ЕГЭ Русский язык. Экспресс-подготовка. Задание № 8. Синтаксические нормы. Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.
ЕГЭ Русский язык.
Экспресс-подготовка.
Задание № 8.
Синтаксические нормы. Неправильное употребление падежной формы
существительного с предлогом.
Какова роль предлогов в предложении? В каком падеже должны стоять существительные при конкретном предлоге? Как найти ошибку в предложении с неправильным употребление падежной формы существительного с предлогом?
Ответы на данные вопросы очень подробно, понятно даны в статье. Читайте, готовьтесь к ЕГЭ.
Задание № 8. Синтаксические нормы.
Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.
Вспомним теоретический материал, необходимый для выполнения данного задания.
Предлог — это служебная часть речи, которая выражает зависимость одних слов от других в словосочетании.
В русском языке предлоги употребляются с существительными в определённом падеже.
Есть ряд предлогов, при которых иногда ставят существительные в неверном падеже. На этом и построено задние № 8, в котором нужно найти предложение с неправильным употреблением падежной формы существительного с предлогом.
Вспомним предлоги, вызывающие затруднение при их и пользовании, запомним падежи, с которыми они должны употребляться.
Предлоги |
С каким падежом употребляются |
Примеры словосочетаний |
Благодаря
|
Дательный (кому? чему?) |
Благодаря другу, вниманию, решению. |
Согласно |
Дательный |
Согласно расписанию, решению, закону. |
Вопреки |
Дательный |
Вопреки ожиданию, решению, желанию. |
Подобно |
Дательный |
Подобно сказке. |
Наперекор |
Дательный |
Наперекор судьбе, трудностям, |
Наперерез |
Дательный |
Наперерез волнам, судьбе. |
Ввиду |
Родительный (чего?) |
Ввиду нехватки денег |
Вместе с |
Творительный |
Вместе с друзьями, детьми. |
Наряду с |
Творительный ( кем? чем?) |
Наряду с прочими причинами. |
По (в значении «после чего-то») |
Предложный (о ком? о чём?) |
По завершении, по приезде, по окончании |
Разберём примеры.
Пример № 1
Неверно.
По окончанию праздника все разошлись по домам в прекрасном настроении. (Предлог ПО в значении «после чего-то» требует предложного падежа).
Верно.
По окончании праздника все разошлись по домам в прекрасном настроении.
Пример № 2.
Неверно.
По приезду в город мы сразу пошли на море.
Верно.
По приезде (П.П.)в город мы сразу пошли на море.
Пример № 3.
Неверно.
Согласно расписания поезд тронется в путь через двадцать минут.
Верно.
Согласно расписанию(Д.П.) поезд тронется в путь через двадцать минут.
Алгоритм выполнения задания № 8.
Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.
- Внимательно прочитайте предложение. Найдите в нём производные предлоги и предлог По
(см. выше таблицу) - Посмотрите, с каким существительным эти предлоги употреблены, определите падеж существительного.
- Вспомните, какой предлог с каким падежом употребляется, определите, есть ли в данном предложении ошибка.
- Если падеж существительного при данном предлоге неверен, то это ошибка.
Таков алгоритм выполнения задания № 8, если в нём есть предложение с неправильным употреблением падежной формы существительного с предлогом.
Желаю удачи в подготовке к ЕГЭ!
Вера Александровна.
ЕГЭ Русский язык.
Неправильное употребление падежной формы существительного
Неправильное употребление падежной формы существительного – ошибка, которую часто требуется определить в задании 7 из ЕГЭ по русскому языку для 11 класса.
Ошибка встречается в двух вариантах:
- неправильное употребление падежной формы существительного;
- неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.
Чтобы найти ошибку, нужно уметь ставить существительное в правильный падеж, а также знать правила:
- Если предлог «по» имеет значение «после чего-нибудь», то существительное после него должно стоять не в дательном падеже, а в предложном (по приезде, по прибытии, по завершении, по окончании и др.).
Неправильное употребление падежной формы существительного: примеры предложений
Рассмотрим несколько предложений, содержащих ошибку «Неправильное употребление падежной формы существительного», и исправим их.
Пример 1
Предложение:
Лётчик действовал согласно инструкций, полученных от главного диспетчера аэропорта.
Существительное «инструкций» стоит в родительном падеже, а должно быть в дательном (согласно чему? инструкциям).
Верный вариант:
Лётчик действовал согласно инструкциям, полученным от главного диспетчера аэропорта.
Пример 2
Предложение:
По приезду в город мы остановились в маленькой уютной гостинице.
Существительное «приезду» с предлогом «по» в значении «после приезда» стоит в дательном падеже, а должно быть в предложном.
Верный вариант:
По приезде в город мы остановились в маленькой уютной гостинице.
Пример 3
Предложение:
Вследствие сильным дождям вода в реке всё прибывала.
Существительное «дождям» стоит в дательном падеже, а должно быть в родительном (вследствие чего? дождей).
Верный вариант:
Вследствие сильных дождей вода в реке всё прибывала.
Пример 4
Предложение:
По окончанию праздника участники начинают мастерить новые фонари на будущий год.
Существительное «окончанию» с предлогом «по» в значении «после окончания» стоит в дательном падеже, а должно быть в предложном.
Верный вариант:
По окончании праздника участники начинают мастерить новые фонари на будущий год.
Пример 5
Предложение:
Благодаря дружбы с семьёй Аксакова по приезде из Петербурга Гоголь поселился в доме писателя.
Существительное «дружбы» стоит в родительном падеже, а должно быть в дательном (благодаря чему? дружбе).
Верный вариант:
Благодаря дружбе с семьёй Аксакова по приезде из Петербурга Гоголь поселился в доме писателя.
Пример 6
Предложение:
Заведующий поликлиники принял нас быстро.
Существительное «поликлиники» стоит в родительном падеже, а должно быть в творительном (заведующий чем? поликлиникой).
Верный вариант:
Заведующий поликлиникой принял нас быстро.
Другие виды ошибок можно изучить в задании 7 из ЕГЭ по русскому языку для 11 класса. Больше разобранных примеров по 7 заданию можно найти в разделе Как решать задание 7 ЕГЭ по русскому языку.
