ВПР. Русский язык. За курс начальной школы. 25 вариантов типовых заданий. Ответы. Волкова Е.В.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит 25 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) за курс начальной школы. Ответы к заданиям являются материалами для учителя, они могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся. Сборник предназначен для учащихся 4-х классов начальной школы, учителей и методистов, использующих тесты для подготовки к Всероссийской проверочной работе за курс начальной школы.
Пример из учебника
На выполнение части 2 тренировочной работы по русскому языку даётся 45 минут. Часть 2 включает в себя 13 заданий. Ответы на задания запиши в работе в отведённых для этого полях. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Содержание
Предисловие 5
ВАРИАНТ 1
Часть 1 6
Часть 2 8
ВАРИАНТ 2
Часть 1 12
Часть 2 13
ВАРИАНТ 3
Часть 1 18
Часть 2 20
ВАРИАНТ 4
Часть 1 24
Часть 2 25
ВАРИАНТ 5
Часть 1 30
Часть 2 31
ВАРИАНТ 6
Часть 1 36
Часть 2 38
ВАРИАНТ 7
Часть 1 42
Часть 2 43
ВАРИАНТ 8
Часть 1 48
Часть 2 49
ВАРИАНТ 9
Часть 1 54
Часть 2 56
ВАРИАНТ 10
Часть 1 60
Часть 2 61
ВАРИАНТ 11
Часть 1 66
Часть 2 67
ВАРИАНТ 12
Часть 1 72
Часть 2 74
ВАРИАНТ 13
Часть 1 78
Часть 2 79
ВАРИАНТ 14
Часть 1 84
Часть 2 85
ВАРИАНТ 15
Часть 2 92
ВАРИАНТ 16
Часть 1 96
Часть 2 97
ВАРИАНТ 17
Часть 1 102
Часть 2 104
ВАРИАНТ 18
Часть 1 108
Часть 2 109
ВАРИАНТ 19
Часть 1 114
Часть 2 115
ВАРИАНТ 20
Часть 1 120
Часть 2 121
ВАРИАНТ 21
Часть 1 126
Часть 2 128
ВАРИАНТ 22
Часть 1 132
Часть 2 133
ВАРИАНТ 23
Часть 1 138
Часть 2 140
ВАРИАНТ 24
Часть 1 144
Часть 2 145
ВАРИАНТ 25
Часть 1 150
Часть 2 152
ОТВЕТЫ 157
ВПР за курс начальной школы. Русский язык. Типовые задания. 10 вариантов. Волкова Е.В.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Данное пособие предназначено для подготовки обучающихся четвёртых классов общеобразовательных учреждений к написанию Всероссийской проверочной работы и другим видам аттестации за курс начальной школы по русскому языку. Все задания и формулировки в точности соответствуют заданиям, которые будут предложены учащимся в ходе выполнения работы.
В пособие вошли 10 аналогичных по уровню сложности вариантов, составленных в соответствии с ФГОС и основанных на системно-деятельностном, компетентностном и уровневом подходах. Каждая работа состоит из двух частей и включает 16 заданий. Задания частей 1 и 2 выполняются в разные дни. На выполнение заданий каждой части отводится по 45 минут.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. Для удобства проверки выполненной работы, в центре книги расположены ответы, которые легко изымаются, что гарантирует самостоятельность выполнения работы школьником.
Пример из учебника
Хороши снежные зимы в России! Непогоду сменяют ясные дни. Блестят на солнце глубокие сугробы, скрылись подо льдом большие реки, маленькие речушки. Припорошила зима землю снежной шубкой. Отдыхает земля, набирает силу. Наполняется жизнью зимний лес. Вот простучал по сухому дереву дятел. По сосновому бору отбивает дробь лесной барабанщик. С шумом пролетит рябчик, поднимется из снежной пыли глухарь. Весёлые клест вонзают свои клювики в шишки, выбирают из них семена. Вот прилетела большая сова, подала зычный голос. Пискнула тихонько лесная мышь, пробежала по снегу и скрылась под пнём в сугробе.
