КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ВПР ПО МАТЕМАТИКЕ?
- Авторы
- Руководители
- Файлы работы
- Наградные документы
Шкарупа С.А. 1
1
Нерадовская Л.К. 1
1МБОУ «Многопрофильная гимназия №12»
Автор работы награжден дипломом победителя II степени
Диплом школьникаСвидетельство руководителя
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке «Файлы работы» в формате PDF
Успешность написания всероссийской проверочной работы по математике, как и по любому другому предмету, во многом определяется тем, на сколько учащиеся подготовлены к проверочному испытанию. Актуальность данной темы очевидна, как подготовиться к ВПР? Ведь от успешного написания ВПР зависит дальнейшая учеба.
Цель исследования: найти наиболее интересный способ для подготовки к ВПР.
Задачи:
1. Узнать, что такое ВПР.
2. Изучить систему заданий ВПР по математике.
3. Изучить систему оценивания ВПР.
4. Написать интерактивный тренажер по подготовке к ВПР по математике.
5. Апробировать тренажер в 4в классе.
6. Сравнить результаты своего класса и параллельных классов.
Объект исследования: всероссийская проверочная работа по математике.
Предмет исследования: наиболее удобный способ подготовки к ВПР по математике.
Гипотеза исследования: предполагаем, что использование интерактивного тренажера, позволит лучше подготовиться к ВПР по математике.
Теоретическая значимость
Практическая значимость: заключается в том, что её могут использовать выпускники 4 классов для самостоятельной подготовки к ВПР, а также учителя для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ за курс начальной школы и интенсивной подготовки учащихся к ВПР.
Методы исследования: метод поиска информации, наблюдение, эксперимент, обработка и анализ результатов исследования.
База исследования
Глава l. Всероссийские проверочные работы
l.1 Что такое ВПР?
Рособрнадзор с декабря 2015 года начал апробацию проведения всероссийских проверочных работ (ВПР) в соответствии с поручением Министерства образования и науки Российской Федерации. В декабре 2015 года пробные проверочные работы по математике и русскому языку написали около 600 тысяч четвероклассников из 19 тысяч школ 70 регионов Российской Федерации.
ВПР, по своей сути, итоговые контрольные по самым важным предметам начальной школы. Придумали их для того, чтобы оценить уровень подготовки выпускников начальной школы всех образовательных учреждений России. Проверить, соответствуют ли знания школьников требованиям ФГОС. Узнать, какие регионы и школы дают хорошее образование.
«Всероссийские проверочные работы не являются государственной итоговой аттестацией. Они проводятся на региональном или школьном уровне, их можно сравнить с годовыми контрольными работами, которые ранее традиционно проводились во многих регионах и отдельных школах», — пояснил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.
Особенность всероссийских проверочных работ – единство подходов к составлению вариантов, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ школьниками всей страны.
По мнению ведомства, результаты проверочных работ могут быть полезны родителям для определения образовательной траектории своих детей. Использовать результаты могут и учителя для оценки уровня подготовки школьников по итогам окончания основных этапов обучения, для совершенствования преподавания учебных предметов в школах и развития региональных систем образования.
Проведение регулярных контрольных работ позволит школьникам привыкнуть к экзаменам, а в дальнейшем снизить стрессы на ЕГЭ. Кроме того, подобные работы помогут оценить уровень реальных знаний школьников, отследить их успехи и неудачи в каких-то конкретных областях обучения.
l.2 Систематизация заданий по математике
При изучении примерных вариантов всероссийских проверочных работ по математике выяснили, что все задания можно разделить на несколько типов, а материал на несколько крупных тем:
Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями.
Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1).
3. Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Решать арифметическим способом (в одно- два действия) учебные задачи, связанные с повседневной жизнью [2, стр.54].
4.Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры.
Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата. Умение изображать геометрические фигуры.
5.Умение работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами. Читать несложные готовые таблицы. Сравнивать и обобщать информации из таблиц и диаграмм [4, стр.67].
6. Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деление с остатком).
7.Умение решать текстовые задачи. Читать, записывать и сравнивать величины
(массу, время, длину), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм, час- минута, метр – сантиметр), выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение, решать арифметическим способом (в одно- два действия) учебные задачи, связанные с повседневной жизнью.
8.Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы)
9. Овладение основами пространственного воображения. Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.
10. Овладение основами логического и алгоритмического мышления.
l.3 Критерии оценивания ВПР
При оценивании ВПР по математике каждое задание оценивается определенным количеством баллов, в зависимости от процента выполнения задания. Максимальное количество баллов за работу 18. Баллы переводятся в отметки по пятибалльной системе (Приложение 1).