№ |
Виды ошибок |
Примеры с ошибками |
Исправленные примеры |
1 |
неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом |
||
Предлоги благодаря, согласно, вопреки употребляются с дат. п. Предлоги наперерез, наперекор, навстречу употребляются с дат. п. По употребляется с П. п. |
Вопреки распространённого мнения, верблюды не хранят воду в своих горбах. Благодаря тёплых дней золотой осени лес как будто помолодел. Отважный смотритель, рискуя жизнью, бросился наперерез понёсшегося вскачь коня. По окончанию спектакля мы собрались в холле для обсуждения. |
Вопреки распространённому мнению, верблюды не хранят воду в своих горбах. Благодаря тёплым дням золотой осени лес как будто помолодел. Отважный смотритель, рискуя жизнью, бросился наперерез понёсшемуся вскачь коню. По окончании спектакля мы собрались в холле для обсуждения. |
|
2 |
неправильное употребление имени числительного |
||
Собирательные числи-тельные употребляются с сущ-ми, обозначающими: — лиц муж. пола; — детёнышей: — парные предметы или имеющими только форму мн. ч. |
Трое одноклассниц: Виктория, Елена и Карина — занимались в разных спортивных секциях. Солдаты, выполнявшие долг перед Родиной, провели в степи без еды и воды четыре суток. |
Три одноклассницы: Виктория, Елена и Карина — занимались в разных спортивных секциях. Солдаты, выполнявшие долг перед Родиной, провели в степи без еды и воды четверо суток. |
|
3 |
нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм |
||
Однородные глаголы-сказуемые имеют разный вид и форму разного времени |
И.С. Тургенев подвергает Базарова самому сложному испытанию – «испытанию любовью» – и этим раскрыл истинную сущность своего героя. |
И.С. Тургенев подвергает Базарова самому сложному испытанию – «испытанию любовью» – и этим раскрывает истинную сущность своего героя. |
|
4 |
нарушение связи между подлежащим и сказуемым |
||
Нарушение в роде несклоняемых существительных
Нарушение в роде аббревиатуры
Нарушение в числе подлежащего и сказуемого в главной или придаточной части [Относительное местоимение кто в функции союзного слова употребляется только с глаголами в ед. числе] |
До 1936 г. Тбилиси называлось Тифлисом. Весь день пони катало в зоопарке малышей. МГУ было основано в 1755г. по инициативе первого русского академика М. В. Ломоносова. Все, кто побывал в Крыму, увёз с собой после расставания с ним яркие впечатления о море, южных травах и цветах. Каждый, кто хотя бы раз смотрел фильм «Место встречи изменить нельзя», легко узнают цитаты из него. Те, кто бывали в Геленджике, не могли не любоваться красотой набережной. |
До 1936 г. Тбилиси (город) назывался Тифлисом. Весь день пони (он) катал в зоопарке малышей. МГУ был основан в 1755г. по инициативе первого русского академика М. В. Ломоносова. Все, кто побывал в Крыму, увезли с собой после расставания с ним яркие впечатления о море, южных травах и цветах. Каждый, кто хотя бы раз смотрел фильм «Место встречи изменить нельзя», легко узнаёт цитаты из него. Те, кто бывал в Геленджике, не могли не любоваться красотой набережной. |
|
5 |
ошибка в построении предложения с однородными членами |
||
Неправильное расположение и употребление двойных союзов Совмещение конструк-ций с причастным оборотом и придаточным определительным Объединенные в сочинён-ном ряду слова управляют разными формами |
Сёстры как хорошо разбирались в музыке, так и в живописи. Созданы благоприятные условия не только для опубликования научных работ, а также для внедрения их в практику. Девушка, сидевшая у окна и которая хорошо пела, запомнилась всем. Складывается впечатление, что поэт оглядывает и восхищается любимым городом. |
Сёстры хорошо разбирались как в музыке, так и в живописи. Созданы благоприятные условия не только для опубликования научных работ, но и для внедрения их в практику.
Девушка, которая сидела у окна и хорошо пела, запомнилась всем. Складывается впечатление, что поэт оглядывает любимый город и восхищается им. |
|
6 |
нарушение в построении предложения с несогласованным приложением |
||
Ошибка в согласовании приложения с определяемым словом. [После родовых обозначений (роман, повесть и др.) имя собст-венное ставится в И. п.] |
В основе произведения «Повести о настоя-щем человеке» лежат реальные события, произошедшие с Алексеем Маресьевым. Горячо любящим родную культуру предстает перед нами Д.С. Лихачев в книге «Письмах о добром и прекрасном». |
В основе произведения «Повесть о настоящем человеке» лежат реальные события, произошедшие с Алексеем Маресьевым. Горячо любящим родную культуру предстает перед нами Д.С. Лихачев в книге «Письма о добром и прекрасном». |
|
7 |
нарушение в построении предложения с причастным оборотом |
||
Ошибка в согласовании определения с определяемым словом Разрыв прич. оборота определяемым словом Ошибка в месте причастного оборота |
В 1885 году В.Д. Поленов экспонировал на передвижной выставке девяносто семь этю-дов, привезённым из поездки на Восток. Приготовленные оладьи мамой были необыкновенно вкусны. Лес тянется с севера на юг, состоящий только из хвойных пород. |
В 1885 году В.Д. Поленов экспонировал на передвижной выставке девяносто семь этюдов, привезённых из поездки на Восток. Приготовленные мамой оладьи были необыкновенно вкусны. Лес, состоящий только из хвойных пород, тянется с севера на юг. |
|
8 |
неправильное построение предложения с деепричастным оборотом |
||
Дееприч. оборот должен обозначать действие того же субъекта, что и глагол, к которому дееприч. оборот относится. Дееприч. оборот может использоваться в безличных предложениях, если сказуемое выражено сочетанием категории состояния или безличного глагола (можно, нужно, нельзя и т.п.) и инфинитива. |
Изображая любой предмет, для художника важно его собственное мироощущение. Пользуясь автомобильными справочниками, требуется много времени на ремонт машины. |
Изображая любой предмет, для художника важно его собственное мироощущение. Пользуясь автомобильными справочниками, требуется много времени на ремонт машины. |
|
9 |
ошибка в построении сложноподчинённого предложения |
||
Нарушение границ предложения. Разрыв между определя-емым словом и придаточ-ным предложением Неоправданное соседство двух подчинительных союзов
Неоправданное употреб-ление соотносительного слова то Одновременное использо-вание подчинит. союза и частицы ли в роли союза |
Когда я закончил читать эту книгу. Я понял глубокий замысел автора. Игру надо было закончить из-за темноты, которой мы увлеклись.
Читая классическую литературу, замечаешь, что насколько по-разному «град Петров» изображён в произведениях А.С. Пушкина, Н.В. Гоголя, Ф.М. Достоевского. Она говорила то, что в жизни есть не только полезное, но и прекрасное.
Незнакомец поинтересовался, что правильной ли дорогой он идёт в помещичью усадьбу. |
Я понял глубокий замысел автора, когда закончил читать эту книгу. Игру, которой мы увлеклись, надо было закончить из-за темноты,
Читая классическую литературу, замечаешь, насколько по-разному «град Петров» изображён в произведениях А.С. Пушкина, Н.В. Гоголя, Ф.М.Достоевского. Она говорила, что в жизни есть не только полезное, но и прекрасное.
Незнакомец поинтересовался, правильной ли дорогой он идёт в помещичью усадьбу. |
|
10 |
неправильное построение предложения с косвенной речью |
||
В предложениях с косв. речью не употребляются местоимения 1 и 2 лица. |
Лингвист Ф. И. Буслаев часто говорил, что « я убеждён в необходимости основательного преподавания родного языка». |
Лингвист Ф. И. Буслаев часто говорил, что « он убеждён в необходимости основательного преподавания родного языка». |
ЕГЭ Русский язык. Экспресс-подготовка. Задание № 8. Синтаксические нормы. Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.
ЕГЭ Русский язык.
Экспресс-подготовка.
Задание № 8.
Синтаксические нормы. Неправильное употребление падежной формы
существительного с предлогом.
Какова роль предлогов в предложении? В каком падеже должны стоять существительные при конкретном предлоге? Как найти ошибку в предложении с неправильным употребление падежной формы существительного с предлогом?
Ответы на данные вопросы очень подробно, понятно даны в статье. Читайте, готовьтесь к ЕГЭ.
Задание № 8. Синтаксические нормы.
Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.
Вспомним теоретический материал, необходимый для выполнения данного задания.
Предлог — это служебная часть речи, которая выражает зависимость одних слов от других в словосочетании.
В русском языке предлоги употребляются с существительными в определённом падеже.
Есть ряд предлогов, при которых иногда ставят существительные в неверном падеже. На этом и построено задние № 8, в котором нужно найти предложение с неправильным употреблением падежной формы существительного с предлогом.
Вспомним предлоги, вызывающие затруднение при их и пользовании, запомним падежи, с которыми они должны употребляться.