Содержание
Предисловие 4
ВАРИАНТ № 1
Часть 1 5
Часть 2 7
ВАРИАНТ №2
Часть 1 И
Часть 2 13
ВАРИАНТ №3
Часть 1 17
ВАРИАНТ №4
Часть 1 23
Часть 2 25
ВАРИАНТ №5
Часть 1 29
Часть 2 31
ВАРИАНТ №6
Часть 1 35
Часть 2 37
ВАРИАНТ №7
Часть 1 41
Часть 2 42
ВАРИАНТ №8
Часть 1 47
Часть 2 49
ВАРИАНТ №9
Часть 1 53
Часть 2 55
ВАРИАНТ № 10
Часть 1 59
Часть 2 61
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
ВПР по русскому языку 4 класс 2018 Волкова Вариант 1 с ответами
При написании данной работы «ВПР по русскому языку 4 класс 2018 Волкова Вариант 1» было использовано пособие «Русский язык. Всероссийская Проверочная Работа за курс начальной школы. Типовые задания. ФГОС. Е. В. Волкова, Н. И. Ожогина, А. В. Тарасова, 2018 год».
Часть 1. Диктант
- Запиши текст под диктовку
В саду с ветки на ветку перелетает шустрая птичка. Спинка у неё серая, грудка жёлтая, на головке чёрная шапочка. Это синица. В сад она прилетела за жучками. Большой вред наносят они садам. Одни грызут листья на фруктовых деревьях, другие портят плоды. Возьмёшь яблоко, разломишь, а внутри червяк. Вот этих вредителей ловит синица. Увидит она зорким взглядом добычу, схватит её клювом и съест. А клюв у синицы тонкий, в любую щёлку пролезет.
Много разных жуков съедает она за день. Даже не верится, что у маленькой птички может быть такой аппетит.
Люди называют синицу лучшим сторожем наших садов.
(97 слов)
(По Г. Скребицкому)
- Найди в тексте предложения с однородными членами, соединёнными союзом и запятой. Выпиши это предложение, графически покажи, какими членами предложения являются однородные члены.
Ответ
Увидит она зорким взглядом добычу, схватит её клювом и съест.
- Выпиши из текста последнее предложение.
- Подчеркни в нём грамматическую основу.
- Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
Ответ
Люди называют синицу лучшим сторожем наших садов.
Часть 2
- Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Звонит, силос, средства, начать, углубить.
Ответ
Звони́т, си́лос, сре́дства, нача́ть, углуби́ть.
- В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие твёрдые. Выпиши это слово.
С огорода пожаловали на праздник урожая кочаны капусты.
Прочитай текст и выполни задания 6-15. Запиши ответы на отведённых для этого строчках.
(1)Дивизия отступала глухими просёлками, а то и бездорожьем, по тёмному и болотистому Ржевскому полесью.
(2)Ha склоне небольшого пригорка, у самой дороги, одиноко стояла молоденькая берёза. (3)У неё была нежная и светлая атласная кожица. (4)Берёза по-детски радостно взмахивала ветвями, точно восторженно приветствуя солнце. (5)Играя, ветер весело пересчитывал на ней звонкое червонное золото листвы. (6)Казалось, что от неё, как от сказочного светильника, струился тихий свет. (7)Было что-то задорное, даже дерзкое в её одиночестве среди неприглядного осеннего поля.
(8)Увидев берёзу, Андрей сразу понял, что природой она одарена чем-то таким, что на века утверждало ее в этом поле. (9)И Андрей внезапно свернул с дороги. (10)Он подошёл к берёзе, и ему вдруг показалось, словно что-то рвётся в груди…
(По М. Бубеннову)
- Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
Ответ
Основная мысль текста: Стойкость природы близка силе воли человека
- На какие части можно разделить текст? Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетание слов или предложения.
Ответ
Примерный план:
- Отступление дивизии.
- Одинокая берёзка.
- Родная душа.
- Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно читатели поняли его содержание. Запиши свой вопрос.
Ответ
Примеры вопросов:
- По какой местности отступала дивизия?
- Где стояла одинокая берёзка?
- Что почувствовал Андрей?
- Как ты понимаешь значение слова «атласная»? Запиши своё объяснение.
Ответ
Атласная — здесь: гладкая, мягкая, поверхность напоминающая атлас.
- Замени слово «восторженно» (из предложения 4) близким по значению словом, запиши это слово.
Ответ
Радостно, весело
- В предложении 1 найди слово (слова), строение которого соответсвует схеме:
Выпиши это слово, обозначь его части.