Выводы по главе l
Изучив материал по теме исследования выяснили что, ВПР, по своей сути, итоговые контрольные по самым важным предметам начальной школы. Эти работы помогают ученикам подготовиться к сдаче ЕГЭ. Изучили основные темы для подготовки к ВПР, а также систему оценивания. Но самое главное поняли, что готовиться к этим работам надо!
Глава ll. Создание и апробация тренажера
Изучив и проанализировав литературу, мы узнали о том, что такое ВПР, о системе оценивания работ, познакомились с типичными заданиями.
Мы наметили следующие этапы исследования:
Создать интерактивный тренажер по изучению таблицы умножения.
Апробировать данный тренажер в нашем классе.
Изучить способы подготовки к ВПР учениками других классов.
Сравнить результаты эксперимента.
ll. 1. Создание интерактивного тренажера
Изучив разные способы подготовки к ВПР, мы решили пойти другим путем. В наш век компьютерных технологий мы решили, что ученикам будет интереснее готовиться к ВПР на компьютере и решили создать интерактивный тренажер.
После того, как была поставлена задача написать программу-тренажер по подготовке к ВПР, необходимо было определить, какие этапы изучения будет включать данная программа.
Было решено, что программа должна состоять из типичных заданий, которые включают в себя демо-версии ВПР.
При разработке программы особое внимание было уделено тому, чтобы сделать работу с программой простой и понятной. Не ставилось целью готовиться к ВПР в игровой форме.
Главный экран программы (Приложение 2). Нажатием на соответствующую кнопку запускается нужный модуль. Если нажать кнопку «Изучение», откроется список вариантов для решения. Можно выбрать любой вариант двойным щелчком мыши или нажав на кнопку выбор (Приложение 3). После выбора варианта откроется окно с задачами. Выбрать задачи и примеры можно нажатием на кнопки со стрелками, а ответ выбирается кнопками с цифрами от 1 до 5. Время на обдумывание не ограниченно (Приложение 4). Правильность ответа можно проверить, передвигаясь стрелками по примерам. Пишется верный ответ и ответ ученика (Приложение 5). Если нажать кнопку «Тест», откроется окно тестирования. В этом случае случайным образом выбирается вариант и на решение всех примеров отводится 45 минут (индикатор времени расположен внизу экрана). Можно выбрать любую из 11 задач, нажав кнопку с номером задачи слева. Ответ выбирается также нажатием кнопок от 1 до 5 (Приложение 6). После ответа необходимо подтвердить выбор (Приложение 7). После этого делается отметка о правильности решения. Если решение верно, то номер вопроса окрашивается зеленым цветом, если нет, то красным (Приложение 8). После решения всех задач, нажатия кнопки выход, можно просмотреть ошибки, а также распечатать протокол, нажав на кнопку «Печать» (Приложение 9).
ll.2. Подготовка к ВПР по математике моих одноклассников
Апробировав данный тренажер на себе, мы решили предложить его для подготовки к ВПР моим одноклассникам. Всем была роздана программа интерактивного тренажера, при помощи которого мои одноклассники дома тренировались по подготовке к ВПР. Было отведено время для изучения, два месяца, после чего учитель проверил наши знания (Приложение 10).
ll.3. Подготовка к ВПР по математике учеников параллельных классов
Пока наши одноклассники готовились к ВПР по тренажеру, мы решили выяснить, каким способом готовятся ученики параллельных классов. Придя во 4а класс, мы узнали, что они готовятся к ВПР по печатным сборникам. Мы попросили учителя, выяснить, к каким результатам они придут через два месяца. Ученики 4б класса, готовятся к ВПР по заданиям из интернета, к их учителю мы тоже обратились с просьбой, проверить их знания через два месяца. Таким образом, мы выяснили, что ученики других классов при подготовке к ВПР пользуются «дедовским способом».
ll.4. Результаты эксперимента
По прошествии двух месяцев, мы проверили подготовку к ВПР в нашем классе и выяснили, что 80% учеников нашего класса успешно таблицу справились с демо-версией ВПР на «4» и «5» (Приложение 11). Но, хочется обратить внимание на то, что подготовка продолжается, мы думаем, что благодаря нашему тренажеру все ученики нашего класса справятся с работой на «4» и «5». Придя в другие классы и получив данные о проверке знаний, результаты были следующими: 4а — 65%, 4б — 59% (Приложение 12). По результатам эксперимента, мы предложили наш тренажер по подготовке к ВПР и другим классам, так как еще есть время для подготовки.
Выводы по главе ll
Таким образом, мы узнали о том, что такое ВПР, о системе оценивания работ, познакомились с типичными заданиями, создали интерактивный тренажер, который помогает ученикам нашего класса качественно готовиться к ВПР. Выяснили, что при использовании тренажера, подготовка к ВПР проходит более качественно. Предложили использовать наш тренажер ученикам других классов.
