Предложение со словом «рябины»
1
Мимо высокой Рябины прошли, цвет уже набирает Рябина.
Пожар в Терешатах, Данил Васильевич Казаков, 2000г.
2
Ой, рябина кудрявая, белые цветы, ой, рябина, рябинушка, что взгрустнула ты.
Так могло быть, Татьяна Володина, 2019г.
3
На самом деле рябина не сахалинская, а рябина Бузинолистная.
Высота 1045. Пик А. П. Чехова. Третья книга, Валерий Маслов
4
В садах и на улицах рябины
Спасибо одиночеству (сборник), Николай Гайдук, 2016г.
5
Куда ему с тупым носом да рябину клевать – рябина ягода нежная!..
Повести и рассказы (сборник), Леонид Андреев
6
Это была песня про неизвестное мне тогда дерево – рябину: «Что стоишь, качаясь, тонкая
Честь смолоду, Аркадий Первенцев, 1948г.
7
Сладкая рябина в городе не растёт, в лесу её дом, поэтому прозвали дикой рябиной.
Высота 1045. Пик А. П. Чехова. Третья книга, Валерий Маслов
8
Как лист рябины росой умывается, так и ты прозреешь, и благодать будет.
Хмель, Алексей Черкасов, 1966г.
9
Ефимии невдомек, что за окном сизая рань рассвета и на отпотевших листьях рябины – световые блики.
Хмель, Алексей Черкасов, 1966г.
10
между горшками цветов на лакированных подоконниках стояли ведерные бутыли с наливками из княженики и рябины.
Приваловские миллионы, Дмитрий Мамин-Сибиряк, 1883г.
11
Кисти рябины краснелись над зеленоватым забором, заманчивые.
Город Эн (сборник), Леонид Добычин
12
Михайло Данилыч был из себя красив, легкие рябины не безобразили его лица;
В лесах, Павел Мельников-Печерский, 1871-1874г.
13
В глубине сцены высился скалистый гребень, обросший молодым сосняком, а ближе к воде тянулась опушка из черемухи, рябины и тальника.
В болоте, Дмитрий Мамин-Сибиряк, 1895г.
14
аллеи заменялись узкими тропинками и лужайками, где топорщились кусты черемухи и рябины.
Из уральской старины, Дмитрий Мамин-Сибиряк, 1885г.
15
Зато все наломали охапки рябины
О любви (сборник), Виктор Астафьев
16
Надюшка собирала кисти рябины в саду.
Детям (сборник), Иван Шмелев, 2010г.
17
Старожил-воробей, дравшийся на заборе с врагами из-за пучка рябины, мигом швырнулся вверх, шлепнулся камнем вниз и задергал головкой.
18
Весело бесились Лидия и Люба, старшая Сомова собирала букет из ярких листьев клена и рябины.
Жизнь Клима Самгина, Максим Горький, 1937г.
19
Именно поэтому с такой силой отзываются в сердцах стихи о колокольчиках – цветиках степных, о рдеющих кистях рябины…
Князь Серебряный, Алексей Толстой, 1862г.
20
Помнил до самой смерти тот ясный, с морозцем, день, засыпанные кистями рябины у монастырских ворот и пушистые георгины на образах.
Богомолье. Повести и рассказы, Иван Шмелев, 2008г.
21
Помнил Илья тихие яблочные сады по весне, милую калину, как снегом заметанные черемухи и убранные ягодами раскидистые рябины.
Богомолье. Повести и рассказы, Иван Шмелев, 2008г.
22
Ворочь, Антипушка, под рябины, к Брехунову…
Богомолье, Иван Шмелев
23
Даже расхрабрившийся воробей, бросил своё излюбленное занятие – таскать чужое – сел на ветку рябины, отчаянно затараторил:
Самои. Сборник рассказов и повестей, Анатолий Агарков
24
Здесь дуб и вяз связались неразрывными узами, а сквозь их ветви выглядывают и краснеются кисти рябины.
В Зырянском крае. Охотничьи рассказы, Флегонт Арсеньевич Арсеньев
25
С пучком рябины в руках, это от порчи, она обходила хоромину брачного торжества и кровать, где постилалось брачное ложе.
Державный плотник, Даниил Мордовцев, 1884, 1879г.
26
Избушка, в которой он уже столько недель жил и работал, глядела окнами на реку и была скрыта от взоров в густых кустах рябины.
Погоня, Джеймс Оливер Кервуд, 1916г.
27
буки, дубы и рябины окружали домик привратника, а совсем вдали виднелись синие, слегка зубчатые Грампианские горы.
Ключи Царства, Арчибальд Кронин, 1941г.