Предлоги |
С каким падежом употребляются |
Примеры словосочетаний |
Благодаря
|
Дательный (кому? чему?) |
Благодаря другу, вниманию, решению. |
Согласно |
Дательный |
Согласно расписанию, решению, закону. |
Вопреки |
Дательный |
Вопреки ожиданию, решению, желанию. |
Подобно |
Дательный |
Подобно сказке. |
Наперекор |
Дательный |
Наперекор судьбе, трудностям, |
Наперерез |
Дательный |
Наперерез волнам, судьбе. |
Ввиду |
Родительный (чего?) |
Ввиду нехватки денег |
Вместе с |
Творительный |
Вместе с друзьями, детьми. |
Наряду с |
Творительный ( кем? чем?) |
Наряду с прочими причинами. |
По (в значении «после чего-то») |
Предложный (о ком? о чём?) |
По завершении, по приезде, по окончании |
Разберём примеры.
Пример № 1
Неверно.
По окончанию праздника все разошлись по домам в прекрасном настроении. (Предлог ПО в значении «после чего-то» требует предложного падежа).
Верно.
По окончании праздника все разошлись по домам в прекрасном настроении.
Пример № 2.
Неверно.
По приезду в город мы сразу пошли на море.
Верно.
По приезде (П.П.)в город мы сразу пошли на море.
Пример № 3.
Неверно.
Согласно расписания поезд тронется в путь через двадцать минут.
Верно.
Согласно расписанию(Д.П.) поезд тронется в путь через двадцать минут.
Алгоритм выполнения задания № 8.
Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.
- Внимательно прочитайте предложение. Найдите в нём производные предлоги и предлог По (см. выше таблицу)
- Посмотрите, с каким существительным эти предлоги употреблены, определите падеж существительного.
- Вспомните, какой предлог с каким падежом употребляется, определите, есть ли в данном предложении ошибка.
- Если падеж существительного при данном предлоге неверен, то это ошибка.
Таков алгоритм выполнения задания № 8, если в нём есть предложение с неправильным употреблением падежной формы существительного с предлогом.
Желаю удачи в подготовке к ЕГЭ!
Вера Александровна.
ЕГЭ Русский язык.
ЕГЭ Русский язык. Экспресс-подготовка. Задание № 8. Синтаксические нормы. Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.
ЕГЭ Русский язык.
Экспресс-подготовка.
Задание № 8.
Синтаксические нормы. Неправильное употребление падежной формы
существительного с предлогом.
Какова роль предлогов в предложении? В каком падеже должны стоять существительные при конкретном предлоге? Как найти ошибку в предложении с неправильным употребление падежной формы существительного с предлогом?
Ответы на данные вопросы очень подробно, понятно даны в статье. Читайте, готовьтесь к ЕГЭ.
Задание № 8. Синтаксические нормы.
Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.
Вспомним теоретический материал, необходимый для выполнения данного задания.
Предлог — это служебная часть речи, которая выражает зависимость одних слов от других в словосочетании.
В русском языке предлоги употребляются с существительными в определённом падеже.
Есть ряд предлогов, при которых иногда ставят существительные в неверном падеже. На этом и построено задние № 8, в котором нужно найти предложение с неправильным употреблением падежной формы существительного с предлогом.
Вспомним предлоги, вызывающие затруднение при их и пользовании, запомним падежи, с которыми они должны употребляться.
Предлоги |
С каким падежом употребляются |
Примеры словосочетаний |
Благодаря
|
Дательный (кому? чему?) |
Благодаря другу, вниманию, решению. |
Согласно |
Дательный |
Согласно расписанию, решению, закону. |
Вопреки |
Дательный |
Вопреки ожиданию, решению, желанию. |
Подобно |
Дательный |
Подобно сказке. |
Наперекор |
Дательный |
Наперекор судьбе, трудностям, |
Наперерез |
Дательный |
Наперерез волнам, судьбе. |
Ввиду |
Родительный (чего?) |
Ввиду нехватки денег |
Вместе с |
Творительный |
Вместе с друзьями, детьми. |
Наряду с |
Творительный ( кем? чем?) |
Наряду с прочими причинами. |
По (в значении «после чего-то») |
Предложный (о ком? о чём?) |
По завершении, по приезде, по окончании |
Разберём примеры.
Пример № 1
Неверно.
По окончанию праздника все разошлись по домам в прекрасном настроении. (Предлог ПО в значении «после чего-то» требует предложного падежа).
Верно.
По окончании праздника все разошлись по домам в прекрасном настроении.
Пример № 2.
Неверно.
По приезду в город мы сразу пошли на море.
Верно.
По приезде (П.П.)в город мы сразу пошли на море.
Пример № 3.
Неверно.
Согласно расписания поезд тронется в путь через двадцать минут.
Верно.
Согласно расписанию(Д.П.) поезд тронется в путь через двадцать минут.
Алгоритм выполнения задания № 8.
Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.
- Внимательно прочитайте предложение. Найдите в нём производные предлоги и предлог По (см. выше таблицу)
- Посмотрите, с каким существительным эти предлоги употреблены, определите падеж существительного.
- Вспомните, какой предлог с каким падежом употребляется, определите, есть ли в данном предложении ошибка.
- Если падеж существительного при данном предлоге неверен, то это ошибка.
Таков алгоритм выполнения задания № 8, если в нём есть предложение с неправильным употреблением падежной формы существительного с предлогом.
Желаю удачи в подготовке к ЕГЭ!
Вера Александровна.
ЕГЭ Русский язык.
ЕГЭ. Русский язык. Задание № 8. Карточка-подсказка № 1. Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.
ЕГЭ. Русский язык. Задание № 8. Карточка-подсказка № 1. Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.
Данная карточка-подсказка поможет при подготовке к ЕГЭ по русскому языку, при выполнении задания № 8.
Употребление предлогов с существительными.
Предлоги:благодаря, согласно, вопреки, наперерез, наперекор, подобно. | Существительное при них всегда в ДАТЕЛЬНОМ падеже:
ЧЕМУ?КОМУ? |
Примеры:
- благодаря (кому?) погодЕ,
- согласно (чему?) расписаниЮ,
- вопреки (ЧЕМУ?) решениЮ,
- наперерез (кому?) конЮ,
- наперекор (чему?) судьбЕ,
- подобно (кому?) окружающИм.
ПредлогПО | Если значение «после чего-либо», то + сущ. в предложном падеже. По приездЕ По прилётЕ По окончаниИ По возвращениИ По завершениИ По истечениИ По прибытиИ. |
Если значение «по причине», то + сущ. в дательном падеже.
Не пришёл в школу (почему?) по состояниЮ здоровья. |
ЗАПОМНИТЕ!
Оплатить (ЧТО?) проезд. |
Заплатить (ЗА ЧТО?) за проезд. |
Указывать (НА ЧТО?) на недостатки. |
Признаваться (В ЧЁМ?) в ошибках. |
Уделять внимание (ЧЕМУ?) воспитанию. |
Скучать (ПО КОМ?) по вас. |
Поражаться (ЧЕМУ?) терпению. |
Отчитываться (В ЧЁМ?) в проделанной работе. |
Упрекать (В ЧЁМ?) в безразличии. |
Удивляться (ЧЕМУ?) мужеству. |
Установить (ЧТО?) причины. |
ЗАПОМНИТЕ!
Заведующий (ЧЕМ?) детским садом. |
Управляющий (ЧЕМ?) фирмой. |
Отзыв (О ЧЁМ?) о книге. |
Рецензия (НА ЧТО?) на статью. |
Уделять внимание (ЧЕМУ?) изучению истории. |
Материал подготовила: Мельникова Вера Александровна.