Между тем, эпоха сменяет эпоху, а современным школьникам более интересно получать знания посредством компьютера.
Заключение
Любую трудность нужно встречать во всеоружии. Сегодня в арсенале педагогов и родителей множество разработок и специальных методик, способных значительно облегчить подготовку к ВПР.
Изучив литературу, мы узнали о том, что такое ВПР, о системе оценивания работ, познакомились с типичными заданиями, решили создать интерактивный тренажер, по которому готовились к ВПР все ученики нашего класса. Мы сравнили результаты подготовки нашего класса и параллельных классов. И выяснили, что при использовании нашего тренажера, подготовка к ВПР оказывается более эффективной. Поэтому мы предложили наш тренажер для подготовки ученикам других классов, так как время для подготовки еще есть.
Наша работа доставила нам большое удовольствие, мы познакомились с интересной литературой, научились создавать тренажеры, экспериментировали и получали результаты.
Мы обязательно продолжим работу в этом направлении и возможно создадим тренажер по русскому языку.
Таким образом, наша гипотеза подтвердилась, при использовании интерактивного тренажера, подготовка к ВПР становится более качественной. Это доказал наш эксперимент.
Несмотря на то, что ВПР все-таки более или менее предсказуемы, от случайностей никто не застрахован. Мы обратили внимание на то, что во время тренировки по тестовым заданиям мы стали лучше ориентироваться во времени и умело его распределять.
Не лишним будет повторить ещё раз. Успешность прохождения ВПР зависит только от нас. Конечно, чтобы получить «5», необходимо иметь предрасположенность к тому или иному предмету. Но при тщательной подготовке, любой может получить высокий балл. В конечном счёте, мы должны научиться ставить себе цели и – главное – достигать их. Это не то, чтобы пригодится в будущем, это незаменимо при решении уже жизненных задач. Просто научитесь добиваться успеха – и это, знаете ли, войдёт в привычку.
Список литературы
Александрова Э. И. «Математика. 2 класс». Москва, «Дом педагогики», 1997г. — 265стр.
Депман И. Я. История арифметики. Москва. 2007г. — 180стр.
Захарова А.М., Фещенко Т.И. «Математика. 2 класс». Москва, «Инфолайн», 1993г. — 105стр.
Нагибин Ф.Ф. Математическая шкатулка. Москва. 2003г. — 230стр.
Панскова Г.В. «Уроки математики во 2-3 классах». Чебоксары, 2003г. — 180стр.
Сорокин Т.И. «Занимательные задачи по математике». Москва, «Просвещение», 1997 г. — 210стр.
Советский энциклопедический словарь. Москва, «Советская энциклопедия», 1988 г. — 500стр.
Толковый математический словарь. Москва, 1989г. — 137стр.
Intel. Обучение для будущего. Москва 2007г. — 350стр.
Понятийный аппарат
Всероссийские проверочные работы (ВПР) – итоговые контрольные работы для четвероклассников по отдельным предметам (русский язык, математика и окружающий мир), которые по итогам учебного года пишутся в разные дни и проводятся с целью совершенствования образовательных программ, а также для индивидуальной работы с учащимися по устранению имеющихся пробелов в знаниях.
Рособрнадзор – федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющий функции по контролю и надзору в области образования и науки.
Компьютерный тренажер – это средство эффективного обучения, с помощью которого можно повысить его качество.
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) – централизованно проводимый в Российской Федерации экзамен в средних учебных заведениях – школах, лицеях и гимназиях.
Приложение
Приложение 1
Критерии оценивания ВПР
Отметка по пятибалльной шкале |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
Первичные баллы |
0-5 |
6-9 |
10-13 |
14-18 |
Приложение 2
Главный экран программы
Приложение 3
Если нажать кнопку «Изучение», откроется список вариантов для решения. Можно выбрать любой вариант двойным щелчком мыши или нажав на кнопку выбора.
Приложение 4
После выбора варианта откроется окно с задачами. Выбрать задачи и примеры можно нажатием на кнопки со стрелками, а ответ выбирается кнопками с цифрами от 1 до 5. Время на обдумывание неограниченно.
Приложение 5
Правильность ответа можно проверить, передвигаясь стрелками по примерам. Пишется верный ответ и ответ ученика.
Приложение 6
Если нажать кнопку «Тест», откроется окно тестирования. В этом случае случайным образом выбирается вариант и на решение всех примеров отводится 45 минут (индикатор времени расположен внизу экрана). Можно выбрать любую из 11 задач, нажав кнопку с номером задачи слева. Ответ выбирается также нажатием кнопок от 1 до 5.
