карта экологического права — #МОСЭКО / #РОСЭКО / #ЭкоДобровольцыМосквы

Сегодня редко приходится встречать людей, которые полностью знают свои экологические права, и уж тем более умеют их отстаивать. Ведь даже такие основы, как собственные гражданские права, для многих людей – что-то запутанное и малопонятное. Поэтому мы решили создать подробную инфографику-инструкцию «Какое законодательство защищает окружающую среду».

 

(инфографика кликабельна, её можно рассмотреть крупнее или сохранить себе)

Прежде всего, это пособие для обычных граждан. Ведь в этой инфографике, первой из цикла «#ЭкоПраво», собраны все основные законы и нормативные акты, которые охраняют окружающую среду. Данный материал станет отличным подспорьем не только для обычных людей, но и для целых общественных организаций и госорганов, а также полноценным учебным материалом для студентов профильных учебных заведений. Ведь ресурсов, которые бы наглядно и доступно излагали отраженную в инфографике информацию, сегодня практически нет.

В первую очередь, это связано с тем, что экологическое право — тема далеко не простая, и к сожалению, специалистов по ней не так много. Ведь это комплексная отрасль права, которая занимается регулированием тех общественных отношений, которые касаются использования природных объектов и ресурсов: земель, водоемов, лесов и т.д.. Значительно усложняет тему и так называемая «экологизация законодательства», когда ряд норм разбросан по нормативным документам, которые, по своей сути, не имеют прямого отношения к охране окружающей среды или к экологическим правам граждан. Поэтому для того, чтобы разобраться в экологическом праве, необходимо первым делом оценить масштаб этой отрасли.

Сегодня спрос на доступную информацию по теме экологического законодательство очень высок. К нам регулярно обращаются люди с различными вопросами в этой сфере. Всё потому, что люди своих прав не знают. Разобраться в законе — дело не простое, необходимо знание терминов, работа с комментариями и связанными подзаконными актами, анализ судебной практики, отслеживание изменений в законах, публикаций дополнений.

Учитывая все сложности вопроса, отразить все аспекты на одной картинке-инфографике достаточно сложно, поэтому ту часть информации, которая не войдет в итоговую версию инфографики, мы будем публиковать в сопроводительном тексте.

Для инфографики мы отобрали наиболее значимые и основополагающие документы, со сферой регулирования которых может столкнуться в повседневной жизни каждый из нас. Все их можно найти в интернете на сайтах соответствующих ведомств или по адресу  «pravo.gov.ru», а также в специализированных справочных правовых системах «Констультант плюс», «Гарант» или «Кодекс».

Инфографика «Какое законодательство защищает окружающую среду» — первая в серии #ЭкоПраво. В последующих же инфографиках по этому направлению, двигаясь от общего к частному, мы разберем такие темы, как защита леса, водоемов, открытость экологической информации, составление грамотного обращения в государственный орган.

Среди ученого юридического сообщества идут большие споры о том, какие законы можно отнести к экологическим, по какому принципу их классифицировать и в какую иерархию они выстраиваются по отношению друг к другу. Наша же задача — отразить реалистичную картину, продемонстрировав основные действующие правовые акты применительно к окружающей действительности.

Мы будем исходить из деления законов и подзаконных актов на общие (устанавливающие базовые принципы), такие, как Закон об охране окружающей среды, и специальные (регулирующие отдельно взятую область экологического права), например, Земельный кодекс.

А теперь по порядку:

