Описание Природы В Литературном Произведении 6 Букв
Решение этого кроссворда состоит из 6 букв длиной и начинается с буквы П
Ниже вы найдете правильный ответ на Описание природы в литературном произведении 6 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Среда, 29 Мая 2019 Г.
ПЕЙЗАЖ
предыдущий следующий
ты знаешь ответ ?
ответ:
связанные кроссворды
- Пейзаж
- Снежная лавина или поле и шалаш 6 букв
- Вид, ландшафт 6 букв
- То, что изображает живописец 6 букв
- Жанр изобразительного искусства 6 букв
- Ландшафт 6 букв
Описание, Изображение Природы В Литературном Или Музыкальном Произведении 6 Букв
Решение этого кроссворда состоит из 6 букв длиной и начинается с буквы П
Ниже вы найдете правильный ответ на Описание, изображение природы в литературном или музыкальном произведении 6 букв
ответ на кроссворд и сканворд
Среда, 29 Мая 2019 Г.
ПЕЙЗАЖ
предыдущий следующий
ответ:
связанные кроссворды
- Пейзаж
- Снежная лавина или поле и шалаш 6 букв
- То, что изображает живописец 6 букв
- Общий вид местности 6 букв
- Ландшафт 6 букв
Обзор и примеры символов природы
Вы можете найти изображения природы в литературных произведениях любой культуры. Природа обычно служит фоном для сюжета. Кроме того, это помогает нам понять настроение истории и намекнуть на более глубокий смысл. Это также позволяет авторам продемонстрировать развитие персонажей и их эмоциональное состояние.
Наши специалисты напишут заказное эссе на любую тему за 13,00$ 10,40$/стр.
308 сертифицированных специалистов на сайте
Подробнее
Звучит интересно? Тогда эта статья, написанная нашей авторской командой, для вас! Здесь вы найдете:
природные символы и их значения в литературе;
примера с большим количеством цитат;
ответы на часто задаваемые вопросы.
🏞️ Что символизирует природа?
🌻 Символы и значения природы
📚 Примеры из литературы
Wuthering Heights
A Good Man Is Hard To Find
Hamlet
Othello
The Odyssey
❓ FAQs
🔍 References
🏞️ Что символизирует природа?
Символы природы могут различаться в зависимости от повествования. Природа может символизировать мир и спокойствие. Иногда это также означает власть и силу. Некоторые авторы используют его для представления жизненного цикла или демонстрации свободы и независимости.
Символика природы уходит корнями глубоко в прошлое человечества. Древние люди видели в природе отражение самих себя и создавали мифы, чтобы объяснить то, чего не понимали. Земля, например, может быть женщиной, чей гнев вызывает землетрясения.
Романтизм возродил природный символизм в искусстве и литературе, подчеркнув чувства человека, индивидуальность и его связь с природой. В поэзии Байрона, Кольриджа, Вордсворта романтический герой стремится к сердцу природы, пытаясь спастись от враждебного общества.
🌻 Символы природы и их значения в литературе
Когда авторы изображают природу в тексте, они обычно изображают ее аспекты, такие как небо, вода, горы и растения. Все они имеют разное символическое значение в зависимости от контекста. Давайте посмотрим поближе.
Мы напишем вам работу без плагиата чуть более чем за 3 часа!
Подробнее
Символизм неба в литературе
Небо как символ обычно означает бесконечность и спокойствие. Как резиденция богов, он может представлять божественные силы. В литературе он символизирует разные явления в зависимости от атрибуции:
Чистое голубое небо показывает счастье, радость и безмятежность.
Ночное небо символизирует смерть и злые силы.
Тяжелые облака символизируют грусть или депрессию. Некоторые авторы используют этот символ как предвестник печальных событий.
В «Хорошего человека найти трудно» небо после автокатастрофы описывается как безоблачное, символизирующее пустоту и спокойствие.
Символика воды в литературе
Вода — один из древнейших символов. Он принимает разные формы, поэтому авторы используют его образы для обозначения самых разных вещей:
Водопады, речные потоки и бушующие воды отождествляются с мощью и силой.
Бескрайние и неуправляемые океаны и моря обычно символизируют хаос и опасность.
Погружение в воду часто символизирует возрождение. Этот символ тесно связан с обрядом крещение, которое стирает грехи.
