«Гой ты, Русь, моя родная» анализ стихотворения Есенина по плану кратко – тема, история создания

4.6

Средняя оценка: 4.6

Всего получено оценок: 128.

Обновлено

4.6

Средняя оценка: 4.6

Всего получено оценок: 128.

Обновлено

Несмотря на то, что стихотворение «Гой ты, Русь, моя родная!» относится к раннему творчеству Есенина, оно поражает оригинальными образами родной земли, безграничной любовью к ней. Школьники изучают его в 10 классе. Предлагаем ознакомиться с кратким анализом «Гой ты, Русь, моя родная!» по плану.

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Кучминой Надеждой Владимировной.

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.

Краткий анализ

Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением Гой ты, Русь моя родная.

История создания – стихотворение написано в 1914 году, а опубликовано в 1916 г. в сборнике «Радуница».

Тема стихотворения – русские просторы, искренняя любовь к родине.

Композиция – Анализируемое стихотворение – это монолог лирического героя, в котором гармонично сплетаются описания народного быта и необъятных прекрасных просторов. Он состоит из пяти катренов, каждый из которых продолжает предыдущий по смыслу.

Жанр – лирическое стихотворение.

Стихотворный размер – четырёхстопный хорей, рифмовка перекрестная АВАВ.

Метафоры«синь сосет глаза», «звонко чахнут тополя», «прозвенит девичий смех».

Эпитеты«Русь родная», «низенькие околицы», «кроткий Спас», «весёлый пляс».

Сравнения«как захожий богомолец, я смотрю твои поля», «… как серёжки, прозвенит девичий смех»

.

История создания

История создания анализируемого стихотворения тесно связана с жизненными обстоятельствами С. Есенина. Из-под пера молодого поэта оно вышло в 1914 году, когда он переехал в Москву. Напряжённые отношения с отцом, который считал, что труд писателя не лучший способ обеспечивать себя, первая серьезная любовь, выбор между учебой и службой. Все эти переживания стали толчком для написания стихотворения.

Когда поэт начинал тосковать по спокойной жизни в селе, он обращался к деревенской тематике. В раннем периоде его творчества этот пласт занимает заметное место.

Тема

В анализируемом стихотворении поэт раскрывает вечную тему любви к Родине. В контексте нее развивается и идея о том, что родные просторы дороже рая. Произведение написано от первого лица, что максимально приближает лирического героя к автору.

Лирический герой наслаждается видом, который открывается его глазам в деревнях. Родные деревенские избы, хаты напоминают ему – образа в ризах. Это не случайно: эта деталь указывает на огромное значение религии для русского человека. Герой восхищается бескрайними просторами, наслаждается их синью.

Рассматривая пейзажи, герой чувствует в сердце такую же торжественность и умиротворённость, как во время пребывания в церкви, поэтому себя он сравнивает с богомольцем. В третьей и четвёртой строфах автор изображает луг, зелёное приволье, но и здесь он находит место религиозной составляющей. Лирический герой ощущает запах Спаса, в котором смешались ароматы яблок и меда. Спас он не зря называет кротким, намекая на трепетное отношение людей к вере. В изображении природы особое внимание обращается на звуки: смех и гул веселого пляса. Это всё наполняет сердце радостью.

В последней строфе лирический герой достигает пика своих эмоций. Он признаётся Родине в любви, сравнивая её с раем.

Композиция

Стихотворение невозможно разделить на части по смыслу, так как все эмоции и переживания тесно сплетаются в единый монолог лирического героя. Только последняя строфа выделяется на фоне предыдущих: автор отходит от пейзажных зарисовок и дает волю эмоциям. Формальная организация такая же простая, как и смысловая.

Стих состоит из пяти катренов.

Жанр

Жанр произведения – лирическое стихотворение, так как в нём нет сюжета, строится оно на мыслях и чувствах лирического героя. Анализируемое стихотворение имеет ярко выраженный эмоциональный характер и наполнен пейзажными зарисовками. Стихотворный размер – четырёхстопный хорей. С. Есенин использует перекрестную рифмовку АВАВ, мужские и женские рифмы.

Средства выразительности

В произведении поэт использует самые разные средства выразительности. При помощи них он создаёт панорамную картину родного края, выражает эмоции, которые переполняют лирического героя. Также языковые средства помогают Есенину лаконично отобразить особенности русской культуры.

В тексте часто встречаются метафоры: «синь сосёт глаза», «звонко чахнут тополя», «гудит за корогодом на лугах веселый пляс», «прозвенит девичий смех». Воспроизведенные картины дополняются эпитетами «кроткий спас», «весёлый пляс», «девичий смех» и сравнениями: «как захожий богомолец, я смотрю твои поля», «как серёжки, прозвучит девичий смех».

Тропы, использованные в тексте, поражают соединением простоты и глубокого смысла. Несколькими словами поэт может рассказать то, на что другие выделяют целые абзацы. В последней строфе поэт использует яркую аллитерацию, нанизывая слова с согласным «р», он подтверждает, что его слова не мгновенное восклицание, рождённое сиюминутными эмоциями, а обдуманное решение.