Вернутьсяк списку тестов по русскому языку ЕГЭ
ЕГЭ Русский язык. Экспресс-подготовка. Задание № 8. Синтаксические нормы. Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.
ЕГЭ Русский язык.
Экспресс-подготовка.
Задание № 8.
Синтаксические нормы. Неправильное употребление падежной формы
существительного с предлогом.
Какова роль предлогов в предложении? В каком падеже должны стоять существительные при конкретном предлоге? Как найти ошибку в предложении с неправильным употребление падежной формы существительного с предлогом?
Ответы на данные вопросы очень подробно, понятно даны в статье. Читайте, готовьтесь к ЕГЭ.
Задание № 8. Синтаксические нормы.
Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.
Вспомним теоретический материал, необходимый для выполнения данного задания.
Предлог — это служебная часть речи, которая выражает зависимость одних слов от других в словосочетании.
В русском языке предлоги употребляются с существительными в определённом падеже.
Есть ряд предлогов, при которых иногда ставят существительные в неверном падеже. На этом и построено задние № 8, в котором нужно найти предложение с неправильным употреблением падежной формы существительного с предлогом.
Вспомним предлоги, вызывающие затруднение при их и пользовании, запомним падежи, с которыми они должны употребляться.
Предлоги |
С каким падежом употребляются |
Примеры словосочетаний |
Благодаря
|
Дательный (кому? чему?) |
Благодаря другу, вниманию, решению. |
Согласно |
Дательный |
Согласно расписанию, решению, закону. |
Вопреки |
Дательный |
Вопреки ожиданию, решению, желанию. |
Подобно |
Дательный |
Подобно сказке. |
Наперекор |
Дательный |
Наперекор судьбе, трудностям, |
Наперерез |
Дательный |
Наперерез волнам, судьбе. |
Ввиду |
Родительный (чего?) |
Ввиду нехватки денег |
Вместе с |
Творительный |
Вместе с друзьями, детьми. |
Наряду с |
Творительный ( кем? чем?) |
Наряду с прочими причинами. |
По (в значении «после чего-то») |
Предложный (о ком? о чём?) |
По завершении, по приезде, по окончании |
Разберём примеры.
Пример № 1
Неверно.
По окончанию праздника все разошлись по домам в прекрасном настроении. (Предлог ПО в значении «после чего-то» требует предложного падежа).
Верно.
По окончании праздника все разошлись по домам в прекрасном настроении.
Пример № 2.
Неверно.
По приезду в город мы сразу пошли на море.
Верно.
По приезде (П.П.)в город мы сразу пошли на море.
Пример № 3.
Неверно.
Согласно расписания поезд тронется в путь через двадцать минут.
Верно.
Согласно расписанию(Д.П.) поезд тронется в путь через двадцать минут.
Алгоритм выполнения задания № 8.
Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.
- Внимательно прочитайте предложение. Найдите в нём производные предлоги и предлог По (см. выше таблицу)
- Посмотрите, с каким существительным эти предлоги употреблены, определите падеж существительного.
- Вспомните, какой предлог с каким падежом употребляется, определите, есть ли в данном предложении ошибка.
- Если падеж существительного при данном предлоге неверен, то это ошибка.
Таков алгоритм выполнения задания № 8, если в нём есть предложение с неправильным употреблением падежной формы существительного с предлогом.
Желаю удачи в подготовке к ЕГЭ!
Вера Александровна.
ЕГЭ Русский язык.
Определение, примеры и упражнения — Ginger Software
Что такое предлог?
Предлог — это слово, используемое для соединения существительных, , местоимений, или фраз с другими словами в предложении. Они действуют, чтобы связать людей, предметы, время и места предложения. Предлоги — это обычно короткие слова, и они обычно ставятся непосредственно перед существительными. В некоторых случаях вы можете встретить предлоги перед герундийных глаголов .
Хороший способ думать о предлогах — это как о словах, которые помогают склеивать предложения. Они делают это, выражая позицию и движение, владение, время и способ завершения действия.
В самом деле, некоторые из наиболее часто используемых слов во всем английском языке, такие как of, to, for, with, on и at, являются предлогами. Объяснение предлогов может показаться сложным, но они являются общей частью языка, и большинство из нас использует их естественным образом, даже не задумываясь об этом.
Интересно отметить, что предлоги рассматриваются как «закрытый класс» слов в английском языке. Это означает, что, в отличие от глаголов и существительных, со временем в эту группу не добавляются новые слова. В некотором смысле это отражает их роль как функциональной рабочей лошадки предложения. Они непритязательны и тонки, но жизненно важны для смысла языка.
При использовании предлогов следует помнить два очень важных правила. Поскольку они несколько расплывчаты, изучение предлогов и их правильное использование в предложениях требует практики.Поскольку при работе с предлогами перевод 1: 1 часто невозможен, даже самые продвинутые изучающие английский язык поначалу испытывают некоторые трудности.
- Первое правило состоит в том, что для ясности предложений необходимы определенные предлоги. Например, предлог в означает одно, а предлог в не может заменять его во всех случаях. Некоторые предлоги взаимозаменяемы, но не всегда. Правильный предлог означает что-то одно, а использование другого предложения придаст предложению совершенно иное значение. Я хочу видеть тебя в доме сейчас, Билл! означает нечто очень отличное от Я хочу видеть вас на , Билл! В дом означает, что Билл должен пройти через дверь, войти внутрь и встать в холле или гостиной. На дом означает, что Биллу нужно будет достать лестницу и подняться на крышу, где он будет на вершине дома .
- Второе правило использования предлогов состоит в том, что за предлогами обычно следуют существительные или местоимения.Было время в прошлом, когда учителя строго придерживались этого правила, но это делало некоторые неуклюжие предложения. Я ищу кого-то, на кого я могу положиться. оканчивается предлогом на , поэтому люди, настаивающие на том, чтобы предложения не заканчивались предлогом, были вынуждены использовать запутанные и неестественные фразы. Чтобы не заканчивать это предложение предлогом, вы должны сказать: Я могу рассчитывать на кого-то, на кого я могу положиться.
- В английском языке более 100 предлогов.Кроме того, существуют бесконечные возможности для создания предложных фраз , фраз, которые начинаются с предлога и заканчиваются существительным или местоимением. В следующих разделах вы найдете примеры предлогов, типы предлогов, исчерпывающий список предлогов и некоторые полезные упражнения с предлогами. Читая примеры и изучая список, помните, что предлоги обычно передают такие понятия, как сравнение, направление, место, цель, владение источником и время.
Примеры предлогов
В следующих предложениях примеры предлогов выделены курсивом. По мере чтения подумайте, как использование разных предлогов или даже разных типов предлогов вместо примеров может изменить отношения между остальными словами в предложении.
- Я предпочитаю читать в библиотеке .
- Он поднялся на по лестнице , чтобы подняться на на крышу.
- Пожалуйста, подпишите свое имя на пунктирная линия после вы читаете договор.
- Идите вниз, по лестнице и с по дверь.
- Он проплыл через бассейн.
- Возьмите своего брата с вами.
Виды предлогов
Существует три типа предлогов, включая предлоги времени, предлоги места и предлоги направления.
Предлоги времени — это такие как до, после, во время, и до; предлоги места — это те, которые указывают положение, например вокруг, между, и против; Предлоги и направления указывают направление, например поперек, вверх, и вниз. Каждый тип предлога важен.
Вид предлогов
Предлоги времени
Основные примеры предлогов времени включают: at, on, in, before и after . Они используются, чтобы помочь указать, когда что-то произошло, произойдет или произойдет. Однако это может немного сбить с толку, так как можно использовать много разных предлогов.
