первая бригада может выполнить задание за 12 дней а вторая за 60 дней за сколько дней могут выполнить это задание две бригады при совместной работе

Последние вопросы

  • Математика

    28 минут назад

    Решите пожалуйста

    z=4x, y-x-2=0, x+2y-z=3

  • Математика

    39 минут назад

    Докажите что равенство верно 108*26=234*12
  • Математика

    39 минут назад

    В городки играли 6 ребят,а в футбол-в3раза больше.Сколько всего ребят играло в эти игры?Сделайте схематический чертеж к задаче и реши ее
  • Математика

    39 минут назад

    Три стрільці стріляють по одному разу по одній мішені.
    Ймовірність влучення в мішень першим, другим і третім відповідно дорівнює 0,8; 0,85; 0,9. Знайти ймовірності подій:   а) кількість влучень дорівнює 3;   б) жодний стрілець не влучить в ціль;   в) хоча б один влучить в ціль.
  • Математика

    39 минут назад

    Записати десяткові дроби у порядку зростання:3,41: 4,05:3,333 3,33:4,005
  • Математика

    39 минут назад

    Виділи цілу і дробову частину числа 15/4 ; 12/3 ; 63/8 .
  • Математика

    44 минут назад

    Привести к Общему знаменателю
  • Математика

    44 минут назад

    2. Dot. Составьте равенства. 7q= 9 q= 6t= kg kg q 5 t 4 q = 2t7q= 8t 3 q= q q q​
  • Математика

    44 минут назад

    б) Расстояние между автомобилем и автобусом — 60 км. Ав- томобиль движется со скоростью 70 км/ч, автобус — 50 км/ч. Через сколько часов автомобиль догонит автобус (при условии, что они будут двигаться с такой же скоростью)?​20 бал
  • Математика

    44 минут назад

    Два кути трикутника 37° і 46° . Знайти градусну міру зовнішнього кута при третій вершині.
  • Математика

    1 час назад

    помогите

  • Математика

    1 час назад

    1.               Доказать, что значение выражения , где n – натуральное число, делится на 16 без остатка.

  • Математика

    1 час назад

    помогите пожалуйста

  • Математика

    1 час назад

    Определите закономерность, по которой строится последовательность 3/64; 9/32; 15/16; 21/8; 27/4; 33/2
  • Математика

    1 час назад

    Матеша дз паже

Все предметы

Выберите язык и регион

English

United States

Polski

Polska

Português

Brasil

English

India

Türkçe

Türkiye

English

Philippines

Español

España

Bahasa Indonesia

Indonesia

Русский

Россия

How much to ban the user?

1 hour 1 day 100 years

Математика — 7

Задачи на исследование

  1. Из сосуда, содержащего 100л сока слили 10л и долили 10л воды. Тщательно смешав полученный раствор, снова слили 10л и взамен долили 10л воды. Эту операцию повторили несколько раз. Можно ли таким образом получить раствор в сосуде с содержанием в нём 72,9л сока.

  2. а) При каком наибольшем натуральном n число 10! Будет кратно nn ?    Здесь
    10! =1⋅2⋅3⋅4⋅5⋅6⋅7⋅8⋅9⋅10.
    б) При каком наименьшем натуральном

    n число 10! не будет кратно nn ?

  3. Дроби с числителем 1 называются аликвотными. Например: 1
    2;   1
    5 и т. д.
    а) Сколькими различными способами можно представить с точностью до перестановки слагаемых каждую из дробей 1
    6;   1
    25 в виде суммы двух аликвотных дробей с разными знаменателями?
    б) Определите способ представления аликвотной дроби с точностью до перестановки слагаемых в виде суммы двух аликвотных дробей.

    Рассмотрите 2 случая: 1) знаменатель дроби — простое число; 2) знаменатель дроби — составное число.
    в) Найдите все натуральные числа n и m, где m нечётное, n — чётное, для которых выполняется равенство 1
    m + 1
    n = 1
    12 .