Тест по стихотворению

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Нина Ловкина

    8/8

  • Каргалинская Библиотека

    8/8

  • Логунцова Лариса

    8/8

  • Елизавета Федулова

    8/8

  • Людмила Боровикова

    8/8

  • Наталья Гранина

    8/8

  • Людмила Маркова-Косинова

    8/8

  • Елена Белоусова

    6/8

  • Айжан Карабалиева

    8/8

Рейтинг анализа

4. 6

Средняя оценка: 4.6

Всего получено оценок: 128.


А какую оценку поставите вы?

выполнение упр. 4 (основное задание) Коллективный анализ текста по заданиям 1, 2; повторение понятий контекстуальные синонимы и антонимы. Подготовка к семинару «Язык и речь. Русский язык и русская литература»

Урок № 2. Русский язык как важнейшая часть национальной культуры русского народа.

Цель урока: закрепить ключевые понятия о русском языке как части национальной русской культуры, расширить сведения о русском литературном языке, о языковой норме, формировать качества хорошей речи, развивать речевую культуру.
Оборудование: материалы из трудов ученых-лингвистов, тексты для анализа, проверочный тест.
Ход урока:


  1. Проверка домашнего задания; затруднения при его выполнении – вопросы учащихся.

  1. Язык и слово.

— Работа с текстом упр. 3: прочитайте про себя, а затем выразительно вслух.

* О чем данный текст? Как вы относитесь к совету, данному Достоевским?

* Запись и синтаксический анализ предложения: з.2, с.8.
3. Самостоятельная работа: выполнение упр.4 (основное задание)

Коллективный анализ текста по заданиям 1, 2; повторение понятий контекстуальные синонимы и антонимы.
4. Подготовка к семинару «Язык и речь. Русский язык и русская литература» (упр.2, с.7). Консультирование учащихся в подготовке сообщений.
5. Домашнее задание: упр.2 (распределение по вариантам), сообщения к семинару, подготовка вопросов для аудитории.

Уроки № 3-4. Русский язык в современном мире. Язык и культура. Качества хорошей речи.
Цели уроков: выявить совместно с учащимися функции русского языка в современном мире, обратить внимание на связи и взаимодополняемость понятий «язык» и «культура», работать над выяснением качеств хорошей речи, формировать языковую и речевую культуру учащихся.
Оборудование: лингвистические справочники, словари, материалы для практической работы.
Ход уроков № 3-4:

1. Комментарий учителя по вопросам домашнего задания (проверка; выполнение задания к данному уроку).

2. Сообщения учащихся по темам «Значение языка в жизни общества», «Богатство и выразительность русского языка». Вопросы учащихся и докладчика.
3. Чтение текста упр.5;

— Что такое культура речевого общения? Для чего необходима культура речи?

— Словарный диктант – по материалу упр.6.


  1. Сообщения учащихся на темы «Речь как форма существования языка. Качества хорошей речи».

  1. Речевой анализ текста упр.12.

— Прочитайте текст, определите стиль и типы речи данного текста.

— Какие стили и типы речи вам известны?


  1. Сообщения учащихся «Стили речи. Типы речи»

  2. Самостоятельная работа над текстом упр. 11 – основное задание, задания 1-3.

  3. Домашнее задание: сообщения о словарях, упр.8.

Урок № 5. Словари как отражение истории и культуры народа.

Цели урока: показать важность и необходимость словарей как отражения истории и культуры народа; развивать умение пользоваться лингвистическими словарями, формировать навыки грамотного пользователя справочной литературой.
Оборудование: энциклопедический словарь, лингвистические словари, раздаточный материал.
Ход урока: 1. Проверка домашнего задания: выступления учащихся с подготовленным материалом о словарях; практические задания по работе со словарями.


  1. Лингвистический анализ текста с элементами лексической работы.

Прочитайте отрывок из книги композитора Валерия Гаврилина «О музыке и не только…». Определите тему, основные мысли текста.

Меня часто упрекают в том, что моя якобы чрезмерная строгость к своим сочинениям стала для меня тормозом творчества. Что я могу возразить?
Вопервых, строгость никак не может быть чрезмерной. Всякое другое отношение к своей работе, кроме чистого*, строгого, – попустительство. А им мы и так объелись…
Вовторых, строгость не может быть тормозом творчества. Она может быть тормозом только для болтовни и лишнего шума, от которого все устали. Я жалею людей и стыжусь занимать их собою, если чувствую, что не имею права сказать.
В общемто каждый имеет право сказать, спеть, потанцевать – но совсем не_обязательно делать из этого общественное явление, взбираться на кафедру или на сцену. Захотелось потанцевать – съезди в лесок или зайди в темную подворотню и там танцуй*. Не надо только занимать этим людей. Честное слово, они не_виноваты в том, что вы танцевать не умеете* и что в вас заложе_а непобедимая страсть к самовыявлению. Они тоже хотят самовыявлят_ся. Оставьте им для этого время.

