За сколько часов Глава 8 §1 А07 ГДЗ Алгебра 9 класс Шестаков С.А. – Рамблер/класс

За сколько часов Глава 8 §1 А07 ГДЗ Алгебра 9 класс Шестаков С.А. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

а) Один мастер может выполнить заказ за 28 ч, а другой — за 21 ч. За сколько часов выполнят заказ оба мастера, работая вместе?

б) Один мастер может выполнить заказ за 9 ч, а другой — за 18 ч. За сколько часов выполнят заказ оба мастера, работая вместе?

ответы


Ответ: 6 ч.

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

ЕГЭ

10 класс

11 класс

Химия

похожие вопросы 5

Определите, какие изобразительно выразительные средства языка использованы в приведенных ниже отрывках

Березы желтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, елочки темнеют (Подробнее…)

ГДЗДосугУчителя

Найдите значения Глава 7 §1 B08 ГДЗ Алгебра 9 класс Шестаков С.А.

а) По графику функции у = ƒ(х), изображенному на рисунке 35, найдите:
1)     наименьшее значение функции;
2)     наибольшее (Подробнее. ..)

ГДЗАлгебра9 классШестаков С.А.

Постройте Глава 7 §2 D10 ГДЗ Алгебра 9 класс Шестаков С.А.

(Подробнее…)

ГДЗАлгебра9 классШестаков С.А.

Можно ли провести Глава 7 §3 С03 ГДЗ Алгебра 9 класс Шестаков С.А.

а)   Можно ли через точки (2; 8), (-8; -32), (6; 24) про-
вести параболу у = ах2 + bх + с?
б)    Можно ли через точки (-9; (Подробнее…)

ГДЗАлгебра9 классШестаков С.А.

Упр 2. Вариант 1. Работа 1. Тема 4 Ароматические углеводороды. Химия. Дидактический материал. 10 класс. А.М. Радецкий ГДЗ

Люди помогите составить формулы изомеров с бензольным кольцом
Составьте структурные формулы четырёх изомеров, от-
вечающих (Подробнее…)

ГДЗХимияРадецкий А.М.10 класс

ЕГЭ по математике, базовый уровень. Задачи на совместную работу (вариант 3) с решением

    org/BreadcrumbList»>
  • Альфашкола
  • Статьи
  • ЕГЭ по математике, базовый уровень. Задачи на совместную работу (вариант 3)

 

Задача №1

 

Один мастер может выполнить заказ за 12 часов, а другой — за 6 часов. За сколько часов выполнят заказ оба мастера, работая вместе?

 

Решение

 

Первый мастер выполняет 1/12 работы в час, а второй — 1/6 работы в час. Следовательно, работая вместе, мастера выполняют:

 

\(1\over 12\) + \(1\over6\) = \(1\over4\)  часть работы в час

 

Поэтому всю работу мастера выполнят за 4 часа.

 

Ответ: 4.

 

Задача №2

 

Первый насос наполняет бак за 20 минут, второй за 30 минут, а третий  за 1 час. За сколько минут наполнят бак три насоса, работая одновременно?

 

Решение

 

Обозначим объем бака за 1. Тогда три насоса, работая вместе, заполнят бак за:

 

\(1\over{{1\over20}+{1\over30}+{1\over60}}\) = \(60\over3+2+1\) = 10 минут

 

Ответ: 10.

 


Задача №3

 

Игорь и Паша красят забор за 9 часов. Паша и Володя красят этот же забор за 12 часов, а Володя и Игорь – за 18 часов. За сколько часов мальчики покрасят забор, работая втроем?

 

Решение

 

За один час Игорь и Паша красят 1/9 забора, Паша и Володя красят 1/12 забора, а Володя и Игорь — 1/18 забора. Работая вместе, за один час два Игоря, Паши и Володи покрасили бы:

 

\(1\over9 \) + \(1\over12\)  + \(1\over18\) = \(9\over36\) = \(1\over4\)  забора

 

Тем самым они могли бы покрасить один забор за 4 часа. Поскольку каждый из мальчиков был учтен два раза, в реальности Игорь, Паша и Володя могут покрасить забор за 8 часов.

 

Ответ: 8

 

Больше уроков и заданий по математике вместе с преподавателями нашей онлайн-школы «Альфа». Запишитесь на пробное занятие уже сейчас!

Запишитесь на бесплатное тестирование знаний!