  4. Учитель хочет, чтобы «для совместного выполнения заданий» ученики составили несколько задач. В условии задачи должно учитываться: «Первая бригада выполняет задание за

    а дней, вторая бригада выполнит это же задание за b дней. За сколько дней они выполнят это задание, если будут работать вместе?» Вместе с тем, учитель желает, чтобы ответ задачи во всех случаях был «24 дня». При условии а > b сколько различных вариантов задач можно составить?

  5. Ситуационная задача:

    a) Два друга играют в шашки.

    Через некоторое время в игре возникает ситуация, когда на доске число чёрных свободных клеток оказалось в 3 раза больше числа клеток занятых шашками, а у одного из мальчиков шашек оказалось на 2 штуки больше, чем у другого. Сколько шашек осталось на доске у каждого мальчика?

    б) Работая в одиночку 4 дня девушка каждый день ткала 3 аршина материи. Пришедшая ей на помощь мать ткала в день 5 аршин материи. Они остановили работу, когда длина каждой сотканной ими материи оказалось одинаковой. Сколько аршин материи они соткали вместе?

    в) Мать раздала орешки всем детям поровну. Четверо из них съели каждый по 12 орешков. В результате у этих четырёх детей вместе осталось столько же орешков, сколько мать дала каждому ребёнку. Сколько орешков раздала мать каждому ребёнку?

История | День Д | 6 июня 1944 г.

  • Видео

  • Изображения

  • Плакат Второй мировой войны

Видео

WWII SPEST в пределах досягаемости воздушного прикрытия и были менее защищены, чем очевидная цель Па-де-Кале, кратчайшее расстояние между Великобританией и континентом. Выбросы с воздуха на обоих концах плацдармов должны были защищать фланги, а также открывать дороги внутрь. Шесть дивизий должны были высадиться в первый день; три США, два британца и один канадец. Еще две британские и одна американская дивизия должны были последовать за ними после того, как штурмовая дивизия расчистит путь через оборону пляжа.

Дезорганизация, неразбериха, неполное или ошибочное выполнение планов характеризовали начальные этапы высадки. Особенно это касалось сильно рассредоточенных воздушных десантов, а также высадки частей первой волны на штурмовые пляжи. К их большой чести, большая часть войск смогла приспособиться к дезорганизации. В конце концов, союзники достигли своей цели.

Рядовой Карлтон В. Барретт

Часть: 18-я пехотная, 1-я пехотная дивизия.

Образец цитирования: За храбрость и отвагу, проявленные с риском для жизни сверх служебного долга 6 июня 1944 г. в окрестностях Сен-Лоран-сюр-Мер, Франция. Утром дня «Д» Pvt. Барретт, приземлившись перед лицом чрезвычайно сильного вражеского огня, был вынужден пробраться к берегу по горло в воде. Не обращая внимания на личную опасность, он снова и снова возвращался к прибою, чтобы помочь своим барахтающимся товарищам и спасти их от утопления. Отказавшись оставаться скованным интенсивным огнем из стрелкового оружия и минометов, обрушившимся на точки высадки, Pvt. Барретт, работая с яростной решимостью, спас множество жизней, доставив раненых на эвакуационное судно, стоявшее у берега. В дополнение к назначенной ему миссии проводника он разносил депеши по охваченному огнем берегу; он оказывал помощь раненым; он успокаивал потрясенных; он возник как лидер в стрессе случая. Его хладнокровие и его бесстрашная отвага, постоянно рискуя своей жизнью в течение многих часов, оказали неоценимое влияние на его товарищей и соответствуют высшим традициям армии США.

Старший лейтенант Джимми В. Монтейт мл.