I

1.Докажите, что это текст. Как осуществляется связь между предложениями, между абзацами? Чем объясняется деление текста на абзацы? Какова роль абзаца, использования красной строки?
2. В каком значении в первом предложении употребляется слово сочинение? Какой контекстуальный синоним заменяет это слово в четвертом предложении?
3. Объясните значение слов: творчество, кафедра, попустительство, самовыявление. (Обратитесь к словарям.)
4. Определите стиль текста. С помощью каких языковых средств осуществляется функция воздействия?
5. Запишите текст, объясните орфограммы и пунктограммы.
6. Говоря о сочинениях, композитор имеет в виду музыкальные произведения. Какие мысли композитора имеют отношение и к той работе, которую вы выполняете, когда пишете сочинение по литературе, когда выступаете с докладом, защитой реферата? Напишите об этом.

3. Поработаем со словарями.

1) Творчество, -а, ср. Создание новых по замыслу культурных или материальных ценностей. Художественное т. Народное т. Т. Пушкина. Т. новаторов // прил. творческий, -ая, -ое. Т. дар. Т. путь писателя.

(Словарь С.И. Ожегова)

2) Творить что, давать бытие, сотворять, созидать, создавать, производить, рождать . Чего себе не желаешь, того и другу не твори. Не все то творится, что говорится. Творец, Бог, Создатель, Мироздатель. Творец неба и земли // исполнитель, изобретатель, сочинитель, основатель . Творчество ср. творенье, сотворенье, созидание как деятельное свойство; творческий, ко творцу и ко творчеству относящ. Творчество поэта, живописца и ваятеля является в образах: в речах, в очерках и красках. Творческий дар немногим дан.

(Из словаря В.И. Даля)

3) Творческий; созидательный (книжн.)

Творчество I творческий процесс; созидание (книжн.)

(Из словаря синонимов)

4) Творенье (творение) (57) 1. Продукт творчества, какой-н. творческой деятельности. Люблю тебя, Петра творенье, Люблю твой строгий, стройный вид, Невы державное теченье, Береговой ее гранит. Иди же к невским берегам, новорожденное творенье, И заслужи мне славы дань: Кривые толки, шум и брань!

Творец (32)
Творить (30)
Творческий (13)

(Из «Словаря языка Пушкина»)

— Какое слово – синоним к прилагательному творческий – имеет стилистическую окраску? Придумайте с ним предложение.
4. Домашнее задание: подготовьте сообщение на тему «Об этом слове хочется рассказать…».

Уроки № 6-8. Типы и стили речи.
Цели уроков: повторить и углубить сведения о функциональных стилях речи, о типах речи, формировать умение выполнять стилистический и типологический анализ текста, определять стилевые черты, типовые фрагменты, обучать работе с текстом в формате ЕГЭ.
Оборудование: презентация, раздаточный материал.
Ход урока № 6: 1. Реализация домашнего задания.

— Выступления заранее подготовленных учащихся в сопровождении презентации о стилях и типах речи; о художественном тексте как вершине речевой культуры.

— Какие слова называются паронимами? Что вы узнали о паронимах, работая над выполнением домашнего упражнения?
2.Работа над упр.25 (текст № 2)

— Прочитайте текст. Определите стиль и тип речи. Охарактеризуйте стилевые черты и типовые признаки.

— Есть ли в тексте слова, имеющие паронимы? Докажите, определяя их значение.

3. Практическая работа по тексту и заданиям ЕГЭ – 2012 (раздаточный материал предлагается в 1-ом варианте каждому ученику).

4. Итог урока. Чему вы учились в течение работы на уроке? Что значит стилистический и типологический анализ текста?

5. Домашнее задание: упр.25, 1, 3- ий тексты; задания 3,5 стр.30.
Ход уроков № 7-8:

1. Лингвистический анализ текста – упр. 26

— Определите стиль текста. Озаглавьте текст.

— Знакомство с памяткой на с.46; с помощью каких языковых средств осуществляется связь между предложениями и абзацами текста?

— Способы цитирования. Какие из них использованы в тексте?

— Выпишите по два словосочетания разных видов связи, выполните их синтаксический разбор.

— Запишите СПП; постройте их схемы.
2. Самостоятельная работа.

— Составьте словарный диктант, подобрав для него из текста слова с разными орфограммами.


  1. Домашнее задание: упр.27 (основное задание)

\

Урок № 9: Семинар – практикум по теме «Стили и типы речи».
Цели урока: обобщить и систематизировать материал о стилях и типах речи, повторить основные понятия по теме, на основе литературного и киноматериала подготовить учащихся к сочинению на морально-этическую тему.
Оборудование: кинофильм «Розыгрыш» В.Меньшова.
Ход урока:

1. Проверка домашнего задания. Какие затруднения вы испытали при выполнении д/з? Чем лингвистический анализ отличается от стилистического?