28
Смеялась она громко, но смех её был так мелодичен, что сливался с песней лесного дрозда, который только что проснулся и пел, сидя на ветви
Сказание о Доме Вольфингов (сборник), Уильям Моррис, 1889, 1890г.
29
Даже на берегу, то тут, то там росли редкие деревья, по большей части рябины.
Сказание о Доме Вольфингов (сборник), Уильям Моррис, 1889, 1890г.
30
В шестнадцать лет я была довольно рослой, такой же, как сейчас, хотя лицом не вышла: после оспы у меня остались чуть заметные рябины.
Нанон. Метелла. Орко (сборник), Жорж Санд, 1872, 1834, 1837г.
31
И вскоре со всех ветвей рябины слетелись воробьи и без страха запрыгали по плитам пола.
Проступок аббата Муре, Эмиль Золя, 1875г.
32
От ярко-красных ягод рябины, внутри с ледяною мякотью, холоднее любого снежка, еще долго жгло ладони.
Уроки горы Сен-Виктуар, Петер Хандке, 1979,1980,1981г.
33
на берегу реки была развалившаяся баня, врытая в гору и обсаженная высокими кустами кудрявой рябины;
Вадим, Михаил Лермонтов, 1833г.
34
Издали можно было видеть, как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярки.
Угрюм-река. Книга 1, Вячеслав Шишков, 1933г.
35
не продерешься сквозь заросли колючей боярки, дикой яблоньки, черемухи и рябины, тесно разросшихся между могучими соснами;
Честное комсомольское, Агния Кузнецова, 1958г.
36
Шиповник, рябины, елочки и все, что стоит с приходу, было в пыли как в цементе.
Живая вода, Владимир Крупин, 2017г.
37
Возле изгороди, на сухом сучке рябины, распростерши крылышки, немощно уронил голову сонный воробей: сморило молодца.
Братья и сестры. Книга 1. Братья и сестры. Книга 2. Две зимы и три лета, Федор Абрамов, 1958, 1968г.
38
Только у отца были крупные рябины на щеках, а у этого лицо гладкое.
Цвет жизни, Василий Семенович Матушкин, 2017г.
39
Анна Сергеевна скользнула под ветку рябины и скрылась в зарослях.
Так начиналась легенда. Лучшие киносценарии, Юрий Нагибин
40
Например, что гвоздика унимает зубную боль, болотная мята лечит ангину, а ветки рябины отгоняют злых духов.
Ежевичное вино, Джоанн Харрис
41
Мне представлялось, что мои щеки – как воздушные шары, руки набиты опилками, вместо мочек ушей – спелые грозди рябины, а ноги – как два батона.
Моя гениальная подруга, Элена Ферранте, 2011г.
42
Сара Сусанне смотрела на скворца, который в саду собирал урожай еще не созревшей рябины.
Сто лет, Хербьёрг Вассму, 2009г.
43
Страстные, блудливые рябины достали гроздья и терпко обняли воплем своей увядшей красоты погоду.
Наша фабрика, Андрей Дудко, 2018г.
44
Согласен, – сказал Белосельцев, глядя в вопрошающие, круглые, как ягодки рябины, глаза Гречишникова.
Господин Гексоген, Александр Проханов, 2001г.
45
Оранжевые глаза, как ягодки рябины, вмороженные в ледяной круг, приблизились к лицу Белосельцева.
Господин Гексоген, Александр Проханов, 2001г.
46
Вмерзшая в лед ветка красной рябины.
Господин Гексоген, Александр Проханов, 2001г.
47
У кувалды, она побольше молота будет, для самых тяжёлых ударов, рукоять из столетней рябины.
Pasternak, Михаил Елизаров, 2002г.
48
Я ненавижу это лицо, эти рябины, эту походку.
Юпитер, Леонид Зорин, 2002г.
49
Я наливаю себе крепкую настойку из черной рябины.
Предпоследний день грусти, Елена Сазанович
50
А другая – к тихому сельскому храму с покосившейся луковкой, с убогими сырыми могилками, на которых лежат поминальные гроздья рябины.
Надпись, Александр Проханов, 2016г.
51
А в лесу поздней осенью, кроме рябины и шиповника, пожалуй, и ягод-то не сыскать.
Инок, Андрей Ларченко-Солонин
52
Поцелуй, – и утреннее ледяное оконце, заиндевелые гроздья рябины.
Красно-коричневый, Александр Проханов
Хотите добавить свое предложение к слову «рябины»?
Ваше предложение
Презентация «Угощаю рябиной» Синтаксический разбор простого предложения
УГОЩАЮ РЯБИНОЙ урок русского языка в пятом классе
Простое предложение
Сам о проверка
Пр е дл о жение, гра мм атическая о снова, словос о ч е тание, подл е жащее, ск а зуемое, опред е ление, д о п о лнение, о б ст о ятельство.