Ответ
- Выпиши из предложения 2 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи морфологические признаки одной из форм (на выбор).
Ответ
(на) склоне — сущ., н.ф. — склон, нариц, неодуш., м. р., 2-е скл., ед. ч., П. п.;
пригорка — сущ., н.ф. — пригорок, нариц, неодуш., м. р., 2-е скл., ед. ч., Р. п.;
(у) дороги — сущ., н.ф. — дорога, нариц, неодуш., ж. р., 1-е скл., ед. ч., Р. п.;
берёза — сущ. в н.ф., нариц, неодуш., ж. р., 1-е скл., ед. ч., И. п.;
- Выпиши из предложения 6 все формы имен прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажите морфологические признаки одной из форм имени прилагательного (на выбор).
Ответ
(От) сказочного (светильника) — прил., н.ф. — сказочный, м. р., ед. ч., Р. п.
тихий (свет) — прил., в н.ф., м. р., ед. ч., И. п.
- Выпиши из предложения 10 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажите морфологические признаки одной из форм.
Ответ
Подошёл — гл., н.ф. — подойти, сов.в., I спр, пр.в., м.р., ед. ч.
показалось — гл., н.ф. — показаться, сов.в., I спр, пр.в., ед. ч.
рвётся — гл., н.ф. — рваться, несов.в., I спр, н.в., ед. ч.
- Представь, что тебе предложили перейти через дорогу не по пешеходному переходу и нарушить правила. Запиши свой отказ.
Ответ
Свободный ответ
Всероссийская проверочная работа ВПР русский язык 4 класс Волкова Е.В
Сохраните:
Всероссийская проверочная работа по русскому языку за курс начальной школы 4 класс, типовые задания ВПР 2019, 10 вариантов заданий с ответами.
Е.В Волкова, Н.И Ожогина, А.В Тарасова
Ссылка для скачивания: vpr2019_rus
Решать ВПР русский язык 4 класс онлайн:
Данное пособие предназначено для подготовки обучающихся четвёртых классов общеобразовательных учреждений к написанию Всероссийской проверочной работы и другим видам аттестации за курс начальной школы по русскому языку. Все задания и формулировки в точности соответствуют заданиям, которые будут предложены учащимся в ходе выполнения работы. В пособие вошли 10 аналогичных по уровню сложности вариантов, составленных в соответствии с ФГОС и основанных на системно-деятельностном подходе. Каждая работа состоит из двух частей и включает 15 заданий.
Задания частей 1 и 2 выполняются в разные дни. На выполнение заданий каждой част отводится по 45 минут.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями и другими справочными материалами.
При необходимости можно пользоваться черновиком, Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. для удобства проверки выполненной работы в центре книги расположены ответы, которые легко изымаются, что гарантирует самостоятельность выполнения работы школьником.
Посмотреть демоверсии ВПР 2019 для 4 класса:
Демоверсии ВПР 2019 по всем предметам
Задания и ответы ВПР 2019 4 класс:
Всероссийские проверочные работы 2018-2019 задания и ответы
ВПР. Русский язык. За курс начальной школы. 25 вариантов типовых заданий. Ответы. Волкова Е.В.
Аннотация
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит 25 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) за курс начальной школы. Ответы к заданиям являются материалами для учителя, они могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся. Сборник предназначен для учащихся 4-х классов начальной школы, учителей и методистов, использующих тесты для подготовки к Всероссийской проверочной работе за курс начальной школы.