Приложение 7
После ответа необходимо подтвердить выбор.
Приложение 8
После этого делается отметка о правильности решения. Если решение верно, то номер вопроса окрашивается зеленым цветом, если нет, то красным.
Приложение 9
После решения всех задач, нажатия кнопки выход, можно просмотреть ошибки, а также распечатать протокол, нажав на кнопку «Печать».
Приложение 10
Приложение 11
Результаты эксперимента
Приложение 12
Просмотров работы: 6171
Подготовка к ВПР по математике 4 класс
Что такое ВПР? ВПР (всероссийские проверочные работы) это обычные итоговые контрольные работы по различным предметам, но проводимые по единым заданиям и оцениваемые по единым критериям, разработанным для всей страны, в единые сроки. Проверочные работы учащиеся пишут в своих школах, со своим учителем и продолжительность ВПР — 1 — 2 урока.
Часто дети испытывают стресс от предстоящего контроля знаний. Причина — ситуация неопределенности. Заблаговременное ознакомление с правилами проведения ВПР, заполнение бланков; тренировка в решении заданий, подобных тем, что могут встретится на проверочной работе, — все это поможет разрешить эту ситуацию, а самому выпускнику начальной школы избежать обидных «технических» ошибок, сберечь свое время и нервы.
Подготовка к ВПР в 4 классе по математике включает:
— ознакомление с демоверсией текущего года (варианты заданий с ответами)
— решение заданий прошлых лет (ВПР по математике 2016)
При подготовке к ВПР по математике в 4 классе, следует, прежде всего обратить внимание на задания повышенной сложности.
ЗАДАНИЕ № 9 (комбинаторная задача)
Для решения такого вида задач необходимо детей научить составлять таблицу, в которой по вертикали ребенок запишет названия мест, куда необходимо пойти Артуру, а по горизонтали — дни недели. С помощью знаков + и — пусть ученик отметит по тексту задачи куда может пойти Артур в конкретный день недели.
Вторник | Среда | Четверг | |
Театр | + | — | + |
Музей | — | + | — |
Одноклассники | — | + | + |
Следует обратить внимание, что в задаче сказано: «причём каждому из этих дел он хочет посвятить отдельный день» Поэтому, в четверг Артур пойдет к одноклассникам, так, как в среду он идет в музей, а во вторник — в театр. И понятно, куда пойдет Артур за день до похода в музей (в театр)
ЗАДАНИЕ №11
Если ваш ребёнок лучше решает подобного рода задачи с помощью уравнения, то смотрим на условие задачи. За X принимаем неизвестное, что требуется узнать. Пусть x трёхколёсных велосипедов продали. Тогда двухколёсных 12-x (количество рулей — это количество всех велосипедов). Колёс у всех трёхколёсных велосипедов 3x, а у двухколёсных (12-x)•2 колёс. Так как всего колёс Максим насчитал 27, то составим уравнение.
3х+(12-х)•2=27
3х+24-2х=27
х=3
В ВПР можно записать только уравнение и решить его.
Ниже приведён второй способ решения этой задачи (демоверсия с ответами).
Успешное выполнение обучающимися заданий 11 в совокупности с высокими результатами по остальным заданиям говорит о целесообразности построения для них индивидуальных образовательных траекторий в целях развития их математических способностей.
ВПР проверяют знания и умения, наиболее важные с точки зрения общего развития, использования в повседневной жизни и продолжения обучения. В проверочной работе нет заданий с выбором ответов из готовых вариантов.
Результаты ВПР нужны для мониторинга уровня образования в стране.
Выставлять отметки учащимся за выполнение ВПР школам не рекомендуется. По результатам ВПР не принимаются никакие обязательные решения, важные для определения дальнейшей судьбы или образовательной траектории школьника.
Результаты ВПР не влияют итоговую оценку по предмету, на получение аттестата и на перевод в следующий класс.
В последнее время подготовка к ВПР в начальных классах проводится с использованием рабочих тетрадей с образцами вариантов.
15-2021.00 — Математики
Проведение исследований в области фундаментальной математики или применения математических методов в науке, менеджменте и других областях. Решайте задачи в различных областях с помощью математических методов.
Образец зарегистрированных названий должностей: Математик-вычислитель, ученый-вычислитель, криптограф, аналитик криптографических уязвимостей, специалист по изображениям, инженер по знаниям, математик, специалист по вычислительной технике, научный сотрудник, исследователь
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites в нижней части любой страницы в My Next Move.
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move for Veterans.
Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Puede regresar usando el botón Atrás en su navegador, или eligiendo «O*NET OnLine» en el menu Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.