  1. Обобщающее повторение: стили речи и стилевые черты; типы речи и языковые средства, характерные для них (примеры из самостоятельно подобранных текстов учебника, их краткая характеристика.

  2. Проблемный вопрос: скажите, какому(-им) из стилей характерно обращение к морально — нравственному облику человека? (ответить на волнующие человека вопросы помогает художественная литература, она является своеобразным синтезом стилистических средств – от изобразительных до характерных публицистических)

  1. Слово учителя. Поэтому часто произведения художественной литературы становятся интересным материалом для режиссеров и экранизируются. Я предлагаю вам посмотреть фильм В.Меньшова «Розыгрыш», выбор не случайный, так как герои фильма – ваши ровесники, их волнуют те же проблемы, они совершают хорошие и плохие поступки. Киноматериал ляжет в основу вашего будушего сочинения на морально – этическую тему: «Цель в жизни…». Подумайте, что волнует героев, как складываются их отношения друг с другом. Изменилась ли со времени создания фильма система человеческих ценностей?

  1. Просмотр фильма; комментарии учителя.

  1. Домашнее задание: подготовить материал для сочинения, подобрать примеры из литературы, киноклассики, жизни для обоснования своих мыслей, рассуждений.

Уроки № 10-11. РР. Сочинение и его анализ.
Цели уроков: обучение написанию сочинения – рассуждения по прочитанному тексту, формирование навыков стилистического и типологического анализа, трактовки темы и основной мысли текста, умения понимать авторскую позицию и обосновывать свой взгляд на проблематику текста.
Оборудование: текст для прочтения и анализа, таблица «Стили речи», сборник ЕГЭ – 2012.
Ход урока № 10: 1. Организационный момент: система работы над сочинением – рассуждением в формате ЕГЭ (область С).

2.Повторение изученного о тексте, стилях и типах речи.
3. Подготовительная работа.

— Прочитайте отрывки из статьи «“Непечатное слово”: существует ли оно сегодня в России?». Определите тему, основные мысли текста. Как бы вы ответили на вопрос, поставленный в заглавии? Определите стиль текста.

Текст Г.Михайлова.

Один из насущных вопросов сегодня: как модернизировать культуру, не разрушив ее традиционных ценностей?
Исторически психотип русского человека сложился так, что печатное слово для него всегда было уважаемо и ценилось выше устного (существует и поговорка «лучше печатного не скажешь», отсюда и выражение «непечатное слово», то есть презренное, недостойное быть напечатанным). Сказалось здесь, наверно, наряду с извечной тягой русского мужика к грамоте и влияние православного книгопечатания…
Прямое отношение к традиции печатного слова в русской культуре имеет так называемая «неприличная» лексика. Наш известный языковед О.Н. Трубачев писал: «“Неприличность” – понятие общечеловеческое, но только его объем и понятийное поле различны в разных культурах и языках…».
Наиболее полный словарь народного языка В.И. Даля не содержит матерных слов. Умолчание физической стороны любви, потютчевски таинственно безмолвной, как сама природа, – один из характерных приемов русской литературы. Цинизм матерных слов в русском языке несовместим с любовью. И в этом «пробный камень» искренности чувства любви у русского человека… недомолвки и метафоры, дающие простор для воображения, ощущение тайны и таинства – таково свойство таланта русского писателя, его внутренней культуры.
Пушкин осенью 1830 года пишет: «Стихотворения, коих цель горячить воображение любострастными описаниями, унижают поэзию, превращая ее божественный нектар в воспалительный состав».
Отличительные черты русской литературы – поиски идеала, смысла жизни, богоискательство, одухотворение плоти; сюда относится, например, вся русская классическая и святоотеческая литература.
А что же происходит в нашей культуре на протяжении последнего десятилетия?..

Подготовьте ответ на вопрос, поставленный в последнем абзаце, и выскажите свое отношение к тому, «что происходит» (напишите об этом).

Что такое, по вашему мнению, внутренняя культура? А что такое антикультура? Как противостоять ее влиянию?

Объясните значение фразеологизма пробный камень, придумайте с ним предложение.

4. Работа над сочинением. Основные требования см. сборник заданий ЕГЭ – 2012.
5. Домашнее задание: закончить работу, оформить чистовой вариант.
Ход урока № 11: Анализ выполненной работы, типичные и индивидуальные ошибки.
Домашнее задание: работа над ошибками и корректирование работы.

Приложение.

— Прочитайте отрывки из статьи «“Непечатное слово”: существует ли оно сегодня в России?». Определите тему, основные мысли текста. Как бы вы ответили на вопрос, поставленный в заглавии? Определите стиль текста.

