами, обществами с ограниченной ответственностью, обществами с дополнительной ответственностью и полными обществами в этой части все ясно, то применительно к наименованию коммандитного общества законодательство дает несколько неполную формулировку. Участниками коммандитного общества являются участники с различной долей ответственности, имеющие также и различные права и обязанности в обществе, а именно: участники с полной ответственностью и участники с ограниченной ответственностью (вкладчики).
Участники с полной ответственностью несут ответственность по обязательствам общества всем своим имуществом, на которое, согласно действующему законодательству, может быть наложено взыскание.
Участники с ограниченной ответственностью несут ответственность по обязательствам общества вкладом в имущество общества (т.е. вкладом в уставный фонд общества). Ограниченная ответственность по обязательствам коммандитного общества не распространяется на вкладчика по обязательствам общества перед кредиторами, которые возникают по соглашениям, заключенным вкладчиком от имени и в интересах общества без соответствующих полномочий.
Таким образом, наименование коммандитного общества должно содержать фамилии (наименования) участников такого общества, несущих по его обязательствам только полную ответственность, а не его вкладчиков.
Давайте предположим, что участников с полной ответственностью в полном обществе не два, а в коммандитном — не один, а больше, и фамилии участников — физических лиц, несущих по обязательствам общества полную ответственность, – двойные и/или названия таких участников — юридических лиц состоят из нескольких слов. В этом случае возникают сложности в написании названия таких обществ даже в сокращенном виде.
А как правильно толковать нормы статьи 70 данного Закона Украины о том, что участники полного общества не могут от своего имени и в своих интересах осуществлять соглашения (договора), однородные с целями деятельности общества? Действие этой статьи распространяется также в соответствии со статьей 77 этого же Закона Украины относительно коммандитных обществ, так как эта статья гласит: «Относительно коммандитного общества применяются нормы статей 67—74 с учетом особенностей, предусмотренных статьями 78—83 этого Закона».
Неоднозначность толкования норм статьи 70 Закона Украины «О хозяйственных обществах» состоит в следующем:
1. Нет ясности, распространяется ли норма, предусмотренная статьей 70 данного Закона, на вкладчиков коммандитного общества или нет.
Если рассуждать логически, «…с учетом особенностей, предусмотренных статьями 78—83 этого Закона», то можно прийти к следующему заключению: на вкладчиков коммандитного общества требования статьи 70 данного Закона не распространяются. Во-первых, вкладчики коммандитного общества несут только ограниченную ответственность, а не полную, как все участники полного общества. Во-вторых, оказывать какое-либо влияние на управление делами коммандитного общества без предоставленных им высшим органом коммандитного общества — участником (участниками) с полной ответственностью — соответствующих полномочий они не могут.
2. Давайте вчитаемся в формулировку этой статьи еще раз: «Участники полного общества не могут от своего имени и в своих интересах осуществлять соглашения, однородные с целями деятельности общества, а также принимать участие в любых обществах (кроме акционерных), которые имеют однородную с полным обществом цель деятельности».
Но ведь согласно формулировке, данной законодателем в части 1 статьи 1 данного Закона, целью создания хозяйственных обществ является получение прибыли. Эта же норма права зафиксирована в пункте 1 статьи 1 Закона Украины «О предприятиях на Украине» № 887-XII от 27 марта 1991 года с изменениями и дополнениями и распространяется на хозяйственные общества, так как хозяйственные общества являются одним из видов предприятий, и в части 1 статьи 1 Закона Украины «О предпринимательстве» № 698-XII от 7 февраля 1991 года с изменениями и дополнениями, определяющими общие правовые, экономические и социальные основы осуществления предпринимательской деятельности (предпринимательства) гражданами и юридическими лицами на территории Украины.