  1. Основной закон России — Конституция РФ, принятая в 1993 году. Она содержит базовые принципы, на которых строится и функционирует вся правовая система нашей страны. В ней же содержится и несколько статей, касающихся охраны окружающей среды (ст. 9,36,41,42,58,71, 72 и 114). Наиболее значимыми мы считаем те из них, которые устанавливают не только право на благоприятную окружающую среду, но и обязанности по ее сохранению. Это статья 42 («Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением») и статья 58 («Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам»).
  2. Международные договоры и соглашения, которые также делятся на общие и специальные. Среди общих принято выделять общеохранительные: Декларация ООН по окружающей человека среде (1972), Бразильская декларация ООН по окружающей среде и развитию (1992), Всемирная хартия природы (1982), Всемирная стратегия охраны природы (1980), Конвенция об оценке воздействия на окружающую среду в трансграничном контексте (1991) и др. А среди специальных документов принята следующая классификация:
  • по природным ресурсам и объектам, находящимся под национальной юрисдикцией государства. К ним относятся леса Коми, озеро Байкал, вулканы Камчатки, Золотые горы Алтая и другие уникальные объекты и природные комплексы.
  • по охране «разделяемых» природных ресурсов и объектов. Например, Конвенция об охране реки Дунай (1994), Бернская конвенция о защите Рейна от загрязнений (1963), Конвенция по охране и использованию трансграничных водотоков и международных озер (1992).
  • направленные на решение определенной  глобальной экологической  проблемы.
    Это Конвенция о трансграничном загрязнении воздуха на большие расстояния (1979), Венская Конвенция об охране озонового слоя (1985), Монреальский протокол по веществам, разрушающим озоновый слой (1987), Рамочная конвенция ООН об изменении климата (1992) и др.
  • по охране конкретного природного ресурса: Конвенция о международной торговле видами фауны и флоры, находящимися под угрозой  исчезновения (СИТЕС) (1973), Конвенция о биологическом разнообразии (1992) и др.
  1. Федеральные законы, регулирующие общественные отношения в области охраны окружающей среды и использования природных ресурсов можно разделить на:
  • «экосистемные» или «интегрированные»: ФЗ «Об охране окружающей среды» (N 7), ФЗ «Об экологической экспертизе» (N 174), ФЗ «Об охране озера Байкал» (N 94), ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» (N 33), ФЗ «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах» (N 26), ФЗ «О континентальном шельфе» (N 187), ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации» (N 155) и др.
  • дифференцированные по компонентам окружающей среды, они же «поресурсные»: Земельный кодекс РФ, Водный кодекс РФ, Лесной кодекс, Закон «О недрах», ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» (N 96) и др. К этой группе также можно отнести и законы в защиту живых организмов, или «фаунистические»: ФЗ «О животном мире» (N 52), ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» (N 166), ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (N 209).
  • федеральные законы в области обеспечения экологической безопасности: ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (N 68), ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (N 116), ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений»  (N 117). Особым пунктом в этой группе можно выделить законы, направленные на охрану окружающей среды от радиоактивного загрязнения: ФЗ «Об использовании атомной энергии» (N 170), ФЗ «О радиационной безопасности населения» (N 3), ФЗ «О специальных экологических программах реабилитации радиационно загрязненных участков территории» (N 92), ФЗ «Об обращении с радиоактивными отходами и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (N 190), а также законы, направленные на социальную защиту  граждан, пострадавших в результате воздействия радиации вследствие катастрофы на Чернобольской АЭС, или аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросе радиоактивных отходов  в реку Теча.
  • экологизированные   законы, т.е. те, в   которых  содержатся нормы, значимые для регулирования экологических отношений: Гражданский Кодекс РФ (например, ст. 209 и 751), Уголовный Кодекс РФ (глава 26), Кодекс об административных правонарушениях РФ (глава 8), Градостроительный Кодекс РФ и др. В их числе можно выделить, ФЗ «Об отходах производства и потребления» (N 89), ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (N 52), ФЗ «О техническом регулировании» (N 184) и ФЗ «О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации» (N 82). Необходимо добавить сюда и законы из сельскохозяйственной сферы: ФЗ «О мелиорации земель» (N 4) и ФЗ «О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами» (N 109).

Базовым среди всех вышеперечисленных законов является ФЗ «Об охране окружающей среды» (N 7), который определяет правовые основы государственной политики в области охраны окружающей среды, регулирует отношения в сфере взаимодействия общества и природы, возникающие при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, связанной с воздействием на природную среду как важнейшую составляющую окружающей среды как в пределах территории РФ, так и на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне РФ.