Нажимая кнопку «Записаться» принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

Наши преподаватели

Ирина Демьяновна Хоухлянцева

Репетитор по математике

Стаж (лет)

Образование:

Могилевский государственный педагогический институт им. А. Кулешова

Проведенных занятий:

Форма обучения:

Дистанционно (Скайп)

Ирина Владимировна Никитина

Репетитор по математике

Стаж (лет)

Образование:

Проведенных занятий:

Форма обучения:

Дистанционно (Скайп)

Станислав Николаевич Перепада

Репетитор по математике

Стаж (лет)

Образование:

Челябинский государственный педагогический университет

Проведенных занятий:

Форма обучения:

Дистанционно (Скайп)

Предметы

  • Математика
  • Репетитор по физике
  • Репетитор по химии
  • Репетитор по русскому языку
  • Репетитор по английскому языку
  • Репетитор по обществознанию
  • Репетитор по истории России
  • Репетитор по биологии
  • Репетитор по географии
  • Репетитор по информатике

Специализации

  • Подготовка к ЕГЭ по математике (базовый уровень)
  • Подготовка к ОГЭ по математике
  • Репетитор по геометрии
  • Подготовка к олимпиадам по физике
  • Репетитор для подготовки к ЕГЭ по истории
  • Репетитор для подготовки к ВПР по английскому языку
  • Репетитор для подготовки к ЕГЭ по обществознанию
  • Репетитор для подготовки к ОГЭ по обществознанию
  • Подготовка к ОГЭ по литературе
  • Программирование Pascal

Похожие статьи

  • Особенности решения текстовых задач
  • Площадь прямоугольной пирамиды
  • ЕГЭ по математике, профильный уровень. Задачи по планиметрии
  • ЕГЭ по математике, базовый уровень. Задачи на координатной решетке
  • Нахождение нескольких частей числа
  • Решаем профильный ЕГЭ. №17. Оптимизация
  • Обучение во вторую смену: плюсы и минусы, как помочь ребенку адаптироваться
  • Как использовать материнский капитал на образование: полная инструкция для родителей

Нажимая кнопку «Записаться» принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

Текст с ошибкой:

Расскажите, что не так

степеней магистра | Высший колледж Университета Аризоны

Содержание

  • Обзор
  • Кредитные требования
  • Кредит на перевод
  • Кредит за предварительное обучение
  • Ограничение по времени
  • Путь к получению степени для возвращающихся студентов магистратуры
  • Непрерывная регистрация
  • Вторая и дублирующая степень магистра
  • Двойной диплом
  • Майор профессор
  • План исследования
  • Квалификационные экзамены
  • Итоговый экзамен
  • Тезис или обобщение опыта
  • Тезисные комитеты
  • Архивирование диссертации
  • Выполнение требований

Обзор

Аспиранты обязаны знать требования к выпускникам как Высшего колледжа, так и их академических отделов. Студенты магистратуры должны заполнить все необходимые формы и соблюдать определенные сроки, чтобы получить степень. Другие важные даты указаны в Академическом календаре университета.

Студент с признанной степенью бакалавра (см. Требования к поступающим) может быть допущен к программе магистратуры. Степень магистра включает в себя повышение квалификации, полученное в результате интенсивного обучения, помимо степени бакалавра, в специальной области (или специальности), дополненной изучением вспомогательных предметов. В этом разделе изложены общие требования к выпускникам для получения различных степеней магистра, присуждаемых Аризонским университетом; см. разделы отдельных факультетов в разделе «Кафедры и курсы обучения», чтобы узнать о требованиях к поступающим и получить подробную информацию о требованиях для каждой специальности. Требования зависят от программы.

Степень магистра в пути может быть присуждена по тем программам докторантуры, в которых отсутствует степень магистра, утвержденная ABOR, и которые допускаются непосредственно из степени бакалавра в степень доктора философии. Студенты, которые поступают без степени магистра (или со степенью магистра в другой области), могут получить степень магистра в пути, если они имеют право на получение докторской степени («ABD»). В этом случае «несвязанное поле» означает, что кредиты магистра не будут использоваться для получения докторской степени.

вернуться к началу

Требования к кредитам

Общее количество единиц, необходимых для магистерской программы, зависит от академической дисциплины, но все они требуют как минимум 30 единиц зачетных единиц, из которых не менее 24 зачетных единиц должны быть зачетными единицами, не относящимися к дипломной работе. . Многие студенты будут набирать больше, чем минимальное количество кредитов, и все студенты должны соответствовать минимальным требованиям к единицам для конкретной степени магистра, которые могут составлять более 30 единиц. Вместо диссертации требуется диссертация, содержательный исследовательский проект, итоговый творческий проект или дополнительная курсовая работа. Конкретные курсы, которые должны быть засчитаны в соответствии с требованиями студента для получения степени магистра, подлежат утверждению консультантом факультета и основным отделом в Плане обучения, который студент представляет в GradPath.