Предлоги примеров времени в следующих предложениях выделены жирным шрифтом для облегчения идентификации.
Например:
- Я родился 4 июля г. г. , 1982 г.
- Я родился в 1982 году.
- Я родился в ровно в 2 часа ночи.
- Я родился за две минуты раньше моего брата-близнеца.
- Я родился после окончания Великой войны года.
Вышеупомянутое делает это довольно сложным, с пятью различными предлогами, используемыми для обозначения того, когда что-то произошло. Однако есть набор рекомендаций, которые помогут решить, какой предлог использовать:
Для лет, месяцев, времен года, столетий и времени суток используйте предлог в :
- Впервые я встретил Джона в 1987 году.
- Всегда холодно в Январь
- Пасха выпадает на весной года.
- Вторая мировая война произошла в 20 веке.
- Завтракаем в утра.
Для дней, дат и определенных праздничных дней используйте предлог на .
- Мы ходим в школу по понедельникам, но не в воскресенье
- Рождество — 25 декабря -е .
- Купи мне подарок на мой день рождения.
Для времен, индикаторов исключения и праздников используйте предлог на :
.- Семьи часто спорят на Рождество .
- Работаю шустрее на ночь.
- Ее смена закончила в 19:00.
До и после должно быть намного легче понять, чем другие примеры предлогов времени.Оба используются, чтобы объяснить, когда что-то произошло, случится или произойдет, но конкретно в отношении другой вещи.
- До я обнаружил этот бар, я обычно шел прямо домой после работы.
- Мы не выйдем из раньше 15:00.
- Дэвид идет перед Брайаном в очереди, но после Луизы.
Другие предлоги времени могут включать: Во время, около, вокруг, до и всюду.
- Концерт будет проходить на протяжении мая.
- Я научился кататься на лыжах во время каникул .
- Обычно он приезжает около 15:00.
- Было , около шесть утра, когда мы легли спать.
- Магазин работает с до полуночи .
Предлоги места
Чтобы немного запутать ситуацию, наиболее распространенные предлоги для обозначения времени — on, at, в — также являются наиболее распространенными предлогами для обозначения положения.Однако правила немного яснее, поскольку предлоги места — более жесткое понятие, чем предлоги времени.
Предлоги примеров мест в следующих предложениях выделены жирным шрифтом для облегчения идентификации.
- Кошка стоит на столе.
- Собак в питомнике .
- Мы можем встретить на перекрестке .
Руководящие принципы можно разбить следующим образом:
На используется при обращении к чему-либо с поверхностью:
- Скульптура висит на стене.
- Изображения на странице.
- Специальные предложения: на меню, на столе.
В используется для обозначения чего-то, что находится внутри или внутри ограниченных границ. Это может быть что угодно, даже страна:
- Джим — в Франция, навещает свою тетю в больнице.
- Виски в банке в холодильнике .
- Девочки играют в саду.
At используется при ссылке на что-то в определенной точке:
- Мальчики по подъезд по кинотеатр.
- Он стоял на автобусной остановке на углу улиц Уотер и Хай.
- Встречаем на в аэропорту.
Лот других предлогов места, таких как under, over, inside, outside, above и below , используются в английском языке.Однако здесь гораздо меньше путаницы, поскольку они относятся к жестким позициям, а не к абстрактным.
- Кот под стол.
- Положите туда бутерброд поверх .
- Ключ заперт внутри вагона.
- Они вышли за пределы дома.
- Major имеет рейтинг выше капрала.
- Он машет вам рукой с ниже лестницы.
Предлоги движения
Предлоги движения довольно легко понять, поскольку они менее абстрактны, чем предлоги места и времени.По сути, они описывают, как что-то или кто-то перемещается с одного места на другое. Наиболее часто используемый предлог движения — это — , который обычно служит для того, чтобы подчеркнуть, что есть движение к определенному пункту назначения.
Предлоги примеров движения в следующих предложениях выделены жирным шрифтом для облегчения идентификации.
- Уехал в отпуск по Франция.
- Прошлым летом каждую пятницу она ходила с по в боулинг.
- Я пойду с на , когда устану.
- Они пойдут с по в зоопарк, если закончат свои дела.
Другие более конкретные предлоги движения включают: через, поперек, выкл, вниз и в . Эти предлоги иногда могут смешиваться с другими. Хотя они похожи, у них есть индивидуальные значения, которые добавляют контекст движению.
Через относится к перемещению с одной стороны на другую.
- Майк проехал по Америке на своем мотоцикле.
- Ребекка и Джуди плывут по озеру .
Через относится к перемещению непосредственно внутрь чего-либо и за пределы другого конца.
- Пуля, выстреленная Беном , прошла через окно.
- Поезд проходит через тоннель .
В относится к входу или заглядыванию внутрь чего-либо.
- Джеймс пошел в комнату .
- Они смотрят в тьму.
Вверх, вверх, вниз, назад и около указывают направления движения:
- Джек поднялся на на холм.
- Джилл упала вниз, позже.
- Мы проедем по пересеченной местности по пути к дому бабушки.
- Лошадь пробегает вокруг трассы все утро.
- Автомобиль на проехал мимо грузовика на шоссе
Как распознать предлог?
Распознавание предлогов может быть сложной задачей, поскольку они не всегда следуют последовательному шаблону с точки зрения их положения в предложении, а также не имеют различимой структуры или написания. Однако мы знаем, что предлоги почти всегда короткие, большинство из которых состоит менее чем из шести букв. Одна из техник, которые люди используют для определения предлога, — это думать о предлоге как о везде, где может пройти мышь . Выше, ниже, рядом, между, дальше, через, мимо, с … Он не охватывает их всех, но может быть полезным вопросом, который можно задать при попытке определить и распознать предлог. Хотя существует более 100 предлогов, в английском языке существует около 500–700 000 существительных! Вряд ли кто-то выучит столько существительных, но распознавание и последующее усвоение предлогов может быть стоящей и достижимой целью.
Предлоги с существительными
Есть много разных существительных, которые несут определенные предлоги, чтобы закрепить их значение.Это так называемые зависимые предлоги. Опять же, не существует установленного правила, согласно которому определенный тип существительного принимает зависимый предлог, хотя обычно они следуют за существительным. Более того, существует множество возможных комбинаций. По сути, это знакомство с различными возможностями существительных и зависимых предлогов. Примеры:
- Он проявил жестокости по отношению к своей собаке.
- Она имела знаний по физике.
- Проблема с Джеком.
- 21 — это возраст в возрасте , когда вам разрешено пить.
- Bolt сделал еще одну попытку на мировой рекорд .
- Полиция провела расследование по делу об убийстве .
Предлоги с глаголами
Предложные глаголы — фразовые комбинации глаголов и предлогов — являются важными частями речи. Предлоги снова действуют как связи между глаголом и существительным или герундий, придавая дополнительный смысл предложению.Чаще всего с глаголами используются следующие предлоги: to, for, about, of, in, at и из . Хорошая новость в том, что они всегда будут стоять после глагола в предложении. Однако следует также отметить, что предлогичные глаголы могут иметь немного другое значение по сравнению с исходным глаголом. Например, рассказать историю просто означает рассказать историю, связать с историей означает, что вы отождествляетесь с ней, находите какой-то личный смысл в этой истории.
Глагол + to:
- He признал обвинение.
- Я дважды в год езжу в Ванкувер в отпуск.
- Уильям может относиться к персонажу пьесы.
Глагол + для:
- Он должен извиниться за своих действий.
- Мы искали лет, прежде чем нашли идеальную квартиру.
- Я обеспечиваю моей семьи, работая на двух работах.