В новелле Старик и море Эрнеста Хемингуэя море символизирует жизнь с борьбой и проблемами, с которыми человек сталкивается на протяжении всего своего существования.
Символ солнца в литературе
Солнце — еще один древний символ, встречающийся в каждой мифологии. Он приносит тепло и дает жизнь всему на Земле. Он может символизировать жизнь и мир. Иногда он представляет силу, Бога или божественные силы. В зависимости от положения солнца мы можем различать различные символические значения:
Получите документ без плагиата, адаптированный к вашим инструкциям.
Скидка 20% на первый заказ!
Возьмите код
восход солнца символизирует надежду, и солнечные лучи имеют такое же символическое значение.
закат означает конец истории или жизненного цикла.
В ее романе Посторонние, ЮВ Hinton использует восходы и закаты как символы. В сказке они олицетворяют красоту и добро мира.
Лесной символизм в литературе
Темный и туманный лес является типичным местом действия фольклорных историй и сказок, таких как Красная Шапочка , Белоснежка , Гензель и Гретель , и другие 90.
Ходить в лес всегда было опасно для человека, и люди верили, что среди деревьев скрываются темные силы и магия. Вот почему он обычно символизирует тайну и опасность.
Иногда лес появляется в литературе как символ свободы как место, где можно спрятаться.
Деревья также могут иметь символическое значение: древо жизни , соединяющее всех живых существ.
Иногда дерево символизирует мудрость и знание, например, в библейском рассказе об Эдемском саду.
В Алая буква , лес становится символом свободы. Это место, где главные герои, Эстер и Диммсдейл, могут спрятаться от строгого пуританского общества.
Цветы Символизм в литературе
Цветы в литературе означают молодость, красоту и краткость жизни. В викторианскую эпоху люди использовали язык цветов, чтобы тайно выражать свои чувства. По отдельности они могут символизировать различные человеческие чувства, от любви до ненависти. Значения разных растений сильно различаются в зависимости от их вида и цвета:
Всего $13,00 $10,40 за страницу, и вы можете получить специально написанную академическую работу в соответствии с вашими инструкциями
Позвольте нам помочь вам
Красные розы — это цветы, означающие любовь.
Маргаритка означает семью, верность, милую простоту и нежность.
Лилии символизируют чистоту и невинность.
Подснежники — цветы, означающие надежду.
Голубой ирис — цветок, символизирующий веру.
In Хризантемы , Джон Стейнбек рассказывает историю зрелой, сильной женщины, единственной страстью которой является уход за цветами. Ее хризантемы символизируют ее скрытую женственность, которую она не может реализовать со своим бессердечным мужем.
Времена года Символика в литературе
Времена года обычно ассоциируются с переменами. Их можно использовать для представления цикла жизни, где каждый сезон символизирует отдельный жизненный этап. Иногда авторы используют времена года, чтобы показать разные настроения:
Весна означает начало чего-то нового, любви и молодости.
Лето символизирует оптимизм, свободу и надежду.
Осень — сеттинг на грусть и депрессию.
Зима — пора безнадежности, горя и усталости.
В Великий Гэтсби Фицджеральд использует разные времена года, чтобы отразить настроение главных героев. Лето – это сезон новых начинаний и надежд, любви. Гэтсби надеется воссоединиться с Дейзи в этом сезоне, но его надежды умирают, когда начинается осень. Фицджеральд использует падение как символ смерти и горя. Все трагические события, включая смерть Гэтсби, происходят в это мрачное время года.
Снежный символизм в литературе
Снег и лед часто используются в качестве символов в поэзии и прозе. Оба они являются символами зимы и холода, и каждый имеет дополнительное символическое значение:
Снег символизирует чистоту и невинность, а иногда и красоту женщины.
Лед означает холодность, жесткость и отсутствие любви.
Например, в Остановка в лесу снежным вечером , Роберт Фрост описывает снег, чтобы представить чистоту, спокойствие и безмятежность места, где говорящий остановился на некоторое время холодным зимним днем.
Дождь Символика в литературе
Герой, идущий под дождем, — популярный литературный образ. Давайте посмотрим, что это может означать:
Дождь обычно ассоциируется с чувством одиночества и грусти. В этом смысле оно очень похоже на слезы.
