ГДЗ по геометрии Мякишев 10 класс. Упр.2 №2. В течение какого времени один поезд пройдет мимо другого? – Рамблер/класс
ГДЗ по геометрии Мякишев 10 класс. Упр.2 №2. В течение какого времени один поезд пройдет мимо другого? – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Объясните, как решить задачу Упр. 2 №2.
ответы
Я могу тебе помочь, ответ на задачу Упр.2 №2 будет такой:
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Экскурсии
Досуг
Кузнецова Л. В.
Химия
похожие вопросы 5
Ребята подскажите кто сможет:
Какой высоты должно быть плоское зеркало, висящее вертикально, чтобы человек, рост которого Н, видел (Подробнее…)
ГДЗ11 классФизикаМякишев Г. Я.
ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.
Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)
ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс
Определение логарифма. Алгебра 10-11 класс Мордкович.
Что такое логарифм?
ГДЗАлгебра10 класс11 классМордкович А.Г.
ГДЗ Русский язык 7 класс Часть 2 Львова. § 28 Задание 616 Проведите морфологический разбор союзов
Кто выполнит? На уроке физики.
1. Спишите текст, раскрывая скобки и вставляя
пропущенные буквы. Объясните постановку (Подробнее…)
ГДЗРусский язык7 классЛьвова С.И.
ГДЗ. Математика. Базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№31. Зад.№7.Под руководством Ященко. Помогите найти корень уравнения.
Здравствуйте! Помогиет найти корень уравнения:
(Подробнее. ..)
ГДЗЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.
По двум параллельным железнодорожным путям
Бизнес с Oriflame — рост и РАЗВИТИЕ!
ЗАМУЧИЛИ БОЛИ В СПИНЕ?
Александр | 2014-06-23
Предлагаю вашему вниманию задания на прямолинейное движение. Это задачки, в которых в качестве движущихся объектов рассматриваются поезда. Всё просто! Решаются путём простых логических рассуждений, без таблиц и составления уравнений. Нюансы, конечно же, имеются.
На блоге уже опубликованы материалы с задачами на прямолинейное движение, обязательно посмотрите их. Это «Задачи на прямолинейное движение. Часть 1» и «Задачи на прямолинейное движение. Часть 2» Напомню закон прямолинейного равномерного движения, формула известная, но всё таки:
Что хочу отметить особо!
1. Не забывайте переводить единицы измерения. Если речь в условии идёт о километрах и часах, то метры переводите в километры, секунды переводите в часы и только после этого производите действия.
2. Обратите внимание в каких единицах измерения требуется записать ответ. Если вы в ответе запишите результат в километрах, а в условии требуется записать в метрах, то ответ будет неверным.
3. Обязательно делайте эскиз, попробуйте (если возможно) мысленно представить процесс движения, это очень помогает при решении.
Рассмотри задачи:
99608. Поезд, двигаясь равномерно со скоростью 80 км/ч, проезжает мимо придорожного столба за 36 секунд. Найдите длину поезда в метрах.
Из условия понятно, что за 36 секунд поезд проезжает расстояние равное своей длине. Наглядно перемещение поезда изобразим на эскизе:
Нам известны время и скорость. По закону равномерного прямолинейного движения расстояние равно их произведению.
*Не забываем перевести секунды в часы.
Тридцать шесть секунд это одна сотая часа (в часе 3600 секунд). В данном случае это определяется легко, так как числа «красивые». Если в аналогичной задаче будет дано другое время, то переводите с помощью пропорции, подробно это описано здесь.
Таким образом, за 36 секунд поезд со скоростью 80 км/ч пройдёт
0,01∙80 = 0,8 км.
То есть 800 метров.
Ответ: 800
99609. Поезд, двигаясь равномерно со скоростью 60 км/ч, проезжает мимо лесополосы, длина которой равна 400 метрам, за 1 минуту. Найдите длину поезда в метрах.
Давайте представим мысленно процесс проезда поезда мимо лесополосы: вы находитесь в кабине локомотива, подъезжаете к лесу, проезжаете его (это 400 метров) и далее, чтобы поезд совсем проехал лес, его последний вагон должен сравняться с концом лесополосы, то есть поезд ещё проезжает расстояние равное своей длине. Для наглядности построим эскиз:
Сказано, что поезд проезжает мимо леса за 1 минуту. В данном случае без вычислений можно определить, что за 1 минуту со скоростью 60 км/ч поезд преодолеет 1 километр (по одному км в минуту), то есть 1000 метров.
Таким образом, можем вычислить длину поезда 1000 – 400 = 600 метров.
Ответ: 600
Теперь интереснее!