Станция 2. Слов о с о ч е тание. Назовите словосочетания с подчинительной связью. Сколько их?
Рдеет рябина, кисти рябин, багряные кисти, на полянке, лесок из рябины, снегири и дрозды, уселись на рябине .
Станция 3. Простое предложение .
Цель — повествовательное (содержит сообщение)
-побудительное (побуждает к действию)
-вопросительное (содержит вопрос)?
Интонация — невосклицательное
восклицательное (особая интонация) !
Основа – (подлежащее) –Кто? Что?
(сказуемое) – Что делает предмет? Каков предмет?
( Односоставное или двусоставное предложение)
Второстепенные
члены предложения : дополнение (вопросы косвенных падежей)
определение (чей? какой?)
обстоятельство (где? когда? куда? откуда? почему? зачем? как?)
(Распространённое или нераспространённое предложение)
Осложнено – однородными членами (О и О), обращением (,О,)
Вольный ветер грозно дует на рябинку молодую.
Зашифруйте предложение, обозначив цифрами члены предложения:
1. — подлежащее
2.- сказуемое
3.- определение
4. — дополнение
5. — обстоятельство
Что у вас получилось? Ответ:
В с а ду г о рит к о стёр р я бины кра сн ой. -какое слово употреблено в переносном значении? -замените его синонимом -докажите, что это предложение -выполните синтаксический разбор предложения
Характеристика простого предложения
(Повествователь-ное, невосклицатель-ное,
простое, двусоставное,
распространённое,
не осложнено ).
Ц
И
О
В
О
Рябины красной костёр рябины горит в саду
1. Найти главное слово
2. Задать от него вопрос
3.Найти зависимое слово
Станция 4 . Грамматическая основа предложения
Чем отличаются эти предложения?
Поздняя осень.
Осень поздняя.
Синтаксический разбор простого предложения
1 вариант
2 вариант
Осенью рябина рдеет ярким пламенем.
Ярко полыхают багряные гроздья рябин.
В зимнюю пору ( Г.О.) птиц.
Станция5. Тест « Угощаю рябиной» 1. Укажите предложение, в котором подлежащее выражено словосочетанием
1.Запылали алым цветом кисти спелые рябин.
2. Красная рябина –царица осеннего леса.
3. Она стройна и красива.
4. На Руси рябина издавна пользовалась особым почётом.
2.В каком предложении обстоятельство выражено наречием
1.Наши предки ласково называли рябину Рябикой.
2.Рябина защищала дом от лихих людей и плохих вестей.
3.Из ягод рябины женщины и девушки делали рябиновое ожерелье.
4. На Руси рябина – символ счастья и мира в семье.
3.В каком предложении нужно поставить двоеточие после обобщающего слова?
1.О целебных свойствах рябины хорошо знали наши предки.
2. Они использовали всё кору, листья, ягоды.
3.Рябиновые мотивы мастерицы включали в узоры для вышивания.
4. Знаменитая хохломская роспись тоже не обходится без рябины.
4.В каком предложении есть однородные сказуемые ?
1.Над стогами душистого сена косцы укладывали сверху ветки рябины с ягодами.
2.Рябина растёт быстро и живёт долго.
3.Она растёт везде: на опушке леса, в парках и аллеях.
4.Это дерево легко переносит морозы.
5.В каком предложении неверно поставлен знак препинания?
1.Рябина- любимое дерево поэтов и художников.
2.О рябине поют песни, слагают стихи.
3.Она живёт с нами от рождения до старости, тоскует, радуется, поёт.
4.Мы любим рябину за скромную, и трогательную красоту.
6. Укажите побудительное предложение
1.Большой урожай рябины — предвестник холодной зимы.
2.Отчего не меркнут в холод кисти этих ягод горьковато-сладких?
3. В человеке, видно, тоже от рябины что-то есть.
4.Пусть слово излучает свет, во тьму не канет! Поставь рябиновую ветвь на стол в стакане.
САМОПРОВЕРКА
1)1
2) 1
3) 2
4) 2
5) 4
6) 4
ОЦЕНКА: 6б. — « 5 »
5б. — « 4 »
4б.- «3»
Станция 6. Творческая
СИНКВЕЙН
РЯБИНА
ЩЕДРАЯ, ПОЛЕЗНАЯ
РДЕЕТ, АЛЕЕТ, ГОРИТ
РЯБИНА — ЦЕЛЕБНАЯ ЯГОДА
ОБЕРЕГ
УГОЩАЮ РЯБИНОЙ!
Нам рябина машет веткою,
Угощает сладкой ягодой.
Поклонюсь такой соседке я…
Ты желание загадывай!