Дождь также может означать очищение. Символически дождь смывает плохие воспоминания или прошлое персонажа. Человек, проходящий под дождем, претерпевает некую внутреннюю трансформацию.
Дж. Д. Сэлинджер в «Над пропастью во ржи» использует дождь, чтобы показать трансформацию главного героя. В финальной сцене с каруселью дождь символизирует очищение Холдена от его вечного недовольства и ворчания.
📚 Символика природы в литературе: примеры
Поскольку использование символики природы варьируется в зависимости от контекста, мы подготовили анализ нескольких известных примеров мировой литературы. Этот анализ даст вам полное представление о том, как авторы используют образы природы в своих произведениях.
Грозовой перевал: символизм мавров
В своем единственном романе Грозовой перевал английская писательница Эмили Бронте рассказывает трагическую историю любви сироты-подкидыша и дочери его приемных родителей. Одним из важнейших элементов композиции романа является пейзаж. Центральное место действия — болота — дикие и бесплодные земли.
Болота представляются опасными и пустынными. Мы можем почувствовать опасность в нерешительности рассказчика, идущего по ним ночью.
Бронте также использует болота как символ свободы и дикости. Кэтрин и Хитклиф убегают ото всех на вересковые поля и там, в единении с природой, находят любовь и гармонию:
Но одним из главных их развлечений было сбежать утром на болота и остаться там весь день, и после наказания стало просто смешно.
Грозовой перевал , глава 6
Для Хитклифа болота также стали бесконечным напоминанием о смерти Кэтрин. Весь Грозовой перевал для него превращается в призрак Екатерины:
В каждом облаке, в каждом дереве, наполняющем воздух ночью и мелькающем в каждом предмете днем, меня окружает ее образ.
Грозовой перевал , Глава 33
Вы можете найти более интересную информацию в нашем анализе Грозовой перевал .
Хорошего человека найти трудно: символ неба
В своем знаменитом рассказе Хорошего человека найти трудно Фланнери О’Коннор описывает небо после автокатастрофы как пустое, без облаков и солнца. Пустота неба соответствует состоянию запустения, которое чувствуют члены семьи Бейли в конце истории:
На небе не было ни облачка, ни солнца.
Хорошего человека не найти
В то же время ясное небо контрастирует с происходящими событиями. Страшно, что в погожий и светлый день совершается ужасное преступление. Автор использовал этот литературный прием, чтобы подчеркнуть тяжесть преступления Misfit.
Когда Мисфит убивает последнего выжившего члена семьи, бабушку, она улыбается. В этот самый момент безоблачное небо начинает олицетворять покой, обретенный бабушкой в последний момент:
Хайрам и Бобби Ли вернулись из леса и встали над канавой, глядя вниз на бабушку, которая полусидела-полулежала в луже крови, скрестив ноги, как у ребенка, и улыбаясь безоблачному лицу. небо.
Хорошего человека найти трудно
Если вам интересно, как Фланнери О’Коннор использует символы и другие литературные приемы, ознакомьтесь с нашим анализом Хорошего человека найти трудно.
Нетронутый сад и символизм цветов в Гамлете
Шекспир много раз использует образы цветов в Гамлете . Одним из примеров является титульный персонаж, описывающий государство Дании, сравнивая его с садом в плохом состоянии:
Тьфу-тьфу, ах-тьфу! «Это непрополотый сад
Гамлет , Акт 1, Сцена 2
, Который прорастает до семян. Вещи непристойные и грубые по своей природе
Просто владейте ими.
Другим примером является Офелия, дарящая цветы двору, чтобы выразить свою печаль и горе. Вот значения цветов, которые она приносит:
Розмарин — символ памяти и веры. Этот цветок она дарит своему брату Лаэрту, чтобы укрепить его дух и память об отце.
Анютины глазки символизируют мысли и воспоминания. Офелия дарит их своему брату Лаэрту, чтобы показать, что она никогда его не забудет.
Фенхель символизирует лесть, а водосбор на языке цветов означает супружескую неверность и предательство. Офелия дарит королю фенхель и коломбину, возлагая на него ответственность за смерть ее отца Полония.
Символика Рю связана с прелюбодеянием, и она отдает его Королеве, обвиняя ее в предательстве отца.
Маргаритка означает чистоту и невинность, и именно поэтому Офелия никому его не дает, так как «здесь нет невинности».