За исключением ограниченного количества единиц, которые могут быть переданы из других утвержденных учреждений, остальные требования к единицам должны быть выполнены курсами Университета Аризоны (UA). По крайней мере, половина требуемых единиц должна получить оценку A, B или C (а не S или P). Курсы, на которых получена оценка D или E, не могут быть засчитаны для получения степени магистра. Хотя оценки D или E не приносят баллов аспиранту, они все равно учитываются в среднем балле. Если студент выполняет дипломную работу, ограниченное количество единиц дипломной работы (курс № 910) может засчитываться в требования степени. За исключением случаев, указанных ниже, все единицы курсовой работы для получения степени магистра должны быть приняты для получения кредита выпускника в UA, пока студент зачислен в программу получения степени. Ни один курс не может быть засчитан более чем для двух степеней в UA или другом учебном заведении. Для установления среднего балла (GPA) требуется минимум 12 единиц обычных оценок, полученных в Университете Аризоны.

Курсовая работа вне программы обучения

Сертификат выпускника считается отличным от диплома выпускника (магистр или докторская степень). Ограничения в отношении использования единиц, применяемых к сертификату о высшем образовании и степени о высшем образовании, определяются программой сертификации. Сертификаты выпускников освобождаются от политики 12 единиц, приведенной ниже, и определяются сертификатом и программой получения степени.

За исключением случаев получения свидетельства о высшем образовании, не более 12 единиц курсовой работы, выполненной вне программы получения степени, могут быть применены к требованиям степени магистра. В соответствии с этим ограничением курсы, которые могут быть засчитаны:

  1. Курсы, пройденные в UA для выпускников без получения степени;
  2. 500-уровневые курсы, пройденные для получения кредита выпускника в UA квалифицированными студентами и не засчитываемые для получения степени бакалавра;
  3. Курсы медицины, юриспруденции или фармации в UA;*
  4. Высшие курсы, переведенные из других учреждений.

Общее количество курсов в вышеуказанных категориях не может превышать 12, и существуют определенные ограничения на курсы в каждой категории:

  • Не более 12 единиц курсовой работы, пройденной в аспирантуре без получения степени, могут быть использованы для получения степени магистра.
  • Переводная работа не может превышать 20% от необходимого количества единиц для получения степени магистра. (Пример: для степени, требующей 30 единиц, можно использовать не более 6 единиц переводной работы.)
  • Студенты, прошедшие курсы уровня 500 для получения кредита выпускника в качестве квалифицированных бакалавров, могут использовать до 12 единиц этой курсовой работы для удовлетворения требований магистра, если эти курсы не использовались для получения степени бакалавра. Единственным исключением является то, что студент, участвующий в ускоренной магистерской программе (AMP), может засчитать до 12 единиц курсовой работы уровня 500, взятых для зачета AMP, для получения степени бакалавра и снова для получения степени магистра.
  • Не более 12 единиц, полученных в UA в области медицины, права или фармации, могут быть использованы для получения степени магистра.

*Оценки, полученные по другой системе, такой как система + или — , используемая в юридическом колледже, будут преобразованы в систему оценок, используемую в аспирантуре.

Использование курсов уровня 400

  • Для студентов, поступивших на магистерскую программу до осени 2014 г., на магистерскую программу может быть принято не более 6 единиц курсовой работы бакалавриата Университета Аризоны на уровне 400, и только если они не были использованы для получения степени бакалавра. Учащиеся, зачисленные осенью 2014 года и позже, не могут использовать курсовые работы уровня 400.

вернуться к началу

Перевод кредита

Не более 20% от минимального количества единиц, необходимых для получения степени магистра, может быть переведено из других аккредитованных учебных заведений (например, если для получения степени магистра требуется 30 единиц, то не более 6 единицы могут быть переведены из другого вуза). Такой переводной кредит может быть применен к ученой степени только после удовлетворительного устранения недостатков, как это предписано главой основного отдела, в котором студент стремится получить степень. Перенос зачета на получение ученой степени не будет производиться, если полученная оценка не была A или B, и если она не была присуждена зачету выпускника в учреждении, где работа была завершена. Оценки за переводную работу не будут использоваться при подсчете среднего балла учащегося.

Учащиеся, желающие перевести кредит, должны заполнить форму перевода кредита в GradPath до окончания первого года обучения.

Оценки и количество единиц для переводных кредитов могут быть скорректированы таким образом, чтобы они соответствовали системе оценок и кредитов Университета Аризоны. Переводные кредиты, использованные в полностью утвержденном плане обучения, отображаются с оценкой «T» в стенограмме Университета Аризоны и не учитываются в GPA Университета Аризоны. Название переводного вуза появляется в стенограмме Аризонского университета вместе с количеством единиц перевода из этого вуза, которые были переведены для получения степени магистра.

Кредит за предшествующее обучение

Студенты магистратуры могут иметь право на перевод в кредит за предшествующее обучение, если они были получены в Университете Аризоны или по партнерской программе.