Ягод гроздья очень спелые.
Вот корзинку мы наполнили.
Вы хорошие, умелые!
Знать, не зря рябинку вспомнили!
Угощайтесь, гости милые!
Пусть рябинка обережная
Даст нам всем собраться с силами.
Она щедрая и нежная!
Учитель: Татьяна Минеевна Давыдова
Работа с текстом
- 1. Чем осложнено первое предложение?
- 2. Каким по цели высказывания является третье предложение?
- 3. Назовите грамматическую основу последнего предложения.
РЕФЛ Е КСИЯ
- Подведение итогов
- Продолжите предложения:
- Сегодня я повторил(а)…
- Сегодня я научился(лась)…
- Как я оцениваю свою работу на уроке…
- Что у меня не получалось…
- Что мне понравилось на уроке…
Дифференцированное домашнее задание
1уровень- карточки с заданием (вставить пропущенные орфограммы и выполнить синтаксический разбор одного предложения)
2 уровень-написать сочинение-миниатюру о рябинке, используя разные виды простых предложений.
Повторить О.К. «ЦИОВ»
СПАСИБО ЗА УРОК!
Открытые образовательные ресурсы в Университете Роуэна
«Открытые образовательные ресурсы (ООР) — это учебные, обучающие и исследовательские ресурсы, выпущенные под открытой лицензией, которая разрешает их свободное использование и перепрофилирование другими лицами. ООР могут быть учебниками, полными курсами, планами уроков, видео, текстом, программным обеспечением и любыми другими инструментами, материалами или методами, обеспечивающими доступ к знаниям». (Информационный бюллетень открытого доступа). В связи с резким ростом стоимости учебников в последние годы предоставление открытых образовательных ресурсов может означать значительную экономию для студентов и поддержку принципа доступности Университета Роуэна.
Если вы являетесь преподавателем Университета Роуэн и хотите отправить свой открытый образовательный ресурс в этот репозиторий, свяжитесь с Дениз Браш по адресу rdw@rowan. edu.
Печать на основной странице эскизов Галереи не поддерживается. Пожалуйста, сначала перейдите к определенному изображению перед печатью.
Следовать
Переключить вид на сетку Просмотр слайд-шоу
Тед Хауэлл
Следующий учебный модуль предоставляет преподавателям материалы для ознакомления учащихся с общим обзором решений в области изменения климата и их затратами/выгодами через призму рыночных политических вмешательств. Основой модуля является 75-минутный план занятий, который может быть подключен к одному уроку любым инструктором; при этом отдельные его части могут быть адаптированы к более короткому занятию или объединены с дополнительными ресурсами, чтобы охватить больше времени занятий.
Ричард Йонсен
Этот сборник учебных материалов предназначен для инструкторов по менеджменту бакалавриата, желающих интегрировать устойчивость в учебную программу бизнес-стратегии.
Имеется пять разделов:
- Введение и обзор
- Экономика взаимности
- Обобщающие кейсы, посвященные устойчивому развитию
- Кейсы для обсуждения в классе на темы устойчивого развития
- Подготовка учащихся к обсуждению спорных тем
Сет Д. Бергманн
Этот учебник предназначен для изучения первого курса компьютерных наук, например, курса Advanced Placement Совета колледжей, известного как AP Computer Science Principles (CSP). В эту книгу включены все темы экзамена CSP, а также некоторые дополнительные темы. Он использует подход, ориентированный на широту, с упором на принципы, которые составляют основу для аппаратного и программного обеспечения. Для использования этой книги не требуется никакого предварительного опыта программирования. В этой версии книги используется язык программирования C++.
Сет Д. Бергманн
Этот учебник предназначен для изучения первого курса компьютерных наук, например, курса Advanced Placement College Board, известного как AP Computer Science Principles (CSP). В эту книгу включены все темы экзамена CSP, а также некоторые дополнительные темы. Он использует подход, ориентированный на широту, с упором на принципы, которые составляют основу для аппаратного и программного обеспечения. Для использования этой книги не требуется никакого предварительного опыта программирования. В этой версии книги используется язык программирования Python.
Дип Патель, доктор медицинских наук, Кэтрин Федорка, доктор медицинских наук, и Дэвид Фуллер, доктор медицины
Эта серия открытых обучающих видеороликов содержит подробный обзор различных процедур подготовки к хирургическому вмешательству. Эти обучающие видеоролики могут представлять интерес для различных стажеров в области медицины и здравоохранения в различных областях, таких как уход за больными или медицина. Все пациенты, представленные в этой серии видеороликов, подписали формы согласия и освобождения, разрешающие выпуск этих образовательных видеороликов.