Палец мертвеца, крапива, вороний цвет традиционно используются в похоронных обрядах.
Ромашки означают несчастную любовь между Офелией и Гамлетом.
Позже мы узнаем из слов королевы, что Офелия погибла, пытаясь развесить свои цветочные гирлянды на деревьях:
Были фантастические гирлянды, пришла ли она
Гамлет , Акт 4, Сцена 70005 фиолетовый представляет краткость жизни. Мы можем видеть символику фиалок в нескольких случаях, включая похороны Офелии и диалог между ней и Лаэртом. Последний сравнивает чувство Гамлета к Офелии с фиалкой, намекая, что оно пройдет так же быстро, как увянет этот цветок:
из вороньих цветов, крапивы, маргариток и длинных пурпурных
что либеральные пастухи дают более грубое имя,
, но наши холодные девы называют их пальцами мертвецов.Фиалка в юности первобытной природы,
Гамлет , Акт 1, Сцена 3
поступательная, непостоянная, сладкая, недолговечная,
аромат и запас минуты.Животные Символизм в «Отелло»
В одной из самых известных трагедий Шекспира, «Отелло» , символы животных встречаются на протяжении всего повествования:
Яго рассказывает Брабанцио об Отелло и Дездемоне и описывает их как животных, чтобы подчеркнуть контраст между ними: « старый черный баран гладит вашу белую овцу ». Яго намекает, что Отелло — аутсайдер, недостойный такого чистого существа, как Дездемона.
Он называет Отелло « варварской лошадью ». Этими словами Яго хочет отвратить отца Дездемоны от мысли о такой паре:
Поскольку
Отелло, Акт 1, Сцена 1
мы пришли оказать вам услугу, а вы считаете
нас хулиганами, вы свою дочь
покроете варварством. лошадь. Будет тебе
твоих племянников поржать тебе.
Перед смертью Родриго называет Яго « нечеловеческая собака », чтобы показать осведомленность о своих коварных планах.
Отелло описывает Яго как змею и называет его «гадюкой». В этом слове легко найти образ яда, подчеркивающий вред, причиненный Яго Отелло.
Шекспир также использует образы животных, чтобы раскрыть жестокость Яго. Эта фраза показывает его как бессердечного и циничного человека, игнорирующего любовь:
Прежде чем я сказал бы, что утоплюсь из любви к цесарке,
Отелло, Акт 1, Сцена 2
Я бы изменил свою человечность с помощью бабуина.Животные в «Отелло» в основном появляются как оскорбления или намек на неполноценность. Это соответствует средневековой концепции Великой Цепи Бытия — социальной иерархии с Богом наверху и полезными ископаемыми внизу. Поскольку люди в цепи занимают более высокое положение, чем животные, описание человека как зверя может считаться унизительным. Вы можете узнать еще больше об этих символах из нашей статьи о изображениях в Отелло .
Символизм моря в «Одиссее»
В « Одиссее », поэме древнегреческого поэта Гомера, море является центральным пейзажем повествования. История рассказывает о приключениях мифического героя по имени Одиссей во время его возвращения к своей семье после окончания Троянской войны. Одиссей путешествует по морю и сталкивается с проблемами, которые мешают ему вернуться домой.
Основной смысл моря в Одиссея — это жизненный путь с победами и поражениями. В конце этого невероятного путешествия Одиссей обретает мудрость и силу.
Другое значение моря — опасность и слабость людей перед богами. Поскольку Одиссей бессознательно злит морского бога Посейдона, наказывая его сына, циклопа, он создает шторм, чтобы сбить Одиссея с курса:
Когда он сказал это,
Одиссея, Книга3
массивная волна обрушилась на него с огромной силой,
закружилась. плот, затем с высоты рухнул вниз.Море также скрывает монстров Харибду и Сциллу в узком канале, который должен пересечь Одиссей. Он оказывается между двух зол и решает, какое из них ему пройти, и выбирает Сциллу, как менее опасную, чем Харибда:
Я не упоминал о Сцилле — ибо она была
Одиссея, Книга 12
угрозой, от которой не было средства —
на случай, если мои товарищи, охваченные страхом,
перестали грести и сбились в кучу
внутри лодки.Несмотря на то, что море стало источником многих опасностей, Одиссею удалось вернуться на Итаку, символизирующую дом. Вы можете узнать больше об образах стихотворения из нашей статьи о символизме в Одиссея .