Пример из учебника
На выполнение части 2 тренировочной работы по русскому языку даётся 45 минут. Часть 2 включает в себя 13 заданий. Ответы на задания запиши в работе в отведённых для этого полях. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Содержание
Предисловие 5
ВАРИАНТ 1
Часть 1 6
Часть 2 8
ВАРИАНТ 2
Часть 1 12
Часть 2 13
ВАРИАНТ 3
Часть 1 18
Часть 2 20
ВАРИАНТ 4
Часть 1 24
Часть 2 25
ВАРИАНТ 5
Часть 1 30
Часть 2 31
ВАРИАНТ 6
Часть 1 36
Часть 2 38
ВАРИАНТ 7
Часть 1 42
Часть 2 43
ВАРИАНТ 8
Часть 1 48
Часть 2 49
ВАРИАНТ 9
Часть 1 54
Часть 2 56
ВАРИАНТ 10
Часть 1 60
Часть 2 61
ВАРИАНТ 11
Часть 1 66
Часть 2 67
ВАРИАНТ 12
Часть 1 72
Часть 2 74
ВАРИАНТ 13
Часть 1 78
Часть 2 79
ВАРИАНТ 14
Часть 1 84
Часть 2 85
ВАРИАНТ 15
Часть 1 90
Часть 2 92
ВАРИАНТ 16
Часть 1 96
Часть 2 97
ВАРИАНТ 17
Часть 1 102
Часть 2 104
ВАРИАНТ 18
Часть 1 108
Часть 2 109
ВАРИАНТ 19
Часть 1 114
Часть 2 115
ВАРИАНТ 20
Часть 1 120
Часть 2 121
ВАРИАНТ 21
Часть 1 126
Часть 2 128
ВАРИАНТ 22
Часть 1 132
Часть 2 133
ВАРИАНТ 23
Часть 1 138
Часть 2 140
ВАРИАНТ 24
Часть 1 144
Часть 2 145
ВАРИАНТ 25
Часть 1 150
Часть 2 152
ОТВЕТЫ 157
Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.
Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!
ВПР по русскому языку 4 класс 2018 Волкова Вариант 8 с ответами
При написании данной работы «ВПР по русскому языку 4 класс 2018 Волкова Вариант 8» было использовано пособие «Русский язык. Всероссийская Проверочная Работа за курс начальной школы. Типовые задания. ФГОС. Е. В. Волкова, Н. И. Ожогина, А. В. Тарасова, 2018 год».
Часть 1. Диктант
- Запиши текст под диктовку
О Михаиле Пришвине
Детство будущего писателя прошло в средней полосе России. Его семья жила в живописной усадьбе около деревни. Здесь от деревни к деревне тянутся леса, поля, огороды, сады с чудесными растениями. Берега рек заросли плакучей ивой.
Ещё мальчиком Пришвин всматривался и вслушивался в природу. Его чуткое ухо слышало шорох листьев и шёпот ветра, а зоркий глаз видел каждый росточек и травинку.
С ружьём и записной книжкой побывал Пришвин на Урале, в Сибири, в Карелии. Он открывал в природе много тайн и дарил их своим читателям.
А вы, ребята, читали его книги?
(91 слово)
- Найди в тексте предложения с однородными членами, соединёнными союзом. Выпиши это предложение, графически покажи, какими членами предложения являются однородные члены.
Ответ
Ещё мальчиком Пришвин всматривался и вслушивался в природу.
С ружьём и записной книжкой побывал Пришвин на Урале, в Сибири, в Карелии.
Он открывал в природе много тайн и дарил их своим читателям.
- Выпиши из текста предложение 2.
- Подчеркни в нём грамматическую основу.
- Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
Ответ
Его семья жила в живописной усадьбе около деревни.
Часть 2
- Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Орфография, цемент, каталог, документ, премировать.
Ответ
Орфогра́фия, цеме́нт, катало́г, докуме́нт, премирова́ть.
- В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие твёрдые. Выпиши это слово.
Всем кошкам присуща бесшумная, мягкая походка.
(1)С детских лет Ваня Кулибин любил придумывать разные затейливые штучки. (2)Всё село Подновье под Нижним Новгородом ходило смотреть на его выдумки. (3)Отец разрешил Ване устроить в комнате слесарную мастерскую. (4)С ярмарок привозил сыну книги по химии, физике, естественным наукам… (5)Ваня читал одну зa другой.(6)Вскоре в Иванову мастерскую стали тащить со всей округи механизмы. (7)Ho был у Ивана особенный интерес — часы. (8)И вот однажды родилась у него задумка: смастерить часы, чтобы было не стыдно царице подарить! (9)Тут же набросал рисунок — пасхальное яйцо. (10)Да, именно в пасхальном яйце и должен разместиться хитрый часовой механизм, да ещё и с миниатюрным театром. (11)На воплощение задуманного ушли долгие пять лет.(12)Когда почти всё было готово, Кулибин вдруг затеял изобретать электрическую машинку, смастерил микроскоп, потом стал зеркала лить для телескопа…
(13)B тридцать три года Кулибин, захватив с собой, кроме часов, телескоп и микроскоп с электрической машиной, явился пред государыней. (14)Императрица высоко оценила изобретения и назначила нижегородского самоучку начальником мастерских Санкт-Петербургской академии наук. (15)Сколько же он всего придумал! (16)Лифт для подъема на верхние этажи, самобеглую, без лошади, коляску. (17)Устраивал фейерверки, которые горели, но не сгорали, смастерил прожектор-фонарь, осветивший петербургские улицы.