Текст Г.Михайлова. Один из насущных вопросов сегодня: как модернизировать культуру, не разрушив ее традиционных ценностей?
Исторически психотип русского человека сложился так, что печатное слово для него всегда было уважаемо и ценилось выше устного (существует и поговорка «лучше печатного не скажешь», отсюда и выражение «непечатное слово», то есть презренное, недостойное быть напечатанным). Сказалось здесь, наверно, наряду с извечной тягой русского мужика к грамоте и влияние православного книгопечатания…
Прямое отношение к традиции печатного слова в русской культуре имеет так называемая «неприличная» лексика. Наш известный языковед О.Н. Трубачев писал: «“Неприличность” – понятие общечеловеческое, но только его объем и понятийное поле различны в разных культурах и языках. ..».
Наиболее полный словарь народного языка В.И. Даля не содержит матерных слов. Умолчание физической стороны любви, потютчевски таинственно безмолвной, как сама природа, – один из характерных приемов русской литературы. Цинизм матерных слов в русском языке несовместим с любовью. И в этом «пробный камень» искренности чувства любви у русского человека… недомолвки и метафоры, дающие простор для воображения, ощущение тайны и таинства – таково свойство таланта русского писателя, его внутренней культуры.
Пушкин осенью 1830 года пишет: «Стихотворения, коих цель горячить воображение любострастными описаниями, унижают поэзию, превращая ее божественный нектар в воспалительный состав».
Отличительные черты русской литературы – поиски идеала, смысла жизни, богоискательство, одухотворение плоти; сюда относится, например, вся русская классическая и святоотеческая литература.
А что же происходит в нашей культуре на протяжении последнего десятилетия?. .

Ресурсы для письма — Написание стихов

Просмотреть в формате PDF

Писать о стихах может быть сложно. Стихотворение действует на читателя не так, как произведение прозы. Чтобы иметь возможность понять и написать о том, как работает стихотворение, вам нужно потратить некоторое время на аналитическое размышление о стихотворении, прежде чем вы начнете свой черновик. Затем, когда вы начнете писать, вы сможете лучше выбрать подходящие доказательства и построить убедительный аргумент. Профессор Иван Марки с факультета английского языка поддерживает четырехэтапный подход, описанный ниже. Это должно помочь вам научиться комфортно работать со стихотворением.

Знакомство со стихотворением

Опишите стихотворение: Прежде чем вы начнете структурировать свое эссе, прочитайте стихотворение вслух несколько раз, отмечая его структуру, размер, повторяющиеся образы или темы, схему рифмовки — все, что создает эффект.

Перефразируйте стихотворение: Опять же, прежде чем вы начнете структурировать свое эссе, убедитесь, что вы понимаете язык стихотворения. Поэзия, особенно из других периодов времени, часто содержит запутанный синтаксис или словарный запас. Назовите своими словами те строки или фразы, которые особенно трудны. Не поддавайтесь искушению замазать строки или фразы, которые кажутся непонятными; это могут быть самые важные части стихотворения. Оксфордский словарь английского языка — хороший ресурс для определения сложной лексики.

How the Poem Works

Проанализируйте стихотворение: Поскольку анализ должен составлять большую часть вашего эссе, подходите к нему с осторожностью. Зная, что вы не сможете рассмотреть все аспекты стихотворения, выберите элементы, которые работают вместе для создания специальных эффектов. Загляните за пределы поверхностного значения слов и начните думать о том, как приемы, использованные в стихотворении, добавляют глубины его значению. Как элементы работают вместе? Дополняют ли они друг друга, создают напряжение или и то, и другое? Думайте с точки зрения причины и следствия и ищите отношения в самом стихотворении. Например, если вы видите образец образов, который намекает на что-то о говорящем, посмотрите на другие части стихотворения, чтобы найти больше доказательств в том же духе. В поэзии форма и содержание неразделимы, поэтому вы не должны упускать из виду связь между тем, что говорит говорящий, и тем, как он или она это говорит.

И что?

Интерпретируйте стихотворение: Используя свой анализ того, как работает стихотворение в качестве доказательства, интерпретируйте стихотворение – ответьте на вопрос: «Так о чем же это стихотворение?» В интерпретации вы объединяете свой анализ элементов стихотворения и показываете, что они значат для стихотворения в целом. Вы можете предложить интерпретацию душевного состояния говорящего, темы стихотворения или природы переживаний, которые вызывает стихотворение. Например, описывает ли «Ворон» По Эдсон сон? Галлюцинация, вызванная наркотиками? Воспоминание? Почему вы так думаете? Какие данные из вашего анализа подтверждают вашу идею? Основной аргумент вашей статьи должен начать формироваться по мере того, как вы боретесь с этим процессом.

У вас есть большая свобода в интерпретации стихотворения при условии, что ваши утверждения прочно связаны с вашими свидетельствами. Интерпретация, которая не соответствует вашему анализу, будет недействительной. По словам М. Х. Абрамса, редактора Антологии поэзии Нортона , «нет единственно правильной интерпретации стихотворения, но есть одна, более правильная, чем любая другая».