Мы надеемся, что наше объяснение различных символов природы поможет вам увидеть ваши любимые литературные произведения в новом свете. Если вам понравилась наша статья, вы можете поделиться ею или оставить комментарий. Мы всегда рады вашим отзывам!
❓ Часто задаваемые вопросы о символах природы
Какой символизм связан с природой и лесом?
Темные деревья в лесу обычно ассоциируются с тайной, мрачностью и скрытой опасностью. Архетип леса обычно символизирует трудности, которые главному герою приходится преодолевать на протяжении всего повествования.
Почему ранние авторы использовали природу как символ?
Ранние авторы олицетворяли природу, потому что черпали вдохновение в мифах и фольклоре. Природа как символ представлена в искусстве, начиная с эпохи Возрождения. Европейские авторы использовали различные символы природы, чтобы противопоставить романтического героя и общество.
Что символизирует природа в «Алой букве»?
В Алая буква автор использует природу, чтобы раскрыть тему противостояния личности и общества. Центральным символом природы является лес. Для Эстер манящие тропы леса олицетворяют путь к свободе. Ее дочь Перл тоже чувствует себя свободно в этой природной стихии.
Что символизирует природа во Франкенштейне?
Природа представлена как абсолютный повелитель жизни и смерти, более могущественный, чем Франкенштейн и его открытия. Природа воздействует на Виктора и созданного им монстра и ведет их обоих к смерти.
Какую роль природа играет в символике романа «О мышах и людях»?
Персонаж Ленни символизирует природу, поскольку его сила и невинность сближают его с животными, а не с людьми. Дружбу между Джорджем и Ленни можно интерпретировать как отношения человека и природы. В этом контексте в романе показано развитие отношений человека и природы с символической смертью последней.
🔍 Ссылки
Символика воды: онлайн-библиотека Wiley
Цветы в мифологии: Encyclopedia.com
Что делает снег 90658? Символическое и духовное значение снега: справочникОбщепринятые символы в литературе: Объединенный школьный округ Дир-Вэлли
Примеры сезонной символики: ручка и блокнот
Цветочные значения: Язык цветов: Альманац
Мавры как отражение Кэтрин и Хитклифф Университет
9067.
Румянец Шекспира, или «Животное» в «Отелло»: CUNY
Мотив морского путешествия в художественной литературе: Университет штата Юго-Западный Оклахома
Making the Weather in English Writing and Art: The Guardian
Literary Nature
Literary Nature
Literary NatureПрирода присутствует в физической литературе, как земная жизнь, в широком смысле, как явления природы . Точно так же, как мы не живем и не функционируем в вакууме, литературные события не могут происходить без какого-то пространства, какой-то среды, какой бы простой или нетрадиционной она ни была. Но помимо этого первоначального положения о том, что природа пронизывает всю литературу, трудно защищать дальнейшие универсалии. Возможно, единственная другая истина, приписываемая роли природы в литературе, заключается в том, что она демонстрировала почти постоянную текучесть, начиная с зари английской письменности и заканчивая современной эпохой.
Многие ранние тексты используют природу для описания происхождения. Племена североамериканских индейцев, такие как ирокезы и пима, рассказывали истории о сотворении мира, ориентированные на природу. Гомер в «Илиаде» и «Одиссее», Вергилий в «Энеиде» и ранний английский поэт Кэдмон объясняют, как люди пришли к тому, чтобы заселить определенный ландшафт. Беовульф (Аноним) драматизирует защиту своей территории. «Кентерберийские рассказы» Джеффри Чосера еще больше раскрывают образ путешествия как сказки, сказки как путешествия, тем самым проводя параллель между природой и самим актом повествования. В «Потерянном рае» Джона Мильтона даже рай и ад рассматриваются как детерминанты человеческого сознания, тем самым признавая вечное и эфирное также влиятельными пространствами. Но на протяжении Средних веков, Возрождения и Реставрации природе по большей части отводилась роль фона — простого холста, на который переносились действия человека. Помимо случайных персонификаций, природа редко наделялась силой воли. В романтический период (1785–1830) природа использовалась как основной предмет, чем раньше. Сравнение женщин с летними днями, сделанное Уильямом Шекспиром, уступило место прямой трактовке сезонного великолепия Уильямом Блейком («Песни невинности и опыта»), Уильямом Вордсвортом («Строки, составленные в нескольких милях над Тинтернским аббатством») и Перси Биши Шелли, который прославлял природу как источник вдохновения и тем самым приписывал ей роль музы, ранее отведенную божественному. Но хотя природа, безусловно, играет роль в произведениях «Старого Света», именно зарождение и расцвет американской литературы в конечном итоге сделали ее центральным, а не просто периферийным тематическим элементом, изобилующим даже действием. В отличие от писем, написанных в хорошо известных, тщательно нанесенных на карту сельской местности Великобритании и Европы, письма из Западного полушария были записаны первопроходцами, пытавшимися исследовать — как физически, так и интеллектуально — необъятность неумолимой чужой дикой природы. .