Поскольку вышеуказанная градация весьма условна, особого внимания заслуживает вопрос о приоритете действия одного федерального закона над другим. Разъяснить эту ситуацию может Конституционный суд России, который указывает, что в отношении федеральных законов как актов одинаковой юридической силы применяется такое правило: «Последующий закон отменяет предыдущие», означающий, что, даже если в последующем законе отсутствует специальное предписание об отмене ранее принятых законоположений, в случае коллизии — действует последующий закон. Вместе с тем, независимо от времени принятия, приоритетным признаются нормы того закона, который специально предназначен для регулирования соответствующих отношений.

4. Подзаконные акты.

В системе подзаконных нормативных правовых актов особое место занимают указы Президента РФ, которые, во-первых, определяют основные направления экологической политики, а во-вторых, формируют систему и структуру органов государственной исполнительной власти, уполномоченных реализовывать государственную политику в сфере охраны окружающей среды и природопользования. К ним можно отнести Указы Президента Российской Федерации «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года» (N 537), «О концепции перехода Российской Федерации к устойчивому развитию» (N 440), «О государственной стратегии Российской Федерации по охране окружающей среды и обеспечению устойчивого развития» (N 236), «Основы государственной политики в области экологического развития Российской Федерации на период до 2030 года» и др.

Важное место среди источников экологического права занимают и нормативные правовые акты Правительства РФ. В соответствии со ст. 115 Конституции РФ постановления Правительства РФ издаются во исполнение федеральных законов, ими утверждаются федеральные целевые программы, устанавливаются таксы для исчисления размера ущерба, причиненного природным ресурсам, порядки проведения экологического мониторинга, государственной экологической экспертизы и т. д. Например, постановление Правительства РФ «Об утверждении Положения о порядке проведения Государственной экологической экспертизы» (N 698).

Достаточно большое значение имеют нормативные правовые акты министерств, федеральных служб и федеральных агентств. Например, приказ Минприроды России «Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра особо охраняемых природных территорий» (N 69), приказ Ростехнадзора «Об утверждении Методики разработки и установления нормативов предельно допустимых выбросов радиоактивных веществ в атмосферный воздух» (N 639), приказ Рослесхоза «Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и Формы примерного договора аренды лесного участка» (N 319). Здесь нужно запомнить важную вещь: если в статье КоАП РФ ил УК РФ вы видите слово «нарушение правил», то знайте — эти правила могут быть прописаны в конкретном законе, но в большинстве случаев «правила» утверждают постановлением правительства или актом ведомственного органа. Это один из ответов на вопросы, где искать. Кстати, в следующей инфографике мы разберем виды экологических преступлений и правонарушений.

5. Региональное и местное законодательство.

Регулируют вопросы экологического права также субъекты РФ и органы местного самоуправления. Первые ведут свою деятельность на основании ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»  (N 184) и осуществляют свою деятельность тремя различными способами. Субъекты или детализируют федеральное законодательство, или фактически дублируют его, или предпринимают попытки принятия собственных решений назревших проблем. Органы местного значения же действуют на основании другого ФЗ — «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (N 131) и, как правило, регулируют вопросы санитарно-эпидемиологического благополучия территории, озеленения и благоустройства, утилизации и переработки отходов.

6. Доктрины. Отдельно мы решили отметить Экологическую доктрину Российской Федерации, утвержденную распоряжением Правительства РФ (N 1225-р), Стратегию национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденную Указом Президента РФ  (N 537), «Морскую доктрину Российской Федерации на период до 2020 года» и др.

Как видите, список этих документов может быть пространным. Мы включили в нашу инфографику лишь наиболее важные и часто встречающиеся в повседневной жизни законы и нормативные акты, с которыми может столкнуться как обычный человек, так и любая общественная организация. Однако, чтобы понимать особенности экологических правоотношений, мало знать лишь названия и классификацию существующего в этой сфере законодательства. Поэтому в последующих материалах в рамках направления #ЭкоПраво мы начнем углубляться во все аспекты этого непростого вопроса и разбирать подробно и с пояснениями все наиболее важные части экологического права по отдельности.

 

 

При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента Pоссийской Федерации от 01.04.2015г. No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Движением «Гражданское достоинство»

Экологическое право – принципы системы, предмет и объекты

3. 9

Средняя оценка: 3.9

Всего получено оценок: 979.