Многогранная природа поэзии требует, чтобы вы знали, куда вы идете, прежде чем приступить к построению своего письменного аргумента, поэтому этапы описания и перефразирования так важны. Ваш выборочный анализ вытекает из них в форме аргумента, ограниченного управляемым набором идей. После того, как вы продумали эти этапы и сделали хорошие заметки, вы должны быть готовы приступить к написанию эссе.

Составление статьи

Тезис: Просмотрите свои заметки. Ищите закономерности и темы. Сформулируйте тезис, который позволит вам объяснить отношения и влияние элементов в стихотворении. Если можете, укажите в тезисе области или черты стихотворения, важные для вашего рассуждения (например, образный образ или серию ключевых строк). Помните, ваше тезисное утверждение должно аргументировать точку зрения; вместо того, чтобы просто говорить, что поэт использует определенные поэтические приемы, вы должны указать в своем тезисе, как эти приемы работают и как они влияют на смысл стихотворения. Вам не нужно вдаваться в детали вашего тезиса, но покажите связь между стихотворением и вашим аргументом.

Введение

Ваш первый абзац должен сделать так, чтобы ваш читатель чувствовал себя комфортно со стихотворением, указав поэта, предложив краткое общее описание стихотворения и, что наиболее важно, подведя к тезису и развитию аргумента, сужая и ограничивая тему . Может быть полезно представить введение в виде воронки, сначала обращающейся к вашему читателю с широкой точки зрения, а затем быстро направляющей его или ее к основной части вашего эссе. Избегайте широких, абстрактных утверждений или утверждений, которые вы не можете конкретно связать с тезисом. Чем быстрее вы уйдете от общего и сосредоточитесь на конкретном, тем быстрее вы вовлечете своего читателя.

Развитие вашего аргумента

Подход, который вы применяете в своей диссертации, определяет организацию остальной части эссе. Некоторые аргументы поддаются линейному представлению. Например, если вы решили проследить развитие говорящего по повторению образа на протяжении всего стихотворения, вы можете просмотреть стихотворение в хронологическом порядке, чтобы показать, как значение этого образа меняется от строки к строке или от строфы к строфе. Однако вам не нужно ограничивать себя такой презентацией. Многие стихотворения трудно объяснить в хронологическом порядке; некоторые стихотворения лучше подходят для нелинейного аргумента, который отражает циклы или другие закономерности в стихотворении. Если вы организуете свою аргументацию в соответствии с выбранными шаблонами, ваша аргументация может пройти через стихотворение несколько раз в зависимости от экземпляров образов и их контекстуальной значимости. Например, одно слово может иметь формальное отношение к множеству других слов в стихотворении. Слово «снег» имеет отношение к слову «течь» в том, что они рифмуются, и к слову «лед» в том, что они оба связаны с зимой. Чтобы обсудить значение этих отношений, вы можете начать прыгать по стихотворению. Это нормально, пока вы ясно излагаете свои аргументы и держите свой тезис в поле зрения.

Абзацы

Каждый абзац должен состоять из заслуживающего доверия, относящегося к вашему тезису и аналитического пункта. Помните, что вы отстаиваете определенную позицию и должны убедить своего читателя в этой позиции. В начале каждого абзаца сообщите читателю, в чем суть вашего аргумента в этом абзаце, начав с тематического предложения. Остальная часть абзаца должна касаться утверждения с убедительными доказательствами. Эффективность вашей аргументации во многом зависит от того, насколько хорошо вы включаете доказательства в свои абзацы.

Использование доказательств

Вы не можете создать убедительный аргумент без подтверждающих его доказательств, но вы должны представить эти доказательства в контексте вашего собственного аргумента. Простое включение строки или отрывка в вашу статью без привязки к вашему аргументу не будет убедительным. Попробуйте включить ваши доказательства в «сэндвич» информации, который позволит вашему читателю получить полное представление о строках. Перед цитатой опишите доказательства с точки зрения стихотворения. Где оно находится в стихотворении? Это часть шаблона? Пусть ваш читатель знает, что он или она должны искать. После цитаты, если отрывок особенно труден для понимания, вы должны объяснить проблематичный синтаксис или словарный запас. Затем вы должны проанализировать цитату и показать, как эта цитата поддерживает утверждения, которые вы делаете в своей диссертации. Это самая важная часть вашего документа; именно здесь вы разъясняете читателю свою интерпретацию и доказываете свой тезис. Не думайте, что цитата будет говорить сама за себя — ваша работа — объяснить ее.

Цитирование

Обязательно правильно цитируйте доказательства. Цитирование стихотворения отличается от цитирования прозаического текста. Поскольку строчная форма поэзии очень важна, вы должны указывать, где строки заканчиваются, разделяя их косой чертой «/». Если вы цитируете более трех строк, разделите отрывок через один пробел, сделайте отступ и представьте отрывок так, как он появляется в стихотворении. После цитаты укажите соответствующие номера строк, заключенные в круглые скобки (см. раздаточный материал Департамента английского языка по использованию цитат и цитат, который можно получить в офисе департамента и в Центре письма).