Таким образом, если руководствоваться формулировкой, данной законодателем, участники полного общества и общества с ограниченной ответственностью не имеют права заниматься предпринимательской деятельностью, т.е. непосредственно самостоятельно, систематически, на собственный риск производить продукцию, выполнять работы, предоставлять услуги с целью получения прибыли. Но это же абсурд!!! Скорее всего, в статье 70 Закона Украины «О хозяйственных обществах» законодатель имел в виду не цели деятельности общества, а виды (предмет) его деятельности. Также норма статьи 70 этого Закона ставит участников полного и коммандитного (не вкладчиков) общества в некоторых случаях в «безвыходное положение» по отношению к другим нормам действующего законодательства Украины.
Предположим, что хозяйственное общество в виде полного или коммандитного было создано по соглашению между двумя участниками: физическим лицом и юридическим. Причем основным видом деятельности участника этого общества, юридического лица, является финансовая, издательская, страховая деятельность и т.п., что обозначено в названии этого юридического лица. Что же тогда получается?
Например, участниками такого общества являются (назовем их так) ООО «Издательство «Люкс» и физическое лицо Иванов Иван Иванович. Основной вид деятельности ООО «Издательство «Люкс» — издательская деятельность, а слово «Издательство» в его названии присутствует потому, что в соответствии с Законом Украины «Об издательском деле» № 318/97-ВР от 5 июня 1997 года с изменениями «Издательство — это специализированное предприятие, основным видом деятельности которого является подготовка и выпуск в свет издательской продукции», поэтому предприятие имеет полное право включить его в свое название. Созданное этими участниками хозяйственное общество не предусматривает в своих уставных документах возможности издательской деятельности. Но в соответствии с нормой статьи 2 Закона Украины «О хозяйственных обществах» это общество должно именоваться, если оно полное – то Полное общество «Издательство «Люкс» и Иванов», если коммандитное — то Коммандитное общество «Издательство «Люкс» и Иванов», что противоречит Закону Украины «Об издательской деятельности».
В этой ситуации юридическому лицу целесообразнее выступать одним из учредителей хозяйственного общества иного вида, например, общества с ограниченной ответственностью, и иметь большинство голосов на собрании учредителей или учредить дочернее предприятие.
Но это не всегда возможно, так как при занятии некоторыми видами хозяйственной деятельности законодатель предоставляет право выбора организационно-правовой формы хозяйственного общества.
Так, независимым финансовым посредником, который имеет право предоставлять гарантии таможенным органам при таможенном оформлении товаров, которые ввозятся по предварительной таможенной декларации, является уполномоченное Государственной таможенной службой Украины лицо, зарегистрированное на Украине только в форме полного или коммандитного общества.
Заниматься же страховой деятельностью, выступая в качестве страхователей, могут только финансовые учреждения, созданные в форме акционерных, полных, коммандитных обществ или обществ с дополнительной ответственностью.
1. Участники полного товарищества солидарно несут субсидиарную ответственность своим имуществом по обязательствам товарищества.
2. Участник полного товарищества, не являющийся его учредителем, отвечает
наравне с другими участниками по обязательствам, возникшим до его вступления
в товарищество.
Участник, выбывший из товарищества, отвечает по обязательствам товарищества,
возникшим до момента его выбытия, наравне с оставшимися участниками в течение
двух лет со дня утверждения отчета о деятельности товарищества за год, в котором
он выбыл из товарищества.
3. Соглашение участников товарищества об ограничении или устранении ответственности,
предусмотренной в настоящей статье, ничтожно.
См. комментарий к статье 75 настоящего Кодекса
К содержанию: Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья)
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС. Комментарий к Гражданскому кодексу РФ…
Комментарий к Гражданскому кодексу РФ части первой (постатейный). … ГК 1964 — Гражданский кодекс РСФСР от 11 июня 1964 г.
Гражданский кодекс Наполеона 1804 г. Данная структура Кодекса…
Согласно ст. 8 ГК, «всякий француз пользуется гражданским правом».
История государства и права
Гражданский Кодекс Российской Федерации для предпринимателей….