Deep Patel BS, Kenneth W. Graf MD и David Fuller MD
Эта серия открытых обучающих видеороликов содержит подробный обзор различных процедур подготовки к хирургическому вмешательству. Эти обучающие видеоролики могут представлять интерес для различных стажеров в области медицины и здравоохранения в различных областях, таких как уход за больными или медицина. Все пациенты, представленные в этой серии видеороликов, подписали формы согласия и освобождения, разрешающие выпуск этих образовательных видеороликов.
Deep K. Patel BS, Eric Freeland DO и David A. Fuller MD
Эта серия открытых обучающих видеороликов содержит подробный обзор различных хирургических подготовительных процедур. Эти обучающие видеоролики могут представлять интерес для различных стажеров в области медицины и здравоохранения в различных областях, таких как уход за больными или медицина. Все пациенты, представленные в этой серии видеороликов, подписали формы согласия и освобождения, разрешающие выпуск этих образовательных видеороликов.
Deep K. Patel BS, Julio Rodriguez MD, Vishal A. Khatri MD и David Fuller MD
Эта серия открытых обучающих видеороликов содержит подробный обзор различных хирургических подготовительных процедур. Эти обучающие видеоролики могут представлять интерес для различных стажеров в области медицины и здравоохранения в различных областях, таких как уход за больными или медицина. Все пациенты, представленные в этой серии видеороликов, подписали формы согласия и освобождения, разрешающие выпуск этих образовательных видеороликов.
Сет Д. Бергманн
Этот учебник предназначен для изучения первого курса компьютерных наук, например, курса Advanced Placement College Board, известного как AP Computer Science Principles (CSP). В эту книгу включены все темы экзамена CSP, а также некоторые дополнительные темы. Он использует подход, ориентированный на широту, с упором на принципы, которые составляют основу для аппаратного и программного обеспечения. Для использования этой книги не требуется никакого предварительного опыта программирования. В этой версии книги используется язык программирования Java.
Deep Patel BS, Alisina Shahi MD и David Fuller MD
Эта серия открытых обучающих видеороликов содержит подробный обзор различных хирургических подготовительных процедур. Эти обучающие видеоролики могут представлять интерес для различных стажеров в области медицины и здравоохранения в различных областях, таких как уход за больными или медицина. Все пациенты, представленные в этой серии видеороликов, подписали формы согласия и освобождения, разрешающие выпуск этих образовательных видеороликов.
Натан Рул и Сирена Пимента
Это задание предполагает, что учащиеся имеют опыт работы с теорией эволюции, поэтому учащиеся без такого образования должны пройти дополнительные инструкции перед выполнением этой части задания. Рассмотрим обсуждение механизмов, управляющих эволюцией, включая генетический дрейф, естественный отбор и поток генов. Эволюция – это изменение частот генов в популяции на протяжении нескольких поколений.
Гены — это генетический код, контролирующий многие индивидуальные характеристики или черты, поэтому частота появления генов определяет, в значительной степени, частоту, с которой индивидуальные характеристики или черты существуют в популяции. Частота гена может увеличиваться или уменьшаться в результате отбора (включая естественный, половой и/или искусственный отбор), дрейфа генов, потока генов и/или генетической мутации. Естественный отбор — это эволюционный процесс, при котором определенные особи обладают чертами, которые лучше подходят для окружающей их среды, и, таким образом, имеют больше шансов на репродуктивный успех по сравнению с другими представителями того же вида. На протяжении многих поколений отбор отдает предпочтение генотипам с наиболее выгодными чертами, а другие генотипы отмирают, вызывая изменение частоты генов в популяции и эволюцию.
Мэри К. Бариллас и Стивен П. Фернандес
В этом модуле учащиеся размышляют об основных проблемах, стоящих сегодня перед обществом (например, бедность, голод, здоровье, образование, чистая вода/санитария и т. д.). Затем они сравнивают свои выводы с основными социальными проблемами, определенными Организацией Объединенных Наций в рамках Целей устойчивого развития ООН, Национальной инженерной академией — если класс является инженерным классом — или Национальной академией наук — если класс является научным классом. . Наконец, студенты размышляют об основных карьерных путях для студентов, получивших инженерное/научное образование, а затем, более конкретно, для студентов, окончивших свой колледж и/или университет (в нашем случае – инженерный колледж Университета Роуэна). Затем учащиеся размышляют о том, в какой степени компании, которые могут их нанять, вовлечены в решение проблем, которые они ранее определили. Наконец, учащиеся определяют другие нетрадиционные профессии, в которых они могут решить некоторые из выявленных ими проблем.
