Книжная серия «Эльфы, гномы, орки и тролли с драконами (условное)»

<< к списку серийСортировка изданий: по умолчанию | по названию | по автору | по году   Фильтр : —

Издания

Бернхард Хеннен№1

Небеса в огне. Том 2

авторская книга, 2017 год

Описание:

Вторая часть пятого романа цикла «Логово дракона».
Художник не указан.
     
Бернхард Хеннен№2

Небеса в огне. Том 1

авторская книга, 2017 год

Описание:

Первая часть пятого романа цикла «Логово дракона».
Художник не указан.
Бернхард Хеннен№3

Последний эльф. Во власти девантара

авторская книга, 2011 год

Описание:

Первый роман цикла «Последний эльф».
Иллюстрация на обложке В. Бондаря.
     
Бернхард Хеннен№4

Воины света. Меч ненависти

авторская книга, 2012 год

Описание:

Второй роман цикла «Последний эльф».
Иллюстрация на обложке В. Бондаря.
Бернхард Хеннен№5

Битва королей. Огонь эльфов

авторская книга, 2013 год

Описание:

Третий роман цикла «Последний эльф».
Иллюстрация на обложке А. Кустовой.
     
Бернхард Хеннен№6

Королева эльфов. Зловещее пророчество

авторская книга, 2012 год

Описание:

Четвертый роман цикла «Последний эльф».
Иллюстрация на обложке В. Бондаря.
Бернхард Хеннен№7

Логово дракона. Обретенная сила

авторская книга, 2013 год

Описание:

Первый роман цикла «Логово дракона».
Иллюстрация на обложке О. Коржа.
     
Бернхард Хеннен№8

Гнев дракона. Эльфийка-воительница

авторская книга, 2014 год

Описание:

Второй роман цикла «Логово дракона».
Иллюстрация на обложке В. Рыжовой.
Бернхард Хеннен№9

Месть драконов. Закованный эльф

авторская книга, 2014 год

Описание:

Третий роман цикла «Логово дракона».
Иллюстрация на обложке Антона Кокарева.
     
Бернхард Хеннен№10

Вторжение драконов. Последняя битва

авторская книга, 2015 год

Описание:

Четвертый роман цикла «Логово дракона».
Иллюстрация на обложке Антона Кокарева.
Михаэль Пайнкофер№11

Князь орков

авторская книга, 2009 год

Описание:

Первый роман цикла «Орки».
     
Михаэль Пайнкофер№12

Клятва орков

авторская книга, 2011 год

Описание:

Второй роман цикла «Орки».
Иллюстрация на обложке С. Кыхылова
Кристоф Хардебуш№13

Месть троллей

авторская книга, 2010 год

Описание:

Первый роман цикла «Тролли».
Художник не указан.
     
Кристоф Хардебуш№14

Битва троллей

авторская книга, 2008 год

Описание:

Второй роман цикла «Тролли».
Иллюстрация на обложке Н. Клименко.
Кристоф Хардебуш№15

Гнев троллей

авторская книга, 2010 год

Описание:

Третий роман цикла «Тролли».
Дизайн обложки Юрий Платонов. Художник не указан.
     
Бернхард Хеннен№16

Меч эльфов

авторская книга, 2009 год

Описание:

Первый роман из цикла «Меч эльфов».
Дизайнер обложки Н. Клименко.
Бернхард Хеннен№17

Меч эльфов. Рыцарь из рода Других

авторская книга, 2010 год

Описание:

Второй роман из цикла «Меч эльфов».
Дизайн обложки Ю. Платова.
     
Бернхард Хеннен№18

Меч эльфов. Наследница трона

авторская книга, 2011 год

Описание:

Третий роман из цикла «Меч эльфов».
Дизайн обложки Ю. Платова.
Маркус Хайц№19

Повелитель гномов

авторская книга, 2010 год

Описание:

Первый роман цикла «Повелитель гномов».
Иллюстрация на обложке Н. Клименко.
     
Маркус Хайц№20

Война племен. Проклятые земли

авторская книга, 2011 год

Описание:

Второй роман цикла «Повелитель гномов».