99612. По двум параллельным железнодорожным путям навстречу друг другу следуют скорый и пассажирский поезда, скорости которых равны соответственно 65 км/ч и 35 км/ч. Длина пассажирского поезда равна 700 метрам. Найдите длину скорого поезда, если время, за которое он прошел мимо пассажирского поезда, равно 36 секундам. Ответ дайте в метрах.
Данная задача немного сложнее, но с другой стороны абсолютна схожа с предыдущей. Два движущихся поезда могут ввести в замешательство. Как решать? Какое уравнение составлять? С чего начинать? Относительно чего они движутся? А задача на самом деле в два действия, или даже в одно.
С чего начнём? Небольшое отступление. Представьте что вы едите на автомобиле со определённой скоростью и рядом с вами едет ещё один автомобиль с точно такой же скоростью. Вопрос – какова скорость автомобилей относительно друг друга? Конечно, ноль километров в час (автомобили едут рядом не обгоняя друг друга).
Теперь представьте, что один едет со скоростью 80 км/ч, а другой 100 км/ч в том же направлении.
Какова относительная скорость автомобилей? Правильно! Второй обгонит первый со скоростью 20 км/ч (то есть второй относительно первого едет со скоростью 20 км/ч). Если автомобили едут на встречу друг другу, то ситуации аналогичная, только относительная скорость будет равна сумме их скоростей.
Вернёмся к задаче. Данное условие представим следующим образом.
Пассажирский поезд стоит на месте, а на встречу ему следует скорый со скоростью 100 км в час.
*Это относительная скорость, с которой поезда проезжают друг мимо друга
65 + 35 = 100 км/ч
Теперь задача стала похожей на предыдущую. Построим эскиз:
Скорый проезжает расстояние равное длине пассажирского (700 м) плюс расстояние равное своей длине.
Определим какое расстояние за 36 секунд проходит скорый со скоростью 100 км в час. 36 секунд это одна сотая часа. Таким образом, за 36 секунд поезд со скоростью 100 км/ч пройдёт 0,01∙100 = 1 км.
Можно вычислять через пропорцию:
100 км – 3600 сек
х км – 36 сек
Таким образом, длина скорого поезда будет равна 1000 – 700 = 300 метров.
Ответ: 300
99611. По двум параллельным железнодорожным путям в одном направлении следуют пассажирский и товарный поезда, скорости которых равны соответственно 50 км/ч и 30 км/ч. Длина товарного поезда равна 1000 метрам. Найдите длину пассажирского поезда, если время, за которое он прошел мимо товарного поезда, равно 4 минутам 3 секундам. Ответ дайте в метрах.
Пассажирский (скорость 50 км/ч) следует в одном направлении с товарным (скорость 30 км/ч) и обгоняет его. Так как они следуют в одном направлении, получается, что пассажирский относительно товарного проезжает мимо него со скоростью 20 км/ч. То есть это тоже самое, как если бы товарный стоял на месте, а пассажирский проехал мимо него со скоростью 20 км/ч.
При решении подобных задач лучше условие интерпретировать именно так, суть задачи не изменится. Итак, имеем: скорость товарного 0 км/ч, пассажирского 20 км/ч (это относительная скорость).
Переведём минуты в часы: 4 минуты 3 секунды это 243 секунды. В часе 3600 секунд. Поэтому 4 минуты 3 секунды равно
За 243/3600 часа пассажирский поезд со скоростью 20 км/ч пройдёт
Сделаем эскиз:
Таким образом длина пассажирского поезда будет равна:
1,35 – 1 = 0,35 километра, это 350 метров
Ответ: 350
*Повторюсь: если в задаче будет сказано, что транспортные средства двигаются навстречу друг другу, то тогда приняв за ноль скорость одного из них, скорость другого (относительная скорость) будет равна сумме скоростей.
Например, составы движутся навстречу друг другу со скоростями 120 и 150 км/ч, понятно, что один относительно другого будет передвигаться со скоростью 270 км/ч.
Решите самостоятельно:
По двум параллельным железнодорожным путям в одном направлении следуют пассажирский и товарный поезда, скорости которых равны соответственно 90 км/ч и 30 км/ч. Длина товарного поезда равна 600 метрам. Найдите длину пассажирского поезда, если время, за которое он прошел мимо товарного поезда, равно 1 минуте. Ответ дайте в метрах.
Посмотреть решение
Такие вот дела! На этом всё. Успеха Вам!
С уважением, Александр Крутицких.
P.S: Буду благодарен Вам, если расскажете о сайте в социальных сетях.
Категория: Движение | ЕГЭ-№9
НЕ ОТКЛАДЫВАЙ! Заговори на английском!