3.9

Средняя оценка: 3.9

Всего получено оценок: 979.

Хозяйственная деятельность человека с развитием техники все больше оказывает влияние на окружающую среду. Негативные тенденции и появление глобальных проблем, таких как загрязнение пресной воды или уменьшение озонового слоя, заставили человечество создавать специальные механизмы защиты окружающей среды. В нашей стране такая отрасль была названа экологическим правом. Рассмотрим кратко ее основные аспекты.

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Жадан Еленой Александровной.

Опыт работы учителем истории — 29 лет.

Понятие

Экологическое право представляет собой систему правовых норм, которые регулируют отношения людей по поводу их взаимодействия с природой.

Особенность экологических отношений в том, что они связаны с использованием человеком окружающей среды, которое вызывает потребность в ее охране. Поэтому регулирующим их нормам необходимо охватывать обе эти стороны взаимосвязи человека с природой.

Объект экологического права – окружающая среда, а субъект – человек, или организации, призванные регулировать сферу экологии и защиты природы от вредного воздействия. Предметом данной отрасли права являются отношения людей по использованию природных ресурсов и их защите от злоупотреблений и чрезмерной эксплуатации.

Источники экологического права

Как и другие отрасли права, экологическое обладает собственным комплексом источников, которые заключают в себе нормы и правила, касающиеся охраны окружающей среды.

Все источники можно разделить на две группы:

  • внутригосударственные;
  • международные.

В России действует ряд законов федерального и регионального значения, которые регулируют экологические отношения.
К ним относятся:

  • Конституция РФ;
  • Федеральный закон “Об охране окружающей среды”.

Международное регулирование экологических отношений организуется на основе Декларации по окружающей среде и развитию 1992 года. Данный документ был принят Организацией Объединенных Наций и наделил каждого человека планеты правом на здоровую жизнь в приемлемых условиях.

Экологические права

Принципы экологического права граждан заключаются в его распространении на всех людей, независимо от места его проживания и иных различий.

Среди групп прав человека в сфере экологии одно из первых мест занимает право на благоприятную окружающую среду. Оно, наряду с правом на жизнь, свободу, честь и достоинство, является одной из человеческих ценностей.

Кроме того, все члены общества имеют право на получение истинной, правдивой информации о состоянии окружающей среды и получение компенсации за вред, причиненный в результате совершения экологического правонарушения.

Защита экологических прав

Формирование источников экологического права стало результатом определения и государственного признания определенных пределов вмешательства в окружающую природу. Иными словами, есть основы, на которых построено все экологическое законодательство.
К ним относятся:

  • благоприятность окружающей среды определяется уровнем загрязненности, исчерпаемости ее ресурсов, разнообразием живых существ;
  • регулирование в сфере экологии может происходить только путем установления конкретных показателей, в рамках которых воздействие на природу возможно.

Что мы узнали?

Таким образом, мы выяснили, что система экологического права включает в себя людей (субъект) и окружающую среду (объект), а также возникающие между ними отношения. Регулирование данной сферы вызвано необходимостью защиты природы от последствий активной деятельности человека по ее освоению и использованию, так как она может оказывать чрезвычайно опасное влияние, вызывая множество различных проблем.

Тест по теме

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Захар Кабаков

    10/10

  • Иван Зотов

    9/10

Оценка доклада

3. 9

Средняя оценка: 3.9

Всего получено оценок: 979.


А какая ваша оценка?

О Дивизионе

О Дивизионе Перейти к основному содержанию

You are here

Home » Отдел окружающей среды и природных ресурсов

Чем мы занимаемся

Отдел охраны окружающей среды и природных ресурсов является основным судебным подразделением Министерства юстиции США. Наша миссия заключается в обеспечении соблюдения гражданских и уголовных законов об охране окружающей среды, включая Закон о чистом воздухе, Закон о чистой воде и законы об опасных отходах. Наша миссия также включает в себя защиту природных ресурсов страны и рассмотрение дел, связанных с правами и ресурсами племен. Усилия отдела приводят к значительному общественному здравоохранению и другим прямым выгодам для американского народа за счет сокращения загрязнения по всей стране и защиты важных природных ресурсов.