Дизайнер обложки и художник не указаны.
Маркус Хайц№21

Битва титанов. Несущие смерть

авторская книга, 2012 год

Описание:

Третий роман цикла «Повелитель гномов».
Иллюстрация на обложке С. Кыхылова.
     
Маркус Хайц№22

Стражи земель. Доспехи демона

авторская книга, 2013 год

Описание:

Четвертый роман цикла «Повелитель гномов».
Иллюстрация на обложке Е. Синеговец.

Орки эльфы Гномы — 127 фото

DND 5e работорговец


Albert Urmanov ALBYU


Орки эльфы Гномы


Полутролли Средиземье


Exalted Королева гоблинов


Гном воин Властелин колец


Вархаммер фэнтези батл


Dungeons and Dragons драконы


Варкрафт армия орков арт


Вархаммер мемы фэнтези орки


ДНД Вульфгар


Dragon s Crown игра


Dungeons and Dragons забытые королевства


Таверна wow Art


SPELLFORCE 3 Soul Harvest Гном


Ветра магии вархаммер


Дварф лысый варвар


Вархаммер фэнтези таверна


Битва гномов


Орк варкрафт 3 арт


Темный Эльф и орк


Гномы вархаммер фэнтези


Варкрафт Гномы армия


Эльфийки и Гномы


Вархаммер фэнтези батл Гномы


Орк и люди фэнтези арт


Astri Lohne


Heroes of Newerth обои


Гном разбойник варкрафт


Дунландцы Властелин колец


Азанулбизар битва


Дворф вархаммер фэнтези


Властелин колец орки Мории


Орки битвы вархаммер 40000


Daniel Zrom


Орки вархаммер


Варкрафт орк и эльфийка любовь


Дворф и эльфийка


Орки и эльфы


Warcraft ночные эльфы и дворфы


Люди против орков арт


Орчиха фэнтези арт


НРД Kingdom under Fire


Осгилиат Властелин колец арт


Dragon’s Crown Pro ps4


Орки вархаммер фэнтези против гномов


Дуэргар ксаррорн


Воин орков Warcraft 3


Фэнтези 1


Дворф Средиземье


Битва за Эребор Властелин колец


Дварф и Гном фэнтези арт


Эльфы нолдор против гномов


Таверна Дварф эльфийка


Орк сражается


Гномы против орков Властелин колец


Орки и Тролли варкрафт


Деревня гномов фэнтези арт


Армия гномов вархаммер


Дагор Браголлах Сильмариллион


Эльфы против гномов


Прайм ворлд арты


Орки вархаммер фэнтези против гномов


Dragon s Crown игра


Гномы войны


Гном вархаммер фэнтези


Вархаммер фэнтези армия гномов


Гоблины вархаммер


Властелин колец и игра престолов


Dungeons and Dragons таверна арт


Брутальный Эльф


World of Warcraft орки и эльфы


Таверна d&d


Гном арт фэнтези


Гном дворф пируют


Гномы механики


Художник Fenghua Zhong


Дворф вархаммер фэнтези


Wow эльфы против орков


Орки атакуют


Эльф орк Дварф Гном


Вархаммер Эра Сигмара


Total War Warhammer 2 the Warden the paunch


Войска орков


Arkail of Orcs and men


Герои игры World of Warcraft


Dungeons and Dragons забытые королевства


Король гоблинов варкрафт


Орда расы арт


Warhammer Fantasy Battles Гномы


Степан Гилев воительница арт


Лесные эльфы вархаммер


ДНД партия приключенцев арт


ХУСКАР дота 2 арт


Dungeons and Dragons забытые королевства


Silverfall эльфийка


Орк алхимик арт


Тролль фэнтези


Войско гномов


Вархаммер таверна с орками


Вархаммер фэнтези БАТТЛС


Гоблин и дворф


Битва эльфов и орков


Эльфы против орков Властелин колец


Вархаммер мемы фэнтези орки


Сильмариллион Глаурунг


Гиганты фэнтези


Вархаммер фэнтези батл


Орки и ночные эльфы варкрафт


Наугрим Средиземье


Варкрафт Орда арт


Гномы фэнтези


Дварфы варкрафт карандашом


Лесные гоблины вархаммер


Драка орков


Орки и ночные эльфы варкрафт


Варкрафт орк охотник


Полуорк Магус


Вархаммер концепт арты


Автократия гоблинов


Орки эльфы Гномы и другие волшебные существа в кино ivi ru


Эльфы нолдор против орков


Орки эльфы Гномы


Гоблины вархаммер фэнтези


Ведьмак Скоя’Таэль


Варкрафт арт битвы


Reddit — Погрузитесь во что угодно

Здравствуйте жители интернета. Я археолог, преподаватель университета и давний игрок в Dungeons and Dragons. В свободное время я изучал фэнтезийные расы D&D в контексте эволюционной теории и хотел поделиться с вами небольшой статьей на эту тему. Он предназначен в первую очередь для мастеров подземелий, строителей мира и людей, заинтересованных в том, чтобы узнать больше о том, как антропологи подходят к изучению человека.