Часть: 16-я пехотная дивизия, 1-я пехотная дивизия

Образец цитирования: За выдающуюся храбрость и отвагу, проявленную сверх служебного долга, 6 июня 1944 г., недалеко от Кольвиль-сюр-Мер, Франция. 1-й лейтенант Монтейт высадился с первыми штурмовыми волнами на побережье Франции под сильным огнем противника. Не заботясь о своей личной безопасности, он постоянно перемещался вверх и вниз по пляжу, перестраивая людей для дальнейшего нападения. Затем он возглавил атаку через узкий защитный выступ и через плоскую открытую местность в сравнительно безопасном утесе. Вернувшись по полю к берегу, он подошел к тому месту, где два танка были застегнуты и ослеплены яростным артиллерийским и пулеметным огнем противника. Полностью подвергшись интенсивному огню, 1-й лейтенант Монтейт пешком повел танки через минное поле на огневые позиции. Под его руководством было уничтожено несколько позиций противника. Затем он присоединился к своей роте, и под его руководством его люди заняли выгодную позицию на холме. Наблюдая за защитой своей недавно завоеванной позиции от повторяющихся яростных контратак, он продолжал игнорировать свою личную безопасность, неоднократно пересекая 200 или 300 ярдов открытой местности под шквальным огнем, чтобы укрепить звенья в своей оборонительной цепи. Когда противнику удалось полностью окружить 1-го лейтенанта Монтейта и его подразделение и вывести бой из положения, 1-й лейтенант Монтейт был убит вражеским огнем. Мужество, отвага и бесстрашное лидерство, проявленные 1-м лейтенантом Монтейтом, достойны подражания.

Техник 5-го класса Джон Дж. Пиндер мл.

Часть: 16-я пехотная дивизия, 1-я пехотная дивизия

Образец цитирования: За выдающуюся храбрость и бесстрашие сверх служебного долга 6 июня 1944 г., недалеко от Кольвиль-сюр-Мер, Франция . В день «Д» техник 5-го класса Пиндер приземлился на берегу в 100 ярдах от берега под сокрушительным пулеметным и артиллерийским огнем противника, что привело к тяжелым потерям среди лодок. Неся с собой жизненно важное радио, он с трудом брел к берегу по пояс в воде. Всего в нескольких ярдах от своего корабля он попал под вражеский огонь и был тяжело ранен. Техник 5-го класса Пиндер никогда не останавливался. Он выбрался на берег и доставил радио. Отказавшись укрыться или принять медицинскую помощь для своих ран, техник 5-го класса Пиндер, хотя и ужасно ослабленный потерей крови и жестокой болью, трижды спускался в охваченный огнем прибой, чтобы спасти оборудование связи. Он восстановил многие жизненно важные детали и оборудование, в том числе еще одно работающее радио. В 3-й поход он снова был контужен, получив автоматные пулевые ранения в ноги. Тем не менее этот доблестный солдат не останавливался ни для отдыха, ни для медицинской помощи. Оставаясь под сильным огнем противника, который постепенно слабел, он помог установить жизненно важную радиосвязь на берегу. В то время как этот бесстрашный солдат был ранен в третий раз и убит. Неукротимое мужество и личная отвага техника 5-го класса Пиндера были великолепным источником вдохновения для людей, с которыми он служил.

Бригадный генерал Теодор Рузвельт мл.

Часть: 16-я пехотная дивизия, 1-я пехотная дивизия

Образец цитирования: За храбрость и отвагу, проявленные с риском для жизни сверх служебного долга 6 июня 1944 г. во Франции. После того, как 2 устных просьбы сопровождать передовые штурмовые части во время вторжения в Нормандию были отклонены, бриг. Письменный запрос генерала Рузвельта на эту миссию был одобрен, и он высадился с первой волной войск, штурмовавших удерживаемые противником пляжи. Он неоднократно вел группы с пляжа через дамбу и устанавливал их вглубь суши. Его доблесть, отвага, присутствие на самом фронте атаки и полное равнодушие к нахождению под шквальным огнем воодушевляли войска на высоту энтузиазма и самопожертвования. Хотя противник держал пляж под постоянным огнем прямой наводкой, бриг. Генерал Рузвельт переезжал из одной местности в другую, сплачивая вокруг себя людей, направлял и лично вел их против врага. Под его опытным, точным, спокойным и непоколебимым руководством штурмовые отряды сократили опорные пункты на берегу и быстро двинулись вглубь суши с минимальными потерями. Таким образом, он внес существенный вклад в успешное создание плацдарма во Франции.