Аспиранты, заинтересованные в получении кредита за предыдущее обучение, должны сначала проконсультироваться со своим преподавателем или директором программы последипломного образования на предмет применимости степени. Предыдущие учебные материалы (доказательство поддающегося проверке обучения) должны быть представлены в академическую службу аспирантов через форму петиции GradPath для оценки кредита директором аспирантуры в соответствующем отделе или колледже. Предварительные учебные материалы должны детализировать изученное содержание (например, часы, предметы, тексты, соответствующие документы, выполненную работу и т. д.). Если петиция получает полное одобрение, студент должен подать форму Transfer Credit на GradPath. Студент должен выбрать «GRAD UAArizona Prior Learning» в качестве учебного заведения для перевода. Если переводные кредиты помечены как «имеющие право на перевод», студент должен представить План обучения и использовать кнопку «Получить перевод» в этой форме, чтобы внести кредит за предыдущее обучение в План обучения. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой в ​​отношении Graduate Credit for Prior Learning.

вернуться к началу

Ограничение по времени

Все требования для получения степени магистра должны быть выполнены в течение 6 лет, чтобы обеспечить актуальность знаний. Время для получения степени начинается с самого раннего курса, указанного в Плане обучения, включая кредиты, переведенные из других учебных заведений. Работы старше 6 лет не принимаются для получения степени. В качестве исключения см. Путь к получению степени для возвращающихся студентов магистратуры.

Ожидается, что студенты завершат и защитят магистерскую диссертацию или магистерский проект в течение 1 года после завершения необходимой курсовой работы для получения степени.

Студенты магистратуры должны быть зачислены в тот семестр, в котором они подают итоговый документ в Колледж последипломного образования.

Студенты должны представить окончательный вариант своей диссертации в течение одного года после защиты или подлежат повторной защите.

Студенты, которые делают перерыв в учебе или чье время для получения степени превышает 6 лет, должны обратиться в отдел академической службы для выпускников, чтобы определить свои варианты. См. также «Путь к получению степени для вернувшихся магистрантов».

вернуться к началу

Путь к получению степени для возвращающихся студентов магистратуры (новая осень 2021 г.) Магистерская диссертация

, могут иметь право вернуться и заполнить окончательный отчет или диссертацию и получить степень магистра. Студенты, которые хотят вернуться и получить степень магистра, должны сначала связаться с текущим координатором программы последипломного образования и / или директором по обучению в магистратуре своей первоначальной программы, чтобы узнать, имеют ли они право и принимает ли программа возвращающихся студентов. Чтобы иметь право на повторную активацию, вернувшиеся студенты должны продемонстрировать, что их знания и мастерство в предметной области актуальны и соответствуют текущим требованиям к получению степени. Программа на получение степени определяет, как студент продемонстрирует мастерство и актуальность; варианты могут включать квалификационный экзамен на степень магистра, досье или портфолио, демонстрирующее основные концепции. Если программа определит, что учащийся имеет право на повторную активацию, учащийся подаст ходатайство GradPath о продлении программы. Программа должна предоставить подтверждающую документацию, подтверждающую, что вернувшийся студент продемонстрировал мастерство в предметной области и имеет право вернуться, чтобы получить степень. Если петиция будет одобрена, аспирантура повторно активирует студента, чтобы он мог завершить окончательную диссертацию/проект или выполнить ограниченную курсовую работу, необходимую для получения валюты и завершения окончательной диссертации/проекта. Ожидается, что студент выполнит требования для получения степени в течение семестра реактивации, но это не может занять более двух семестров. К возвращающимся студентам применяются все правила университетов и аспирантур, в том числе то, что студент должен быть зачислен по крайней мере в одно подразделение для выпускников, пока он работает над получением степени, а также должен поддерживать непрерывную регистрацию с момента или повторной активации.

 

Непрерывная регистрация

Студент, принятый на программу магистратуры или специалиста в области образования, должен каждый осенний и весенний семестр регистрироваться как минимум на 1 выпускной модуль, начиная с первоначального зачисления и до выполнения всех требований курса и диссертации. Семестр, в котором студент зачислен на курс, будет засчитан для непрерывного зачисления. Незачетные курсы, проверенные курсы или курсы, от участия в которых студент отказывается, не учитываются при определении непрерывного зачисления.

Студенты, получающие финансирование, такое как стипендии, стипендии, ссуды, гранты, стипендии или стажировки, могут быть обязаны по их источнику финансирования зарегистрироваться более чем в 1 единице, чтобы соответствовать требованиям статуса полного дня. Точно так же у иностранных студентов могут быть другие требования для сохранения статуса визы. Все студенты должны уточнить у своего консультанта программы такие требования, чтобы убедиться, что они по-прежнему имеют право на финансирование и/или получение визы.