АПК РФ — Арбитражный процессуальный кодекс РФ от 5 марта 1992 года Вводный закон — Федеральный закон от 21…
Гражданское право…
В отличие от уголовного законодательства модернизация гражданского права была поначалу формальной и находилась в значительном отрыве от реальных…
Всеобщая история государства
Гражданское процессуальное право в системе отечественного права….
Гражданское процессуальное право как элемент системы российского права соотносится с каждым из указанных звеньев, но взаимодействует с ними по-разному.
Гражданские права и обязанности. События, подобно действиям, также…
Гражданские права и обязанности, согласно ст. 8 ГК РФ, возникают вследствие следующих действий: а) из договоров и иных сделок.
Источники гражданского права – гражданское законодательство, а также…
Гражданское право – ведущая отрасль частного права, предметом регулирования которой … Диспозитивность в гражданском праве – основополагающий принцип гражданского права…
Гражданское право Российской империи. Нормы гражданского права….
Нормы гражданского права содержались в основном в Своде законов гражданских (ч. I. т. Х Свода законов Российской империи).
Римское гражданское право. Общие начала правового положения лиц…
Римское гражданское право (jus civile) не заключало общего понятия «лица» (persona) безотносительно к качеству его правового положения, формируемого в том числе и публичным…
Римское право
Методика обучения письму и письменной речи на иностранном языке в средней школе. Различают письмо и письменную речь. Письмо – объект овладения графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала… Классификация холодных блюд и закусок. Урок №2 Тема: Холодные блюда и закуски. Значение холодных блюд и закусок. Классификация холодных блюд и закусок. Кулинарная обработка продуктов… ТЕРМОДИНАМИКА БИОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ. 1. Особенности термодинамического метода изучения биологических систем. Основные понятия термодинамики. Термодинамикой называется раздел физики… | Эффективность управления. Общие понятия о сущности и критериях эффективности. Эффективность управления – это экономическая категория, отражающая вклад управленческой деятельности в конечный результат работы организации… Мотивационная сфера личности, ее структура. Потребности и мотивы. Потребности и мотивы, их роль в организации деятельности… Классификация ИС по признаку структурированности задач Так как основное назначение ИС – автоматизировать информационные процессы для решения определенных задач, то одна из основных классификаций – это классификация ИС по степени структурированности задач. .. |
7 библейских типов общения, к которым призван иметь каждый христианин – более глубокий христианин
В предыдущем эпизоде (#52) я упомянул, что общение – это одна из высших форм молитвы. Но что такое общение и какой «прообраз» мы должны иметь? В этом выпуске мы обсудим греческий термин koinōnia и семь типов общения, встречающихся в Новом Завете, и то, как каждый из них ведет нас к большей близости и единству с Иисусом Христом.
Эпизод 53 Обзор
В этом выпуске …
- вы узнаете, что означает греческое слово koinōnia (общение)
- вы откроете для себя 7 видов общения в Новом Завете
Показать заметки/дополнительные ресурсы
Koinōnia- Определение BlueLetterBible:
- товарищество, ассоциация, сообщество, причастие, совместное участие, общение
- доля, которую человек имеет в чем-либо, участие
- общение, общение, близость
- десница как знак и залог общения (в исполнении апостольского служения)
- совместное пожертвование, сбор, вклад, как демонстрация воплощения и доказательства общения
- Один греческий ученый определил koinōnia как «совместное участие в общем интересе или деятельности»
- Полностью инвестировано и отдано на одну цель
- Общая цель, фокус, единство и намерение
- Причастие (см. 1 Кор. 10:16) – разделение и празднование смерти и жизни Христа с телом
2 Коринфянам 6:14 – Не будьте несправедливы под ярмом с неверными. Ибо какое общение ( metochē – принимать участие, участвовать ) имеет праведность с беззаконием? И какое общение ( koinonia ) имеет свет с тьмой?
7 Виды общения (Койнония) в Библии1. Общение Евангелия
- Филиппийцам 1:3-5 – Благодарю Бога моего при всяком воспоминании о вас, всегда во всякой молитве моей с радостью прошу о вас всех, ибо ваше общение в благовествовании от первого дня до сих пор,
2. общение с Телом верующих
- Деяния 2:42 – И они стойко пребывали в учении апостолов и общение , в преломлении хлеба и в молитвах.