Бригада штата Висконсин завершает обучение и готовится к развертыванию в конце февраля > Национальная гвардия > Новости гвардии

МЭДИСОН, Висконсин. Боевая группа 32-й пехотной бригады Национальной гвардии штата Висконсин завершила трехнедельную подготовку в Объединенном учебном центре Кэмп-Бландинг во Флориде.

Сейчас 3000 солдат завершат последние приготовления на местных складах перед отправкой на мобилизационную станцию ​​в конце февраля по пути в Ирак. Это крупнейшее оперативное развертывание сил Висконсинской гвардии со времен Второй мировой войны.

Солдаты были предупреждены в конце 2007 года о возможности мобилизации в 2009 году. Они провели последние 12 с лишним месяцев, выполняя индивидуальные и коллективные тренировки в течение продолжительных периодов тренировок по выходным в своих домашних арсеналах и трехнедельный ежегодный период обучения 2008 года в Форт-Маккой, штат Висконсин,

. Помимо выполнения требований подготовки перед мобилизацией, три недели дополнительного обучения в Кэмп-Бландинге были запланированы и предназначены для оттачивания навыков координации и планирования, необходимых для перемещения всей бригады и ее вспомогательных подразделений; обеспечить максимальное время пребывания в поле, что было бы очень сложно в условиях зимнего климата Висконсина; и свести к минимуму личные неудобства для солдат гвардии.

Многие из них являются студентами колледжей, которые в противном случае лишились бы возможности посещать школу в осеннем семестре, если бы обучение проводилось раньше.

Когда температура во Флориде упала до 20 градусов, из-за моросящего дождя и тумана, солдаты Висконсина не получили тепла и солнечного света, на которые они надеялись, но температура все еще превышала минусовые значения в штате Барсук, пока они были в отъезде.

Они также получили доступ к дополнительному обучению от опытных ветеранов боевых действий и использованию новейших технологий для подготовки пехотных подразделений к полю боя — возможности экспортируемой боевой подготовки (XCTC).

XCTC предлагает реалистичные полевые учения с ролевыми игроками и сценариями. Солдаты носят снаряжение с поддержкой GPS, которое позволяет командирам видеть, что происходит на поле боя, как это происходит.

Обучение отслеживается с помощью системы связи, включающей компьютеры, вышки, системы мониторинга, спутники и другое оборудование.

Усовершенствованная технология трехмерного видеонаблюдения отслеживает все тренировки и движения и позволяет всем, кто участвует в тренировке, просматривать каждое упражнение, оценивать и измерять тренировку и рекомендовать улучшения.

Технологии и сценарии XCTC постоянно обновляются с использованием уроков предыдущих учений и информации, полученной от других солдат, вернувшихся из боя.

Большинство тренировок проводилось и подвергалось критике опытными ветеранами боевых действий, набранными из других подразделений. Из-за предыдущих развертываний около половины 32-й бригады состоит из ветеранов боевых действий.

Чтобы бригада могла сосредоточиться на обучении, 157-я бригада повышения маневренности штата Висконсин (MEB) взяла на себя вспомогательные службы и стрельбища.

Около 800 членов Висконсинской гвардии из 157-го MEB, 64-го командования войск и штаба объединенных сил в Висконсине обеспечивали все логистические, транспортные, административные, полигонные операции и многие другие вспомогательные услуги.

Более 300 дополнительных гвардейцев из Айовы, Иллинойса, Вашингтона, Мичигана, Огайо, Пуэрто-Рико, Арканзаса, Джорджии и Флориды также поддерживали обучение бригады.

32-я бригада мобилизует подразделения из 36 общин штата Висконсин. Подразделения из 12 дополнительных сообществ штата Висконсин пополнят численность бригады.

Два дополнительных висконсинских подразделения из батальона поддержки 257-й бригады — штаб и отряд штаба из Оук-Крик и рота А из Уайтуотера — присоединились к 32-му батальону с тех пор, как в сентябре был получен первоначальный приказ о мобилизации.

Солдаты прибудут в Форт-Блисс, штат Техас, в конце февраля, где пройдут двухмесячную специальную подготовку перед отправкой за границу. Ожидается, что мобилизация продлится один год, включая время в Форт-Блисс.