Заключение

Заключения бывают разных форм. В своем заключении вы можете подчеркнуть важные идеи, задать вопросы о стихотворении или связать стихотворение с другими литературными произведениями или событиями. Здесь вы можете предложить свою интерпретацию стихотворения, которая к настоящему моменту должна быть убедительной для вашего читателя, поскольку вы представили свои доказательства в основной части статьи. Вы можете выдвигать новые идеи в заключении при условии, что они прочно связаны с развитием вашей аргументации. Помните, что у вас есть гибкость, но ваш вывод должен естественным образом вытекать из основной части вашей статьи.

Заключительные мысли

  1. Если у вас есть выбор, о каком стихотворении написать, выберите понравившееся.
  2. Прочтите стихотворение вслух. Ваше ухо заметит то, что пропускают ваши глаза.
  3. Обратите внимание, как стихотворение выглядит на странице. Форма стихотворения может кое-что рассказать о том, как оно работает.
  4. Старайтесь четко различать поэта и говорящего. Даже в стихотворениях, написанных от первого лица, вы должны быть осторожны, чтобы не предположить о говорящем ничего такого, чего не предполагает само стихотворение.
  5. Пусть ваша интерпретация следует за вашим анализом — избегайте необоснованных утверждений.
  6. Будьте избирательны в своих доказательствах. Ограничьте длину ваших цитат до приемлемого размера. Отрывки длиннее нескольких строк будет невозможно объяснить в одном абзаце.

Наслаждайтесь стихотворением!

Стихи — это художественные выражения, которые требуют, чтобы вы оценили их, прежде чем начать сводить их к чему-то объяснимому. Часто самые блестящие элементы в стихотворении очень тонкие, и их можно почувствовать прежде, чем их поймут. Помните, вы не просто объясняете, что делает стихотворение, вы объясняете, что оно делает с вами. Вы — среда, в которой стихотворение оживает. Писать о поэзии предлагает вам особую возможность взаимодействовать с произведением искусства.


by Seth DuCharme ’92

Как написать эссе-мнение: структура, примеры

Эссе-мнение требует, чтобы учащиеся изложили свои мысли по предмету. Соответствующие примеры и пояснения подтверждают их точку зрения. Прежде чем приступить к написанию мнения, важно изучить определение, темы, требования и структуру. Обращение к примерам также очень полезно. Возможно, вам нужна помощь с нашей услугой написания эссе для поступления в колледж? Взгляните на это руководство от нашей службы написания диссертаций, чтобы узнать, как написать эссе-мнение, как эксперт.

Что такое эссе-мнение

Студенты часто задают вопрос: «Что такое эссе-мнение?» Это задание, которое содержит вопросы, которые позволяют учащимся поделиться своей точкой зрения по предмету. Студенты должны точно выражать свои мысли, высказывая мнения по вопросу, относящемуся к области, в рамках разумной логики. Некоторые типы эссе-мнений требуют ссылок, подтверждающих утверждения автора.

Написание мнений предполагает использование личной точки зрения учащегося, которая разделена на точки. Подкрепляется примерами и пояснениями. Газета обращается к аудитории напрямую, заявляя «Уважаемые читатели» или что-то подобное. Вступление включает ссылку на речь, книгу или пьесу. Обычно за этим следует риторический вопрос вроде «католик ли папа?» Или что-то вдоль этих линий.

What Type of Student Faces a Opinion Essay

Учащиеся, для которых английский язык не является родным, зачисленные в Международную систему тестирования английского языка Британского Совета и Cambridge Assessment English, должны научиться писать эссе с мнением. Это могут быть школьники или студенты. Она предназначена для повышения уровня владения английским языком среди студентов. Это позволяет им выражать свои мысли и мнения при написании хорошего эссе на английском языке.

Получите ваше мнение

СОСТАВ ГОТОВ СЕГОДНЯ!

Мы напишем вам эссе без плагиата, с титульным листом, неограниченным количеством редакций и кучей других интересных функций!

Написать эссе

Каковы требования к эссе?

Избегайте отклонений от темы: Всегда пишите эссе-мнение в соответствии с уместностью ответа на поставленный вопрос. Это также известно как «ходить вокруг да около», и его не следует включать в какой-либо абзац с мнением, поскольку это может снизить вашу оценку.

Отступ первого абзаца: В большинстве академических статей написание мнений ничем не отличается. Поэтому в нем содержится правило отступа первой строки вступления.

Хорошо продуманный тезис: Полное изложение тезиса представляет собой краткое описание эссе-мнения. Он определяет остальную часть бумаги. Включите всю информацию, которую вы хотите включить в основные пункты

Использование формальных языков: Хотя можно писать неформально, используйте широкий спектр профессиональных и формальных слов. Сюда входят: «Кроме того», «Как указано», «Однако» и «Таким образом».

Избегайте интернет-сленга: В авторском документе избегайте использования жаргонных слов. Не включайте такие слова, как «LOL», «OMG», «LMAO» и т. д.