Студенты магистратуры, работающие над диссертацией, должны записаться как минимум на 1 раздел диссертации в весенний или осенний семестр, когда они проводят защиту диссертации. Студенты магистратуры, выполняющие магистерский отчет, должны записаться как минимум на 1 часть магистерского отчета в весеннем или осеннем семестре, чтобы они завершили свой магистерский отчет. Студенты магистратуры, которые сохранили непрерывную регистрацию, выполнили все свои другие требования для получения степени и были зачислены в предыдущем семестре, могут защитить и подать заявку на получение степени в летний или зимний семестр без регистрации, пока они завершают свою диссертацию или магистерский отчет. Однако, если учащимся нужны привилегии в библиотеке, или они планируют использовать другие помещения Университета, или нуждаются в значительном количестве преподавательского времени во время летней или зимней сессии, требуется регистрация. Зачисление в ГРАД 922, чтобы разрешить доступ к библиотеке в течение летних или зимних семестров, доступен для имеющих право студентов магистратуры, а также докторантов.

Студенты, обучающиеся только в летнее время, должны непрерывно записываться в течение летнего периода до тех пор, пока не будут выполнены все требования для получения степени.

За исключением официальных отпусков выпускников (которые, за исключением исключительных обстоятельств, не могут превышать одного года в течение всей программы обучения), на всех аспирантов распространяется Политика непрерывного зачисления. Студенты, которым требуется значительное время преподавателей (например, консультирование, рецензирование, сотрудничество), должны быть зачислены, а не в отпуске.

Если учащийся не может получить разрешение на отсутствие или не сможет продолжить обучение, он или она должны будут подать заявление на повторное зачисление и оплатить регистрационный взнос в аспирантуру. Гарантии повторного поступления нет. Отказ от платы за обучение или регистрации не может применяться задним числом.

Обратите внимание, что «непрерывная регистрация» – это не то же самое, что «полная регистрация» для целей финансовой помощи. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой университета в отношении статуса очной формы обучения

Непрерывная регистрация и незавершенные занятия

Студенты, которые сохранили непрерывную регистрацию, выполнили все остальные требования к получению степени и выполняют только незавершенную курсовую работу (класс, отличный от уровня 900), не обязаны регистрироваться, пока они завершают незавершенную работу. Однако, если учащимся нужны привилегии в библиотеке, или они планируют использовать другие средства Университета, или им требуется значительное время преподавателей, пока они завершают незаконченное обучение, требуется зачисление.

вернуться к началу

Вторая и дублирующая степень магистра

Обычно студенты получают только одну степень магистра в Аризонском университете. Однако студенту может быть разрешено поступить на вторую программу магистратуры в Университете Аризоны, если специальности существенно различаются, с одобрения Высшей школы. Если какая-то курсовая работа может быть законно применима к обеим степеням, студенты могут разделить (двойной счет) до 20% кредитов, необходимых для меньшей из двух программ получения степени (т. Е. 6 часов для 30-часовой степени магистра). Кредиты не могут засчитываться более чем для двух степеней.

Колледж последипломного образования не разрешает лицу, уже имеющему степень магистра, получать вторую степень магистра по той же дисциплине. Лицам, желающим расширить свое обучение, рекомендуется получить сертификат о высшем образовании, докторскую степень или профессиональную степень (MD, JD, PharmD, VetMed). В редких случаях программа магистратуры желает принять студента для получения второй степени магистра по той же дисциплине, этот случай должен быть обоснован департаментом в петиции, подлежащей одобрению Высшей коллегией. Это правило применяется к случаям, когда первая степень получена в Университете Аризоны или в другом национальном или международном учреждении. Студенты будут соблюдать все обычные требования и правила получения степени, включая кредитные лимиты. Кредиты не могут засчитываться более чем для двух степеней.

Студенты иногда хотят получить степень магистра UA вместе с докторской степенью UA по другой специальности. Это разрешено при соблюдении следующих ограничений:

  • Зачет не может быть засчитан более чем для двух степеней. Таким образом, кредиты UA не могут быть использованы для получения степени магистра по специальности UA 1, докторской степени по специальности UA 1 и магистра по специальности 2 UA.
  • Студент может использовать в общей сложности не более 30 кредитов со всех степеней магистра для получения докторской степени. Таким образом, если студент получил степень магистра без UA, до 30 кредитов могут быть использованы для получения докторской степени UA. В этом случае ни переводной кредит, ни какая-либо дополнительная курсовая работа для получения докторской степени UA не могут быть использованы для получения степени магистра UA по специальности, отличной от докторской, потому что студент исчерпал бы лимит в 30 кредитов курсовой работы магистра, которую можно разделить с докторская степень.

вернуться к началу

Двойной диплом

Доступен ряд программ двойного диплома. Двойные степени должны быть официально одобрены Высшим колледжем и Учебными вопросами. Эти двойные соглашения позволяют квалифицированным учащимся получить две степени с сокращением общего количества необходимых кредитных часов. Программы двойных степеней позволяют студентам использовать определенное количество общих единиц между двумя степенями при выполнении требований для обеих степеней. Количество общих единиц варьируется в зависимости от программы двойного диплома, но в зависимости от утвержденного плана может составлять до 50% кредитов, необходимых для меньшей из двух программ степени (т. е. 15 из 30 кредитов).

Пожалуйста, свяжитесь с отдельными отделами для получения более подробной информации об их программах двойного диплома.