Эти донациональные или колониальные писания наиболее узнаваемы по сильным и открытым религиозным чувствам, которые они проповедуют. Трактаты, составленные пуританами, эмигрировавшими из Европы в Новую Англию, пропагандировали строгий кальвинизм, в соответствии с которым человечество было поставлено на пьедестал над миром природы из-за благосклонности, проявленной к нему в Библии, особенно в сотворении человека как кульминации Божьей работы. Это антропоцентрическое мировоззрение путешествовало через Атлантику вместе с эмигрантами, стремившимися цивилизовать «дикую» дикую природу, в которую они переселялись: считалось, что дикая природа нуждается в проповедуемой ими доктрине, поскольку спасение следует искать не в лесах, а в цивилизация, дивергирующийся абсолют из «трикстерских» рассказов о виннебаго, сиу, навахо и других индейских племенах, в которых природные элементы и существа проявляют, как это ни парадоксально, определенную устойчивую непредсказуемость при взаимодействии с людьми. Пуритане не одобряли эту субъективность, вместо этого утверждая, что пустыня была царством зверей, зла — в конце концов, это была сцена искушения Христа, пустошь после грехопадения. Они считали, что ключом к успеху было создание собственного пространства и введение слова Божьего в бедственном ландшафте, лежавшем перед ними. Если и можно было вернуть рай, то не в самих деревьях, а в их вырубке. Церкви были необходимы, чтобы подчинить нечестие неотесанной пустыни Провидению, что хорошо иллюстрируется сияющим «городом на холме», представленным Джоном Уинтропом в его проповеди «Модель христианского милосердия», произнесенной как своего рода заявление о миссии по пути из Англии. в 1630 году. Конкретная физическая ситуация внушения передает цель этих беженцев: царство людей, организованный город, будет в буквальном смысле построен над природой. После обретения независимости перед теперь уже «американскими» авторами встал новый вызов.
По мере того, как бывшие британские подданные становились первопроходцами-патриотами, логически вытекал вопрос об их взаимодействии с окружающей средой — то есть мы знаем, как подданные Короны относятся к природе, но как насчет американских граждан? Простое извержение идеологии тех, против кого они так упорно и долго боролись за независимость, в лучшем случае не имело амбиций, а в худшем казалось опасно цикличным. Следовательно, первоначальные американские литераторы сосредоточились в первую очередь на этом новом человеке, этом свежем существе (которого литературный критик 20-го века Р. У. Б. Льюис назвал бы «американским Адамом» в своем одноименном произведении), возродившемся на все еще малоизвестном континенте. Франко-американский писатель Ж. Эктор Сент-Джон де Кревкер исследовал это существо как продукт своего пространства. Художественная литература Вашингтона Ирвинга, особенно «Сборник эскизов Джеффри Крайона», изображала постоянно развивающиеся голландские поселения Нью-Йорка. Пятитомные «Рассказы о кожаном чулке» Джеймса Фенимора Купера повествуют о Натти Бампо — европейском эмигранте, который последовательно становится все более родным в своем образе жизни и политике — от Восточного побережья до дикой природы, вплоть до Скалистых гор. И хотя все три автора озабочены всеобъемлющим вопросом о том, что значит быть американцем, они делают это, конкретно размышляя о положении человека в его или ее окружении. В буквальном смысле они сосредоточены на ситуации раннего американца. Кроме того, начали усиливаться непростые вопросы, касающиеся пуританского пыла (что наиболее заметно продемонстрировано в работах Натаниэля Хоторна), оставив открытой дверь для нового рассмотрения отношения человечества к природе, которое будет представлено Ральфом Уолдо Эмерсоном. Эмерсон, унитарный министр, живущий в Конкорде, штат Массачусетс, был особенно затронут романтическим движением и желал для своей молодой страны собственной литературы.