Сара Бауэр
В этом модуле учащиеся познакомятся с более широким контекстом нескольких основных компонентов в области инженерии окружающей среды путем интеграции гуманитарных наук в класс инженерии окружающей среды. Этот модуль включает содержание лекций, относящихся к областям (1) обращения с твердыми и опасными отходами и (2) управления загрязнением воздуха. Этот модуль поможет учащимся получить представление об этих предметных областях путем: ознакомления учащихся с историей практики и норм управления отходами в Соединенных Штатах и ознакомления учащихся с различными крупными эпизодами загрязнения воздуха на протяжении всей истории и последствиями загрязнения воздуха для человека и состояние окружающей среды. Этот модуль лучше всего использовать до содержания лекций, посвященных инженерным принципам и технологиям, связанным с этими областями экологической инженерии. Благодаря различному содержанию лекций, включенному в этот модуль, студенты познакомятся с культурным, идеологическим, политическим и историческим контекстом, в котором возникают экологические проблемы. Этот материал был создан как часть вводного курса высшего уровня в программе бакалавриата по инженерной экологии.
Саманта Т. Краун
В этом задании учащиеся исследуют освещение одного события с двух разных точек зрения. Они анализируют фреймы, используемые в каждом репортаже, и определяют, как журналист использует эти фреймы для создания смысла и поощряет способ мышления об экологической проблеме. Какие кадры представлены в отчетах? Как это может также повлиять на то, что включено в отчет, и на то, как журналист представляет проблемы окружающей среды?
Дженнифер Л. Китсон и Тед Хауэлл
Этот учебный модуль предназначен для введения гуманитарных вопросов в курсы экологической инженерии, планирования, технологий и естественных наук. Этот модуль имитирует совместное и междисциплинарное решение экологических проблем в городском промышленном районе, который в прошлом сталкивался с экологической несправедливостью. Используя тематическое исследование района, учащиеся рассматривают исторический контекст, пять различных точек зрения заинтересованных сторон и аспекты экологической справедливости этого сообщества как неотъемлемую часть своих предложений по техническому проектированию, связанных с одной или несколькими из следующих тем: развитие городских парков, управление отходами и ливневыми стоками, редевелопмент заброшенных участков и живая береговая линия. Посредством предоставления учащимся данных исследований, полученных с помощью гуманитарных методов, таких как история окружающей среды, планирование сообщества и устная история, этот учебный модуль ставит перед учащимися задачу совмещения социальных и технических целей в области проектирования окружающей среды и инженерных решений. Занятия по активному прослушиванию с использованием аудиофайлов предназначены для того, чтобы осмысленно познакомить учащихся с живым опытом и взглядами специалистов-экологов, государственных учреждений и членов сообщества в прошлом и настоящем в рамках предложения устойчивых (будущих) решений.
Махбубур Минар и Тед Хауэлл
Экологическое и экологическое искусство, или «Эко-искусство», описывает произведения искусства, затрагивающие вопросы, связанные с окружающей средой, экологией и/или устойчивостью. В широком смысле эко-арт служит убедительным средством понимания отношения человечества к миру природы. Отчасти потому, что экологические темы, такие как изменение климата, вымирание и загрязнение, доминируют в научном дискурсе, эко-арт предлагает новые пути для художественного выражения и понимания экологических проблем. По словам художественного писателя Линды Вайнтрауб, эко-арт «выделяется из шума экологических предупреждений, политик и кампаний, потому что его содержание обогащается художественным воображением, а его стратегии подкрепляются художественной вольностью». Концепция Eco Art может быть использована для первоначального ознакомления с различными экологическими проблемами, включая, помимо прочего, изменение климата, экологическую справедливость, экологическую этику, качество и количество воды, качество воздуха, управление отходами, переработку, рекультивацию токсичных земель, зеленую инфраструктуру. и экологический дизайн.
Натан Рул
Этот учебный модуль является частью серии модулей, призванных помочь учащимся развивать ценности взаимоотношений человека и природы. Относительные ценности легче развиваются, когда в методах используются эталонные виды/окружающая среда/ландшафты/ситуации, с которыми учащиеся уже знакомы и могут столкнуться в своей повседневной жизни. В этом упражнении учащихся просят подумать, находится ли природа в равновесии. Идея о том, что природа находится в равновесии, уходит корнями глубоко в человеческую историю, но современные научные данные ясно демонстрируют, что природа не находится в равновесии. Несмотря на научные данные, в человеческой культуре сохраняется представление о том, что природа стабильна или находится в равновесии. Это задание бросает вызов неверным представлениям о том, как природа меняется с течением времени, демонстрирует, что это заблуждение уходит корнями далеко в историю человечества, и исследует наше современное научное понимание.