- Галатам 2:9 – … и когда Иаков, Петр и Иоанн, которые казались столпами, уразумев данную мне благодать, подали мне и Варнаве правую руку общения , чтобы нам идти к язычникам, а они к обрезанным.
- 1 Иоанна 1:3 – … о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами ; …
3. Общение Духа
- Филиппийцам 2:1-2 – Итак, если есть какое утешение во Христе, если какое утешение любви, если какое общение духа , если какое милосердие и милость, то исполните радость мою в единомыслии , имея ту же любовь, будучи единодушны, единомысленны.
- 2 Коринфянам 13:14 – Благодать Господа Иисуса Христа, и любовь Божия, и общение Святого Духа со всеми вами. Аминь.
4. Общение Сына
- 1 Коринфянам 1:9 – верен Бог, Которым вы призваны в общение Его Сына , Иисуса Христа, Господа нашего.
5. Общение Отца
- 1 Иоанна 1:3 – …о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами; и поистине наше общение с Отцом и с Его Сыном Иисусом Христом.
6. Участие в Его страданиях
- Идентификация с Иисусом
- Филиппийцам 3:10 -… что я могу знать его и силу его воскресения, и общение с его страданиями, соответствующее его смерти,…
7. общение Тайны
- Ефесянам 3:8-11 – Мне, меньшему из всех святых, дана благодать сия, чтобы благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово и заставить всех увидеть, что такое общение тайны , которая от начала веков была сокрыта в Боге, сотворившем все через Иисуса Христа; с намерением, чтобы теперь многообразная премудрость Божья стала известна через церковь начальствам и властям поднебесной, согласно вечной цели, которую Он совершил во Христе Иисусе, Господе нашем, …
- ДеВерн Ф. Фромке (работал с Т. Остином-Спарксом) – цитата из его книги: Окончательное намерение «Поэтому наш Отец всегда стремится вывести человека за пределы отмелей к самой глубине океана — от жизни только в наших целях, чтобы стать живым для Его целей. Обратите внимание на развитие нашего общения с Ним и с другими. Во-первых, мы призваны к «общению в Евангелии» (Флп. 1:5). Это замечательно, потому что мы разделяем общий опыт чудесной Божьей благодати. Но это только начало. Затем, когда мы учимся ходить, мы входим в «общение Духа» (Флп. 2:1), и таким образом мы признаем призвание ходить по следам и исполняться Духом. Но Святой Дух живет только для того, чтобы сделать Христа более реальным, и поэтому мы призваны к (более глубокому) «общению с Его Сыном» (1 Кор. 1:9).). Что может быть прекраснее? Но по мере того, как мы разделяем Его мысли и возрастаем в этом общении, мы, подобно Павлу, призываемся в «общество Его страданий» (Флп. 3:10). Это призыв к тем, кто желает начать плодотворное служение, подобно Господу Иисусу, живя для Отца и разделяя Его силу и власть воскресения. Мы убеждены, что никто не продержится долго в этом «обществе страданий», если они, как Павел увещевал Тимофея, не перейдут в более широкое общение в Самом Отце и Его собственных целях. Соответственно, Павел раскрывает свою глубочайшую заботу, призывая «всех людей увидеть, в чем состоит общение тайны» (Еф. 3:9).). Вот предел общения. Тем не менее, есть много тех, кто предпочитает оставить это в тайне».
- 1 Иоанна 1:6-7 – Если мы говорим, что имеем общение с Ним , и ходим во тьме, мы лжем и не поступаем по истине. Но если мы ходим во свете, как Он во свете, мы имеем общение друг с другом , и кровь Иисуса Христа, Его Сына, очищает нас от всякого греха.
- Эпизод 052: Пять видов молитвы в Библии
Присоединяйтесь к беседе
Вопрос: Какой тип «общения» вам нравится больше всего и какой труднее всего жить в вашей жизни?