Глагол + с:
- Я не согласен с вашей претензией.
- Адвокат сказал, что встретится с вашими представителями.
- Они начали с быстрой разминки.
Глагол + of:
- Я мечтаю о лучшей жизни.
- Слышали ли вы о Шекспире?
- Хлеб состоит из теста, изюма и немного меда.
Глагол + in:
- Верит ли Рик в чудес?
- Фэллон живет в Нью-Йорке.
- В автокатастрофе я опоздал на работу .
Глагол + в
- Мы прибыли в нашего пункта назначения.
- Илен преуспела в пении .
- Будет ли ребенок улыбаться своей матери?
Глагол + на:
- Нам действительно нужно сейчас сосредоточиться на наших исследованиях.
- Хелен настаивала на компании Бренды.
- Morris экспериментировал на каком-то холсте .
Глагол + от:
- С 80 лет она страдает провалами концентрации.
- Папа уволился из ВМФ в 1970-х.
- Билли Боб, , пожалуйста, воздержитесь от этого.
Предлоги с прилагательными
Предлоги могут образовывать фразы с прилагательными, чтобы придать дополнительный контекст действиям, эмоциям или вещам, которые описывает прилагательное. Подобно глаголам и существительным, за прилагательными могут следовать: to, about, In, for, with, at и на .
- Я счастлива замужем за Дэвидом.
- Элли без ума от этого фильма.
- Мишель интересуется политикой .
- Приносим свои извинения за вашей потери.
- Джейн будет в восторге от ее результатов.
- Он все еще злится на мир?
- Вся комната была изумлена результатами выборов.
Иногда может быть определенная закономерность в выборе предлогов к прилагательным, например, когда прилагательные имеют одинаковое или очень похожее значение друг для друга, они могут принимать один и тот же предлог:
- Испугано из , испугано из , испугано из , испугано из
Действительно, когда прилагательные имеют противоположное значение, они также могут принимать один и тот же предлог:
- Хорошо на , отлично на , превосходно на , замечательно на
- Плохое на , ужасное на , ужасное на , неумелое на
Всегда есть много исключений из вышеперечисленного, но может помочь то, что, кажется, есть
последовательность, когда прилагательные имеют одинаковое или противоположное значение.
Тем не менее, возможно, более общим правилом является то, что носителям английского языка просто нужно выучить, какие предлоги сочетаются с какими прилагательными, поскольку значение может значительно измениться при использовании другого предлога.
- Я хорошо разбираюсь в видах спорта означает, что у меня есть спортивные таланты.
- Медсестра была хорошей моей маме означает, что она заботилась о ней и была милой, доброй и услужливой.
- Я хорошо обращаюсь с животными означает, что я лажу с ними и хорошо с ними обращаюсь.
- Плавание полезно для вашего здоровья.
- Это было хорошо из , что вы пришли означает, что вы начали приятно и приятно посетить.
- Мой младший брат хорош внутри (его тело) означает, что даже если вы не видите, как он думает и чувствует, он хороший. Даже если его поведение плохое.
- Черничное варенье будет хорошо на тосте .
Предлоги Упражнения
Следующие упражнения помогут вам лучше понять, как работают предлоги.Выберите лучший ответ, чтобы завершить каждое предложение.
1. Кость была _______ собакой.
а. Около
г. Для
c. После
г. Учитывая
Ответ: б. Кость была для собаки .
2. Уходим в отпуск _______ августа.
а. На
б. В
c. В
г. С
Ответ: c. Собираемся в отпуск в августе .
3. Поставьте вазу ________ на стол.
а. В
г. На
c. Для
д.Более
Ответ: б. Поставьте пожалуйста вазу на стол.
4. Я получил подарок ________ Джанет.
а. С
г. Из
гр. К
г. Около
Ответ: а. Я получил подарок от Джанет.
5. Школа начинается ________ понедельника.
а. В
г. На
c. С
г. С
Ответ: б. Школа начинается с в понедельник .
Список предлогов
Хотя в английском языке всего около 150 предлогов, эти слова являются одними из самых важных.Без них предложения, которые мы говорим, читаем и пишем, было бы трудно понять. Следующий список предлогов не является полным, однако он входит в число наиболее полных списков предлогов, доступных где-либо.
На борту
Около
Выше
Отсутствует
По
После
против
Вдоль
Наряду с
На фоне
среди
среди
Анти
Около
Как
по адресу
Перед
за
Ниже
ниже
Рядом с
Кроме
Между
за пределами
Но
по
Около
Относительно
Учитывая
Несмотря на
Вниз
В течение
Кроме
За исключением
без
Отказ
После
для
из
Учитывая
В
Внутри
в
Нравится
минус
Рядом
из
выкл
на
на
Напротив
снаружи
Более
Прошлое
по
плюс
Относительно
Круглый
Сохранить
с
Чем
Спо
К
К
К
Менее
снизу
В отличие от
до
вверх
По
против
Через
с
В пределах
Без
Стоимость
.10 основных функций существительного + примеры
10 основных функций английских существительных
Когда мы говорим о функциях существительных, мы просто имеем в виду различные функции, которые существительные могут выполнять в предложениях.
В рамках этого исследования мы рассмотрим десять различных функций, которые могут выполнять существительные, когда они встречаются в предложениях.
1. Предмет приговора
ПредложенияОткрывается в новом окне формируются с подлежащим, являющимся основной частью предложения.Существительные могут выступать в качестве подлежащихОткрывается в новом окне , когда они отвечают на вопрос: « Кто или , что это , выполняет действие ?» или « Кто или что такое — состояние ?» в предложении
Например:
- 1) Джон ударил по мячу.
- 2) Небо казалось туманным.
В 1), ударил — это глагол. Джон сообщает , кто или какой ударил ногой по мячу.Следовательно, Иоанна , который является исполнителем действия, является подлежащим предложения.
В предложении 2), казалось, глагол бытия является глаголом. Sky сообщает , кто или , что было туманным . Небо является предметом предложения. Подлежащее обычно стоит перед глаголом.
2. Прямой объект глагола
Существительное может выступать в качестве прямого объекта в предложении, когда оно отвечает на вопрос: « Кто или , что — это , принимающий действие глагола?» Если в предложении существует прямой объектOpens in new window , он обычно следует за глаголом.Глагол должен быть глаголом действия.
В предложении 1) выше « Джон ударил по мячу », существительное Иоанн является подлежащим. Он совершает действие. Глагол ударил — это действие , которое Джон выполнил .
Есть ли в предложении еще одно существительное? Что это за другое существительное? Отвечает ли он на вопрос: «Джон пнул кого или что? ” Если это так, то существительное является прямым объектом. Чтобы найти в предложении прямой объект, мы должны провести следующие тесты:
- Сначала мы должны проверить, является ли глагол глаголом действия.Обычно прямой объект должен получать действие, поэтому глагол должен быть глаголом действия (выполняет ли глагол действие?)
- Далее вопрос «Что?» или «Кого?» , будет предложено после глагола действия. Например, Джон пнул что? Если одно слово в предложении отвечает на вопрос, значит, в предложении есть прямой объект.
Например:
- 1) Джон ударил по мячу.
- Во-первых, запускает действие? — Определенно да.
- Тогда есть ли слово, которое отвечает на вопрос: «Джон пнул что?» — Определенно да.
- Мяч, безусловно, прямой объект.
- 2) Энди играл на пианино.
- Во-первых, играет действие? — Определенно да.
- Фортепиано, безусловно, прямой объект.
- Это действие? — Определенно нет.
- При отсутствии глагола действия не может быть прямого объекта .