Трудовая деятельность
Анализ данных или информации — Определение основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части.
Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.
Обработка информации — Компиляция, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.
Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.
Обновление и использование соответствующих знаний — Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе.
Работа с компьютерами — Использование компьютеров и компьютерных систем (включая аппаратное и программное обеспечение) для программирования, написания программного обеспечения, настройки функций, ввода данных или обработки информации.
Интерпретация значения информации для других — Перевод или объяснение того, что означает информация и как ее можно использовать.
Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
Подготовка и обучение других — Выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или обучающих программ или классов, а также обучение или инструктирование других.
Общение с людьми вне организации — Общение с людьми вне организации, представление организации перед клиентами, общественностью, правительством и другими внешними источниками. Данной информацией можно обмениваться лично, в письменной форме, по телефону или электронной почте.
Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.
Разработка целей и стратегий — Установление долгосрочных целей и определение стратегий и действий для их достижения.
Предоставление консультаций и советов другим — Предоставление рекомендаций и экспертных советов руководству или другим группам по техническим, системным или связанным с процессами темам.
Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.
Коучинг и развитие других — Выявление потребностей других в развитии и обучение, наставничество или иная помощь другим в улучшении их знаний или навыков.
Документирование/запись информации — Ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме.
Оценка количественных характеристик продуктов, событий или информации — Оценка размеров, расстояний и количеств; или определение времени, затрат, ресурсов или материалов, необходимых для выполнения рабочей деятельности.
Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы.
вернуться к началу
Подробная рабочая деятельность
Анализ данных для выявления тенденций или взаимосвязей между переменными.
Подготовка аналитических отчетов.
Представление результатов исследований другим.
Обновление знаний о новых тенденциях в отрасли или технологиях.
Применять математические принципы или статистические подходы для решения задач в научных или прикладных областях.
Разработка программ компьютерного моделирования или моделирования.
Определите подходящие методы анализа данных.
Разработка научных или математических моделей.
Анализ безопасности систем, сети или данных.
Разработка политик или процедур компьютерной или информационной безопасности.
Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности
наверх
Рабочий контекст
Электронная почта — 92% ответили «Каждый день».
Важность точности или точности — 79% ответили «Чрезвычайно важно».
Продолжительность типичной рабочей недели — 78% ответили «Более 40 часов».
Структурированная и неструктурированная работа — 58 % ответили: «Много свободы».
Свобода принимать решения — 48% ответили «Много свободы».
Личные обсуждения — 57% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Проводите время сидя — 42% ответили «Постоянно или почти постоянно».
В помещении с экологическим контролем — 63% ответили «Каждый день».
Телефон — 35% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Контакты с другими — 38% ответили: «Большую часть времени контактируют с другими».
Работа с рабочей группой или командой — 42 % ответили «Очень важно».
Уровень конкуренции — 38% ответили «Высококонкурентный».
вернуться к началу
Рабочая зона
- Должность
- Рабочая зона пятая: требуется всесторонняя подготовка
- Образование
- Для большинства этих профессий требуется высшее образование. Например, им может потребоваться степень магистра, а некоторым требуется степень доктора философии, доктора медицины или доктора права (степень права).
- Родственный опыт
- Для этих профессий требуются обширные навыки, знания и опыт. Многие требуют более пяти лет опыта. Например, хирурги должны пройти четыре года обучения в колледже и дополнительно пять-семь лет специальной медицинской подготовки, чтобы иметь возможность выполнять свою работу.
- Профессиональное обучение
- Сотрудникам может потребоваться некоторое обучение на рабочем месте, но большинство этих профессий предполагают, что у человека уже есть необходимые навыки, знания, опыт работы и/или обучение.
- Примеры рабочих зон
- Эти занятия часто включают координацию, обучение, надзор или управление деятельностью других для достижения целей. Требуются очень развитые коммуникативные и организаторские навыки. Примеры включают фармацевтов, юристов, астрономов, биологов, священнослужителей, фельдшеров и ветеринаров.
- Диапазон SVP
- Более 4 лет подготовки (8.0 и выше)
вернуться к началу
Обучение и полномочия
- Государственное обучение
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местное обучение
Почтовый индекс
- Сертификаты
Найти сертификаты по всей стране
- Ученичество
- Есть карьерный путь или местоположение в виду? Посетите Apprenticeship. gov внешний сайт , чтобы найти возможности для обучения рядом с вами.
вернуться к началу
Навыки
Математика — Использование математики для решения задач.
Критическое мышление — Использование логики и рассуждений для определения сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
Решение сложных проблем — Выявление сложных проблем и анализ соответствующей информации для разработки и оценки вариантов и реализации решений.