Его рассмотрение европейского идеализма — мысли, выдвинутые, среди прочих, Иммануилом Кантом, Сэмюэлем Тейлором Кольриджем и Томасом Карлайлом — привели к его собственной разновидности американского трансцендентализма, онтологической инспекции, в которой природа играет центральную роль. Эмерсон считал, что человечество сбилось со своего пути, тем самым размыв врожденную божественность, посредством которой все души относятся друг к другу и к Богу. Способ восстановить эти утраченные отношения был заложен в природе, которая, как утверждал Эмерсон, функционировала как своего рода план, с помощью которого мы могли видеть разум Бога. Его идеи, хотя поначалу довольно противоречивые, когда они были опубликованы в его длинном эссе « Природа» (1836 г.), постепенно стали более популярными, особенно потому, что их отстаивала группа талантливых писателей, с которыми он окружил себя в Конкорде. Маргарет Фуллер дополнила свою феминистскую социальную критику естественными наблюдениями. Генри Дэвид Торо предоставил практические примеры абстракций Эмерсона в «Уолдене», своем отчете о двух годах, проведенных в лесу. Уолт Уитмен поэтизировал продвижение Эмерсоном природы в своем страстном фолианте «Листья травы». Эмерсон даже стремился взять под свою опеку будущего любителя активного отдыха и «дикого человека» Джона Мьюира, но Мьюир предпочел свой калифорнийский дом.
Но по мере того, как движение, стремившееся переписать природу как священную, а не подчиненную, начало набирать обороты, Гражданская война и последовавший за ней экономический спад в сочетании с урбанизацией вместо этого увели писателей, интересующихся миром природы, в новом, менее гостеприимном направлении. И поэтому, хотя на протяжении большей части середины 1800-х годов природа изображалась как просвещенная, почитаемая сфера, на рубеже веков это благоприятное изображение было заменено едкими натуралистическими изображениями, отражающими едкие времена. Литературные натуралисты опровергли пессимистические и оптимистические взгляды на природу, используемые соответственно пуританами и трансценденталистами, предпочитая вместо этого позволить природе определять себя. Ранее популярные олицетворения природы были заменены более объективными изображениями окружающей среды. В этих якобы более реалистичных изображениях природа представлялась не злобной и не благотворной, а скорее безразличной. Рассказы Джека Лондона, в том числе «Зов предков» и «Белый клык», изображают внутреннюю часть Аляски, неумолимую ни к человеку, ни к зверю, тогда как произведения Стивена Крейна иллюстрируют аналогичные темы в контексте сурового мегаполиса. За последнее столетие или около того рост экологического движения увеличил — и политизировал — роль природы в литературе. Джон Мьюир основал Sierra Club в 189 г.2.
Первая мировая война вдохновила Т. С. Элиота на создание «Бесплодной земли» — разоблачения когда-то многообещающего ландшафта, ставшего мрачным и безнадежным от рук человечества. Эколог Альдо Леопольд, стремясь лечить, в середине века предложил свою «этику земли», утверждая, что решения, затрагивающие природу, следует рассматривать не с экономической или коммерческой точки зрения, а с точки зрения морали. Эколог Эдвард Эбби ругал цивилизацию, основанную на удобстве, посягательство на дикую природу. Писатель и ученый Рэйчел Карсон в «Безмолвной весне» предостерегала от длительных последствий химического затопления. Выходя за рамки строго литературного, постмодернистский фильм братьев Вачовски «Матрица» призывает нас поставить под сомнение саму действительность нашего восприятия окружающего мира, а документальный фильм политика Эла Гора «Неудобная правда» оказался мощным экокритическим текстом. Таким образом, хотя точное будущее естественной литературы неясно, кажется вполне ясным, что по мере продолжения глобального потепления, перенаселения и общей деградации окружающей среды темы природы будут играть все более важную роль не только в литературе, которую мы изучаем, но и для планеты на Земле.
Leave A Comment