Это список всех утвержденных программ двойного диплома для выпускников.

вернуться к началу

Главный профессор

У каждого магистранта должен быть главный профессор. Главный профессор выступает в качестве советника факультета и наставника студента. Главный профессор либо выбирается студентом (и утверждается DGS), либо назначается DGS. Когда это применимо, руководитель диссертации (который может быть или не быть тем же преподавателем, что и главный советник) также может быть назначен/выбран. Студенты могут менять основных профессоров, но они должны иметь основного профессора, чтобы поддерживать удовлетворительный академический прогресс. Главный профессор отвечает за периодические встречи со студентом для проверки успеваемости студента.

вернуться к началу

План обучения

Вместе со своим главным профессором каждый студент несет ответственность за разработку плана обучения как можно раньше в течение первых нескольких месяцев проживания, который должен быть представлен в Высшую школу. не позднее второго семестра в резиденции.

Все недостатки должны быть устранены до утверждения плана обучения.

В плане обучения указаны

  1. Курсы, которые студент намеревается перевести из других учебных заведений;
  2. Курсы, уже пройденные в Университете Аризоны, которые студент намеревается применить для получения степени магистра; и
  3. Дополнительная курсовая работа, которую необходимо выполнить для выполнения требований степени.

План обучения должен быть одобрен главным профессором и заведующим кафедрой студента (или директором аспирантуры), прежде чем он будет представлен в аспирантуру.

За подачу вашего Плана обучения взимается плата.

вернуться к началу

Квалификационные экзамены

Многие факультеты требуют сдачи квалификационного (диагностического) экзамена в предлагаемой основной области для определения областей обучения, в которых необходима дальнейшая курсовая работа, и для помощи в разработке соответствующего плана обучения. Экзамен следует сдавать в течение первого семестра проживания.

вернуться к началу

Заключительный экзамен

Многие учебные заведения требуют проведения выпускного экзамена (устного, письменного или обоих), который проводится комитетом преподавателей, рекомендованным основным отделением и утвержденным деканом Высшего колледжа. Кандидат, не сдавший выпускной экзамен, может по рекомендации основного факультета быть допущен к повторному экзамену. Результаты второго экзамена являются окончательными. Для тех программ, которые требуют защиты магистерской диссертации, к процедуре защиты магистерской диссертации применяются основные процессуальные правила проведения защиты диссертации.

вернуться к началу

Диссертация или обобщение опыта

Магистерские программы Университета Аризоны обычно требуют завершающего или кульминационного опыта, который позволяет студенту доказать способность синтезировать материал из курсовой работы и применять информацию и знания к конкретной вопрос или проблема. В то время как тезис (910) или окончательный отчет (909) являются обычными вариантами, требование синтеза может принимать другие форматы, такие как строгий творческий проект, сложный комплексный экзамен или какое-либо другое кульминационное требование, такое как публичный концерт или шоу, окончательное портфолио, задокументированный вклад в групповой проект или результат (обычно в профессионально-ориентированных программах) или отчет о стажировке для полевого опыта. Университет Аризоны поддерживает различные варианты магистратуры, подходящие для различных видов степеней магистра, предлагаемых в различных областях обучения. Поскольку магистерские программы также оттачивают способность своих студентов общаться в своей области, кульминационным требованием обычно является возможность для студента представить научную информацию как в письменной, так и в устной форме для различных аудиторий. Для достижения этих целей многие программы также требуют устной презентации или защиты магистерской диссертации или проекта. В соответствии с высокими ожиданиями Университета Аризоны в отношении последипломного образования, Высший колледж ожидает, что студенты магистратуры получат руководство преподавателей от главного консультанта по исследованиям и подготовке диссертации или окончательного проекта, которому помогают другие члены студенческого магистерского комитета.

вернуться к началу

Диссертационные комитеты

Диссертационные комитеты магистров должны состоять из трех членов; по крайней мере двое должны быть членами аспирантуры. Если третий член не является членом аспирантуры, он или она должны быть утверждены аспирантурой в качестве специального члена. Особые запросы участников подаются координатором программы студенческого основного отделения. Особые члены не имеют права быть председателем комитета, но могут председательствовать вместе с выпускником факультета.

вернуться к началу

Архивирование диссертации

Студент, выполняющий магистерскую диссертацию (с зачислением на курс № 910), обязан архивировать диссертацию после окончательного утверждения диссертационным комитетом. Диссертация будет добавлена ​​в репозиторий кампуса Университета Аризоны и в национальный архив диссертаций и тезисов, поддерживаемый ProQuest/UMI. Плата за архивирование диссертации со студента не взимается. Диссертация должна быть успешно защищена и одобрена тезисным комитетом, а все окончательные правки должны быть внесены вовремя, чтобы студент мог отправить ее онлайн для архивирования до крайнего срока окончания выпускного периода студента.