Активное обучение — Понимание значения новой информации как для текущего, так и для будущего решения проблем и принятия решений.
Понимание прочитанного — Понимание письменных предложений и абзацев в рабочих документах.
Наука — Использование научных правил и методов для решения проблем.
Суждение и принятие решений — Рассмотрение относительных затрат и выгод потенциальных действий для выбора наиболее подходящего.
Письмо — Эффективное письменное общение в соответствии с потребностями аудитории.
Активное слушание — Уделять полное внимание тому, что говорят другие люди, уделять время тому, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
Стратегии обучения — Выбор и использование методов и процедур обучения/обучения, соответствующих ситуации при изучении или обучении новым вещам.
Разговор — Общение с другими для эффективной передачи информации.
Системный анализ — Определение того, как должна работать система и как изменения условий, операций и окружающей среды повлияют на результаты.
Инструктаж — Обучение других тому, как что-то делать.
Оценка систем — Определение мер или показателей производительности системы и действий, необходимых для улучшения или корректировки производительности относительно целей системы.
Мониторинг — Мониторинг/Оценка собственной деятельности, других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих мер.
вернуться к началу
Знание
Математика — Знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений.
Английский язык — Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и правописание слов, правила составления и грамматику.
Компьютеры и электроника — Знание печатных плат, процессоров, микросхем, электронного оборудования, компьютерного оборудования и программного обеспечения, включая приложения и программирование.
Образование и обучение — Знание принципов и методов разработки учебных программ и обучения, преподавания и инструктажа для отдельных лиц и групп, а также измерения результатов обучения.
наверх
Образование
Какой уровень образования требуется новому сотруднику для выполнения работы по данной специальности? Респонденты сказали:
ответил: Требуется докторская степень подробнее
ответил: Требуется степень магистра подробнее
ответил: Требуется степень бакалавра
наверх
Способности
Математическое рассуждение — Способность правильно выбирать математические методы или формулы для решения задачи.
Number Facility — Способность быстро и правильно складывать, вычитать, умножать или делить.
Дедуктивное рассуждение — Способность применять общие правила к конкретным задачам для получения осмысленных ответов.
Индуктивное мышление — Способность объединять фрагменты информации для формирования общих правил или выводов (включает поиск взаимосвязи между, казалось бы, несвязанными событиями).
Информационное упорядочение — Способность упорядочивать предметы или действия в определенном порядке или образце в соответствии с определенным правилом или набором правил (например, узоры чисел, букв, слов, изображений, математических операций).
Устное понимание — Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.
Письменное понимание — Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменной форме.
Устное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в устной речи так, чтобы другие поняли.
Категория Гибкость — Способность генерировать или использовать различные наборы правил для комбинирования или группировки вещей различными способами.
Беглость идей — Способность выдвигать ряд идей по теме (важно количество идей, а не их качество, правильность или креативность).
Чувствительность к проблемам — Способность сказать, когда что-то не так или может пойти не так. Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема есть.
Письменное выражение — Способность излагать информацию и идеи в письменном виде так, чтобы другие поняли.
Близкое зрение — Способность видеть детали на близком расстоянии (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
Оригинальность — Способность выдвигать необычные или умные идеи по заданной теме или ситуации или разрабатывать творческие способы решения проблемы.
Гибкость закрытия — Способность идентифицировать или обнаружить известный узор (фигуру, объект, слово или звук), который скрыт в другом отвлекающем материале.
Скорость восприятия — Способность быстро и точно сравнивать сходства и различия между наборами букв, цифр, объектов, изображений или узоров. Сравниваемые предметы могут быть представлены одновременно или один за другим. Эта способность также включает в себя сравнение представленного объекта с запомненным объектом.
Избирательное внимание — Способность концентрироваться на задаче в течение определенного периода времени, не отвлекаясь.
Ясность речи — Способность говорить ясно, чтобы другие могли вас понять.
Распознавание речи — Способность идентифицировать и понимать речь другого человека.
Скорость закрытия — Способность быстро осмысливать, комбинировать и организовывать информацию в осмысленные шаблоны.
вернуться к началу
Проценты
Код процента: ICA
Хотите узнать свои интересы? Воспользуйтесь Профилировщиком интересов O*NET в My Next Move.
Следственная — Работа включает в себя изучение и исследование неживых объектов, живых организмов, болезней или других форм нарушений или поведения человека. Исследовательские профессии часто связаны с физическими, жизненными, медицинскими или социальными науками и могут быть найдены в области гуманитарных наук, математики/статистики, информационных технологий или здравоохранения.