(18)Идеи русского изобретателя нашли своё применение спустя годы и даже века. (19)Созданная им «механическая нога» для раненого офицера стала прообразом нынешних протезов. (20)Сверхпрочные современные мосты имеют своё начало в Кулибинских конструкциях. (21)Даже в основу китайского стадиона «Птичье гнездо», построенного для Олимпийских игр, положены идеи русского гения, опередившего своё время.
(По М. Улыбышевой)
- Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
Ответ
Изобретения талантливого мастера Кулибина приносят пользу людям и по сей день.
- На какие части можно разделить текст? Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетание слов или предложения.
Ответ
Примерный план:
- Маленький исследователь.
- Особый интерес.
- Начальник мастерских Санкт-Петербургской академии наук.
- Идеи русского изобретателя сегодня.
- Задай по содержанию текста вопрос, который поможет определить, насколько точно читатели поняли его содержание. Запиши свой вопрос.
Ответ
Примеры вопросов:
- Чем известен Кулибин?
- Какие книги помогли Кулибину стать знаменитым мастером?
- Как ты понимаешь значение слова «прообраз» (из предложения 19)? Запиши своё объяснение.
Ответ
Прообраз — то, что служит образцом для чего-либо.
- Замени слово «затейливые» (из предложения 1) близким по значению словом, запиши это слово.
Ответ
Причудливые, замысловатые.
- В предложении 2 найди слово, строение которого соответсвует схеме:
Выпиши это слово, обозначь его части.
Ответ
- Выпиши из предложения 18 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи морфологические признаки одной из форм (на выбор).
Ответ
Идеи — сущ., н.ф. — идея, нариц, неодуш., ж. р., 1-е скл., мн. ч., И. п.;
изобретателя — сущ., н.ф. — изобретатель, нариц, одуш., м. р., 2-е скл., ед. ч., Р. п.;
применение — сущ., н.ф. — применение, нариц, неодуш., ср. р., 2-е скл., ед. ч., В. п.;
годы — сущ., н.ф. — год, нариц, неодуш., м. р., 2-е скл., мн. ч., В. п.;
века — сущ., н.ф. — век, нариц, неодуш., м. р., 2-е скл., мн. ч., В. п.;
- Выпиши из предложения 10 все формы имен прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажите морфологические признаки одной из форм имени прилагательного (на выбор).
Ответ
(В) пасхальном (яйце) — прил., н.ф. — пасхальный, ср. р., ед. ч., П. п.
хитрый (механизм) — прил., в н.ф., м.р., ед. ч., И. п.
часовой (механизм) — прил., в н.ф., м.р., ед. ч., И. п.
(с) миниатюрным (театром) — прил., н.ф. — миниатюрный, м.р., ед. ч., Т. п.
- Выпиши из предложения 17 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажите морфологические признаки одной из форм.
Ответ
Устраивал — гл., н.ф. — устраивать, несов.в., I спр, пр.в., ед. ч., м. р.
горели — гл., н.ф. — гореть, несов.в., I спр., пр.в., мн. ч.
не сгорали — гл., н.ф. — сгорать, несов.в., I спр., пр.в., мн. ч.
смастерил — гл., н.ф. — смастерить, сов.в., II спр., пр.в., ед. ч., м. р.
- Представь, что тебе предложили прочитать стихотворение на школьном вечере, но ты плохо себя чувствуешь. Запиши свой отказ.
Ответ
Свободный ответ
ВПР по русскому языку 4 класс 2018 Волкова Вариант 7 с ответами
При написании данной работы «ВПР по русскому языку 4 класс 2018 Волкова Вариант 7» было использовано пособие «Русский язык. Всероссийская Проверочная Работа за курс начальной школы. Типовые задания. ФГОС. Е. В. Волкова, Н. И. Ожогина, А. В. Тарасова, 2018 год».