Я думаю, что я должен также добавить, что теории, которые я представляю здесь и в других постах, в большинстве случаев заметно расходятся с лором D&D. Я признаю, что у каждого из этих видов уже есть основополагающие мифологии, некоторые из которых очень детализированы. То, что я представляю, — это альтернативная история, в которой эволюция сыграла доминирующую роль в формировании современного набора форм жизни. И эти идеи, и космологические истории рас D&D все еще могут сосуществовать, пока мы понимаем мифы как культурные нарративы, которые не обязательно основаны на буквальных фактах.

Если вы хотите узнать больше по теме, я также писал об эволюции орков, гномов, халфингов, драконорожденных и два об эльфах.

Наслаждаться!

В этом посте я хочу рассказать о полуэльфах и полуорках, потому что я думаю, что они демонстрируют важный вопрос биологии. А именно, «что такое вид?». Существование обеих этих рас подразумевает, что успешное скрещивание между людьми и орками, людьми и эльфами возможно. Что менее ясно, так это то, способны ли сами полуорки и полуэльфы производить жизнеспособное потомство, что имеет важные последствия для вопроса о расе. Также стоит задуматься, почему другие человеческие гибриды не существуют в основном лоре игры (хотя есть некоторые апокрифические упоминания о других гибридах). Почему нет полугномов или полу… полукровок, я думаю? Кроме того, почему люди всегда являются общим знаменателем? Возможно ли, например, быть эльфом/гномом? Я надеюсь начать, по крайней мере, изучение некоторых из этих вопросов ниже.

Что такое вид?

Начнем с рассмотрения того, что такое вид. Первое, что нужно признать, это то, что на самом деле существует несколько различных определений того, что такое вид, и каждое из них имеет свои плюсы и минусы, когда дело доходит до моделирования мира природы. Одна из наиболее распространенных называется концепцией биологического вида, которая определяет вид как сообщество организмов, репродуктивно изолированных от всех других подобных сообществ. В этом случае репродуктивная изоляция означает, что представители одного вида неспособны успешно скрещиваться с другим, обычно потому, что их гены/гаметы несовместимы. С другой стороны, виды могут быть изолированы из-за несоответствия их репродуктивного поведения. Они просто не понимают, что другой вид принижает в сексуальном плане!

Хотя обычно они относительно четкие, есть некоторые крайние случаи, такие как мулы (потомки лошадей и ослов) и лигеры (потомки львов и тигров), которые являются потомками отдельных видов. Причина, по которой эти гибридные существа не нарушают концепцию биологических видов, заключается в том, что они бесплодны и, следовательно, неспособны передавать свои гены. Они не могли самостоятельно размножаться, чтобы сформировать собственную популяцию.

Видообразование и поток генов

Итак, мы знаем, что такое вид, но как образуются новые виды? Наиболее распространенный процесс называется аллопатрическим видообразованием, ключевыми составляющими которого являются географическая изоляция и время. Существует очень распространенное заблуждение об эволюции, согласно которому каждый вид непосредственно возникает из своего эволюционного предка и полностью вытесняет его. Правда в том, что эволюция больше похожа на ряд ответвлений с бесчисленными ответвлениями и тупиками. Это ветвление возникает, когда группа организмов изолируется от остальной популяции (все они на данном этапе процесса относятся к одному и тому же виду). Эта изоляция обычно является результатом географии, будь то расстояние или барьеры, такие как водоемы или горные хребты. Со временем эти вновь изолированные группы начинают отличаться друг от друга генетически и фенотипически. Они приобретают новые мутации и лучше адаптируются к новой среде посредством естественного отбора. Со временем эти две группы могут стать полностью независимыми видами, которые не смогут скрещиваться и обмениваться генами даже в случае повторной интродукции.