При отправке диссертации на хранение в архив студент может зарегистрировать авторские права на нее. Учащиеся, которые могут захотеть зарегистрировать авторские права, могут обратиться к этому разъяснению авторских прав. За защиту авторских прав взимается плата, если учащийся выбирает этот вариант.

Архивирование диссертации не исключает публикации другими способами. Успешным кандидатам в магистратуру предлагается представить материалы диссертации для публикации в научных или профессиональных журналах. В соответствующем подтверждении должно быть указано, что публикация представляет собой диссертацию или часть диссертации, представленную при частичном выполнении требований для получения степени магистра в Университете Аризоны.

Для исследований с участием человека или позвоночных животных требуется разрешение соответствующего университетского комитета. Для получения подробной информации обратитесь к своему директору по исследованиям и в Управление ответственного проведения исследований. По конкретным вопросам обращайтесь к ним по телефону (520) 626-5515.

вернуться к началу

Выполнение требований

Когда отделение студента определит, что студент выполнил все требования для получения степени, координатор выпускников отдела отправит форму подтверждения завершения магистратуры/специалиста в GradPath от имени студента. Подача формы подтверждения завершения инициирует окончательную проверку программы студента Высшим колледжем и в конечном итоге приводит к присуждению степени студента после решения любых нерешенных вопросов.

Все оценки за незавершенные предметы и курсовые работы текущего семестра должны быть получены до того, как степень будет считаться завершенной. Студент должен иметь совокупный средний балл по всем курсовым работам не менее 3000, чтобы получить высшее образование. Если учащийся получает неполный балл («I») за курс из 900 уровней, эта оценка относится только к тому семестру, в котором был пройден курс. Для студентов магистратуры, заполняющих отчет 909 или диссертацию 910, незавершенная работа не отменяет необходимости регистрации как минимум на один модуль за семестр, в котором студент защищает или представляет окончательный магистерский документ и выпускник.

Даты, к которым должны быть выполнены требования для выпуска в определенном семестре, см. в наших важных сроках.

В то время как незначительные изменения имени в дипломе могут быть запрошены в Академической службе аспирантов, изменения в официальном имени в личном деле студента или существенные изменения в названии диплома должны быть зарегистрированы в Офисе регистратора. Любая непогашенная финансовая задолженность перед университетом может помешать студентам заказать официальные стенограммы или получить диплом. Пожалуйста, свяжитесь с офисом Bursar по телефону 621-3232 для помощи в этих вопросах.

Выпускникам предлагается заполнить наш выходной опрос , чтобы мы могли обеспечить отличный опыт для будущих студентов. Мы нуждаемся и ценим ваши отзывы.

наверх

Сколько занятий я должен посещать в семестр?

Сколько предметов вы должны посещать на втором курсе

После того, как ваш первый год закончился и вы лучше представляете, что такое колледж, пришло время приступить к планированию.

На втором курсе вы можете просмотреть требования к своей специальности и начать вычислять, сколько времени вам потребуется для их выполнения. Еще одна вещь, о которой следует подумать, — хотите ли вы добавить минор или даже несколько миноров к вашему основному предмету. Несовершеннолетние рассчитаны на четыре года (или около того) обучения, необходимые для получения диплома, поэтому вы должны быть в состоянии сбалансировать свою учебную нагрузку с классами, которые вам нужны как для основного, так и для дополнительного образования. Однако все зависит от того, какие поля вы выберете.

Если вы планируете заранее и обнаружите, что, возможно, не сможете пройти все курсы, взяв среднее число, второй год — это хорошее время, чтобы подумать о перегрузке или о выборе летнего курса.

Второкурсник может быть благоприятным временем для перегрузки, потому что к тому времени у вас будет хорошее представление о том, с чем вы можете справиться, но, вероятно, будет немного меньше жонглирования, чем в последующие годы. Тем не менее, вам действительно следует рассматривать это только в том случае, если у вас есть конкретная цель получить высшее образование к определенному времени с определенным набором специальностей и несовершеннолетних. Это не то, что делают все.

На самом деле, WayUp.com опубликовал статью, в которой студенты колледжа объяснили, почему перегрузка — не лучшая идея. Они сказали, что это может привести к сильному стрессу, затруднить управление своим временем и фактически снизить вашу производительность на каждом уроке, который вы посещаете. Автор резюмирует это следующим образом: «Самый распространенный совет, который слышит тот, у кого больше рекомендуемых кредитных часов, звучит так: «Не перегорайте». Стресс от занятий и нехватка времени будут медленно разъедать вас, если вы не знаю, как им управлять. Если вами движет стресс, идите вперед, но не ходите на дополнительные занятия, если они сделают поход на них еще более рутиной».

Летние занятия менее опасны. Вы можете просто взять пару, и летняя сессия, как правило, немного более расслабленная, чтобы быть в классе. Они требуют дополнительной платы за обучение и отнимают время, которое можно потратить на работу и зарабатывание денег, поэтому вам следует тщательно подумать о своем финансовом положении, прежде чем браться за них.