ДОЛОЙ обидные ошибки на ЕГЭ!!
Подготовка к ЕГЭ, онлайн-обучение с Фоксворд!
Замучили боль и скованность в мышцах спины?
*Нажимая на кнопку, я даю согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.
Что такое параллельные линии? Определение, свойства, примеры, факты
В геометрии параллельные прямые можно определить как две прямые в одной плоскости, находящиеся на одинаковом расстоянии друг от друга и никогда не пересекающиеся. Они могут быть как горизонтальными, так и вертикальными.
Мы можем видеть примеры параллельных линий в нашей повседневной жизни, например, на пешеходном переходе, на линиях ноутбуков и на железнодорожных путях вокруг нас.
Как выглядят параллельные линии?
На рисунке ниже линия «AB» параллельна линии «CD».
Перпендикулярное расстояние между двумя параллельными линиями всегда одинаково.
Стороны различной формы параллельны друг другу. В приведенном ниже прямоугольнике линии с одинарными стрелками параллельны друг другу, и аналогичным образом линии с двойными стрелками также параллельны друг другу.
Параллельные линии представлены парой вертикальных линий между названиями линий с использованием знака: ︳︳
Родственные игры
Давайте споем!
Нарисуйте параллельные линии на листе,
Используйте линейку, чтобы сделать их аккуратными!
Убедитесь, что их концы с концами никогда не сойдутся!
Что такое трансверсаль?
Секущая – это прямая, которая пересекает две параллельные прямые (или прямые на плоскости) в разных точках пересечения, образуя углы.
Свойства параллельных линий
Параллельные линии можно легко идентифицировать, используя следующие основные свойства и характеристики:
- Это всегда прямые линии с одинаковым расстоянием друг от друга.
- Это копланарные линии.
- Они никогда не пересекаются, независимо от того, как далеко вы пытаетесь расширить их в любом заданном направлении.
- Если есть поперечная линия, которая пересекает две параллельные прямые в двух разных точках, она образует 4 угла в каждой точке.
- Соответствующие углы, образованные двумя параллельными прямыми и секущей, равны.
- Пары внутренних углов по одну сторону от пересечения являются дополнительными.
- Вертикально противоположные углы/углы при вершине равны.
- Альтернативные внутренние/внутренние углы равны.
- Альтернативные внешние/внешние углы также равны.
Уравнения с параллельными линиями
Линейные уравнения обычно описываются пересечением наклона, представленным уравнением $y = mx + b$.
Где «m» — наклон, «b» — точка пересечения с осью y, а y и x — переменные.
Значение «m» определяет наклон и указывает крутой наклон линии.
Обратите внимание, что наклоны двух параллельных линий всегда одинаковы.
Например, если наклон прямой в уравнении y $= 4x + 3$ равен 4, то все прямые, параллельные $y = 4x + 3$, имеют одинаковый наклон или 4.
Параллельные прямые имеют различные y-пересечения и не имеют общих точек или углов.
Решенные примеры
Пример 1: Выяснить, какие прямые на данном рисунке параллельны друг другу.
Решение: Все три прямые с проходящими через них стрелками параллельны друг другу, значит:
a || б || c
Прямые с двойными стрелками, т. е. прямые d и e, являются секущими прямых a, b и c, но параллельны друг другу.
Итак, мы можем сказать, что d || e
Пример 2: Найти, параллельны ли заданные прямые, пересекаемые секущей на рисунке, или нет.
Решение: Две прямые параллельны, так как они удовлетворяют одному из свойств параллельных прямых: «когда чередующиеся внутренние углы равны, прямые параллельны».
$∠a$ равен $∠c$, и оба они являются альтернативными внутренними углами.
Это доказывает, что две прямые параллельны.
Пример 3: Параллельны ли прямые, пересекаемые секущей на этом рисунке?
Решение : В соответствии с заданными свойствами параллельных прямых, чередующиеся, соответствующие и последовательные углы должны быть одинаковыми, чтобы образовать параллельные прямые.
В этом случае $∠a$ не равно $∠d $
Таким образом, эти две прямые не параллельны.
Практические задачи
1
Какой из следующих терминов не описывает пару параллельных прямых?
Некомпланарные
Копланарные
Равноудаленные
Линии, идущие в одном направлении
Правильный ответ: Некомпланарные
ЭСТ. Это указывает на то, что параллельные прямые не компланарны.
2
Какой из следующих реальных примеров не представляет пару параллельных прямых?
Стрелки часов
Дворники автомобиля
Лестницы и перила
Струны сетки теннисной ракетки
Правильный ответ: Стрелки часов одинаковой ориентации и не пересекаются. Все они находятся в одной плоскости (то есть струны в сети находятся в одной плоскости).