Основанное более века назад Управление охраны окружающей среды и природных ресурсов зарекомендовало себя в качестве юридического эксперта по широкому кругу вопросов, от управления государственными землями до реализации, обеспечения соблюдения и защиты экологических законов, касающихся достопримечательностей. . Отдел возглавляет Канцелярия помощника генерального прокурора и состоит из десяти отделов: апелляционного; экологические преступления; защита окружающей среды; Экологическое правоприменение; Исполнительный офис, Indian Resources; Приобретение земли; Закон и политика; Природные ресурсы; Дикая природа и морские ресурсы.

 

В Отделе также находится Управление экологической справедливости, созданное Генеральным прокурором в 2022 году для активизации усилий Департамента по обеспечению экологической справедливости для всех сообществ. Управление работает в сотрудничестве с Отделом гражданских прав, Управлением правосудия племен и другими партнерами для координации деятельности по обеспечению экологической справедливости между подразделениями Министерства юстиции и прокуратурами США по всей стране.

 

Предотвращение и очистка от загрязнения

Почти половина юристов отдела возбуждает дела против тех, кто нарушает законы о борьбе с загрязнением. Эта работа требует от Отдела соблюдения таких законодательных актов, как Закон о чистом воздухе, Закон о чистой воде и Закон о комплексном реагировании на окружающую среду, компенсации и ответственности (или «Суперфонд»). Секции Отдела, которые выполняют эту работу, включают Секцию по экологическим преступлениям, Секцию по охране окружающей среды и Секцию по защите окружающей среды. ENRD регулярно сотрудничает с государственными и местными правоохранительными органами в расследовании дел о загрязнении. В рамках уголовного преследования ENRD оказывает помощь жертвам преступлений, связанных с загрязнением окружающей среды, и других экологических преступлений, а также поддерживает специалистов, которые помогают этим жертвам. Подразделение также регулярно предоставляет преподавателей для государственной подготовки по охране окружающей среды, часто работая с четырьмя региональными ассоциациями по охране окружающей среды: Северо-восточным экологическим проектом, Юго-восточной сетью по охране окружающей среды, Ассоциацией по охране окружающей среды Среднего Запада и Проектом западных штатов. Работая с прокуратурой США, а также правоохранительными органами штатов и местных органов власти, ENRD способствовала формированию региональных целевых групп по экологическим преступлениям. Кроме того, ENRD сотрудничает с Национальной ассоциацией генеральных прокуроров (NAAG) для расширения сотрудничества между федеральным центром и штатами в делах по охране окружающей среды. Эти усилия помогли обеспечить, чтобы правоохранительные меры на федеральном уровне и уровне штатов дополняли друг друга, а не конкурировали друг с другом.
 

Приобретение собственности

Отдел осуществляет надзор за приобретением земель выдающимися владениями для федерального правительства. Эта важная работа, проводимая с разрешения Конгресса, включает в себя приобретение земли для важных национальных проектов, таких как создание национальных парков, строительство федеральных зданий, включая здания суда, и обеспечение безопасности военных тренировочных площадок. Эту работу выполняет Отдел землеотвода дивизии.
 

Охрана дикой природы

Отдел отвечает за возбуждение и защиту дел в соответствии с федеральными законами о дикой природе. Отдел дикой природы и морских ресурсов Отдела отвечает за гражданские дела, возникающие в соответствии с законами об охране рыбы и дикой природы, включая Закон об исчезающих видах, который защищает находящихся под угрозой исчезновения животных и растений, и Закон о защите морских млекопитающих, который защищает таких животных, как киты, тюлени и дельфины. Эта работа включает в себя судебные разбирательства по поводу того, какие виды должны быть перечислены как находящиеся под угрозой исчезновения в соответствии с Законом об исчезающих видах, дела, оспаривающие способ учета охраняемых видов при выполнении федеральными агентствами своих задач, а также другие судебные процессы, связанные с балансом между защитой видов и ресурсами. развитие процесса принятия решений федеральными агентствами. Секция по экологическим преступлениям также возбуждает уголовное преследование в соответствии с этими законами, например, против людей, уличенных в контрабанде диких животных и растений в Соединенные Штаты. ENRD часто сотрудничает с государственными и местными правоохранительными органами при расследовании дел о преступлениях против дикой природы.
 