В любом случае, вашей самой важной задачей в сбалансировании вашего графика является встреча и знакомство с вашим научным руководителем. Они помогут вам выяснить, на какие курсы вы имеете право и как они могут вписаться в ваше еженедельное расписание. Они также встретились с сотнями и тысячами других студентов, поэтому у них будет важный совет о преимуществах и недостатках перегрузок, летних курсов и всего остального, связанного с вашей учебной нагрузкой.

Сколько занятий вы должны посещать в младших классах

В младших классах ваше внимание должно начать переключаться на то, чем вы будете заниматься после колледжа. В этот момент вы, вероятно, думаете, что сделали только полдела, как вы можете уже думать о конце?

В течение первого года обучения вам следует встречаться с офисом по трудоустройству в кампусе и получать от них помощь. Они научат вас, как писать и совершенствовать резюме, как проходить собеседования, как налаживать связи, и они укажут вам на мероприятия, где вы сможете попрактиковаться в этих навыках с теми же самыми людьми, которые однажды могут стать вашими начальниками.

Наряду с этими мероприятиями также распространен первый год обучения, когда студенты колледжа начинают проходить стажировку для получения кредита колледжа. Иногда это требуется для основного или дополнительного образования, а иногда это просто действительно хорошая идея, которую настоятельно рекомендуют ваши профессора. Если вы проводите время за пределами кампуса, чтобы работать на стажировках, это может занять место в вашем расписании, которое вы в противном случае использовали бы для занятий. Но они также дают вам кредит на курс, так что вы можете выйти даже.

По словам международного преподавателя и писателя Мелиссы Моргенштерн, младший год — это наиболее распространенное время для студентов колледжей, чтобы учиться за границей. Она говорит: «Если вы рассмотрите все свои варианты, у вас, вероятно, будет меньше всего проблем в течение первого года обучения с точки зрения академических кредитов, разнообразия программ и вашего общего выбора направлений, но, возможно, у вас будет немного больше личных и эмоциональных проблем. ».

Примерно в это же время вы можете подумать о карьерных и жизненных планах, которые помогут вам получить степень менее чем за четыре года.

Например, вы можете встретиться с будущим работодателем, который действительно хочет нанять вас как можно скорее, или который говорит вам, что рынок труда в вашей области сейчас лучше, чем будет через год. У вас могут быть романтические отношения, которые были бы лучше, если бы вы могли закончить раньше и переехать в новый родной город с вашим партнером или выйти за него замуж.

Понятно, что не все эти возможности применимы к вам, и некоторые из них могут появиться в течение любого года обучения в колледже. Но, вообще говоря, пройти максимальное или перегруженное количество курсов может быть сложнее или даже невозможно в младшем классе. Убедитесь, что вы берете хотя бы минимально необходимое количество, и больше, если это необходимо, чтобы остаться на курсе для выпуска. Помните, хотя все, что вы делаете в первом классе, важно, успехи в ваших классах являются ключом ко всему этому.

Сколько уроков вы должны пройти в старших классах

Сейчас вы, вероятно, предпочтете, чтобы мы говорили с вами как с другом, а не как блог с советами. Старший год часто считают победным кругом в колледже. Время выпустить пар, пройти несколько (легких) занятий и расслабиться после работы практически закончилось. К сожалению, мы не можем одобрить такое поведение. Просто помните, что вы (или кто-то, кого вы любите) платите хорошие деньги за каждую минуту, которую вы проводите в школе, поэтому вы должны усердно работать, чтобы получить от них как можно больше.

В старших классах необходимо найти баланс. Если вы впереди по кредитам и вам не нужно проходить полную нагрузку курса за один или даже несколько семестров, возможно, вместо этого стоит досрочно закончить обучение. Чем раньше вы сможете выйти на рынок труда, тем лучше в большинстве отраслей. Вы могли бы на несколько месяцев опередить своих одноклассников и начать выплачивать кредиты в колледже раньше. Просто помните, что большинство курсов высшего уровня предназначены для того, чтобы помочь вам достичь профессионального уровня знаний, поэтому они будут сложными и потребуют много часов обучения. Если вы не можете уместить их все вместе с продолжением поиска работы и подготовкой к выпуску из школы, не заставляйте себя делать слишком много.

Если вы считаете, что вам необходимо отработать полный выпускной год, подумайте о том, чтобы набрать минимальное количество кредитов, необходимое для того, чтобы остаться зачисленным на полную ставку. Затем пройдите курс, который вы хотели, но не могли вписаться в другое место в своем расписании. Если вам не нужен кредит, пройдите аудит курса или пройдите его на основе оценки «зачет/незачет». Наслаждаться уроком по интересной теме от опытного учителя и делать это просто ради удовольствия от обучения — это отличный опыт.