Однако стрелки часов пересекаются в центре часов и не изображаются парой параллельных линий.
3
Эти две параллельные прямые пересекаются секущей. Если задано значение одного угла, можете ли вы найти значение ∠X?
$120°$
$0°$
$112°$
$224°$
Правильный ответ: $112°$
Если обе прямые параллельны, то согласно одному из свойств параллельных прямых, соответствующая углы и образующиеся при этом внутренние и внешние углы равны.
В этом случае, поскольку альтернативные внешние углы будут равны,
$∠X = 112°$ как задано.
Часто задаваемые вопросы
Какие существуют типы параллельных линий?
Параллельные линии могут быть вертикальными, диагональными и горизонтальными.
Как параллельные линии используются в координатной геометрии?
Если графики двух линейных уравнений координатной геометрии параллельны, то эти два уравнения не имеют общего решения.
Наклоны двух параллельных линий одинаковы и всегда равны в координатной геометрии.
Как доказать, что две прямые параллельны?
Вы можете использовать некоторые геометрические отношения, чтобы доказать, что две прямые параллельны.
Секущей называется линия, пересекающая две или более прямых. Когда прямая пересекает пару параллельных прямых, образуется пара разных углов.
Эти различные типы углов используются для доказательства того, что две прямые параллельны друг другу в соответствии с заданными свойствами параллельных прямых.
оптика — Почему железнодорожные пути сходятся?
спросил
Изменено 2 года, 3 месяца назад
Просмотрено 11 тысяч раз
$\begingroup$
Я встаю и смотрю на два параллельных пути. Я нахожу, что сходятся далеко от меня. Почему? Может ли кто-нибудь объяснить мне почему параллельные линии сходятся, пожалуйста?
- оптика
- геометрия
$\endgroup$
4
$\begingroup$
Предполагается, что расстояние между ними постоянно. Однако, когда вы смотрите на объект, который находится далеко, он «кажется меньше». Математически это означает, что угол от одного конца до другого, как видно невооруженным глазом, меньше.
Теперь уже не отличить что-то «маленькое и близкое» от чего-то «большое и далекое». Таким образом, иллюзия , представленная железнодорожным полотном, заключается в том, что расстояние между рельсами становится меньше, когда вы смотрите на точку, которая находится дальше на расстоянии.
И поскольку ваш глаз находится немного над землей, точки на железной дороге, расположенные ближе к горизонту, на самом деле находятся дальше от вас.
В искусстве точка, где кажется, что железнодорожные пути сходятся, называется «точкой схода». Погуглите этот термин, если хотите больше информации.
$\endgroup$
0
$\begingroup$
Имейте в виду, что ваши глаза воспринимают фиксированное поле зрения. То есть вы видите перед собой определенный угол. Они не видят фиксированного расстояния поперек линии вашего взгляда. Это означает, что чем дальше вы смотрите, тем больше расстояние от одной стороны вашего поля зрения до другой. Когда вы смотрите на параллельные железнодорожные пути, находящиеся на определенном расстоянии друг от друга, кажется, что они сходятся, уходя вдаль. Это связано с тем, что доля вашего поля зрения, которую занимают треки, уменьшается.
Допустим, пути находятся на расстоянии $x$ метров друг от друга и находятся близко к вам, ваше поле зрения составляет $6x$ метров в поперечнике. Это означает, что $1/6$ вашего поля зрения занято разделением дорожек. Но далеко от вас ваше поле зрения может охватывать 600x$ метров в поперечнике. Это означает, что дорожки сошлись бы и заняли всего 1/600$ вашего поля зрения. Они по-прежнему находятся на том же расстоянии друг от друга, но расстояние между ними занимает меньше вашего поля зрения. Мозг интерпретирует это как схождение, потому что, если изображение, которое все время находилось на одном и том же расстоянии перед вами, делало то же самое, оно
$\endgroup$
$\begingroup$
Вещи на расстоянии кажутся меньше из-за угла обзора от одного конца до другого. Дерево высотой 100 футов, если смотреть с расстояния 50 футов, имеет угол обзора 76 градусов. Дерево той же высоты, если смотреть с расстояния 1000 футов, имеет угол обзора 5,26 градуса
Железнодорожные пути шириной всего 4 фута 8,5 дюйма имеют угол обзора 5,39 градуса на расстоянии 50 футов и 0,27 градуса на высоте 1000 футов
5,39градусов составляет около 2 дюймов на длине руки
0,29 градуса — это 0,1 дюйма (1/10 дюйма) на расстоянии вытянутой руки.
Leave A Comment