Государственные земли и природные ресурсы

Значительная часть работы отдела включает судебные разбирательства по множеству законодательных актов, связанных с управлением государственными землями и связанными с ними природными и культурными ресурсами. Все разновидности государственных земель затронуты судебным досье Отдела, начиная от целых экосистем, таких как наиболее важные субтропические водно-болотные угодья страны (Эверглейдс) и крупнейший тропический лес страны (Тонгасс), до отдельных пастбищ или заповедников дикой природы. Отдел представляет все агентства по управлению земельными ресурсами Соединенных Штатов, включая, например, Лесную службу, Службу парков, Бюро землеустройства, Инженерный корпус армии, Службу рыболовства и дикой природы, Министерство транспорта и Министерство обороны. Отдел природных ресурсов несет основную ответственность за эти случаи.
 

Права и ресурсы индейцев

Секция отдела ресурсов индейцев судится от имени федеральных агентств, когда они защищают права и ресурсы признанных на федеральном уровне индейских племен и их членов. Это включает в себя как защиту от оспаривания статутов, так и действия агентств, направленные на защиту интересов племен, и возбуждение исков от имени федеральных агентств для защиты прав племен и природных ресурсов. Права и ресурсы, о которых обычно идет речь, включают права на воду, возможность приобретения земли резервации, права на охоту и рыболовство и другие природные ресурсы. В рамках этой работы ENRD обычно сотрудничает с определенными племенами.
 

Апелляционная и политическая работа

Отдел отвечает за рассмотрение первоначальных апелляций по всем делам, рассматриваемым адвокатами Отдела, и за поддержку помощника Генерального прокурора в разработке политики, касающейся обеспечения соблюдения федеральных законов об охране окружающей среды. Эту работу выполняет Апелляционная секция. Отдел также консультирует и помогает помощнику Генерального прокурора по экологическим правовым и политическим вопросам, особенно по тем, которые затрагивают несколько отделов Отдела. За эту работу в первую очередь отвечает Секция права и политики Отдела.

Обновлено 1 июня 2022 г.

Была ли эта страница полезной?

Была ли эта страница полезной?
Да №

Федеральные законы об охране окружающей среды — Руководство по исследованиям в области права окружающей среды — LibGuides юридического факультета Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе

Федеральные законы об охране окружающей среды

Законодательные акты, принятые Конгрессом США, публикуются в Кодексе Соединенных Штатов (USC), который разделен на пронумерованные заголовки. Многие законы об охране окружающей среды можно найти в Разделе 16 «Охрана природы» или Разделе 42 «Общественное здравоохранение и социальное обеспечение», но другие законы об охране окружающей среды можно найти в других разделах Кодекса Соединенных Штатов. (Например, Закон о чистой воде, содержащийся в разделе 33 «Навигация и судоходные воды».)

Вы можете просмотреть и выполнить поиск в USC по любой из следующих ссылок:

Если у вас есть ссылка на конкретный закон, вы можете найти ее, введя ее в основное поле поиска Lexis или Westlaw в формате 1 USC 1 или с помощью меню «Перейти к» на веб-сайте Палаты представителей США.

Иногда природоохранные статуты ссылаются на первоначальный индивидуальный закон, а не на текущее местонахождение статута в USC. Например:

  • Закон о чистом воздухе § 111 организован в USC по адресу 42 U.S.C. § 7411
  • Закон о чистом воздухе § 112 организован в USC в 42 U.S.C. § 7412
  • NEPA § 202 организован в USC по адресу 42 U. S.C. § 4342
  • NEPA § 203 организован в USC по адресу 42 U.S.C. § 4343

Часто источники дают параллельные цитаты, т.е. NEPA § 202, 42 U.S.C. § 4342- и вам не нужно ничего делать, кроме как знать, что это разные способы цитирования одного и того же закона.