- 4) Джоэл проехал по мосту.
- Приняли участие в акции? — Определенно да.
- Есть ли слово, которое отвечает на вопрос: Джоэл водил «Кого» или «что?» — однозначно нет.
- Ничего не получает действие. Следовательно, прямого объекта нет.
3. Косвенный объект
Косвенный объект — это человек или вещь, для которой или для которых что-то делается.Существительное может функционировать как косвенный объектОткрывается в новом окне , который, как и прямой объектОткрывается в новом окне , требует глагола действия.
Как получатель прямого объекта, который является непосредственно получателем действия, косвенный объект косвенно получает действие глагола.
Например:
- 1) Джейн поставила ему некоторые товары.
- Что поставила Джейн? некоторые товары .
- Товары — прямой объект.
- Кому кому / что или кому / что Джейн поставила товары? Ему .
- Его — косвенный объект.
- 2) Гретхен одолжила Джексону книгу.
- Гретхен что одолжила? книга
- книга — прямой объект.
- Кому / чему или кому / чему Гретхен одолжила книгу? Джексон .
- Jackson — косвенный объект.
4. Дополнение к предмету
Существительные могут функционировать как подлежащие дополненияОткрывается в новом окне , обычно, когда они следуют за глаголом бытия и отвечают на вопрос «Кто?» или вопрос «Что?» .
Например:
- Женщина — инженер.
→ Слово ( инженер ), которое следует за глаголом-связкой, — , является дополнением подлежащего.Он функционирует для переименования или описания объекта ( lady ). Это также завершает значение предмета ( леди ) в предложении.
В предложении выше глагол — это , это глагол бытия. Глаголы бытия обычно соединяют слова, следующие за глаголом, с подлежащим.
Однако, когда эту функцию выполняет глагол , являющийся , он называется глаголом связывания. Открывается в новом окне .Субъект ( леди ) в приведенном выше примере отвечает на вопрос «Кто» или «какой» является инженером?
Мы можем сказать, что подлежащее дополнениеОткрывается в новом окне t — существительное отчасти потому, что оно взаимозаменяемо с подлежащим. То есть субъект дополнения , инженер может поменяться местами с субъектом , леди , не меняя смысла предложения.
Очевидное различие между подлежащимОткрывается в новом окне и дополнительным подлежащим заключается в их позициях в предложении.Еще раз посмотрите пример и другие примеры ниже.
- 1) Дама — инженер.
- Леди — предмет .
- Леди = инженер.
- Инженер является предметным дополнением .
Хотя значение предложения не может кардинально измениться при замене подлежащего и дополнения подлежащего, акцент предложения, который обычно падает на подлежащее, а также тон предложения будут изменены.Вот пример такой подкачки:
- 2a) Все элиты — политики.
(L) Тема | (R) Тема Comp.- 2б) Все политики — элиты.
(L) Тема | (R) Тема Comp.
Очевидно, эти два предложения разные, и вторая версия предложения просто неверна. Обычно подлежащее стоит перед глаголом, но если в предложении есть подлежащее дополнение, оно всегда должно следовать за глаголом бытия.
- Во-первых, является ли глаголом бытия? — Определенно да.
- Тогда есть ли слово, которое отвечает на вопрос: «Эдмунд — это , кто или , что ?» — Определенно да.
- Тогда существительное, дядя, — это дополнение к подлежащему , поскольку оно следует за глаголом и переименовывает подлежащее (Эдмунд).
- 4) Навуходоносор был царем Вавилона.
- Во-первых, было ли глаголом бытия? — Определенно да.
- Тогда есть ли слово, которое отвечает на вопрос: «Навуходоносор был кто или какой ?» — Определенно да.
- Тогда существительное, царь, является предметным дополнением , поскольку оно следует за глаголом и переименовывает Навуходоносора.
5. Предмет предложения
Предложные фразыОткрывается в новом окне — это группы слов, начинающиеся с предлогаОткрывается в новом окне и обычно заканчивающиеся существительным.Существительное, которое следует за предлогом, является объектом предлогаOpens in new window .
Например:
- 1) Гретхен была уверена, что с по начало года из семестра получит хорошие оценки.
- начало — объект предлога, из ;
- термин является объектом предлога, оф.
- 2) Для многих в отряд утреннее бурение оказалось самой сложной задачей.
- многие — объект предлога, Для ;
- отряд является объектом предложения, дюйм
6. Предикат Номинатив
Предикат именительный падеж, также называемый предикатным существительнымОткрывается в новом окне — существительное или местоимение, которое завершает или дополняет связующий глагол и переименовывает подлежащее глагола. Обычно это происходит после связывания глаголов.
Например:
- Дом чувствует себя как дома.
- дом является подлежащим,
- дом является именительным падежом сказуемого .
Чтобы определить именительный падеж сказуемого, нужно распознать глагол; затем посмотрите, было ли действие глагола совершено с кем-то или чем-то. В случае приведенного выше примера дом , являющийся объектом , ничего не делает, а только ощущает.Дом чувствует себя как дома; таким образом, дом , именительный падеж сказуемого. |
7. Дополнение объекта
Дополнение к объекту, которое иногда называют объективным дополнением, открывается в новом окне , обычно является существительным, местоимением Открывается в новом окне или прилагательным Открывается в новом окне , которое следует после прямого объекта для переименования или изменения прямого объектаОткрывается в новом окне .
Например:
- Мы встретили мальчика, который ел.
- мальчик является прямым объектом,
- ест является дополнением объекта .
Дополнение объекта легко идентифицировать по его положению, ссылке и согласованию. Обычно он помещается после объекта и ссылается на объект с дополнительным смыслом. В примере, который мы только что видели, ест — это прилагательное. Открывается в новом окне , которое следует после прямого объекта мальчик и дает дополнительные сведения о мальчике.Таким образом, едят, — объект. Более того, вам нужно решить, действует ли глагол на объект или дополнение переименовывает или описывает подлежащее. |
8. Аппозитив
Существительные могут иметь функцию аппозитива. AppositiveOpens in new window также работает так же, как предикат nominativeOpens in new window ; но в то время как сказуемое именительный падеж переименовывает подлежащее в предложении, аппозитив переименовывает другое существительное в предложении.
Прилагательное существительноеОткрывается в новом окне должен следовать за другим существительным и переименовывать это существительное. Запятая обычно отделяет прилагательное существительное с его модификаторами от остальной части предложения. Прилагательное существительное может сразу следовать за существительным, как в следующем предложении.
Например:
- 1) Знакомьтесь, мой новый одноклассник , Джеймс.
→ Джеймс — существительное, которое следует за существительным и переименовывает его в одноклассник. Это объясняет, кто такой одноклассник.
Прилагательное существительное иногда не сразу следует за существительным, которое оно переименовывает, как показано в 2).
- 2) Синтия, моя старшая и самая умная племянница , умна.
9. Прямой адрес
Существительное также может выполнять функцию прямого адреса. Существительное прямого адресаОткрывается в новом окне — имя человека, с которым обращаются напрямую. Существительные прямого обращения обычно используются для имени слушателя, когда вы обращаетесь или говорите прямо к нему или к ней в разговоре.
Существительные прямого адреса разделяются запятыми; он не имеет грамматического отношения ни к какой части предложения.Оратор просто упоминает имя слушателя, пытаясь привлечь внимание слушателя.
Например:
- Sanders , вчера я получил письмо с вашим предложением.
→ В этом предложении говорящий требует внимания Сандерса.
10. Абсолютный падеж
Существительное может быть абсолютным в именительном падеже. Абсолютный именительный падеж открывается в новом окне — это своего рода фраза, которая состоит из существительного, за которым следует причастие, которое изменяется и открывается в новом окне или причастной фразы.