Противоположный процесс, противодействующий образованию новых видов, называется потоком генов. Поток генов относится к обмену генетическим материалом посредством межпородного скрещивания и служит для гомогенизации частоты аллелей в популяциях. Такой обмен генами по существу предотвращает дивергенцию, которая может возникнуть в результате географической изоляции. Даже если две популяции находятся на пути к разделению на отдельные виды, при повторном контакте поток генов может обратить процесс видообразования вспять.

Скрещивание в (земном) человеческом прошлом

Человеческое прошлое последних нескольких сотен тысяч лет назад напоминало нечто из фантастического сеттинга, дополненное множеством различных человеческих видов, разбросанных по Африке, Европе и Азии. На самом деле теперь ясно, что, когда Homo sapiens начали распространяться за пределы своей африканской родины, они столкнулись с другими людьми, такими как Homo neanderthalensis , денисовскими гомининами и, возможно, Homo erectus , Homo floresiensis и другие. Ясно также и то, что наши предки не только встречались с этими другими людьми, но и… хм… провели с ними некоторое время. Мы знаем, что произошло скрещивание, потому что оно отражено в нашем собственном геноме.

Мало того, эти события межпородного скрещивания, вероятно, способствовали успеху современных людей в евразийской среде посредством адаптивной интрогрессии. По сути, люди, подобные неандертальцам, адаптировались к евразийским условиям за многие тысячи лет до появления современных людей. Эти адаптации были закодированы в их генах. Итак, когда произошло скрещивание с современными людьми, эти гены были перенесены в геном современного человека. Это позволило нашим предкам приобрести эти приспособления без необходимости проводить сотни тысяч лет в этих условиях. В частности, виды генов, которые современные люди приобрели во время этих событий межпородного скрещивания, были связаны с выживанием на больших высотах, более быстрым свертыванием крови, пигментацией и многим другим.

Так почему же мы считаем этих людей разными видами, если, казалось бы, все они способны успешно размножаться друг с другом? Часть ответа связана с использованием различных определений видов, таких как концепция палеовидов, для описания этих человеческих популяций. Однако есть и другие умные люди, которые утверждают, что эти обозначения видов в значительной степени искусственны и что до своего исчезновения все эти люди представляли собой один полиморфный (сильно изменчивый) вид. Учитывая продолжительность времени, в течение которого эти популяции были изолированы друг от друга, они, вероятно, были на пути к репродуктивной изоляции и, следовательно, к новым видам. Однако миграция и сопутствующий поток генов эффективно остановили этот процесс. Независимо от того, считаем ли мы этих древних людей представителями разных видов или представителями одного разнообразного вида, мы должны признать, что их способность к скрещиванию предполагает тесную эволюционную связь и недавнего общего предка.

Полуорки и полуэльфы

Возвращаясь к Д&Д. У меня все еще остается нерешенный вопрос о том, способны ли эти гибриды сами производить жизнеспособное потомство. Другими словами, если два полуэльфа спарятся, смогут ли они иметь детей? Новейшая версия игры здесь не ясна. Описание полуорков не содержит никаких намеков, и самое близкое, что мы получаем в разделе о полуэльфах, — это короткое предложение о том, как они иногда собираются вместе, чтобы сформировать небольшие сообщества. Являются ли эти сообщества самоподдерживающимися за счет полового размножения или они являются приемными, а новые члены добавляются исключительно за счет иммиграции? Если есть знатоки D&D, напишите мне сюда! Есть один важный вывод, который верен независимо от того, что мы можем предположить, и заключается в том, что люди, орки и эльфы тесно связаны друг с другом. Если они могут успешно воспроизводиться, даже если их потомство бесплодно, они должны иметь общего недавнего предка, несмотря на их внешние различия. Можно также предположить, что в течение некоторого времени они были географически изолированы друг от друга и лишь недавно вновь были интродуцированы.