Если источник предоставляет вам только цитату из оригинального акта, найдите название акта в таблице популярных названий Westlaw USC, в которой указано, где находится каждый раздел каждого акта в USC.

Отслеживание предлагаемых федеральных законов и изучение истории федерального законодательства

В некоторых случаях может потребоваться отследить предлагаемые федеральные законы или изучить законодательную историю федерального закона.

Информацию по этим темам см. в следующем руководстве:

  • Федеральная законодательная история

    Кейтлин Хантер Последнее обновление: 3 ноября 2022 г. 834 просмотра в этом году

Федеральные экологические нормы

Большинство законодательных актов об охране окружающей среды делегируют агентствам полномочия по принятию положений, реализующих эти законодательные акты. Федеральные правила публикуются в Своде федеральных правил (CFR), который (как и USC) разделен на пронумерованные заголовки. Большинство экологических норм можно найти в разделе 40 «Защита окружающей среды».

Вы можете просмотреть и выполнить поиск CFR по любой из следующих ссылок:

Если у вас есть ссылка на определенный закон, вы можете найти ее, введя ее в основное поле поиска Lexis, Westlaw или eCFR в формате 1 CFR 1.

Отслеживание предлагаемых федеральных правил

Регламенты проходят через процесс, известный как уведомление и нормотворчество комментариев . В этом процессе официальный правительственный информационный бюллетень, называемый реестром, публикует уведомление о предлагаемом регулировании с инструкциями о том, как общественность может прокомментировать постановление и где они могут получить любую дополнительную информацию о регулировании.

Федеральный реестр теперь доступен только в Интернете и предоставляет простые в использовании инструменты для поиска уведомлений, которые имеют отношение к вам:

После того, как вы выбрали тему или агентство или запустили поиск, вы можете выбрать параметры в верхнем правом углу, чтобы настроить оповещение по электронной почте или подписаться на RSS-канал.

Большинство уведомлений на официальном веб-сайте Федерального реестра содержат ссылку на список предлагаемых постановлений на сайте Regulation.gov, который позволяет агентствам обмениваться справочными материалами, а также получать и обмениваться комментариями. Оказавшись на странице списка, выберите «Открыть папку списка», чтобы просмотреть полный список уведомлений, предлагаемых правил, подтверждающих документов и комментариев, предоставленных агентством.

Агентства различаются по количеству материалов, которыми они делятся. Некоторые агентства публикуют большой объем вспомогательных материалов и быстро проверяют и публикуют большинство комментариев. Некоторые агентства редко публикуют комментарии, поэтому в списке может быть указано, что были отправлены тысячи комментариев, но доступ предоставляется только к нескольким.

В дополнение к следующим ссылкам на Regulations.gov из Федерального реестра, вы также можете искать или просматривать списки непосредственно на Regulations. gov:

Материалы Агентства по охране окружающей среды

Агентство по охране окружающей среды — это федеральное агентство, созданное в 1970 году при президенте Никсоне для защиты здоровья человека и окружающей среды.

Агентство по охране окружающей среды предоставляет полезные справочники по федеральному законодательству по законам (например, Закон о национальной экологической политике или Закон о чистом воздухе), темам и секторам бизнеса:

Как и большинство агентств, Агентство по охране окружающей среды публикует руководящие документы, дополняющие его правила. Они доступны на его веб-сайте:

Также, как и многие агентства, EPA также выдает административные решения — «дела», которые рассматриваются сотрудниками агентства, а не судьями. Они также доступны на его веб-сайте:

Агентство по охране окружающей среды также предоставляет два полезных каталога для отслеживания материалов Агентства по охране окружающей среды в Интернете и в печатном виде:

Для получения дополнительных рекомендаций по изучению экологического законодательства и информации о доступе к материалам, хранящимся в библиотеках Агентства по охране окружающей среды, посетите домашнюю страницу сети национальных библиотек Агентства по охране окружающей среды:

К сожалению, сайт EPA неоднократно подвергался удалению материалов по политическим мотивам.