Часть 1. Диктант
- Запиши текст под диктовку
О чём вспоминает берёза
По дороге в Смоленск стоит старая берёза. Вместо вершины желтеют острые пики. Сучья словно обрублены. Ствол весь в бугристых шрамах.
Я дотронулся до коры и ощутил под рукой холод металла. В дерево глубоко вошли пули, осколки снарядов. Тут был бой. Берёза приняла на себя яростный огонь врага. Многим бойцам она спасла жизнь. Дерево заслоняло их от пуль.
Прошла война. Берёза долго, тяжко болела. Но она выжила, зазеленела, распустила душистые серёжки. Около неё толпится шумный молодой березняк.
(80 слов)
(По Я. Сухареву)
- Найди в тексте предложения с однородными членами, соединёнными союзом. Выпиши это предложение, графически покажи, какими членами предложения являются однородные члены.
Ответ
Я дотронулся до коры и ощутил под рукой холод металла.
- Выпиши из текста предложение 8.
- Подчеркни в нём грамматическую основу.
- Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
Ответ
Берёза приняла на себя яростный огонь врага.
Часть 2
- Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Банджо, торты, ненависть, ремень, бухгалтеры.
Ответ
Ба́нджо, то́рты, не́нависть, реме́нь, бухга́лтеры.
- В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие твёрдые. Выпиши это слово.
Слушай, дубрава, что лес говорит!
(1)B некотором царстве, в нашем государстве жил-был добрый волшебник. (2)И как все добрые волшебники, делал только добрые дела — приносил людям радость. (3)Был он художником. (4)Звали его Юрий Алексеевич Васнецов. (5)Вы спросите: «Почему волшебник? (6)Ведь волшебники бывают только в сказках». (7)Верно. (8)И неверно. (9)Он, конечно, не мог превратить избушку в хрустальный дворец, оживить убитого богатыря и вершить иные чудеса, но зато мог всё это нарисовать. (10)И хрустальный дворец, и радугу-дугу, и Царевну-лягушку и всё-всё, о чём рассказывается в сказках и что подсказывает художнику его воображение. (11)Да так, что сказка предстаёт перед нами в зримых образах. (12)Разве это не волшебство?
(13)B наш век трудно удивить чем-либо детей и взрослых. (14)Космос, телевидение, достижения науки и техники сыплются как из рога изобилия. (15)До сказки ли, когда летают ковры-самолёты, и даже сверхскоростные, а по телевизору весь мир увидишь… (16)Неужели действительно не удивимся сказке? (17)Ну нет! (18)Сказка и поныне живёт в наших душах. (19)Пример тому — миллионнные тиражи, которыми издаются детские книжки. (20)Сказка в книжке немыслима без картинок. (21)Создают их художники. (22)И в числе первых художников-иллюстраторов мы по праву называем Юрия Алексеевича Васнецова.
(23)Творчество Ю. А. Васнецова широко известно. (24)Уже не одно поколение ребят листает книги с его иллюстрациями. (25)Он, как добрый волшебник, чарует нас. (26)Его работы наполнены сказочной, животворящей силой.
(По Л. Носыреву)
- Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
Ответ
Художник-иллюстратор детских книг похож на волшебника, его образы помогают вернуться в детство, в сказку.
- На какие части можно разделить текст? Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетание слов или предложения.
Ответ
Примерный план:
- Добрый волшебник.
- Удивимся сказке?
- Иллюстрации Ю. А. Васнецова в книжках.
- Задай по содержанию текста вопрос, который поможет определить, насколько точно читатели поняли его содержание. Запиши свой вопрос.
Ответ
Примеры вопросов:
- Почему Ю. А. Васнецова называют добрым волшебником?
- Как ты понимаешь значение словосочетания «рог изобилия» (из предложения 14)? Запиши своё объяснение.
Ответ
Рог изобилия — символ богатства и многообразия.
- Замени слово «волшебство» (из предложения 12) близким по значению словом, запиши это слово.
Ответ
Чудо, сказка, фантастика.
- В предложении 20 найди слово, строение которого соответсвует схеме:
Выпиши это слово, обозначь его части.
Ответ
- Выпиши из предложения 20 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи морфологические признаки одной из форм (на выбор).