Обратимся теперь к другому вопросу: почему мы не видим других типов гибридов (по крайней мере, официально)? Вполне возможно, что очевидная несовместимость носит поведенческий и культурный, а не биологический характер. Возможно, скажем, орк мог бы произвести потомство с дварфом, но причина, по которой мы его не видим, заключается в том, что эти группы так редко контактируют друг с другом, что этого еще не произошло. Это также может объяснить, почему вполне возможно иметь гибриды орка/человека и эльфа/человека, но не гибриды орка/эльфа. Люди во вселенной D&D гораздо более многочисленны и широко распространены, чем другие расы, и часто более общительны. Эти описания человеческого общества делают гораздо более вероятным, что человеческие особи будут в состоянии скрещиваться с другими популяциями. PHB также дает нам возможный сценарий, по которому могут родиться полуорки. А именно, в результате эфемерных союзов, образованных оркскими и человеческими сообществами во времена междоусобиц.

Однако культурное объяснение не может объяснить другие явления. Это не объясняет, почему мы не видим, например, гибридов человек/гном или человек/халфлинг, поскольку эти расы находятся в хороших отношениях друг с другом и обычно взаимодействуют на больших космополитических территориях. Конечно, если люди вступают в контакт с орками достаточно часто, чтобы скрещиваться, они вступают в контакт с дварфами, полуросликами и гномами достаточно часто, чтобы делать то же самое.

Альтернативное объяснение заключается в том, что люди, орки и эльфы представляют собой боковую ветвь эволюционного древа, отличную от дварфов, полуросликов, драконорожденных и так далее. По сути, они более тесно связаны друг с другом, чем любая из них с остальными расами D&D. Если это так, даже если спаривание произойдет между орком и дварфом, их гаметы будут неподходящими и не приведут к потомству. Другой вопрос, который я задал в начале поста, заключался в том, почему люди кажутся общим знаменателем. Если эта группа из трех гуманоидов так тесно связана, почему мы ничего не слышим об орках/эльфах? Этот вопрос немного сложнее, но я думаю, что это может быть связано с поведением, учитывая интенсивность ненависти между эльфами и орками. Тем не менее, мы могли бы также предположить, что люди более тесно связаны с орками и эльфами, чем эльфы с орками. Если бы нам пришлось нарисовать филогению, чтобы зафиксировать эту связь, мы бы увидели, что орки и люди имеют непосредственного общего предка, тогда как эльфы представляют собой боковую ветвь человеческого древа, что делает их более отдаленными родственниками орков, чем людей.

TL;DR

Существует долгая история дискуссий о том, что представляют собой полуорки и полуэльфы биологически и культурно. Если мы посмотрим на вопрос с чисто биологической точки зрения, мы можем, по крайней мере, сказать, что люди, орки и эльфы тесно связаны друг с другом. Тот факт, что они могут довольно плодотворно скрещиваться, указывает на то, что у них есть недавний общий предок. Этот факт также поднимает интересный вопрос о том, представляют ли расы D&D разные виды или члены одной разнообразной размножающейся популяции. Почему мы не видим других типов гибридов? Почему, если люди, эльфы и орки так тесно связаны между собой, мы не видим эльфов/орков? В этом посте я предлагаю несколько возможных ответов на эти вопросы, основанные на культурных и биологических факторах.

Пожалуйста, дайте мне знать, что вы думаете, и если у вас есть альтернативные теории. Я знаю, что у Мэтта очень похожее на Толкина видение полуэльфов в его играх (не уверен насчет полуорков). Мне очень понравилось общаться с людьми на эту и другие темы!

Gnomes — Tolkien Gateway

From Tolkien Gateway

Пространства имен

  • Страница
  • Обсуждение

Еще

      Язык
    • 4

    Действия со страницей

    • Чтение
    • Редактирование
    • История
    » Кто тебе сказал и кто послал тебя? » — Гэндальф
    Эта статья или раздел нуждаются в дополнительных/новых/более подробных источниках , чтобы соответствовать более высокому стандарту и предоставить доказательства сделанных заявлений.
    Эта статья о ранней концепции эльфов . Расой эльфов стали гномы, см. нолдор .

    Термины Гномы и Нолдоли использовались в течение многих десятилетий в J.R.R. Ранние этапы Толкина в его легендариуме для описания расы эльфов, которая впоследствии стала нолдор .