Натан Рул и Тейлор Добсон
Этот учебный модуль является частью серии заданий, призванных побудить учащихся развивать отношения с природой. В этом упражнении учащиеся размышляют о своих отношениях с природой и рассматривают влияние своих планов / целей на будущее на окружающую среду и более широкую цель устойчивого развития. Учащиеся оценивают свои отношения с природой с помощью теста на родство с природой (NR-6) (Nisbet and Zelenski, 2013), сравнивают свои баллы NR-6 с другими, рассматривают, как их цели («мечты») связаны с американской мечтой, и размышлять о достижимости устойчивости, учитывая наши индивидуальные цели на будущее. Это задание побуждает учащихся задуматься о том, совместимы ли их индивидуальные мечты о будущем с устойчивым взаимодействием между людьми и природой.
Николас Уайтинг
Этот модуль разработан для реализации в классе, на котором обсуждается использование радиоизотопов в биомедицинских условиях. Вдохновением для меня послужил курс, который я преподаю (Advanced Biomedical Instrumentation), посвященный использованию радиоизотопов в качестве индикаторов в биомедицинской визуализации (сцинтиграфия, ОФЭКТ, ПЭТ и т. д.). Цель модуля состоит в том, чтобы более подробно рассмотреть воздействие использования радиоизотопов на окружающую среду (от их производства до их утилизации — отслеживание любых радиоактивных побочных продуктов) и сравнить это с потенциалом улучшения качества и/или количество жизни пациента (позволяет ли использование радиоизотопов прожить более долгую и полноценную жизнь).
Сет Д. Бергманн
Эта книга предназначена для первого курса компьютерной организации или компьютерной архитектуры. Предполагается, что все цифровые компоненты могут быть построены из фундаментальных логических элементов. Книга начинается со схем представления чисел и языка ассемблера для архитектуры MIPS, включая директивы ассемблера, псевдооперации и инструкции с плавающей запятой. Затем он описывает форматы инструкций на машинном языке и показывает учащемуся, как перевести программу на языке ассемблера на машинный язык. Затем следует глава, в которой описывается, как создать ассемблер для MIPS. Эта глава может быть опущена без потери преемственности. Затем следует введение в булеву алгебру и цифровую логику, а затем возможное проектирование пути данных MIPS. Книга завершается описанием иерархии памяти, включая кэш-память, оперативную память и виртуальную память. Каждый раздел завершается списком упражнений (решения доступны преподавателям, которые использовали этот текст в курсе).
Уильям Кэрриган
Этот модуль исследует природу истории. Популярные представления об истории основаны на двух ошибочных идеях. Во-первых, используя наивную интерпретацию теории эволюции, многие полагают, что история представляет собой медленный марш прогресса к более сложным видам и, после развития человека, к более сложным человеческим обществам. Во-вторых, еще одно распространенное мнение состоит в том, что история жизни содержит повторяющиеся закономерности, которые можно предсказать, если их изучить. Вместо этого в этом модуле подчеркивается роль удачи и случайности в истории жизни как до, так и после появления человека разумного. Начиная с изучения того, почему эти популярные теории сохраняются, модуль исследует непредвиденные обстоятельства в такие критические моменты, как Кембрийский взрыв, конец динозавров и моменты после прибытия человека разумного, такие как падение Карфагена, решение Китая закончить свои океанские исследования до открытия Америки и даже неудавшейся попытки убийства Адольфа Гитлера в Мюнхене в 1939. Результатом станет более глубокое и тонкое понимание природы истории и изменений во времени.
Дэвид Клауни
Этот модуль исследует этику устойчивого развития. «Устойчивость» стала модным словом для любого вида экологически положительной деятельности. Это слово унаследовало свое особое значение от термина «устойчивое развитие», введенного в «Нашем общем будущем», подготовленном по заказу ООН Докладе Брундтланд 1987 года, как способ описания совместных целей экономического развития бедных стран и сохранения/восстановления окружающей среды. Согласно этому отчету, устойчивое развитие — это развитие, которое «удовлетворяет потребности настоящего, не ставя под угрозу способность будущих поколений удовлетворять свои собственные потребности», и ограничивается «способностью биосферы поглощать последствия деятельности человека». ». Устойчивость часто рассматривается в технических терминах: сколько людей будет вмещать планета, как мы можем уменьшить наше воздействие на окружающую среду, живя достойной жизнью. Этот модуль представляет устойчивость как прежде всего моральную, а не техническую задачу. Это моральный вызов как социальной, так и личной этике. То есть это вызов как обществу, учреждениям и правительствам, так и отдельным людям. Модуль предоставляет учащимся простую основу для размышлений о моральных проблемах. Это также направляет их в рассмотрении уникальных проблем, связанных с коллективными моральными проблемами такого рода, когда последствия отдельных действий кажутся несущественными, тогда как их совокупный эффект имеет глубокое моральное значение. Эти вызовы усиливаются в том случае, когда возникают вопросы справедливости и нравственной значимости для нашего отношения к будущим и современным человеческим поколениям, к гражданам других наций, а также к нашим, к нечеловеческой и человеческой жизни. Они еще больше усугубляются нашей нынешней глобальной зависимостью от неустойчивого использования энергии и ресурсов, а также от неустойчивого производства отходов. Наконец, они усиливаются очевидной неустойчивостью нынешних форм экономической организации. Модуль включает в себя различные материалы для чтения, видео, ролевые игры и мероприятия, разработанные для того, чтобы позволить учащимся изучить способы решения этих задач.