Ответ
Сказка — сущ., н.ф. — сказка, нариц, неодуш., ж. р., 1-е скл., ед. ч., И. п.;
(в) книжке — сущ., н.ф. — книжка, нариц, неодуш., ж. р., 1-е скл., ед. ч., П. п.;
(без) картинок — сущ., н.ф. — картинка, нариц, неодуш., ж. р., 1-е скл., мн. ч., Р. п.;
- Выпиши из предложения 9 все формы имен прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажите морфологические признаки одной из форм имени прилагательного (на выбор).
Ответ
Хрустальный (дворец) — прил., н.ф. — хрустальный, м. р., ед. ч., В. п.
убитого (богатыря) — прил., н.ф. — убитый, м.р., ед. ч., Р. п.
иные (чудеса) — прил., н.ф. — иной, мн. ч., В. п.
- Выпиши из предложения 15 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажите морфологические признаки одной из форм.
Ответ
Летают — гл., н.ф. — летать, несов.в., I спр, н.в., мн. ч.
удивишь — гл., н.ф. — удивлять, сов.в., II спр. (искл.), б.в.
- Представь, что твой одноклассник (одноклассница) стал победителем школьной олимпиады (спортивного турнира). Напиши небольшую заметку об этом событии для школьной стенгазеты.
Ответ
Свободный ответ
9 лучших школ русского языка в Санкт-Петербурге в 2020 году (от $ 107)
Долл. США
Топовые валюты
- Долл. США Доллар США
- £ GBP Британский фунт стерлингов
- € EUR евро
- $ CAD Канадский доллар
- Австралийский доллар австралийских долларов
Все валюты
- AED درهم дирхам ОАЭ
- Kz AOA Ангольская кванза
- $ ARS Аргентинское песо
- Австралийский доллар австралийских долларов
- лева BGN Болгарский лев
- Бразильский реал Бразильский реал
- $ CAD Канадский доллар
- Пт.Швейцарский франк Швейцарский франк
- $ CLP Чилийское песо
- ¥ CNY китайских юаней
- $ COP Колумбийское песо
- Kč CZK Чешская крона
- кр DKK Датская крона
- € EUR евро
- £ GBP Британский фунт стерлингов
- Гонконгский доллар Гонконгский доллар
- Ft HUF Венгерский форинт
Индивидуальный курс русского языка «Ураган» — Россия класс
Индивидуальный курс русского языка «Ураган»
Наш флагманский курс русского языка «Ураган» — лучший выбор для руководящего курса русского языка. Он гарантирует полный эффект погружения и сочетает в себе тщательные и интенсивные занятия по общему русскому языку с занятиями, ориентированными на рабочие вопросы. Этот курс был высоко оценен клиентами с разной специализацией, от Der Spiegel и швейцарских банков до Holcem и норвежских газовых компаний.Два преподавателя работают посменно в тесной координации, чтобы создать этот курс, и мы гордимся потрясающими результатами, которые всегда получают наши клиенты, выбирая этот вариант. Мы называем это «Ураганом»: этот курс выводит студентов на желаемый уровень русскоговорящих за такое короткое время, что они не могут поверить в это!
Минимальный курс — 1 неделя.
Все курсы начинаются по понедельникам и заканчиваются в пятницу.
Регистрационный взнос: 50 евро
Обратите внимание, что стандартный групповой курс русского языка можно совместить с дополнительным индивидуальным уроком (или уроками), посвященным вашим личным потребностям (например,грамм. бизнес, литература и др.)
Языковые занятия начинаются в 10 часов с перерывом каждые 45 минут. Предлагаются кофе и закуски. Обеденный перерыв с 14:00 до 15:00 для тех, у кого 6 или 8 уроков в день.
Еженедельные лекции начинаются в 15:00. Дополнительные занятия после 15 или 18 часов.
Для прохождения одного уровня требуется 4-6 недель
За одну или две недели новичок может выучить русский алфавит, получить базовое понимание языковой системы и выучить ряд наиболее полезных слов и выражений, используемых в повседневном русском языке.Новички могут улучшить свои языковые навыки на любом уровне даже в течение одной недели.
В сочетании с курсами русского языка и широким спектром развлекательных мероприятий наша языковая школа предлагает еженедельные лекции, которые дают более глубокое представление о жизни и истории России.
начать учиться .
Leave A Comment