Обычный — Работа включает соблюдение процедур и правил для организации информации или данных, как правило, в бизнес-среде. Обычные занятия часто связаны с офисной работой, бухгалтерским учетом, математикой/статистикой, информационными технологиями, финансами или человеческими ресурсами.
Художественный — Работа включает в себя создание оригинальных визуальных произведений искусства, перформансов, письменных работ, продуктов питания или музыки для различных средств массовой информации или применение художественных принципов к дизайну различных предметов и материалов. Художественные занятия часто связаны с изобразительным искусством, прикладным искусством и дизайном, исполнительским искусством, музыкой, писательским творчеством, средствами массовой информации или кулинарным искусством.
к началу страницы
Рабочие ценности
Достижение — Профессии, отвечающие этой ценности работы, ориентированы на результат и позволяют сотрудникам использовать свои самые сильные способности, давая им чувство выполненного долга. Соответствующие потребности — Использование Способностей и Достижение.
Признание — Профессии, которые удовлетворяют этой ценности работы, предлагают продвижение по службе, потенциал для лидерства и часто считаются престижными. Соответствующие потребности — продвижение, авторитет, признание и социальный статус.
Независимость — Профессии, удовлетворяющие этой ценности работы, позволяют сотрудникам работать самостоятельно и принимать решения. Соответствующими потребностями являются Креативность, Ответственность и Автономия.
к началу страницы
Рабочие стили
Аналитическое мышление — Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем.
Внимание к деталям — Работа требует внимания к деталям и тщательности при выполнении рабочих задач.
Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
Достижение/Усилие — Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач.
Инновации — Работа требует творческого подхода и альтернативного мышления для разработки новых идей и ответов на профессиональные проблемы.
Инициатива — Работа требует готовности брать на себя ответственность и решать задачи.
Независимость — Работа требует выработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от самого себя в достижении цели.
Честность — Работа требует честности и этичности.
Надежность — Работа требует надежности, ответственности, надежности и выполнения обязательств.
Сотрудничество — Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству.
Приспособляемость/Гибкость — Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.
Самоконтроль — Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.
Лидерство — Работа требует готовности руководить, брать на себя ответственность и предлагать мнения и указания.
Стрессоустойчивость — Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями.
вернуться к началу
Тенденции в области заработной платы и занятости
- Средняя заработная плата (2021 г.)
- 51,97 долл. США в час, 108 100 долл. США в год
- Государственная заработная плата
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местная заработная плата
Почтовый индекс
- Занятость (2021)
- 2000 сотрудников
- Прогнозируемый рост (2021-2031)
- Мало или нет изменений
- Прогнозируемые вакансии (2021-2031)
- 100
- Тенденции состояния
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ведущие отрасли (2021)
Правительство
Образовательные услуги
Источник: Бюро статистики труда, данные о заработной плате за 2021 год. внешний сайт и прогноз занятости на 2021-2031 гг. внешний сайт. «Прогнозируемый рост» представляет собой расчетное изменение общей занятости за прогнозируемый период (2021–2031 гг.). «Прогнозируемые вакансии» представляют собой вакансии в связи с ростом и замещением.
наверх
Вакансии в Интернете
- Государственные вакансии
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местные вакансии
Почтовый индекс
вернуться к началу
вернуться к началу
вернуться к началу
Готов или нет, часть 5: Занимаемся математикой
Спросите любого работающего родителя: уход за детьми может быть дорогим. В то время как некоторые семьи с низким доходом имеют право на субсидии, многие семьи среднего класса платят за обучение в полном объеме.
В период с 2003 по 2012 год ставки выросли в среднем примерно на 43 процента, со 140 до 200 долларов в неделю. Это одна из причин, по которой многие государственные школы открыли бесплатные дошкольные программы на полдня, как, например, в Lyndon Town School.
Чарма Уитчерч, имеющая степень магистра в области дошкольного образования, является ведущим учителем.
«И я думаю, что Линдон — пример города, в котором есть дошкольные учреждения», — говорит она.
Несколько других школьных систем по всему штату только сейчас пытаются выяснить, как предложить по крайней мере 10 часов дошкольного образования в неделю. Это предусмотрено новым законом, который вступит в силу в 2015 году. Например, в округах Ориндж и Виндзор в трех из пяти городов нет дошкольных учреждений. Теперь им придется запускать программы или сотрудничать с квалифицированными поставщиками.
В трех из пяти городов округов Ориндж и Виндзор нет дошкольных учреждений. Теперь им придется запускать программы или сотрудничать с квалифицированными поставщиками.
Эти города должны будут нанять учителей, разработать учебные программы, купить мебель — возможно, даже новое здание, если они начнут новую программу.