Например:
- Книга короткая, Прочитал за два часа.
.
Правила для предлогов
Предлоги — это слова-отношения. Они дают подсказки и связывают воедино оставшуюся часть предложения. Учитывая их важную роль, есть несколько важных правил запоминания предлогов.
Эти правила касаются того, как их можно использовать, какие предлоги можно использовать, когда и где они должны быть в предложении. Давайте начнем.
Правила предлогов
Знаете ли вы, что в английском языке есть сотни предлогов? Интересный способ запомнить предлоги — это слова, которые говорят вам, куда может бежать кролик; Например, кролик может бежать:
вверх
вниз
около
далеко
около
около
около
всегда
Имея в виду некоторые из этих популярных предлогов, давайте рассмотрим шесть важных правил для предлогов.
1. Правильно их соедините
Определить, какой предлог использовать, может быть непросто. Это особенно сложно при работе с идиомами — выражениями на английском языке, которые не обязательно имеют смысл, если понимать их буквально.
Идиоматические выражения — это выражения, которые вам просто нужно запомнить, а когда совершаются ошибки, они почти всегда являются предлогическими ошибками. Вот несколько примеров идиом с правильными предлогами:
Джордж хотел бы, чтобы присутствовали на вечеринке.
вы способны на все, что захотите.
В последнее время Шелли была занята работой.
Учитель обеспокоен постоянными опозданиями Джанетт.
Сотрудникам запрещено курить на территории компании .
Каждый из предлогов, выделенных жирным шрифтом, является единственно допустимым предлогом, следующим за глаголами, которые им предшествуют.Например, было бы грамматически неправильно сказать «люблю с » или «способный с на ».
Чтобы узнать больше, изучите идиомы, начинающиеся с предлогов.
2. Следите за тем, что за ними следует
После предлогов всегда должно стоять существительное или местоимение. Это существительное называется объектом предлога. Обратите внимание, что глагол не может быть объектом предлога. Давайте посмотрим на два примера:
Кость была для собаки.
Это правильно.За предлогом вместо следует существительное «собака».Кость для ходьбы.
Это неверно. За предлогом вместо следует глагол «гулял». Глагол никогда не может быть объектом предлога.
Поначалу это правило может показаться запутанным; вы могли видеть слова, которые выглядят как глаголы после предлогов –. Например:
Однако в этих примерах «лыжи» и «лыжи» не действуют как глаголы.
В первом примере to ski является частью инфинитива. Инфинитив возникает, когда глагол используется как существительное, прилагательное или наречие. Здесь от до — это то, что человеку нравится делать, а не действие, которое он выполняет.
Во втором примере на лыжах — герундий. Хотя герундий образован от глагола, на самом деле это существительное. Здесь для катания на лыжах — это то, для чего нужны ботинки. Никто в этом предложении не катается на лыжах.
3. Избегайте использования их в конце предложения
Поскольку предлоги должны сопровождаться существительным и иметь объект, их следует редко ставить в конце предложения. Например, обычно неправильно говорить:
Однако есть определенные обстоятельства, при которых допустимо заканчивать предложение предлогом. Эти исключения существуют там, где предлог не является посторонним. Другими словами, должен присутствовать предлог, и если бы его не было, значение предложения изменилось бы.
В приведенном выше примере использование предлога «on» не обязательно. Мы могли бы удалить «on», и значение было бы таким же. Следовательно, предлог был лишним или лишним. Тем не менее, вот пример, в котором вполне допустимо использовать предлог в конце предложения:
Если вы удалите «on» из конца этого предложения, это изменит значение. Вместо того чтобы включить телевизор, вы скажете, что вы включили сам телевизор. В качестве альтернативы это можно было бы написать так: «Я включил телевизор.»
4. Никогда не заменяйте» иметь «на» Of «
Учителя, писатели и грамматики съежились бы от этой конструкции:
Eek. Хотя звучит так, будто мы говорим это все время, но на самом деле мы этого не делаем. может сказать: «Я должен был прийти», но это все. Вот как должно выглядеть приведенное выше предложение:
«Иметь» — важный вспомогательный глагол. Предлог «из» здесь не делает ничего, чтобы связать или объединить идеи вместе, как и каждый предлог
5. Не путайте «В» и «В»
Если вы хотите выразить движение к чему-либо, используйте «в», а не «в».«Зарезервируйте» на случай, если вы хотите указать местоположение. Вот несколько примеров:
Я плавал в озере (с указанием местоположения)
Я прошел в паб (Выражаясь движение)
Посмотрите в шкафу. (Указывая местоположение)
Она въехала в город (Выражая движение)
6. Старайтесь не менять местами «Чем» и «От»
Мы закончим предложением, а не жестким правилом.Речь идет о слове «разные». Постарайтесь избежать этого:
Вместо этого выберите:
Хотя первый пример сам по себе не ошибочен, добросовестный грамматист посмеется над этим парным. Почему бы не одержать безоговорочную победу над потенциально вызывающим брови форматом?
Мирные предлоги
Иногда кажется, что предлоги — миротворцы английского языка. Они объединяют все это воедино цельно и ясно. Они поддерживают плавность мысли. Чтобы узнать больше об этих миротворцах, ознакомьтесь с этими играми с предлогами и рабочими листами с предлогами.
Правила для предлогов.Положение существительного— использование его для определения функции существительного
Положение существительного в предложении почти всегда наверняка будет самым быстрым, если не лучшим средством для определения того, как существительное используется в каком-либо конкретном месте.
Положение существительного часто определяет функцию существительного в предложении. Прежде чем мы решим, является ли существительное какой-то определенной функцией существительного, мы должны приложить немного усилий, чтобы изучить, где существительное используется в предложении.
1.Субъект
Существительное, которое стоит перед глаголомОткрывается в новом окне , обычно является подлежащимОткрывается в новом окне .
|
Исключением является предложение в обратном порядке. |
2. Прямой объект
Существительное, которое следует за глаголом действия, обычно является прямым объектомОткрывается в новом окне .
|
Исключение составляют случаи, когда субъект не выполняет никаких действий с существительным в предложении или когда ни одно существительное не получает действия. |
3. Дополнение к предмету
Существительное, которое следует за глаголом бытия, обычно является дополнением подлежащегоОткрывается в новом окне .
Хотя все подлежащие дополнения обычно следуют за глаголом бытия и относятся к подлежащему, не все глаголы бытия сопровождаются подлежащими дополнениями. |
4. Предмет предложения
Существительное, которое следует за предлогомОткрывается в новом окне является объектом предлогаОткрывается в новом окне .Однако обратите внимание, что у каждого предлога будет объект; обычно этот объект — первое существительное после предлога и последнее существительное в предложной фразеOpen in new window .
|
Хотя будут случаи, когда в предложной фразе будут присутствовать и другие существительные. |
5. Прилагательные существительные
Составляющие существительные обычно встречаются в середине предложения, они также могут стоять в любом месте предложения, но ни в коем случае не встречаются в начале. Прилагательные существительныеОткрывается в новом окне обычно выделяются запятыми после переименованных существительных.
|
6. Существительные прямого адреса
Существительное с прямым адресом выделяется запятыми и обычно стоит в начале или в конце предложения. Существительные прямого обращения в основном делают то, что подразумевает его название — они напрямую обращаются к кому-то.
|
Однако будьте осторожны с существительными, которые встречаются в конце предложения и отделяются от предложения запятой.Если к слушателю не обращаются, это существительное не является существительным с прямым адресом . |
Leave A Comment