Оставьте отзыв или задайте вопрос, и мы постараемся ответить на него в следующем выпуске.
Проблема с подкастами в том, что они односторонние, поэтому каждую неделю я задаю вам один вопрос, чтобы вы могли участвовать в беседе. Перейдите на страницу более глубокого христианина в Facebook, чтобы оставить комментарий и присоединиться к беседе.
Подпишитесь на подкаст
Если вам понравился этот подкаст, подпишитесь в своем любимом приложении, выполнив поиск «Deeper Christian Podcast» или нажав кнопку ниже.
Помогите другим —
Оставьте оценку и отзыв в Apple Podcasts (ранее назывался iTunes)
Если вам понравилось шоу, пожалуйста, найдите 30 секунд и оцените его в Apple Podcasts и напишите краткий обзор. Это было бы огромным благословением, если бы мы помогли нам донести информацию до других, которым она тоже может понравиться, поскольку Apple использует рейтинг и обзоры в своих поисках, чтобы помочь другим людям найти шоу.
О подкасте NRJohnson & the Deeper Christian
NRJohnson (Натан Джонсон) — христианин, страстно увлеченный Иисусом, Евангелием и Изучением Божьего Слова. Он писатель, учитель и проповедник, который помогает другим верующим понимать и применять Библию по мере того, как они растут и совершенствуются в своей вере, желая, чтобы они сблизились со Христом, испытали победоносную христианскую жизнь и преобразили мир силой пребывающий Святой Дух. Подробнее о нем читайте здесь.
The Deeper Christian Podcast — это подкаст , который поможет вам изучить Божье Слово, лучше узнать Иисуса и узнать, как вы можете строить свою жизнь вокруг Иисуса Христа. Эта еженедельная аудиопрограмма, которую ведет Н.Р.Джонсон, погружается в Писание и призывает христиан сосредоточить свое внимание на Иисусе Христе, обучая верующих тому, как изучать Библию и познавать Слово Божье, расти в своей духовной жизни и изменять мир. Основные темы обсуждения сосредоточены вокруг практических советов о христианской жизни, изучении Библии, молитве, Евангелии, свободе от греха, евангелизации и о том, как делиться своей верой, христианских дисциплинах, а также жизни и посланиях христианских героев прошлых лет, таких как А.В. Тозер, Чарльз Сперджен, майор Ян Томас, Освальд Чемберс, Хадсон Тейлор, Эми Кармайкл, Корри Тен Бум, К.Т. Стадд, Джордж Мюллер, Эндрю Мюррей, Леонард Равенхилл, Э. М. Баундс и другие. Узнайте больше о более глубокой христианской жизни.
Рубрика: Deeper Christian Podcast, Подкасты
Раскрытие материальной связи: Некоторые ссылки в посте выше являются «партнерскими ссылками». Это означает, что если вы нажмете на ссылку и купите товар, deepChristian получит партнерскую комиссию (без каких-либо дополнительных затрат для вас). Это отличный способ поддержать работу и служение более глубокого христианина. Несмотря на это, мы рекомендуем только продукты или услуги, которыми пользуемся лично, и верим, что они принесут пользу нашим читателям. Мы раскрываем это в соответствии с 16 CFR Федеральной торговой комиссии, часть 255: «Руководства по использованию одобрений и отзывов в рекламе».
Примеры общения из Ветхого Завета
Мэтью Дуглас
Серия сообщений • Проповедь • Отправлено
9026 1 0 оценок
·
899
просмотров
Примеры общения из ОТ. Бог, Адам, Енох, Давид и Джонатан, • Седрах, Мисах и Авденаго
Примечания
Стенограмма
Общение Часть 4 – Общение в ВЗ
17/01/21
Текст: Разное
Введение:
Тема: Общение всегда было Божьим планом.
1. Обзор:
A. Мы начали с этого определения: Божьи люди делятся тем, что им дорого/близко, как группа. Делимся вместе!
B. В прошлый раз я говорил о необходимости общения. Хотя иногда разделение необходимо, мы не можем изолировать себя от всех и быть мудрыми.