В соответствии с действующей формулой финансирования государство покроет только часть этих новых расходов. Поэтому Синтия Пауэрс, автор гранта надзорного союза, ищет дополнительные грантовые средства из таких источников, как Фонд сообщества Вермонта, поскольку она считает, что спрос на дошкольные учреждения резко возрастет в ближайшие несколько лет.
На самом деле, родители уже просят больше.
«Конечно, и наш другой комментарий, который мы получили в Роялтоне, был: «Если за это платят наши налоговые доллары, а это часть города, почему мой ребенок не может пойти?» И на данный момент вы можете ограничить его, скажем, у нас есть только 20 мест», — говорит Пауэрс.
Credit Charlotte Albright / VPR
/
VPR
Ассистент учителя Сара Боннет (слева) и Кристен Экхардт выстраивают дошкольников перед отчислением из Lyndon Town School.До сих пор не ясно, позволит ли новый закон такие ограничения. Но даже если государственное дошкольное учреждение станет всеобщим на 10 часов в неделю, многим работающим родителям все равно придется покрывать расходы на дополнительные часы в школе или в частном центре.
Некоторые частные центры тоже испытывают трудности, особенно в сельской местности.
Детский центр Creative Minds в центре Ньюпорта рассчитан примерно на 56 детей.
Сейчас их всего 35, потому что не все семьи в этом труднодоступном уголке Северо-восточного королевства могут позволить себе высококачественный частный уход за детьми. Основатель и владелец Джоди Маркиз говорит, что несколько раз она почти закрывалась, так как экономика пошатнулась, и родителям стало труднее получать субсидии.
«Если у вас есть двое родителей, живущих в одном доме, и они оба зарабатывают по 12 долларов в час, они не имеют права на какую-либо помощь. Если вы можете подумать о том, чтобы оплачивать счет за уход за ребенком в размере 250 долларов в неделю из этой зарплаты, цифры просто не работают. Они заканчиваются отрицательно», — говорит Маркиз.
Даже Брайанн Маркиз, 21-летний директор Creative Minds и племянница владельца, не могла согласиться на прибавку к зарплате, которая означала бы потерю субсидии. Так что ей платят только минимальную заработную плату, чтобы вести пятизвездочную программу, аккредитованную на национальном уровне. Это единственный способ, которым эта молодая мать-одиночка может получить помощь, необходимую ей для содержания двоих детей в программе полного дня.
«Немного унизительно, что я зарабатываю всего 10 долларов в час и занимаю ту же должность, — говорит она. — Но стоит знать, что они все еще могут приходить сюда, а я могу оплачивать свои счета».
До сих пор Creative Minds не удалось заинтересовать местную школьную систему партнерством с дошкольными учреждениями, которое могло бы привлечь больше семей по более низкой цене. Джоди Маркиз надеется, что новый закон и новый суперинтендант устранят этот барьер. Тем не менее, по ее словам, она Я хотел бы, чтобы больше государственных денег поступало непосредственно семьям9.0003
«Родители должны иметь возможность оплачивать высококачественный уход за детьми, чтобы чувствовать себя хорошо на работе и преуспевать в обществе». — Джоди Маркиз, Детский центр Creative Minds
«Родители должны иметь возможность оплачивать высококачественный уход за детьми, чтобы чувствовать себя хорошо на работе и преуспевать в обществе», — говорит она.
Джули Коффи руководит некоммерческой организацией Building Bright Futures, помогающей Вермонту создать систему дошкольного образования. Она также хотела бы, чтобы субсидии для семей и оплата труда воспитателей были выше. Но Коффи надеется, что федеральный грант в размере 37 миллионов долларов даст местным сообществам немного денег, чтобы помочь им построить сеть pre-K любым способом, который они выберут.
«Большое финансирование пойдет на поддержку местных советов по делам детей младшего возраста, — говорит Коффи. — Их 12 по всему штату Вермонт, и эти советы открыты для местных лидеров, которые заботятся о своих детях».
Но есть и работники. в окопах по уходу за детьми задаются вопросом, сколько этих новых денег просочится к ним или семьям. Пока они не увидят правила и положения, которые сейчас разрабатываются государственными учреждениями, они говорят, что не узнают, будет ли обещание доступного высокого качества дошкольное учреждение для каждого 3- и 4-летнего ребенка действительно станет реальностью в Вермонте.
Если да, то данные показывают, что дети, получившие хорошее раннее образование, с меньшей вероятностью попадут в тюрьму. Они также с большей вероятностью поступят в колледж, устроятся на работу и станут продуктивными гражданами.
Адвокаты говорят, что в долгосрочной перспективе это выгодная сделка для всех.
Это заключительный выпуск серии из пяти частей «Готов или нет» о расширении дошкольного образования в Вермонте.
Leave A Comment