Тед Хауэлл
Что происходит, когда ученые используют фантастику, чтобы представить наше будущее в мире, который радикально изменился из-за изменения климата? Кто больше всего виноват в нашей неспособности адекватно реагировать на ужасное, даже апокалиптическое будущее, которое, как нам говорят, грядет для наших детей и внуков? В этом модуле эти вопросы рассматриваются в небольшой книге «Крушение западной цивилизации», написанной Наоми Орескес и Эриком М. Конвеем. В этом коротком, удобном для читателя эссе Орескес, научный писатель, навсегда изменивший наши представления об изменении климата, и Конвей, историк НАСА, пишут «историю будущего» с точки зрения 2093. Книга предлагает уникальный взгляд на изменение климата и будущее, к которому мы движемся, используя вымышленное повествование, а не полагаясь на модели и графики, и принимая тон, столь же шокирующий для читателей, привыкших думать об изменении климата с точки зрения числам и читателям, которые представляют наше будущее апокалиптической пустошью. Особый интерес представляет откровенное обсуждение в книге неспособности ученых сообщить общественности о своих выводах и их приверженности священным принципам, таким как статистическая значимость и бремя доказывания. В конечном счете, книга и модуль вызывают увлекательные дискуссии о том, что Орескес и Конвей называют «самым поразительным аспектом» их истории: «люди западной цивилизации знали, что с ними происходит, но не могли остановить это. Знания не превращались в силу». Ресурсы модуля: модуль включает в себя слайд-шоу, которые знакомят с книгой и вызывают обсуждение в классе, ссылки на дополнительные видеоролики и краткие материалы для чтения, а также легко адаптируемый лист заданий, в котором учащимся предлагается рассмотреть сильные и слабые стороны различных методов передачи информации об изменении климата.
Дженнифер Л. Китсон
В этом учебном модуле представлены различные способы рассмотрения роли ходьбы как методологии окружающей среды в курсах с существующими компонентами полевых работ. Ходьба — это подвижная практика и форма проживания. След — это мощная метафора и повествовательный прием, выражающий живые масштабы и темпы человеческого тела, включая накопление постепенных личных историй в публичные истории («шаг за шагом», «одна нога впереди другой»). Следы также формируют основу для человеческих представлений об эмпатии («быть в чьей-то шкуре», «идти по чьим-то стопам») и воздействиях на окружающую среду (экологический след, гидрорегион), которые являются неотъемлемой частью публичного дискурса в плюралистическом контексте. общество. Серия чтений и упражнений, основанных на ходьбе, задействует человеческое тело и воображение, прогуливаясь по водоразделу (участок земли, на который выпадает дождь и стекают ручьи), исследуя связи между людьми, местом и водой.
Mahbubur R. Meenar
Этот учебный модуль посвящен двум широким темам — опасным отходам и старым месторождениям — и подходит для курсов по экологическому и устойчивому планированию, экологической инженерии, науке об окружающей среде, экологическим исследованиям и развитию сообщества. В первой теме объясняются различные типы опасных отходов и проблемы, связанные с ними, обсуждаются свалки и объекты Суперфонда, представляются последствия сайтов Суперфонда с использованием исторических примеров и, наконец, вводятся системы управления опасными отходами «от колыбели до могилы». Вторая тема посвящена истории и типам браунфилдов в США, их недостаткам и возможностям, а также вариантам их редевелопмента. Используя текст, выезды на места и серию документальных роликов и видеороликов, этот учебный модуль объясняет, почему учащимся необходимо углубить свое понимание управления опасными отходами и реконструкции заброшенных территорий с точки зрения экологической справедливости, развития сообщества и джентрификации.
Лимитированная серия Rowan Cosy Merino Chunky Boucl Yarn/Wolf
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
Цена: €7,06
Загрузка
Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки
Звездный продавец
Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.
| 1181 продаж |
5 из 5 звездКоличество
12345678910111213141516171819
Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара
Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.
Рекомендации по загрузке
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Исследуйте другие похожие поисковые запросы
Внесен в список 10 февраля 2023 г.
15 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами.
Leave A Comment