C. На прошлой неделе Джош говорил из Иоанна 17 о том, как все общение взаимосвязано с тем, кем мы являемся во Христе и кем является Христос в троице.
2. Бог построил общение с самого начала:
A. Бытие 2:18 «Господь Бог сказал: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, подобного ему». NJKV
· С кем говорил Бог? Ангелы — это одна из возможностей, но большинство людей, придерживающихся наших теологических убеждений, считают, что это разговор среди Троицы.
· На прошлой неделе мы сказали, что не созданы для изоляции Pr 18.1.
B. Быт. 3:8 «они услышали голос Господа Бога, идущего в саду в прохладе дня, и Адам и жена его скрылись от лица Господа Бога среди деревьев сада.
9 И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты? NKJV
· Бог явился.
· Бог позвал, чтобы начать разговор.
3. Енох был примером:
A. Бт 5:24 Енох ходил с Богом, и его не было, потому что Бог взял его.
· Если считать поколения, Енох всего на 7 лет ниже Адама. Я уверен, что он должен был слышать истории о жизни до грехопадения, до изгнания из Эдемского сада. Очевидно, стремление к такому уровню общения с Богом было настолько сильным, что Енох смог воплотить его в жизнь в повседневной жизни.
B. Евр. 11:5–6 Верою Енох был взят, чтобы не видеть смерти, и не нашелся, потому что Бог взял его. Перед тем, как его схватили, его хвалили, как угодившего Богу. 6 А без веры угодить Ему невозможно, ибо кто хочет приблизиться к Богу, тот должен верить, что Он есть и что Он вознаграждает ищущих Его.
· Здесь нам рассказывают, почему он не умер. Он ходил с Богом на таком уровне веры, который встречается крайне редко!
C. Суд 14–15 О них также пророчествовал Енох, седьмой от Адама, говоря: «Вот, идет Господь с десятью тысячами святых Своих, 15 чтобы произвести суд над всеми и обличить всех нечестивый от всех своих нечестивых дел, которые они сделали таким нечестивым образом, и от всех суровых слов, которые говорили о Нем нечестивые грешники».
· Енох так хорошо понимал Бога, что был в полном согласии с Богом в отношении тех, кто живет для зла, а не для отношений с Богом.
4. Другие в Ветхом Завете имели прочные отношения с Богом.
· Ной был человеком, который обрел благосклонность у Бога, и Бог помог ему благодаря их общению.
· Давид был другом Бога.
· Даниил имел такое близкое общение, что Бог также разделил с ним будущее.
5. Другие в Ветхом Завете наслаждались общением среди людей.
· Седрах, Мисах и Авденаго:
o Мы все еще слышим поговорку: «друзья, которые пойдут с вами в огонь…»
o Они разделяли свою веру вместе. Это приводит к таким вещам, как:
§ Соблюдение одной и той же диеты вместе. Danial 1
§ Противостояние безбожному правительственному указу: Danial 3
§ Вместе в суде вместе, как один. Даниал 3.16
§ Вместе брошены в печь. Даниал 3.24-26
§ Совместное переживание Предвоплощенного Христа. Даниал 3.27-30
· Король попросил их выйти. Думаю, я бы хотел остаться со Христом!
§ Вместе ходить и проповедовать свою веру.
· Будущий царь Давид и его друг Джонатан – сын царя Саула.
o Я полагаю, что это произошло благодаря тому, что у Давида были такие хорошие отношения с Богом, что он смог иметь большое общение с сыном человека, который в конце концов пытался убить его.
o 1 Царств 18.1–4 «Как только он закончил говорить с Саулом, душа Ионафана прилепилась к душе Давида, и Ионафан полюбил его, как свою собственную душу. 2 И взял его Саул в тот день и не отпустил его в дом отца его. 3 И заключил Ионафан союз с Давидом, потому что любил его, как душу свою.
Leave A Comment