    Имена нолдоли на гномском или нолдорском языках.

    Содержание

    • 1 Внешняя история
    • 2 Этимология
    • 3 Вдохновение
    • 4 Другие версии легендариума
    • 5 Внешние ссылки
    • 6 Каталожные номера

    Внешняя история[править]

    Гномы и нолдоли использовались с самого начала легендариума Толкина, Книги Утраченных Сказаний. Нолдоли стал более поздней формой нолдор c. середина 1930-х годов, когда для большинства основных текстов традиции Сильмариллион были сделаны новые исправленные версии, во всех из которых были нолдоры, а в более ранних текстах — нолдоли. [1] Гном, однако, продолжали использоваться и после этого. Она была опубликована в первом выпуске Хоббит в 1937 году. [2] Он продолжал использоваться в набросках Властелин колец . [3] [4] Он даже использовался в рассказе при наброске главы, ставшей «Окном на Запад», которая была написана в 1944 году. [5] Когда Толкин начал набрасывать материал, который стал Приложениями к «Властелин колец» в конце 1940-х, проблемы с этим термином были признаны, и в конечном итоге он был сочтен «слишком вводящим в заблуждение» из-за путаницы с популярной концепцией гномов. . [6]

    Этимология трактат 16 века.

    [8]

    Гном Парацельса, вероятно, означает «землянин». Основой для использования Толкином Gnome было греческое gnōmē , означающее мысль или интеллект. [9]

    См. также мужское слово nóm , означающее «мудрость». [10]

    После бегства Нолдоли и резни Солосимпи гномы, оставшиеся в Амане и не присоединившиеся к другим племенам, стали называться Ауленоссэ ( носсэ «добрые, люди» родственны — ни в Валинор (корень NO в словаре Кении) [11] ), народ Аулэ. Сам он называл оставшихся в его дворце гномов просто Эльдарами. [12]

    Вдохновение[править]

    Гном — карликовое существо из европейского фольклора, часто связанное с гномами и гоблинами. Однако традиционные гномы отличались от его изображения высших эльфов: они представлялись деформированными подземными жителями, а к 19 веку изображались карликами.

    По этой причине Толкин опустил этот термин, поскольку это могло бы запутать читателей. Однако другие фольклорные имена, такие как «эльфы», «гномы» и «гоблины», с тех пор сохранялись в произведениях Толкина, хотя он и не был в них уверен (он заменил «гоблины» на «орки» после публикации 9 книги).0102 Хоббит»).

    В первом португальском переводе Хоббит название книги переведено как gnomo , португальское слово для гнома. См.: О гном .

    Другие версии легендариума[править]

    Одно время «Гномы» также относились к Валар. [ источник? ]

    Внешние ссылки Толкин, Кристофер Толкин (редактор),

    Потерянная дорога и другие сочинения , «Часть вторая: Валинор и Средиземье до Властелин колец , I. Тексты и их взаимосвязь», с. 108
  • ↑ Дж.Р.Р. Толкин, Кристофер Толкин (редактор), Книга Утраченных Сказаний, часть первая , «I. Коттедж утерянной игры»: «Примечания и комментарии», с. 43
  • ↑ Дж.Р.Р. Толкин, Кристофер Толкин (ред.), Возвращение тени , «Первая фаза: XII. В Ривенделле», с. 212
  • ↑ Дж.Р.Р. Толкин, Кристофер Толкин (редактор), Измена Изенгарда , «VI. Совет Элронда (1)», с. 124
  • ↑ Дж.Р.Р. Толкин, Кристофер Толкин (ред.), Война Кольца , «Часть вторая: Кольцо идет на восток», «В. Фарамир», стр. 144, 160
  • ↑ Дж.Р.Р. Толкин, Кристофер Толкин (ред.), Народы Средиземья , «II. Приложение о языках», стр. 23–4, 76–7.
  • ↑ Дж.Р.Р. Толкин, «Письмо к Елене Джеронимидес» (письмо)
  • ↑ Дуглас Харпер, «гном», Интернет-словарь этимологии (по состоянию на 19июнь 2012 г.)
  • ↑ Дж.Р.Р. Толкин, Кристофер Толкин (редактор), Книга утерянных сказок, часть первая , «I.