Использование языка от первого лица (необязательно): По причине предоставления личной мысли допустимо написать ваше сочинение личного мнения от первого лица.

Избегайте неформальной пунктуации: Несмотря на то, что требования разрешают индивидуализированное эссе для языка от первого лица, они не разрешают неформальную пунктуацию. Это включает в себя тире, восклицательные знаки и смайлики.

Избегайте включения противоречий: Всегда проверяйте правильность орфографии и грамматики.

Также рекомендуем прочитать о типах предложений с примерами.

Темы для эссе-мнения

Прежде чем изучать структуру, важно выбрать из широкого спектра тем для эссе-мнения. Выбрать тему эссе можно очень просто. Рекомендуется выбрать отличную тему эссе-мнения, которая вас интересует или к которой вы испытываете страсть. В противном случае процесс написания может показаться вам скучным. Это также гарантирует, что ваша статья будет эффективной и хорошо написанной.

  • Отличаются ли спортивные игры от обычных настольных игр?
  • Является ли использование животных в цирковых представлениях аморальным?
  • Почему мы должны быть честными со сверстниками?
  • Должны ли все люди иметь право на 4-дневную рабочую неделю?
  • Должны ли все люди стать вегетарианцами?
  • Генеральный директор зарабатывает слишком много?
  • Следует ли запрещать подросткам ночевки?
  • Должны ли все голосовать за своего лидера?
  • Плюсы и минусы перехода на летнее время.
  • Какие автомобили X года самые энергоэффективные и безопасные?

Структура эссе-мнения

Когда дело доходит до параграфов с мнениями, учащиеся могут испытывать трудности с форматом эссе-мнения. Стандартная структура эссе из пяти абзацев обычно хорошо подходит для эссе-мнения. Выяснение того, что предполагается включать в каждый раздел, может быть трудным для новичков. Вот почему все новички должны следовать структуре эссе-мнения для собственного пересмотра перед написанием всего эссе.

Возможно, вам также будет интересно получить дополнительную информацию о: 5 ПУНКТ СОСТАВ

Введение эссе-мнения

  • Обращайтесь непосредственно к аудитории и излагайте тему.
  • Ссылка на речь, стихотворение, книгу или пьесу.
  • Укажите имя автора и дату публикации в скобках.

Диссертация

  • 1 или 2 предложения для краткого описания.
  • 1 или 2 обобщающих предложения всей статьи.
  • 1 предложение, которое ссылается на первый абзац основного текста.

Основной абзац 1

  • Поддерживающие аргументы
  • Пример
  • Объяснение
  • Связующее предложение со вторым абзацем основной части.

Основной абзац 2

  • Поддерживающий аргумент
  • Пример
  • Объяснение
  • Связующее предложение с третьим абзацем основной части.

Основной абзац 3

  • Поддерживающий аргумент
  • Пример
  • Объяснение
  • Связующее предложение с заключением.

Заключительный абзац

  • Резюме всей статьи
  • Заключительное предложение (большая картина в заключении)

Если вам нужна помощь, оставьте нам сообщение «напишите мое эссе дешево», и мы помощь.

Примеры эссе-мнения

Вам нужно что-то для справки? Чтение примеров эссе-мнения может расширить ваши знания об этом стиле письма, поскольку вы увидите, как именно пишется эта форма эссе. Взгляните на наши образцы, чтобы получить представление об этой форме академического письма.

В прошлом американская популярная культура активно создавала расовые стереотипы. Изображения, отображаемые по телевидению, музыке и в Интернете, влияют на то, как люди ведут себя и во что верят. Люди находят свою идентичность и системы убеждений в популярной культуре. Очевидно, я считаю, что американская поп-культура создала расовые стереотипы, которые затрагивают преимущественно другие этнические меньшинства. Анализ истории Америки показывает, что у афроамериканцев всегда были проблемы с определением себя как американцев, начиная с эпохи рабства. Афроамериканцам всегда было трудно интегрироваться в американскую культуру. В результате афроамериканцы подвергаются насмешкам и позору. Американская поп-культура усугубила проблему, усилив негативные стереотипы об афроамериканцах. В театре, кино и музыке афроамериканцы ассоциировались с такими пороками, как убийство, воровство и насилие.
Теория семейных систем содержит важное открытие о семейных отношениях. Я твердо согласен с тем, что для того, чтобы понять конкретную семью или члена, они должны быть рядом с другими членами семьи. Эмоциональная связь между разными членами семьи может создать функциональное или дисфункциональное сосуществование, которое нелегко определить, когда человек находится дальше от других членов. Взяв пример расширенной семьи, отношения между свекровью и ее невесткой могут быть напряженными, но как только они оказываются вне семьи, они могут притворяться, что у них хорошие отношения. Поэтому я согласен с теорией о том, что существующая эмоциональная привязанность и развитая культура в семье отчетливо осознаются, когда семья вместе.

Заключение

Написание мнений — это форма научной работы, в которой учащимся предлагается изложить свои мысли по определенной теме.